Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать крышку багажника

Как разобрать крышку багажника

Снятие обшивки и ремонт проводки крышки багажника — Mercedes W211 E-class

=СБОРКА МЕRCEDES W211.КАК ПОСТАВИТЬ ОБШИВКУ БАГАЖНИКА=

Мерседес е класс w211 Ремонт замка крышки багажника

Как разобрать и снять дверь на Mercedes-Benz W211 (E 240)

=CБОРКА МERCEDES W211. КАРТЫ БАГАЖНИКА ПОЛНАЯ УПАКОВКА=

Снятие третьего стоп-сигнала w211

проблема с замком багажника W211

Насос гидравлический открывание крышки багажника Мерседес 221 С класс A2218001548, A2218000148

Крышка багажника Mercedes W211

3bremslrueckwanda de/демонтаж облицовки крышки багажника mercedes

Как правило обшивку багажника снимают, чтобы сделать шумо изоляцию, либо устранить не понятные скрипы и грохот в багажнике (пока что не было замечено), ну или заменить какие либо элементы обшивки.
Снять обшивку в лада гранта лифтбек не очень сложно, но есть некоторые «подводные камни», не зная о которых, можно повредить некоторые элементы обшивки. Сейчас я опишу как это сделать не повредив ни чего.
1. Выкладываем всё из багажника.
2. Снимаем заднюю полку, снимается она легко.
3. Выкладываем коврик из багажника.
4. Подробно опишу снятие правого пластикового элемента, так как в нем больше ньюансов (лампочка подсветки багажника, 2 катушки ремня безопасности). Он снаружи прикручен на 2 самореза и одну клипсу. Откручиваем сначала 2 самореза, затем аккуратно вынимаем клипсу:

Спинки задних сидений, можно не опускать, они не мешают. Далее открываем лючек, который открывает доступ к задним фарам.

Чтобы открыть лючек необходимо вставить 2 пальца (или у кого сколько войдет) в отверстие в лючке. Сверху нащупываем зажим, нажимаем на него и аккуратно вынимаем его, не повреждая защелки.

После извлечения люка, заглядываем в отверстие, вверху есть ещё один саморез, он прикручен к кузову.

Откручиваем этот саморез, больше саморезов у нас на этом элементе не встретится, теперь слегка вытягиваем ремни безопасности, и аккуратно вынимаем элемент, стараясь не повредить защелки, которые входят в белую обшику салона. Сильно не тянем, так как у плафона освещения багажника короткий проводок. Отсоединяем провод от плафона. Готово! затем снимаем ковролин и утеплитель, который под ним находится.

Права сторона снимается по аналогии с левой. Устанавливается в обратной последовательности.

5. Снимаем обшивку с двери багажника. Она состоит из 3-х частей, которые снимаются последовательно начиня с верхней.

Снимается она без особых усилий, крепится лишь на защелки. После того как сняли первую часть, откручиваем 2 самореза, чтобы снять вторую часть.

Вторая часть крепится ещё на 2 самореза (ещё 2 самореза это те саморезы на которых держится полка при открывании двери багажника) и 4 клипсы (по 2 с каждой стороны), аккуратно извлекаем клипсы из отверстий, вынимаем из защелок в месте контакта с 3-ей частью обшивки.
Далее выкручиваем 2 самореза из ручек закрывания багажника, ещё 2 самореза прятались под 2-й частью обшивки двери.

А также 8 клипс держат, самую основную и большую часть обшивки двери багажника. 4 клипсы со стороны стекла и по 2 с каждого бока.

Аккуратно извлекаем клипсы из отверстий и снимаем последнюю часть обшивки двери багажника.

Устанавливается обшивка в обратной последовательности.

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2019

Комментарии 54

Я чего то не понял=))
Чтобы снять обивку багажника, нужно так же разобрать боковые обшивки?=)))

А как клипсы вытаскивать?

Отличное пособие, как раз предстоит снятие боковых обшивок!

Добрый день. Подскажите, что за синий провод идет к плафону? Пока разбирала — оборвала, не знаю куда присобачить…

Какой-нибудь управляющий провод, наверное от включателя света.

Огромное СПАСИБО! Ваша инструкция спасла меня. Уже начал нервничать. Машина прошла всего 3000км. Еду по проселочной дороге и слышу, что то брякает в багажнике. Приехав домой сел читать Драйв. Выписал все возможные неисправности, начал их проверять.Подумал вначале, что это нижняя петля замка разболталась, но нет стоит мертво. Тогда решил пошевелить верхний замок и почувствовал люфт в замке. А чтоб добраться до болтиков, которые держат замок надо разобрать весь пластик 5 двери. Порывшись на Драйве, нашел ВАШУ отличную инструкцию и буквально за 10 минут, устранил неполадку. Понадобилась отвертка и ключик на 8. Благодарю за Ваш труд.

Протянуть болты крышки багажника можно без снятия панели. У меня тоже замок ослаб слева болт. Одел крестовую насадку на мультитул и за 20 сек замок был намертво затянут

Спасибо за инструкцию! Очень помогла.
подпись.

Эх… Вот бы еще видео сего действия

Спасибо большое за подробную инструкцию! И главное, очень наглядную! Буду ориентироваться на этот пост А теперь немного вопросов :))

Как считаете, есть смысл разбирать вот так вот весь пластик багажника и вибро-шумоизолировать его? Клеить вибру на пластик, сверху шумку, антискрип и собирать все назад? Без металла! Естественно, все провода так же «подхватить» и избавить от дребезга. Но БЕЗ виброизоляции самого металла багажника.

К чему я это: погода не позволяет и места нет заняться полной виброй багажника. А пластик можно разобрать и дома спокойно позаниматься. В системе полноценный фронт и сабвуфер в багажнике. Передние двери полностью зашумил прошлым летом — отлично! Но гуляли обшивки задних дверей и багажник… Недавно зашумил ТОЛЬКО обшивки задних дверей, и теперь все скрипы-бряки идут только из багажника.

Будет ли толк? И какие материалы использовать? Заранее спасибо за любое мнение!

Крышка и без того тяжеленная зимой пневмоупоры не справляются. Мой опыт используй- разбираешь обшивку обезжирил железо там где обшивка касается металла и по контуру сплошной полосой маделина проклеиваешь. Именно там куда сядет контур пластика. Для успокоения души спленом проклеиваешь пластик внутри. На металл не лепи. Тем самым и утеплитель и глухой звук при стуке провода не гремят там они зафиксированы. Вес тот же но ни единого скрипа

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.

Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:

Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.

Читать еще:  Самостоятельно чиним панель приборов ВАЗ 2110: распиновка и демонтаж щитка

Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.

Второй слой проклеен.

На этом проклейка пола багажника завершается, собираем всю обшивку багажника обратно. После чего можно уложить ковролин и в салоне автомобиля.
До кучи проклеиваем пластик крышки багажника и саму крышку на сколько это возможно. Чтобы снять пластиковую обшивку нужно открутить два самореза в углублениях и преодолевая сопротивление 8-ми металлических клипс снять обшивку. На пластик и металл крышки изнутри пошла вибра Шумофф L2. Этот материал был выбран специально, чтобы сильно не утяжелять крышку, однако не смотря на наличие доп. пружинки от педали сцепления классики — крышка в итоге все равно не открывается полностью — придется ставить еще одну пружинку, но это все мелочи жизни! Поставим. На крышку клеил только вибру, пластик покрывал не весь, только по бокам как на фото, так как по центру стоит неплохой штатный войлок. Второй слой — остатки Шумофф П4В. По краю (по периметру) пластика вырезал и проклеил ленту Шумофф специфик чтобы пластик не стучался об металл при работе саба. Затем собрал все в обратной последовательности.

Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.

Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие «кубики-подушки».
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника.
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.
В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

Как снять обшивку багажника на Lada Granta лифтбек

Снимать обшивку багажника на автомобили приходится в случае ремонта или доработок автомобиля. Например, для установки камеры заднего вида, шумоизоляции и т.д. Далее представлена инструкция по снятию обивки багажного отделения и пятой двери автомобиля Lada Granta лифтбек.

Потребуется: крестовая отвертка.

Боковые обшивки багажника

Порядок снятия правого пластикового элемента:

  1. Вывернуть два винта крепления и отщелкнуть один фиксатор/клипсу.
  2. Снять лючок для доступа к лампам фонаря (вставить палец и сверху нажать на фиксатор).
  3. Вывернуть винт крепления пластиковой обшивки к кузову (через лючок).

  1. Вытащить ремни безопасности, а затем потянуть обшивку на себя, выводя ее из зацепления с белой облицовкой окна
  2. Отсоединить разъем от плафона освещения.

Порядок снятия левой обшивки багажника аналогичен.

Обшивка пятой двери

Порядок действий:

  1. Снять обшивку дополнительного стоп-сигнала, отщелкивая фиксаторы.
  2. Снять боковые пластиковые элементы, вывернув по 2 винта крепления, и отщелкивая по 2 клипсы с каждой стороны.
  3. Вывернуть 2 винта крепления ручек закрывания багажника. Снять основную обшивку крышки багажника, вывернув 2 винта крепления и отщелкивая 8 клипс.

Кстати, если вы часто самостоятельно ремонтируете свой автомобиль, вам будет полезен сборник технологических инструкций.

Как снять обшивку багажника и задней пятой двери на прадо 150

Полное снятие обшивки требуется редко и обычно выполняется в условиях ТО, но это легко сделать самостоятельно.

Разобрать багажник Прадо 150 необходимо, если:

  • планируется установка шумоизоляции;
  • производится чистка элементов салона;
  • кузов гремит при езде.

В некоторых ситуациях достаточно разборки задней двери Прадо 150.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы снять обшивку багажника Прадо, нужен минимальный набор инструментов:

  • клипсодер — используется для снятия клипс и пистонов;
  • фигурная отвертка;
  • инструмент для демонтажа пластиковых деталей в виде короткого незаостренного крюка, используется по желанию.

Чтобы не повредить пластик во время демонтажа, лучше использовать пластиковые съемники — металлические отвертки оставляют царапины. Их можно купить в любом салоне автомобильных инструментов.

Как разобрать багажник Прадо 150

С разбором багажника справится даже неопытный владелец автомобиля. Прежде чем начать убирать элементы, необходимо освободить багажник и убрать дополнительные сидения, занимающие заднюю часть автомобиля.

Процедура выполняется в несколько простых этапов, необходимо:

  • отодвинуть уплотнители в зоне дверей: снять заглушки, открутить саморезы;
  • снять порог багажника автомобиля;
  • убрать ступени снизу;
  • убрать боковые панели, мягко отщелкнув крепления.

Главное правило – медленно снимать все элементы, аккуратно поддевая их снизу. Клипсы можно использовать повторно.

Как снять обшивку пятой двери Прадо 150

Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:

  • отцепить серебристую накладку ручки и защелку черного цвета;
  • убрать крышки с ниш — крепежи находятся в центре и по периметру;
  • открутить карту — она прикреплена к кузову с помощью саморезов: одно крепление находится за ящиком, второе — сверху дверцы;
  • снять накладку пятой двери Прадо 150: она держится на пистонах и снимается в районе стекла, правильное направление движения — от периметра к центру;
  • снять обшивку, подцепив ее снизу, она также крепится на пистоны.

Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.

Как снимается обшивка двери багажника?

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Ultima

Valan

lucas

со шторкой или без по разному снимается.

Со шторкой нужно сперва ее вытащить и под ней винты.

винт за знаком аварийки и винт под ручкой закрытия двери (внутри которая) и вытащить плафон освещения, далее аккуратно поддевать отверткой по краям.

с запрещенного сайта (без шторки): тут

super-mario

Ultima

со шторкой или без по разному снимается.

Со шторкой нужно сперва ее вытащить и под ней винты.

винт за знаком аварийки и винт под ручкой закрытия двери (внутри которая) и вытащить плафон освещения, далее аккуратно поддевать отверткой по краям.

с запрещенного сайта (без шторки): тут

Это не отчёт, а гуано! (Извиняйте за выражение!)

Там, с обшивкой сложнее всё. Та обшивка что у стекла, её нужно аккуратно снимать, можно легко отломить крепежи — их хрен восстановишь!

Сначала слегка отщёлкивае середину, затем аккуратно по бокам вытаскиваешь! В прошщлые выходные менял трубку омывайки заднего стекла. Старая вся прохудилась (пол года не брызгала). Трубку использовал которую брал заранее для вывода на аккум (прислали 2 метра с экзиста).
Осторожно снимай уголок с моторчика, слабое место.

Замок багажника VW Passat B5

Как разобрать крышку багажника

надо докопаться до внутрянки .. что собственно там скручивать надо? ))
Пикап? Кабриолет? Седан? Сарай?

На варианте четыре винта, два видно по бокам, два внутри ручек обшивки.

— Выкрутить два винта -1- из ручек. — Установить клин -T10039/1- в зоне стальных фиксаторов и с помощью рычага -T10039- расклипсовать обивку крышки.

Спасибо . мне вот для подсветки номера нужно проводочки вывести из под обшивки . может есть какие то варианты чтобы не снимать ее ?

наврядли так получиться, лучше сними и спокойно сделаеш

Не геморройся. Сними обшивку. Это несложно и быстро.

Можно вывести от штатной подсветки открутив один из фонарей в нише номерного знака.

День добрый, я откручивал один из фонарей подсветки (не горит ). Подковырнул, сам фонарик вывалился, а где провода-то, сама фишка контактная. В самом деле, что ли, надо обшивку снимать, чтоб до них добраться?

Боковые держатели ламп — это и есть контакты. Они обычно сгнивают.

да, у них болезнь там гнить

Там можно на усики, в которых лампы держаться — примотать провода и вывести напрямую на фишку — я так и сделал. Ну и новые прокладки обязательно на герметик — иначе протекут.

Читать еще:  Какую резину поставить на гранту зимой

А их доставать-то сняв обшивку или вот в это отверстие, где сам фонарик стоял можно вытащить, хочется сделать подсветку-то

Вытащить можно снаружи. Но если сгнили боковые пластины контактов — то тогда надо разбирать и провода тянуть под крышкой к разъёму.

, спасибо. Только всё одного не пойму — какие вы там провода-то всё тянете?? Взамен тех, которые уже есть на подсветку или ещё куда?

— подсветка реализована следующим образом: в пластиковую панель крышки багажника встроены места для плафоновв подсветки. Т.е. там железные пластины по боками в этих нишах. В них упираются усики-держатели лам самих плафонов. От этих пластин в другом месте этой панели выходит разъём, который соединяется с приходящей проводкой. Если эти пластины боковые сгнили — а так часто бывает — то менять надо целиком эту панель (стоит около 4 т.р.), отдельно пластины не продаются и не ставятся. Выход — на усики-держатели в плафонах прикручиваем провода, и выводим через отверстие в панели внутрь — где и соединяем их с клеммой. Данный способ работает, у меня после переделки год как прошёл и отдавал машину с рабочей подсветкой. Только нужноновые плафоны, и новые резиновые прокладки сажать на герметик обязательно.

, всё доступно и понятно объяснил, благодарю
. В субботу полезу ещё раз, уже по науке, гляну, чё там погнило

Как снять обшивку крышки багажника

Не надо быть автослесарем, что бы снять обшивку багажника в нашем автомобиле. Ford Fusion как и большинство бюджетных авто имеет простое крепление (кассеты) обшивки. Для этого нам пригодиться всего лишь отвертка, ведь обшивка багажника держится на трех саморезах. Итак, после того как мы выкрутили саморезы, нам следует поддеть плоской отверткой обшивку и пройтись по периметру отщелкивая его от металлического каркаса. Не бойтесь, вы ничего не сломаете, затем берем руками обшивку и отрываем от двери.

Бывают единичные случаи, когда все-таки у вас получилось сломать защелки. В такой ситуации при установки крышки обратно ее придется притянуть к металлу обычными автомобильными саморезами.

Снятие замка и наружной ручки задней двери

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»). Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки.

. и, сдвинув ручку вперед, сни­маем ее. Устанавливаем наружную ручку зад­ней двери в обратной последова­тельности. Для снятия замка двери отсоединя­ем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления проме­жуточного рычага тяги блокиров­ки замка. . и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери. . и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери. Вынимаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем ко­лодку от электропривода. . и снимаем замок с тягами

Замок задней двери с электро­приводом и тягами в сборе

. Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.

Периодически возникает необходимость замены ручки двери Лада Калина. А потому стоит разобрать этот в целом несложный процесс. К слову, для моделей Kalina и Granta он одинаков.

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Заканчивается работа проверкой надежности креплений и регулировкой механизма на закрытие/открытие.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  1. Выньте тягу.
  2. Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  3. Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  4. Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  5. Вытащите уплотнительную резинку.
  6. Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  7. Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  1. Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  2. Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  3. Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  4. Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  5. Освободите крепления тяги.
  6. Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:

  1. Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  2. Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  3. Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  4. Прикрепите кронштейн.
  5. Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Ремонт ручки двери на Калине ВАЗ-1119

Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери

, не нужно вскрывать обшивку двери

, все делается снаружи.

3. Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери, и снимаем ее. вместе с тягой с полого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла.

5. Снятие, установка, замена и ремонт наружной ручки передней двери Лада Калина | Раздел 10. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.

6. Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода и снимаем замок с тягами.

Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

Основные неисправности и их причины:

  • Если багажник не закрывается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5+). Достаточно почистить контакты, разобрать качельку, которая нажимает кнопку.
  • В зимнее время багажник часто не открывается после посещения автомойки, поскольку оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не включается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там может оказаться сырость, которая и прерывает связь между ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» седан может проржаветь полностью или на один-два витка. В этих случаях замените элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.
Читать еще:  Daewoo Matiz

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Пассат Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Видео на тему быстрого ремонта замка пятой двери:

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  1. Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  2. Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  3. Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  4. Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

Меняем обивку передней двери

Чтобы выполнить демонтаж пластиковой карты двери, нужно приготовить крестовую и плоскую отвёртки, а также набор клипс, удерживающих деталь на месте. Для двери водителя действия будут следующими:

  1. Отвернуть ручку фиксатора замка «1»;
  2. Сняв заглушку, полностью отвернуть винт «2»;
  3. Отвернуть все винты «4» и «5»;
  4. Используя плоскую отвёртку, как клин, можно произвести демонтаж, начиная с нижнего угла спереди;
  5. На последнем этапе отключают разъём проводов, идущих к клавишному модулю.

Замена внутренней детали

Замена внутренних ручек на задней двери Гранты немного отличается от демонтажа наружной детали. Внутренний элемент имеет больше креплений и частично скрыт декоративной обшивкой. Алгоритм действий:

  1. Демонтируется облицовка. Чтобы вытащить ее, необходимо поддеть край. Для этого используется тонкий край отвертки или острый нож.
  2. Раскручивается задняя дверная карта. Внутри находится тяга, которую важно отсоединить.
  3. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления. Снимается ручка, монтируется новая деталь.

Перед установкой проводится чистка внутренней ниши. Сделать это можно спиртовым настоем или моющим средством.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.

Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна — с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector