Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лифан солано или бид ф3

Что лучше лифан солано или бид ф3

  • Great Wall
  • Haval
  • Geely
  • Chery
  • FAW
  • Lifan
  • Changan
  • DongFeng
  • Brilliance
  • Qoros
  • Другие марки
  • Главная
  • Каталог автомобилей
  • Сравнение китайских автомобилей с другими марками
  • Отзывы о китайских автомобилях
  • Краш Тест китайских автомобилей
  • Тест Драйв китайских автомобилей
  • Видео с участием китайских автомобилей
  • Статьи о китайской строительной технике
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос-Ответ

  1. Главная
  2. Отзывы о китайских автомобилях
  3. Отзывы о BYD
  4. Отзывы о BYD F3
  5. BYD F3 седан отзыв и сравнение с отечественными авто

Доброе время суток товарищи китаеводы!

Имел честь посидеть как в отечественных авто, всем известных ВАЗ: 2107, 21099, 2112 (отъездил только неделю потом деньги понадобились срочно продал), Priora (21703-03-020) люксовая и BYD F3. В настоящий момент я снова безлошадный и буду по возможности объективно оценивать две последние машины.

Начну с предпоследней — Priora (21703-03-020) в комплектации ЛЮКС, она включает :

1. ABS;
2. Кондиционер;
3. Климат-контроль;
4. Подогрев передних сидений;
5. Бортовой компьютер;
6. Центральный замок;
7. Магнитола.

Может чего забыл можно посмотреть на сайте ВАЗ или других. Машину брал новую, вышло за все провсе 370 000 рублей с антикором, шумкой, сигналкой.

После эпопеи с покупкой нового ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля и последующей эксплуатации сделал для себя окончательный вывод — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАДО ПОКУПАТЬ Б/У 1.5-2 ЛЕТ.

Думал сначала что все сказки про детские болезни выдумки криворуких чайников, ан нет!

1. С брелка закрывались не все двери, а только передние;
2. Не работала автодоводка стекол когда закрываешь и выходишь из авто;
3. Антикоррозийка выполнена НАОТЪЕБИСЬ, кое как;
4. Защита колесных арок прикручена по дуратски. Насверлили кучу ненужных дырок, причем я бы еще понял если бы была какая-то своя методика,но тогда на одной оси должны быть шурупы примерно в одинаковых местах, а у меня накрутили лишь бы держалась;
5. Хорошо что по привычке проверил масло, забирая из салона, его было НИЖЕ МИНИМУМА! Извинились и долили. Самое прикольное убеждали что на период до 1ТО под капот не лазьте, ага.

Самое интересное что это все обязанности ДИЛЕРА НА ПРЕДПРОДАЖКЕ и по сути к заводу претензий нет. Вообще мне кажется что на АВТОВАЗ не справляются и делают по принципу «Му насадим болты а на предпродажке докрутят», но дилеры бывают разные.

!!ПОЭТОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!! ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О КОНКРЕТНОМ САЛОНЕ!! У нас в районе только один и это «АВТОВАЗ САЛОН» — отстой полный! Я тут вроде нормально описал но поверьте если придете и возложите всю ответственность на менеджера, который будет везти продажу, то рискуете огорчится.

Начал ездить, но то что двери закрывались неправильно и автодоводка не работала меня раздражало, чувство что сидят сейчас менеджеры и ржут что лоху впарили дефектный авто, а он и рад.

Поехал в сервис со своими претензиями на которые мне отвечали что у всех приор так и все нормально, но на форумах везде говорили что наёб, так быть не должно, даже на горячую линию автоваза звонил тоже сказали сообщить салон, где покупали. На следующий день мне позвонили с салона и попросили приехать за дополнительной диагностикой. В итоге получилось как в рекламе «Попей чайку, сейчас заменим» )).

Видимо их хорошенько нагнули, потому как мне не только сделали автодоводку и закрывание дверей, но и проантикорили так что изо всех щелей торчало, и недели две воняло антикором, также отрегулировали все двери (хотя я к ним претензий не имел), ИЗВИНИЛИСЬ и пожелали счастливого пути! Короче вели себя так, как должны были везти себя с КАЖДЫМ клиентом.

Начал каждый день ездить на отрегулированной Lada Priora.

На ходу машина ведет себя не скажу что плохо, даже очень не плохо. НО. жучки мать их, по неровностям будто на телеге. После дождя или когда по луже проедешь скрипят тормоза, в пробке надоедает. Салон для 4-х средней комплекции. Не думал что скажу но Priora машина не плохая в целом, на трассе ведет себя очень хорошо, говорю без доли иронии, двигатель конечно не урчит как V12 но и не раздражает. Расход по трассе 7-8 литров при режиме 120-130 км/ч на пятой. Кстати у меня приора шла с усиленной коробкой передач. Кондиционер работал отлично. Дешевый сервис, а если есть голова и свободное время то берите руководство по эксплуатации и все самим можно сделать, не знаю благо это или нет но с двигатель практически идентичный начиная от самар, изменений минимум, а про тормозную и прочую так и вообще идентичны. Правда кто говорит что цена на запчасти аналогичная 10-му семейству, я бы не спешил верить, все таки по ценам на запчасти Priora подходит к тому же Хенде акцент. Ну может и от региона цена сильно зависит. Но кузовщина у нас на приору дороже чем на логан.

Проехал на приоре 40 с копейками тысяч, больших недостатков кроме отвратительной предпродажки и гремучести для себя не отметил, заводилась в любой мороз, в этом плане претензий к машине нет. Продал приору потому как на свадьбу денежек не хватало, ушла через день, в плане продажи если машина не уезженная отечественный автопром впереди планеты.

Год я был пешеходом. Потом среди знакомых было повальное увлечение идти работать таксистом причем все были знакомые и предложили быть в доле ну типа гарантированные заказы = $ естественно, только говорят надо авто просторный и обязательно ИНО, таков рекламный ход был. Опять же через знакомого вышел на BYD F3. Его друг работал в салоне где их продавали и сделал все в лучшем виде, ну стандарт — антикор, регулировки и тп. Машину забрал за 360 000 рублей.

BYD F3 — это типа копии тоеты махнатого года. Салон светлый, попросторней приоровского но зато качество дерьмантина на ощупь похуже. По комплектации было все что в приоре + люк + ебд. В движении BYD F3 проигрывает нашей приоре, немного но все равно медленнее, мне кажется дело в весе и настройке КПП, в приоре она поэластичней. Расход топлива byd f3 около 10 литров в городе без пробок, а ездил я в основном ночью так что без пробок. Салон большой, сзади можно трем сидеть свободно, даже четвертого впихнуть можно попробовать. Мой максимум 8.5 человека на заднем сиденье, ноги были промеж сидений так что не полные 9. Но в этом случае машина становится спортивной и опускается очень низко, ехал 50 максимум по трассе. Проехал на BYD F3 около 20 000 км и продал потому как их перестали продавать и я опасаясь что не продам ее, продал. Хотите верьте, хотите нет, но не приора, ни byd f3 проблем не доставляли абсолютно.

И все таки сложив все за и против. если бы я выбирал что купить ладу или byd, то для города я бы взял byd, а для трассы приору. Все таки мне показался наш двигатель резвее и экономичнее.

Каталог покупателя: бюджетный гольф-класс

Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса — только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

«БОГДАН-2110/11»

Обратите внимание, что КАР-индекс мы рассчитали только для 4-х моделей: остальные либо не указывают городской расход топлива вовсе, либо официальные цифры вызывают у нас серьезные сомнения. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто даже в условиях урезанного бюджета не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

«БОГДАН-2110/11»

290 000 руб.

Это хорошо известная нам “десятка” образца 1995 года, но с подретушированным интерьером и мотором, отвечающим требованиям Евро-3. Машину собирают на Украине, и по сравнению с чуть лучше оснащенной “Приорой” она позволяет сэкономить всего 20 тысяч рублей. А потому интересна лишь в самых доступных модификациях с проверенным 8-клапанным мотором, который работает на 92-м бензине. Пожалуй, стоит доплатить за версию “Люкс” — за 3000 рублей вы получите литые диски и противотуманные фары.

«БОГДАН-2110/11»

«ДЭУ-НЕКСИЯ»

от 275 000 руб.

«ДЭУ-НЕКСИЯ»

Понятно, что у старожила “гольф”-класса, который не так давно пережил рестайлинг, куда больше недостатков, нежели достоинств. По большому счету, плюс у узбекского “Дэу” только один — низкая цена, сравнимая со стоимостью продукции ВАЗа. За это покупатели прощают “Нексии” примитивный салон и в лучшем случае средний уровень пассивной безопасности. Корейский вариант “Опеля-Кадет” образца 1984 года хорош уже тем, что заводится в любую погоду, редко ломается и даже по корейским меркам недорог в обслуживании.

Читать еще:  Код ухты телефон с мобильного

«ДЭУ-НЕКСИЯ»

«ЛАДА-2107»

от 213 600 руб.

«ЛАДА-2107»

Производство седана ФИАТ-124 было освоено на специально построенном в Тольятти заводе. В 70-е заднеприводный ВАЗ-2101 выигрышно смотрелся на фоне “Москвича-412”: салон просторнее, конструкция современнее, технические характеристики лучше. Появившийся в 1982 году ВАЗ-2107 сегодня остался последним из седанов “классического” семейства “Жигулей”. И хотя машина формально относится к “гольф”-классу, безнадежно устаревшая “семерка” сегодня уже не может сравниться с современными автомобилями ни по удобству, ни по размерам, ни уж тем более по безопасности.

«ЛАДА-2107»

«ЛАДА-ПРИОРА»

331 000 руб.

«ЛАДА-ПРИОРА»

В 2007 году, спустя 11 лет после начала производства “десятки”, ее место заняла “Приора” (заводской индекс ВАЗ-2170). По сути, машину можно назвать глубоким рестайлингом 2110. На сегодня по характеристикам и уровню оснащения (2 подушки, ABS, кондиционер, электропакет) тольяттинская модель практически не отстает от многих иностранных конкурентов. Причем в бюджетном “гольф”-классе она одна из самых доступных, что с лихвой компенсирует ощутимые недочеты в качестве изготовления и эргономике.

«ЛАДА-ПРИОРА»

«ЛАДА-САМАРА»

270 300 руб.

«ЛАДА-САМАРА»

В доводке ездовых качеств “Самары” принимали участие специалисты “Порше” — в 1984 году первые покупатели революционного в СССР переднеприводного ВАЗ-2108 смогли оценить это по достоинству. Тем более что “восьмерку” можно было купить дешевле престижных тогда “шестерки” и “семерки”. Сегодня машина, конечно же, едва вписывается в “гольф”-класс как по размерам, так и по оснащению — ведь в отличие от “Калины” и “Приоры” средства активной и пассивной безопасности не получить за доплату.Интереснее других, пожалуй, выглядит практичная 5-дверка.

«ЛАДА-САМАРА»

«ЛИФАН-СОЛАНО»

от 394 900 руб.

«ЛИФАН-СОЛАНО»

В Китае эта модель известна как “Лифан-620”. Но те машины, сборку которых наладили в Черкесске, продают в России под другим именем — “Солано”. Седан оснащается лицензионным “тойотовским” двигателем, возможностей которого вполне хватает для спокойного перемещения в пространстве — тем паче что издаваемый мотором шум, равно как и неудачно настроенная подвеска, отбивают всякое здоровое желание ездить быстро. В актив “Лифану” следует записать более чем щедрое оснащение и просторный салон.

«ЛИФАН-СОЛАНО»

«НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК»

от 465 000 (540 000) руб.

«НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК»

Эта машина — слегка измененный внешне корейский вариант “Алмеры”, который на родине продают под именем “Самсунг-SM3”. У “Классика” весьма агрессивная физиономия, чем-то напоминающая “Ауди”. Гораздо важнее, что благодаря более тонким спинкам передних сидений стало просторнее на диване. А 107-сильный двигатель от “Примеры” явно добавил седану прыти. По цене оптимальной выглядит комплектация PE+ за 532 тыс. руб., включающая две подушки безопасности, ABS, кондиционер и CD-магнитолу.

«НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК»

«ХАЙМА-3»

429 900 (494 000) руб.

«ХАЙМА-3»

Несмотря на сходство с “Маздой-3”, китайская машина построена — причем официально, на основе лицензии — на базе предшественницы “трешки”, модели с индексом 323. В прошлом году полноценное производство со сваркой и окраской кузовов наладили в Черкесске. Благодаря японским корням машина производит приятное впечатление — интерьер в целом аккуратен, хлопки дверей, можно сказать, ласкают слух, а 1,8-литровая “маздовская” “четверка”, дефорсированная в угоду экологическим требованиям Евро-4 до 112 л. с., радует тихой работой.

«ХАЙМА-3»

«ЧЕРИ-М11»

от 443 699 руб.

«ЧЕРИ-М11»

“Черешенка” из Поднебесной хороша собой, что неудивительно: за дизайн отвечало итальянское ателье “Пининфарина”. У М11 добротный салон — причем не только по китайским меркам, достаточно тяговитый мотор и комфортабельная подвеска. Сообразно лучшим китайским традициям, “Чери” даже в базовой комплектации имеет завидный набор всеразличного оборудования. Пока что для М11 предлагается единственное сочетание двигателя и МКП, однако нам обещали исправить ситуацию уже совсем скоро.

«ЧЕРИ-М11»

«ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ»

от 462 100 (562 800) руб.

«ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ»

Одно из наиболее выгодных предложений в классе, даже с учетом весомого подорожания. Правда, за минимальную цену вы получите аскетично оснащенный автомобиль — без ABS, всего с одним эйр-бэгом и передними электростекло-подъемниками. Куда более привлекательна версия 1,6SX c кондиционером и еще десятком приятных мелочей. К тому же “Шевроле” недурно управляется, да и качество сборки на уровне. Наконец, “Лачетти-Вэгон” — один из самых доступных универсалов в классе.

«ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ»

BYD-F3

от 364 900 руб.

BYD-F3

За основу машины китайцы взяли “Тойоту-Королла-Атлис”, которую продают в Юго-Восточной Азии. Эти модели схожи между собой не только внешностью, но и интерьером, который щедро украшен вставками из пластмассового “дерева”. Еще недавно в Россию поставляли хэтчбек и седан китайского производства; однако в прошлом году в продаже остались исключительно 4-дверные машины, сборка которых налажена в Таганроге. Единственно возможный двигатель — горячо любимый китайскими фирмами лицензионный “Мицубиси” 4G15 объемом 1,5 л в сочетании с механической коробкой.

«После этой машины отношение к «китайцам» поменялось». Мнение владельца BYD F3 за 2400 у.е.

— Автомобиль приобрели в декабре 2015 года. Изначально ехали в Смоленск за Lifan Solano, но в Ярцево обнаружился BYD F3. Жену подкупил дизайн и красный цвет, сыграла свою роль и цена — всего 2400 у.е. На момент покупки на одометре был пробег 190 тысяч. Вполне реальные цифры для 8-летнего автомобиля, к тому же они подтвердились при проверке на компьютере.

По пути в Витебск в тот же день в лобовое стекло попал камень. Планирую его в скором времени заменить. Оригинальное стекло обойдется 1.800.000 рублей. Естественно, менял масла, фильтры и ГРМ. Ролик и ремень обошлись в 700.000, столько же стоила и работа. Цены на «расходники» небольшие: фильтры Knecht, масляный и воздушный, — 120.000 и 160.000 рублей. соответственно. Масла необходимо всего 3 литра, поэтому к пятилитровым канистрам не присматриваюсь.

В России автомобиль били в заднюю часть — бампер был клееный. Спустя некоторое время досталось ему и в Беларуси. На станции во время ремонта увидели ошибку предыдущих мастеров: наружное дно было прижато к внутреннему. После небольшой вытяжки оригинальный бампер от BYD встал на свое место, зазоры не перекосились. Что касается довольно больших зазоров у капота, то это не является дефектом — у Chevrolet Lacetti они примерно такие же.

Насколько мне известно из сервисной книги, никаких глобальных проблем автомобиль предыдущему владельцу не доставлял. Сейчас после зимы загудел ступичный подшипник. На пробеге 200 тысяч это вполне ожидаемо, стоимость подшипника — 250.000 рублей. На данный момент цены просто радуют. Что интересно, запчасти с маркировкой BYD дешевле Toyota, разницу в цене можно списать на бренд. Но какие из них прослужат дольше, сравнить еще не получилось.

Помогает экономить и небольшое потребление топлива. С АИ-95 по городу в спокойном режиме вождения на «сотню» необходимо порядка 6 литров, если давить на педаль «газа» чуть сильнее — до 7. На трассе при скорости в рамках ПДД потребление топлива составляет и вовсе 5 литров.

К главному недостатку автомобиля отнесу слабую шумоизоляцию. Еще один минус — активный сбор пыли и песка в моторном отсеке, который попадает туда через решетку. Поэтому за 300.000 рублей заказал более красивую новую решетку с защитной сеткой. Уплотнители как раз со своей задачей справляются хорошо.

Обслуживание вполне можно осуществлять своими руками — места под капотом предостаточно. То же самое, если смотреть снизу: достаточно снять защиту — и все перед глазами. Единственное неудобство вызвала замена главного цилиндра сцепления: рука пролезает, но все остальное надо делать на ощупь.

Двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно. Перед покупкой предполагал, что мощности будет не хватать, но ошибся. С включенным кондиционером нагрузка заметно возрастает, на холостом ходу обороты увеличиваются. Во время движения работающий кондиционер на динамику не влияет. Ездили впятером из Витебска в Брест — хватило и мощности, и места. Поведение подвески можно сравнить с Toyota Corolla — вполне себе мягко и надежно.

По электрике вопросов не возникало. Яркость подсветки приборной панели можно регулировать, правда, ступенчато. В зеркале расположился небольшой экран, на котором постоянно отображаются иероглифы. В движении они никак не меняются, что это такое — остается загадкой.

Во время прохождения техосмотра обнаружился небольшой «сюрприз»: горел лишь один противотуманный фонарь. Второго просто нет, там установлен катафот. Зато под фальшполом в багажнике — полноценная «запаска» на «литье». Вот такая странная экономия.

Зимой с запуском проблем не возникало. Кузов довольно крепкий, только по весне обнаружилось два «жука» на пороге. В арках ржавчины не видно. Глушитель менялся в 2012 году, до сих пор ничего не прогорело, коррозии сдаваться он не намерен.

Читать еще:  Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Декоративная накладка возле замка потерялась. Продается он в сборе с ручкой за 230.000 рублей. При желании машину можно полностью доукомплектовать. Есть выходы для датчиков света и дождя. Двухдиновая магнитола обойдется в 100 долларов, еще за 30 при желании можно докупить камеру заднего вида. Камера совмещена с подсветкой «номера» и становится на место как с завода.

Китайцам надо отдать должное: они ничего не усложняли. Двигатель от Mitsubishi Lancer, подвеска от Toyota Corolla. Многие детали взаимозаменяемы, да и с оригинальными проблем не возникало. Первое время работники автомагазинов, услышав марку машины, делали удивленные глаза, но теперь привыкли. После этой машины отношение к «китайцам» поменялось.

Семейное авто: китаец BYD F3 или наша Lada Priora

Так уж получилось, что бюджетные или семейные автомобили приобретаются не на один год. Выбирают такую машину тщательно и основательно. Авто должно соответствовать многим параметрам. Ошибка в выборе может легко омрачить покупку. Попробуем оценить две модели – отечественную Lada Priora и BYD F3 от китайского бренда.

В первую очередь глянем на внешность. Если говорить про «Приору», то первые модели появились на рынке 9 лет назад. Поэтому говорить о современном дизайне, как то не логично. Но внешность BYD F3 вообще скопирована с Toyota Corolla, которая вышла с конвейера еще 12 лет назад.

Если говорить про тип кузова, то китайский бренд имеет в своем активе седан и хэтчбек. Наш производитель предлагает гораздо больше вариантов: седан, универсал и два вида хэтчбека.

Лучше всего проводить сравнительный анализ машин в полной комплектации, в смысле – люксовой. Здесь можно отметить такие функции как датчики дождя и света, наличие люка (у BYD F), обегрев сидений (у Lada Priora). Авто оснащены кондиционерами (но в базовой комплектации у «Приоры» его нет). Здесь мы видим первое преимущество отечественного автомобиля. Отопитель работает лучше, так как был разработал для эксплуатации на наших широтах.

Дальше про комфорт. Посадка в автомобиль оставляет желать лучше в обеих моделях, но в «Приоре» подушка сиденья больше. Китайский автомобиль лишен боковой поддержки передних сидений. Но в целом F3 имеет чуть больше салон, есть ниши в дверцах и карманы в спинках передних кресел. Оба автомобиля в люксовых комплектациях оснащены парктрониками. Однако обзорность в «Приоре» лучше за счет большего размера зеркал.
Багажники обеих моделей имеют одинаковый объем, но в «Приоре» погрузочный проем шире и меньше погрузочная высота. На борт «китаец» может взять 375 килограмм, а наша модель – 490 килограмм. Если вы собираетесь перевозить много груза, то тут «Приора» имеет преимущества.

Как уже говорилось. Внешность BYD F3 скопирована с Toyota Corolla. Салон так же напоминает японскую модель образца 2000 года. А вот салон «Приоры» выглядит более современно, тем более, что здесь есть встроенная навигация. Маршрутный компьютер имеет множество функций.
Для сравнительного анализа были выбрани модели с одинаковыми параметрами: 1,5-литровый 107-сильный мотор у F3 и 1,6-литровый 98-сильный мотор у «Приоры». Модели имеют одинаковую трансмиссию — 5-ступенчатую механическую КП. В целом характеристики очень похожие. Если у «Приоры» чуть медленнее срабатывает трансмиссия, но зато двигатель чувствуется более эластичнее.


Ходовые качества обоих автомобилей подходят под наши дороги. Передние подвески – независимая McPherson, а задняя — полузависимые с балкой кручения. С ямами и ухабами BYD F3 и Lada Priora справились отлично.

Если говорить про чувствительность руля, то преимущество за «Приорой». Здесь больше информативность, нет резких скачков.

В целом китайский и отечественный автомобили оказались достойными соперниками. К плюсам BYD F3 можно отнести более широкий салон, чуть резче двигатель, лучшую шумоизоляцию. Lada Priora имеет лучшую управляемость, тяговитый двигатель, более мощные тормоза и хорошую обзорность.

Так же необходимо сравнивать не только сами модели, но еще и сервис. Можно отметить легкодоступность запчастей к отечественному автомобилю, а так же больше вариантов для тюнинга.

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л95 л.с.120 H*m12,1 сек170 км/ч4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W40.

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Лифан Солано тест драйв видео

Что нужно современному автомобилю, чтобы его покупали и после этого не жалели о потраченных деньгах? Суперсовременный дизайн? Мощнейшая мультимедийка с выходом в открытый космос? Кожаный салон и светодиодный свет? Едва ли. Надёжность и уверенность в том, что машина утром заведётся, ничего не потечёт из-под прокладок, ничего не загорится и не оторвётся по дороге. Именно поэтому к китайским автомобилям относятся с некоторым предубеждением. Как в этом плане выглядит новое поколение Lifan Solano, постараемся узнать прямо сейчас.

Стоит ли покупать китайский седан

На самом деле, не такой уж он и китайский, этот Lifan Solano. Если кто не знает, где собирают практически 80% китайских автомобилей, то он будет очень удивлён. Дело в том, что почти все они собираются на нескольких официальных автосборочных предприятиях в России. В частности, Лифан Солано выпускают в Карачаево-Черкессии, на заводе Дервейс. Так дешевле. Отчасти поэтому цены на автомобили из КНР носят практически демпинговый характер.

Агрегаты и основные несущие элементы закупают за доллары, доставляют в Россию, а здесь уже собирают на тех предприятиях, которые покупают сборочные комплекты за рубли. Поэтому существует большая вероятность покупки в официальном автосалоне неофициально собранного авто. Его могут собирать где-нибудь в Ростове или Таганроге на самодельном стапеле в кустарных условиях, что, естественно, сказывается на качестве сборки. А что до цен, то седан Лифан Солано тест драйв видео которого размещено ниже, действительно, очень недорог как для своего класса. Поэтому стоит ли рисковать, решает каждый для себя.

Комплектации и цены Lifan Solano

570 000 рублей за новенький седан класса D — мечта поэта. Класс D — это почти представительский автомобиль уровня Фольксваген Пассат или Форд Мондео. Двигатель Лифан Солано один для всех комплектаций. Это 100-сильный 1,5-литровый бензиновый атмосферный агрегат, напоминающий по конструкции Тойоту 20-летней давности. В базе уже установлены:

  • АБС;
  • две подушки безопасности;
  • штатный парктроник;
  • кондиционер;
  • датчик света;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • обогрев зеркал.

На этой версии будет установлена простенькая 5-ступенчатая механическая КПП. За 580 000 рублей можно купить Солано с бесступенчатым вариатором на легкосплавных дисках и с дистанционкой ЦЗ. Люксовая версия имеет все то же, но манит кожаным салоном, противотуманками и подогревом передних сидений, а стоит топовый Lifan Solano 600 000 рублей. При цене в 550 тысяч на голую Гранту, согласитесь, это более чем выгодное предложение. Даже безо всякого тюнинга салон автомобиля по оснащению выглядит довольно пристойно, один кондиционер за такие деньги — уже подарок.

Технические характеристики Lifan Solano

Даже внешне понятно, что Солано во многом повторяет Тойоту Короллу позапрошлого поколения и это не первый китайский автомобиль такого плана. Бид Ф3 тоже копирует японца, а ирония в том, что оба китайских бренда жёстко конкурируют между собой, по крайней мере, на нашем рынке и у обеих машин масса одинаковых взаимозаменяемых запчастей. Тем не менее, седан хоть и большой, но бюджетный, поэтому надо готовиться, что конструкторы здорово экономили. А экономили не на салоне, поскольку даже в базе идёт кондиционер и вариаторная трансмиссия CVT за такие деньги это тоже подарок. Сэкономили, к примеру, на контуре усилителя тормозов и сцепления. Он здесь один общий. Нам кажется, что с точки зрения безопасности, такое решение не просто не продумано, но и опасно.

Платформа у автомобиля самая обычная китайская, на которой собирается десятков пять моделей. Спереди установлены свечи МакФерсон, сзади торсионная балка. Подрамник щупленький, к нему крепятся только два нижних рычага. Хорошо, что нижние шаровые съёмные, удобно будет менять без замены всего рычага.

Эргономика, эстетика и энтузиазм

Все бы ничего в этом автомобиле, но попадая в салон, сразу необходимо подключать весь энтузиазм, чтобы держать марку и выглядеть довольным хозяином машины D-класса. Внутри просторно, особенно на заднем диване. Для дальних поездок пригодится откидывающийся подлокотник, спинка имеет неплохой и удобный профиль с намёком на боковую поддержку. Спереди ситуация несколько иная. Водительское кресло регулирует поясничный подпор, но нет боковой поддержки и профили сидений могут показаться неудобными.

Климатическая установка, которая идёт в базе, шумит, но дело своё знает. Есть у неё только несколько недостатков — по умолчанию вместо кондиционера включается рециркуляция, что может на первых порах раздражать и ручки управления климатом размещены неудобно. К тому же их читаемость оставляет желать лучшего. Равно, как и читаемость кислотно-синей приборной доски, о которой говорить не стоит. Она есть. Весь салон оставляет впечатление дешёвой машины с непонятным набором декоративного пластика под дерево и под полированный алюминий одновременно, а также дешёвого пластика, стилизованного под дорогой. Скажем, салон на любителя.

В целом, Lifan Solano не так уж плох на свои деньги, а тест-драйв, показанный на видео, в общих чертах обозначит, с чем можно столкнуться, купив седан за полмиллиона. Удачных всем дорог и надёжных машин!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector