Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Как смазать опорный подшипник передней стойки

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Группа: Активный участник Сообщений: 34709 Спасибо: 20394
кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Redline Tuning

Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2027

Старый слесарской прием: двойной тягой. Обхватываешь гайку газовым ключом и создаешь нагрузку на откручивание (сильно, но без фанатизма). В этот момент притаившийся и внезапно возникший напарник приставляет зубило к свободной грани гайки и хуячит молотком, отчего испуганная оная изумлённой бывает.

Сообщение отредактировал Kelt

Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ‘ 2012 350XV

Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997

У головки срезаешь кант (нижний), зацеп увеличивается на 3 мм, этого достаточно для откручивания указанной гаечки.

Сообщение отредактировал interceptor

Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

Комментарии 18

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

Александр Улько:

С уголком здорово получилось,со своей стойкой веб вечер провозился в итоге резьбу сорвал,в итоге на наждаке обтос л и нарезал меньшего диаметра.

TOYOTA Club Belarus

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

  • Главная › Форум › Автомобили › Toyota Avensis
  • Версия для печати
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

07 дек 2011, 11:05

07 дек 2011, 11:17

07 дек 2011, 11:37

Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

07 дек 2011, 11:42

Да в том-то и дело, что гайка со штоком так срослись «ржой», что даже расковырять их сложно. Жидкость типа ВД-40 не проникает, а по внешнему виду определить слошно, есть ли там отверстие или лыски. Но если есть, придется ковырять. Хотя не уверен, что это получится.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

07 дек 2011, 12:02

07 дек 2011, 12:17

07 дек 2011, 12:20

Так гайку все-равно необходимо открутить. Нужно же снять опору амортизатора, отбойник и пыльник.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

07 дек 2011, 13:08

07 дек 2011, 13:12

07 дек 2011, 13:37

07 дек 2011, 14:03

07 дек 2011, 14:20

07 дек 2011, 14:38

07 дек 2011, 14:54

Интернет на то и существует, а форумы тем более – чтобы обсуждать различные проблемы.
С таким вопросом может каждый столкнуться. Или у нас все ремонтируются и меняют расходники только на сервисах.

Опора ставится на утоньшение штока, а сверху прикручивается гайкой…
Так в какую сторону выбивать? С одной стороны шток большего диаметра, с другой приржавевшая гайка…

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

  • Список сообщений

Начинаешь крутить гайку крутится шток, в самом штоке нет разьема под шестигранник чтобы не прокручивался и никак его не подхватить, газовым ключом держать шток все равно что убить его, посоветуйте пожалуйста.

Где можно найти шпильки на стойку ? Вчера все объездил ни у кого нету ((
И еще где можно поменять сайлентблоки ? И во скока эта радость мне выйдет ?

вверху штока должно быть выемка под 17 или 19 ключ.

Дык это понятно

я использую трещетку с головкой на 19, шток прокручивается =(

Читать еще:  Шпатлевание автомобиля

Кручу рожковым, а конец — газовым ключом.

Эмм может я плохо описал проблему

Стойка передняя от Toyota corolla runx 01 года, точно не родная — какая точно сказать не могу, она разборная. Проблема в том что на верхнем конце есть гайка которая так закручена, что поворачивая ее ключом проворачивается сам шток, пробовали держать шток плоскогубцами через резину нифига не помогает, все равно прокручивается, видимо нужен какой-то спец. инстумент для зажима штока, потому как обычным газовым можно его поцарапать, чего совсем не хочется.

надо обратно в машину воткнуть и потом ослабить гайку

Сверху под шестигранник отверстие должно быть.

А, не так понял. Мой совет считать недействительным.

Попробуй зажать в тисках через мягкую прокладку, люминь или дерево.

На чаше над пружиной должна быть форменная выемка.

Куда должен влезть сам шток (конец штока форменный). Видимо умельцы не так собрали стойку.

вы поди сначала сняли стойку а потом пытались ее открутить

надо было пока стойка была под нагрузкой открутить гайку

Жаль что раньше это в голову не пришло =)

)0хорошая мысля приходит апосля

не вкоем случае не используй газовый ключь чток задрючешь. лучше установи наместо поставь чурочку под ступицу и опусти домкрат. когда вес установится на стойке тоды пробуй. все удачи

в «мурзилке» же это прямым текстом указано:

ослабить сначала гайку, а потом уже снимать стойку

Боюсь это не поможет.

Если сама стойка не «родная», то проточки на конце штока не соответствуют «срезам» в отверстии на верхней чашке, по размерам или диаметру. Вот шток и крутится. Или эти «срезы» в чашке уже «слизало». Поставив стойку на а/м, это проблему не решит. В мануале (мурзилке), гайка на штоке срывается до снятия стоек, потому что кузов «держит» чашку и ее не надо «стопорить» или «клинить» как на снятой стойке, для этого нужен специнструмент. «Они» не могут рекомендовать, «клинить» чашку монтажкой между шпилек, при определенных условиях, шпильки может загнуть.

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

hron » 30.11.2008 18:08

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

Dim » 30.11.2008 19:12

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

VITEK » 30.11.2008 19:47

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

VITEK » 30.11.2008 19:49

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

hron » 01.12.2008 6:25

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

VITEK » 01.12.2008 9:22

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

ЮрМ » 01.12.2008 10:45

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

VITEK » 01.12.2008 12:15

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

Виталик » 01.12.2008 14:03

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

Baralgin » 01.12.2008 15:14

16 болтах. Они охватывают с боков место крепления верхней чашки аморта.
2). Ничего снимать не надо. Берёте из набора инструментов (у меня Jonesway), большую трещётку, малый удлинитель, карданчик, головки на 15 и 14 и лёжа в багажнике спокойно откручиваете 2 (два) болта крепления стойки.
3). Пырскаете, на снятой стойке, на гайку штока и через полчасика резкими ударными вращательными движениями срываете эту гайку, при этом нужен асистент.
PS: Один раз было лень париться с задними амортизаторами (купил пружины, а замена бесплатная), так маслопуп на СТО тоже полез выкручивать эти 16 болтов. Вовремя его остановил.

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

Виталик » 01.12.2008 17:52

ну подумаешь немного ло][анулся))), просто у меня набор головок китайский , ими ну никак не открутишь, приходилось вот так все разбирать и откручивать накидным ключом

По весне думаю менять стойки))) заодно куплю подходящий инструмент, чтоб так не мучатся

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

Северянин » 01.12.2008 18:32

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

VITEK » 01.12.2008 18:33

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

VITEK » 01.12.2008 18:37

  • Ответить с цитатой

Re: Как открутить шток задней стойки?

Baralgin » 01.12.2008 21:01

80 кг нет, а пружину сжать надо.
Решение: буксировочная тросс-лента и 2 монтажки. Обвиваете ей крайние витки пружины с двух сторон, завязываете и просунув монтажки с обеих сторон, под ленту, равномерно скручиваете обе монтажки. Получается двойной рычаг — я так передние пружины сжимал в одного.

Замена задних амортизаторов шевроле лачетти седан

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Группа: Активный участник Сообщений: 34709 Спасибо: 20394
кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Redline Tuning

Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2027

Старый слесарской прием: двойной тягой. Обхватываешь гайку газовым ключом и создаешь нагрузку на откручивание (сильно, но без фанатизма). В этот момент притаившийся и внезапно возникший напарник приставляет зубило к свободной грани гайки и хуячит молотком, отчего испуганная оная изумлённой бывает.

Сообщение отредактировал Kelt

Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ‘ 2012 350XV

Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997

У головки срезаешь кант (нижний), зацеп увеличивается на 3 мм, этого достаточно для откручивания указанной гаечки.

Сообщение отредактировал interceptor

Читать еще:  Как проверить пружины подвески автомобиля

Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

Комментарии 18

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Способы замены опорного подшипника передней стойки

Совет автомехаников – если детали подвески давно не разбирались, перед демонтажем рекомендуется очистить соединения от грязи, тщательно обработать специальной глубоко проникающей смазкой. Заранее приготовьте инструменты: ключи, домкрат, стягивающие устройство для пружины.

Замена с демонтажем стойки

Порядок замены следующий:

  1. Вывешиваем автомобиль, снимаем колесо;
  2. Откручиваем гайку, которая крепит стабилизатор к стойке;
  3. Отсоединяем тормозной шланг;
  4. Откручиваем гайку рулевого наконечника;
  5. Отсоединяем суппорт и затем – тормозной диск;
  6. Снимаем крепление шаровой опоры;
  7. Откручиваем поворотный кулак;
  8. Откручиваем болты крепления стойки к кузову автомобиля;
  9. Производим демонтаж стойки.
  10. Стягиваем пружины с помощью стяжек или станка.
  11. Снимаем опору и достаём подшипник.
  12. Меняем опору целиком или шарикоподшипник отдельно.
  13. После замены изношенной детали сборка производится в обратной последовательности.

Затяжка передних стоек

Здравствуйте местные. Пользуясь акцией в одном из популярных интернет магазинов, заказал себе стойки 339702 и 339703 KAYABA по 3600 за шт. Опорники INA уже лежат давно, поменять их не получилось, так как не смогли открутить гайку штока стойки. Там ржавчина была, аж гайки не видно. Придут стойки, буду резать трубу. Маркировка на старых тоже KYB.

Вопрос в следующем: 1 — Как сильно надо затягивать гайку штока? (Динамометрического нету) 2 — В каком положении должна находиться машина, когда производится затяжка?

1) я затягивал по динамометрическому ключу — у меня стоял стук сильный, затянул на «дурака» — всё тихо! Катаюсь пол года где то! 2) https://www.drive2.ru/l/5884207/

какую ты там трубу собрался резать? стяжками стягиваешь пружину и болгаркой разрезаешь опорную железную чашку. гайку можно «надпильнуть» или гайкорезом.

Наверное имел в виду шток резать. Тогда опору резиновую спасёт, т.к ценник у неё не малый.

Момент конечно для стойки определённый есть в природе, но это там не критично. Затягиваешь от руки до упора и всё. Но желательно ещё навернуть контрагайку. Я столкнулся с такой проблемой, застучала передняя подвеска, в ходе поиска стуков выяснил, что ослабли гайки стоек (штоков), затянул со всей дури, через месяц снова открутились

навернул контрагайки, сейчас полёт нормальный. Даже вот и так бывает, сам в первый раз столкнулся с таким.

Предварительно можно затянуть на снятой стойке, а окончательно удобней на авто. Удобней потому, что когда стойка на машине и уже нагружена подвеска, то шток стойки не проворачивается, его не нужно держать для затяжки.

Пару дней назад на 10ке меняли стойки. Закручивали гайку штока, и потом шток начал крутиться, на опущеной машине затянули пару оборотов и она опять пошла кругом. Вращается вобщем она там.

На днях видел как откручивали(закручивали)стойки на дастере. Крутили без всяких приблуд(десяточных) На вопрос сказали,что на нем не крутятся. На Астре не знаю,не снимал.

пневматический гайковёрт решает проблему. есть в каждом автосервисе.

На сайте KYB’a читал про прокачку перед установкой — там сказали ни в коем случае не пользоваться пистолетами всякими. Крутить только руками.

извиняюсь, я имел ввиду КАК ОТКРУТИТЬ то, что сейчас приржавело. новую собирать конечно руками. и обильно смазать.

Снимешь, стянешь пружины и гайку болгаркой — легко!

Опорный подшипник и опора передней стойки — нельзя путать эти понятия

Некоторые автовладельцы неверно трактуют термины и, зачастую, покупают детали, которые не подходят или не нужны.

  1. Опорный подшипник обеспечивает вращения стойки, он состоит из обойм c шариками.
  2. Верхняя опора — это корпус для подшипника и переходная деталь крепления стойки к кузову авто.

Между кузовом авто и верхней чашкой должен быть определённый зазор. В верхней части соединения с корпусом предусмотрено резьбовое соединение, на конец штока устанавливается стопорная гайка. Данные детали отмечены на схеме.

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

  • Мигает OD/OFF
  • 9 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

      Опыт установки салонного о…

    Автор: Толян (frein)

    Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

      штучки которые облегчают ж…

    Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

      Выбор типа самоблока на па…

    В субботу в 13:07

    Типичные ошибки при установке амортизаторов

    Установка амортизаторов — это повседневный бизнес. Тем не менее есть некоторые подводные камни, которые следует учитывать. Макс Кармел, управляющий директор автомобильной компании Max Karmel Karmexx GmbH в Мюнхене, дает советы для технических специалистов.

    Читать еще:  Как сделать обратку на оке

    Первое с чего нужно начать — это испытание установленных амортизаторов на испытательном стенде. Если обнаружен дефект или износ, необходимо заказать соответствующие амортизаторы. При этом очень важно подобрать запчасти под конкретный автомобиль, потому что в зависимости от модели существуют большие различия. Для того чтобы избежать ошибок необходимо пользоваться каталогами или программами подбора запчастей.

    Кармел рекомендует всегда использовать высококачественные фирменные продукты. «При работе с амортизаторами чрезвычайно важно обратить внимание на качество — в нашей мастерской мы используем только фирменные продукты от известных производителей, таких как Bilstein, Koni, KYB, TRW и ZF Sachs, или оригинальные запасные части от соответствующего производителя автомобилей».

    Правильный инструмент

    При снятии и установке амортизаторов необходимо всегда использовать соответствующий инструмент и соблюдать правила работы с ним. Например, плоскогубцы никогда не должны прикрепляться к поверхности поршневого штока. Также, нельзя использовать ударный ключ, так как можно повредить амортизатор. Кроме того, существует риск ослабления винта рабочего поршня на поршневом штоке, в результате чего он может отстрелиться от амортизатора под давлением газа, что может быть очень опасным.

    Часто не все компоненты подвески должным образом проверяются. Например, пренебрегают пружинами, опорными подшипниками, защитными чехлами (пыльниками) и электроникой шасси. Поэтому Макс Кармел советует: «Все компоненты должны быть проверены и, при необходимости, заменены». На автомобилях с пневматической подвеской также необходимо проверить компрессор с реле и линиями сжатого воздуха.

    Неправильные моменты затяжки

    Если вы работаете со слишком большим или слишком маленьким моментом затяжки при установке компонентов подвески, это может привести к шуму, нарушению работы и даже повреждению шасси. Эти ошибки можно легко избежать, используя подходящие инструменты и точный контроль правильного момента затяжки.

    Также большой ошибкой является затяжка амортизаторов, когда автомобиль все еще стоит на подъемнике, и колеса свободно висят. «Стойки и амортизаторы, смонтированные на резиновых опорах, не следует затягивать до тех пор, пока автомобиль не будет опущен на землю, но перед тем, как опустить автомобиль, необходимо затянуть другие крепежные детали, например зажимы», — говорит Макс Кармель. Автомобиль с пневматической подвеской никогда не должен опускаться с подъемника на землю, если пневматическая пружина без давления. В результате воздушная пружина будет повреждена и выйдет из строя в течение очень короткого времени. Поэтому важно следовать инструкциям производителя. Это следует учитывать и при использовании диагностического устройства для прокачки пружины, а также для считывания памяти неисправностей.

    Неправильная высота пружин

    После того, как автомобиль был опущен или поднят, все компоненты шасси должны быть адаптированы к новой высоте транспортного средства. Для этого все резино-металлические соединения транспортного средства должны быть ослаблены и перемещены. После этого все компоненты подвески затягиваются в новом положении с заданным крутящим моментом.

    Неправильная установка высоты пружины может привести к тому, что она не будет иметь смещения. В случае если пружина будет слишком короткой, то она может наклоняться или даже выпадать. Следствием неправильной высоты пружины является ухудшение управляемости автомобиля.

    Проверить геометрию осей

    При замене компонентов шасси всегда необходимо проверять геометрию осей транспортного средства, поскольку отклонения приводят к плохому управлению движением и чрезмерному напряжению компонентов подвески.

    Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Календари! Одежда, наклейк…
    • Автор: ED800
    • В пятницу в 23:21
    Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

      27 окт. — 1 нояб. соревнов…

    Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

      У кого какая зима, или у к…

    Автор: Дядя Женя

    Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

      Из Геленджика в Карелию за…

    Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

      Продам Пять колес гудиер к…

    Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

      Приценится к Прадо 90

    Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2020 в Лени…
  • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    Откручивается гайка аморта

    #1 Февраль

  • Members
  • 106 сообщений
  • Прикрепленные файлы
    • ImageHandler.jpg29,21К 52 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 victor540

  • Members
  • 329 сообщений
    • Наверх

    #3 Февраль

  • Members
  • 106 сообщений
  • При закручивании гайки сам шток фиксировали за внутренний шестигранник в штоке или.

    • Наверх

    #4 Февраль

  • Members
  • 106 сообщений
    • Наверх

    #5 dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • 1 115 сообщений
    • Наверх

    #6 Февраль

  • Members
  • 106 сообщений
  • Когда стойка амортизатора в сборе опора амортизатора легко вращается, ничего не мешает.
    Шайбу под номером №7 ставили? Важно чтоб все элементы, как на фото были на месте.

    Странно все. да и гайка идет «шестигранная самоконтрящаяся». А как проверяете, что гайка ослабла, стойку снимаете и поджимаете?

    • Наверх

    #7 yukhnewich

  • Members
  • 647 сообщений
  • Опору могу крутануть и сделает несколько оборотов, подшипник новый тут всё окей.
    Шайка под номером 7 стоит там где и должна. Говорю же всё собрано верно априори.
    А проверяется просто, как начинает стучать затягиваю её и тишина. И появляется, как бы сказать, «пустота» в ходе затяжки, т.е. без особого усилия она доворачивается до упора. Точно гайка, тут сомнений нет.

    • Наверх

    #8 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • Наверх

    #9 yukhnewich

  • Members
  • 647 сообщений
  • давай логически, если шток подклинивает — то в аммо его подклинивает, эт раз, второе из области фантастики но мало ли — опорный подшипник клинит, зажимает пружину при повороте и потом ей же резко срывает

    • Наверх

    #10 Vadim36coupe

  • Members
  • 973 сообщений
    • Наверх

    #11 boris-lisin

  • Members
  • 313 сообщений
    • Наверх

    #12 Vadim36coupe

  • Members
  • 973 сообщений
  • заварить(мне так в хонде решили проблему)

    • Наверх

    #13 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • Наверх

    #14 Vadim36coupe

  • Members
  • 973 сообщений
  • кстати очень похоже на мортёр, пока ездишь — он работает, физика, расширяется и клинит шток внутри, при поворотах руля срывает гайку

    • Наверх

    #15 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×