Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эстакада в казани бесплатно

Дорожное продвижение

Как рассказал председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, открытие движения по новой автодороге сократит время в пути от Москвы до Казани в два раза: с 12 до 6 часов. Существенно снизятся транспортные издержки, что позитивно скажется на развитии экономики страны, особенно тех регионов, через которые пройдет автодорога.

Реализация проекта позволит создать в регионах новые рабочие места. На трассе построят 15 транспортных развязок, 348 мостов и путепроводов, в том числе три внеклассных моста через реки Ока, Сура, Волга. На дороге предусмотрено сплошное освещение, система аварийной связи. Это позволит существенно повысить уровень безопасности в пути.

Трасса Москва — Казань станет одной из самых современных магистралей России. Здесь планируют внедрить автоматизированные системы управления дорожным движением, мониторинга погодных условий и транспортного потока. Проезд будет платным. На дороге установят современную систему взимания платы — «свободный поток». Водителям не нужно будет останавливаться, чтобы проехать через шлагбаум. Плата будет списываться бесконтактным способом прямо во время движения.

Тем временем на другой важной трассе Р-254 «Иртыш» протяженностью почти 1,5 тысячи километров завершились работы по реконструкции. Мишустин открыл движение на последнем обновленном участке автодороги в Новосибирской области в режиме телемоста. Участок трассы с 1392-го по 1422-й километр расширили до четырех полос, оснастили разделительными барьерами. Также было возведено шесть транспортных развязок и семь мостов, построено 10,4 км новой дороги в обход поселка Коченево. Предыдущие два этапа реконструкции были завершены в 2017 и 2018 годах. Проект реализован за пять лет в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Будет эстакада. В Татарстане реконструируют подъезд к аэропорту Казани

Началась реконструкция подъездной дороги от трассы Р-239 Казань – Оренбург, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов.

«Всего в 2021 году в Татарстане на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог собираются выделить 26 млрд рублей», — сказал министр. За 2020 год в республике реконструировали 61,76 км региональных автомобильных дорог, четыре путепровода и 13 мостов; отремонтировали 371,6 км автодорог регионального значения и шесть мостов.

Также вам может быть интересно

  • «Справились за пять минут». В Татарстане гаишники приняли роды на трассе
  • В Татарстане изменили маршрут скоростной трассы М-12
  • В Татарстане в 2020 году отремонтируют 238 км автодорог и четыре моста
  • В Татарстане отремонтируют трассу Казань – Оренбург
  • В трёх районах Татарстана отремонтируют трассу М-7 «Волга»

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Эстакада в казани бесплатно

«Дороги смерти» больше нет. Как изменятся федеральные трассы Татарстана

Строители рассказали о том, что ждет водителей и пешеходов уже в этом году.

— Качество дорог в Татарстане за последние годы заметно выросло. Это отмечают не только взыскательные казанские водители, но и гости республики. В 2020 году проезжать по Татарстану станет еще приятнее. В республике планируется привести в нормативное состояние 130 километров автодорог, 30 из них капитально отремонтируют, — рассказал заместитель начальника ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Сергей Автономов, отвечающий за качество федеральных трасс в Татарстане.

По словам спикера, «жизнь» одной дороги составляет 12 лет, а капитально ремонтировать полотно нужно каждые 24 года.

Проблему Челнов решат

Среди приоритетных задач на 2020-й Автономов называет несколько больших строек. Огромную развязку возведут недалеко от казанского аэропорта со стороны трассы Казань — Оренбург. Там планируется построить 4-полосную дорогу протяженностью 6,4 километра, пройдет реконструкция путепровода на транспортной развязке и переезде для сельскохозяйственной техники, строительство разворотной эстакады в районе примыкания на KazanExpo и разворотных петель. Там же для удобства местных жителей построят два пешеходных моста.

Второй огромный проект коснется Набережных Челнов. Там есть сразу два места концентрации ДТП — поворот на Сарманово и Орловское кольцо. В этих местах планируют возвести две развязки.

Читать еще:  Когда нужно менять катализатор машины

— Аварий с погибшими в последний год там не было, но случались мелкие ДТП. Там довольно сложно перестраиваться в полосах, что провоцирует небольшие аварии, — отмечает заместитель начальника ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Азат Гатауллин.

Помимо этого есть и ещё один грандиозный проект — строительство в составе трассы М7 «Волга» дороги в обход Набережных Челнов. Ее длина составит 90 км и включит в себя мост через Каму в районе деревни Соколки.

«Если убрать шипы, то потеряем треть страны»

В Татарстане используют самые передовые решения при строительстве дорог. Сейчас уже нельзя просто залить участок бетоном, а сверху постелить асфальт.

— Строительство нынешних дорог — это целая наука, — объясняет советник руководителя ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Ольга Воробьева. — Технологии меняются. Два основных фактора — стабилизация и объемное проектирование смесей.

На извечный вопрос автолюбителей — убивают ли шипы асфальт — специалист ответила философски: «Дорога изнашивается так же, как и одежда. Если носить вещи каждый день, то они сотрутся. Сегодня существуют технологии, позволяющие снизить износ, но шипы все равно портят полотно. Мы можем отказаться от шипов, но тогда потеряем треть населения. Потому что в нашей стране везде разный климат и качество дорог».

При этом образование мелких ям на дорогах напрямую связано с шипами и некачественным строительством в прошлом. Специалисты говорят, что все сроки начала и окончания ямочного ремонта прописаны в регламентах. Нынешняя теплая зима в Татарстане как раз спровоцировала «раннее открытие» дорожных ям.

Важно отметить, что строительство дорог по новой технологии довольно затратно. Для справки: километр ремонта обычной дороги третьей категории обойдется в 15 миллионов, капитальный ремонт — в 45! А строительство участка новой трехполосной дороги федерального значения будет стоить 300 миллионов рублей за километр!

Пешеходы гробят себя сами

Безопасность на федеральных трассах — это основа. Развязки, ремонт, отбойники — все это в конечном счете делается для того, чтобы снизить риск ДТП и, как следствие, смертности. Еще несколько лет назад трассу Казань — Набережные Челны называли «дорогой смерти». Сейчас же это чуть ли не самая безопасная трасса в республике. Разделение встречных полос заборами и отбойниками моментально сократило число аварий со смертельным исходом.

По словам Азата Гатауллина, в 2019 году на этой трассе произошло на 24% меньше аварий с пострадавшими, чем в 2018-м. Все потому, что там обезопасили еще один участок протяженностью 19 км.

Статистика говорит о том, что самой частой причиной ДТП все еще остаются столкновения — 60%, 12% занимают наезды на пешеходов и 10 — вылеты в кювет. Кстати, ситуация с пешеходами требует дополнений. Из 26 погибших пешеходов на федеральных трассах в 2018 году 23 сами нарушили ПДД. То есть водители повинны всего в трех наездах на пеших участников дорожного движения.

Все места концентрации ДТП уже давно на контроле. Всего в республике их 15.

Где и как найти на пару часиков «яму» или подъемник для ремонта авто в городе

Подвеска и выхлоп, кузов и простая смена масла требует приподнять автомобиль. Некоторые операции можно провести и с домкратом, но порой нужно «зайти» под машину. Как это сделать, если нет своего гаража, да и где искать эстакаду? Неужели какой-нибудь автосервис согласиться пустить на подъемник?

Самый простой и доступный метод изучения и ремонта нижней части автомобиля, тот самый, что имеет непосредственный контакт с дорогой или около того — это яма. Иными словами, подпол, которым оснащены многие гаражи. Львиную долю «плоскостных парковок» уже снесли, но в спальных районах их еще немало. Есть где разгуляться. Бесплатно в свой гараж, пусть и на пару часов, может пустить только близкий друг или приятель, но вот за несколько сотен рублей о такой услуге можно договориться с многочисленными мужиками, которые проводят «на гаражах» все выходные и занимаются там отнюдь не ремонтом авто. Зачастую у них и машины-то уже нет. Но зато есть яма.

Также во многих гаражных кооперативах имеется эстакада: железная конструкция, возведенная над оврагом или в дальнем углу, заехав на которую можно смело изучать и ремонтировать. Стоит такое удовольствие около 150 рублей, а договариваться об услуге нужно, как правило, со сторожем. Кстати, стоимость напрямую зависит от количества нужных для ремонта часов и подлежит обсуждению. Другими словами, торг никто не отменял.

Еще одно «живое» место, где можно отыскать нужный объект — эстакаду — это автопарки. В гараж особого назначения просто так не заехать, хотя и туда можно попасть при определенной сноровке и должном умении вести переговоры, а вот в ремзону такси или автобусного парка забраться достаточно просто. Начальства по выходным там не бывает, а короткое, но продуктивное общение с охраной, подкрепленное некоторым количеством мелких наличных денег, позволит заехать на базу довольно быстро. Тоже самое можно сказать и о промзонах: въезд стоит около 100 рублей, а эстакада, а то и не одна, есть практически в каждой. Было бы желание и немного времени на поиск в интернете.

Самое сложное — найти подъемник. Просто так, за «здорово живешь», его, конечно, никто не даст, но в крупных городах, особенно в Москве, уже давно появились сервисы почасовой аренды, где можно забронировать себе не только ремзону, но и полный комплект — инструменты за вполне вменяемую сумму и в любое время суток. В таких «боксах» и ремонт проводить удобно, и света всегда достаточно, и процедура обойдется зачастую много дешевле, чем договариваться с автосервисом — у них сейчас, после трехмесячного простоя, работы прибавилось и жадность окрепла.

Читать еще:  Капот стеклопластиковый Бед Бой для ВАЗ 2114 купить недорого с доставкой в Москва

Объездная дорога (Казань)

Автодорога
Объездная дорога Казани

Западная эстакада (налево в Казань, прямо — М7, направо — в Зеленодольск)
СтранаРоссия
РегионТатарстан
Часть дороги М7
Статусв эксплуатации
Длина49,5 [1]
НачалоМост через Волгу на автодороге Р241
КонецМамадышский тракт
Дорожное покрытиеасфальт

Казанская объездная дорога — участок автодороги М7 и европейского маршрута E 22 , проходящий западнее, севернее и восточнее города Казани. Протяжённость — 49,5 км [1] . Представляет собой четырёхполосную автомагистраль с разделительной полосой.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Общие сведения
  • 3 Транспорт
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания

История

Строительство началось в 1981 году одновременно со строительством мостового перехода М7 через Волгу. Дорога изначально планировалась двухполосной, однако в результате экономии средств при строительстве насыпи к мосту было решено сделать её четырёхполосной. В 1989 году был открыт первый небольшой участок длиной 7,7 [1] км: от моста через Волгу до развязки в Залесном. Остальные участки вводились в строй поэтапно, на протяжении 1990-х годов.

Общие сведения

Начинаясь от моста через Волгу западнее городских посёлков Займище и Новое Юдино (Беляевский), дорога идёт между территориями Зеленодольского района Татарстана (западнее) и Кировского района Казани (восточнее), проходя в городском посёлке Залесный через двухуровневую развязку под «старой трассой М7» — Горьковским шоссе и концом Залесной улицы.

Далее дорога, проходя между Зеленодольским районом и Московским районом Казани, обходит посёлок Осиново западнее (Т-образный перекрёсток), затем посёлок Новониколаевский севернее и городской посёлок Краснооктябрьский южнее (перекрёсток со светофором).

Затем на дороге, проходящей между Высокогорским районом Татарстана (севернее) и Авиастроительным районом Казани (южнее), южнее посёлка Макаровка есть двухуровневые развязки под выездами из городских посёлков Сухая Река и Кадышево, после которого дорога проходит по городкому посёлку Щербаково (ограничение 60 км/ч).

Далее дорога в Советском районе Казани идёт южнее городских посёлков Крутушка и Кульсеитово, севернее городских посёлков Большие Дербышки и Дербышки, южнее посёлков Берёзовка и Киндери верхом двухуровневой развязки, восточнее городского посёлка Чебакса и заканчивается двухуровневой развязкой на востоке, переходя в Мамадышский тракт в Пестречинском районе Татарстана.

По мостовым переходам дорога пересекает железнодорожные магистрали Москва — Казань (у Займище и Нового Юдино) и Казань — Екатеринбург (у Дербышек) и реки Сухая, Солонка, Казанка и (два раза) Киндерка. У Казанки трасса проходит между Большим и Малым Голубыми озёрами.

Осуществляются работы по доведению объездной дороги новым участком до Оренбургского тракта и автодороги Р239 .

Транспорт

На дороге есть движение междугородных и пригородных автобусов, а также городских автобусов маршрутов: 89а у Новониколаевского и Краснооктябрьского, 20, 40, 78 у Щербаково, 41 между Щербаково и Киндерями, 11 между Большими Дербышками и Киндерями, 88, 91 у Киндерей, 84 между Киндерями и Чебаксой.

Недалеко от дороги есть станции пригородных электропоездов: у Займище — одноимённая и у Берёзовки — 807-й км.

Галерея

Перекрёсток объездной дороги у Новониколаевского

Мост через реку Казанку со съездом к Малому Голубому озеру

Восточная эстакада (в Казань — направо, в Мамадыш — прямо, в Пестрецы — налево)

М12 Москва-Казань. Мир перерос в обвинения – «надо отдать должное кабмину, поступили хитро»

Конфликты вокруг трассы М12 Москва-Казань исчерпаны, появилась возможность начать строительство — такова позиция властей Татарстана. Противники трассировки М12 с ней не согласны. Они настаивают, что из рабочей группы «выбили» всех неудобных людей, а оставшиеся не смогли доказать конкурентоспособность первого варианта трассы. Но изменится ли хоть что-то, если чиновники уже приняли решение? И насколько объективны претензии татарстанцев? К сожалению, пока оба вопроса остаются открытыми, а «Казанский репортер» продолжает делиться хрониками сериала о платной скоростной дороге.

Прошедшую неделю министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов завершил примиряющим заявлением. В ходе круглого стола по вопросам проектирования М12 в Госсовете РТ он сообщил, что собранной в ходе заседаний рабочей группы информации хватает для подготовки документов. Строительные материалы по большей части будут поставлять не по дорогам, которыми пользуются татарстанцы. А баланс грунта, подсчитанный с учетом трассы, признан не отрицательным.

«Это значит, что нам не придется везти грунт со стороны, — пояснил министр. – Тем самым мы максимально уйдем от транспортной нагрузки на дорогу».

Как скорректировали маршрут М12 Москва-Казань

По мере заседаний рабочей группы маршрут М12 был несколько скорректирован. Коридор, как и предполагалось, остался прежним. Но, как подчеркнул министр, почти все горячие точки удалось обойти.

Таким образом, минимальное расстояние от трассы населенных пунктов получилось следующим: Кзыл-Иль — 706,9 метра, Березовка — 874 метра, Каипы — 1 км 876 метров, Егорьево — 1 км 177 метров, Державино — более 1 км, Пелево — 1 км 673, Нижние Кармачи — более 1 км, Верхние Кармачи — 750 метров. Спорной остается лишь часть трассы рядом с деревней Орел.

«Технические решения прохождения участка трассы здесь еще обсуждаются. В частности, рассматривается предложение жителей о понижении трассы в этой части. Изучается гидрогеология и, скорее всего, будет принято такое решение. Проектировщики подтверждают, что заглубление трассы в этой части, несомненно, позволит кратно победить шумы. Единственный вопрос, который сегодня мешает принять это решение, связан с гидрогеологией. Мы не хотим отрицательно повлиять на экологию ближайших озер», — объяснил Ханифов.

Активистам прямо сообщили, что на этом этапе больше говорить и не о чем. Например, председатель комитета Госсовета РТ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Александр Тыгин, подводя итог круглого стола в минувшую пятницу, отметил, что перед рабочей группой поставили более 50 вопросов, вызывающих тревоги жителей Татарстана. На сегодня в работе, по словам Тыгина, остаются лишь девять. По остальным ответы были даны.

Читать еще:  Лада Гранта 1,6 МКПП; Бывшая; › Бортжурнал › Мучает назойливая ошибка; Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога

По ту сторону баррикад позиция иная

Как рассказал в беседе с «Казанским репортером» один из противников предложенной трассировки М12 — житель коттеджного поселка Орловское, на заседания рабочих групп многих активистов просто не пустили. Кстати, на круглый стол не попал и он сам, а представленный постфактум финал дискуссии не устроил ни его, ни других критиков трассировки М12.

«Надо отдать должное кабмину, поступили хитро, — говорит Ришат Хамадеев. — Начали проектировать трассу и обсуждать ее с активистами с конца, где она выходит в Шалях на М7. С этого момента пришли к тому, что деревня Орел – опорная точка, и мост будет здесь. А вся остальная трассировка уже решена, все довольны – где-то что-то обошли. И сейчас уперлись в Орел, но дали понять, что это точка невозврата».

Активисты надеялись вернуть первый вариант трассировки М12, пришедший из Москвы несколько месяцев назад. По нему дорога шла, не петляя, говорит Ришат – «у нефтепроводов, где и так охранная зона, и, соответственно она затрагивала только Никольское, но на достаточно большом удалении от людей». Как известно, этот вариант был признан слишком опасным для экологии республики. Однако активисты полагают, что вопрос не в экологии, а в защите интересов владельцев, спасенных в результате пересмотра трассировки земель.

«Когда проект трассы спустили из Москвы, она шла через другое место – по прямой. Но буквально через 2 месяца, когда федеральный центр написал письмо президенту Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой подтвердить данную трассировку, наши сразу все резко переиграли. И на участке после Волги резко нарисовались земли ИЖС, которые принадлежат небезызвестным компаниям. Земли там огромные, дорогущие, соответственно наши местные умельцы все переиграли и пустили трассу через Орел. Но если посмотреть по картам, но невооруженным глазом видно, что трассировка кривая».

А стройка уже начата

В своем сообществе противники М12 добавляют, что корректировка трассы выглядит смехотворно. Например, в районе Тарлашей дорогу отодвинули лишь на 10 метров – «ну соседи, теперь заживем!» Еще бОльшее возмущение вызвало заявление министра о том, что теперь, наконец, можно приступить к плотному проектированию и стройке, раз споры улеглись. Жители Лаишевского района настаивают, что стройка уже идет полным ходом. В доказательство видео предоставил и Ришат. А в своем сообществе критики трассы добавили:

«Нам говорят, что это изыскания. Работает 5-6 барж по направлениям Васильево и Услон — Бахча-Сарай, речпорт — Бахча-Сарай и уже оттуда они двигают к «Актеру». Еще замечен паром «Бард», приписанный к Керчи и предназначенный для перевозки техники. Все один к одному — изыскания!»

Единственное, в чем сходятся представители властей Татарстана и противники М12, это критика части трассы у Орла. Действительно, здесь самая чувствительная зона, признал наш собеседник из числа активистов.

«Самое тяжелое положение, конечно, у коттеджного поселка «Орел Гарден». Там, действительно, метров 150-200 до М12, не больше. Проблемы есть и у коттеджного поселка «Орловское».Часть земель будет прилегать на расстоянии в 200-300 метров. То есть два новых коттеджных поселка, которые строятся 5-7 лет, оказываются не в самом завидном положении», — рассказал Ришат.

Добавим, ранее противникам М12 предложили отправиться на экскурсию, чтобы осмотреть петербургскую трассу, построенную по аналогичному проекту. По задумке путешествие должно было переубедить татарстанцев и примирить с происходящим. Однако Ришат полагает, что желающих поехать на осмотр будет мало:

«Экскурсия – это шоу, откровенно говоря. Я сам много езжу – и в Санкт-Петербург, и в Крым ездил на машине в этом году. Это чушь — говорить, что не будет шума. На той же петербургской трассе легковые автомобили на скорости в 150 км/час летят, а фуры в 100 км/час. Представьте, какой там будет гул, и вся экология пойдет к чертям».

Наконец, самый чувствительный момент. Договоренности о корректировке трассы с отступами на 200-300 метров отметают возможность получения компенсации жителями республики, объяснил наш собеседник. Подобный отступ законен и не требует отселения. Ришат уверен, что искали именно такие варианты, чтобы минимизировать выплаты.

«Они нашли именно тот вариант, где никаких компенсаций никому не положено. Трасса пройдет в 200-300 метрах, а это значит, что по закону можно ничего не выкупать. Будь расстояние в 100 метров, мы бы могли рассчитывать на выплаты. Но их цель – выкупать земли по минимуму. Фактически, будут пускать эту трассу по головам жителей, людей и так далее».

Кроме того, Ришат Хамадеев напомнил, что Казань развивается быстрыми темпами и нет гарантии, что через какое-то время М12 не окажется слишком близко и к столичной агломерации. По большому счету, генеральный план города уже предусматривает рост города до поселков, граничащих с Орловским.

В завершение остается лишь отметить, что в октябре этого года уже было принято постановление о резервировании земельных участков для государственных нужд, в том числе, связанных со строительством М12 Москва-Казань. Как пояснил в ходе круглого стола министр земельных и имущественных отношений РТ Фаниль Аглиуллин, «на три года зарезервированы 989 земельных участков, расположенных в Апастовском, Верхнеуслонском, Кайбицком и Лаишевском районах». Трасса, как и сообщалось ранее, будет построена к 2024 году. Отступлений от графика пока не предвидится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector