Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать люльку на мотоцикл

как приделать коляску к ино моту

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE petroff

  • users
  • 11 234 сообщений

    Награды

    Мне понравилась сама идея и решил поделиться.
    Хоть тех.моменты не сильно раскрыты, но выглядит заманчиво
    Мотодрайв мото с коляской зимой (Part 1)
    Мотодрайв мото с коляской зимой (Part 2) Тёмыч

    И между делом рассказывается про зимний экип. Правда, с нашей зимой это не сильно актуально

    Технические нюансы, думаю, опозидные маньяки подскажут

    • Наверх

    #2 OFFLINE Патрик

  • users
  • 6 601 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #3 Гость_BAS_*

    • Наверх

    #4 OFFLINE CBR

  • users
  • 3 536 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Кубань
    • Байк:Hurricane, NV, ЮК
    • Наверх

    #5 OFFLINE Мих

  • users
  • 732 сообщений
    • Город: Замухлюевка
    • Байк:скамейко
    • Наверх

    #6 OFFLINE ДЯДЬКО

  • users
  • 911 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:УРАЛ М 67-36, К 750, хонда шадов

    Сообщение отредактировал ДЯДЬКО: 02 Январь 2012 — 15:48

    • Наверх

    #7 OFFLINE Old_Hamster

  • Модеры
  • 18 752 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #8 OFFLINE Енот (МЪГЫНГ)

  • users
  • 1 338 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-реке
    • Байк:Лесопед

    я тут скромненько в сторонке постою

    • Наверх

    #9 OFFLINE Vovan600

  • users
  • 549 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Yamaha DT125R 2T -> KTM 530 EXC R -> KTM EXC 300 2T
    • Наверх

    #10 OFFLINE Дядька OZZE

  • users
  • 8 280 сообщений
    • фото&контакты
    • Байк:BMW R1100R

    я тут скромненько в сторонке постою

    И пральна-понакупают иномарок. а чё делать -не алё

    ‘Vovan600’ .
    Ну.это просто обьяснить:Лыжник на 2-х лыжах-раз-два.раз-два. А вот два «говномеса» на трёх(. ) колёсьях-раз-два-три,раз-два-три.

    • Наверх

    #11 OFFLINE Фомич

    Любитель ретро мото

  • users
  • 443 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Белая Калитва
    • Байк:Урал Соло Классик, М 72, Днепр мт 10-36

    Мотоциклы с колясками: как прицепить люльку и справиться с управлением усовершенствованной техники?

    Мотоцикл с коляской может поставить в тупик даже опытного мотоциклиста. Ведь прицепленный к агрегату «довесок» в виде коляски заставляет вести транспортное средство абсолютно по-другому. Экипаж становится трехколесным, а потому возникают следующие вопросы: «Почему железного коня ведет по всей дороге, постоянно клонит в левую или правую сторону? Как не опрокинуться при вхождении в поворот? И каковы основные правила вождения данного агрегата?»

    Прицепляем коляску

    Мотоцикл с коляской «Урал» или «Днепр» — настоящее счастье для tuj обладателей. Ведь данные транспортные средства продаются уже собранными, с прицепленной коляской. Поэтому со сборкой полного комплекта «мотоцикл + люлька» возиться не придется. Если же ваш выбор пал на мотоцикл с коляской «Иж», то при покупке вы получите две отдельно упакованных части. Это непосредственно сам мотоцикл и его «довесок» в виде люльки. Собирать их в одно целое владельцу придется самостоятельно. Как правило, данная процедура не доставляет счастливому обладателю особого удовольствия. В основном производители вдобавок к данному комплекту предлагают и инструкцию по сборке и установке коляски. Поэтому, вооружившись терпением и инструментом, вы без труда поставите люльку на нужное место.

    Первая поездка

    Если мотоцикл с коляской новый, то его необходимо для начала обкатать. Не забывайте о правилах безопасности и при вождении данного транспортного средства всегда обязательно надевайте на голову шлем. При первой обкатке обратите внимание на то, насколько исправно сцепление железного коня, плавно ли переключаются передачи, работает ли тормоз, звуковой сигнал, а также фары и габариты. Если вы с уверенностью можете сделать вывод о работоспособности данных элементов, смело продолжайте путь дальше — этот мотоцикл с коляской можно использовать в качестве средства передвижения.

    Проверяем правильность установки коляски

    Перейдем к самому интересному — основам управления мотоциклом с коляской. Для начала следует проверить, правильно ли присоединена люлька к данному транспортному средству. Сделать это достаточно просто. Вам следует найти ровный участок дороги без каких-либо уклонов, а также дефектов дорожного покрытия протяженностью не менее двухсот метров. Желательно, чтобы на дороге не было других участников движения. Проверка заключается в следующем: отпустите демпфер, включите вторую передачу и преодолейте на мотоцикле данный участок дороги со скоростью примерно двадцать километров в час, при этом не ускоряясь и не притормаживая. При такой езде мотоцикл с коляской самостоятельно выберет необходимую траекторию, по которой он и будет двигаться. Теперь можно сделать выводы. Если дорога по-настоящему ровная, а коляска установлена верно — мотоцикл поедет практически строго по прямой. В том случае, когда мотоцикл ведет в правую или в левую сторону — коляска установлена неправильно. Происходит это из-за того, что прикрепление «довеска» в виде люльки смещает центр тяжести мотоцикла. Для того чтобы справиться с данной проблемой, необходимо осуществить регулировку схождения. Как правило, информацию об этом можно найти в инструкции к мотоциклу. Если вы не сможете отрегулировать схождение самостоятельно, то вам обязательно помогут в сервисном центре.

    Основное отличие

    Мотоцикл с коляской требует совершенно иной манеры вождения по сравнению с железным конем без прикрепленной люльки. Это обязательно стоит учитывать, особенно если вы садитесь на агрегат с коляской впервые. Управляя одиночным мотоциклом, вы регулируете траекторию движения с помощью наклона транспортного средства в ту или иную сторону. В то время как главное в мотоцикле с «довеском» — руль. Изменив стиль вождения, вы без труда сможете управлять данным транспортным средством.

    Законодатели «колясочной» моды

    Законодатели моды на мотоциклы с коляской (немцы) называют их «gespanne» (гешпаннэ) или «beiwagen» (байваген). Существует версия, по которой авторами этого типа транспортного средства считаются англичане. Их современные потомки называют мотоциклы с коляской «sidecar» (сайдкар), хотя изначально название звучало более строго — «side carriage» (сайд керридж). В использовании слова «сайдкар» также присутствует некая путаница — так называют и мотоцикл с коляской, и саму коляску. Устаревшее название «rig» (упряжка), объединяющее байк с сайдкаром, сегодня практически не используется. Единственные, кто традиционно пытаются максимально упростить себе жизнь, — американцы: с первоначального несложного названия sidehack (сайдхэк) они умудрились выделить до предела простое слово их трех букв «хэк» (hack), которое с успехом используют.

    Читать еще:  Самостоятельно чиним панель приборов ВАЗ 2110: распиновка и демонтаж щитка

    Рынок колясок и мотоциклов с колясками в России сократился практически до нуля, при этом Европа и Америка показывают постоянно растущий спрос на такие транспортные средства. Оригинальный способ получить удовольствие трансформировался в немалый рынок: сайдкары сегодня покупают не только для ежедневной эксплуатации, но и для путешествий и для участия в спортивных состязаниях.

    Коляски и мотоциклы с колясками выпускают во многих странах мира, причем нередко такие транспортные средства становятся важными экспонатами специализированных мотовыставок. Лидер по количеству таких мастерских и их продуктов остается Германия. В числе лидеров традиционно значатся Франция, Великобритания и США. В некоторых известных мастерских очередь на выполнение заказа может составлять полгода.

    Сайдкар-движение

    Отличительная черта современного сайдкар-движения – приспосабливание бокового прицепа ко всем типам мотоцикла. В Штатах, например, люльку можно встретить в упряжке и с тяжелым Harley-Davidson Fat Boy, и с туристическим Honda Gold Wing, и с гипершустрым Suzuki Hayabusa, и с легким Kawasaki KLR. Боковые прицепы могут быть выполнены в типично грузовом, пассажирском или комбинированном вариантах. Нередко встречаются пассажирские коляски не с одним, а с двумя посадочными местами, в которых попутчики располагаются бок о бок или друг за другом. Качественные люльки с известным именем редко оценивают дешевле 5 000 долларов, а верхняя планка стоимости вполне может заползти к значению 20 000 USD и выше.

    «Коляски» в спорте

    Первые официальные мотогонки «колясочников» состоялись в 1949 году. Сегодня кольцевые гонки на мотоциклах с коляской нельзя назвать массовым видом спорта, но они существуют, а гоночные аппараты совершенствуются. Внешне такие байки не похожи на байки Moto GP, а максимальная скорость, с которой они способны двигаться, вплотную приближается к отметке 300 км/ч. Кроме кольцевых существуют кроссовые состязания на сайдкарах и колясочный мото-триал. Специфическая черта таких гонок — состав команды: пилот и колясочник. Последний во время движения всё время перемещается на мотоцикле, перемещая центр тяжести снаряда и, соответственно, обеспечивая устойчивость байка в поворотах.

    МОЙ МОТОЦИКЛ


    Особой сверх технологии, в принципе, не нужно чтобы прицепить к мотоциклу Урал и других оппозитов сородичей не нужно. Но я столкнулся с проблемой, когда коляска стояла под неправильным углом относительно мотоцикла ( у меня К-750) и это негативно влияет на управление. Порылся немного и нашел в книге эксплуатации мотоцикла «Урал М 63» как правильно сделать «развал-схождение» для мота. Так как все колясычи родственники то, думаю, особого отличия в регулировке нет.

    Итак приступим: Коляска (боковой прицеп) должна быть установлена по от-ношению к мотоциклу в строго определенном положении. Это положение определяется двумя показателями: развалом и схождением колес мотоцикла и коляски. Мотоцикл с правильно установленной коляской, как я уже и говорил, хорошо «держит» дорогу и легко управляем. В противном случае будет «тянуть» в ту или другую сторону, можете клюшуть носом коляски, будет постоянно на кочках подрывать её, и, немаловажно, происходит интенсивный износ протектора колес. А резина нынче дорогая.

    Проверка и замеры производятся на ровной горизонтальной площадке.

    Схождение колес мотоцикла и коляски проверяют при помощи двух прямых брусков длиной 2000—2100 мм, приложенных к боковой плоскости колес на высоте 90—100 мм. Величина схождения колес на длине базы мотоцикла должна быть в пределах 10—12 мм, т. е. расстояние на линии оси переднего колеса должно быть на 10—12 мм меньше, чем расстояние на линии оси заднего колеса. При регулировке следует отсоединить наклонные тяги крепления коляски к мотоциклу, отпустить два стяжных болта, зажимающих задний коленчатый рычаг, выдвинуть рычаг (при разнице замеров меньше 10—12 мм) из задней трубы рамы или вдвинуть (при разнице замеров больше 10—12 мм) до получения необходимого схождения колес и затянуть стяжные болты крепления рычага.

    Угол наклона мотоцикла по отношению к вертикальной плоскости (угол развала) должен быть равен 1—2° (или 10—20 мм при замере расстояния между точками проекций верхней и нижней боковой части покрышки переднего или заднего колеса мотоцикла.

    Наклон мотоцикла проверяется уровнем, транспортиром с отвесом, или отвесом и линейкой.

    Регулируют угол развала колес двумя — наклонными тягами. Для регулировки необходимо отсоединить тяги верхней части крепления вилок и отвернуть контргайки вилок. Установить наклон мотоцикла от прицепной коляски в пределах 1—2° (10— 20 мм между точками проекций верхней и нижней боковой части покрышки переднего и заднего колеса мотоцикла). Вывинчивая или завинчивая вилки, подобрать нужную длину тяг. Соединить вилки тяг с кронштейнами рамы, закрепить болтами и завернуть контргайки. Угол наклона можно проверить на ходу. При правильно отрегулированном развале колес, мотоцикл не должен при движении отклоняться в сторону…….

    Мотоцикл с коляской — как он устроен?

    — Берешь значит коляску. и цепляешь ее к мотоциклу! Все! Байк готов! С вас 700 тысяч, желательно наличкой.

    Хитро, конечно, но работает немного иначе. Мотоциклы с коляской имеют ряд особенностей, которые позволяют им служить верой и правдой, да еще и ездить прямо, а не по диагонали. Так что же еще отличает мотоциклы с прицепом, кроме самого прицепа?

    • Строение рамы
    • Особенности рулевого управления
    • Мотошины
    • Двигатель
    • Привод
    • Тормозная система
    • Боковой прицеп, крепление коляски

    Строение рамы

    Изначально вопрос стоит в том, подразумевается ли езда на мотоцикле как с коляской, так и соло? Рама обязана иметь место крепления и сама по себе быть более мощной, так как будет принимать не только собственный вес, но и вес коляски с ее содержимым. Как вы догадываетесь, во время движения коляска время от времени пытается жить свой жизнью, а значит, область крепления рамы и сторона крепления будет ощущать дополнительную нагрузку.

    Читать еще:  Код ухты телефон домашних

    Поэтому при установке коляски на мотоцикл, на котором это не предусмотрено, часто приходится дополнительно ставить каркас жесткости для рамы с креплениями.

    Особенности рулевого управления

    Первое, что бросается в глаза — наличие демпфера. («Damper рулевой колонки, в чем его смысл?») Обычно, этим все и заканчивается, но некоторые идут дальше. Суть подобных нововведений заключается в том, чтобы руль не реагировал на поведение коляски и не поворачивался сам по себе, был более предсказуемым.

    Наличие или отсутствие демпфера может сочетаться с ужесточением рулевых подшипников и регулировкой траверсы. Другими словами, вы делаете ход руля более тугим. Да, это обеспечит вам в процессе мощную тренировку рук и возможно рифленый бицепс, но или так, или придется чаще ловить руль.

    Мотошины

    Хитрая тема. Мы все знаем, что правильно выбранная резина и колеса в целом вместе с ободом, размером, рисунком протектора могут существенно повлиять на поведение мотоцикла. В случае с «колясычами» вопрос мотошины касается резины для самого мотоцикла и колеса прицепа. Если пообщаться с международной ассоциацией мотоциклистов на «колясычах», то можно узнать такую интересную вещь, как практика установки автомобильного колеса. Следите за логикой: если у мотоцикла жесткое крепление коляски, то он не может закладывать в поворот тех углов, которые делает соло-мотоцикл, а значит, круглая моторезина ему не нужна. В ассоциации на полном серьезе есть мотоциклы, где автомобильные колеса ставятся еще и из-за повышенной площади сцепления. Автомобильная покрышка шире, а с гладким рисунком протектора пятно контакта больше. Идея любопытная, не для всех она актуальна, но имеет место быть. Хотя на переднее колесо все равно лучше оставлять круглую покрышку, потому что это облегчит вам маневренность хотя бы рулевого колеса. («Моторезина — в чем различие с автошиной?»)

    Еще одна хитрость: установка переднего колеса большего размера, чтобы оно гасило мелкие колебания от неровности дороги и соответственно не передавало это на руль. Опять-таки — частные случаи.

    И последнее, куда более распространенное — на мотоцикле встречается резина шире, чем на колесе коляски. Мотоцикл должен вести за собой прицеп, а значит, она должна меньше сопротивляться. При широкой резине мотоцикла, у него больше возможностей успокоить люльку, если она на узкой резине. Ее пятно контакта снижается, сама она реагирует легче. Не везде это закон, но и не исключение из правил.

    Двигатель

    Здесь все просто. Если вы возьмете очень злой спортбайк и запряжете его тащить пару лишних сотен килограмм, а то и больше, он на вас обидится. Так же обидится кроссовый мотоцикл, если вы заставите его медленно ползти по грязи на трассе эндуро. А разница в том, что одни мотоциклы приспособлены для повышенных скоростей, а другие для повышенных нагрузок на средних скоростях, но с отягощением. Другими словами: мотоциклу потребуется больше лошадиных сил на тех же скоростях при тех же условиях как у мотоцикла-одиночки. А все потому, что тащить ему бедолаге довольно внушительный вес.

    Тормозная система

    В контексте тормозной системы нужно сразу заметить, что здесь есть очень важный нюанс — торможение мотоцикла с коляской происходит неравномерно, но инерция у них, как у транспортного средства, общая. А теперь по полочкам.

    Передний тормоз может быть усилен и выглядеть мощнее стандартных, а все опять из-за массы. Но при резком его использовании мотоцикл клюет носом и может перевернуться, поэтому крутой передний тормоз может выйти боком. Это не особенность, но приглядеться имеет смысл.

    Задний тормоз может быть общим с тормозом коляски. Встречаются мотоциклы без тормоза коляски. Но это не выгодно, потому что в момент торможения, ваш боковой прицеп пытается ехать дальше и его держит только крепление, связывающее мотоцикл с коляской. Мотоцикл начинает разворачивать со всеми вытекающими последствиями.

    Интересная затея ставить одну педаль для заднего тормоза мотоцикла, а вторую педаль для тормоза коляски. Бывает на руку на узких извилистых дорогах, особенно, когда вы овладели навыком входить в повороты притормаживая так, чтобы разворот от коляски или мотоцикла был контролируемым и помогал вам маневрировать.

    Привод

    Распространенный вопрос хозяину мотоцикла с коляской: есть ли дополнительный привод? Привод на колесо коляски дает преимущество в поведении мотоцикла, ведь люлька перестает быть просто ведомым прицепом, а становится полноправной рабочей силой. Вот откуда такая охота за мотоциклами с приводом. На мотоцикле с цепной передачей или ремневой подобные конструкции сложны, зато с карданом вполне удобно.

    Если вы рассчитываете ездить соло, а потом возвращать коляску на место, то привод на колесо коляски будет проблемой при разборе и отсоединении прицепа, монтаже обратно.

    Боковой прицеп, крепление коляски

    Коляска может быть изготовлена заводом производителем для определенного мотоцикла, а может быть добавлена позже к модели, которая изначально не готовилась для бокового прицепа.

    Вес прицепа, его аэродинамика имеют важное значение для мотоцикла. Все привыкли к «колясычам» с жестким креплением, но есть варианты, где мотоцикл может уходить в наклон вне зависимости от коляски или параллельно с ней. С момента появления мотоциклов с коляской инженеры пробовали всевозможные способы крепежа и строения системы.

    Шарнирное крепление коляски Flexit гениальна и проста. Мотоцикл наклоняется вместе с прицепом. Система зарекомендовала себя давно. Выглядит любопытно. На русских дорогах редкость, но как идея — почему бы и нет?

    Читать еще:  Как можно открыть дверь ВАЗ-2115 без ключа

    Самое важное в креплении бокового прицепа — регулировка положения прицепа и наклон мотоцикла относительно него. Да, как у машин потребуется «развал-схождение». Регулировка повлияет на управляемость мотоцикла, скорость износа шин и устойчивость в разных условиях.

    Вот краткий обзор основной части необходимых моментов, для успешного мотоцикла с боковым прицепом. Наличие коляски становится испытанием для мотоцикла, который к этому не подготовлен, но сам по себе «колясыч» все равно продолжает вызывать интерес и одобрительную улыбку на дорогах общего пользования.

    Тем кто собрался прицеплять коляску

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Сообщений: 1245
    • Репутация: 93
    • Спасибо получено: 147

    стоит почитать, полистать, посмотреть, изучить Библию сайдкарщика от Hal Kendal

    может и другие материалы пригодятся

    у кого есть ещё какие-нибудь материалы по колясочникам — присылайте

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Тёмыч
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Колясочники всех стран, объединяйтесь.
    • Сообщений: 1245
    • Репутация: 93
    • Спасибо получено: 147
    Вложения:

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Тёмыч
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Колясочники всех стран, объединяйтесь.
    • Сообщений: 1245
    • Репутация: 93
    • Спасибо получено: 147

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Тёмыч
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Колясочники всех стран, объединяйтесь.
    • Сообщений: 1245
    • Репутация: 93
    • Спасибо получено: 147

    Персонально для Котофея

    ЗЫ где фотки твоей мотолюльки?))

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Димитрий Владимирович
    • —>
    • Не в сети
    • Новый участник
    • Сообщений: 10
    • Репутация: 1
    • Спасибо получено: 3

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Инна
    • —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Сообщений: 1914
    • Репутация: 192
    • Спасибо получено: 208

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Эдич
    • —>
    • Не в сети
    • Завсегдатай
    • Сообщений: 262
    • Репутация: 18
    • Спасибо получено: 20

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Тёмыч
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Колясочники всех стран, объединяйтесь.
    • Сообщений: 1245
    • Репутация: 93
    • Спасибо получено: 147

    я коляску не оформлял никак.
    за 4 года активной езды на колясочниках штрафовали меня только 1 раз
    с формулировкой»Управлял мотоциклом с установленной не по госту коляской»
    100 рублей
    я не платил и в базе штрафа не видел(то есть гибдун просто выкинул протокол)

    знаю что Саня из Щучина легально коляску оформил — но ему на переферии попроще чем в большом городе))))

    все вопросы гаишникам всё равно сходяца на
    -ух ты
    -от чего коляска
    -не хололдно
    -на машину денех не хватает
    -и тд)))

    напоследок, если совсем прижмут пользуюсь такой формулировкой
    мотик японский, пришёл с коляской из японии, коляска без номера, в ПТСе есть графа
    КУЗОВ(КОЛЯСКА) № ОТСУТСТВУЕТ
    так вот главное в этой строке
    ну нету на коляске номера, отсутствует.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Мумитроль
    • —>
    • Не в сети
    • Завсегдатай
    • Сообщений: 260
    • Репутация: 28
    • Спасибо получено: 28

    Тёмыч пишет: напоследок, если совсем прижмут пользуюсь такой формулировкой
    мотик японский, пришёл с коляской из японии, коляска без номера, в ПТСе есть графа
    КУЗОВ(КОЛЯСКА) № ОТСУТСТВУЕТ
    так вот главное в этой строке
    ну нету на коляске номера, отсутствует.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Тёмыч
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Колясочники всех стран, объединяйтесь.
    • Сообщений: 1245
    • Репутация: 93
    • Спасибо получено: 147

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Самодельная коляска к мопеду Альфа

    Мопед неплох для прогулочных поездок, к примеру в лес по грибы-фрукты либо на рыбалку. Но в данном появляются определённые трудности: нехватка места для багажа и снаряжения, к тому же и сам мопед неустойчив, на песочных путях так и норовит сбросить ездока. А на рыбалку, не считая удочек, необходимо с собой брать множество всевозможных кладей, и всё не возьмешь с собой в рюкзак. Да и с ним за спиной неловко рулить мопедом. Вот я и изготовил к нему боковой прицеп, для того, чтобы на рыбалку ездить с комфортом.

    Раму прицепа сварил из труб диаметром 20 мм. Так же можно применить профтрубу с сечением 20 на 20, или чуть меньше. В качестве кузова использовал пластмассовые санки, купленные в магазине. Санки лёгкие, прочные, не гниют, не дребезжат при езде по неровным дорогам. А на воде кузов может послужить лодкой.

    Для более практичных, можно сбыть из деревянных досок, в хозяйстве очень нужная вещь. Кузов должен быть из съемными бортами это удобно для выгрузки, загрузки груза. Если оставить само дно кузова, то удобно перевозить бидоны с водой и т.д. Так же удобно перевозить не габаритные клади, к примеру трубы или длинные доски.

    Конструкция рамы прицепа предусматривает удержание и фиксацию кузова без дополнительных креплений. Он просто опускается в своё гнездо и при езде никуда не смещается. Боковое колесо прицепа шарнирно прикреплено к раме, предусмотрен пружинный амортизатор от мопеда.

    На изготовление прицепа я потратил неделю времени и около 3000 рублей (колесо, амортизатор, заднее крыло, санки, 8 пог. м труб). Сварочные работы выполнил самостоятельно. В итоге получил новое транспортное средство, удовлетворяющее всем моим требованиям. Если придется возить багажи потяжелей, можно прикупить ведущую звездочку, на пару зубьев меньше, мощность мопеда увеличится в разы.

    Еще необходимо будет в будущем доработать электропроводку, подключить стоп сигнал и указатель поворотов.
    Да, ещё при объёме двигателя мопеда 49 см3 регистрация в ГИБДД не требуется.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector