Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить сорванный болт гбц

Как открутить сорванный болт гбц

LONDON
Шайба на отсверленном болту зашевелилась?

На первый взгляд НЕТ, и отвёрткой не подговырнуться т.к. центр не свободен у неё. Но будто её ничего и ни держит.

Вот сегодня решил проверить этот момент повторно, но уже стемнело основательно и мороз -20 мешает, завтра магнит найду всю стружку удалю, масло всё вытру и попробую. Сегодня из-за вышеизложенных факторов даже соседние шайбы не смог отвёрткой достать, хотя центра у них свободны.

LONDON
Её не надо доставать, она сидит на остатке болта и достаточно её расшевелить отстукиванием через отвёртку или любой другой «удлинитель». А то башка и сама по себе сидит довольно крепко, а тут ещё шайба «помогает». Отстукивай шайбу и раскачивай башку — всё должно разобраться.

P.S. И не надо ничего сейчас вытирать и доставать стружки раз -20. В движок оттуда не натрясётся, а чисткой и мойкой займёшься в тепле, куда унесёшь снятую голову .

но он всёравно мешает монтажку подсунуть чтобы ГБЦ попробовать приподнять..

Мне ГБЦ снимали, просто руками взяли и сняли, без монтажек, без молотков, без каких либо видимых усилий. По моему даже, когда открутили последний болт, ГБЦ клюнула в сторону моторного щита, под весом коллекторов.

Утолщение болта не может держать, ибо нафига тогда головка болта и шайба, на направляющих сидит приржавела сильно.

Действительно толстая часть тела болта развальцевалась и шайба жёстко на нём сидела. Простое обстукивание не помогло, высверлил чуток и снял ГБЦ!
Спасибо за активное участие в решении вопроса этого!

Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно, молотком простукивал он как струна звенит, будто в единое целое с блоком сплавился.

И ещё меня мысль посещает, более даже вопрос, реально ли блок цилиндров и коробку через верх по отдельности вынуть? Весь движок в масле с грязью, даже внутрь кожуха ремня ГРМ попало. Для ремня по всей видимости это неблагополучный контакт.. структура его явно меняется. Видимо масло и из прокладки текло и из сальника коленвала.

Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно

Раз есть сварка, то накрой картонкой блок (для того чтобы внутрь ничего не насыпалось) и навари на штырь большую гайку. Как остынет — спокойно за неё выкрутишь.

реально ли блок цилиндров и коробку через верх по отдельности вынуть?

И ещё меня мысль посещает, более даже вопрос, реально ли блок цилиндров и коробку через верх по отдельности вынуть? Весь движок в масле с грязью, даже внутрь кожуха ремня ГРМ попало. Для ремня по всей видимости это неблагополучный контакт.. структура его явно меняется. Видимо масло и из прокладки текло и из сальника коленвала.

Машина где — в гараже? Может вниз снимать лучше? Машину над ямой на подставки поставить (повыше). Коробка без проблем выходит, а блок (вот с ГБЦ и коллекторами вниз вряд ли получится) я две недели назад подобным способом снял (надо снять кронштейн вместе с правой опорой, но правая растяжка все-равно мешает, пришлось и сцепление снять): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10343789#10343789
https://cloud.mail.ru/public/M6W9/PB1jJE7k2
Тут еще почитай: http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/528-snjatie-i-ustanovka-bloka-cilindrov-vaz-2112.html

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно, молотком простукивал он как струна звенит, будто в единое целое с блоком сплавился.

, высверлил чуток и снял ГБЦ!

Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно

По ключу газовому понял, попробую, магазины после праздников откроются пойду куплю.

Да и нафига если разбирать блок не планируется?

30(цены даже не смотрел, цифра ориентировочная). А всякие конторы частные не внушают доверия, т.к. реально не знаю к кому обращаться, но знаю что есть мастера которые могут оставить старую деталь, а деньги взять за новую.
В общем в совокупности всё вышеизложенное заставило меня как минимум снять крышку ГБЦ и корпус подшипников распредвалов чтобы на герметик новый их посадить. Добавлю что в крышке ГБЦ, из-за частого откручивания, я сорвал резьбу крепления второй индивидуальной катушки зажигания,.
Но коль это я всё снял.. я увидел что масло с сальника коленвала обильно попадает на вал-шестерню и соответсвенно на ремень ГРМ.
В общем я и решил рассмотреть вариант постепенно снять всё что смогу, в поисках пропавшей компрессии, и теперь вот сальник покоя не даёт.
На данный момент снял ГБЦ с вашей коллективной помощью)
Клапана не рассухаривал, но на первый взгляд прогоревших нет. Единственное заметил, они как будто, не плотно и не равномерно(относительно друг друга) прилегают в свои сёдла.
Как поршня в цилиндрах проверять пока не изучал.. но вот желание снять блок возникло.

Машина где — в гараже?

Машина во дворе жилого, многоквартирного дома..

В 3 и 2 свечные колодцы попадало масло из под крышки ГБЦ и корпуса подшипников распредвалов. Плюс гидрики на холодную стучать сильнее стали.

Это взаимосвязанные вещи, после нормальной сборки башки пропадут оба явления.

Замер компрессии показал что за три года эксплуатации она(компрессия) упала с срелнего 13 до среднего 11, и расхождение в компресии по цилиндрам более 0.5.

Пробег сколько? 300 есть?

что в крышке ГБЦ, из-за частого откручивания, я сорвал резьбу крепления второй индивидуальной катушки зажигания

Это ерунда, менять клапанную крышку ради этого незачем. Можно хоть футорку вкрутить (чтоб оставить болт), хоть сделать шпильку 8х6 (нарезав в крышке резьбу М8).

Как выкрутить шпильку ГБЦ

Резьбовые соединения — самые широко применяемые среди разъемных. Они бывают самых разных размеров, винты, болты и гайки присутствуют и в смартфоне и в атомном реакторе. Каждое соединение должно быть затянуто с должным усилием. Иногда резьба забивается грязью или становится жертвой коррозии. При попытке отвернуть соединение предельное усилие превышается, и резьба срывается. Доходит и до разрушения тела крепежных изделий. Для того, чтобы извлечь поврежденную шпильку из корпуса, применяют различные приемы.

Особенности и преимущества шпилек ГБЦ

В любом моторе головка блока цилиндров (ГБЦ) крепится к самому блоку шпильками. Они вворачиваются в блок таким образом, чтобы обеспечить наилучшее и равномерное прижатие ГБЦ к блоку. Качественно обжатая прокладка исключает утечку масла и тосола и проникновение газов из цилиндра в картер двигателя. Крепежные изделия изготавливают из высококачественной стали. Однако со временем резьба на них может подвергнуться коррозии, быть забита различными загрязнениями. Вследствие воздействия высоких температур эти загрязнения спекаются, и гайка «прикипает». При попытке выкрутить такую прикипевшую гайку при превышении предельного усилия либо срывается резьба, либо крепеж обламывается. В обоих случаях требуется заменить обломанную часть.

Читать еще:  КамАЗ 4308

Замена шпильки

Опытные мастера рекомендуют выкрутить и менять все шпильки одновременно. Детали из одной партии обладают близкими физико-механическими характеристиками, будут равномерно воспринимать нагрузки и прослужат намного дольше.

Перед тем, как выкрутить, следует обильно смочить резьбу жидкостью WD 40 или керосином. В крайнем случае, подойдет и тормозная жидкость. Если под рукой нет специального съемника, можно выкрутить газовым ключом. Тянуть нужно плавно, без рывков. Если сразу выкрутить не удается, следует нанести WD 40 еще раз и подождать 5-10 минут.

После того, как все соединения удалось выкрутить, следует заменить их на новый комплект. Резьбу можно смазать графитовой смазкой — это поможет легко выкрутить детали при необходимости. Далее следует установить ГБЦ по месту и начинать обтягивать гайки согласно схеме из руководства пользователя.

  • Сначала все гайки затягиваются до легкого сопротивления.
  • Ключом с динамометром добиваются паспортного значения усилия затяжки.
  • В последовательности, описанной в руководстве, окончательно обтягивают все гайки.

Гайки тоже можно смазать графитовой смазкой.

Как выкрутить оставшийся обломок

Если шпилька все-таки обломилась — не надо отчаиваться. Чтобы выкрутить обломанную часть, используют несколько приемов. Одни требуют применения промышленного оборудования, для других достаточно несложной оснастки, доступной для домашнего мастера.

Как выкрутить сломанную шпильку

Если остался торчать обломок, то применяют один из приемов:

  • Надевают гайку чуть большего диаметра и приваривают ее. Далее ключом можно вывернуть сломанную шпильку.
  • Приваривают поперечный пруток (арматуру) длиной 30-40 см. Пользуясь им как воротком, можно выкрутить обломок.
  • Напильником затачивают верхушку под квадрат. Теперь обломок можно выкрутить воротком для метчиков.

Выкручивание обломавшейся шпильки

Если же слом произошел заподлицо с поверхностью ГБЦ (или другого агрегата), по обломок придется высверливать.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

Перед сверлением следует накрыть ГБЦ плотной тканью, чтобы искры и отходы не попали в цилиндры.

Далее необходимо угловой шлифмашиной с абразивным диском выровнять поверхность обломка. Она должна стать строго горизонтальной. В средине накернивают точку.

Далее берут сверло диаметром чуть меньше, чем внутренний диаметр резьбы. Лучше всего положить ГБЦ на рабочий стол стационарного сверлильного станка — так меньше риск отклонения сверла от вертикали.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

После прохождения отверстия на всю глубину следует выкрутить из него останки высверленного обломка, используя пассатижи или острогубцы. Далее обязательно нужно пройти отверстие комплектом штатных метчиков.

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Если все вышеописанные мероприятия завершились неудачей — есть еще один способ замены. Для этого берется так называемая ремонтная шпилька большего диаметра. На месте старого отверстие сверлится новое, большее. В нем нарезается резьба соответствующими метчиками, и заворачивается ремонтная шпилька. Разумеется, для нее придется взять и соответствующую гайку.

При установке головки нужно быть особо внимательным, чтобы не повредить резьбу на новой шпильке — она будет входить в отверстие на ГБЦ с меньшим зазором, чем штатные.

Простые и надёжные способы открутить болт или гайку

Открутить заржавевший, окислившийся болт или гайку – всегда для нас проблема. Вроде ничего сложного, но времени и сил на такое занятие может уйти достаточно много.

Так же обломанный болт зачастую является следствием большого числа неприятностей независимо от модели и марки транспортного средства. Под влиянием неблагоприятной среды болты ржавеют. Проявляется хрупкость металла и болт ломается внутри резьбы при откручивании из-за сильной нагрузки.

Прочитав статью, Вы найдете для себя наиболее подходящий вариант, который поможет Вам легко и быстро справиться с застывшим намертво «виновником».

  1. Подготовка к работе
  2. Расштавывание болта
  3. Молоток и зубило
  4. Откручивание с помощью нагревания
  5. Откручивание газовым ключом
  6. Выкручиваем обломанный болт
  7. Специнструмент
  8. Когда болт крепежного соединения проворачивается

Подготовка к работе

Не всегда можно найти под рукой необходимое оборудование для таких работ, особенно в домашних условиях. Применять можно подручные инструменты, которые найдутся практически у каждого хозяина.

Прежде чем приступить к откручиванию болта, заранее накройте болт смоченной керосином ветошью.

Чем дольше ветошь пролежит на нем, тем проще будет открутить.

В случае отсутствия времени, можно обработать болт чистым керосином либо смазкой WD-40. Необходимо обстучать болт молотком, затем побрызгать WD-40 либо керосином.

Через 1-2 минуты необходимо снова обстучать болт и приступать к его откручиванию. В случае отсутствия смазки и керосина можно применить тормозную жидкость или обычный уксус.

Расштавывание болта

При необходимости можно «расшатать» болт.

Необходимо его не откручивать, а закручивать. Если болт чуть сдвинулся, необходимо его опять откручивать. Когда болт перестанет крутиться, необходимо завернуть его до упора. Этот способ поможет Вам, неторопливо, но уверенно, открутить ржавый или окислившийся болт.

Молоток и зубило

Для откручивания болта можно применить молоток и зубило.

Необходимо установить зубило на краюшек шляпки болта под углом. Необходимо направить жало зубила в сторону откручивания болта и произвести сильный удар молотком по зубилу.

Этим способом, можно открутить практически любой ржавый болт. Как вариант, ударить по ключу, но не прилагая больших усилий. Если «виновник» не откручивается, есть вероятность ключом «слизать» грани болта.

Откручивание с помощью нагревания

Очень эффективным методом является нагревание болта. Нагревать его возможно паяльником или газовой горелкой. Греть нужно в течении 5-10 минут. Чем сильнее вы нагреете, тем быстрее и легче открутите ржавый болт. Главное, необходимо крутить его пока он не остыл.

Откручивание газовым ключом

Так же можно воспользоваться газовым ключом.

Этот инструмент имеет хороший мощный зажим, который позволяет обхватывать даже круглые предметы.

Но у ключа есть недостатки, его применение невозможно там, куда тяжело подлезть.

Выкручиваем обломанный болт

Для того, что бы извлечь обломанный болт экстрактором Вам необходимо будет воспользоваться дрелью. Так же Вам необходимо взять сверла, плашки для метчиков, крепкий керн. В сломанном «виновнике» необходимо сделать отверстие, диаметр которого не должен превышать диаметра резьбы обломанного болта.

Экстрактор имеет обратную резьбу.

В отверстие вкручивается экстрактор. При закручивании экстрактора, а точнее его обратной резьбы в обломанный болт, вы вместе с последним извлекаете его.

Если болт обломался и есть возможность до него достать, то Вам нужно восстановить геометрию того, что от него осталось. Воспользуйтесь напильником либо крупнозернистой наждачной бумагой. Потом нужно аккуратно накернить поверхность. Иначе сверло будет всегда гулять по остатку болта и сделать отверстие строго по центру не получится. Так же необходимо соблюсти соосность. Отверстие должно быть просверлено, как можно ближе к центру болта.

Читать еще:  Как передвинуть гараж без крана

Необходимо начинать сверлить сверлом небольшого диаметра и чётко расположить отверстие по центру. Центрированное отверстие очень просто можно расширить. Диаметр экстрактора необходимо брать на 1мм больше, чем диаметр отверстия. Важно не просверлить насквозь отверстие, чтобы экстрактору было за что зацепиться.

Экстрактор нужно вкрутить в углубление поверхности болта. Затем экстрактор необходимо установить в углубление и нанести удар молотком, стараясь забить в отверстие, как гвоздь. После этого он должен остаться в углублении.

Необходимо зажать плашкой его головку и вращать в направлении откручивания самого болта. Вращать плашку нужно не торопясь и как можно аккуратнее. Врезаясь в болт, экстрактор максимально затягивает его и передаёт свой крутящий момент на обломанного «виновника». В свою очередь крутящий момент и вывернет обломанный болт.

Специнструмент

Одним из эффективных инструментов для откручивания гаек является гайколом.

Пользоваться им достаточно просто: накидываем инструмент на гайку, вкручиваем встроенное зубило, раскалываем гайку и спокойно ее выкручиваем.

Когда болт крепежного соединения проворачивается

Изредка случается, когда в резьбовом отверстии проворачивается болт, как открутить его, рассмотрим подробнее.

Сначала нужно поддеть изделие гвоздодером и постараться вытащить его как можно выше. Оставляя соединение в натяжении, медленно ключом выворачиваем его. Если нет в наличие гвоздодера, можно использовать отвертку. Если болт небольших размеров, можно извлечь его пассатижами.

Головка зажимается, и с применением силы тянется вверх. Если болт не представилось возможным извлечь сразу, тогда начинайте вращение зажатой кусачками головки против часовой стрелки, не ослабляя усилия вверх.

Не нужно смазывать болты литолом или солидолом.

Эти смазки предназначены для трущихся деталей. Если ими смазать болт или гайку, со временем смазка затвердеет и открутить будет сложнее, чем ржавый болт. Лучше смазывать болты и гайки, когда их закручиваете, графитовой смазкой.

Ее можно купить в любом автомагазине.

Надеюсь, что статья была полезной и помогла Вам найти выход из сложной ситуации.

сорвал болт ГБЦ ((((

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    сорвал болт ГБЦ ((((

    откручивая головку блока цилиндров (1jz Креста 90кузов) сорвал внутренний шестигранник на болте затяжки ГБЦ. что щас делать ума не приложу ((((((( может есть кто уже сталкивался с такой запарой

    Высверливай. Когда ГБЦ снимеш,остаток болта выкрутишь газовым ключом. Новый болт закажи в экзисте. С разборок ставить не советую. Удачи.

    имееш в виду шляпу высверлить а шпильку потом открутит как ГБЦ сниму.

    Не совсем понял, так как на Маркообразных не видел болты на ГБЦ, там что в шляпке внутренние углубление под 6-и гранник?

    Если это так, то есть спец инструмент, забыл его название, но в форуме можно поискать, многие им пользуются, когда свечи выкручивают и часть свечи в головке остается. Можно им попробовать.

    И еще, при такой процедуре, болты ГБЦ, меняются всегда на новые всем комплектом.

    вспомнил — этот инструмент называется экстрактор.

    Не совсем понял, так как на Маркообразных не видел болты на ГБЦ, там что в шляпке внутренние углубление под 6-и гранник?

    Если это так, то есть спец инструмент, забыл его название, но в форуме можно поискать, многие им пользуются, когда свечи выкручивают и часть свечи в головке остается. Можно им попробовать.

    И еще, при такой процедуре, болты ГБЦ, меняются всегда на новые всем комплектом.

    да углубление на 6гранник. машина делаеца на продажу. поэтому лишних манипуляций производить нехочу.

    Попробуй сделать углубление поперек всей шляпки под отвертку, и выкрутить ударной отверткой, тем более если маши на продажу.

    там болт утоплен, ничем не подлезть

    Тогда вариантов немного((( либо высверливать, либо пробовать старый дедовский метод)))) маленькое зубило и молоток)))

    Kumatoz,да именно так. Сначала пройди маленьким сверлом,а затем равным или чуть большим по диаметру самого болта. Шляпка отвалится а шпильку потом выкрутишь.

    хорошо, сегодня поробую вечером.

    вот читаю — на продажу делаю! молодца однако!ухатал машину, подшаманил и сбросил.а при продаже будет говорить — зверь машина!отвечаю
    что за народ. а потом кто купит будет говорить что машина шлак.

    Ну типа на прадажу, не для себя)

    Болт копеечный, закажи не жмоться)))

    а че таково то. машина нормальная, поршневая отличная, а то что прокладка прогорела так это ничего страшного.

    ПС: шляпку высверлил, шпильку выкрутил. ГБЦ снял. ПОП38 спасибо, без тебя не сообразил бы. голова что то не варит совсем ))

    Да незачто. Сам зимой с этим столкнулся.

    2 сверла затупил только а ток все быстро сделали. в принципе тему можно закрывать ))

    Эффективные способы откручивания сорванных болтов ГБЦ с слизанными гранями

    Открутить болты ГБЦ с сорванной головкой и со слизанными гранями на автомобилях ВАЗ (и не только на них) можно разными способами.

    При замене прокладки ГБЦ с данной проблемой сталкиваются и владельцы ВАЗ 2107 или Нива Шевроле, где болты головок ГБЦ имеют наружные грани, и владельцы ВАЗ 2108/2109 где грани у аналогичных болтов внутренние.

    Общей особенностью болтов ГБЦ с наружными и внутренними гранями является слабость металла, который легко слизывается даже при незначительных нагрузках. Также они могут лопнуть, что принесет не мало хлопот.

    Ниже перечислены различные способы откручивания сорванного болта ГБЦ, которые могут помочь решить проблему в той или иной ситуации.

    Способ 1 – усадка болта

    Подходит для ВАЗ 2107 (других моделей из классики), а также машин, где головка ГБЦ крепиться болтами с внешними гранями. На моделях серии 2108 и выше, данный способ тоже приемлем, но там на определенном этапе работ придется прибегнуть к сверлению.

    Наша цель – с помощью сильных ударов усадить болт. В результате вибраций и других сложных физических процессов он ослабиться.

    Но прежде чем бить, попытайтесь на болт со слизанными гранями набить головку на 11 и попробовать таким образом его выкрутить.

    Если не помогло, то берем два молотка. Первый, плоской стороной ставим на проблемный болт, а вторым молотком сильно бьем по первому.

    Далее на расплющенную шляпку набивается головка и с помощью большого рычага болт выкручивается.

    Читать еще:  Самостоятельно меняем кран печки на ВАЗ 2109

    Если первая попытка не удалась, то вторая, третья обязательно будет результативной. Как правило, на это может уйти до 20 минут.

    Желательно, чтобы все другие болты ГБЦ били затянуты, чтобы максимально прижать головку. Более подробно способ описан в видео.

    Способ 2 – высверливание и выкручивание с помощью зубила

    Подойдет для болтов ГБЦ с внешними гранями, которые сорваны.

    1. С помощью дрели и сверла на 10 мм просверлите по центру болта отверстие, глубина которого должна заходить за высоту граней шляпки.
    2. Поставьте зубило под прямым углом и сильными ударами пробейте кромку в болте глубиною 2-3 мм.
    3. Разместите зубило под углом 45 градусов к поверхности шляпки и сильными ударами против часовой стрелки начините выкручивать. Обычно приходится бить от 4 до 5 минут, чтобы процесс пошел.

    Способ 3 – наваривание гайки или головки

    Со сваркой конечно дружат не все, но можно попросить знакомого. Суть метода заключается в наваривании на проблемный болт гайки и дальнейшее его выкручивание.

    Но, в большинстве случаев эту гайку тоже срывает, поэтому многие спецы рекомендуют наварить вместо нее головку, желательно уже сломанную, чтобы было не так жалко.

    Плюсы данного способа:

    1. Головка находится выше и в нее можно вставить ключ с большим рычагом;
    2. Ее удобней обваривать, площадь обварки будет больше, а значит головка будет держаться крепче.

    Идеальный вариант, это использование полуавтомата, для обычного инвертера берется электрод 2 мм.

    После обварки подождите пока остынет металл. Затем вставляете в головку ключ с большим рычагом и начинайте выкручивать болт.

    Способ 4 – использование перфоратора

    Суть метода заключается в применении перфоратора и обычного сверла по бетону. Способ спорный, так как мелкий металл разлетается по всей поверхности двигателя попадает во все щели, что затрудняет его последующую очистку, но имеет право на жизнь.

    Далее просверливается отверстие, в которое вставляется торекс на 25 и с помощью трубки-рычага болт выкручивается.

    Способ 5 – сломался болт ГБЦ

    Метод подходит для тех случаев, когда болт лопнул и часть его в виде шпильки осталась внутри блока цилиндров. Используем сварку, трубку, гайку.

    • нет необходимости разбирать двигатель;
    • экономит время.

    Возьмите трубку с такими диаметрами:

    • Внешний – чуть меньше диаметра болта ГБЦ.
    • Внутренний – такой, чтобы в трубку свободно заходил электрод 2 – 3 мм.

    Наварите на одну сторону трубки гайку на 17 – 19.

    1. Вставьте трубку в отверстие, так, чтобы она касалась обломанной шпильки.
    2. Вставьте в отверстие трубки электрод немного под углом, так чтобы его конец был расположен в мести соприкосновения края трубки со шпилькой.
    3. Приварите трубку к шпильке.
    4. Ключом выкрутите шпильку.

    Другой способ если сломался болт ГБЦ.

    Подходит для тех случаях, когда обломанная шпилька находится не глубоко, не более 5 см.

    Для того, чтобы выкрутить шпильку из блока сначала используйте дрель и длинное сверло на 10 мм. Этим вы сможете выровнять и отцентровать ее поверхность. Далее с помощью сверла на 4 мм просверливаем в шпильке отверстие глубиною не менее 1 см.

    Аккуратно вбиваем в шпильку ключ торекс на 25 и с помощью трубки-рычага откручиваем ее. Выкручивать нужно без рывков, постепенно увеличивая усилие на рычаг.

    Способ 6 – высверливаем, используем шестигранник и рычаг

    Подходит для моделей ВАЗ 2108, 2199 и других авто с болтами ГБЦ имеющих внутренние грани. Суть метода заключается в высверливании в болте отверстия и выкручивания его ключом. Отверстие сверлится для того, чтобы болт потерял жесткость.

    Берем дрель мощностью не менее 750 Вт (чем больше, тем лучше) и сверло диаметром 10 мм. Глубина отверстия должна быть больше расстояния от верхней кромки болта до шайбы, то есть уходить ниже за последнею.

    Далее осаживаем болт с помощью молотка и мощной проставки, которая вставляется в отверстие. Суть метода описана выше.

    Далее в отверстие вбиваем четырех или шестигранник, или ключ торекс на 25.

    С помощью трубки-рычага выкручиваем болт. Более подробно про данный способ рассказано в видео.

    Способ 7 – специальные головки-экстракторы для слизанных граней

    В продаже имеются специальные головки – экстракторы. Они как раз и предназначены для выкручивания сорванных болтов со слизанными гранями.

    Но у таких головок есть своя особенность применения – их нельзя откручивать с помощью ударного инструмента, а только ключом с квадратом на 3/8 дюйма.

    Алгоритм действий очень прост. Берется из набора головка-экстрактор подходящего размера и с помощью молотка насаживается на слизанную шапку болта, так, чтобы она на него налезла.

    Далее берем ключ с квадратом на 3/8 дюйма, рычаг и выкручиваем болт.

    Многие спрашивают, нужно ли менять прокладку если не удалось снять головку блока цилиндров из-за одного сорванного болта.

    Большинство специалистов говорят, что да, нужно менять. Ведь если все болты были сорваны за исключением одного, то первый прижим прокладки был нарушен, и второй раз она может сесть неправильно и в дальнейшем протечь или прогореть. Поэтому если уже взялись за дело, то доводите его до конца. А как это сделать мы рассказали выше.

    Не откручиваются болты ГБЦ, ваз 2101

    никак не могу открутить болты,сорвал 2 головки,сломал трещетку,погнул вороток,но ничего не открутилось=(

    подскажите дельным советом,пожалуйста

    никак не могу открутить болты,сорвал 2 головки,сломал трещетку,погнул вороток,но ничего не открутилось=(

    подскажите дельным советом,пожалуйста

    Прежде чем откручивать трещёткой, нужно было поставить головку с длинным воротком и стронуть болт тарированными ударами молотка по воротку.
    Что делать с сорванными болтами? Приварить к болту гайку и действовать так же, как с несорванными. Удачи !

    Сообщений: 1 065

    Именно так. Тарированными — в смысле не со всей дури, но и не слишком слабо.

    никак не могу открутить болты,сорвал 2 головки,сломал трещетку,погнул вороток,но ничего не открутилось=(

    подскажите дельным советом,пожалуйста

    может ты имеешь ввиду шпильки ??

    далеко находишься? если что то после 18:00 могу помочь

    Сообщение отредактировал Tim548 — Jul 14 2011, 15:00

    Вообще-то это тема про болты ГБЦ !

    Значит головки и вороток такого качества. Хорошая головка, длинный вороток и молоток. Всё отвернется.

    Они уже в масле.

    +100500 , видимо инструмент из дедушкиного гаража.
    Сейчас даже китайцы изготавливают инстумент, который выдерживает нечеловеческие нагрузки.

    Топикстартеру — езжай на «Эверест» и бери нормальный струмент.

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать / Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector