Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать волгу экономичнее

Как сделать волгу экономичнее

Меня часто упрекают в том, что я купил именно Волгу.
Расход большой, габариты большие. Взял бы Митз или Нексию и экономил бы на горючке.
Но в моём понимании нельзя ездить на большой машине потребляя 5-6 литров на сотню (есть исключения но их стоимость высока), потом лошадей надо кормить и расход 10-15 литров нормальная плата за комфорт.

Один вопрос как удержать расход на таком уровне и конечно же постараться его снизить.
Эконмия горючки зависит от многих причин, начиная от качества самих ГСМ, тех. состояния авто, климатических условий эксплуатации и конечно то прокладки между рулём и сидением. И последнее не маловжный фактор от которого зависит 98 % успеха. Соблюдая несколько несложных рекомендаций о которых уже написано не мало тем мы можем внести неоценимый вклад в сохранеие экологии и своего бюджета.
Наука движется вперёд, и каждый из нас будет рад узнать о новых методах экономии топлива.
Мои методы экономи просты: минимум груза, исправный авто, умеренный стиль езды.
Всем удачи.

RustUZB
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RustUZB
Найти ещё сообщения от RustUZB

Evgas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Evgas
Найти ещё сообщения от Evgas

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

На ВОлге укладываюсь в 12 литров на 100км.г. в городе.
Главное плавный разгон, постепенно нажимать на педаль. Накатом почти не двигаюсь, разгоняюсь на 4ой до 60-65, врубил пятую и едем в общем поддерживать такую скорость не проблема, еле касаюсь педали, и скорость сохраняется! Торможу, передачу не вы вытыкаю, тока при малой скорости, перед остановкой. Скажу, что с включной пятой передачей, с закрытым дросселем, машинка тоже оч долго катится

Добавлено через 15 минут 50 секунд
У М2141 итого скромнее аппетит, но вот что получается, самый экономичный вариант на Москвиче, это третья на мааааалом газу, он продолжает разгоняться до 75-80, на самом малом газу. а в городе обычно 60 еду, вот и получается, чуть разгонишься(60-65) отпускаешь (опять 60). Около 7 литров на 100получается.
Обычно не так на нем езжу. разгоняюсь на тапке в пол)
НА прошлой неделе карб перебрал, жиклры первой камеры от 1.7 литровго москвич, а второй для 2ух литрового из старых запасов на Комбик) Дует что надо, для полторахи)

Dimka_31029
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimka_31029
Найти ещё сообщения от Dimka_31029

__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

Меня укусила ТуРбИнА.

Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

МаНьЯк
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МаНьЯк
Найти ещё сообщения от МаНьЯк
Файловый архив
Скачиваний: (1) 10.73 Мб

Dimka_31029
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimka_31029
Найти ещё сообщения от Dimka_31029

__________________
Я влююбилсо в трофи.. Думаю как совместить теперь оффроуд и волгу..

Секс
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
драгс
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и рок-н-ролл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ильюха
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ильюха
Найти ещё сообщения от Ильюха

Dimka_31029
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimka_31029
Найти ещё сообщения от Dimka_31029

__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

Меня укусила ТуРбИнА.

Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

МаНьЯк
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МаНьЯк
Найти ещё сообщения от МаНьЯк
Файловый архив
Скачиваний: (1) 10.73 Мб

Dimka_31029
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimka_31029
Найти ещё сообщения от Dimka_31029
Хохол
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хохол
Найти ещё сообщения от Хохол
Файловый архив
Скачиваний: (1) 104.22 Мб

Я вообще не думаю о расходе.
На девятке обычно получается литров 10 на сотню в смешанном режиме. И порядка 500 рэ в неделю.

На Волге порядка 15-17 литров на сотню в смешанном режиме, расход вырос после прошивки «Динамик-2».

Я вообще такого мнения: пока есть, чем платить за бензин, экономия лишнего литра тебя волновать не будет. Если денег начинает не хватать, то пора пересаживаться на общественный транспорт. Ибо деньги, помимо бензина, нужны ещё на хорошие запчасти, резину, я уж не говорю про семью, еду и одежду.

Уже выкладывал. но всё же:

1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг — 2100 литров и т.д.

2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.

3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.

4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение&#187.

5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.

7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.

8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» — уберите ногу с педали акселератора.

9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.

10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.

11. Избегайте поездок в часы пик.

12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».

13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход — пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.

15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.

16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.

18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин с впрыском топлива.

— Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
— Неисправен датчик кислорода или его цепи.
— Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
— Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
— Неисправна система опережения зажигания.
— Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
— Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
— Засорен воздушный фильтр.
— Слабая искра зажигания.
— Неисправна система наддува.
— Неправильно установлены метки привода газораспределения.
— Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
— Неправильное давление бензина.
— Не отрегулированы клапанные зазоры.
— Плохой накат (например из-за спущенных колес).
— Неисправна гидромуфта (у машин с «автоматом»).
— Неправильная работа автоматической коробки передач.
— Несправен ведущий мост.

Как сделать волгу экономичнее

1.24 Экономия топлива

1.24. Экономия топлива

«Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Читать еще:  Какой радио чип лучше 7786 или 6686

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

Как согреться в Волге (ГАЗ-3110) без включения двигателя?

30 марта 2015, 15:43 #1

Представьте ситуацию, что нужно переночевать в машине(ГАЗ 3110), а то и вообще пожить какое то время, а на улице осень, а то и зима -20 -25..идти не куда..Есть только машина, денег на бенз не хочется тратить.

Просто машина не такая уж теплая. вроде как печку включил, пеоздил или просто постоял. все нагрел салон, выключил двиг и печку. И постепенно тепло куда то уходит, т. е. долго не сохраняется.

Из стандарта ничего не менял, шумка родная..Ту что предлагают купить и обклеить салон, денег жалко. Какие уязвимости ухода тепла в этой машине самые выявленные может кто знает?

А то частенько бывают ситуации, когда рассчитываешь только на машину и все. Не предлагайте искать жилье и т. д. Бюджет ограничен сильно и в расчете только машина. Приготовить покушать то можно сообразить..либо горелка газовая либо костерок развести, а вот как сделать машину чтобы было как дома комфортно и уютно. Пока думаю. Подкидывайте мысли.

30 марта 2015, 15:48 #2 + 2

Самые большие пожиратели тепла в машине это стёкла. У Волги огромный багажник-автономку втулил и грейся сколько влезет

Железногорск (Курская область)

30 марта 2015, 15:55 #3 + 6

Советую есть есть побольше гороха, капусты и вы получаете встроенный в себя теплогенератор, затраты минимальны, а выход экологически чистого тепла большой. Один минус вонь, но всегда приходится чем-то жертвовать. Вы надеюсь в волге собираетесь жить один или с подругой?

30 марта 2015, 15:58 #4 + 2

Лаврентий Павлович, 30 марта 2015, 15:55, #3

Советую есть есть побольше гороха, капусты и вы получаете встроенный в себя теплогенератор, затраты минимальны, а выход экологически чистого тепла большой. Один минус вонь, но всегда приходится чем-то жертвовать. Вы надеюсь в волге собираетесь жить один или с подругой?

Да ладно:-) для таксистов это например довольно актуально сколько раз зимой мечтал об автономке и тихо и экономично и тепло. А уж когда непогода ночью застанет в чужом городе или на пустой трассе. Вообще незаменимая вещь

30 марта 2015, 16:08 #5

Да нет, а если серьезно. теплогенератор вебаста дорогой. Может с горелкой и балончиком придумать систему какую нить

30 марта 2015, 16:10 #6 + 4

Жизнь, здоровье, машина/а может и не одна машина/ точно дороже вебасты

Volkswagen Polo Sedan

30 марта 2015, 16:17 #7 + 4

Малой13, 30 марта 2015, 16:10, #6

Жизнь, здоровье, машина/а может и не одна машина/ точно дороже вебасты

SWAPP, 30 марта 2015, 16:08, #5

Да нет, а если серьезно. теплогенератор вебаста дорогой. Может с горелкой и балончиком придумать систему какую нить

посчитай последующие расходы на лечение и может дешевле выйдет установить Вебасто или снять квартирку недорогую чтоб можно было и приготовить покушать и отдохнуть. в машине то сильно не отдохнешь

30 марта 2015, 17:10 #8 + 4

SWAPP, 30 марта 2015, 15:43, #1

. либо горелка газовая либо костерок развести, а вот как сделать машину чтобы было как дома комфортно и уютно. Пока думаю. Подкидывайте мысли.

. предлагаю печку на дровах установить.

Лада Веста
МТЗ-1221

30 марта 2015, 17:22 #9 + 1

Соляной, 30 марта 2015, 16:17, #7

снять квартирку недорогую чтоб можно было и приготовить покушать и отдохнуть. в машине то сильно не отдохнешь

вот! да сейчас и всяких приютов/ночлежек не мало открыто (правда в городах)

а есть и типа гостиницы по 400р/сут.

30 марта 2015, 17:53 #10 + 1

Спасибо ребята за советы))) С печкой вообще тема классная)))

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

30 марта 2015, 18:19 #11

SWAPP, 30 марта 2015, 15:43, #1

Представьте ситуацию, что нужно переночевать в машине(ГАЗ 3110), а то и вообще пожить какое то время, а на улице осень, а то и зима -20 -25..идти не куда..Есть только машина, денег на бенз не хочется тратить.

Просто машина не такая уж теплая. вроде как печку включил, пеоздил или просто постоял. все нагрел салон, выключил двиг и печку. И постепенно тепло куда то уходит, т. е. долго не сохраняется.

Из стандарта ничего не менял, шумка родная..Ту что предлагают купить и обклеить салон, денег жалко. Какие уязвимости ухода тепла в этой машине самые выявленные может кто знает?

А то частенько бывают ситуации, когда рассчитываешь только на машину и все. Не предлагайте искать жилье и т. д. Бюджет ограничен сильно и в расчете только машина. Приготовить покушать то можно сообразить..либо горелка газовая либо костерок развести, а вот как сделать машину чтобы было как дома комфортно и уютно. Пока думаю. Подкидывайте мысли.

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

30 марта 2015, 18:21 #12

SWAPP, 30 марта 2015, 15:43, #1

Представьте ситуацию, что нужно переночевать в машине(ГАЗ 3110), а то и вообще пожить какое то время, а на улице осень, а то и зима -20 -25..идти не куда..Есть только машина, денег на бенз не хочется тратить.

Просто машина не такая уж теплая. вроде как печку включил, пеоздил или просто постоял. все нагрел салон, выключил двиг и печку. И постепенно тепло куда то уходит, т. е. долго не сохраняется.

Из стандарта ничего не менял, шумка родная..Ту что предлагают купить и обклеить салон, денег жалко. Какие уязвимости ухода тепла в этой машине самые выявленные может кто знает?

А то частенько бывают ситуации, когда рассчитываешь только на машину и все. Не предлагайте искать жилье и т. д. Бюджет ограничен сильно и в расчете только машина. Приготовить покушать то можно сообразить..либо горелка газовая либо костерок развести, а вот как сделать машину чтобы было как дома комфортно и уютно. Пока думаю. Подкидывайте мысли.

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

30 марта 2015, 18:30 #13 + 1

в советское время продавались дорожные бензиновые примусы,»шмель» называется.Делаешь на него колпак металический с трубой(можно в виде конуса),выводишь трубу в люк,запускаешь «шмель» и живёшь в машине.Колпак нагревается ,дым в люк,лишь-бы не загорелись стоящие возле печи предметы.Я так двое суток зимой в КАМАЗЕ выживал зимой.Расход бензина минимум,электричества — ноль.

Экономия топлива на автомобилях «Газель»

Купить Газель или Соболь для бизнеса может позволить себе только богатый человек.

Там, где нормальная машина потребляет 10-15 литров, Газель кушает 20, и разница в аппетите опустошает карман владельца. Раз уж вы озаботились снижением расхода, а вы им озаботились, значит вы когда-то были богатым. Но что-то пошло не так. Расценки на грузоперевозки не растут, конкурренты на каждом шагу, заказы падают? Сложившуюся ситуацию можно поправить.

Двигатели ЗМЗ 402, 405 разрабатывались в те далекие времена, когда экономия топлива мало кого заботила.

Позже карбюратор заменили на инжектор, но сам двигатель остался прежним, и потому «кушает» непозволительно много, а тянет слабовато. Проблема в том что двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% топлива. Остальное улетает в выхлопную трубу. При разгоне или подъеме, а также на холостом ходу топливная смесь обогащается и в трубу вылетает 40-50% топлива. Еще процентов 5-10 топлива убегает в картер. Это у хорошего двигателя, а у изношенного мимо поршней просачивается и 20 и 30%.

Чтобы уменьшить расход топлива, нужно улучшить процесс горения в цилиндрах и минимизировать утечки через кольца.

Последнее решается своевременным ремонтом, а первое — улучшением топлива. Залейте в бак авиационный бензин и почувствуйте разницу. Авиационный бензин — продукт первой перегонки нефти, в нем присутствуют легкие углеводороды, которые хорошо горят и плохо дымят. В автомобильных бензинах в изобилии присутствуют тяжелые углеводороды, соответственно воспламеняются и горят они хуже, теплота сгорания меньше, нагара гораздо больше. Но заправляться авиационным бензином будет весьма накладно, а значит

Нужно принять меры, чтобы хорошо горело то, что продается на заправках. Возможно ли это?

На самом деле вариантов много — от присадок в топливо до различных устройств экономии. Задача у всех у них одна — улучшить сгорание топливных суррогатов. Но, к сожалению, у большинства автовладельцев сформировалось предвзятое мнение о самой возможности экономить. Интернет забит как всевозможной рекламой на тему экономии топлива, так и критическими отзывами. Продавцы стараются замарать конкурентов, водители покупают что подешевле и оно, естественно, не работает. Масла в огонь подливают и авторитетные издания типа журнала «За рулем», которые специально тестируют то, что не работает, а если работает, искажают результаты испытаний.

Казалось бы, зачем врать автоэкспертам?

Причин всего две: нежелание конфликтовать с нефтяными боссами и стремление соблюсти солидность издания — ведь люди скорее обвинят эксперта в некомпетентности, чем поверят в «чудо». Такой у нас менталитет. Меж тем, чудеса превращения плохого бензина в хороший используются давно, и в промышленных масштабах. Другое дело, что это удорожает процесс производства и потому не применяется. Вы же не станете покупать бензин дороже, когда можно дешевле?

В таком случае нужно переделывать топливо прямо на автомобиле.

Да, есть работающие присадки, но их не рекламируют — дорогие, на перепродаже не заработать. И есть устройства, через которые прогоняется топливо, так называемые активаторы — магнитные, электрические, кавитационные. Работают из них далеко не все, но есть и вполне работоспособные. Однако на газ это не поставишь, да и присадку в газовый баллон не засыплешь.

Нужно сказать, что присадки и активаторы действуют на топливо среднего качества. Хорошее топливо и так хорошее, а сильно разбодяженное уже никаким активатором не исправить. И тем не менее приемлемый вариант существует.

Дело в том, что сбежавший в выхлопную трубу бензин возможно вернуть обратно в цилиндры,

что снизит расход газа до заветных 14-16 литров, а бензина до 12-13 литров. Для этого вместо каталитического нейтрализатора необходимо установить GEET-муффлер. GEET-муффлер отбирает из выхлопных газов углеводороды, сажу и воду, а затем осуществляет каталитическую конверсию указанных компонентов в синтез-газ — смесь водорода с угарным газом и водяным паром. Полученная смесь хорошо активирует сгорание топлива в цилиндрах и исключает детонацию. С учетом возможности заправки автомобиля 80-м бензином, GEET-муффлер делает бензиновую Газель экономичнее газовой. Но и пропановый или метановый автомобиль приобретает дополнительную экономию, а также восстанавливает прежнюю мощность и перестает перегреваться. При этом, окупаемость GEET-муфлера наступает через 2-3 месяца, что значительно быстрее времени окупаемости ГБО.

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

Стоит ли менять ваз 2115 (2001г) на Газ 3110-3102 (2000-2003) ?

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 827
  • 2
  • Наверх of the page up there ^
  • То густо, то пусто

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 468

смотря с какой стороны смотреть.
не важен расход топлива-меняй
не важен в чём ковыряться-меняй
не важен размер авто-меняй

а выше сказано правильно шило на мыло. да и на вкус и цвет водителей нет

  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Первой машиной была волга 3110. Тоже считал ее комфортной и красивой. Но зимой частенько ездил на 14ки родственника. Первые впечатления — управляемость и уверенность на дороге(спс переднему приводу), более менее адекватная посадка за рулем, ключ зажигания в непривычном месте xDDD. Легкость и маневренность вообщем. ах да и двигана вообще не слышно. По поводу расхода топлива. Волга у нас хавала 12 литров 92 в городе и 13 литров газа. Абсолютно адеватно. Тазы зимой ненамногоменьше едят, а бывает и больше(смотря как ездить). Печка хорошо работала. Но и в 15ке(если все исправно) она тоже греет будь здоров. Багажник — большой, но безтолковый. На 15ке он тоже большой, и по моему удобный. Зап.части на волгу дороже, и она более трудоемка в ремонте.
По поводу простора в салоне — да, тесноты как в тазиках нету, но и простора особого тоже, относительно ее размеров.

ах да, забыл коробка) поездишь на старой волге — забудешь про первую передачу на ходу, и узнаешь что такое перегазовка. И вообще кпп на ней отвратительная. Благо двигатель тянет отлично и можн оездить на второй и 4й и забыть про остальные передачи

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • прагматик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 908
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 295
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 660
  • 9
  • Наверх of the page up there ^
  • Капитан.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 048

osr (26.12.2011 — 08:52) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

ДенисЧЧЧ (24.12.2011 — 14:05) писал:

Tinki-Vinki (24.12.2011 — 16:11) писал:

  • 5
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Diselist, почему вдруг сказочники то?! 406 двигатель, 12 литров 92 на сотню, в чем сказка то?! По трассе было от 8-9 литров 92 и 9-10 литров газа. Это не сказки а факты, для пятилетней(на то время) газ 3110 с двигателем 406 в отличном состоянии.

п.с. у меня на 15ке по трассе расход 6-7 литров, в городе 8-9 летом, 10-11 зимой(но тут режим езды совершенно другой) примерно на треть больший расход на волге получается.

п.с.2 про 12 литров я написал про лето, т.к. зимой особо не замерял т.к. ездил немного.

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 26.12.2011 — 20:23

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 295

Djohn (25.12.2011 — 00:43) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 395

Djohn (25.12.2011 — 00:43) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503

Tinki-Vinki (25.12.2011 — 16:11) писал:

Я тоже держал волгу 31105, мотор Крайслер, расход около 9 литров летом (трасса), стиль езды умеренно-спокойный

машина простая в обслуге, комплектация в сравнении с самарой лучше,(у меня была люкс 2007 г.в.)

недостаток при продаже, в цене падает сильно (спроса мало)

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503

Если все-же надумаете брать волгу, то подкопите лучше до 150 т.р., за эти деньги можно уже найти добрый авто 2005-07 года

волге 3110 2000-2003 года красная цена 50-70 т.р.

ваз 2115 2001 года цена около 100 т.р.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 295

voxy (28.12.2011 — 23:49) писал:

Сообщение отредактировал Tinki-Vinki: 29.12.2011 — 00:11

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503

Сужу по своему опыту. Продавал около месяца, состояние машины было очень даже ничего, цену выставлял адекватную (170),
приходили 3 перекупщика (с ценой не договорились), а реального покупателя только через месяц нашел (практически без торга забрал (2 т.р. скинул))

Хотя может не сезон был (зима).

Сообщение отредактировал voxy: 29.12.2011 — 09:25

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×