Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше хонда одиссей или хонда стрим

Что лучше хонда одиссей или хонда стрим

Главное меню
Добро пожаловать,
В сети
Гостей: 53, Пользователей: 0 .

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

RSS трансляции

Сто-шники Стримы что-то не очень жалуют — говорят, ходовка у них слабовата. Морщатся и говорят, кривясь — там же МакФерсон.. Одики же нахваливают — дескать, подвеска неубиваема.
Внешне мне больше Стрим по душе, да и аппетит должен быть поменьше.
Цены не сказать чтоб уж очень сильно отличались.

Чем Стрим лучше Одика? Ну или наоборот.

Блин, что купить, посоветуйте!

Доктор Влад написал(а) .

налог на леворульный Одиссей с 243 лошадьми — 39 тыр, а я далеко не олигарх, будет просто жалко отдать столько денег непонятно кому и непонятно за что.

Доктор Влад написал(а) .

Вот сравнивают Стрим с Одиком.

Летом ездили с другом в Абхазию, как раз получилось RN3 vs RA6
Загрузка была одинаковая, у меня расход был меньше на пару литров за сотню.
Мой порезвее.
У него салон навороченее и примочек больше (комплектация Absolut).
У одика салон просторнее, тут уж не попишешь
У меня цепь у него ремень.
На RN3 АТ5, на RA6 АТ4, типтроник у обоих.
У Стрима дизайн отличается от всех остальных машин, а одик классический минивен (сарай) — тут уж не поспоришь

З.Ы. Что то мне не вреиться, что цены одинаковые — Одик всяко дороже Стрима.

Изображение: ../../files/public/ 1195115532_2_FT16827_img_0036.jpg
ВСЕГДА.

Что лучше хонда одиссей или хонда стрим

Здравствуйте все,
Предстоит мне сделать нелегкий выбор. В связи с предстоящим прибавлением семейства принял болезненное решение- продать седан Тойоту Короллу 96г, юбилейный выпуск, постоянный полный привод, мотор 1,6л- 115 л.с., автомат.
Устраивает все- отличная маневренность, мягкость хода, проходимость, экономичность эксплуатации, недорогой ремонт.
Но пришло время расставаться.
Денег есть 260 тыс. У Тойот в эти деньги можно ловить только старенький Ипсум. Но разумных предложений за неделю не выявлено.
Психологически был готов на Хонду. Копание интернета и переговоры по телефону выявило два реальных на сегодняшний день варианта. Про них ниже.
На авто предстоит ездить не только мне, но и жене (причем Короллу она считает не маленькой машинкой и заглядывается на Хонду Фит и Тойоту Пассо)- как ей будет на минивэне- не представляю.
Про машинки:
Одиссей 98 г. с люком и стеклянной крышей, пробег (заявленный) 115 тыс.км, 3 года в России, один хозяин, бывший северянин-дальневосточник, по разговору- видно, что разбирается, за машиной следил, в РФ проехала 30 тыс.
Стрим 2001г., второй хозяин, сколько лет в России не помнит- где-то 4-5 лет, у самого 1 год, 168 тыс км, не такой продвинутый как первый. За машиной тоже следил- по крайней мере заменил стойки, сайлентблоки, купил новый аккум.
Одиссей черный на красивой ковке, Стрим- темно-баклажановый металлик на сташненьком, нет- страшном- литье (оба- 15 дюймов)
У Одиссея мотор 2,3 (F23A) у Стрима 2,0 (K20A)
У Стрима мощность более 150 л.с- налог и страховка будут вдвое дороже.
У Одиссея на 20 см больше радиус разворота и он на 10 см шире, на 10 см больше база- в городе будет сложнее.
Одиссей на 140 кг тяжелее.
У Одиссея есть складывающиеся сидения
Одиссей жреть на пару литров поболее (по каталогу)
У Стрима максимальный момент на более низких оборотах
Вопросы:
1)Что бы Вы выбрали на моем месте с точки зрения надежности, экономичности эксплуатации, минимальных потерь рыночной цены в течение ближайших 3-4 лет. (Одиссей, Стрим или не то и не другое)
2) Что будет легче продать (ранее имел в разное время два микроавтобуса- каждый из них продавался по полгода- больше такого счастья не хочу)
3) Какие недостатки и слабые места есть у каждой из модели
4) Как у Хонды с коррозионной стойкостью (у Тойоты- отлично- я в щенячьем восторге)
5) Не разочаруюсь ли я после Тойоты

Спасибо заранее всем ответившим
Сергей

Что лучше хонда одиссей или хонда стрим

Купи Истину! Истина — Мировой, Космический Язык общения, познания, подобия, Сознания, Созидания мира добра и прогресса, Который, физически, недоступен мертвячине 5 чувств мира зла и регресса от, «большого», ума, по имени, «сатана», руководимого, огромным, самомнением, по имени, «диавол»! Критика — СВЯЩЕННА и НЕПРИКОСНОВЕННА! Критик — НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ народа и государства! Защищённая СНИЗУ Критика народа — Закон Природы. истина Бога, духовный фундамент «Царствия Божьего», Торжествующие: Законность, Добро, Духовность, Гражданская любовь! Настоящей демократией является ПРЯМАЯ демократия, ПРЯМАЯ политическая власть народа — «Царствие Божье»! суть ПРЯМОЙ демократии — Параллель народной власти — Общие собрания, всех, административных и производственных уровней управления, политическая воля Которых, как Решение суда, станет обязательна для исполнения Вертикали власти — бюрократами-исполненцами политической воли народа! Представительная демократия — мимикрия рабовладельческих отношений «пастуха и стада», когда за ошибки и преступления «пастуха платит стадо», дорогой ценой и за свой счёт?! Бог — Электромагнитные Связи между ядрами и электронами! ВСЁ, кругом — Тело Бога, Который, никогда, не спит! Душа — Частичка Бога — Электромагнитный заряд, имеющий разные Сознания! Сознание — 6-е чувство мира добра, Оружие Бога, подобие Богу, Свет, Зеркало Души, малый бог: «Я сказал: вы — боги (в потенциале)» — Иоанн 10:34. Сознание куётся в БОРЬБЕ ЗА торжество Идеалов человечества и Бога: братства, равенства, свободы, Истины, доброты. терпения — «Узкие врата Премудрости Божьей» — «Квантовый переход», Который не пройдут 74% населения Земли не подобные Мне — ХРисту Живому (ПОка).

Они не сильно отличаются. Ну может немного размером. Так что надо посидеть и в той, и в другой. А потом решение само придет

Я на Хрюшке уже 6-ть лет перемещаюсь. вееликолепная машинка. но могу по рекомендовать Хонда Кросс-Роад)))

Что лучше хонда одиссей или хонда стрим

Тест-драйв HondaStream 2.0

Новая одиссея

Появление нового минивэна, даже являющегося совершенно нетипичным и нетрадиционным продуктом, сегодня можно причислить к разряду обычных явлений: конкуренция в мире автобизнеса столь высока, что просто соответствие всем требованиям и канонам стиля на сегодняшний день означает пожизненное прозябание в «середнячках». Практически все модели последних лет, особенно это касается популярных и быстрорастущих рыночных секторов, являют собой если не революцию, то, по крайней мере, небольшой «путч» в мире традиционных автомобильных ценностей. Все, что ранее казалось незыблемым и являлось как бы обязательным для того или иного класса, теперь запросто может быть заменено чем-то иным или вообще отсутствовать. Вы видели Renault Ver Satis? Еще пять лет назад покупатели моделей бизнес-класса и представить не могли, что престижная и достаточно дорогая машина может выглядеть так, а теперь это уже серийный автомобиль. Популярный и модный, не сходящий со страниц автомобильных журналов и газет.

Теперь вы понимаете, что если даже в таких, достаточно консервативных и строгих, классах царит полный «беспредел», то говорить о каких-то там традициях в других, менее обремененных имиджевым «балластом» классах просто бессмысленно, особенно если речь идет о таких достаточно нетрадиционных моделях, как микро- и минивэны. Вот тут уж, действительно, что ни модель, так суперзвезда. С того самого момента, как Renault сделал невероятно головокружительную карьеру со своим Scenic, каждый обладающий серьезным потенциалом автопроизводитель надеется выпустить на рынок не иначе как представителя нового, доселе неизвестного подкласса.

Такая модель в обязательном порядке должна обладать кучей достоинств, начиная от вместительности полноразмерного вэна и заканчивая управляемостью на уровне Golf GTI. Некоторые автопроизводители умудряются добавить в эту «копилку» еще и динамичность спортивного купе и проходимость «паркетного» внедорожника, не забывая при этом сделать свою модель предельно функциональной и доступной для покупателя.

Тенденция эта очень интересна хотя бы тем, что до самого дебюта модели даже предположить нельзя, что это будет за «фрукт». За приятным «фасадом» с одинаковой вероятностью может скрываться как многоместный суперкар, так и утилитарное средство передвижения с динамикой на уровне «отечественных аналогов». А иногда получается так, что самым метким определением, которое подходит новинке, может быть только: «Черт знает что и сбоку бантик». Хотя такое происходит очень редко. Грамотно спроектированные и «вычисленные» огромным количеством специалистов по маркетингу модели действительно становятся хитами. А еще они становятся олицетворением определенного класса. Если модель получилась по-настоящему удачной, то у нее обязательно будут последователи, но всем предначертано быть лишь «моделью типа…»

Сегодня у нас не тесте как раз один из тех автомобилей, на который, вполне возможно, в ближайшее время и будут равняться пока еще существующие лишь виртуально на мониторах разработчиков модели. Знакомьтесь, Honda Stream — новое слово в классе однообъемников, сказанное на этот раз японским производителем. Еще не минивэн, уже не легковая машина — Honda Stream балансирует где-то на грани, предлагая покупателям лучшие черты обоих классов. Причем на этот раз безо всяких «но». А V томобиль действительно очень просторный и очень приятный в управлении. Ведь даже Renault Scenic, законодатель в классе микровэнов, после появления более «свежих» конкурентов уже не поражает своими достоинствами: модель только пятиместная, да и управляемость все равно не такая, как у легковых автомобилей. То есть попасть в дамки теперь чрезвычайно трудно. Если бы Scenic не был первым, а появился только спустя пару лет после бума на микровэны, то вполне вероятно, что ему пришлось бы плестись где-нибудь в хвосте «пелетона». Именно поэтому все новые модели в обязательном порядке должны иметь нечто, позволяющее им хотя бы на некоторое время опередить конкурентов, предложить что-то, чего у них нет.

И Honda нашла что предложить. Она построила микровэн на базе легковой модели малого среднего класса, причем упор изначально делался на соответствующие ходовые качества и удобство размещения всех пассажиров. А их в Honda Stream может быть целых семь! Для автомобиля, длина которого составляет 4550 мм, это очень много. Некоторые «таланты» на таком пространстве и четверых-то толком усадить не могут. И если все автомобили повышенной вместимости подразделять только по количеству пассажиров, которое они способны «принять на борт», а также по запасу пространства, которым обеспечен каждый из этих пассажиров, то Honda Stream с чистой совестью можно отнести к разряду минивэнов, таких как VW Sharan. В нем с легкостью разместятся семь пассажиров, и каждый из них получит вполне достаточное для комфортного путешествия пространство. Задние пассажиры, которые едут на последнем ряду, могут только порадоваться, что их не посадили в какой-нибудь внедорожник, где эти самые задние сиденья зачастую представляют собой обтянутую тонким слоем кожзаменителя скамеечку. Здесь, конечно, тоже далеко не диван из гарнитура генеральши Поповой, но для людей средней комплекции, а еще лучше — детей там будет вполне просторно и комфортно. Жаль только, что возможности трансформации сильно ограничены. Третий ряд сидений складывается-раскладывается только полностью, поэтому для перевозки семи пассажиров и объемного багажа придется использовать не только багажник, но и пассажирские места. Зато если третий ряд сложить, то на этот раз уже багажный отсек можно будет использовать для перевозки пассажиров — точный объем в каталоге не указан, но похоже, он исчисляется кубическими метрами…

Использование платформы легкового автомобиля, а основой для Stream стал Civic последнего поколения, позволяет добиться поразительных результатов — высокой плавности хода, почти эталонной управляемости. По этим параметрам Stream можно сравнивать только с легковыми автомобилями, причем достаточно «продвинутыми» в этом плане. А что вы хотите от автомобиля с независимыми подвесками всех колес, дисковыми тормозными механизмами, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Этот «арсенал» позволяет данному микровэну вплотную приблизиться к обычным Wagon. Да-да, Honda Stream нельзя сравнивать с привычными уже Scenic или Mazda Premaсy, т.к. в сравнении с ними этот «японец» может оказаться слишком хорош. И не потому, что кто-то там умнее или хитрее — просто все эти модели, несмотря на их конструктивное сходство, построены по совершенно различным «лекалам».

Наиболее вероятным противником этого микровэна можно считать только ожидающийся в скором времени Peugeot 307 SW. Оба автомобиля почти идентичны с технической точки зрения, разве что французы предпочли «привязать» свой микровэн к известному бестселлеру. Ведь, по сути, Honda Stream — это и есть не что иное, как Civic с увеличенной базой и длиной. У этих моделей даже ширина осталась одинаковая, хотя увеличенная пассажиро-вместимость Stream вынудила конструкторов сделать его выше — передние сиденья немного приподняли и подвинули вперед, а разница по высоте составила всего 9 см.

Таким образом, как вы понимаете, ходовые качества Honda Stream лучше, чем у конкурентов, именно по той причине, что это прежде всего легковая модель малого среднего класса, а уже потом микровэн. И если бы не возможная путаница с кузовами и версиями у модели Civic, которая и так выпускается в достаточном количестве модификаций, вполне могло статься так, что этот автомобиль вышел бы на рынок под названием типа Honda Civic Stream, как это было с выпускавшейся с середины восьмидесятых моделью Civic Shuttle. Этот автомобиль, кстати, до сих пор заставляет знатоков спорить, кто же на самом деле был родоначальником класса микровэнов: Renault со своим Scenic или все же японцы с вышеупомянутым Civic Shuttle.

Когда садишься в салон Honda Stream, то сразу замечаешь, что на разработку модели было потрачено уйма средств — все сделано настолько правильно, что просто диву даешься, как столько достоинств может быть в одном автомобиле. Хотя один прокол по части эргономики салона найти удалось: на передних дверях не помешали бы внутренние дверные ручки под «естественный» хват. А еще возможны проблемы с парковкой, т.к. переднего края капота, как и полагается у однообъемных автомобилей, не видно, а поэтому парковаться нужно либо до характерного звука, либо насколько позволяет водительское мастерство и развитое чувство дистанции. Внутри салона невероятно просторно — до потолка можно только дотянуться, но уж никак не упереться в него головой. Задним пассажирам, сидящим на втором ряду, тоже жаловаться не придется, потому как у них, во-первых, у каждого будет индивидуальное кресло с возможностью регулировки в продольном направлении и возможностью изменения угла наклона спинки сиденья, а во-вторых, даже при максимально отодвинутых передних сиденьях места для ног у них остается еще много. Но только до тех пор, пока сзади не появятся еще два пассажира. Если посадить на третий ряд двух пассажиров, то средние сиденья придется отодвигать вперед, и в данной ситуации раздольной обстановку не назовешь. Между прочим, сама процедура складывания-раскладывания третьего ряда относится к разряду сверх-простейших, причем осуществлять ее может один человек. Достаточно просто открыть багажник, потянуть за шлейку, подняв таким образом спинку сиденья, и точно такой же шлейкой, только более длинной, перевернуть сиденье, в «походном» положении представляющее собой пол багажного отсека. В общем, вся процедура занимает от силы минуты две.

На этом месте следовало бы плавно перейти к рассказу о великолепных ходовых качествах Honda Stream, воспеть деферамбы управляемости автомобиля и, как всегда, великолепным двигателям марки Honda, восхититься «драйверским» духом и просто по-хорошему позавидовать тем, кто может позволить себе купить такой автомобиль, но этого, к сожалению, не будет.

Как бы ни был великолепен автомобиль, без нормального «драйва» писать о его ходовых качествах я не имею права. А его, в смысле «драйва», не было — все знакомство с Honda Stream было сведено к фотосъемке и небольшой прогулке на заправку и обратно. Причем за рулем все время находился представитель фирмы: «порулить» попросту не пустили, мотивируя это тем, что гоняем мы (якобы) крайне «обезбашенно», а за машину в случае чего заплатить не сможем. Меня так и спросили: «А ты сможешь, если что, купить этот автомобиль за $20.000? Нет? Ну, тогда сам понимаешь…» Прямо как на начальном этапе развития отечественного бизнеса: «кто ты такой, чего тебе надо?» Так что извините, дорогие читатели, а также потенциальные покупатели минивэна Honda Stream, но на этом отчет и ходовых испытаниях данного автомобиля можно считать законченным…

В заключение хотелось бы сказать, что минивэны — класс еще пока практически неизвестный и малопопулярный среди частных покупателей, но в скором времени он может наверстать упущенное. При таких темпах появления новых микро- и минивэнов, а также весьма быстрого их разделения на классы и подклассы в скором времени может случиться так, что основой для ВСЕХ классов автомобилей будут автомобили, имеющие в своем силуэте черты однообъемника.

Началось все с Peugeot 307 и Renault Scenic RX4, а теперь практически каждый автопроизводитель стремится найти новую нишу на рынке, в которой он, по его замыслам, и станет лидером. И такая тактика приносит свои плоды. Объемы продаж новейших моделей, спроектированных с учетом этих модных «фишек», значительно выше, чем у традиционных седанов и хэтчбеков. То же самое происходит и с минивэнами: приобретать минивэн или нет — такой дилеммы перед покупателями моделей этого класса не стоит. Если уж кто-то заинтересовался минивэном, УПВ и им подобными автомобилями, то это значит, что он ищет прежде всего многоместную машину, способную с нормальным уровнем комфорта перевозить гораздо большее количество пассажиров, чем это может сделать легковая модель. И поэтому вопрос для данной группы покупателей звучит примерно так: «какую модель и какого размера брать?»

На рынке присутствует множество восьмиместных моделей, каждая обладает определенными достоинствами и обязательно имеет недостатки — одни очень надежны и неприхотливы, но управлять ими трудно, а у других все с точностью наоборот. И если с размером каждый определяется самостоятельно, то насчет модели можем посоветовать Honda Stream! А V томобиль чертовски красивый, удивительно подвижный и динамичный, традиционно высококачественный и при этом достаточно вместительный и функциональный. А что еще нужно…

(+) Высокий уровень комфорта, динамика на уровне хорошего легкового автомобиля, приятный дизайн, высокое качество изготовления, просторный салон.

(-) Минимальный объем багажного отсека при разложенных креслах третьего ряда, отсутствие внутренних дверных ручек под «естественный» хват, невозможность складывания сидений третьего ряда по частям в соотношении 2/3 или 1/3, малое количество версий и модификаций.

Honda Stream 2.0 AT: здоровый дисбаланс

Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный автомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.

Чтобы понять, насколько все вокруг одинаковое, нужно столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. С чем-то таким, что вносит некую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает привычные стереотипы и позволяет взглянуть на мир под иным углом. Осознав факт существования некой аномальной необычности, следует слегка (сильнейше) восхититься (ужаснуться) – а потом крепко-накрепко усвоить, что все одинаковое как раз и есть самое правильное. И на этом успокоиться.

Возьмем, например, утконоса. Нет-нет, не бойтесь за него – после признания его уникальной оригинальности мы тотчас же отпустим несчастное существо на свободу. Ай! Клюнул, зараза! Пшол прочь! Нет, вы видели это? Что за странное создание – то ли животное, то ли птица. А уж как начнет яйца откладывать… Вообще непонятно что. А говорят еще, что инопланетян не существует! Да уж – загадочен и многообразен животный мир…

И не только животный, кстати. И в автомобильном мире своих утконосов хватает. Вот, например, Honda Stream – тоже на редкость нестандартное явление. Не утконос, конечно, но как минимум – сумчатый медведь. Это что – универсал? Тогда непонятно, почему у него такой короткий и покатый капот. А может, это компактвэн? Тоже нет: компактвэн должен быть как минимум высоким. Правда, есть еще такой термин, как УПВ – универсал повышенной вместимости. Это уже ближе к истине, хотя и не в самую точку. Правильно будет сказать, что Honda Stream – это Honda Stream. То есть из ряда вон выходящий автомобиль.

Безусловно, японцы знатно выпендрились. Сделали на базе распространенного «Сивика» машину, которую трудно однозначно отнести к определенному классу. И без того довольно редкое явление – «многоместник» гольф-класса – облагорожено печатью здорового выпендрежа. А в обновленном виде это стало еще заметнее. «Многодульные» пушки фар, возвышающиеся над развитым «форсажным» бампером выглядят как протест против практичной утилитарности. Да и в профиль машина смотрится непривычно. Стремительным силуэт машины выглядит в основном благодаря явно заниженной крыше. А то, что габаритная высота здорово уменьшена, понимаешь, едва очутившись на задних сиденьях: голова почти достает потолок. Нет, так компактвэны не делаются! Stream ровно настолько же оригинальнее обычных вэнов, на-сколько и менее практичен. Однако это вовсе не значит, что японцы испортили хорошую идею реализацией, нет! Просто и относиться к автомобилю следует несколько иначе. Нужно принять его таким и видеть в его минусах плюсы. Тем более, что и настоящих плюсов у этой машины – просто навалом.

Главный из плюсов – это количество мест для сидения, коих на Стриме можно насчитать шесть штук. То есть по два в каждом ряду. Между прочим, до недавней модернизации Stream был семиместным, но после рестайлинга средний диван был располовинен на две совершенно одинаковых «сидушки». Плацкарт превратили в СВ. За исключением совсем уж последнего ряда, куда при наличии хотя бы минимального человеколюбия взрослых пускать нежелательно, остальные места удобны как в городе, так и в дальней дороге. С водительского кресла открывается весьма недурственный обзор в любую из частей света, что здорово облегчает передвижение в городе.

Вообще – хорошо ездить на Стриме! И совсем не стрёмно. Хотя по первоначалу показалось, что селектор «автомата» на «бороде» – неудобно. Однако попробовал – и беру свои слова назад. Самое то! Да и в остальном Stream оказался «своим парнем». Он честный, и этим располагает. Он не старается корчить из себя правильный «семейник», и потому позволяет себе и тебе вольности. Двигатель – великолепен. «Автомат» – прекрасен. Их сочетание – идеально. Мотор отлично крутится и звучит, а коробка перебирает передачи безо всякой фальши – так играет «Ларго Аппассионато» Бетховена пианист-виртуоз. Восторг и пир духа. Все. Больше не скажу ничего, ибо лишнее.

Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный автомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.

Сравнение Хонда Одиссей и Хонда Стрим, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет1раз уже
помогла
701643

43
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Хонда ОдиссейХонда Стрим

Чем отличается Хонда Одиссей от Хонда Стрим, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Одиссей и Хонда Стрим за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Одиссей и Хонда Стрим в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Одиссей и Хонда Стрим в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Одиссей и Хонда Стрим на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Одиссей и Хонда Стрим в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:22
Положительные:14
Нейтральные:5
Отрицательные:3
Всего:21
Положительные:12
Нейтральные:7
Отрицательные:2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Одиссей и Хонда Стрим, самые популярные конкуренты.

Читать еще:  Как научиться чувствовать габариты автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×