Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отличить дмрв 116 бош от подделки

Как отличить дмрв 116 бош от подделки

1 и 4 свечи при отсоединения ВВ провода,наблюдается слабоватый расколбас,а при снятии с 2 и 3 свечи ВВ,колбасня чувствительна

3. поменяй сетку на бензонасосе.

Попробуй обратиться к этому человеку.

__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дуракам и , люди могут не понять разницы ©

Меню пользователя angtar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от angtar
Читать дневник

продолжаю в этой теме, ранее собщения 833, 839.
Записал лог с проблемой, прошу специалистов посмотреть и по возможности ткнуть в нужное место.
Делал несколько записей, параметры в проблемном месте (углы дросселя, положение педали газа, обороты, наличие отскока по детонации) абсолютно одинаковы во всех попытках.

Вложения

1111 экс.rar (56.9 Кб, 11 просмотров)
0000 экс.rar (143.6 Кб, 8 просмотров)
Меню пользователя o.leg559
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от o.leg559

Вводная
Знакомый на 10ке советует один магазин,брал там ДВРВ — оригинал, ходит уже 40 тысяч мол
До этого брал в других фирм.магазинах макс.ходили 20-25 тысяч.Стиль езды у него сумасшедший,и пробег в месяц минимум 3000км.
Я ему сказал что у меня заводской отходил 81 тысячу и еще не совсем умер — он не поверил.Пробег мой до 10 тысяч в год,езжу спокойно

ВОПРОС:
1) ДМРВ бывают ли поддельные и как на подделку не нарваться?
2)Какой у них ресурс средний если мотор в порядке?Нужен 116 ДМРВ.

Приобретать собираюсь в какой либо из сетей фирменных магазинов.Если нарваться на подделку — как потом доказать что не брак продали?
Были случаи когда продавцы магазинов свои старые датчики отмывали до идеала и ложили в коробку а новые себе на авто!

Тестирую аналоги дмрв

#1 Агент

  • Заблокированные
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    Вот получил недавно от знакомых два свежих датчика, не скажу что новые но выглядят свежо. 037й и 116й. И как назло работа и проблемы. некогда было уделить им время. Еще и знакомый чуть ли не насильно забрал 037й, который я не успел глянуть по отклику. Поставил, подъезжал, мотор шелестит, расход на 1,5 16кл. 0,6л/час, цикловое 85-89. Но не в этом дело.

    Взял я оставшийся 116й, попробовал его в разных режимах, ацп 0,996В, до отсечки набирает 4,5В, НО время переходного процесса уж очень затянуто, 0,3-0,5с против 0,3-0,4мс у штатного боша.

    Вопрос мой специалистам тюнерам, как Вы относитесь к этому параметру и насколько сильно он влияет при движении автомобиля? Хочу подарить его знакомому, его жаба душит новый купить, взял на разборке убитый за 1500, теперь мне мозг выносит. Как раз и проверит его.

    Но мне интересно именно мнение мастеров. Если клиент хочет такой датчик, будете его ставить? или только бош оригинал?

    Почему мне это интересно. Занимаюсь в основном ВАЗами, сейчас время сложное, люди перестали менять дмрв, ведь «и так едет». Да и самому интересно, осциллографом редко работаю, а стремление есть))).

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Yaroslaw07

  • APC-Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город: Мос Область
    • Пол: Мужчина

    Скажу так что этот китай и наши в районе 1600-2400 это одно и тоже )

    Ресурс пол года в среднем

    Клиенту прямо объясняю есть ори и не ори и все про них

    У всех разные взгляд на это

    1) Не верят что ори стоит 3600 Сливаются ( диагностика оплачена, диагнос на руках, вам не нести гарантии на датчик ) Приедит еще раз с конченым датчиком еще раз за диагностируем умника

    2) Китай сам не хочу ставить вынесут мозг хотя предупреждены (поставлю на авто на продажу)

    3) С сливаются а потом намывают Естественно результат мы знаем)

    4) Говорят чини чтоб ездила Меняется то что нужно и года 3 я их по вопросам ЭСУД не вижу (если сами не лезут)

    Осциллографом завязал смотреть дмрв Затратно по времени да и они все различаются Более проще проверяю

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Агент

  • Заблокированные
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    ну если ресурс полгода, то ставить их смысла нет. Невыгодно и рискованно. Меня смутило именно время реакции, полсекунды, в движении, при обгоне, при резком старте, оно должно менять характер авто.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 sergggik

  • APC-Пользователи
  • 203 сообщений
    • Город: Златоуст
    • Пол: Мужчина

    Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки — цена не аргумент)

    16кл двигатель достойно работает только на оригинале, тем более, если устанавливать тюнинговую прошивку. В противном случае вялость при резком разгоне, нестабильность в переходных процессах в плоть до остановки, увеличенный расход топлива, возможные пропуски зажигания и периодические ошибки по ДК1 (кстати тоже только оригинал если сможете отличить от подделки), а как же иначе, ведь это самые точные показания, на которые опирается ЭБУ. И если клиента устраивает, как передвигается его авто, не стоит его уговаривать ни в чём. Довести двигатель «до ума» намного хлопотней и дороже, чем просто запустить его в работу. А вообще под рукой всегда должны находиться образцовые датчики, благо их не так уж и много для нашего автопрома. Лично у меня под рукой дополнительно ещё почти вся линейка настроенных и проверенных ЭБУ, применяемых в отечественном автопроме.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Yaroslaw07

  • APC-Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город: Мос Область
    • Пол: Мужчина

    По дк Подскажите методику определения подделки ?

    Убеждать клиента купить оригинал без с мысленно)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Агент

  • Заблокированные
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки — цена не аргумент)

    16кл двигатель достойно работает только на оригинале, тем более, если устанавливать тюнинговую прошивку. В противном случае вялость при резком разгоне, нестабильность в переходных процессах в плоть до остановки, увеличенный расход топлива, возможные пропуски зажигания и периодические ошибки по ДК1 (кстати тоже только оригинал если сможете отличить от подделки), а как же иначе, ведь это самые точные показания, на которые опирается ЭБУ. И если клиента устраивает, как передвигается его авто, не стоит его уговаривать ни в чём. Довести двигатель «до ума» намного хлопотней и дороже, чем просто запустить его в работу. А вообще под рукой всегда должны находиться образцовые датчики, благо их не так уж и много для нашего автопрома. Лично у меня под рукой дополнительно ещё почти вся линейка настроенных и проверенных ЭБУ, применяемых в отечественном автопроме.

    Читать еще:  Технические характеристики Лада Гранта (ВАЗ 2190)

    в том то и суть темы, что показания у аналога идеальные и сопоставимы с оригиналом, мотор работает четко и без ошибок, а цена как правило в 2-3 раза ниже чем у оригинала.

    Три признака, которые помогут отличить оригинальный ДМРВ Bosch

    02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

    Мы уже писали о системе KeySecure System от Bosch, которая позволяет проверить подлинность приобретенной продукции.

    Сегодня поговорим о том, как еще можно отличить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Bosch от подделки.

    На рынке представлены два типа ДМРВ BOSCH, с серийными номерами 0 280 218 037 и 0 280 218 116

    • произведенные в Германии поставляются в «промасленной» бумаге и мягкой картонной коробке, на корпусе изделия — код завода, 816.
    • собираемые в России из немецких компонентов ДМРВ упакованы в пластиковый пакет с замком и коробку из пористого картона, код завода 599.

    Отличия оригинальных ДМРВ от поддельных

    1 — название бренда

    • В оригинале, надпись BOSCH на коробке напечатана крупными красными буквами
    • Уголки букв S, C визуально «срезаны» под углом в 45%.

    2 — комплектация

    • В картонной коробке оригинального ДМРВ должен быть паспорт изделия. В конце паспорта — код даты изготовления и штамп ОТК.
    • Упаковка должна быть запечатана широким скотчем, края должны иметь форму «елочки».
    • Сама упаковка — из плотного картона, пористого (с воздушной прослойкой).

    3 — внешний вид детали

    • На самом корпусе датчика должны быть надписи: «AIR FLOW», «BOSCH», серийный номер изделия.
    • Все буквы и цифры должны быть выполнены четко, читаться хорошо.
    • В надписи не должно быть ошибок (слитного написания «AIRFLOW», например).
    • Серийный номер изделия должен совпадать с тем, что указан на упаковке.
    • На корпусе датчика обязательно должна быть проставлена дата изготовления детали.

    Итого

    Если внешний вид детали вводит вас в замешательство по какой-то причине, но вы не можете ее сформулировать, не торопитесь ее приобретать. Возможно, это действительно подделка.

    Как вы могли убедиться, контрафактные изделия выдает стремление сэкономить на «мелочах» вроде материалов упаковки, и банальные ошибки в написании названия изделия и его марки: будьте внимательны!

    Выбирайте только проверенные магазины с хорошей репутацией.

    • О том, как отличить оригинальный клапан Delphi от подделки, мы писали здесь.

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

    ООО «Дизель Крафт»
    ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
    Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

    Отзыв: Датчик массового расхода воздуха Bosch — Bosch делают очень хорошие комплектующие для авто и ДМРВ не исключение

    ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА BOSCH

    Датчик состоит из двух плат, нагреваемых электро током. Через первую плату, остужая её, проходит воздушный поток, вторая плата является контрольной. По изменению напряжения, проходящего через остужаемую воздушным потоком платиновую плату, вычисляется компьютером количество воздуха, попадающего в двигатель.

    Начнем с того что датчик ДМРВ это один из очень нужных датчиков автомобиля и в тоже время очень дорогих и очень капризных.

    Его поломка приводит к тому что автомобиль начинает вести себя очень не адекватно. Загорается ошибка Check Engine, у машина плохо разгоняется, двигатель начинает очень много потреблять топлива, просто в громадном количестве, очень плохо запускается двигатель, при переключении передач ощущаются рывки будто в зад вас кто-то держит, очень плохо набирает скорость, провалы оборотов двигателя на холостом ходу. Все эти признаки были испытаны на себе)

    Про датчик BOCSH я могу сказать только хорошие вещи. Их датчики служат долго но так-же есть большая вероятность наткнутся на подделку. И это очень печально. Так-что научитесь отличать Хороший товар от подделки. Но мало кто знает как 100% определить что ДМРВ умер.

    Проверяем ДМРВ с помощью мультиметр.

    Для этого нам понадобится только мультиметр

    Мы выставляем его на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения тока и предел и предельное число 2 вольта.

    Видим на колодке ДМРВ не понятные провода это у нас

    Начинаем проверку ДМРВ

    Первое что нам нужно сделать это включить зажигание на нашем автомобиле, втыкаем под обивку желтого провода иголку и на иголку цепляем красный щуп Мультиметр, а на зеленый провод тоже втыкаем иголку и ложем черный щуп Мультиметр. Но из-за иголок может быть небольшая погрешность. Если у вас Мультиметр оборудован более тонким щупом ты вы можете просунуть его в глубь колодки для более точного измерения.

    И так вот мы начали замер и у нас выдало на монометре такие цифры

    >1,01 – 1,02 = Состояние датчика отличное

    >1,02 – 1,03 = Состояние датчика еще среднее

    >1,03 – 1,04 = Срок работы ДМРВ подходит к концу

    >1,04 – 1,05 = Ресурс ДМРВ уже вышел но если машина хорошо работает то еще можно повременить с заменой

    Как отличить дмрв 116 бош от подделки

    Как отличать подделки автозапчастей BOSCH

    Поделитесь в соцсетях:

    Как отличать подделки автозапчастей BOSCH

    Мы продолжаем разоблачать производителей контрафакта, и перейдем к подделкам продукции BOSCH. Это ДМРВ – датчики массового расхода воздуха и катушки зажигания, которые с первого взгляда вы вряд ли отличите друг от друга, если у вас нету оригинала БОШ в руке.

    ДМРВ – датчики массового расхода воздуха

    С первого взгляда вы конечно же не сможете определить, где здесь оригинал, а где подделка, что у ДМРВ, что у катушек зажигания. Но обратите внимание, что цветовая схема у оригинального BOSCH на всех упаковках одинаковая, и сами полоски BOSCH – одинаковые, и они одинаковой ширины, и расположены на одинаковом расстоянии. Это касается всей продукции BOSCH. Надписи BOSCH у них одинаковая.

    Читать еще:  Когда он тронется, вы закачаетесь: люкс и мягкий вагоны в российских поездах

    Чем отличается подделка

    Если сравнить надписи на упаковке подделки, то вы увидите, что на оригинале три полоски, а на подделке – 2, то есть эта надпись большая и полоски шире.

    Цвет подделки – как будто выгоревший, но опять же, с первого взгляда сразу не понять, где из них подделка, но нужно смотреть на некоторые факторы.

    На обеих продукциях присутствует пиксельный код и присутствует голографическая наклейка, что на подделке, что на оригинале, но на оригинале он более четкий.

    На обеих упаковках присутствуют наклейки. На оригинале BOSCH отсутствует надпись EAC, и обратите внимание, что на поддельной продукции тоже круглые края у наклейки. Раньше они были всегда квадратными.

    Заглянем внутрь. Оригинальная запчасть лежит в шуршащей бумаге, а поделка лежит в обычном пакете.

    Если взглянуть на сам датчик, то с первого взгляда может показаться, что без оригинала нельзя отличить. Но есть некоторые признаки, которые характерны только для оригинала. На оригинале надпись Сделано в Германии написана краской, а на подделке – выдавлена в пластмассе.

    Характерная особенность оригинала датчика ДМРВ Бош в том, что у него есть такие спецболты со шляпкой, которые крепят сам датчик внутри корпуса. На подделке болты немножечко иные, уже не специальные, а просто обычные. В штекере датчика рядом с разъемами находятся два колодца. Окно каждого колодца выглядит как шляпка гвоздя. Это контакты для программирования гибкой платы чувствительного элемента ДМРВ.

    На подделке же дно этого колодца просто запаяно, и нет контактов для программирования гибкой платы.

    Если вскрыть крышки ДМРВ, то внутри мы видим датчики, сами чувствительные элементы датчика которые на оригинале изготовлены более качественное – литье пластмассы более качественное

    Катушки зажигания

    На оригинале катушки зажигания Бош качество исполнения рисунков более аккуратное и более четкое. На подделке все рисунки изображены пунктиром – обычные штрихи.

    Надписи на упаковках идентичны, наклейки также идентичны.

    Посмотрим, что внутри. Даже с виду поддельная катушка выглядит просто как китайский хлам – он не тянет на качество BOSCH. Наклейки везде зеленого цвета. На оригинале она более темная, на подделке – светлее.

    Если присмотреться, то контакты, к которым подключаются высоковольтные провода, все кривые, то есть один смотрит влево, другой – вправо.

    Цвет металла контактов внутри – желтый, на оригинале он белый. Изготовлена аккуратно.

    Друзья, не давайте производителям контрафакта шанса, не покупайте подделки. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.

    Как отличить дмрв 116 бош от подделки

    ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

    Характеристика

    На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

    ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

    Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

    • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
    • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
    • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
    • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
    • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
    • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
    • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
    • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

    Устройство Bosch 116

    Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

    Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

    • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
    • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
    • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
    • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
    • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
    • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
    • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

    Регулятор модели 0280218037

    Чем отличаются датчики 037 и 116?

    Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

    Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

    1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
    2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
    3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.
    Читать еще:  Стук заднего амортизатора

    Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

    Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.

    На рынке существует два типа ДМРВ 0 280 218 037 и 0 280 218 116
    1. ДМРВ, произведенный в Германии — поставляется в «промасленной» бумаге в мягкой картонной упаковке. На корпусе ДМРВ проставлен код завода 816 .
    2. ДМРВ, произведенный в России (собирается в России на предприятии ОАО
    «Роберт Бош Саратов», г. Энгельс, из элементов, произведенных в Германии) — поставляется в пластиковом пакете с замком, упакованный в пористый картон. На корпусе датчика — код завода 599 .

    На рынке можно приобрести контрафактные датчики, которые имитируют ДМРВ как российского, так и германского производства.
    Ниже приведены основные признаки отличия оригинального ДМРВ от контрафактного.

    Внешние признаки отличий

    чередование такое вначале будет оригинал за ним подделка

    1. Комплектность поставки.

    В картонную упаковку вкладывается также паспорт изделия, в конце которого проставлен код даты изготовления и штамп ОТК
    Упаковка изготовлена из пористого картона
    На упаковке, на наклейке с информацией об изделии проставлен штамп с кодом даты изготовления
    Упаковка запечатана широким скотчем, края которого имеют форму елочки

    В прикладываемом паспорте отсутствует дата изготовления и штамп ОТК
    Упаковка изготовлена из тонкого картона без воздушной прослойки
    На упаковке, на информационной наклейке штамп с кодом даты изготовления может отсутствовать
    Упаковка запечатана скотчем, края которого ровные

    По замене датчиков массового расхода воздуха.

    В результате проведенных совместно с заводами-изготовителями «Бош-Саратов» г. Саратов и «Роберт Бош ГМбХ» Германия работ по датчикам массового расхода воздуха (ДМРВ) были выявлены следующие замечания, по которым изготовитель их не принимает:

    1 . В рекламационном акте (РА) неправильно указывался завод-изготовитель (ДМРВ изготовлен «Бош-Саратов» г. Саратов – в РА указан «Роберт Бош ГМбХ» Германия), что является нарушением информационного письма № 37 – 2002 (исх. № 70000 – 394 от 26 . 08 . 02 ).

    2 . ДМРВ некомплектный, отсутствуют защитные пластмассовые крышки, входящие в комплект поставки.

    3 . ДМРВ подвергался разборке или был подменен, о чем свидетельствуют следующие факты:
    – дата изготовления ДМРВ отличается от даты выпуска автомобиля более чем на 9 месяцев;
    – разница дат выпуска корпуса и чувствительного элемента (ЧЭ) более 3 месяцев;
    – откручивались винты крепления чувствительного элемента (ЧЭ);
    – излом направляющих ушек на ЧЭ;
    – в место ЧЭ установлен муляж.

    В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083 – 1130010 — 10 (обозначение фирмы «Бош»: на корпусе 037 , на ЧЭ 044 ). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083 – 1130010 — 01 (обозначение фирмы «Бош»: на корпусе 004 , на ЧЭ 030 ) на автомобили не устанавливается. Отличительные особенности и принадлежность ЧЭ к корпусу показаны на фотографиях 2 , 3 , 4 . Даты изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ закодированы в виде 3 первых цифр (первая цифра указывает год, вторая и третья – месяц), места нанесения дат указаны на фотографиях 5 и 6 . Расшифровка дат изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ приведена в приложении.

    При замене ДМРВ необходимо в рекламационном акте (РА) подробно указывать причину неисправности (код ошибки, если имеется), напряжение с ДМРВ по DST‑ 2 (параметр отображается в режиме входы АЦП) при включенном зажигании, а так же обращать особое внимание на перечисленные выше замечания и не допускать повторных ошибок.
    В противном случае ДМРВ будут считаться необоснованно замененными.

    ОРИГИНАЛ письма лежит здесь

    Как отличить дмрв 116 бош от подделки

    По замене датчиков массового расхода воздуха.

    В результате проведенных совместно с заводами-изготовителями «Бош-Саратов» г. Саратов и «Роберт Бош ГМбХ» Германия работ по датчикам массового расхода воздуха (ДМРВ) были выявлены следующие замечания, по которым изготовитель их не принимает:

    1 . В рекламационном акте (РА) неправильно указывался завод-изготовитель (ДМРВ изготовлен «Бош-Саратов» г. Саратов – в РА указан «Роберт Бош ГМбХ» Германия), что является нарушением информационного письма № 37 – 2002 (исх. № 70000 – 394 от 26 . 08 . 02 ).

    2 . ДМРВ некомплектный, отсутствуют защитные пластмассовые крышки, входящие в комплект поставки.

    3 . ДМРВ подвергался разборке или был подменен, о чем свидетельствуют следующие факты:
    – дата изготовления ДМРВ отличается от даты выпуска автомобиля более чем на 9 месяцев;
    – разница дат выпуска корпуса и чувствительного элемента (ЧЭ) более 3 месяцев;
    – откручивались винты крепления чувствительного элемента (ЧЭ);
    – излом направляющих ушек на ЧЭ;
    – в место ЧЭ установлен муляж.

    В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083 – 1130010 — 10 (обозначение фирмы «Бош»: на корпусе 037 , на ЧЭ 044 ). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083 – 1130010 — 01 (обозначение фирмы «Бош»: на корпусе 004 , на ЧЭ 030 ) на автомобили не устанавливается. Отличительные особенности и принадлежность ЧЭ к корпусу показаны на фотографиях 2 , 3 , 4 . Даты изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ закодированы в виде 3 первых цифр (первая цифра указывает год, вторая и третья – месяц), места нанесения дат указаны на фотографиях 5 и 6 . Расшифровка дат изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ приведена в приложении.

    При замене ДМРВ необходимо в рекламационном акте (РА) подробно указывать причину неисправности (код ошибки, если имеется), напряжение с ДМРВ по DST‑ 2 (параметр отображается в режиме входы АЦП) при включенном зажигании, а так же обращать особое внимание на перечисленные выше замечания и не допускать повторных ошибок.
    В противном случае ДМРВ будут считаться необоснованно замененными.

    ОРИГИНАЛ письма лежит здесь

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector