Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон на ниве 21213

Как снять поддон на ниве 21213

Замена для Chevrolet Niva Oil

  • Передний ключ
  • Удлинитель для розетка
  • Карданные соединения для торцевых ключей
  • Головка с 10 гнездами
  • Голова к розетка
    в 13
  • Головка гаечного ключа 19
  • Плоская отвертка
  • Ключ 13
  • разъем

Запасные части и расходные материалы:

  • набивка
  • Прокладка масляного насоса
  • Бар
  • тряпье

Примечания: Если утечка масла через прокладку масляного резервуара не может быть устранена путем затягивания болтов крепления масла, прокладка сильно деформирована и требует замены.

Примечание: работа на лифте или канаве.

1. Снять защиту масляный поддон

и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

2. Слейте масло из картера, как описано здесь.

3. Отвинтите крепежную гайку на поперечной балке правой подушки подшипника.

4. Ослабьте крепежную гайку на поперечной балке подушки слева от опоры трансмиссии.

Заметка. Обратите внимание: пружинные и плоские шайбы установлены под гайками.

5. Заглушите двигатель.

6. Сделайте подушки свободными.

7. Между подушками и перекладиной можно вставить планки толщиной 40-50 мм.

8. Опустите и снимите домкрат.

9. Удалить 19 крепежные болты Картер и снять шайбы.

Снятие и установка поддона картера, замена масляного насоса Нива 2121, Нива 2131

2121, 2131

ремонт

двигатель

разборка и сборка

Поддон картера и масляный насос

Ремонт двигателя, порядок снятия и установки датчиков двигателя нива 2121, инструкции по ремонту и замене деталей блока цилиндров нива 2131, этапы сборки и разборки насоса нива 2131, ваз 2121.

Поддон картера и масляный насос Устройство двигателя Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками ремонт двигателя разборка и сборка двигателя своими руками

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя нива 2121. (см. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера). Отсоединяем поддон картера от блока цилиндров (последовательность операций см. Замена прокладки поддона картера двигателя на автомобиле).

В зазор между привалочными плоскостями блока цилиндров ваз 2131 и поддона картера вставляем «трещотку» с головкой «на 13»

и отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров нива 2131 (для наглядности поддон картера снят).

Вынимаем болты крепления масляного насоса.

Отпустив масляный насос в поддон картера,

снимаем поддон с насосом нива 2121.

Снимаем прокладку поддона картера.

Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса нива 2131.

Установив новые прокладки, монтируем масляный насос и поддон картера ваз 2121 в обратной последовательности.

Разборка и сборка двигателя Ваз 2121, Нива 2131

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе Нива 2121, Нива 2131

Прокладка крышки головки цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров Нива 2121, Нива 2131

Успокоитель цепи распределительного вала

Cнятие и установка успокоителя цепи привода распределительного вала Нива 2121, Нива 2131

Датчик давления масла

Снятие и установка датчика давления масла в двигателе Нива 2121, Нива 2131

Натяжитель цепи распределительного вала

Замена гидравлического натяжителя цепи привода распредвала Нива 2121, Нива 2131

Маслоотражательные колпачки

Замена маслоотражательных колпачков Нива 2121, Нива 2131

Передний сальник коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива 2121, Нива 2131

Задний сальник коленвала

Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала Нива 2121, Нива 2131

Шестерня привода масляного насоса

Замена шестерни привода масляного насоса Нива 2121, Нива 2131

Валик привода масляного насоса

Снятие и установка валика привода масляного насоса Нива 2121, Нива 2131

Маслоотделитель системы вентиляции картера

Замена маслоотделителя системы вентиляции картера Нива 2121, Нива 2131

Опоры силового агрегата

Замена опор силового агрегата Нива 2121, Нива 2131

Прокладка поддона картера двигателя

Замена прокладки поддона картера двигателя Нива 2121, Нива 2131

Поддон картера и масляный насос

Снятие и установка поддона картера, замена масляного насоса Нива 2121, Нива 2131

Разборка и сборка масляного насоса

Разборка и сборка масляного насоса Нива 2121, Нива 2131

Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ)

Сборка и разборка шатунно-поршневой группы (ШПГ) Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка двигателя с автомобиля

Снятие и установка двигателя с автомобиля Нива 2121, Нива 2131

Разборка и сборка двигателя

Разборка и сборка двигателя Нива 2121, Ваз 2131

Системы двигателя Ваз 2121, Ваз 2131

Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

Замена прокладки поддона ваз 21214

Внутренний объем мотора бывает герметичен. Поддон картера – съемная деталь, размещенная снизу силовой установки. Практически — это расходная емкость для моторного масла. Если Этот расхожий слух элемент подтекает – количество масла уменьшится, и будет нарушена система смазки. Последствия как правило бывают очень грустными – дорогостоящий ремонт изношенного, а экономию и заклинившего мотора.

Предпосылки подтекания масла из поддона:

ВАЗ 2121 часто употребляется на бездорожье, не исключено касание дном мотора грунта. Это экстремальная ситуация, которая приводит к пробоине.Также при ударе поддоном о землю, деформируется посадочная плоскость. По причине такового повреждения нередко рвется прокладка, обеспечивающая плотность.Деформация картера от перегрева. Если размеры повреждения превосходят толщину прокладки – масло начинает вытекать из мотора.Лишная затяжка болтов крепления приводит к разрушению прокладки.Другая сторона – недостающий момент затяжки. При обнаружении течи, затяните крепежные болты.Очевидное разрушения от старости либо низкое качество заводской детали.Если протяжка не посодействовала – предстоит легкий процесс подмены.

Как без помощи других поменять прокладку поддона

Единственное условие – наличие ямы в гараже, по другому эстакады. Невзирая на высочайший клиренс, подмена в районе земли невозможна.Слейте отработанное масло. Для этой цели вам машина прогревается, потом нужно подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на деньке поддона.

Какие расходники выбрать?

Двигатель — это сердце автомобиля. Чтобы все его элементы работали бесперебойно и исправно, мотор должен всегда находится в хорошем состоянии.

Двигательное масло помогает поддерживать работоспособность всех элементов мотора и в индивидуальном порядке подбирается производителем для каждого типа силового агрегата и транспортного средства в частности.

Замена масла на Шевроле Нива — довольно ответственное мероприятие, требующее определенного набора знаний, которые можно почерпнуть из руководства по эксплуатации автомобиля или через консультации у специалистов СТО.

; также залить в можно Лукойл, Шелл, Кастрол, Петро Канада или какое-либо другое масло, спецификация которого соответствует климату, где будет эксплуатироваться авто (

Также нужно учесть, что в машину опасно заливать масло, которое не прошло испытания на безопасность (при выборе отдайте свое предпочтение маслу, которое обладает классом безопасности Евро 4 или Выше).

Исходя из технического регламента, замена масла и фильтра на Шевроле Нива должен проводиться один раз в 15 000 км пробега. Однако, учитывая непростые условия эксплуатации наших автомобилей и зачастую посредственное качество ГСМ, специалисты рекомендуют менять масло как минимум вдвое чаще. Это продлит ресурс двигателя и позволит избежать сильного износа кривошипно-шатунного механизма и деталей цилиндро-поршневой группы. В тонкостях замены масла на Ниве Шевроле будем разбираться вместе.

Как правильно выбрать масло? Производитель рекомендует заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Изготовитель рекомендует использовать автомасло отечественных , ООО ЛЛК-Интернешнл, ОАО «Ангарская нефтехимическая компания».

Автомеханики рекомендуют использовать масло зарубежных производителей:

  • SHELL;
  • Castrol;
  • Exxon Mobil Corporation;
  • Ravenol;
  • SK Lubricants.

А еще интересно: Как снять ступичный подшипник на ниве. Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива.

Читать еще:  Сборка раздаточной коробки с коробкой передач

Правильный выбор масла для двигателя должен основываться на условиях эксплуатации транспортного средства.

Прокладка поддона картера двигателя Ваз 2121 Нива 2131

Снятие прокладки поддона картера двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены в случае повреждения, что сопровождается наличием масляных подтеков на стыке поддона и блока двигателя. Причиной появления течи может быть не только ее повреждение, но и деформация самого поддона, что часто имеет место быть в следствие перегрева двигателя. Мы же в рамках данной статьи рассмотрим процесс именно замены прокладки. В первую очередь необходимо попробовать протянуть все болты крепления поддона, соблюдая при этом последовательность крест на крест, если данный шаг не помог, то приступаем к ремонту. Прежде всего подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. После чего проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо слить масло из картера. Предварительно его необходимо прогреть, для этого двигатель должен поработать несколько минут. Горячее масло лучше стекает.
  • Далее производим демонтаж защиты поддона картера и моторного отсека.
  • Ослабьте крепление левой и правой опор силового агрегата.
  • Отсоединяем крепление редуктора к кронштейнам переднего моста и блока двигателя, что даст нам возможность немного приподнять силовой агрегат и тем самым снять поддон.

  • Подставляем регулируемый упор под двигатель, приподнимаем его, что позволяет сделать ранее отпущенные крепления опор и вставляем в зазоры между опорами и кронштейнами подвески подходящие по размеру деревянные бруски. После чего опускаем регулируемый упор, тем самым дав нагрузку на деревянные бруски.

  • Торцовой головкой на десять откручиваем все болты крепления поддона и снимаем его.
  • Далее снимаем саму прокладку.
  • Перед установкой новой, тщательно очистите привалочные поверхности на блоке и поддоне.

На этом ремонтные работы по замене прокладки поддона картера на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установку новой производим в обратной последовательности.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива Шевроле

Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания любого автомобиля. Обусловлено это качеством материала и перегревами ДВС.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива

Что понадобится в процессе работы?

Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий :

  • комплект ключей и торцевых головок;
  • плоскую отвертку;
  • емкость на 4 л для масла;
  • воротку торцевого типа;
  • удлинитель для воротка или рычаг;
  • домкрат.

Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:

  • пару брусков толщиной 40-50 мм;
  • прокладки для масляного насоса и поддона;
  • ветоши для удаления масляных пятен.

Процесс снятия поддона

Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.

Нередки также и случаи перегибов резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и повторно установить его на место.

Инструкция по замене поддона

Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.

На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.

Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.

При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.

В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.

После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.

Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.

На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.

Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.

Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.

Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.

Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.

Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого

Как снять и отремонтировать маслонасос автомобиля Нива ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле

Обычно масляный насос снимают для замены или ремонта. Замена или ремонт маслонасоса может быть вызван следующими причинами:

— недостаточное давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе (износ шестерен маслонасоса или попадание посторонних предметов под редукционный клапан давления масла).

— резкое падение давления масла после наезда на препятствие, вызвавшего деформацию поддона (в этом случае может быть поломка приемника масла или трещина);

— большое давление масла на прогретом двигателе из-за заедания редукционного клапана.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (смотрим статью – «Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера»).

В зазор между привалочными плоскостями блока цилиндров и поддона картера вставляем «трещотку» с головкой «на 13».

Отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности поддон картера снят)

Вынимаем болты крепления масляного насоса.

Отпустив масляный насос в поддон картера, снимаем поддон с насосом.

Снимаем прокладку поддона картера

Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса.

(При установке насоса нужно обязательно поменять прокладку)

Разборка масляного насоса

Накидным ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления приемного патрубка масляного насоса.

(Один из болтов короче других, при сборке установите на прежнее место)

Снимаем приемный патрубок с редукционным клапаном.

Снимаем редукционный клапан

Извлекаем пружину клапана

Вынимаем упорную шайбу.

Снимаем крышку насоса.

Вынимаем из корпуса насоса ведомую шестерню

Извлекаем ведущую шестерню с валиком привода

Промываем детали насоса бензином или керосином и продуваем сжатым воздухом.

При наличии трещин и сильном износе корпуса, крышки и шестерен заменяем насос.

Определите (подсчетом по результатам измерения диаметров) зазор между ведомой шестерней и ее осью. Он должен быть 0,017–0,057 мм (предельно допустимый – 0,1 мм).

Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен: должен быть 0,15 мм (предельно допустимый – 0,25 мм).

Читать еще:  Hyundai Solaris *Соллярра* › Бортжурнал › Мануал как снять передний бампер

Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом: должен быть 0,15 мм (предельно допустимый – 0,25 мм).

Измерьте плоским щупом, приложив к плоскости линейку, зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса: должен быть 0,161–0,166 мм (предельно допустимый – 0,2 мм)

При проворачивании ведущего валика рукой шестерни должны вращаться плавно и без заеданий.

Измерив диаметры валика и отверстия в корпусе насоса, определите зазор между опорными поверхностями валика и корпуса. Зазор должен быть 0,016–0,055 мм (предельно допустимый – 0,1 мм).

Осмотрите редукционный клапан.

На поверхностях, сопрягаемых с крышкой насоса, не должно быть повреждений (забоин, заусенцев), вызывающих снижение давления в системе, а также загрязнений или отложений, которые могут привести к заеданию клапана.

Осмотрите пружину редукционного клапана. Она не должна иметь механических повреждений.

При возможности проверьте упругость пружины: высота пружины должна быть равной 20 мм при вертикальной нагрузке 60,4–65,2 Н (6,15–6,65 кгс).

Высота пружины в свободном состоянии – 38 мм.

Осмотрите крышку. На поверхностях, сопрягаемых с редукционным клапаном, корпусом и приемным патрубком, не должно быть повреждений (забоин, заусенцев), а также загрязнений или отложений, которые могут привести к уменьшению давления в системе и заеданию клапана.

Если на картере двигателя имеются следы ударов, особенно внимательно осмотрите приемный патрубок.

Трещины и механические повреждения не допускаются. Очистите от грязи и промойте уайт-спиритом сетку приемного патрубка.

Если сетку не удается очистить или она повреждена, замените ее или маслоприемник.

Замените изношенные или поврежденные детали.

Соблюдая максимальную чистоту при сборке, установите снятые детали и насос в порядке, обратном снятию. Не забудьте залить масло в двигатель.

Моменты затяжки соединений деталей при установке и ремонте маслонасоса

Деталь – Резьба — Момент затяжки, Нм (кгс·м)

Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса М10×1,25 — 41,2-51,0 (4,2-5,2)

Гайка регулировочного болта клапана М12×1,25 — 43,3-53,5 (4,42-5,46)

Втулка регулировочного болта клапана М18×1,5 — 83,3-102,9 (8,5-10,5)

Болт крепления масляного насоса М8 — 21,66-26,75 (2,21-2,73)

Болт крепления поддона картера М6 — 5,10-8,20 (0,50-0,85)

Как снять поддон на ниве 2121

Заменяем прокладку при обнаружении течи масла по стыку поддона картера и блока цилиндров, когда подтяжка болтов крепления поддона не приносит результата.

Снимаем пластину защиты поддона картера и брызговик двигателя.

Сливаем масло из двигателя (см. тут).

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески (см. тут).

Отсоединяем крепление редуктора переднего моста к кронштейнам подвески силового агрегата и блока цилиндров двигателя (см. тут).

Подставив регулируемый упор под картер сцепления,…

…приподнимаем силовой агрегат.

Для фиксации силового агрегата.

. вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски.

. и опускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Опускаем поддон картера.

Выводим прокладку поддона картера из-под приемного патрубка масляного насоса и направляющей трубки указателя уровня масла.

Очистив привалочные плоскости блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео

Замена прокладки поддона ваз 21214

Внутренний объем двигателя должен быть герметичен. Поддон картера – съемная деталь, размещенная снизу силовой установки. Фактически — это расходная емкость для моторного масла. Если этот элемент подтекает – количество масла уменьшится, и будет нарушена система смазки. Последствия могут быть очень печальными – дорогостоящий ремонт изношенного, а то и заклинившего мотора.

Причины подтекания масла из поддона:

ВАЗ 2121 регулярно используется на бездорожье, не исключено касание дном двигателя грунта. Это экстремальная ситуация, которая может привести к пробоине.Также при ударе поддоном о землю, может деформироваться посадочная плоскость. Из-за такого повреждения часто рвется прокладка, обеспечивающая герметичность.Деформация картера от перегрева. Если размеры повреждения превышают толщину прокладки – масло начинает вытекать из двигателя.Избыточная затяжка болтов крепления приводит к разрушению прокладки.Обратная сторона медали – недостаточный момент затяжки. При обнаружении течи, затяните крепежные болты.Банальное разрушения от старости или низкое качество заводской детали.Если протяжка не помогла – предстоит несложный процесс замены.

Как самостоятельно поменять прокладку поддона

Единственное условие – наличие ямы в гараже, или эстакады. Несмотря на высокий клиренс, замена на уровне земли невозможна.Слейте отработанное масло. Для этого машина прогревается, затем надо подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на дне поддона.

Важно! Примите меры против попадания горячей жидкости на тело. После отворачивания сливной пробки, сильная струя разбрызгивает масло во все стороны. Чтобы поменять прокладку – придется приподнять силовой агрегат на 15-30 сантиметров. Ослабляем крепления обеих резиновых подушек двигателя и откручиваем редуктор от креплений переднего моста и мотора.

Замена видео руководство 2121, 21214, 21213, 2131

Можно снять поддон у Нивы 2121 не снимая двигателя? | Автор темы: Катя

Маслянный насос надо проверить

Руслан Можно, но непросто.

Яна Можно. Сняв переднюю балку.

Владислав Ничего не снимая – нет.

Екатерина точно так же надо приподнимать

Любовь можно но прийдётся снимать передний мост и привода

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как .

13 мар. 2018 г. – Добавлено пользователем VLaDoS Galaktionov В этом видео вам расскажу как легко и просто снять поддон на Ниве не снимая сам весь двигатель !Это оказалось не просто,но мы всё .

Ремонт Нивы 2121 | Автор темы: Chaanach

#avto #avtoremont #lada #niva #avtozapchasti911 #auto #vaz #vaz2121

Автозапчасти (Arkhippos) С заменой тормозных колодок на Ниве можно справится за 4 минуты. Для тех кто ни разу не менял на Niva колодки смотрите пошаговое видео — «Замена передних тормозных колодок Нива». Процедура с колодками что на Нива Шевроле что на ВАЗ Нива абсолютно одинаковые, по этому владельцам этих автомобилей это пособие будет очень кстати.

И так сразу поднимается авто с нужной стороны и снимается колесо. Затем пласкогубцами вытаскиваем верхнюю шпильку и снимаем скобу из суппорта, плоской большой отверткой отжимаем колодки (утапливая тормозной поршень). Снимаем суппорт вынимаем изношенные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки переднего колеса Niva (ВАЗ 2121, 2123).

Автозапчасти (Arkhippos) Первое что стоит отметить при снятии коробки передач на Ниве, так это то что нужно снять её раздаточную коробку, поэтому процедуру по демонтаже КПП Нива начинаем из салона для небольших манипуляций. Затем приступить к работам под капотом автомобиля. Чтобы получить доступ к коробке передач сверху нужно снять корпус воздушного фильтра, снять «штаны», снять стартер Нивы, но самое сложное будет ожидать под автомобилем.

Без смотровой ямы снять коробку будет не возможно. Под автомобилем будем откручивать карданы от раздатки, открутить крепление муфты от РК, снять стабилизвтор. Весь процесс подробно описать трудно, намного удобнее увидеть наглядно как снять коробку передач на Ниве на видео. Друг с домкратом будут неотъемлемыми помощниками.

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте подробно показано как снять и произвести замену радиатора охлаждения на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. В наше время с целью экономии ставят алюминиевые радиаторы, а не из более дорогих металлов. Такие радиаторы более подвержены такой распространённой проблеме, как теч.

Читать еще:  Audi 100 › Бортжурнал › Почему дымит машина/двигатель (Причины и методы устранения неисправности)

Если вы решили «снова» не паять его, а делать полную замену, то вам понадобится следующий набор инструментов:

Самая обычная крестообразная и плоская отвёртка;
Гаечный ключ на 10;
Внимание. при установки нового радиатора будьте аккуратны, не погните соты радиатора, что значительно уменьшит его эффективность.
Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-radiatora-oxlazhdeniya-dv..

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте подробно показано как снять и заменить своими руками генератор на автомобиле ВАЗ 2121 он же Нива. Сам по себе генератор целиком меняют редко. Этот механизм, в автомобиле, частично поддаётся ремонту. Подробнее узнать о проблемах, причинах и возможных способов решения поломок генератора можете прочитав наш блог.

Если всё же было принято решение о полной замене генератора, то вам понадобится следующий список инструментов:

Гаечные ключи на 17, 19;
Ключ-трещётка и головки к нему на 10, 17, 19;
Также возможно понадобится проникающая смазка (WD-40);
Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-generatora-nivy-svoimi-ru..

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте показано подробно как заменить задний амортизатор своими руками на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Не важно работающие задние амортизаторы, могут давать излишний крен, при выходе машины из поворота, что в свою очередь ухудшает управляемость автомобиля, что может привести к непоправимым последствиям. Не говоря уже, об ужасных скрипах и стуках, которые бывают при том, когда «жизнь амортизатора» подходит к концу. Сама по себе процедура замены заднего амортизатора не сложная, каких либо профессиональных навыков не требует.

Из инструментов нам понадобится следующий набор инструментов:

Гаечный ключ на 19;
Ключ- трещётка и головка к нему на 19;
Молоток;
Также при наличии проникающей смазки, не забудьте ВД-шкой побрызгать все резьбовые соединения. Это во многой степени упростит процесс разборки конструкции.
Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-n..

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте подробно показано как заменить ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. В среднем оригинальный ремень генератора проходит около 100 тыс. километров, что известно из отзывах многих обладателей этого автомобиля.

Важно понимать что после замены ремня на новый, возможно его срок жизни немного сократится, так как хороший ремень найти сложно.
Их необходимых инструментов нам понадобится лишь обычный гаечный ключ на 17 либо можно взять ключ-трещётку и головку к ней на 17.

Также можете ознакомится с нашим фото отчётом по замене генератора на ВАЗ Нива

Автозапчасти (Arkhippos) В самом процессе замены выжимного ничего сложного нет, гораздо сложнее к нему добраться (много всего снимать). Но при снятом двигателе замена выжимного подшипника Нива как и замена выжимной лапки производится легким движением руки. Такую процедуру можно произвести и на снятой КПП. Единственное замечание и рекомендация, что когда будете менять подшипник не нужно мазать маслом шток, дабы масло не попало на диск сцепления.

Автозапчасти (Arkhippos) Чтобы снять двигатель на Ниве (ВАЗ 2121) первым делом нужно снять капот, лить тосол, снять радиатор. Затем снимается головка и раскручивается двигатель. Далее он поддомкрачивается и стропами (веревками) вынимается двигатель автомобиля.

Подробностей снятия и откручивание каждого болтика не ждите, если решились снять движок значит опыт какой никакой есть, но чтобы проще было с правится с задачей рассказана последовательность демонтажа деталей и наглядно виден процесс как вытащить двигатель с Niva. Подробнее смотрите видео ролик.

Автозапчасти (Arkhippos) Штатные сидения надоели или есть в наличии другие? Покажем как заменить стандартные сидения Нивы на сидушки от Митсубиси Лансер. Какие нужно внести изменения в крепления и как вмонтировать новые сидения Mitsubishi вместо старых ВАЗ 21213, предварительно сняв сидения вместе с креплениями.

Автозапчасти (Arkhippos) Данный урок посвящен автомобилям Нива с двигателем ВАЗ-21213. Проводится дефекттовка мотора с обзором деталей и проверкой их состояния. После такой тщательной проверки проведем обратную сборку, но это уже в следующем уроке.

Автозапчасти (Arkhippos) В данном видео свет пролит не столько на сборку, она приблизительно одинакова, столько на тонкости процесса сборки. Какие процедуры необходимо проводить с деталями двигателя перед установкой.

Автозапчасти (Arkhippos) Установка стоп***го кольца полуоси производится на гарячую. По этому нагреваем кольцо с помощью газовой сварки и ли простого газового баллона, не столь важно. Потом бистро одеваем на полуось и немного пристукиваем чтобы хорошо и ровно села.

Автозапчасти (Arkhippos) На этом видео мы показываем приспособление с помощью которого можно быстро монтировать лебедку на передний и задний бамперы. И так у вас выйдет неприметная машина покорительница бездорожья.

Автозапчасти (Arkhippos) Установить шумоизоляцию на потолка в салоне авто НИВА достаточно просто. Снимаем декоративный потолок, клеим к потолку куски шумоизоляции. Ставим назад потолок.

Автозапчасти (Arkhippos) Для замены шаровой опоры на ВАЗ 21213 Нива, будет нужен подъемник и спец съемник, хотя можно обойтись и без этого, имея небольшой опыт в ремонте авто. Потребуется домкрат, пара ключей (на «13» и «22») и молоток. Снимаем колесо. Откручиваем гайку ступицы и снимаем тормозной диск вместе с ней. Выкручиваем верхние гайки крепления верхней шаровой опоры к поворотному кулаку (ключ на «13»), а потом ключом на «22» отворачивать нижнюю гайку крепления опоры и теперь аккуратно выбиваем опору ударами направленными вверх. После этого все собираем назад, с новой шаровой.

Не имея под рукой спец съемника чтобы проще вынуть шаровую можно опустить автомобиль подставив под рычаг опору и отвести наружный шрус в сторону и бить молотком по кулаку.

Ольга (Kent) Автозапчасти 911 Самара, А как воткнуть двигатель ваз 2121 не снимая коробку.

Установка электролебедки без подъема тяговое усилие 320 кн 32 тс

Установка подогрева зеркал своими руками

Как подключить подогрев лобового стекла на Форд фокус 2 рестайлинг

Как снять поддон на ВАЗ 2121, не снимая двигатель видео : комментарии

Респект. Качественные продукты выкладываешь!

Жаль, что сейчас не могу высказаться – опаздываю на встречу. Но вернусь – обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разбираем НИВУ. Снятие поддона, масляного насоса. #1 Подробнее

ПРО НИВУ# КАК заменить прокладку поддона на НИВЕ 21213 . Подробнее

ВАЗ 2121, замена маслонасоса ПЕКАР. Подробнее

Полный пипец. Снимаем поддон и масляный насос. ДВС ВАЗ 2130 (НИВА 2131) Подробнее

Снятие поддона картера на ниве 21213 Подробнее

Как просто заменить масляный насос Ваз классика не снимая двигателя. Подробнее

Снимаем поддон меняем прокладку поддона картера на НИВЕ не снимая двигатель Подробнее

как проще снять поддон двигателя нива 4*4 Подробнее

Замена масленног насосоа ВАЗ 2121 Подробнее

Замена прокладки картера ВАЗ (LADA 2101-07) Подробнее

Шевроле Нива.Снятие поддона картера+ заводская поршневая Подробнее

Как снять поддон на классике не снимая двигателя Подробнее

Снятие переднего редуктора. Замена вкладышей не снимая коленвала. Нива 21312(крокодил) 13# Подробнее

Установка масляного насоса ваз классика Подробнее

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем! Подробнее

Не большой ремонт масляного насоса ВАЗ 21213 (НИВА) Подробнее

На холостых оборотах Нет Давление Масла. Подробнее

Chevrolet НИВА,леденая шуга в двс,горит давление масла,демонтаж картера двс, замена масло насоса. Подробнее

Пропало давление масла? Ищем и устраняем причину.Ремонт ВАЗ 2101 Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector