Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха xjr 1300 или хонда х4

Honda CB 1300 VS Honda X4

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Honda CB 1300 VS Honda X4

    Друзья, приветствую. Собственно стоит выбор. Honda CB 1300 VS Honda X4.
    нравятся что один, что другой. на вид Х4 кажется коротким)))
    как управляемость? посадка?
    ездить будем 85% вдвоем по городу.
    движки одинаковые?

    Последний раз редактировалось PAVEL160; 16.07.2015 в 20:53 .

    бюджет 230к, годы 1997-2002, БП РФ

    чисто по челоечесски нравится сб1300. тут и бак вместимый и посадка мне нравится. х4 видел исключительно взглядом в мотосалоне.

    Хач пониже в седле, до земли всегда достанешь. Очень стабильный, в поворот надо заталкивать. Бак маленький. Некоторые запчасти дорогие, например корпус приборки около 15000 рублей. И почему-то бьется она на раз, даже если просто прилечь. Геометрия чтоли такая, хз. Поэтому, у валяного мотака скорее всего будет неродная приборка. Но красивый, ска, этакий гламурный вымакс. Даже думаю брать себе его следующим. Хотя древние они уже, внимательно смотреть надо.

    Вот щас только увидел про второго номера. Тяжело вдвоем на хаче, колени пассажира будут в ухи тыкать) Особенно на дальняке. И ему самому не малина, сдувает.

    Про сибиху 1300 и так все знают, чо о ней писать? Классика ёпть. Из плюсов бОльшая вместимость во всех смыслах, кофр там здоровый поставить, второму номеру со спинкой) Бак опять же большой. Да и свежую инжекторную найти не проблема. Из минусов — это обычный мотоцикл, без изюминки чтоли. Как обычный порошок))

    По обслуживанию, и по расходам на него они совершенно одинаковы. По ценам за равный год и равноценное состояние — в среднем хачи немного дороже сибишек.

    Последний раз редактировалось Gandalf; 16.07.2015 в 22:24 .

    Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1300

    Модель XJR 1300 от Yamaha является ярким представителем классических дорожных байков. Даже спустя два десятка лет с начала производства, этот большой и мощный мотоцикл не утратил своей популярности.

    Являясь приемником XJR 1200, 1300-кубовая версия Yamaha дает мотоциклисту то же, что и ее предок, только больше и лучше. За долгие годы двигатель, разработанный еще в 1984 году, подвергся многочисленным модификациям, но он по-прежнему максимально прост и очень надежен.

    Экстерьер

    Yamaha XJR 1300 — мотоцикл уникальный. Хотя с момента его первого выпуска в 1998 году прошло много времени, байк по-прежнему соответствует современным тенденциям. Выглядит он теперь немного иначе, но управляется все таким же мощным двигателем и очень удобен по всем параметрам. Его комфортное и широкое сиденье словно приглашает сесть, чтобы насладиться плавным ходом и получить при размеренной езде массу приятных ощущений. Однако главную роль играют детали. Некоторые из них оказались удачными, например вилки Diamond-Like Carbon, окисленные подножки, ручки и амортизаторы Öhlins, а другие, например матовые черно-белые выхлопные трубы, смотрятся непривычно, так как XJR годами гордился своими классическими двойными трубами и блестящим коллектором.

    Электроника

    Модель XJR 1300 ждала серьезного обновления несколько лет и, наконец, вернулась из бездны забвения. У нее по-прежнему нет датчиков, микросхем и прочих электронных гаджетов, ABS, контроля тяги и чего-либо подобного, но это не так уж и плохо. В этом байке все зависит только от вас и ваших навыков. Хотите проверить? «Хыжер» от Yamaha дает этот уникальный шанс!

    Особенности эксплуатации

    Динамика мотоцикла отличная, и при разгоне до сотни XJR 1300 не уступает большинству спортбайков. Потом, разумеется, он начинает сдавать, но плавная тяга двигателя порадует каждого — у этого мотоцикла Yamaha начисто отсутствуют слабые низы, свойственные некоторым рядным моторам. Байк разгоняется мощно и ровно на любых оборотах, за исключением самых высоких, а длинные передачи делают передвижение еще комфортнее.

    Мощность двигателя — 106 л. с., мотор работает в связке с 5-ступенчатой КПП с цепным приводом. Большинство моделей оснащены четырьмя карбюраторами, но вместе с инжектором пришли более суровые экологические требования, и инженерам Yamaha пришлось «задушить» XJR 1300 до 98 л. с. Однако инжекторные «хыжеры» в продаже попадаются нечасто.

    Подвеска у байка хороша. Этого удалось добиться с помощью различных мелких изменений. В частности, на XJR 1300 была доработана вилка, доставшаяся в наследство от Yamaha XJR 1200. Тормоза также перешли сюда от предшественника. Они весьма неплохи, но звезд с неба не хватают, поэтому важно приобретать качественную резину — Pirelli, Metzeler, Michelin и всегда ездить в полной экипировке с налокотниками, наколенниками, мотоботами и защитой спины.

    Технические характеристики

    • Тип двигателя — рядный, 4-тактный, 4-цилиндровый.
    • Рабочий объем — 1250 см 3 .
    • Максимальная мощность: 96–106 л. с.
    • Максимальный крутящий момент: 98–108 Нм (зависит от года выпуска).
    • Система охлаждения — воздушное.
    • Тип ГРМ: 16 клапанов, DOHC.
    • Впрыск топлива: карбюратор (1998–2006 гг.), инжектор (2007–2017 гг.).
    • Подвеска — передняя: полностью регулируемая телескопическая вилка 43 мм, задняя —маятниковая с двумя амортизаторами.
    • Тормоза — передние: два диска диаметром 298 мм, четырехпоршневые суппорты, задние — один диск диаметром 267 мм, двухпоршневой суппорт.
    • Рама — стальная трубчатая.
    • Колесная база — 1500 мм.
    • Снаряженный вес: 240–253 кг.
    • Емкость бензобака — 21 л (4,5 л — резерв).

    Достоинства модели

    Надежный двигатель — применив в конструкции кованую поршневую, инженеры Yamaha заложили в силовой агрегат огромный запас прочности. Мотор XJR 1300 способен долгие годы работать на пределе своих возможностей и выдерживать критические нагрузки, главное — вовремя менять масло.

    Подвеска Ohlins — укомплектовав байк дорогостоящими амортизаторами, конструкторы не поскупились. Мотоциклетная подвеска имеет преднатяг пружин и регулировки на сжатие/отбой, что позволяет оптимально эффективно подстроить ее под свои нужды и вес.

    Качественная электропроводка — один из главных козырей Yamaha XJR 1300. Даже у «убитого» байка с большой вероятностью будет полностью исправный реле-регулятор и электропроводка в целом.

    Устойчивость — благодаря своему весу «хыжер» твердо стоит на дороге в любой ситуации, а в отличие от четырехсоток, ему не страшен боковой ветер.

    Оптимальные для городского трафика габариты — мотоцикл способен преодолеть даже самую глухую пробку. Yamaha XJR 1300 имеет очень узкие габариты, и это его большое преимущество.

    Недостатки байка

    Отсутствие ветрозащиты — днем, в теплое время суток, особых проблем при эксплуатации не возникает, но в ночное время, особенно за городом, на скорости около 100 км/ч начинает достаточно сильно продувать, а жуки и мухи попадают на визор шлема. Причем установка ветрового стекла не дает существенных изменений.

    Небольшая грузоподъемность — несмотря на все регулировки подвески, байк Yamaha XJR 1300 рассчитан на одного человека. Перемещаться вдвоем можно только при условии, если общий вес водителя и пассажира не превышает 140 кг.

    Неудачное расположение щитка приборов — падение даже на небольшой скорости непременно влечет неисправность приборки. Страдает либо тахометр, либо спидометр, смотря на какой бок завалить байк. Причем найти приборную панель в сборе довольно сложно, а ее внутренности по отдельности продаются крайне редко.

    Несмотря на свою хорошую управляемость, плавный ход и действительно покладистый характер, Yamaha XJR 1300 все-таки не самый подходящий мотоцикл для начинающих байкеров. Высокая мощность в нем сочетается с немаленьким весом, поэтому садиться на подобный байк рекомендуется только тогда, когда за плечами имеется более-менее солидный опыт. В целом же мотоцикл является одним из лучших «больших классиков», сходивших когда-либо с конвейера. Простой, надежный и сбалансированный, он будет еще долго мелькать на дорогах.

    Читать еще:  Код ухты телефон домашних

    Японский концерн Kawasaki славится уникальной способностью создавать технологии будущего, сохраняя верность традициям.

    Мотоцикл Buell XB12S Lightning сделан на базе Harley-Davidson. Серия XB сконструирована на двигателе от Sportster, а внутри нее есть много видов: R — с обтекателем, S — заниженная, SS — удлиненная.

    Сообщества › Мото Сообщество › Форум › Yamaha XJR1300 как первый байк?

    Доброго времени суток, Друзья!

    Хочу услышать Ваш совет.

    Задача ездить на работу в день 120-160 км по шоссе, каждый день соответственно относительно комфортно и быстро.
    Нравятся Нео-классики.

    Смотрю в сторону Ямаха XJR1300.

    Если в целом опыт есть езды на мото, то можно.

    Нет, опыта нет, но вот нравиться он мне на вид (т.к. более подробно не разбираюсь)

    На работе несколько Хонд СБ от 400 до 750…

    Плюс хочу технику не на год брать… и живучую пробег за сезон 15-20 тыщ будет.

    Для начала возьми что-нибудь самое дешёвое, что бы вкатится, так сказать узнать откуда ноги растут.
    Неоклассики не лёгкие, без опыта проблемы могут быть. Хотя если телосложение позволяет, то…
    Что касается моцика, то надо смотреть на бюджет. Плюс могу посоветовать отдать предпочтение инжекторным вариантам.

    По бюджету 200 ну 250 это край…
    Инжектор и еще АБС, но такие увы очень дорогие.

    АБС это достаточно молодое явление в мотоиндустрии, исходя из твоего бюджета навряд ли она будет 🙂

    Ага как и инжектор, они же стали появляться после 2001 года ну гдето раньше, где то позже…

    Бюджет хоть такой и не плох!

    Спасибо, Вам за подсказки и советы)))

    Не, АБС совсем недавно появился. А инжекторы уже середине нулевых много у кого стал появляться.

    Нет, опыта нет, но вот нравиться он мне на вид (т.к. более подробно не разбираюсь)

    На работе несколько Хонд СБ от 400 до 750…

    Плюс хочу технику не на год брать… и живучую пробег за сезон 15-20 тыщ будет.

    XJR1300 довольно тяжелый и мощный мотоцикл, быстрый. Если считаете себя человеком с холодным разумом, и уверены, что будете ездить аккуратно и обращаться с рукояткой газа всегда осторожно, то можете смело брать. Но если легко поддаетесь азарту, то стоит для первого мотоцикла посмотреть на что-нибудь полегче и менее мощное. А модель хорошая!

    Спасибо!
    Очень полезный комментарий.

    Мне нравится именно классический вид и то, что если надо, он может ехать очень бодро!

    У меня в основном трассовые пробеги будут.

    Если сам большой ростом и есть понимание, как ездить, то хжр брать можно, он достаточно плюшевый и с ясной управляемостью. Но мощный и тяжелый сам по себе. Если покажется тяжеловат, то лучше сибиху 750 обязательно не учебную. Ну и лучше искать мотоциклы из европпы, чем с японских свалок

    Сибиха похожа, думаю стоит посмотреть.
    А в Японии плохо ухаживают за мотоциклами?

    Они там на открытых площадках живут и гниют

    отзывы xjr1300

    #1 serguny

  • Участник
  • 58 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: jawa 350-638 Suzuki GSF 1200S Bandit
    • Наверх

    #2 Kustomizer

  • Участник
  • 108 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: JАWАXYE 638
      Джиксер 250

    сам за него сказать ничего не могу, но вот что нашел.

    • Наверх

    #3 exile

  • Участник
  • 2 078 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma

    Одноклассники
    Конкурентов мало. Лучшая по мощностным характеристика Honda X11 — совсем из другого огорода, просто спортбайк без обтекателя. Kawasaki ZRX — с водяным охлаждением, что тоже не является классическим стилем. Единственный реальный конкурент — это Suziki Bandit 1200. Он привлекает своей низкой ценой, но уступает Yamaha по качеству подвесок, поворачиваемости и тормозам. К тому же, у Suziki более высокое сиденье.

    Я того родственник!Зачем вообще напоминать о Х11?А ZRX1200 зря исключили,мот как раз на уровне и как раз классик.Бандит-не единственный реальный конкурент,даже из «сузучьего» семейства,никто просто о Иназуме не знает Которая,между прочем,лишина «детских болезней» описанных в статье.

    • Наверх

    #4 Day

  • Участник
  • 1 097 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: ярко синий

    Ну тогда еще надо вспомнить о cb1300..
    В принципе в интырнетах отзывов о хыжыре полно — в кратце:
    Из минусов — мягкая передняя вилка, слабый подрамник, дорогущие амортизаторы, тяжелый, обязательно ставить дуги ибо движек здорово выдается по бокам. очень шумный, постоянно что-то постукивает, клацает, звякает внутрях.. ) если райдер мнительный — весь издергается.. клапана регулируются шайбами, которые не всегда есть в наличии..

    Из плюсов — большой железный мотоцикл, с отличной тягой почти с самых низов.. хотя смотря с чем сравнивать.. воздушник — простота в обслуживании.. прикольно пощелкивает когда остывает. ) переваривает любое горючее.. даже с самых непонятных заправок.. в дождик на нем тепло — между ног огромная печка.. хотя летом в пробках это проблема. йайтса свариваются вкрутую.. удобное широкое седло, на трассе стоит как утюг.. датчик уровня топлива тоже плюс.. большой бак — хватает на 300-350 километров спокойно, если постараться то и на 400 растянешь.. на скорости сдувает, надо ставить ветровик.. посадка удобная прямая, в зеркалах видно не только свои плечи.. Ну в кратце вот ) Просто хороший надежный мощный классик на котором можно и неспеша путешествовать, и со светофора резину отжечь и обвесить разными хромированными штучками и полировать его в гараже долгими зимними вечерами.. )

    Для того, чтобы жить свободно и счастливо, вы должны пожертвовать скукой. Это не всегда легкая жертва. (с)

    • Наверх

    #5 Аспирин

  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
    • Наверх

    #6 Номыч

  • Модераторы
  • 2 449 сообщений
    • Город: Крым
    • Техника: и Наука
    • Наверх

    #7 Литр

  • Замечен тут
  • 28 сообщений
    • Город: Саранск, регион 13
    • Техника: хорошая )))
    • Наверх

    #8 maxim1300

  • Замечен тут
  • 16 сообщений
    • Город: Мос. область
    • Техника: Ямаха XJR1300
    • Наверх

    #9 Шаман

  • Администраторы
  • 7 036 сообщений
    • Город: КЧ
    • Техника: Honda XL1000V Varadero

    Сравнительный тест-драйв Honda CB1300SF и Yamaha XJR 1300

    В очередной дуэли мы решили свести абсолютно равных, на первый взгляд, соперников: Yamaha XJR1300 и Honda CB1300. Они действительно очень похожи: неискушенный зритель не сразу заметит, что это мотоциклы разных фирм. Но! За традиционной классической внешностью скрываются совершенно разные характеры.

    Yamaha XJR 1300 родом из 80-х и ведет свою историю от семейства FJ. В варианте XJR1200 дебютировала в 1994 году. На сегодняшний день она преобразилась, поправилась в объёме двигателя, но похудела в формах, слегка укоротилась и подросла в холке. Все это случилось с ней к концу 1998 г. Мотоцикл держал пальму первенства в своем классе. Если бы не еще один дебют. В 1999 году появилась новая звезда – Honda CB1300, приемник СВ1000, оснащенный успешно апробированным на Honda Х4 мотором.

    Читать еще:  Проверка крышки расширительного бачка

    На первый взгляд, в конструкции Хонда СВ1300 нет никаких существенных изменений по сравнению с предшественником СВ1000, но только на первый. Мотоцикл слегка вырос, стал тяжелее на 15 кг, увеличилась его колесная база, уменьшились дорожный просвет и высота седла, изменилась задняя часть рамы, удлинился маятник, оригинальная конструкция задней подвески обеспечила прогрессивную характеристику. Автомобильная схема на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, пришлась как нельзя кстати. Традиционный вид сохранился, а качество работы стало на порядок выше. При этом геометрия передней подвески осталась неизменной, большой наклон вилки (27 градусов) обеспечивает отменную курсовую устойчивость. Размерность шин достигла максимального предела для серийных мотоциклов.

    Как всегда на Honda, эргономика на высоте, все под руками, точнее под пальцами. Привыкать не нужно. Клавиши послушны, усилия на рычагах минимальны, и как это удается японским инженерам? А приборная панель!? Удивительный симбиоз классического двухстаканного дизайна с графикой и технологией ХХI века, одна подсветка циферблатов нереально синим может свести с ума эстета, а уж возглас восхищения вызывает у всех без исключения. Небольшие нарекания вызывает цветовая гамма. На наш взгляд, комбинированная расцветка совсем не к лицу такому солидному аппарату, в одноцветном исполнении он смотрится явно «богаче».

    Но все это охи-ахи вокруг, а так ли хорош он на ходу? Каково же было удивление от пробной поездки! По сравнению с СВ1000, характер мотоцикла совершенно изменился. Не смотря на свои 250 «сухих» килограммов, он удивительно послушен практически во всех режимах. Его не смущают городские пробки, маневрирование в ограниченном пространстве междурядья не доставляет никаких забот, он послушен как библейская овца. Простор шоссе вызывает эйфорию путешествия, хочется еще и еще перекладывать мотоцикл из ряда в ряд, обгоняя всех и вся, настолько он отзывчив на скорости. Нет «нервности» спортбайка, нет «задумчивости» чоппера, есть только неудержимая мощь, несущая тебя навстречу бесконечной ленте дороги и детская послушность огромного мотоцикла. Редко какие неровности напоминают о привязанности к земле, но и они не в силах разрушить ощущение полета. Подвески удивительно легко проглатывают почти все щели и трещины в асфальте, мягко покачивая мотоцикл. Только на скоростях свыше 200 км/ч вертикальное раскачивание становится не комфортным, и вынуждает сбросить газ до следующего гладкого участка. Однако с пассажиром забываешь и об этом, настолько уверенно едет мотоцикл.

    Кстати, езда вдвоем ничуть не меняет впечатлений, это подтверждают и отзывы: удобство и спокойствие – вот основные эпитеты абсолютно разных людей, решившихся протестировать второе попо-место. Размеры и эргономика этой Honda позволяют поделиться всеми ощущениями с пассажиром, при этом не испытывая дефицита места и комфорта.

    Конечно, отсутствие ветрозащиты слегка утомляет, но именно слегка. Немного известно «голых» мотоциклов, позволяющих столь легко выдерживать долговременное путешествие на скорости за 150. Видимо, расположение приборной панели чуть выше обычного несколько изменило формирование набегающего потока, и большая его часть уходит над пилотом. Даже при «максималке» за 220 не так сдувает, как с того же XJR.

    Сильно удивило поведение Honda на серпантинах и крутых поворотах. При всей архаичности конструкции рамы и подвесок, мотоцикл легко держит траекторию, повинуется каждому желанию водителя, а уж пологие длинные дуги проходит настолько легко, что возникает ощущение эйфории. Огромная скорость, долгий наклон и удивительная уверенность – как замедленное кино: хочется достать телефон, позвонить, поделиться восторгом с друзьями, прямо на ходу.

    Конечно, гонки на треке не для CB1300: резкие перекладки из поворота в поворот даются мотоциклу несколько медленнее, чем чистокровным спортам, и в «свечу» поставить его сможет только супер-профессионал, но свои классические амбиции Honda реализует на все 100%.

    Невозможно умолчать о моторе, он великолепен! При крутящем моменте более 12 кг/м, смешно удивляться огромной тяге, остается только наслаждаться ощущениями. Подкупает динамика разгона на всех передачах, но главное начинается на последней: какие бы ни были обороты двигателя, отзыв на ручку «газа» мгновенный и ровный, без провалов и подхватов. Ускорение продолжается вплоть до критической отметки тахометра, и не важно, какая скорость, главное то, как она нарастает.

    В который раз, посылая мотоцикл в разгон с 80 до 140, со 100 до 160, или даже со 180 до 240, сравниваешь себя с Мюнхгаузеном на ядре. Огромная сила несет тебя сквозь пространство, и это ощущение сравнимо, наверное, только с полетом. Хочется, чтобы оно продолжалось бесконечно, рождая гимн скорости в каждой клеточке сознания.

    Раз за разом, укладывая монстра в повороты, не перестаешь удивляться его чуткости и прогнозируемости, он явно может стать одним из лучших покорителей пространства, если только количество ввозимых мотоциклов совпадет с количеством желающих. Пока, к сожалению, эта модель редко встречается на нашем рынке. Оборудование же этой Honda верхним полуобтекателем с ветрозащитным стеклом поставит ее в ряд со всеми мега турерами. Вот только, такая комплектация встречается еще реже, чем сам мотоцикл.

    Подозреваю, что даже популярная на всех континентах «путешественница» Yamaha XJR1300 в очном споре уступит пальму первенства, а пока влияние CB1300 только начинает распространяться на Россию и Европу.

    Вернувшись к Yamaha, хочется напомнить, что это, пожалуй, единственный классический мотоцикл, легко трансформирующийся в туриста, или стритфайтер. И то, и другое доказано многочисленными изысканиями тюнинговых фирм: отсечь все лишнее, «развеселить» мотор, добавить ярких линий во внешность, и вот вам уличный забияка, с очень внушительными мощностными параметрами.

    В противовес стрит-рейсерам, многие его одевают в пластик, обвешивают кофрами и отправляются в кругосветные путешествия, при этом их не заставишь ни за какие коврижки «изменить» любимой Yamaha. Радует не только наличие доступного тюнинга, но и существование «одетой» модификации, с верхним полуобтекателем, готовой отправиться в дальний путь уже из ворот завода.

    Как ни удивительно, но и в городе «толстушка» Yamaha чувствует себя «в своей тарелке», разве что ширина двигателя не позволит исполнять скутерные прострелы в автомобильном междурядье. Развесовка мотоцикла столь удачна, что, даже при движении со скоростью ленивой улитки, удается легко удерживать мотоцикл при самых неожиданных маневрах. А, вырвавшись на простор, достаточно резко открыть «газ» для непринужденного «козления». XJR исполнит это с легкостью. Yamaha легче Honda на 20 кг, короче и выше, что делает ее более чуткой в управлении. Передняя вилка с наклоном в 25 градусов 30′ придает ей почти спортивную чувствительность при поворотах. К слову сказать, поднять CB1300 на заднее колесо практический невозможно, виной тому длинный задний маятник и смещенный вперед центр тяжести. Единственное, что досаждает летом в городе при медленном движении на Yamaha, так это «адское дыхание» огромного двигателя, стремящегося непременно «поджарить» своего владельца. Порой XJR можно использовать для приготовления барбекю из собственных маслов.

    И в то же время, двигатель от XJR – один из самых надежных моторов с воздушно-масляным охлаждением, даже путешествия в тропиках и пустынях не могут сломить его живучесть. И это не голословные утверждения: есть примеры прохождения сложных пустынных маршрутов известными мото-путешественниками. Капризничает только механизм газораспределения, клапаны же на этом двигателе слышны с рождения. Главное – не пропустить смену тональности их щебетания – но вовремя отрегулированные зазоры позволят вам не вспоминать о ремонте как минимум до 160-170 тыс. км пробега. Коробка, в отличие от большинства «ямаховских» моделей, отзывчива и легка при переключениях под любыми нагрузками. Передаточные числа подобраны настолько удачно, что позволяют не задумываться о лишних переключениях практически в любом режиме езды. Это, пожалуй, одно из немногих сходств в поведении тестируемых «тяжеловесов». Хотя на СВ1300 с более длинноходным, а значит, более гибким, двигателем, переключать передачи приходится еще реже. Разницу с Yamaha в весе компенсирует больший на 22 Нм крутящий момент, приходящийся на более низкие обороты.

    Читать еще:  Как перевозят новорожденных в машине

    Расхваливая эти мотоциклы, как возможных путешественников, хотелось бы предупредить: особо запасливым туристам придется усилить хвостовик рамы на Yamaha, который не всегда выдерживает багажник с запасом необходимых вещей. Причем эта проблема актуальна и для Honda с идентичной конструкцией задней части рамы.

    В остальном о Yamaha XJR1300 сложно услышать обоснованно негативные отзывы: она может не нравится стилем, но не сущностью. Добротность – вот главная черта этой модели.

    Полагаю, что и у Honda CB1300 достоинств явно не меньше, жаль только, что ее путь на наших дорогах только начинается. Эх, зря японцы так долго скрывали на внутреннем рынке такой клад. Смею предположить, что надежность и классическая красота этой модели найдут немало приверженцев по нашу сторону океана. Возможность ее трансформации ничуть не меньше, чем у Yamaha, во многом благодаря обилию тюнинговых «примочек» для всякого рода дизайнерских изысканий. А уж в надежности хондовского мотора сомневаться не приходится.

    Honda определенно получает пальму первенства – она современнее и обладает лучшими техническими характеристиками, огромной надежностью, большими скрытыми резервами мощности. Yamaha подкупает покладистостью, выделяется дорогими амортизаторами Ohlins в стандартной комплектации, обилием заказного оборудования. Оба мотоцикла активно завозятся в Россию.

    Ямаха xjr 1300 или хонда х4

    Стеклышко не сожно на любой мотик поставить!

    meddim, Я на бандите откатал сезон полный. Прелесть а не аппарат, но прелесть именно как ПЕРВЫЙ аппарат в жизни. У тех людей, у которых есть ОПЫТ, 650й бандит уже не зацепит, увы. Повторюсь, он ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ именно как первый аппарат, ну или как для людей в возрасте, пожилых. Ежели именно бандит, то Только разве в 1200 объёме и полуобтекателем, а это несоизмеримо большие затраты.
    Кстати, я бы посмотрел в сторону CB1000F так же
    Правдой дорожить, лжи не потакать,
    Дальних не судить, ближним помогать.
    ————————————
    ТТ350-1985 RU был.
    DR350SЕ-1996 RU есть.

    Именно его я и хотел брать. И не одна страница форумов была исписана ЗА и ПРОТИВ. Короче выше варианты мне показались интересней. А CB750 я оставил в качестве запасного варианта: её всегда много в продаже и она легко укладывается в бюджет. И в принципе она мне подходит.

    Ну поэтому он в моем списке. Мне бы критику услышать!

    Да вот я то же думаю, как бы маловато не оказалось. Правда сейчас я смотрю в сторону 750 бандитов их больше, а стоят также. Не литр правда.
    Но есть некоторые сомнения по поводу литров. Нужно ваше мнение!
    Мотик будет ездить в городе — его стихия: пробки, быстрые старты на светофорах, узкие улочки заставленные машинами. Боюсь на литре будет просто неудобно в городе. И при этом вся мощь такого байка будет просто не востребована. Вот например CB1000F это как раз мотик для трассы, в городе на нем будет сложнее чем на лёгеньком бандите. А со светофора на дистанции в 300-400м они покажут себя почти одинаково. Я прав?

    Еще добавлю,если останавливаться на литровых спорт-туристах,то тогда сразу максимум,только «ДРОЗД» от Хонды,аппарат который никогда не выйдет из моды и цену адекватную для 2000-2001г. можно найти.Мнение даже не лично субъективное,а самое правильное от всех кто ездил на Блэк Бирде.

    100% но он в бюджет не влазит.. Дрозд дороговат.
    А вот БАНДИТ без пластика гораздо лучше будет вариант чем с пластиком в городских пробках и прострелах хОТ сфетофоров к светофорам, но я своего мнения про него не меняю.

    А почему бы ФАЗЕР не посмотреть?

    он даже в выпуске с 2000 годов очень хорош!
    Правдой дорожить, лжи не потакать,
    Дальних не судить, ближним помогать.
    ————————————
    ТТ350-1985 RU был.
    DR350SЕ-1996 RU есть.

    Бандит 1200
    Произвел очень приятное впечатление. Похоже это то что я искал.
    Посадка удобная, но не прямая. Сам мотик очень скромных размеров (почти как 750 кубовые конкуренты). Приземистый. И очень устойчивый. Руль при повороте можно развернуть почти под 90 градусов — в пробках это незаменимо. Всё портит отсутствие полуобтекателя. он просто просится по дизайну. И без него чувствуешь себя как то незащищенно (особенно после кселвиса). Кстати в моделях 2005 года он есть, но цена у них.

    Ямаха XJR1300
    Не понравился совсем. Это Ёбрик переросток. Не хочу никого обидеть. это чисто мой субъективный взгляд. Мот просто ОГРОМНЫЙ, и какой то очень высокий и кажется кувыркатский. Посадка и ощущения как будто ты сидишь на YBR, который вдруг увеличился в 3 раза. Неудобно, высоко и страшно. Захотелось слезть. Может быть мы с ним просто не подходим друг-другу.

    Хонда CB 750
    Неоднозначно.
    Аппарат совершенно роскошный. Породистый до безобразия. Выглядит очень круто, но слишком аристократично. Приди я покупать мотик через пару лет, взял бы его не задумываясь :). Когда на него. нет. в него садишься он прямо говрит тебе — «не спиши, ты уже всё успел. «. И конечно ощущение что ты дома в любимых тапочках. На нём даже не обязательно ездить, можно просто сидеть — уже здорово. Но динамично ездить на нём просто нельзя! Посадка, как на влосипеде, подвеска жесткая, эти трубы по бокам да и вообще. Так что наверное это не мой вариант. Хотя литровый бандит рядом с этой сибихой смотрится суетливым мальчишкой.

    Кавасака GPX750R
    Неочень.
    Выглядит довольно архаично. При первом взгляде видно, что тачка крутая, но очень старая. Очень длинный. И самое главное: руль поворачивается максимум градусов на 30 (поперёк пробки точно не проехать). Ручки чуть ниже бака. А движок как то очень резко с 0 оборотов раскручивается сразу до 3-4т. Видимо не зря там в названии буковка R. Но при всем при этом посадка абсолютно прямая. Вообщем как то не очень он мне понравился.

    Кавасака ZR-7
    Особых отличий от бандита не имеет. Ну может чуть более прямая посадка и меньшая стоимость. И на нем помойму нет моноамортизатора. Короче бюджетный заменитель бандита.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector