Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг летних шин 2020 для внедорожников

BlackTyres.ru › Блог › Рейтинг летних шин для кроссоверов 2020

Кроссоверы требуют специализированную резину, которая обладает высоким индексом нагрузки. Данный рейтинг основан на тестах экспертов, отзывах конечных потребителей и в нем представлены лучшие летние шины 2020 года для автомобилей класса кроссовер.

Шины отобраны для езды на дорогах с разного рода покрытием и их сортировка осуществляется исходя из стоимости – от более дешевых к относительно дорогим.

Содержание:
1. Выбор летней резины: критерии
2. Лучшие модели для езды по шоссе
3. Проселочное дорожное покрытие
4. Езда по бездорожью
5. Использование в условиях смешанного характера

Выбор летней резины: критерии

Кроссоверы обладают большим дорожным просветом, что изменяет центр тяжести. И эта особенность заметно влияет на устойчивость на высоких скоростях на крутых поворотах. Что касается летних шин, их параметры несколько другие, к примеру, изменено сцепление с дорожным покрытием.

Рейтинг 2020 года сформирован исходя из следующих критериев:
● Усиление боковин, надежность, прочность;
● Комфортабельность управления автомобилем;
● Устойчивость к воздействиям механического характера.

По сравнению с зимней резиной, жесткость летней больше. Что способствует снижению тормозного пути и увеличению износостойкости автомобиля. Маркировка SUV на колесах означает, что данный продукт используется более крупными автомобилями.

Наиболее популярными и ликвидными размерами шин для паркетников считаются — r17, r18. Рейтинг фокусируется именно на этих размерах. Обзор содержит самые лучшие продукты 2020 года, которые можно легко подобрать в популярных типоразмерах.

Лучшие модели для езды по шоссе
Езда на увеличенных скоростях по загородным шоссе и городским асфальтобетонным покрытиям не обходится без специализированных моделей. Они обладают другой высотой профиля и рисунком протектора и точно не подходят для езды по бездорожью. На твердом покрытии, шины показывают улучшенное сцепление и комфорт управляемости на поворотах. Топ шин для езды по шоссе 2020 года включает следующее:

2.1 Toyo Proxes CF-2
Модель производится в Японии. Ценовая категория – массовый сегмент. Содержит индикаторы износа в симметричном ненаправленном протекторе.

2.2 Maxxis Premitra HP5
Страна производства: Тайвань, Китай. Ценовая категория – массовый сегмент. Резина имеет ассиметричный рисунок протектора.

2.3 Vredestein Ultrac Vorti
Страна производства: Нидерланды, Индия. Благодаря размерному ряду, есть возможность установить шины категории медиум, которые обладают повышенной комфортностью на более дорогие машины.

2.4 Michelin Primacy 3
Страна производства: Италия, Испания, Россия, Германия. Ценовая категория – премиум. Шина имеет сглаженные края и направленные асимметричные блоки протекторов.

Плюсы:
● Длительность службы
● Уменьшенное сопротивление покачиваниям
● Хорошая управляемость
● С помощью специальных ламелей в протекторах, обеспечивается короткий тормозной путь.

Недостатки:
● Один минус: Устойчивость к аквапланированию – слабая.

Проселочное дорожное покрытие

Тем, кто предпочитает активный отдых, нужно обратить внимание на покрышки повышенной надежности. Это нужно для более легкого преодоления «не идеальности» дорожного покрытия. Рейтинг моделей 2020 года, предназначенные для офф-роуда содержит шины европейского и азиатского производства.

Более выдающиеся результаты показали следующие образцы:

3.1 Hankook K125 Ventus Prime3
Страна производства: Китай, Корея, Венгрия. Ценовая категория – средняя. Протектор резины, который характеризуется своей асимметричностью и направленностью, соблюдает баланс между безопасностью и производительностью.

3.2 Tigar UHP Ultra High Performance
Страна производства: Сербия. Спортивные шины относятся к категории бюджетных, имеют направленные ассиметричный дизайн.

3.3 Nokian Hakka Black 2
Страна производства: Россия, Финляндия. Ценовая категория – премиум. Шины имеют ассиметричный рисунок протектора.

3.4 Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Страна производства: Германия, Франция, Португалия, Румыния, Чехия. Предназначен для авто — представительский и средний класс. Имеют направленные ассиметричный рисунок протектора.

Езда по бездорожью
Автомобилистам в 2020 году, очень тяжело найти подходящую модель в широком ассортименте предлагаемой продукции. Резина, имеющая маркировку SUV, акцентируется на условиях эксплуатации кроссоверов. Уверенность на бездорожье для авто с высоким центром тяжести предоставляют образцы, которые имеют прореженным рисунком с протектором увеличенной глубины. Рейтинг 2020 года включает в себя следующее:

4.1 Toyo Proxes CF-2 SUV
Страна производства: Япония, Малайзия. Шина относится к медиум-классу, имеет ассиметричный протектор и эксплуатируется для езды на увеличенных скоростях.

4.2 Kormoran Gamma b2
Страна производства: Франция, Польша. Продукт бюджет класса, имеет стреловидный направленные протектор. Предназначена для всех типов дорожного покрытия.

4.3 Nokian Hakka Blue SUV
Страна производства: Россия, Финляндия. Шины предназначены для езды по труднопроходимым покрытиям на внедорожнике. Продукт относится к сегменту – премиум.

4.4 Goodyear EfficientGrip SUV
Страна производства: Япония, Германия, Китай. Относится к сегменту – премиум. Рисунок протектора – направленный. На песке, сырой траве, гравийном покрытии, демонстрируется хорошее тяговое усилие.

Использование в условиях смешанного характера

Автомобилисты, которые имеют в собственности кроссовер, готовы на все случаи жизни. Следовательно, им требуются такие летние шины, которые эффективны в эксплуатации как на асфальте, так и относительном бездорожье.

Универсальные шины имеют следующий рейтинг:

5.1 Matador MP 82 Conquerra 2 SUV
Страна производства: Словакия, Португалия, Германия, Франция, Чехия. Резина бюджет класса, имеет направленный рисунок протектора. Образцы показывают достойную динамику как в городе, так и загородом.

5.2 Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
Страна производства: Корея, Венгрия. Класс – медиум. Резина в плане цены является компромиссным вариантом. Предназначен для загородных дорог и шоссе. Имеет высокий уровень тягового усилия.

5.3 Bridgestone Altezza 001
Страна производства: Польша, Япония. Относится к премиум сегменту. Резина имеет поры, свойственные данному сегменту и асимметричный, направленный протектор. Отличные показатели на сухом и мокром покрытии.

Этот рейтинг летней резины 2020 года раскрывает образцы от эконом-класса до премиум сегмента. Автомобилистам, имеющим в собственности SUV автомобиль необходимо фокусироваться на используемых дорожных условиях и исходя из этого сделать оптимальный выбор летних шин учтя при этом ваш бюджет и ряд ваших потребностей.


Авторевю 2020: Тест летних шин размера 255/55 R19 для кроссоверов

Без единой капли солярки или бензина – при помощи среднеразмерного электрического роскошного кроссовера Audi e-tron 55 quattro, был проведён тест летних шин издания Авторевю к сезону 2020 года.

В состав участниц в размере 255/55 R19 вошли как премиальные модели ведущих производителей шин, так и покрышки с более доступной ценой, произведённые в Южной Корее и Китае. «Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?» – пожалуй, данную мысль следует признать основным девизом данного теста.

Список протестированных моделей:

  • Tristar Sportpower SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Nokian Hakka Black 2 SUV
  • Nexen N’Fera RU1
  • Nankang Cross Sport SP-9
  • Michelin Pilot Sport 4 SUV
  • Kumho Crugen HP91
  • Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
  • CST Adreno H/P Sport AD-R8
  • Continental PremiumContact 6
Итоги теста Авторевю 2020

Одной из особенностей теста является отсутствие существенной разницы в уровне шума между конкурсантками, из-за чего соответствующую дисциплину было решено исключить из зачёта.

Победа в летнем тесте Авторевю досталась модели Michelin Pilot Sport 4 SUV (9,7 балла), которая максимально приблизилась к наивысшей возможной итоговой оценке. Как подчеркнули испытатели, она оказалась ничуть не хуже своей легковой модификации, которая подверглась тщательному тестированию два года назад.

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 255/55 R19. Авторевю, 2020 год.

Michelin Pilot Sport 4 SUV так же смогла превзойти соперниц в дисциплинах на сухой и мокрой поверхности, и совсем не удивительно, что производители автомобилей стараются её использовать в качестве заводской комплектации, обеспечивая тем самым отличные «паспортные» данные машин.

Однако, в своих выводах в отношении установки Pilot Sport 4 SUV на электромобили эксперты Авторевю были категоричны – эти шины не самый лучший вариант. Их средний уровень сопротивления качению не способствует значительному увеличению хода, показателю крайне важному для электромобилей. Второй и наиболее жирный минус модели – высокая цена.

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Обладательницами второго места стали шины Pirelli Scorpion Verde (9,2 балла), уступившие на финише победительнице 0,5 балла. Их поведение на мокрой дороге несколько отличается от покрышек Michelin: при довольно хорошем сцеплении преобладание сноса передка и резковатые «перекладки» из одного поворота в другой. Тем не менее, в устойчивости к эффекту аквапланирования соперниц в этом тесте у Pirelli точно нет.

На мокром покрытии Scorpion Verde продемонстрировали отличную управляемость с прогнозируемым началом скольжений, но только средний уровень тормозных свойств.

На третьей строчке рейтинга Авторевю 2020 финишировали летние шины Continental PremiumContact 6 (8,9 балла), которые ещё год назад правили бал в сравнительном тесте Авторевю 2019 для летней 17-дюймовой авторезины.

Более скромное выступление Continental PremiumContact 6 в 19-м диаметре, не в последнюю очередь обусловлено самой низкой в тесте устойчивостью к продольному аквапланированию, отмечает технический специалист Shina Guide. Возможно, это можно объяснить их омологацией для автомобилей Audi (Audi Original, маркировка AO) и ориентированностью на повышение лёгкости качения, за что пришлось поплатиться снижением дренажных свойств.

Continental PremiumContact 6

Хотя в целом тест-группа подчеркнула сбалансированность Continental PremiumContact 6 и на мокрой, и на сухой дороге.

Самую малость не дотянули до пьедестала почёта шины Nokian Hakka Black 2 SUV (8,85 балла), отставшие от бронзового призёра Continental лишь на 0,05 балла. Испытателям Авторевю пришлось по душе сочетание управляемости на сухом и мокром покрытии, за которое, по их мнению, пришлось пожертвовать невысокой сопротивляемостью к аквапланингу и слабой способностью скрадывать даже мелкие неровности дорожной поверхности.

Nokian Hakka Black 2 SUV

А вот с пятым результатом пришли к финишу сразу две модели с одинаковой суммой баллов – 8,55, причём обе – кореянки. Продукция Kumho, а именно Crugen HP91, сумела расположить в себе тестеров, которые обычно не очень высоко оценивают возможности шин бренда. Они подчеркнули достойные сцепные свойства шин на мокрой дороге и высокую устойчивость к аквапланированию.

Кроме того, были отмечены в качестве положительных моментов комфортность хода на сухом асфальте и цена Kumho Crugen HP91, примерно на треть ниже, чем у Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV разделивших с ними пятое место. Из минусов Kumho выявлены повышенное сопротивление качению и вес, не способствующий лёгкой бортировке.

У покрышек Hankook Ventus S1 evo2 SUV экспертам в целом понравилось хорошее «мокрое» сцепление, но между делом оно позволяло тестовому Audi скользить передней осью в виражах. Однако на сухой поверхности таковой эффект отсутствовал, и шины обеспечивали хороший упор на входе в повороты на сухой трассе управляемости и точные реакции на действия водителя.

В качестве позитива стоит упомянуть также лёгкость качения у шин Hankook и отсутствие проблем с аквапланированием вопреки мелкому протекторному рисунку. Есть и жирный минус – по цене они практически на уровне дорогих шин Pirelli и Michelin.

Kumho Crugen HP91

На седьмом месте снова корейцы – шины Nexen N’Fera RU1 (8,05 балла). Если сравнивать их с конкурентками-соотечественницами, то они явно проигрывают: в сцеплении на мокрой дороге опережают разве что «китаянок», да и на лужах всплывают рановато, и, кроме того, вяло реагируют на руль на сухом асфальте. Из плюсов – только хорошая плавность хода.

Примечательно, что в размере 255/55 R18 шины Nexen N’Fera RU1 омологированы для Porsche Cayenne, но, думается, не стоит проводить параллели с массовыми покрышками для вторичного рынка – отличия между ними разительные.

Nexen N’Fera RU1

Покрышки CST Adreno H/P Sport AD-R8 (7,7 балла), выпускаемые тайваньской Cheng Shin, показали восьмой результат. Порадовав высокой эффективностью торможения на сухой дороге, вместе с тем они смогли стать худшими на мокрой трассе управляемости. Эксперты подчеркнули, что их поведение понятнее, чем у китаянок, да и комфортность приятнее, впрочем, это совсем не повод, чтобы цена на них была на уровне продукции Hankook или Nokian.

На девятой строчке своего рейтинга летних шин 2020 года тест-группа Авторевю разместила летние шины Tristar Sportpower SUV (7,55 балла). От авторезины CST они ушли недалеко: такое же слабое сцепление и средняя управляемость на мокрой поверхности. Единственное, что в устойчивости к аквапланированию они чуть сильнее.

На сухом асфальте, как оказалось, модель Sportpower SUV так же не блещет – и в поворотах, и при торможении уровень сцепления невысок, в следствие чего испытатели не рекомендуют портить премиальные кроссоверы этими шинами.

Tristar Sportpower SUV

Аутсайдер – самая жёсткая модель теста Nankang Cross Sport SP-9 (7,4 балла). На десятое место её привели худшая в тесте эффективность торможения на мокром покрытии, зависание в скольжениях и резкие срывы в предельном повороте, а также средний тормозной путь на сухом асфальте. Хорошая устойчивость к аквапланированию никак не смогла поправить впечатление.

Заключение

Тест летних шин Авторевю 2020 ожидаемо завершился тем, что в лидеры выбились «породистые» европейские шины. Тем не менее, экспертная группа издания всё же смогла узреть прогресс в покрышках южнокорейских и китайских брендов.

Даже худшие в плавности хода шины Nankang отстали от лидеров самую малость. В числе лучших по комфорту оказались покрышки Nexen, они вместе с продукцией Michelin и Continental набрали по 10 баллов.

С оглядкой на стоимость победивших в тесте Авторевю 2020 шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, стоит признать, что вряд ли их будут покупать владельцы десятилетних Audi Q7 или же BMW X5. Они скорее остановят свой выбор на чём-то более бюджетном и по результатам данных сравнительных испытаний эксперты рекомендуют обратить внимание на Kumho Crugen HP91.

С тех пор как в 2016 году журнал Авторевю перешёл на модель платного доступа к своим материалам полную и оригинальную версию теста можно найти на сайте журнала.

Мы настоятельно рекомендуем основывать свой выбор на нескольких различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. Больше материалов от профильных изданий и организаций можно найти на странице все тесты летних шин.

Обзор теста летних шин Авторевю 2020

В начале марта 2020 года журнал Авторевю провел тест летних шин для кроссоверов.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле? Кстати в апреле 2020 вышел новый тест от За Рулем.

Читать еще:  Замок багажника Лада Калина универсал

Сперва выставляем давление во всех 40 тестовых колесах: согласно рекомендациям Audi, в передних — 2,7 бара, в задних — 2,9 бара. Все из-за немалой снаряженной массы электрокроссовера: полноприводный e-tron с двумя асинхронными электромоторами суммарной мощностью 360 л.с. (408 л.с. в режиме Boost) и ­литий-ионной батареей емкостью 95 кВт·ч весит аж две с половиной тонны! Бензиновый Audi Q7 крупнее, но на полтонны легче.

Кстати, почти все тестовые шины имеют маркировку Extra Load — индекс нагрузки 111 предполагает, что полная масса автомобиля не должна превышать 4360 кг. Но даже китайские покрышки CST с индексом 107 (975 кг на колесо) подходят с запасом.

Интересно, на сколько хватит батареи? При заявленном расходе электроэнергии 22,5—26,2 кВт·ч/100 км e-tron должен пробежать более 400 км — в идеальных условиях. Но в ходе замеров тормозного пути мы накатали 115 км, а остаточный запас хода всего 70 км: расход энергии, согласно бортовому компьютеру, достиг 50,8 кВт·ч/100 км.

Благо на полигоне компании Nokian Tyres уже готовы к нашествию «электричек»: специальный контейнер на два 60-киловаттных поста позволяет заряжать батареи током 150 А. Чуть больше часа на обед — и e-tron полностью готов к бою.

Правда, на следующий день та же процедура отняла в два раза больше времени: станция выдала вместо положенных 150 ампер лишь 70. Вот они, будни владельца электромобиля: никогда не знаешь, где тебе обрубят или уменьшат ток. Ну а самым энергозатратным видом испытания стали заезды по трассе управляемости: с расходом 99,9 кВт·ч/100 км батареи хватило всего на час! Учитывая проблемы с зарядкой, в этот день пришлось отдыхать больше, чем работать.

Зато результаты стабильные: при езде на время электроника Audi не перегревается и не ограничивает ездовой потенциал. Чтобы в этом убедиться, мы факультативно измерили разгон до 100 км/ч десять раз подряд — восемь попыток показали стабильные 7,0 секунды до «сотни» без активации режима Boost. И только на девятый раз время увеличилось до 8,2 секунды. Неплохо.

Породистые «европейцы» ожидаемо вышли в лидеры. Но интересно, что при торможении на сухом асфальте китайская модель CST Adreno H/P Sport превзошла Nokian и Pirelli! Однако Tristar и Nankang проиграли лидеру, покрышкам Michelin, более пяти метров: тормозной путь длиннее 40 м.

На мокром асфальте неплохо себя показали корейские шины Hankook и Kumho. А испытания на аквапланирование стали неожиданностью: шины Continental PremiumContact 6 по дренажным свойствам уступили азиатским покрышкам!

По управляемости на мокром асфальте серьезной разницы мы не заметили. Да и e-tron не удивил: даже в самом спортивном режиме шасси ­электрокроссовер больше ­скользит передком. А вот по сухому покрытию Audi мчит шикарно — отменно стоит на скоростной дуге, быстро реагирует на доворот руля и охотно ввинчивается внутрь на сброс газа. И вот здесь Nexen, Tristar и Nankang уже заметно проигрывают.

Но в целом прогресс Южной Кореи и Китая в шинных технологиях заметен. Например, нам пришлось исключить из зачета оценку шумности: сколько ни слушали, существенной разницы между тестовыми покрышками не обнаружили. И, несмотря на то, что шины Nankang стали худшими по плавности хода, проигрыш не катастрофический.

Рейтинг летних шин 2020

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Шины Michelin Pilot Sport 4 SUV для кроссоверов оказались ничуть не хуже обычных легковых покрышек, которые мы испытывали два года назад, — ­безоговорочное превосходство над конкурентами как на мокром, так и на сухом покрытии. Тяжелый Audi e-tron останавливается с «сотни» за 35,5 метра! И конечно, автопроизводители с распростертыми объятиями принимают шины Michelin на первичную комплектацию — ведь они помогают формировать завидные паспортные данные. Хотя для электромобилей Michelin Pilot Sport 4 SUV как раз не лучший вариант: сопротивление качению на среднем уровне. Но это чуть ли не единственный недостаток — само собой, помимо высокой цены.

Pirelli Scorpion Verde

На мокром асфальте шины Pirelli Scorpion Verde немногим уступают покрышкам Michelin. На трассе управляемости хороший держак, но преобладает снос передка, а перекладки из одного поворота в другой резковаты. Зато на лужах шины Pirelli всплывают позже всех.

На сухом покрытии тормозные свойства средние, а вот управляемость хороша: прекрасный баланс в повороте, прогнозируемое начало скольжений. Часть типоразмеров доступна с усиленными боковинами run-flat, а пять вариантов имеют маркировку Seal Inside: внутренняя поверхность протектора покрыта герметиком, который в случае мелких проколов надежно блокирует отверстия.

Continental PremiumContact 6

Год назад шины PremiumContact 6 превзошли конкурентов в сравнительном тесте 17-дюймовых покрышек, но теперь выступили скромнее. Возможно, причина в том, что, согласно маркировке AO (Audi Original), они предназначены для первичной комплектации автомобилей Audi — и упор был сделан на снижение сопротивления качению, за которое пришлось расплатиться ухудшением дренажных свойств: 19-дюймовые шины PremiumContact 6 всплывают раньше всех.

Но в остальном — хороший баланс характеристик и на сухом, и на мокром асфальте.

Nokian Hakka Black 2 SUV

Компания Nokian Tyres принципиально не поставляет свои шины на первичную комплектацию, но на этот раз модель Hakka Black 2 SUV встала почти на тот же уровень, что и Continental. Причем Audi e-tron демонстрирует на финских шинах идеальный баланс управляемости как на мокром, так и на сухом асфальте. Однако за удовольствие в поворотах приходится расплачиваться не самым мягким прохождением мелких неровностей и невысокой стойкостью к аквапланированию.

Любопытно, что на официальном сайте Nokian Tyres есть отдельный раздел шин, рекомендуемых для электромобилей. В списке — все модели Tesla, Mercedes-Benz EQC, Volkswagen e-Golf и, конечно, Audi e-tron. С данными шинами можно ознакомиться в обзорах шин.

Hankook Ventus S1 evo3

Компания Hankook ­почему-то не спешит выводить на рынок ­SUV-версию своей новой топовой модели Ventus S1 evo3, поэтому в нашем тесте принимают участие шины второй «эволюции». У них хорошие сцепные свойства на мокром покрытии, но в виражах Audi начинает больше скользить передней осью. А вот на сухом покрытии такого эффекта нет: на входе в поворот хороший упор и четкие реакции на повороты руля. Несмотря на «мелкий» рисунок протектора, с аквапланированием особых проблем нет. Да и катятся эти покрышки легко.

Жаль только, что стоят шины Hankook почти столько же, сколько Michelin и Pirelli.

Kumho Crugen HP91

В мировом рейтинге производителей шин фирма Kumho лишь на 16-м месте (Hankook — на седьмом), заводы есть только в Корее и Китае, в последние годы финансовые показатели — в минусе, равно как и результаты в наших тестах. Однако модель Crugen HP91 — приятное исключение. Шины достойно работают на мокром асфальте, а по устойчивости к аквапланированию лучше только Pirelli.

На сухом асфальте комфорт на высоте, но на трассе управляемости e-tron скользит больше и реагирует на руль с ленцой. А еще это самые тяжелые шины в нашем тесте — и бортировать тяжелее, и сопротивление качению высокое. Зато цена — на треть ниже, чем у покрышек Hankook, а финальная оценка одинакова.

Nexen N’Fera RU1

Корейская фирма Nexen в России известна, в частности, шинами N’Fera SU4 китайского производства, которыми комплектуются Solaris и Rio, — причем наши испытания показали, что другой вариант «первички» для Соляриса, покрышки Kumho Ecowing KH27, предпочтительнее. Вот и сейчас шины Nexen N’Fera RU1 заметно уступают ­конкурентам-соотечественникам: на лужах всплывают рано, а по сцепным свойствам на мокром асфальте опережают только «китайцев». На сухом асфальте реакции на руль вялые. Разве что плавность хода хороша.

Но интересно, что шины Nexen N’Fera RU1 размерности 255/55 R18 выпускаются с маркировкой N0, то есть одобрены для установки на Porsche Cayenne! Однако, зная шинную кухню, могу предположить, что эти покрышки кардинально отличаются от массовой продукции, поставляемой на вторичный рынок.

Литеры CST — сокращенное название тайваньской компании Cheng Shin Tire, по итогам прошлого года восьмого крупнейшего производителя шин в мире и абсолютного лидера в производстве велосипедных покрышек. А еще этой фирме принадлежит бренд Maxxis, хорошо известный любителям бездорожья и дрифта.

CST Adreno H/P Sport

В нашем рейтинге покрышки CST Adreno H/P Sport пусть ненамного, но превзошли китайских конкурентов. Если на мокром асфальте эти шины работают посредственно (на трассе управляемости абсолютно худшее время), то на сухом покрытии при торможении со скорости 100 км/ч — третий результат в абсолюте! И в управлении Audi на этих покрышках приятнее и понятнее, чем на двух других шинах китайского происхождения.

Впрочем, это не повод продавать CST по тем же ценам, что и покрышки Nokian или Hankook.

TristarSprotpower SUV

Небольшая бельгийская компания Deldo готовит техническую документацию на шины, регистрирует несколько звучных брендов (Minerva, Fortuna, Imperial, Tristar) — и размещает заказы на изготовление на китайских фабриках. Возможно, кстати, эти конкретные покрышки Tristar изготовлены на одном из производств корпорации Cheng Shin Tire — не зря же по результатам теста они отличаются от шин CST ненамного. Примерно такие же бедные сцепные свойства на мокром асфальте, посредственное поведение на трассе управляемости, но чуть лучшее сопротивление аквапланированию.

На сухом покрытии сцепные свойства невысокие — и при торможении, и в поворотах. Особенно неприятно ввинчивание автомобиля на сброс газа на высокой скорости — словно ­задние колеса приспущены. Так что не стоит портить такими шинами премиальный кроссовер.

Nankang SP-9 Cross Sport

Основанная на Тайване фирма Nankang Rubber Tire имеет более чем полувековую историю и три завода (два на Тайване и один в материковой части Китая). Причем к каждому рынку компания ищет свой подход: на российском сайте, к примеру, есть раздел «Шины на Ниву», где представлены аж десять летних и зимних моделей!

Модель SP-9 Cross Sport, в отличие от других участников теста, более универсальна — с большим количеством поперечных прорезей, что потенциально обещает лучшие показатели на бездорожье и на большой воде. Действительно, с аквапланированием эти покрышки справляются уверенно, но на мокром асфальте работают посредственно — при торможении абсолютно худший результат. На сухом асфальте — опять посредственное торможение, а в предельном повороте — резкие срывы и зависание в скольжениях. А еще это самые жесткие шины в нашем тесте.

Сравнительная таблица летних покрышек Авторевю

В лидерах по комфорту оказались не только Continental и Michelin, но и Nexen. А лучшими в абсолюте мы признали Michelin Pilot Sport 4 SUV и Pirelli Scorpion Verde. Но и те и другие вряд ли по карману владельцам десятилетних BMW X5 или Audi Q7 — тем, кто вынужден искать недорогие шины больших размеров, мы советуем Kumho Crugen HP91. Меж тем ценообразование на китайские покрышки какое-то дикое: например, Nankang всего на 300 рублей дешевле, чем корейский Nexen. А как вам пятизначный ценник на шины никому не известного в России бренда CST — при том что более качественные покрышки Nokian купить выгоднее?

Рейтинг летних шин для кроссоверов ➤ 2020 года

К началу летнего сезона все производители предложат свои новинки, утверждая, что именно их модели стали лучше, быстрее, экономичнее и безопаснее, чем их конкуренты. Правда, у этих новинок цена, скорее всего, окажется несколько дороже, чем ожидалось.

Потому мы решили в преддверии теплого сезона провести сравнение шин летних для кроссоверов, выпущенных в предыдущих годах.

Наш рейтинг летних шин для кроссоверов начнем с бюджетного сегмента, а конкретнее – с сербских шин Taurus 701 SUV, созданных для эксплуатации на внедорожниках и полноприводных кроссоверах. В нашем каталоге вы найдете эту модель в типоразмерах от R15 до R20.

Taurus 701 SUV – это универсал, который можно эксплуатировать в равной степени и на городских улицах, и на проселочных дорогах. Для такого режима эксплуатации эта модель получила ряд характерных технических особенностей:

    Расположение блоков способствует увеличению цепкости протектора не только с асфальтированной дорожной поверхностью, но и с размокшим грунтом. Это повышает проходимость автомобиля при его движении по размокшему от дождя проселку.

Широкая центральная зона протектора улучшает курсовую устойчивость при скоростном маневрировании на асфальтированных дорогах.

Сразу четыре широких водоотводящих канавок отводят из пятна контакта не только дорожную влагу, но жидкую грязь. Это увеличивает качество сцепления с мокрым асфальтом, препятствует возникновению заносов или сносов при экстренном торможении.

Мы суммировали отзывы о летних шинах Taurus 701 SUV наших покупателей и выставили им следующие оценки:

    Устойчивость на сухой дороге – 8 из 10 баллов;

Качество сцепление с трассой во время дождя – 8 из 10 баллов;

Общее качество управления автомобилем на любом типе дорожного покрытия, в т.ч., и на легком бездорожье, — 7 из 10 баллов;

Комфорт – 7 из 10 баллов;

Долговечность – 8 из 10 баллов.

В целом, летняя авторезина Taurus 701 SUV подойдет тем водителям, кому по роду своей деятельности приходится часто съезжать с асфальтированных дорога на неасфальтированные проселки. В этом случае эти сербские шины станут отличным вариантом не только для кроссоверов или внедорожников, но и для переднеприводных автомобилей.

Nokian Nordman S SUV

Наверняка, лучшие летние шины для кроссоверов 2020 года будут включать и модели от финского концерна. Но сейчас мы хотим обратить ваше внимание на шины Nokian Nordman S SUV, которые в 2019 году принимали участие в масштабном тесте летней резины для кроссоверов, что проводил российский автожурнал «За рулем».

Читать еще:  Топливная коррекция

Это бюджетная резина показала стабильно средние результаты без провалов, зато с явными прорывами:

    «Мокрое» торможение – 6 позиция. Автомобиль останавливается с 80 до 5 км/ч на отрезке в 27 метров, что только на 1,7 метра длиннее, чем у победителя;

Торможение в ясную погоду – 7 место. Остановка автомобилем со 100 до 5 км/ч производится на дистанции 41,6 метра, что длиннее, чем у победителя, на 2,7 метра;

Безопасная скорость выполнения «лосиного маневра» в дождливую погоду – 62,6 км/ч (7 позиция). У победителя скорость на 3,1 км/ч выше;

Безопасная скорость выполнения «лосиного маневра» в ясную погоду – 64,5 км/ч (7 позиция). У победителя скорость на 1,8 км/ч выше;

Качество экстремального маневрирования в дождливую погоду – 5 позиция (56 из 80 баллов);

Качество экстремального маневрирования в сухую погоду – 4-7 позиция (42 из 60 баллов);

Курсовая устойчивость и корректировка траектория движения на высокоскоростных режимах движения – 1 позиция (40 из 50 баллов);

Эффективность подъёма по грунтовой дороге на крутой склон – 5 из 10 баллов (данная дисциплина не участвовала в общем зачете);

Уровень шума в салоне – 4-5 позиция (22,5 из 30 баллов);

Плавность хода – 4-6 позиция (22,5 из 30 баллов).

Единственная неожиданность в результатах летних шин Nokian Nordman S SUV, но достаточно приятная, — это высокая точность и чуткость к водительским движениям на больших скоростях. В остальном же финская авторезина показала стабильные и ровные результаты.

Рейтинг летней резины для паркетников, что провел автожурнал «За рулем», выявил победителем другую финскую резину – Nokian Hakka Blue 2 SUV. Это новинка 2018 года является эволюционным продолжением другой известной шины – Hakka Blue 2, которая появилась на рынке в 2016 году.

Отметим только самые характерные особенности этой модели:

    Ламели Dry Touch 2 улучшают качество сцепления с мокрой дорогой. Они максимально быстро выводят из-под пятна контакта большие объёмы воды, сохраняя надёжное сцепление с дорогой даже на достаточно высоких скоростях. Интересно, что по мере износа протектора их пропускная способность только увеличивается, поэтому у изношенной авторезины защита от аквапланирования оказывается даже выше, чем у новой автошины.

Резиновая смесь Hybrid повышает качество сцепления с мокрым асфальтом. В её составе присутствуют специализированные полимеры, которые уменьшают трение, а значит, уменьшают сопротивление качению и сокращают потребление топлива двигателем.

Резиновая смесь Hybrid при этом достаточно жёсткая, чтобы препятствовать скоростным деформациям. Это повышает точность и аккуратность скоростного маневрирования и препятствует появлению заносов и сносов при экстренном торможении.

Эти и другие технические решения, что были применены финскими инженерами, позволили автошинам Nokian Hakka Blue 2 SUV продемонстрировать великолепные результаты:

    «Мокрое» торможение – 5 место. Машина сбрасывает скорость с 80 км/ч до 5 км/ч на отрезке 26,1 метра. У победителя тормозной путь короче на 0,8 метра;

«Сухое» торможение – 3 место. Машина сбрасывает скорость с 100 км/ч до 5 км/ч на отрезке 39,4 метра. У победителя тормозной путь короче на 0,5 метра;

Безопасная скорость выполнения «лосиного манёвра» во время дождя – 79,8 км/ч (2 место). Отставание от лидера – 0,2 км/ч;

Безопасная скорость выполнения «лосиного манёвра» в сухую погоду – 66,2 км/ч (2 место). Отставание от лидера – 0,2 км/ч;

Преодоление грунтового подъема – 1 место;

Качество экстремального управления автомобиля во время дождя – 1 место (64 из 80 баллов);

Качество экстремального управления автомобиля в сухую погоду – 1 место (48 из 60 баллов);

Курсовая устойчивость и чуткость к водительским движениям на высокоскоростных режимах – 1 место (40 из 50 баллов);

Уровень шума в салоне – 1 место (24 из 30 баллов);

Плавность хода – 4-6 позиция (22,5 из 30 баллов).

Отставание от первых мест в дисциплинах «сухое» и «мокрое» торможение у автошин Nokian Hakka Blue 2 SU объясняется тем, что сегодня абсолютно все производители самое пристальное внимание уделяют вопросам безопасности. И потому разница в менее метра может отбросить тестируемые шины в середину списка.

Но при этом в других дисциплинах – безопасность маневрирования и управления – финская авторезина заняла первое место. Поэтому мы рекомендуем Nokian Hakka Blue 2 SUV владельцам мощных скоростных кроссоверов. Эти шины способны обеспечить надлежащий уровень безопасности на всех скоростных режимах и при любой погоде.

Владельцам кроссоверам люксового класса мы рекомендуем обратить внимание на летние шины Continental ContiSportContact 5 SUV. В 2016 году автожурнал AutoZeitung провел тест летних шин премиум уровня, в котором немецкая авторезина заняла первое место.

Она показала следующие результаты:

    Торможение на мокрой дороге – 1 место. Машина сбрасывает скорость со ста километров до нуля на дистанции 40,2 метра. Примечательно, что у шин Nokian zLine SUV, занявших второе место, тормозной путь оказался длиннее на 2,1 метров, тогда как разрыв между вторым и последним восьмым местом не превысил двух метров;

Управляемость на мокрой дороге – 1 место. Хоть на 0,1 секунды, но «немец» показал лучший результат, что занявшие второе место Pirelli Scorpion Verde. Вообще, в этой дисциплине тестируемые шины показали очень плотные результаты. Разрыв между первым и последним местом составил всего 0,8 секунды;

Устойчивость к поперечному аквапланированию – 1 место. И снова огромный отрыв от второго места. Контрольный круг немецкие автошины прошли с результатом 11,02 секунды, что 1,13 секунды быстрее, чем результат автошин Falken Azenis FK453CC, занявших второе место. Разрыв же между вторым и последним восьмым местами составил всего 0,28 секунды;

Защита от продольного аквапланирования – 8 место. Колесо «всплывает» над 2-миллиметровым слоем воды на скорости 80,5 км/ч, что хуже, чем у лидера на 3 км/ч;

Торможение в сухую погоду – 1 место. Машина полностью останавливается со скорости 100 км/ч на дистанции 32,9 метра. Это короче показателя второго места на 0,9 метра;

Управляемость на сухом асфальте – 2-4 места. Отставание от лидера составило всего 0,1 секунды;

Устойчивость при маневрировании на сухой дороге – 7 место. Средняя скорость прохождения трассы-змейки – 55 км/ч, что на 0,9 км/ч, чем медленнее у лидера;

Торможение на грунтовой дороге – 1 место. Автомобиль останавливается с 50 км/ч до 0 на дистанции 17 метров;

Качество управление на грунтовой дороге – 2 место. Контрольный круг пройден хуже на 0,3 секунды, чем у победителя дисциплины;

Тяговое усилие на траве – 1,737 Н (1 место). Тяговое усилие у шины, занявшее второе место, хуже на 0,072 Н. Разрыв между вторым и пятым местом составил всего 0,032 Н;

Тяговое усилие по грязи – 1,051 Н (4 место). Отставание от лидера 0,012 Н;

Тяговое усилие на гравии – 1,719 Н (1 место). У автошины, занявшей второе место, тяговое усилие хуже на 0,015 Н;

Тяговое усилие на песке – 1,905 Н (7 место). У авторезины, занявшее первое место, тяговое усилие равно 2,332 Н;

Экономичность – 5 место. У немецких автошин Continental ContiSportContact 5 SUV коэффициент сопротивления качению равен 8,71. У победителя дисциплины коэффициент сопротивления качению меньше на 1,46;

Шумность – 7 место. Уровень шума на 80 км/ч равен 73 дБ. Это громче, чем у победителя дисциплины на 2 дБ.

Если вам необходим действительно настоящий топ летних шин для кроссоверов, тогда вам следует приобрести для своего кроссовера немецкие автошины Continental ContiSportContact 5 SUV.

Да, они не показали абсолютные результаты. У них обнаружился небольшой провал на сухом асфальте. На этой резине лучше не выезжать на песок. Эти шины нельзя назвать образцом экономичности.

Но в остальном они идеальны. В большинстве дисциплин Continental ContiSportContact 5 SUV не просто стали лучшими, но победили с огромным отрывом от своих конкурентов. И это действительно удивительно, ведь они конкурировали с автошинами из премиального сегмента. А в нём конкуренция весьма жёсткая. И обычно результаты в тестовых испытаниях очень плотные, но не в случае с Continental ContiSportContact 5 SUV.

Заключение

Все новинки летних шин 2020 года вы обязательно найдете в нашем каталоге. Перед началом весенне-летного сезона мы проведем большое обновление ассортимента моделей во всех ценовых сегментах.

Мы всегда предлагаем нашим покупателям только лучшие расценки на всю представленную у нас авторезину для легкового и грузового автотранспорта.

Лучшие летние шины для внедорожников в 2020 году

Представляем рейтинг летних шин для внедорожников 2020 года.

В него вошли 20 лучших бюджетных, средних и премиальных моделей, предназначенных для различных условий эксплуатации. Это как скоростные UHP покрышки для города и трассы. Так и шины класса Touring с более грубым рисунком протектора, ориентированные не только на городские дороги, но и лёгкое бездорожье.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Открывает рейтинг лучшей SUV резины покрышка от японского производителя, которую автопроизводители Mercedes и Alfa Romeo выбрали в качестве заводской комплектации для некоторых своих автомобилей.

Она получила симметричный ненаправленный рисунок протектора с центральным ребром жесткости и четырьмя продольными канавками для отвода воды. Её потенциал на грунтовке и лёгком бездорожье невысок, однако торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте – одни из лучших.

Отличный выбор для городской эксплуатации и трассы.

Continental Premium Contact 6

В летней модели 2017 года немецкие инженеры объединили сразу две популярные разработки: Continental Premium Contact 5 и Sport Contact 5. Новинка взяла лучшие качества от каждой из них и предлагает оптимальный баланс между комфортом и безопасностью на высоких скоростях. В сравнении с предшественницами её износостойкость стала выше на 15%, а уровень шума – на 10% меньше.

Отличный выбор для всех, кто не готов к компромиссам между комфортом и спортивными качествами.

Continental ContiCrossContact LX2

Другая новинка в рейтинге от немецкого концерна подойдет тем, кому приходится ездить не только по шоссе, но и по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. Такие автомобили как BMW X5, AUDI Q7, VW Tiguan, Mercedes ML-class и Volvo XC90 используют её в заводской комплектации.

Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок с острыми блоками протектора и большим количеством ламелей, которые увеличивают её тяговые качества на грунтовке и траве. При этом она обеспечивает высокий уровень комфорта, тихий ход и приемлемые сцепные качества на асфальте.

Dunlop Sport Maxx RT2 SUV

Летняя скоростная UHP модель, представленная в 2018 году.

Шина получила асимметричный дизайн протектора, центральное ребро жесткости и глубокие продольные канавки для эффективного отвода воды. В составе резиновой смеси присутствуют натуральные масла и полимеры, которые применяются в производстве спортивных шин и способные улучшить сцепные качества на сухом и мокром асфальте.

В тесте от английского издания Auto Express покрышка разделила 3 место с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и обошла в итоговом зачете такие марки как Continental и Michelin. Эксперты отметили её баланс характеристик, эффективное торможение на мокром асфальте, высокую устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

На пятом месте в рейтинге лучших летних шин для внедорожников ещё одна новинка летнего сезона 2018 года.

Шина получила асимметричный рисунок протектора и две фирменные технологии: резиновую смесь Grip Booster, а также специальную конструкцию блоков протектора Active Braking. Первая улучшает управляемость и манёвренность шины, а вторая увеличивает пятно контакта, за счёт чего сокращается тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

В итоге Goodyear представила рынку UHP шину с отличным балансом характеристик, которая идеально подойдет для ежедневной эксплуатации в городской черте и на трассе.

Goodyear EfficientGrip SUV

Более «грубая» модель в линейке американского бренда, предназначенная не только для города, но также просёлочных дорог и лёгкого бездорожья.

Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора с центральным ребром жесткости и четырьмя глубокими водоотводными каналами. В состав её резиновой смеси добавлены специальные полимеры на основе кремния, которые увеличивают износостойкость и сцепные качества на мокром асфальте.

В тестах покрышка демонстрирует сбалансированные результаты на любом из дорожных покрытий.

Michelin Latitude Sport 3

Модель была выпущена в 2014 году, но до сих пор соответствует высоким требованиям рынка.

Она обладает симметричным рисунком протектора, а её водоотводные каналы в сравнении с предшественницей стали больше на 10%, что заметно отразилось на устойчивости к аквапланированию. Кроме того в составе резиновой смеси присутствуют специальные эластомеры и силика, которые улучшают износостойкость, топливную экономичность и сцепление на мокрой дороге.

Сбалансированные торможение и управляемость, комфорт и высокий ресурс – все необходимые качества для безопасной и уверенной езды в городской черте и на трассе.

Michelin Latitude Cross

Ещё одна модель французского производителя, но с более грубым рисунком протектора, предназначенная для города и умеренного бездорожья.

Шина получила асимметричный дизайн с острыми блоками протектора, которые улучшают её тяговое усилие на траве, гравии и грунтовке. При этом их расположение, форма и размер подобраны таким образом, чтобы перенаправлять движение воздуха и максимально снизить уровень шума. В составе резиновой смеси присутствует особый полимер, который применяется в производстве шин для крупногабаритной техники. За счёт этого покрышка обладает очень высоким ресурсом, менее подвержена механическим повреждениям от камней и повышенным нагрузкам.

Достойный выбор для долгой, комфортной и безопасной эксплуатации.

Pirelli Scorpion Verde

Модель 2010 года, которая до сих пор принимает участие в сравнительных тестах и пользуется спросом у автовладельцев.

Эта скоростная UHP шина с асимметричным дизайном протектора от итальянского производителя обладает очень сбалансированными характеристиками. Она обеспечивает короткий тормозной путь и хорошую управляемость на асфальте, высокую сопротивляемость к продольному и поперечному аквапланированию, а также хорошую топливную экономичность.

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Летняя новинка 2018 года, которая одновременно продолжает линейку Hakka Blue SUV и является «усиленной» версией для легковой модели.

Её главная особенность – высокая устойчивость к аквапланированию и отменные сцепные качества на мокром асфальте. Финские инженеры достигли этого за счёт двух фирменных технологий: особой конструкции ламелей Dry Touch 2 и состава резиновой смеси Nokian Hakka Blue Hybrid SUV.

Также в шине применена технология Aramid Sidewalls – арамидное волокно, которое увеличивает её износостойкость, устойчивость к проколам и боковым ударам.

Читать еще:  Причины и последствия воя в коробке передач «Лада Гранта»

Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A

Нельзя оставить без внимания покрышку южнокорейского бренда, представленную в 2015 году.

Шина получила асимметричный рисунок протектора с глубокими продольными каналами, на дне которых расположены специальные «плавники» и углубления. За счёт них создаются дополнительные завихрения воздуха у протектора, которые снижают нагрев резины и увеличивают износостойкость шины.

Данная модель в качестве заводской комплектации используется на таких внедорожниках как Porsche Macan и Audi Q7, что лишний раз подчёркивает её высокую надёжность.

Отличное соотношение цены-качества.

Hankook Dynapro HP2 RA33

Если предыдущая модель рассчитана на скоростную езду, то данная отличается большей универсальностью и подойдёт ещё и для лёгкого бездорожья.

Шина получила симметричный ненаправленный рисунок протектора со сдвоенным центральным ребром жесткости, широкими водоотводными каналами и множеством продольных ламелей. В составе её резиновой смеси присутствует силика, которая улучшает сцепление на сухом и мокром асфальте, а также снижает сопротивление качению.

В тестах покрышка демонстрирует сбалансированные результаты и не сильно отстаёт от более дорогих моделей. Если вы живёте за городом или совершаете регулярные поездки на дачу по выходным – то это отличный выбор для вашего автомобиля.

Kumho Crugen HP91

Эта летняя UHP шина от ещё одного южнокорейского производителя была представлена 2016 году.

Она получила асимметричный рисунок протектора со спортивным дизайном плечевой зоны, центральное ребро жесткости и широкие водоотводные канавки для высокой устойчивости к аквапланированию. В тестах особо результатами не впечатляет, но в целом обеспечивает стабильно средние результаты на любом из дорожных покрытий. При этом обладает неплохим потенциалом на песке и в грязи.

Доступная цена и низкий уровень шума – два приятных дополнительных аргумента в пользу выбора данной модели.

Toyo Proxes CF2 SUV

Летняя «зелёная» шина от японского производителя с асимметричным рисунком протектора и четырьмя глубокими продольными водоотводными канавками.

Особых достижений в торможении и управляемости на асфальте у модели нет: в тестах она демонстрирует абсолютно средние результаты, без стремления к лидерству. Зато её сильные стороны – это низкий уровень шума, высокая износостойкость и хорошая топливная экономичность.

Если вы предпочитаете спокойный стиль вождения и хотите шину, которая прослужит долго, то это однозначно стоящий выбор.

Nokian Nordman S SUV

Модель поступила в продажу в 2015 году и является «бюджетной версией» премиальной Nokian Hakka Blue 2 SUV.

В тестах шина демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь и хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте. Выпускается в небольшой, но популярной линейке типоразмеров для небольших и средних внедорожников от R16 до R18.

Надёжный и достойный выбор за приемлемые деньги.

Uniroyal RainExpert 3 SUV

«Эксперт дождя» от бельгийской компании Uniroyal, которая сегодня принадлежит немецкому Continental.

Визитная карточка модели – ярко выраженный асимметричный дизайн протектора, который в сочетании с фирменной технологией “Shark Skin” обеспечивает максимальную устойчивость к аквапланированию и сцепление на мокрой дороге. При этом на сухом асфальте её поведение также стабильно, что делает шину отличным выбором для города.

Firestone Destination HP

Летняя шина от американского производителя Firestone (который принадлежит японской Bridgestone).

Модель среднего ценового сегмента пользуется большой популярностью среди водителей за оптимальный баланс тормозных качеств и управляемости. При этом в большинстве размеров получила оценку сцепления на мокрой дороге «В».

Низкая цена, высокие эксплуатационные качества и долгий ресурс – качества идеальной шины для ежедневного использования.

Falken FK510 SUV

Летняя UHP шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных внедорожников от японского бренда Falken.

В сравнительном тесте от британского издания Auto Express покрышка заняла второе место в общем зачете, показала один из лучших результатов в управляемости на мокром асфальте и оставила позади такие премиальные марки как Continental, Michelin, Goodyear.

Заслуженное место в рейтинге за оптимальное соотношение цены и качества.

Matador MP-82 Conquerra 2

Модель словацкого производителя (принадлежащего немецкому Continental) появилась в 2014 году.

Это летняя бюджетная шина с симметричным рисунком протектора, сдвоенным центральным ребром жесткости и четырьмя широкими продольными канавками для эффективного отвода воды. Большинство её показателей в сравнении с предшественницей были увеличены: износостойкость на 5%, комфорт на 4%, а управляемость на 2%. При этом тормозной путь на сухом и мокром асфальте сократился на 2%.

В тестах демонстрирует сбалансированные средние результаты, что в совокупности с привлекательной ценой, делает её неплохим выбором для городской эксплуатации.

Tigar SUV Summer

И завершает топ лучших летних шин для внедорожников покрышка сербского производства, от одного из дочерних предприятий французского Michelin.

Это мягкая, комфортная и тихая в ходу шина стоит немногим дороже продукции китайского производства, но при этом соответствует высоким европейским стандартам качества. В тестах демонстрирует сбалансированное поведение на сухой и мокрой дороге, а также обладает неплохим потенциалом на лёгком бездорожье.

Достойный выбор для спокойной езды за приемлемые деньги.

Данную модель можно увидеть в магазинах под Taurus, Orium, Strial, Riken и Kormoran – других подразделений Мишлена.

Тест летних шин для внедорожников 2020

Тяжелые внедорожники делают жизнь шин настоящим испытанием. Vi Bilägare протестировали восемь комплектов в размере 225/60 R18 , различия между участниками действительно большие. Ясно одно – каждый, кто задумывается о выборе шин для внедорожников в 2020 году, вынужден идти на компромисс в отношении безопасности.

Продажи традиционных семейных автомобилей падают, все больше и больше автолюбители смотрят в сторону массивных кроссоверов, поэтому первым тестом в этом году стало испытание именно внедорожных шин. Размер 225/60 R18 отлично подходит для таких автомобилей как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, BMW X3 и Subaru Outback.

Стоит помнить, что внедорожник требует от резины большего, чем обычный легковой автомобиль. Резина должна обеспечивать безопасные характеристики вождения, несмотря на большой вес и увеличенный центр тяжести, поэтому SUV-шины имеют более твердую резиновую смесь и усиленные боковые стенки, что в свою очередь, обеспечивает необходимую устойчивость, а также защиту от острых камней, которые могут попасться при движении по грунтовой дороге.

Производители без устали пытаются понять, чего все же хотят покупатели. Традиционный семейный автомобиль уже далеко ушел от своих стандартов, описывающих его как маломощный минивэн или фургон. Но компании все еще пытаются избегать грубых дизайнов внедорожной резины, пытаясь внешне его приблизить к легковым шинам, жертвую я при этом ездовыми качествами. Парадокс, но внедорожники покупаются не только для езды по грязи и песку, но и как обычный городской транспорт, поэтому данный компромисс имеет свою логику.

Как проходило тестирование

Michelin и Goodyear представили на обозрение свои спортивные варианты Pilot Sport 4 и Eagle F1 Asymmetric 5. Участники из Bridgestone, Nankang, Nokian и Vredestein относятся к ориентированным на комфорт шинам, которые также можно отнести больше к легковым, нежели внедорожным покрышкам (Turanza T005, AS-1, Hakka Blue 2 SUV и Ultrac Satin). Только Pirelli представлены в этом году классической внедорожной резиной Scorpion Verde.

Конечно, Continental никуда не делся, в тесте они выступают с 18-дюймовыми CrossContact LX2, производитель характеризует их как «шины для более легкой езды по бездорожью».

Все тестовые образцы в течение всех испытаний сравниваются с дополнительной эталонной шиной, чтобы увидеть, как уровень сцепления изменился в соответствии с внешними факторами, такими как меняющаяся температура или износ. Компьютер отслеживает все данные и при чрезмерном отклонении проводятся дополнительные замеры.

Участники оцениваются в каждой категории от 1 до 5.

5 = отлично
4 = хорошо
3 = нормально
2 = удовлетворительно
1 = плохо

В дополнение к 1-5 бальной системе, результаты отдельных дисциплин умножаются на различные факторы, от 1 до 3. Торможение и характеристики безопасного вождения на мокрой дороге, например, имеют самый высокий приоритет. Некоторые элементы, такие как управляемость и шум, включают субъективную оценку в качестве дополнения к измеренному значению.

Сумма баллов всех дисциплин становится общей оценкой. Максимальное количество баллов – 100. Если шина оценена как «средняя», то есть с оценкой 3, значит в переводе в 100-бальную шкалу это равняется 60.

Максимум очков за каждую дисциплину:

  • Торможение на мокрой дороге – 15
  • Сцепление на мокрой дороге – 10
  • Управляемость на мокрой дороге – 15
  • Аквапланирование, прямое – 10
  • Аквапланирование поперечное- 10
  • Торможение на сухой дороге – 10
  • Управляемость по сухой дороге – 10
  • Расход топлива – 10
  • Уровень шума – 5
  • Комфорт – 5
  • Общий максимум 100

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Michelin Pilot Sport 4 являются последними в своем сегменте, а дебютировала модель весной 2019 года. Она отличается минимальным тормозным путем, как на мокрой, так и на сухой дороге. Лучше всех справляется аквапланированием за счет хорошего сцепления на мокрой дороге. Также отличается точным рулевым управлением и обеспечивает надежный баланс характеристик на сухом асфальте. Единственный настоящий недостаток это резины – шум. Победитель теста!

  • Торможение на мокрой дороге – 15
  • Сцепление на мокрой дороге – 10
  • Управляемость на мокрой дороге – 15
  • Аквапланирование, прямое – 10
  • Аквапланирование поперечное- 10
  • Торможение на сухой дороге – 10
  • Управляемость по сухой дороге – 10
  • Расход топлива – 6
  • Уровень шума – 2
  • Комфорт – 3
  • Общий счет – 91

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Asymmetric 5 заменили в линейке Asymmetric 3 в 2018 году. Это спортивная шина, которая безопасна в использовании, но имеет легкую недостаточность поворачиваемости. Реакция рулевого управления не такая резкая, как у Bridgestone, но Goodyear требует немного больший угол при входе в повороты. Asymmetric 5 показывает хорошие результаты сопротивления аквапланированию, однако не достигает высоких тормозных характеристик Michelin. Также они обеспечивают лучший комфорт и меньший расход топлива по сравнению с лидером. Goodyear неизменно входит в число лучших шин и получает 2-е место в зачете.

  • Торможение на мокрой дороге – 12
  • Сцепление на мокрой дороге – 10
  • Управляемость на мокрой дороге – 15
  • Аквапланирование, прямое – 8
  • Аквапланирование поперечное- 10
  • Торможение на сухой дороге – 8
  • Управляемость по сухой дороге – 10
  • Расход топлива – 8
  • Уровень шума – 4
  • Комфорт – 3
  • Общий счет – 88

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Как и подобная шина для легкового автомобиля с таким же названием, версия для внедорожника обладает лучшими показателями прочности на мокрой дороге в сочетании с коротким тормозным путем и хорошей устойчивостью к акваплаинрованию. Есть проблемы со сцеплением на мокрой дороге, за что они получают бронзу в текущем тесте.

  • Торможение на мокрой дороге – 12
  • Сцепление на мокрой дороге – 8
  • Управляемость на мокрой дороге – 12
  • Аквапланирование, прямое – 8
  • Аквапланирование поперечное- 8
  • Торможение на сухой дороге – 6
  • Управляемость по сухой дороге – 8
  • Расход топлива – 8
  • Уровень шума – 4
  • Комфорт – 4
  • Общий счет – 78

Bridgestone Turanza T005

Т005 – это надежная шина с быстрой реакцией рулевого управления и хорошим балансом характеристик без недостатков поворачиваемости. Она показала себя отлично в сухих условиях, где достигает максимальной оценки благодаря короткому тормозному пути и управляемости. Кроме того, это самая экономичная шина с минимальным потреблением топлива. К сожалению, на мокрой дороге Bridgestone Turanza T005 имеет ряд недостатков в купе с высоким уровнем шума.

  • Торможение на мокрой дороге – 12
  • Сцепление на мокрой дороге – 8
  • Управляемость на мокрой дороге – 12
  • Аквапланирование, прямое – 4
  • Аквапланирование поперечное- 4
  • Торможение на сухой дороге – 10
  • Управляемость по сухой дороге – 10
  • Расход топлива – 10
  • Уровень шума – 2
  • Комфорт – 2
  • Общий счет – 74

Vredestein Ultrac Satin

Шина обладает хорошей устойчивостью к аквапланированию, но не имеет такого хорошего тормозного пути и бокового сцепления как у конкурентов. На сухой дороге ситуация лучше, хорошая управляемость, но с небольшой потерей точности рулевого управления. Расход топлива достаточно высок.

  • Торможение на мокрой дороге – 9
  • Сцепление на мокрой дороге – 6
  • Управляемость на мокрой дороге – 9
  • Аквапланирование, прямое – 8
  • Аквапланирование поперечное- 8
  • Торможение на сухой дороге – 6
  • Управляемость по сухой дороге – 8
  • Расход топлива – 6
  • Уровень шума – 3
  • Комфорт – 4
  • Общий счет – 67

Pirelli Scorpion Verde

Scorpion Verde имеет проблемы с аквапланированием, особенно в поворотах. Другие характеристики на мокром асфальте также оставляют желать лучшего. Ситуация на сухой дороге немного лучше: приемлемый тормозной путь с хорошим нейтральным балансом в управляемости. Стоит также отметить низкое сопротивление качению.

  • Торможение на мокрой дороге – 9
  • Сцепление на мокрой дороге – 6
  • Управляемость на мокрой дороге – 6
  • Аквапланирование, прямое – 4
  • Аквапланирование поперечное – 4
  • Торможение на сухой дороге – 6
  • Управляемость по сухой дороге – 8
  • Расход топлива – 8
  • Уровень шума – 2
  • Комфорт – 2
  • Общий счет – 55

Nankang AS-1

К сожалению, бюджетная Nankang AS-1 имеет большие проблемы, когда речь заходит о сцеплении на мокрой дороге. Также у них достаточно большой тормозной путь и слабое сопротивление аквапланированию. На сухой дороге наблюдаются проблемы с управляемостью и отзывчивостью руля.

  • Торможение на мокрой дороге – 6
  • Сцепление на мокрой дороге – 4
  • Управляемость на мокрой дороге – 3
  • Аквапланирование, прямое – 4
  • Аквапланирование поперечное – 4
  • Торможение на сухой дороге – 4
  • Управляемость по сухой дороге – 6
  • Расход топлива – 6
  • Уровень шума – 3
  • Комфорт – 3
  • Общий счет – 43

Continental ContiCrossContact LX2

Continental находятся внизу рейтингового списка из-за самого длинного тормозного пути среди всех конкурентов. Слабый контроль руля и относительно плохая управляемость присуща также и для сухой поверхности. Их единственными достоинствами являются хороший комфорт и неожиданно низкий уровень шума, несмотря на грубый рисунок протектора.

  • Торможение на мокрой дороге – 6
  • Сцепление на мокрой дороге – 4
  • Управляемость на мокрой дороге – 6
  • Аквапланирование, прямое – 2
  • Аквапланирование поперечное – 2
  • Торможение на сухой дороге – 2
  • Управляемость по сухой дороге – 4
  • Расход топлива – 4
  • Уровень шума – 4
  • Комфорт – 4
  • Общий счет – 40

Итоговые результаты

Здесь представлены результаты различных этапов тестирования. Цвета на диаграммах означают:

Источник: Vi Bilagare, Март 2020

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector