Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать чтобы стопы мигали при торможении

Как сделать чтобы стопы мигали при торможении

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Дополнительное оборудование, тюнинг

Мужики, запосоветуйте, как сделать чтобы дополнительный светодиодный стоп-сигнал моей пятнашки не просто горел, а мигал. Какую релюху туда всандалить чтобы оное происходило?

Так я себе сделал:

у меня мигает противотуманный задний фонарь.
год назад в меня въехал урод, который сказал не увидел разницу между габаритами и стоп-сигналами. теперь точно есть разница.

Это общий принцип:

Так я себе сделал:

у меня мигает противотуманный задний фонарь.
год назад в меня въехал урод, который сказал не увидел разницу между габаритами и стоп-сигналами. теперь точно есть разница.

наоборот безопасность увелиивается, привлекает внимание!

И увеличивает злость на тебя сзадистоящего

Да можно сделать чтоб мигала, а лучше чтоб кувалда вылазила и долбила на 2 метра позади машины.

Есть стандарт! Красный стоп сигнал горящий, а не мигающий! Все люди привыкли к этому, а когда у тебя мигает там чего-то или вдруг противотуманки загораются, так и хочется выйти и раздубасить все это Новогоднее представление. Даже если все красиво и не раздражает, то человек отвликается и может пропустить момент торможения.

Видел одного на МКАДе на копейке, так он задние фары правый с левым перепутал, и на месте стопов у него были поворотники (которые горели соответственно желтым). Очень не уютно за таким ехать, а причину даже не сразу понял (сам 5 лет на копье проездил). Дамочка за ним на ситроене ехала, так она как сообразила что желтые это у него стопы, так тормоз в пол и это на 110, а за ней и остальные тоже в пол. Как в паровозик не сцепились до сих пор не понимаю, наверное дамочка не совсем глупая попалась, и тормозила не до полной остановки.

Мужики, запосоветуйте, как сделать чтобы дополнительный светодиодный стоп-сигнал моей пятнашки не просто горел, а мигал. Какую релюху туда всандалить чтобы оное происходило?

На Волгах любители эту моргалку подключать.Быстро возникает злоба перестающая в ненависть, в отношении таких авто, в пробке

Адаптивный (мигающий) стоп-сигнал при экстренном торможении *

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Адаптивный (мигающий) стоп-сигнал при экстренном торможении *

    Доброго времени суток, клубни.
    Появилась идея доработать стоп-сигнал моей машины мигающим вариантом при экстренном торможении. Именно при резком торможении, не в пробке, не при простом тормозе, а именно в ситуациях когда это необходимо для тех кто едет сзади и для моей задницы тоже. Так как часто бывает, то догоняешь пробку, то на левой полосе уборочная машина за поворотом, то еще какая беда, и я как нормальный автолюбитель сначала реагирую тормозом, потом смотрю куда слинять и, конечно, смотрю в зеркало заднего вида, а не заснул ли тот, кто за мной…
    Вооружившись теорией и исследованиями немцев (компании Мерседес) приступилк реализации.
    Вот первоисточник (пункт Адаптивные ( мерцающие ) фонари стоп-сигнала):
    http://t.mercedes-benz.ru/content/ru. ts/safety.html

    В общем есть идея – придумана и реализация.
    Что пришло в голову… Нужно: регулируемый датчик торможения (отрицательного ускорения) подающий сигнал на реле, мигалка – он же прерыватель с регулировкой частоты с возможностью мгновенной работы от появившегося тока… и все..) провода, паяльник и время… еще)
    Прикидываем схему устройства – см. рисунок.
    Смотрим схему электрики стоп-сигнала. Питание с аккумулятора после предохранителей подается на концевой выключатель педали тормоза, а с него сразу на лампы стоп-сигнала.
    Нашли педаль — нашли кнопку и нашли разъем. Определили на каком проводе есть ток, и на каком он появляется после нажатия на педаль. Нам нужен тот провод на котором ток появляется после нажатия на педаль.
    Прерываем его – ближний к концевому выключателю будет точка А, возвратный провод – точка Б (см. схему). Масса на болте под обшивкой.
    Достаем необходимое, датчик торможения я не нашел и применил угловой датчик, который отлично справляется с наличием перегрузки при торможении. Проверяем подключая 12В, прикидываем где и как разместить, чтобы был доступ к регулировкам. Я решил повесить все на защитный кожух над педалями (под торпедой).
    Вывел в прорези датчик и ручку регулировки частоты мигания.
    Собрал, подключил, отрегулировал…
    Что имеем: обычный стоп сигнал при обычной езде, обычном торможении, в пробках и пр…
    При резких торможениях срабатывает датчик, прерывается плюсовое питание ламп стоп-сигнала на импульсное с реле мигания… Продолжительность работы аварийного стоп-сигнала равна времени наличия отрицательного (инерционного) торможения… Т.е. если резко нажать на тормоз при 20 км/ч и остановиться за пол секунды то и мигание будет пол секунды а при продолжении удержания педали тормоза – тормоз после мигания возвращается в обычный режим горения. При высоких скоростях и резком торможении мигание будет продолжаться весть путь резкого торможения до момента остановки, снижения резкости торможения или прекращения нажатия на педаль тормоза…
    Попытался снять в гараже видео – места немного но реакция стопов вполне понятна:

    Попробую сразу ответить на популярные вопросы:
    1)Где предохранитель? – не требуется. Схема под напряжением только при нажатой педали тормоза и после пары штатных предохранителей.
    2)Почему просто не включать аварийку в таких ситуациях. Потому что до нее нужно дотянуться при этом тормозя или совершая маневр уклонения.
    3)Крутые спуски или подъемы влияют на датчик. Да. В моем расположении датчика — только очень крутые спуски и только при условии нажатой педали тормоза. На крутых спусках – предупреждающий стоп-сигнал не помешает.
    В общем как-то так!)

    Читать еще:  Моменты затяжки шатунных болтов

    По материалам:
    1) Угловой датчик — 300 руб.
    http://ru.aliexpress.com/item/DC-12V. tId=1887811566
    2) Регулируемое электронное реле мигания — 200 руб. Кстати, применимо на адаптацию светодиодов в поворотники.
    http://ru.aliexpress.com/item/Electr. tId=1882162300
    3) +время, провода, паялник и терпение.

    Надеюсь еще кто реализует.

    Сам, конечно, делать не буду, но если в продаже появится подобный блок, который надо только подключить — возьму.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Как собрать мигающий стоп сигнал?

    Те, кто смотрит соревнования Формулы 1, обращали внимание на то, что у многих автомобилей установлен мигающий стоп-сигнал. То есть сигнал не просто горит красным, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение, а еще и мигает. Что это — новая «фишка», дань моде или способ повысить безопасность?

    1 Что представляет собой устройство?

    Согласно статистике, 24% всех дорожно-транспортных происшествий возникает в результате столкновения с автомобилем, который движется впереди.

    Своевременное привлечение внимания водителя к загоревшимся «стопам» позволит намного снизить этот процент. Так считает известный аналитик по ДТП в Германии Йорг Олгримм. И это действительно так. Доказано, что человек больше реагирует на динамические раздражители, чем на статические. Поэтому использование моргающего стоп-сигнала, конечно, повысит безопасность на дороге и поможет избежать дорожно-транспортного происшествия.

    Похожие статьи

    Стоп-сигнал — это привлекающий внимание красный фонарь, который мигает. Его устанавливают сзади машины, на уровне глаз водителя. Таким образом все водители, которые будут ехать сзади этого автомобиля, обязательно увидят данный сигнал и смогут вовремя среагировать.

    Мигающий стоп-сигнал — это простое устройство, поэтому его вполне реально сделать своими руками. Для того чтобы собрать стоп-сигнал своими руками, достаточно воспользоваться специальной схемой.
    Выдавать импульсы будет микровибратор, который основан на микросхеме К661ЛА7. Для управления более весомого тока питания надо использовать транзистор. Чтобы разобраться с работой стоп-сигнала, для начала нужно изучить схему.

    2 Как собрать стоп-сигнал?

    Существует множество различных схем, с помощью которых можно собрать стоп-сигнал.

    Например, одна из них подразумевает, что это устройство просто будет моргать. Также можно найти и более «продвинутую» схему, то есть когда устройство будет работать по определенному алгоритму. К примеру, сначала сигнал моргает один или два раза. После прекращения подачи на транзистор тока (во время паузы) сигнал будет гореть на половину накала. Именно таким образом и появляются эффекты мерцания.

    Чтобы было проще понять, как работают эти схемы, можно взять одну из них в качестве примера, например, К561ЛА7.

    Микросхема К561ЛА7 является сердцевиной этой разработки, которая состоит из 5 элементов «2И-НЕ». На первом и втором элементе расположен мультивибратор, а на третьем — инвентор. Благодаря последнему создается нужный сигнал на выходе, так как инвентор разделяет мультивибратор от схемы. Функцию открытия и питания нагрузки на эммитере выполняет транзистор КТ816Б, на который и подается сигнал, проходящий через инвентор.

    Также есть аналогичная микросхема, но с добавленными конденсатором и диодом. На протяжении одного или двух импульсов конденсатор заряжается, а затем разряжается на транзистор при непосредственном «провале», в результате чего возникает эффект моргания. Диод добавили для того, чтобы он предотвращал разряд конденсатора. На схеме диод обычно не отображают, поскольку можно применить абсолютно любой диод. После того как моргающий стоп-сигнал будет собран, никакие дополнительные наладки не потребуются, так как он будет уже работоспособным.

    Вместимость конденсатора влияет на частоту моргания. Например, на микросхеме К561ЛА7 питание составляет от 3 до 15 В, поэтому ее можно подключать сразу к бортовой сети, что является еще одним плюсом.

    Алгоритм работы сигнала следующий: если нажать на педаль тормоза, сигнал мерцает первые 3 секунды, после чего горит постоянно. При повторном нажатии на педаль тормоза все повторяется в точном порядке.

    Но возникает вопрос, а как же быть в пробке? Не будет ли моргание мешать сзади стоящему водителю, слепя его огнями? Будет. Но как раз для этого был придуман контроллер стопа со специальным G-сенсором. Его предназначение заключается в том, чтобы увеличить заметность автомобиля при торможении.

    Контроллер следует устанавливать в соответствующем положении и надежно закреплять, чтобы он держался жестко и прочно. Нулевое положение можно установить с помощью специального режима установки, который прилагается в контроллере.

    Теперь что касается того, как активировать этот режим. Сделать это достаточно просто, но выполнять данную процедуру необходимо с уже зажатым тормозом. Поэтому проще всего будет попросить о помощи друга, который зажмет тормоз и тем самым подаст питание на устройство. После выставления нулевого положения потребуется настроить частоту мигания. Как правило, контроллер имеет 10 режимов частот. Они могут быть различными — от самого медленного до почти постоянного горения. Для того чтобы выбрать частоту, необходимо зажать кнопку, а затем по количествам моргания определить и выставить нужную частоту. После того как будет выбран оптимальный вариант, необходимо отжать тормоз и провод, которым питается устройство.

    Читать еще:  Как приклеить фото на памятник из гранита

    После выполнения данных действий можно с помощью кнопки задавать непосредственно порог, при котором будет срабатывать мигание. Его смысл заключается в том, что если водитель не будет превышать этот порог, то стоп будет светиться, как светился все время, а при превышении — уже с выставленными частотами. Контроллер имеет в себе 12 порогов, которые тоже разбиты по группам. Первые 5 порогов — это районы слабого торможения, следующие 3 или 4 — это торможение с АБС. Последние предназначены при перегрузке в 1G. Цены контроллера сравнительно невелики. Как правило, они зависят от нагрузки подключения.

    Теперь вы знаете, как сделать стоп-сигнал и зачем он нужен. Осталось только выбрать подходящую схему, и можно приступать к его изготовлению.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Адаптивный (мигающий) стоп-сигнал при экстренном торможении

    • Версия для печати

    Адаптивный (мигающий) стоп-сигнал при экстренном торможении

    • Цитата

    #1

    Сообщение olegius » 18 июл 2014, 17:27

    Доброго времени суток, клубни.

    Появилась идея доработать стоп-сигнал моей машины мигающим вариантом при экстренном торможении. Именно при резком торможении, не в пробке, не при простом тормозе, а именно в ситуациях когда это необходимо для тех кто едет сзади и для моей задницы тоже. Так как часто бывает, то догоняешь пробку, то на левой полосе уборочная машина за поворотом, то еще какая беда, и я как нормальный автолюбитель сначала реагирую тормозом, потом смотрю куда слинять и, конечно, смотрю в зеркало заднего вида, а не заснул ли тот, кто за мной…
    Вооружившись теорией и исследованиями немцев (компании Мерседес) приступилк реализации.
    Вот первоисточник (пункт Адаптивные ( мерцающие ) фонари стоп-сигнала):

    В общем есть идея – придумана и реализация.
    Что пришло в голову… Нужно: регулируемый датчик торможения (отрицательного ускорения) подающий сигнал на реле, мигалка – он же прерыватель с регулировкой частоты с возможностью мгновенной работы от появившегося тока… и все..) провода, паяльник и время… еще)
    Прикидываем схему устройства – см. рисунок.
    Смотрим схему электрики стоп-сигнала. Питание с аккумулятора после предохранителей подается на концевой выключатель педали тормоза, а с него сразу на лампы стоп-сигнала.
    Нашли педаль — нашли кнопку и нашли разъем. Определили на каком проводе есть ток, и на каком он появляется после нажатия на педаль. Нам нужен тот провод на котором ток появляется после нажатия на педаль.
    Прерываем его – ближний к концевому выключателю будет точка А, возвратный провод – точка Б (см. схему). Масса на болте под обшивкой.
    Достаем необходимое, датчик торможения я не нашел и применил угловой датчик, который отлично справляется с наличием перегрузки при торможении. Проверяем подключая 12В, прикидываем где и как разместить, чтобы был доступ к регулировкам. Я решил повесить все на защитный кожух над педалями (под торпедой).
    Вывел в прорези датчик и ручку регулировки частоты мигания.
    Собрал, подключил, отрегулировал…
    Что имеем: обычный стоп сигнал при обычной езде, обычном торможении, в пробках и пр…
    При резких торможениях срабатывает датчик, прерывается плюсовое питание ламп стоп-сигнала на импульсное с реле мигания… Продолжительность работы аварийного стоп-сигнала равна времени наличия отрицательного (инерционного) торможения… Т.е. если резко нажать на тормоз при 20 км/ч и остановиться за пол секунды то и мигание будет пол секунды а при продолжении удержания педали тормоза – тормоз после мигания возвращается в обычный режим горения. При высоких скоростях и резком торможении мигание будет продолжаться весть путь резкого торможения до момента остановки, снижения резкости торможения или прекращения нажатия на педаль тормоза…
    Попытался снять в гараже видео – места немного но реакция стопов вполне понятна:

    А вот еще одно видео действия Системы сигнализации (оповещения) экстренного торможения (ESS — Emergency Stop Signal system):
    http://www.youtube.com/watch?v=3AUmdfjvbeE
    Попробую сразу ответить на популярные вопросы:
    1)Где предохранитель? – не требуется. Схема под напряжением только при нажатой педали тормоза и после пары штатных предохранителей.
    2)Почему просто не включать аварийку в таких ситуациях. Потому что до нее нужно дотянуться при этом тормозя или совершая маневр уклонения.
    3)Крутые спуски или подъемы влияют на датчик. Да. В моем расположении датчика — только очень крутые спуски и только при условии нажатой педали тормоза. На крутых спусках – предупреждающий стоп-сигнал не помешает.
    В общем как-то так!)

    По материалам:
    1) Угловой датчик — 300 руб.
    http://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-1- . 1887811566
    2) Регулируемое электронное реле мигания — 200 руб. Кстати, применимо на адаптацию светодиодов в поворотники.
    http://ru.aliexpress.com/item/Electroni . 1882162300
    3) +время, провода, паялник и терпение.

    Надеюсь еще кто реализует.
    К сожалению фоты не смог разместить.

    Мигающие стоп-сигналы: штраф или лишение?

    Установка моргающего стоп-сигнала: законно ли?

    Вы обратили внимание, что на многих автомобилях с приходом в автопромышленность светодиодов стали ярче задние фонари? Особенно это касается стоп-сигналов. С одной стороны, светодиоды дают более яркое свечение, что способствует безопасности на дороге. Но если речь, конечно, идет о штатных заводских светодиодных фонарях.

    Читать еще:  Шины Лада Гранта

    Другое дело, когда яркие светодиоды устанавливают любители народного тюнинга, не задумываясь об окружающих участниках дорожного движения, и уж тем более о законе. Мало того, в последнее время стал популярным «колхозный тюнинг» стоп-сигналов в виде мигающих огней. Но законно ли это? Ведь мерцающие стоп-сигналы (если они к тому же светодиодные) мешают другим водителям. Давайте разбираться.

    Для начала немного углубимся в суть вопроса. Откуда взялась мода на мигающие стоп-сигналы? Все дело в том, что автопроизводители уже несколько лет оснащают некоторые свои модели автомобилей системой предупреждения об экстренном торможении, которая предупреждает водителей, едущих сзади, о резком снижении скорости. Обычно это происходит, когда антипробуксовочная система (ABS), ESP начинают работать на пределах своих возможностей.

    В зависимости от конструкции автомобиля и имеющихся в нем технологий электроника активирует режим подготовки безопасности на случай столкновения (автоматически подтягиваются ремни безопасности, закрываются стекла, автоматически поддерживается тормозное усилие, а также включается режим предупреждения водителей других машин о риске аварии).

    Так, в зависимости от технологий в автомобиле автоматически включаются аварийные сигналы или же начинают мигать фонари стоп-сигналов.

    Как видите, моргающие «стопы» несут в себе элемент дополнительной безопасности. И мы не сомневаемся, что эта система спасла уже немало людей и автомобилей от тяжких последствий. Но когда моргающие задние фонари используются ради забавы, их полезность превращается в опасность на дороге.

    Мало того, что незаводские моргающие стоп-сигналы вводят в заблуждение других водителей, так и в случае использования ярких светодиодных ламп они могут сильно ослеплять окружающих, что, как сами понимаете, не ведет к повышению безопасности (и даже наоборот).

    Но почему тогда на дорогах с каждым днем становится все больше автомобилей с подобным «народным тюнингом»? Неужели это законно? Давайте по пунктам разберем этот момент.

    Для начала вспомним пункт 2.3.1 Правил дорожного движения, в котором описываются обязанности водителя:

    Теперь смотрим пункт 3.1 в Перечне неисправностей и условий, при которых согласно законодательству эксплуатация транспортного средства запрещена:

    Соответственно, согласно вышеуказанному, не заводские мигающие стоп-сигналы под запретом, поскольку их режим работы не соответствует заводским настройкам.

    Также не лишним будет вспомнить следующие положения действующего законодательства:

    Почему моргающие стоп-сигналы незаконны?

    Для начала необходимо обратиться к пункту 4.3.16 ГОСТа Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки автотранспорта».

    4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме .

    В случае несоответствия этому пункту транспортное средство запрещается эксплуатировать на дорогах общего пользования (пункт 3.3 ПДД Перечня неисправности и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).

    Есть еще один важный документ, который также подтверждает полную незаконность использования мигающих стоп-сигнальных огней.

    Речь идет о Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», где в Приложении № 3 (Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств /шасси/) есть пункт 1.7, прямо запрещающий использование в автотранспорте мигающих огней. Вот он:

    1.7. Никакой огонь не должен быть мигающим , за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала.

    Какова ответственность за мигающие стоп-сигналы? Лишают ли прав?

    Итак, мы выяснили, что установка в автомобиль мигающих ламп стоп-сигналов незаконна. Теперь давайте подробней рассмотрим, что ждет автовладельца согласно закону.

    Существует много мнений на этот счет. Кто-то полагает, что за подобный тюнинг задних фонарей могут лишить водительских прав, как в свое время повально лишали водительского удостоверения за установку незаводских ксеноновых ламп в переднюю оптику. Есть те, кто считает, что за этот вид правонарушения предусмотрен лишь штраф. Так кто же прав?

    Все зависит от того, какие изменения автолюбитель произвел со стоп-сигналами. Кстати, то же самое касается и ксеноновых ламп. Да-да, вопреки распространенному мнению за ксеноновые (и даже за светодиодные лампы) по-прежнему могут лишить водительских прав.

    Для начала давайте вспомним статью 12.5 КоАП РФ:

    Мигающий стоп сигнал своими руками

    Как-то будуче в Питере заметил, что у впереди идущей машине мигающий стоп-сигнал. Интересно стало, тоже решил сделать себе подобный стоп-сигнал. Цены на подобные девайсы стартуют с 400 руб.

    И как раз нашёл несколько вариантов мигающего стоп-сигнала. Свой выбор остановил сделанный на знаменитом таймере NE555.

    Для сборки нам понадобится:

    Микросхема- NE555, Диод- 1n4007, Транзистор- IRF540, C1- 22мкф, С2-10мкф, R1-1k, R2- 5k, R3- 10k, R4- 470k, Макетная планка, контакты.

    Принципиальная схема мигающего стоп-сигнала

    Монтаж на монтажной планке

    Схемка установлена в панель стоп-сигнала

    Мне нравится паять на монтажной планке. Да это очень утомительно, но зато не нужно возится с травлением платы.

    При пайке соблюдайте аккуратность особенно с полевым транзистором, ножки транзистора лучше придерживать пинцетом для теплоотвода. Строго соблюдайте полярность в момент сожжёте всю схему. Для подстраховки в схему можно включить диод в разрез плюсовой шины.

    Вот как работа сигнала видна со стороны.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector