Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая машина лучше четырка или приора

Что лучше ВАЗ 2114 или Приора

Как и любой производитель, Автоваз предлагает модельный ряд автомобилей, соседи в котором, как правило, не сильно отличаются друг от друга. Основной вопрос, на который требуется ответ: что лучше ВАЗ 2114 или Приора? Попробуем отыскать принципиальные отличия, достоинства и недостатки в двух моделях производителя.

Преимущества ВАЗ 2114 таковы: среди своего семейства автомобиль имеет самую удобную посадку водителя и наиболее хорошие показатели в плане управляемости. В то же время заднее сиденье не просто оставляет желать лучшего – оно ужасно.

При отделке салона Приоры применены другие материалы, уплотнители лобового стекла и дверей. Результат: автомобиль дребезжит на порядок меньше, но полной тишины производитель не добился. К тому же салон не радует шириной. Если сравнивать тормоза 2114 или Приора, то у второй имеется значительное преимущество.

16-клапанный двигатель, которым укомплектована Приора, имеет лучшие ходовые характеристики, но при обрыве ремня велика вероятность того, что клапаны будут погнуты. Начинающему автолюбителю, который стоит перед выбором ВАЗ 2114 или Приора, лучше предпочесть 2114, как более простой и предсказуемый в обслуживании автомобиль, который гораздо легче продать после использования.

Приора представляет собой модель нового семейства, что неизбежно влечет за собой массу недочетов в конструкции, которые будут устранены производителем лишь спустя некоторое время. Следует учесть дороговизну запчастей, особенно это касается запчастей кузова.

ВАЗ 2114 с двигателем от Приоры тоже имеет право на существование. Габариты родного двигателя ВАЗ 2114 и v-16 от Приоры совпадают, поэтому установка на «четырку» Приоровского движка не вызовет особых проблем.

Итоговый взгляд на Приору

По сути – улучшенная в плане комфорта «десятка». Хорошо работают ABS и гидроусилитель руля, хорошие тормоза. Добавлены удобные элементы дизайна в салоне, как то: между сиденьями комфортный подлокотник, наличие подстаканника, расположение блока стеклоподъемников на водительской двери. 100 лошадей разгоняют Приору до 100 км/ч за 12 секунд.

Итоговый взгляд на ВАЗ 2114

Этот автомобиль — один из самых популярных среди отечественных автолюбителей. Двигатель объемом 1,5 литра разгоняется за 14 секунд до «сотни». В этой модели улучшена аэродинамика. Машина обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, но имеет немного жесткую подвеску.

Угонщики, выбирая между Приора или ВАЗ 2114 — скорее всего, предпочтут первую, так что стоит сразу обзавестись хорошей сигнализацией. А вот в отношении цены, более привлекательным выглядит ВАЗ 2114.

Что лучше купить: Ладу Приора или ВАЗ-2114

Отечественные автомашины на сегодняшний день пользуются в России очень большим спросом, и причина вовсе не только в демократичной цене, но и в простоте обслуживания, абсолютной приспособленности к нашим климату и дорогам. К тому же изделия соплеменного автопрома во многих случаях становятся первыми машинами у начинающих водителей. Вот у последних и возникает нередко вопрос: какую модель себе выбрать? В настоящей статье мы расскажем, что выгоднее и целесообразнее покупать: ВАЗ-2114 либо Приору. Сразу отметим: обе машины довольно хороши и во многом схожи. Впрочем, как принято говорить, дьявол кроется в деталях.

Соответствие времени

То обстоятельство, что Самара старше, чем Приора, говорит не в пользу первой. Однако 2114-я пережила несколько обновлений, и последние версии считаются вполне удачными. Самару создали на основе девятой модели Волжского автозавода, имевшей в свое время очень хорошую репутацию у автовладельцев. В течение ряда лет «зубило» было хитом продаж на российском рынке.

Из всего вышесказанного стоит сделать однозначный вывод – база Самары доказала свою принципиальную работоспособность, а все недостатки выявленные в процессе эксплуатации уже ликвидированы.

Приора – новое авто, все еще сходящее с конвейера, в то время как Самара с 2013 года больше не выпускается (это важно знать тем, кто хочет приобрести нулевую машину). Последнюю модель удастся купить исключительно с рук.

У Приоры сравнительно хорошо продуманное оформление салона и невысокое качество исполнения. Материалы используются довольно недорогие, но практичные.

Вышеназванная машина вышла на рынок в 2008 году, в результате глобального рестайлинга 10-й модели ВАЗ. Завод сделал все возможное, чтобы у него получился комфортный многоцелевой автомобиль, подходящий как для семьи, так и бизнеса. Первоначально покупателям была доступна только модификация седан, но позднее в продажу поступили универсалы и хэтчбеки.

Кузов

Как отмечалось выше, 2114 является творческим переосмыслением вазовской девятки, потому ее корпус немало напоминает прототип. Конструкторы по больше мере уделяли внимание передку, хотя и он на сегодняшний день выглядит старомодно. Тем не менее Самара – идеальный вариант для тех, кто увлекается тюнингом. При надлежащем старании из машины реально сделать настоящее произведение искусства.

Что показательно, кузов 2114 при всей своей непрезентабельности поражает функциональностью. Так, в частности, у авто:

  • довольно большие двери;
  • вполне просторный задний диван;
  • вместительный багажник.

Самара способна стать очень надежным помощником для людей, часто выезжающих на природу, или фермеров, регулярно возящих продукты на рынок.

Приора так и не смогла составить конкуренцию иномаркам и намного уступает им внешним видом (сравните, например, ее с Лансером). Тем не менее эта модель рассматривалась лишь как переходная, а потому и сам производитель на нее больших сил не тратил.

Если же Приору поставить в один ряд с ВАЗ-2114, то последний заведомо окажется в проигрышном положении. Новая модель имеет приятные лаконичные черты, консервативную отделку и оснащена приличной оптикой.

Вполне современные у Приоры бамперы и крылья, а также передок, хотя, конечно, в респектабельности авто еще серьезно проигрывает той же Весте. Данная модель – это, прежде всего, семейная машина и в таковом качестве она способна конкурировать с иномарками.

Салон

ВАЗ-2114, в отличие от Приоры, внутри оформлен откровенно бедно. Здесь есть лишь самое необходимое, а материалы, из которых выполнен салон, мягко говоря, чрезвычайно бюджетные.

В новой машине неидеальны, но получше и пластик, и обивка. То и другое традиционно серое и невзрачное, но ноское и легко очищаемое от самых сложных пятен. Общее впечатление от дизайна в целом благоприятное. Таким образом, Приора в интерьере (с чисто эстетической точки зрения) выигрывает.

Более новая модель оснащена весьма удобными креслами и имеет вполне удовлетворительную изоляцию, хорошо удерживающую тепло в кабине и не пропускающую шум извне. Особым достоинством Приоры стоит считать обилие мест хранения в салоне, что для семьи немаловажно.

Еще один момент – у Самары, по свидетельствам владельцев, обогреватель работает менее эффективно. Водители Приоры никаких претензий к печкам не имеют. Несомненное преимущество новой модели – просторный салон. Задний диван, к примеру, легко умещает трех взрослых или 4 детишек.

Двигатель

Тем, кому важнее мощность мотора, следует знать, что-2114 изначально оснащалась довольно слабеньким агрегатом на 80 лошадиных сил. Только в результате последнего обновления машина получила (в некоторых модификациях) двигатель, аналогичный тому, что устанавливается на Приору – 16-клапанник на 106 л. с.

Читать еще:  ТОП-10 шин; липучек

При этом Самара разгоняется до сотни за 13 секунд, когда как ее сопернице требуется всего 11,5. Разнятся у автомобилей и лимиты скоростей:

  • ВАЗ-2114 – 160 километров в час;
  • Приора – 183.

В то же время первая модель имеет меньшую массу, а значит, и динамика у нее лучше. Устойчивость на дороге у обеих машин примерно одинаковая.

Клиренс у авто тождественный – 140 мм.

Приора и 2114 оснащены механическими КПП с пятью скоростями. Но куда лучше и надежнее стоит на Самаре. Ее коробка переключается легко и четко. У новой модели рычаг немного расхлябанный.

Комплектация

С завода 2114-я модель выходила в двух комплектациях. В хорошей версии присутствовали:

  • ЭБУ;
  • подогрев кресел.

Поскольку рассматриваемая модель сейчас в любом случае будет б/у, то предугадать, чем именно ее оснастили владельцы, довольно трудно. Повсеместно встречаются экземпляры с:

  • иммобилайзером;
  • стеклоподъемниками;
  • титановыми дисками;
  • галогенными фарами и пр.

Количество хороших примочек в Приоре также зависит от комплектации. Сейчас производитель предусмотрел три варианта:

  • стандарт;
  • норма;
  • комфорт.

В последних двух предлагается:

  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • магнитола;
  • навигатор;
  • обогрев кресел.

Люксовая версия оснащается еще датчиком дождя, системой автопарковки.

Во всех комплектациях есть:

  • автоматические стеклоподъемники;
  • электроприводные зеркала;
  • центральные замки.

Уровень безопасности

В этой категории 2114 безнадежно проигрывает. Здесь, по сути, ничего, кроме ремней безопасности, и нет. Впрочем, тормозная система отличается надежностью, а кузов легко выдерживает даже весьма экстремальные краш-тесты.

На Приоре по умолчанию ставится подушка безопасности для водителя.

Сравнение стоимости выигрывает Самара. В зависимости от пробега и комплектации, этот автомобиль обойдется в 150 000 – 250 000 рублей.

Новая Приора с двигателем на 87 лошадиных сил и базовой комплектации стоит в пределах 420 000 рублей. За люксовый вариант просят 523 000 рублей.

Помогите советом: Приора или 2114?

3 августа 2009, 18:21 #1

Только собираюсь взять себе новое (первое) авто, думаю для первой машины что лучше 2114 или раскошелиться на приору, больших денег на обслуживание авто нету, так что только Лада! PS-я знаю что япошка или немка лучше, но пока не тяну, только лада. Заранее Спасибо.

3 августа 2009, 18:31 #2

куча уже тем про это было не поленись и прочитай, не создавай лишний повод для зубастика

3 августа 2009, 18:43 #3

тем куча, прочитал, сложилось впечатление что приора это не автомобиль а гемор который ломается каждую 1000 км, тогда напиши мне ALEXANDER99 2114 меньше сыпется. приору если буду брать то люкс, боюсь что все посыпется в ней!

3 августа 2009, 20:25 #4

Сыпучесть отечественных автомобилей сильно преувеличена. И зависит она, эта сыпучесть, в основном от жопорукости либо владельца, либо сервиса в котором обслуживается. Рекомендую прочитать мой отзыв о 21130-22. Она конечно не 2114, но это те же брюки только с другой стороны. Плюсы для первого авто: низкая стоимость владения и ремонта на случай ошибок «пилотирования», которые не редкость для начинающего. Обалденная ремонтопригодность. Всё можно сделать самому, вплоть до перепрограммирования контроллера (куча прошивок, масса софта) если есть голова и руки, если нет — любой деревенский сервис осилит. У Самары по сравнению с Приорой меньшая энерговооружённость для новичка фактор скорее полезный, нежели негативный. Меньше шансов «встрять ногами в жир» — не справиться с управлением и получить битый автомобиль и больничную койку. Меньшая привлекательность для угонщиков и стартовая цена. В общем 2114 неплохой вариант для первого автомобиля. Хотя конечно Приора в 18 комплектации, в простонародье — суперлюкс имеет свои приятности в виде датчика дождя, света, парктроника и т. д. За эти деньги, конечно, очень заманчиво. Но для первой машины я бы выбрал Самару.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

4 августа 2009, 04:08 #5

Конечно во всём владельцы виноваты и сервис, ведь гады ночью машину испортили, что бы к ним заехала! 🙂

4 августа 2009, 11:14 #6

Gus. Бери лучше 2114, но более 50000 км накатывать не советую. Иначе не ты будешь иметь машину, а она тебя. Новые авто в Энгельсе дешевле.

4 августа 2009, 12:40 #7

Калина-это самый бюджетный и оптимальный вариант. Я тоже скрипя зубы сел на неё, а сейчас ничего, рабочая городская лошадка. Работаю в такси и ещё ни один пассажир не обхаял. У многих положительные эмоции. С виду конечно все смеются, но когда садятся, то признают что лучше чем 9-ка или 10-ка. Я бы вообще снял с производства 14-ки, так как они уже просто морально устарели. Все автозаводы мира меняют модель через 7-9 лет.

4 августа 2009, 14:03 #8

Niknikols спасибо за совет! а калину не возьму никогда»хотя не стоит зарекаться, мало ли»внешний дизайн меня смущает.

Тюнинг ВАЗ → Что лучше ЛАДА ПРИОРА или ВАЗ 2114.

Что лучше ЛАДА ПРИОРА или ВАЗ 2114. Высказывайте ваше мнение

  • Kolya_Sveshnikov
  • 26 марта 2012, 17:55
  • Borya_Abakarov
  • 26 марта 2012, 18:00
  • v
  • Jei_Petrovnin
  • 26 марта 2012, 18:01
  • v
  • Sergey_Kryukov
  • 27 марта 2012, 00:43
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 27 марта 2012, 09:13
  • v
  • Rooomich_Garaev
  • 27 марта 2012, 13:05
  • v
  • Zlostniy_Spilner
  • 27 марта 2012, 14:16
  • v
  • Stebunov_Asanova
  • 27 марта 2012, 23:44
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 28 марта 2012, 10:58
  • v
  • Diggy_Zaicev
  • 28 марта 2012, 17:00
  • v
  • Festu_Kirill
  • 28 марта 2012, 21:46
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 28 марта 2012, 23:12
  • v
  • Dganik_Podnebesniy
  • 28 марта 2012, 23:29
  • v
  • Alekhandro_Kirzeev
  • 29 марта 2012, 17:38
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 29 марта 2012, 21:15
  • v
  • Oleg_Antonov
  • 30 марта 2012, 08:13
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 30 марта 2012, 08:14
  • v
  • Sergey_Kryukov
  • 30 марта 2012, 21:21
  • v
  • Fedr_Presnyakov
  • 30 марта 2012, 21:59
  • v
  • Oleg_Antonov
  • 30 марта 2012, 23:01
  • v
  • Oleg_Antonov
  • 30 марта 2012, 23:09
  • v
  • Sergey_Kryukov
  • 31 марта 2012, 11:35
  • v
  • Oleg_Antonov
  • 31 марта 2012, 16:36
  • v
  • RedGreen_Reims
  • 31 марта 2012, 22:00
  • v

а может лучше купить, что-нибудь вроде тойоты карины 2 или ауди старенькую?

по крайней мере части кузова у нижней части дверей за 2 года не сгниют (ибо они и за 15 лет у иностранщины нормальной не гниют, так только, раз в 5 лет ржавчину в 0.1 см снимать легкой шкуркой).

подвеска лучше амортизирует всякие полицейские

обстановка внутри не похожа на сортир в коммуналке

а то уже надоело видеть как налепят на бедный тазик обвесов, самых, что ни на есть отвратительных, диски фирменые, которые смотрятся на нем как на бомже шуба норковая, тонировка еще. а когда спойлер поставят, уже плакать охота, во-первых как всегда выплавленный в подвале узбеком, так еще и бедную машину, которая и так качеством и мощью не отличается так уродовать, дык ее же еще при разгоне прижимает к земле из-за него. Мучают тазики

машина 10-и летней давности выпуска иностранная, даже битая, выглядит лучше тазика. А когда быдло делают тру-тонировку + остальной «тюнинг» на ладу, аж кровавыми слезами плакать хочется, так стремно выглядит по сравнению со старой иностранщиной.

Читать еще:  Что делать, если пропустили прием антибиотика

есть же люди, просто ездят на тазике. Но ведь есть же толи поцреоты конченые, которым лишь бы «наше» или жиды, которым лишь бы сэкономить (хоя настоящие жиды, при наличии денег не сядут на русский автопром) или быдло, разъезжающие на таком чуде лишь на пьянки и клубы для низших слоев. Так еще вылезает такое чмо обычно, гопник самый отъявленный и с такой гордостью смотрит на свой вагон мусора.

если есть возможность, возьми лучше ту же самую киа, стоит не намного дороже, зато выглядит гораздо лучше тюнингованной шестерки местного «реального пацана», не говоря уже о безопасности и надежности.

Какая машина лучше четырка или приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Выбор автомобиля LADA
  • 1
  • 2
  • >

Если чепырка нравится больше, чем Гранта, то бери!
Единственный существенный минус — безопасность. Но, я лично, сомневаюсь, что Гранта там то же особо на высоте, т.к. на краш-тесте неочень понятно как они баллы считают. Скорее всего, по чесноку, — Гранта прошла Евронкап по самой минимальной планке.
А вот дизайн да. Снаружи Гранта еще ничего, если на зад не смотреть. Хэтч был бы симпотнее. Ну не дотянули они немного до

А внутри, конечно УГ — Логан по дизайну.
http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g

2114 сняли с производства, сейчас в салонах стоят остатки с нереальным ценнегом по 301тыс, хотя до нг были по 271к. ИМХО не стоит она уже таких денег, тем более качество сборки и окраски сильно упало. Если и брать, то годовалую с рук тыщ за 250 — не так обидно будет. Е-газ не пошёл ей на пользу.

По сути если брать машину чтоб ездить лет 5 — надо брать КАЛину в прошлом кузове с преородвиглом и небольшим пробегом — такая 2013 года обойдётся в 260-280. Всё же КАЛ на голову выше морально устаревшей десятки с фарами от газели.

Но если для тебя важен внешний вид и аэродинамика машины — тогда безусловно преоро — она и выглядит интереснее (не зря их чурки к себе в дагестн воруют) и к универу на ней не стыдно подъехать

о сути если брать машину чтоб ездить лет 5 — надо брать КАЛину в прошлом кузове с преородвиглом и небольшим пробегом — такая 2013 года обойдётся в 260-280. Всё же КАЛ на голову выше морально устаревшей десятки с фарами от газели.

Но если для тебя важен внешний вид и аэродинамика машины — тогда безусловно преоро — она и выглядит интереснее (не зря их чурки к себе в дагестн воруют) и к универу на ней не стыдно подъехать

Это заточка под шевроле Лачетти

не ну где преоро и где лача — это ты конечно загнул, они ниразу непохожи.

Кстати, а не в курсе, в базовой комплектации чОтки на салонном зеркале и диск с песней чОрные глаза уже есть?

не ну где преоро и где лача — это ты конечно загнул, они ниразу непохожи.

Кстати, а не в курсе, в базовой комплектации чОтки на салонном зеркале и диск с песней чОрные глаза уже есть?

хз, по мне так десятка красивее была, а двенашка — так вапще секас, тем более со 124м двиглом, который клапана не гнёт, но с украины их не возят

что е-газ не пошёл на пользу вазу

Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно.

Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно.

Кстати, насчёт Калины мне тут советуют — там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен.

Кстати, насчёт Калины мне тут советуют — там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.

У жены калиносарай-2 за 379 тыс.

ЭУР, АБС, 2 подухи, климат, сигналка, попогревы, аудиоподготовка антена+4 динамика, и так по мелочам.

Самое то, я когда выбирал комплектации Калины почему-то у универсала самая путняя.

Dmitry_S
Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать

если не хочется погремушку, тогда берите солярис за 449 или полуседан за 509. Гранта новая через 8 месяцев становится телегой с бубенцами, не думаю что калина, хоть и с другой мордой от неё далеко ушла. Добавьте к этому ещё и «оригинальную окраску высококачественного металла » и косячную тросовую кпп — в принципе неплохой вариант для человека, у которого руки из нужного места растут.

Но в любом случае это как повезёт — а может быть попадётся нормальный экземпляр? и ломаться не будет и по гарантии всё будут делать без вопросов, жрать мало и ехать быстро. но это уже совсем другая история

Dmitry_S
Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать

если не хочется погремушку, тогда берите солярис за 449 или полуседан за 509. Гранта новая через 8 месяцев становится телегой с бубенцами, не думаю что калина, хоть и с другой мордой от неё далеко ушла. Добавьте к этому ещё и «оригинальную окраску высококачественного металла » и косячную тросовую кпп — в принципе неплохой вариант для человека, у которого руки из нужного места растут.

Но в любом случае это как повезёт — а может быть попадётся нормальный экземпляр? и ломаться не будет и по гарантии всё будут делать без вопросов, жрать мало и ехать быстро. но это уже совсем другая история

Читать еще:  Mercedes-Benz C-class; Марсик; › Бортжурнал › Рассказ о том как я потушил лампочку ABS

Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший

Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.

Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн кузова

Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.

Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

Интерьер салона

ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

Двигатель и показатели скорости

Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.

Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

Разница в комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.

Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

Безопасность

В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.

Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

Стоимость

Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

Принимаем решение

В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector