Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Медный герметик спрей для прокладок абро

Герметик-спрей медный для прокладок

Автотовары
Товары для дома
Строительные товары

Описание:
медный герметик прокладок в форме аэрозоля.

Сфера применения:
автомобильные и мото- прокладки, в том числе прокладки головок блока цилиндров, карбюраторов, выпускных трубопроводов и других узлов, работающих в условиях высоких температур.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

Особенности:
• соответствует требованиям OEM (оригинальных производителей оборудования);
• содержит медную пыль;
• позволяет закреплять прокладки на поверхностях деталей двигателя, в том числе вертикальных;
• препятствует смещению и выдавливанию прокладки в процессе сборки узлов;
• высокотемпературный;
• улучшает теплопередачу, препятствует прогоранию прокладки;
• герметизирует и уплотняет соединения, в том числе резьбовые, предотвращает заклинивание;
• заполняет незначительные дефекты поверхности;
• устойчив к воздействию всех видов автомобильных жидкостей, в том числе бензина;
• подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С.

Упаковка: 12 шт. в коробке

  • Применение
  • Меры предосторожности
  • Документация
  • Отзывы

1. Хорошо встряхните баллон перед использованием.
2. Держите баллон на расстоянии 15–25 см от поверхности.
3. Распылите средство на обе стороны прокладки, фланца или резьбового соединения.
4. Перед нанесением повторного слоя подождите 30 секунд, чтобы клей немного подсох.
При необходимости нанесите повторный слой.

Состав: cжиженный газ, дихлорметан, , запатентованная углеводородная смола, ацетат этила, медь, растворитель.

Не распыляйте вблизи источников тепла, иск или огня. Не прокалывайте, не сжигайте и не храните при температуре более 49°С. В случае вдыхания паров выйдите на свежий воздух. Продолжительное вдыхание паров крайне опасно и может привести к летальному исходу. В случае проглатывания не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу. Избегайте попадания в глаза и на кожу. В случае попадания промойте водой в течение 15 минут и обратитесь к врачу. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!

ABRO › Блог › Как и зачем применять герметик-спрей медный для прокладок ABRO

Приветствуем, Друзья!

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.

4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать… Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

1.) Помпы системы охлаждения.

2.) Впускной коллектор.

4.) Крышки редукторов.

Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.

Читать еще:  Всё об ЭСУД

Герметик-спрей медный для прокладок ABRO

Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С.

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.

9. Завершим сборку.

На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Медный герметик спрей для прокладок абро

Родная прокладка под голову стоит 1500р. под цилиндр 1000р. доставка 1300р. с Японии EMSом. Выходит не бюджетно как то.
Решил попробовать использовать ее на второй раз, поспрашивал у людей кто пробовал уже так, всего нашлось 2-3 человека, один использовал обычную авто эмаль и рассказал технологию по которой он восстанавливает, берет обычную краску с баллона, красит на два слоя, второй слой подсыхает до состояния на отлип, затем устанавливает и все. Остальные два опрошенных использовали специальную краску медный герметик для прокладок под голову. И я решил пойти этим же путем, купил баллончик Медный герметик-спрей ABRO. цена его примерно 350-500р

Как восстановить прокладку ГБЦ
1) берем саму прокладку, стальная однослойная.
2)снимаем растворителем 646 старую черную краску.
3) скотчбрайтом 80 проходимся по прокладке.
4) обезжиром проходимся
5) наносим в два слоя медный герметик спрей для прокладок, с двух сторон.
6) Устанавливаем прокладку минут через 15-20 после нанесения последнего слоя.

Я делал прокладки под цилиндры и под голову, прошел примерно 6000км. полет нормальный.




  • Прокладка ГБЦ востановление
  • LoocDog
  • Денис
  • 15 июля 2018 в 8:58
  • 9
  • ?

    Комментарии ( 16 )

    • XapoH
    • 15 июля 2018 в 9:30
    • Ответить

    • LoocDog
    • 15 июля 2018 в 9:40
    • Ответить

    • XapoH
    • 15 июля 2018 в 10:55

    ну дык тоже диноключём всё тянем — благо у меня их два (под разные диапазоны) и мануал есть :). Так что перетяг и прочие перекосы как бы исключены. Да и горшка воздушных тоже всего два — всего восемь гаек. Не сильно-то там перекосишь.

    ЗЫ. Оригнальная прокладка у меня стоит 29 евро + 10 пересылка (из Японии). У поляков я могу купить за 5-7 (+3 пересылка). Ну или за 29 (+4) весь комплект прокладок на всё, что надо и не надо. Прикол в том, что под крышку, например, мне не подходят — у поляков она под более старую модель (2 болта не совпадают), а остальные менять смысла нет (под те же боковые крышки, примитивнейшую под крышку сапуна или под цилиндры, котрую все заменяют герметиком). Так что «комплект» — те жк выброшенные деньги.
    Голова-влок тут не при чём. Просто поляки сами клепают как умеют и из чего могут — вот весь ответ. На моём дырчике, если не «валить» часа два на близкой к максималке скорости, то и «польская» вполне себе ходит. Т.е. для «среднестатитического владельца» (сейчас это любители старины выезжающие недалего, не надолго и по выходным) — пойдёт.
    Потому стараюсь уже у них ничего отвественного не покупать — даже сальники в перья (хоть и в 2 раза дешевле оригинала).

    Герметик-спрей медный для прокладок

    • Автотовары
      • Абразивные материалы
      • Автоаксессуары
      • Герметики
      • Зимние товары
      • Клеи и средства для ремонта
      • Краски
      • Ленты
      • Масла
      • Освежители
      • Очистители и промывки
      • Предохранители
      • Присадки
      • Пусковые провода
      • Салфетки
      • Смазки
      • Средства по уходу за автомобилем
      • Технические жидкости
      • Щетки стеклоочистителя
    • Товары для дома
    • Строительные товары
    • Новинки

    • Высокотемпературный.
    • Улучшает теплоотдачу.
    • Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).
    • Предотвращает прогорание.
    • Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.
    • Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С.

    Герметик-спрей уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

    Сфера применения: идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
    Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

    Способ применения:

    1. Хорошо встряхните баллон перед использованием.
    2. Держите баллон на расстоянии 15–25 см от поверхности.
    3. Распылите средство на обе стороны прокладки, фланца или резьбового соединения.
    4. Перед нанесением повторного слоя подождите 30 секунд, чтобы клей немного подсох. При необходимости нанесите повторный слой.

    Меры предосторожности: не распыляйте вблизи источников тепла, иск или огня. Не прокалывайте, не сжигайте и не храните при температуре более 49°С. В случае вдыхания паров выйдите на свежий воздух. Продолжительное вдыхание паров крайне опасно и может привести к летальному исходу. В случае проглатывания не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу. Избегайте попадания в глаза и на кожу. В случае попадания промойте водой в течение 15 минут и обратитесь к врачу.

    Состав: cжиженный газ, дихлорметан, 2-пропанон, запатентованная углеводородная смола, ацетат этила, медь, растворитель.

    Медный герметик спрей для прокладок абро

    Сегодня мы разберем следующие вопросы:

    1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

    2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,

    3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

    4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

    Зачем нужна прокладка ГБЦ?

    Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

    Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.

    Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах.

    Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

    Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

    1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

    2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

    3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.

    4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

    5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

    Ремонта не избежать. Как выбрать прокладку?

    В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

    Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

    Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

    ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

    Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

    Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

    Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

    В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

    Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

    Помпы системы охлаждения.

    Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.

    Что понадобится:


    Описание:

    Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

    Сфера применения:

    Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
    Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

    Особенности:

    — Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

    — Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

    — Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С.

    Работа:

    1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

    2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

    3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

    Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

    4. Взбалтываем баллон не менее минуты

    5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

    Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

    6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

    ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

    7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

    Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

    8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.

    9. Завершим сборку.

    На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

    Герметики ABRO

    Купить герметики ABRO в Балашихе можно по цене от 84 рублей за блистер 85 граммов. Под брендом «Абро» в США производятся профессиональные автотовары, бытовая и строительная химия. В отличие от «Макрофлекс», «Титан», сделавших ставку на универсальность составов, эти герметики славятся тем, что практически для каждой конкретной задачи разработан отдельный продукт. Есть герметики для фар и для лобовых стёкол, для японских авто и для европейских.

    Герметики фасуют в зависимости от потребности, – 32; 42,5; 85; 226; 310 мл. При нанесении надо строго следовать инструкциям и применять средства защиты там, где это указано.

    Силиконовые герметики ABRO

    • Структурный клей-герметик ABRO Silicone 9895 имеет нейтральную формулу. Устойчив к атмосферному воздействию, водонепроницаем. Рекордная скорость схватывания, 5 минут, сравнима разве что с индустриальными пастами Soudal. Этот герметик подходит для подвижного соединения деталей (гибкость до 50%). Обладает адгезией к камню, бетону, алюминию, стали, пластику.
    • ABRO SS 1100, чёрный, белый или прозрачный – это эластичный состав с уксусной полимеризацией. Не подлежит окрашиванию. Может использоваться внутри помещения и снаружи, морозостоек, химически инертен. Подходит для остекления, совместим с алюминием, пластмассами, керамикой и несмолистой древесной.
    • Герметик ABRO SS 1200 также выпускают нескольких оттенков, в том числе алюминиевый (серебристый). Содержит фунгициды, устойчив к постоянной влажности и перепадам температуры от -50°С до +200°С, поэтому применяется в саунах, банях, бассейнах, коммерческом транспорте и оборудовании: рефрижераторах, контейнерах. Единственное ограничение – контакт с морской водой. Не такой гибкий, как 9895, он тем не менее выдерживает сдвиг, растяжение или сжатие до 25%.
    • ABRO RED SS 2400 относится к высокотемпературным и имеет отличительный красный цвет. Выдерживает до +343°С. Устойчив к моторным жидкостям и газам. Основная сфера применения – герметизация крышек, замена штатных прокладок в различных узлах автомобиля, таких, как выхлопная труба, корпус термостата. Не предназначен для ГБЦ.

    Силиконовые герметики «Абро» для автомобильных прокладок

    Напыляемый слой силикона способен заменить любую изолирующую прокладку в автомобилях и иных агрегатах. Тот или иной герметик ABRO подбирают в зависимости от условий эксплуатации: температур, воздействия химических веществ, динамического напряжения.

    • Медный герметик-спрей для прокладок кроме силикона содержит формообразующий наполнитель − частицы меди, спекающиеся при высокой температуре. Им уплотняют соединения металлических элементов. Напыляют медный спрей и на резьбу креплений, чтобы предотвратить их коррозию и заклинивание. Температурный диапазон от -45°С до +250°С, поэтому он подходит для фланцев турбокомпрессора, головки блока цилиндров. Как любой аэрозоль, баллон с герметиком перед употреблением нужно встряхивать. Распыляют на расстоянии 150-250 мм от обрабатываемой поверхности.
    • Нейтральные герметики прокладок ABRO SS 999 Gasket Maker, чёрный и серый. Рекомендованы производителями оригинальных запчастей (ОЕМ). Устойчивы к моторным маслам, антифризу, другим техническим жидкостям. Не допускают коррозии металлических деталей даже при нагреве до +343°С. Разработанные специально для машин японского происхождения, успешно применяются для замены прокладок в европейских и американских транспортных средствах. Картер, коробка передач, термостаты, глушитель, водяные помпы и другие узлы автомобиля можно герметизировать с помощью «Абро 999».
    • Сверхвысокотемпературный нейтральный герметик с медью (ОЕМ Ultra Plus Copper) выдерживает ещё более сильный кратковременный нагрев, до +371°С.
    • Многоцелевые кислотные герметики серии ABRO Masters подразделяются на мягкие (синий, прозрачный, белый, чёрный), сохраняющие свои качества до +260°С, и жёсткий высокотемпературный, красного цвета ABRO 11 AB, рассчитанный на +343°С.

    Силикатный герметик блока цилиндров

    ABRO SS 822 содержит жидкое стекло (силикат натрия) и медный порошок. Действуя по принципу холодной сварки, заделывает повреждения двигателей внутреннего сгорания различных типов – бензиновых, дизельных, газовых. Способен отсрочить дорогостоящий и длительный ремонт мотора.

    Герметизирующие препараты для радиатора ABRO STOP LEAK

    В каталоге средств для ремонта можно найти два различных по действию препарата для ликвидации протечек системы охлаждения. Это порошок, расфасованный по 20 г. При попадании в воду или антифриз крупинки разбухают, закупоривают микроскопические трещины и каверны в радиаторе. Порошковый герметик подходит не только для экстренного ремонта, но и для профилактического обслуживания автомобиля.

    Жидкий герметик ABRO HEAVY DUTY создан на основе бентонитовой глины. Быстро устраняет повреждения, в том числе крупные. Используется при обнаружении течи радиатора в полевых условиях. Норма расхода и технология применения подробно описаны на упаковке, которая содержит 325 мл.

    Аналогично срабатывает герметик масляной системы ЕО 414 OIL STOP LEAK, состоящий из смеси растворителей и полимеров.

    Средства для установки, ремонта и герметизации стёкол

    Проникающий силиконовый герметик для автомобильных стёкол ABRO 3200 выдерживает климатические колебания от -65°С и выше. Прозрачная масса впитывается в трещины, скрепляя повреждённые частицы и застывает в ударопрочную массу. Кроме стёкол, фиксирует пластик, керамику, фарфор, металлы и даже резину.

    Бутилкаучуковая лента для вклейки стёкол ABRO WS 904 R представляет собой рулонный герметик, удерживающий стекло в корпусе (лобовое, фарное). Пригодна для шовной герметизации кузова. При нагреве становится более эластичной, что упрощает монтаж/демонтаж.

    Акриловый герметик «Абро»

    Комбинированная паста из акрилата натрия и силикона ABRO AS 600 обладает лучшими качествами акрила:

    • высокая адгезия
    • устойчивость к УФ воздействию
    • способность к окрашиванию
    • минимальная усадка
    • экологичность
    • стабильность и долговечность

    Силикон придает дополнительную эластичность, поэтому этот герметик используют для заделки швов и стыков различных строительных элементов (кирпичная кладка, отделка из гипсокартона, плинтуса, оконные рамы, наличники и т.д.).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector