Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда фит горит восклицательный знак

Хонда фит горит восклицательный знак

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

Всем привет! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

Сегодня утром произошла такая ситуация. Вчера помыл машину, сегодня холодно, гололед. На первом светофоре затормозил, АБС сработала и через секунду работать перестала, тут же загорелись пиктограммы красный чек и оранж. кружок АБС. Машина тормозит, но АБС при этом не работает. Остановился, заглушил мотор, пару раз дернул ручник, завел, поехал- АБС работает в штатном режиме, ничего не горит. Проверил торм. жидкость- на прежнем уровне, ниоткуда не вытекает. Ручник тоже работает.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что это было- Глюк? Или после мытья машины задние тормоза подмерзли и не сработали, а ручником я их сорвал?

Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 828 раз(а)

Сегодня утром произошла такая ситуация. Вчера помыл машину, сегодня холодно, гололед. На первом светофоре затормозил, АБС сработала и через секунду работать перестала, тут же загорелись пиктограммы красный чек и оранж. кружок АБС. Машина тормозит, но АБС при этом не работает. Остановился, заглушил мотор, пару раз дернул ручник, завел, поехал- АБС работает в штатном режиме, ничего не горит. Проверил торм. жидкость- на прежнем уровне, ниоткуда не вытекает. Ручник тоже работает.

все и ответил
Так сказать сделал полный цикл.

Хонда фит горит восклицательный знак

Хонда фит горит восклицательный знак

Заменила батарейку, значок не пропал. Кто подскажет что делать?))

Сегодня ночью сняли правое боковое зеркало и после этого появился значок ключа с восклицательным знаком. Может это как-то быть связано?

Ocean_soul @ 21.11.2013, 8:32
Заменила батарейку, значок не пропал. Кто подскажет что делать?))
Сегодня ночью сняли правое боковое зеркало и после этого появился значок ключа с восклицательным знаком. Может это как-то быть связано?

Видимо, в зеркале стоит один из приемников системы.

Нужна помощь, в интернете ответов не нашел. На панели загорелся желтый ключ с восклицательным знаком.
Замена батарейки в ключе проблему не решила. Загорелся индикатор ни с того ни с сего.
Вечером поставил, утром завел и горит. Может еще где под рулем какая батарейка есть?
Книжки нет, устройство и принцип работы этого смарт кея не знаю!(
Машина открывается заводится и едет, проблем то пока нет, но индикатор же неспроста горит!
Буду признателен за любые советы/ответы!

тогда уж так

Ocean_soul @ 21.11.2013, 8:32
Заменила батарейку, значок не пропал. Кто подскажет что делать?))

Сегодня ночью сняли правое боковое зеркало и после этого появился значок ключа с восклицательным знаком. Может это как-то быть связано?

У Вас два варианта
1. Когда батарейку заменили, некоторым нужно клему от аккума отцепить на минуту другую и снова поставить возможно все исправиться.
2. И второй вариант, когда батарейку меняете то потом чип ключ нужно на панель положить и поворачивать замок зажигания, подождать чуток когда девушка скажет свое коронное по японски и все должно быть норм.

jei @ 17.10.2015, 10:13
Привет хондоводам!

Нужна помощь, в интернете ответов не нашел. На панели загорелся желтый ключ с восклицательным знаком.
Замена батарейки в ключе проблему не решила. Загорелся индикатор ни с того ни с сего.
Вечером поставил, утром завел и горит. Может еще где под рулем какая батарейка есть?
Книжки нет, устройство и принцип работы этого смарт кея не знаю!(
Машина открывается заводится и едет, проблем то пока нет, но индикатор же неспроста горит!
Буду признателен за любые советы/ответы!
Скинь клемму, попробуй, убрать брелок в металлическую коробку и заведи то ключа.
Возможно горит ключик показывая неисправность одной из антенн или датчика в ручках дверей.
Антенна стоит посредине под торпедой, она точно исправна, а то бы писала нет ключа на панели. Есть антенны в зеркалах заднего вида и под бампером сзади, походи с брелком вокруг, и пооткрывай, позакрывай машину не с брелка, а с ручек, багажник. Может чтонибудь не работает.

sawa76 @ 24.3.2016, 5:06
снятие с зади с блока разьемов застовляет болтунью замолчать на всегда.

Да замолчать то ее заставить не проблема ) пусть уж говорит все веселее )))

Хонда фит горит восклицательный знак

Индикатор тормозной системы
Лампа загорается при зажатом ручном тормозе, при низком уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при исчезновении вакуума (у некоторых дизельных двигателей). Если загорелась эта лампочка, надо аккуратно перестроиться в правый ряд и остановиться.
При этом надо быть готовым к тому, что при нажатии на тормозную педаль автомобиль или не будет тормозиться вообще, или будет, но очень «вяло», поэтому придется останавливать автомобиль с помощью ручного тормоза. После остановки надо подергать ручной тормоз, может быть, он не до конца отпущен; проверить уровень жидкости в тормозном бачке и эффективность тормозов (впрочем, последнее вы определите уже при остановке автомобиля). Если ручной тормоз не был зажат, уровень жидкости в норме, а лампочка все равно горит, то можете продолжать поездку, но при первой же возможности покажите машину автомеханику. Если в бачке нет тормозной жидкости, долейте ее. Если у вас с собой нет этой жидкости, то долейте хотя бы воды (лучше мыльной), и сразу же, потихоньку отправляйтесь в мастерскую, помня о том, что тормозов у вас почти нет, так как ручной тормоз для торможения автомобиля неэффективен. Если вы использовали воду вместо тормозной жидкости, то, приехав в мастерскую, сразу же замените ее.

желтого цвета в виде руля с восклицательным знаком

Видел такой на приоре. электроусилитель руля.

Горят значки на табло желтого цвета в Хонда Фит 2

Honda Fit II 2008 — 2014

Что означает в центре восклицательный знак желтого, кругляшка на табло авто и горит слева

  • Что значит клавиша «буква А в круговой стрелке» с надпиcью OFF в Хонда Фит 2? – 3 ответа
  • Что за символ на табло Хонда Фит 2? – 1 ответ

Значок может быть разным. Желтый цвет означает, что определенная деталь автомобиля нуждается в обслуживании или ремонте в ближайшее время. Если символ этого цвета мигает, нужно немедленно обратиться к своему мастеру. Круг значка ровный? Вокруг круга есть что то? Опишите подробнее. Есть значки в которых есть воскличательный желтого цвета. Снизу привел два вида.

  1. Проблемы с электронным управлением тормозной системы.
  2. Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода. Не помешает обратиться в сервис и пройти диагностику. Отпишитесь.

Вот варианты жёлтых значков с восклицательным знаком, как вы написали в «кругляшках»

Если такой значок, тогда он означает — Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода

А если такой, тогда — Проблемы с электронным управлением тормозной системы

И если такой, тогда — Неисправность системы старт-стоп

Если у вас как-то по другому, тогда опишите подробнее или дайте фото, что бы понятнее было.

Хонда фит горит восклицательный знак

Honda Fit › Бортжурнал › Поменял приборку

Как я уже говорил приборку решил поменять т.к. некоторые лампочки были заглушены. И оказалось неспроста… Поменял и появились «подснежники» постоянно горит ABS, SRS, ну к нему вопросов нет, если не ошибаюсь это подушки безопасности, а у меня их нет, пусто там, и горит (( ! )), Это же если не ошибаюсь ручник? Какого чёрта он горит если он опущен. По диагностике ошибки только на подушках… Шо делать? Как убирать новогоднюю ёлку?

Honda Fit 2002, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Honda Fit, 2002

Honda Fit, 2002

Honda Fit, 2003

Honda Fit, 2003

Комментарии 16

Лично у меня когда перетерся датчик ABS, тоже горело ABS и SRS.
Купил контрактный датчик, поставил и пропали эти ошибки!
Сканером у меня не показывало, а датчик на водительском колесе слетел с клипс и перетерся об привод…

Я их менял. Точнее ставил контрактные, они обрезаны были. D перестала моргать.

Лично у меня когда перетерся датчик ABS, тоже горело ABS и SRS.
Купил контрактный датчик, поставил и пропали эти ошибки!
Сканером у меня не показывало, а датчик на водительском колесе слетел с клипс и перетерся об привод…

Читать еще:  Замена тормозных колодок на ВАЗ 2107

Обмен данными идет не K-line, что считывает большой круг Китайских сканеров и OBD. А по другой линии, поэтому ошибки и не показывались.
Сброс можно сделать либо в ручную, при условии, что все работает.(как? скинули выше) Либо через дилерское и специализированное не копеешное оборудование.

!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Honda Accord 2.4 exe › Бортжурнал › Удаление ошибок VSA и ABS

Если Вы читаете эту статью, значит танцы с бубном и заклинания шаманов не помогли стереть эти назойливые ошибки. Хочу сказать что Вы не одиноки в своей беде. Однажды они и мне изрядно потрепали нервные клетки. Дабы сохранить Ваши, расскажу как я это победил. Начну с того что через месяц после покупки баяна, в один прекрасный день, загорелся сначала значок восклицательного знака в треугольнике, потом проехав метров 30 добавилась и VSA. А так как до этого у меня горел еще и Джеки чан, то эти два новых значка создали на панели приборов почти новогоднюю гирлянду проблем на мою ж.пу. Не хватало, пожалуй, только ёлки. Если ещё добавить и тот факт что авто то заводится то нет(я уже писал про залитые мозги) вся эта карусель неудач создавала очень негативные эмоции от такого вот замечательного самурая. Но как говорится, мы не пальцем деланы, сразу начались поиски решений появившихся проблем. Первым делом заглянул на клубный форум. Попробывал разные способы. Но помог вот такой:

Для всех манипуляций по излечению необходимо включить режим самодиагностики, путем установки перемычки в сервисный разъем между каналами 4 и 9. П-образную перемычку я делал из обычной канцелярской скрепки. Разъем расположен с водительской стороны, чуть выше рычага открытия капота.

Номера каналов нанесены на разъем очень мелко, но если присмотреться, можно разглядеть. Перед её установкой на всякий случай выключаем зажигание.

Для тех у кого горит чек, узнаем в чем причина таким образом:
Вставляем скрепку и поворачиваем ключ. Смотрим на приборную панель. В моем случае горел чек, на электронном дисплее я увидел надпись:

Я записал этот код и позже посмотрел расшифровку в интернете. Оказалась лямбда. Дальше смотрим, мигает чек, тем самым показывая код ошибки. Читаем ошибку так: долгое горение первая цифра кода, короткое — вторая. Я в интернете тогда посмотрел расшифровку, также — лямбда. Разобрались? Смотрим дальше:
Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, потом ошибки VSA и, последнее, «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, переходим к пункту 2.

1. Стирание ошибок ABS:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
в) Как только лампа АБС погасла,
отпускаем педаль тормоза
г) Лампа АБС загорается, снова жмём
тормоз
д) Лампа гаснет — отпускаем тормоз,
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё! Ошибки стёрты. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горят и не
моргают — значит ошибок нет.

2. Обнуление VSA:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем её на протяжении всего
обнуления VSA, включаем зажигание
в) Как только лампа ABS гаснет,
необходимо вытянуть-отпустить ручник и
снова вытянуть не отпуская…
г) Ждём когда лампа VSA (треугольник с
«!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если
всё нормально она моргает сразу после
установки рычага в последнем приёме в
вытянутом положении.
Выключаем зажигание.

3. Обучение VSA нормальному давлению
в системе:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Включаем зажигание
в) Нажимаем клавишу выключения VSA
пока не загорелась АBS, потом еще раз и
держать несколько секунд. Треугольник с
«!» знаком должен погаснуть.
Выключаем зажигание.

Еще хотел сказать вот что. Все эти вещи я делал на своей машине ещё весной, а пишу сейчас по памяти. Да и не был я на драйве в то время чтобы сразу все это описать. В связи с этим могу что-то упустить. Поэтому, ребята, если кто-то из Вас будет делать, напишите комментарий получилось или нет. Если что — я поправлю текст. Но всё равно, я думаю что не ошибся.

Хонда фит горит восклицательный знак

Острожно! Много букв и мало фото!

Время пришло… мигает D и горит значок abs…((( ️
Скорее о’кей гугл-результат не утешителен, 80% замена коробки, сижу печалюсь, думаю, мож на велик пересесть?!
Завожу машину, ABS горит, D не мигает
До 30 км разгон — D замигала, ABS горит всегда не переставая
При остановке, если не глушить D все равно мигает

Читать еще:  Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

У нас в городе только в одном месте есть сканер по коробкам фитов, настал «мой день», волновалась, как будто на экзамен иду. Подключили и начались долгие минуты ожидания (целых 8 минут, казались вечностью).
Ошибка 53-1 (коробка ругается на abs), из-за этого и горит значек.
«Коробка в нормальном состоянии, менять ее не надо!», тут я расплылась в улыбке)))
Выясняем что не так с abs. Подключиться к ней так и не удалось, надо искать толкового электрика или сканер другой(((
Радует только, что d мигает не из-за коробки.

Сходила в интернет. Нашла похожую проблему-решилось все заменой ступичного подшипника, как раз замена планировалась на днях))), либо замена блока ABS
Была ли у кого-нибудь подобная ситуация? Как исправляли?

Здравствуйте. Загорелся в панели руль с восклицательным знаком желтого цвета. И еще когда загорается этот знак, отключается магнитофон. И знак постоянно не горит. Пропадает, а потом опять появляется.

Перед этим поменяла тормозной диск и колодки. Сказали еще поменять сайлентблоки. Поменяли масло. Что это может быть?

  • Загорелся датчик температуры в Хонда Фит – 1 ответ

Этот значок означает, что отключен электроусилитель руля. Нужно проверить фактическое напряжение генератора (может не хватать напряжения), если напряжение в норме, то провести диагностику сканером, проверить нет ли ошибок в памяти ЭБУ, далее проверить разъем, провода, сам усилитель руля. Руль при этом должен туго крутиться.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем доброго времени суток!

Нужен совет по моей ситуации:

Являюсь обладателем Аккордика 11 года пробег 117 тыс км.

Неделю назад выскочил значок руля с воскл. знаком и туго поворачивается руль после 3х часовой стоянки ошибка пропала,все восстановилось. Вчера все повторилось. Собираюсь ехать на диагностику. И собираю инфу на что я попадаю по деньгам. Никаких посторонних шумов и гулов при повороте руля не было.
На последний диагностике у ОД сказали сальники менять.

С чего начинать и что это может быть ?
Так как машинка не на гарантии посоветуйте пож-та куда лучше обратится, живу в Бутово.
Спасибо всем.

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Хонда фит горит восклицательный знак

Острожно! Много букв и мало фото!

Время пришло… мигает D и горит значок abs…((( ️
Скорее о’кей гугл-результат не утешителен, 80% замена коробки, сижу печалюсь, думаю, мож на велик пересесть?!
Завожу машину, ABS горит, D не мигает
До 30 км разгон — D замигала, ABS горит всегда не переставая
При остановке, если не глушить D все равно мигает

У нас в городе только в одном месте есть сканер по коробкам фитов, настал «мой день», волновалась, как будто на экзамен иду. Подключили и начались долгие минуты ожидания (целых 8 минут, казались вечностью).
Ошибка 53-1 (коробка ругается на abs), из-за этого и горит значек.
«Коробка в нормальном состоянии, менять ее не надо!», тут я расплылась в улыбке)))
Выясняем что не так с abs. Подключиться к ней так и не удалось, надо искать толкового электрика или сканер другой(((
Радует только, что d мигает не из-за коробки.

Сходила в интернет. Нашла похожую проблему-решилось все заменой ступичного подшипника, как раз замена планировалась на днях))), либо замена блока ABS
Была ли у кого-нибудь подобная ситуация? Как исправляли?

Здравствуйте. Загорелся в панели руль с восклицательным знаком желтого цвета. И еще когда загорается этот знак, отключается магнитофон. И знак постоянно не горит. Пропадает, а потом опять появляется.

Перед этим поменяла тормозной диск и колодки. Сказали еще поменять сайлентблоки. Поменяли масло. Что это может быть?

  • Загорелся датчик температуры в Хонда Фит – 1 ответ

Этот значок означает, что отключен электроусилитель руля. Нужно проверить фактическое напряжение генератора (может не хватать напряжения), если напряжение в норме, то провести диагностику сканером, проверить нет ли ошибок в памяти ЭБУ, далее проверить разъем, провода, сам усилитель руля. Руль при этом должен туго крутиться.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем доброго времени суток!

Нужен совет по моей ситуации:

Являюсь обладателем Аккордика 11 года пробег 117 тыс км.

Неделю назад выскочил значок руля с воскл. знаком и туго поворачивается руль после 3х часовой стоянки ошибка пропала,все восстановилось. Вчера все повторилось. Собираюсь ехать на диагностику. И собираю инфу на что я попадаю по деньгам. Никаких посторонних шумов и гулов при повороте руля не было.
На последний диагностике у ОД сказали сальники менять.

С чего начинать и что это может быть ?
Так как машинка не на гарантии посоветуйте пож-та куда лучше обратится, живу в Бутово.
Спасибо всем.

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
  • Почему горит лампочка ABS
  • Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Читать еще:  Как открыть капот на логане

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;

Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector