Как работать на газели на себя
Бизнес на Газели в 2019 году: идеи, советы, рекомендации
Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2019 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет. Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем? Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику.
Доходы, расходы, нюансы бизнеса
Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.
Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:
1. Бензин* | 17100 |
---|---|
2. Текущий ремонт | 1000 |
3. Охраняемая стоянка | 3000 |
4. Транспортный налог+ОСАГО | 600 |
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ | 1500 |
ИТОГО | 23200 |
* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.
Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.
Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.
Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2019 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.
С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2019 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.
1. Грузовое такси
Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.
- Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
- Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.
Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.
2. Адресные перевозки
Квартирный и офисный переезд – актуальные идеи для бизнеса на «Газели» в 2019 году. Но в этой сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Работать одному – вряд ли получится; придется привлечь дополнительные рабочие руки.
В этом бизнесе важно сформировать жизнеспособный коллектив, уметь аккуратно обращаться с чужим имуществом. Что именно перевозить (мебель, животных, крупногабаритные единицы груза) – зависит от типа кузова и места жительства. В деревне востребованной будет «Газель» Фермер, приспособленная для перевозки животных, в городе – стандартный фургон с дверью и замком (лучше обеспечена сохранность груза).
Важная информация! При организации коммерческих услуг по переезду составляют договор о материальной ответственности, берут страховку за ценный груз.
3. Доставка товаров для интернет-магазинов
Количество виртуальных магазинов растет, для перемещения товара к покупателю необходим реальный транспорт. Если магазин реализует предметы, для перевозки которых необходимо малогабаритное транспортное средство (бытовая техника, вазоны для цветов, плетеная мебель, садовый инвентарь и проч.), но еще не имеет собственного транспорта, предлагайте свои услуги.
Крупные службы магазинам-новичкам невыгодны, и поручать доставку разовых заказов случайным людям им не с руки. Убедив начинающего предпринимателя в своей надежности, можно договориться о сотрудничестве.
Важный совет! Так как у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, ищите несколько постоянных клиентов, чтобы они создавали суммарный поток заказов. Договаривайтесь о доставке на склад оптовой партии товара, полученного через транспортную компанию.
4. Доставка в стационарные торговые точки
Традиционная идея бизнеса на «Газели» — доставка от мелких производителей стационарным торговым точкам – не исчезнет и в 2019 году. Малогабаритный грузовой транспорт интересен маленьким фирмам и предприятиям производственного профиля. Мебель по индивидуальному заказу, изготовление тротуарной плитки, маленькие кондитерские фабрики — в крупном городе найдутся предприятия, готовые поручить доставку грузовой «Газели».
Важно знать! Постоянное сотрудничество с 3-4 такими фирмами обеспечит работой на 6-8 часов в день и станет источником стабильного дохода.
5. Междугородные перевозки
Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.
Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.
Важная информация! В 2019-м году станет очень популярной идеей зарабатывать на онлайн-сервисах. Например www.ati.su (удобный поиск междугородних заказов). Для регистрации на сайте необходимо загрузить сканы паспорта и свидетельства о регистрации ИП. Эти данные будут указаны в договоре.
6. Доставка очищенной воды
Доходной идеей бизнеса на «Газели» в 2019 г. может стать доставка чистой питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.
- прекрасно подходит для «Газели»;
- не требует холодильного и прочего оборудования (вода – не скоропортящийся товар, срок ее хранения 3 месяца);
- информация о потребителях позволит составить оптимальный маршрут и сэкономить время.
- требуется время на поиск и создание базы клиентов.
Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р. и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц). Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.
7. Сотрудничество со строительной бригадой
Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.
8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов
В 2019-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.
Выгоды | Риски |
---|---|
Перевозка яблок (помидор, клубники, редиски) из пункта А в пункт Б — источник серьезного дохода в горячие месяцы. | Цены на сезонные овощи быстро меняются – важно правильно выбрать момент, когда закупочная цена снизится. |
Транспортное средство позволит выбрать выгодное место для торговли: нет спроса — можно без больших потерь перебраться в другое место. | При неблагоприятном исходе товар может испортиться. |
При наличии интереса к товару со стороны оптовых покупателей можно подвезти товар прямо к магазину или дому. | В зимнее время придется переключаться на другие виды деятельности. |
Важно помнить! Закупку овощей (фруктов) выгодно делать непосредственно в поле, где рабочие собирают урожай. Тогда реализовать товар можно с максимальной накруткой.
9. Выездная торговля
В России интересным бизнесом на «Газели» может стать выездная торговля. В небольших населенных пунктах, где нет супермаркетов, а ассортимент местных торговых точек ограничен, «Газель» со свежим мясом, хлебом, молоком обязательно вызовет ажиотажный спрос.
Как работать на газели на себя
Заработок на личной «Газели»: основные аспекты
Как заработать на своей Газели? Полная инструкция для начинающих – расчеты, оформление ИП, покупка транспорта, реклама, доходы и расходы. Какой доход можно получить в грузоперевозках, стоит ли заниматься таким бизнесом и другие текущие вопросы.
Открывая любой форум, читая отзывы, и просматривая видео опытных газелистов можно прийти к выводу, что заниматься подобными грузоперевозками невыгодно. Это действительно так, если машина куплена в кредит, опыта работы нет, списка клиентов нет, притока капитала не имеется.
Однако, Газель все же может приносить неплохой доход. Плюс ко всему, работать на себя – очень интересно. Многим нравится ездить, кататься, встречаться с новыми людьми, чувствовать экстрим, жить в ритме – это во сто раз лучше цеха завода или скучного офиса.
Тем не менее, нужно оценивать реальности заработка на Газели и все недостатки этого бизнеса.
Расчеты доходов и расходов
Есть два варианта – это покупка новой Газели, либо работа на подержанной. Обычно машина служит около 3 лет, после чего начинает сыпаться, держать ее особого смысла уже нет. Как вариант – это заработок на Газели б/у, например, возрастом 1 год, которая не сильно укатана, но уже потеряла 30-40% стоимости в цене (можно купить недорого у такого же неудачника или у предприятия).
Многие мужики покупают только подержанные полуторки, чинят их сами в гараже, поэтому у них получается весьма рентабельный бизнес. Но в расчетах лучше отталкиваться от новой «Газели», особенно, если человек без опыта в грузоперевозках.
Цена грузовой «Газели» — около 1 миллиона рублей. Служит машина 3 года, поэтому окупаемость бизнеса и стоит рассматривать на такой же срок.
Цена новой, рублей
Переплата за кредит (перв. взнос 50%, под 13,5% годовых).
Содержание за 3 года, рублей.
Бензин в за 3 года, рублей.
Итого за 3 года с кредитом
Итого за 3 года без кредита
ГАЗ-3302 тент, европлатформа.
ГАЗ-2705, цельнометаллический бус, фургон.
Внимание! Расчеты даны исходы из пробега в 400 км в день, 21 рабочего дня, то есть, 8400 км в месяц, 100000 км в год. При эксплуатации на газе, средний расход 23 литра, плюс запуск на бензине, цена на газа 16,50, бензина – 36 рублей за литр (в год на прогревы уходит около 10000 рублей). В содержание включены масло, колодки, ремни, резина, средние расходы на «больные места», с учетом гарантии. В реальности сумма может быть больше или меньше.
Доход за 3 года.
Доход минус расход с налогом и кредитом.
Доход минус расход с налогом и без кредита.
Заработок с кредитом чистыми.
Заработок в месяц чистыми без кредита.
ГАЗ-3302 тент, европлатформа.
ГАЗ-2705, цельнометаллический бус, фургон.
Средний заработок считается ориентировочно 6000 рублей – тент, 8000 рублей – рефрижератор, 7000 рублей – фургон в день, исходя из 13 рублей за 1 км и 500-1000 рублей в час. Это усредненные цифры для частных перевозчиков, в реальности в месяц редко кто поднимает выше 80000 рублей грязными.
Средний реальный заработок частника-газелиста – 50-55 тысяч рублей в месяц.
Указанные в таблице данные актуальны, если человек:
- Имеет постоянных клиентов, работает каждый день без отпуска;
- Не попадает в ДТП, не получает штрафов, ездит аккуратно;
- Не тратит лишние деньги на запчасти;
- Чинит машину сам или по гарантии;
Как можно понять, такого мастерства и везения достигают немногие, поэтому и получаются эти пресловутые 50-55 тысяч рублей.
Как оформить ИП на грузоперевозки на «Газель»?
Лицензия для грузоперевозок на своей «Газели» не нужна. А вот ИП необходимо. Самые хлебные и выгодные перевозки – по безналичному расчету, то есть, по договору с крупными фирмами. Те же товары перевозить без товарно-транспортной накладной нельзя, можно получить штраф или вообще конфискацию, так что без легального оформления работать нет смысла.
Если в регионе можно платить ЕНВД, то это выгодно, так как ставка на грузоперевозки на «Газели» составляет от 4000 до 10000 рублей в квартал, в зависимости от региона. Для всех остальных – общая система налогообложения или упрощенная.
90% всех грузоперевозчиков на «Газели» работают по УСН, облагая доход по 6%. Можно облагаться по 15%, «доходы минус расходы», но при этом учитывать все расходы – геморрой.
Если работа идет по договору с юрлицами, с очень высокой оплатой, есть возможность купить еще несколько «Газелей» для расширения, то целесообразно перейти на общую систему налогообложения, платить НДС – это выгоднее для контрагентов. Для сложной бухгалтерии лучше взять бухгалтера, либо оформить аутсорсинг.
Сам процесс оформления прост:
- Пишете заявление в налоговой, нужен будет ИНН и копии всех страниц паспорта;
- Указываете код ОКЭВД 60.24 «Деятельность автогрузового транспорта»;
- Платите пошлину в 800 рублей;
- Пишите заявление на ЕНВД или УСН;
Открываете расчетный счет, делаете печать, становитесь на учет в Пенсионном фонде и статистике.
Какие документы должны быть?
Как только ИП оформлено, можно смело ехать в рейс или заниматься перевозками по городу. Но нужно помнить, что необходимы еще и бумаги на груз и машину. Список документов следующий:
- Документы на «Газель»;
- Копия свидетельства о регистрации ИП;
- Накладные и сертификаты на груз;
- Договор об оказании услуг и доверенность на перевозку груза;
Если перевозка идет частному лицу, тогда необходимо перед перевозкой, чтобы он подписал договор на услугу. После перевозки ему выписывается квитанция, кассовый чек выдавать не нужно, ККМ для грузоперевозок на «Газели» не требуются.
Если перевозка идет юрлицу, тогда нужны накладные и сертификаты на груз, и, естественно, путевой лист. Также могут потребовать доверенность на перевозку груза и копию договора об оказании услуг на грузоперевозки.
Обычно гаишники требуют показать сертификат ИП и накладные, но попадаются и вредные.
Еще по закону нужно делать предрейсовый осмотр, о котором ставится отметка в путевом листе. Чтобы пройти этот осмотр необходимы подписи и печати медика и техника. Некоторые заключают договора с таксопарками, либо с поликлиникой, но в общем, вредный гаишник за это может оштрафовать на 30000 рублей.
Дыра в законе колоссальная, спасибо Путину за поддержку малого бизнеса. Газелистам трудно что-то посоветовать насчет предрейсового осмотра, если есть постоянная работа по направлениям, где его требуют, тогда придется выкручиваться. В дальний рейс путевой лист с этой отметкой тоже стоит получить. А в коротких перевозках этим заморачиваться, наверное, смысла нет.
Как повысить доходы?
Чтобы зарабатывать хорошие деньги на своем фургоне, будке или микроавтобусе, нужен постоянный список клиентов. Разовыми заказами можно поднять не больше 3000-4000 рублей в день, которыми машину в жизни не окупишь.
Для работы нужны будут:
Визитки – выдавать их нужно каждому клиенту. Можно придумать систему скидок при предъявлении карточки, давать 2-3 штуки сразу, чтобы люди сами их распространяли.
Реклама. Авито, социальные сети, форумы, рассылки, объявления на подъездах, буклеты.
Собственный сайт с отзывами – даже простейший, на Вордпрессе, с фотографиями, это плюс к доверию.Кроме того, сайт стоит раскрутить, продвинуть, практика показывает, что клиенты ищут первые 3 сайта в поиске, не особо заморачиваясь тарифами.
Репутация. Она должна быть безупречной. 85% успеха достигается хорошим отзывам клиентов. Не стоит брать заказ, если нет времени его выполнить, откладывать сроки и так далее.
Грузчики. Для перевозки мебели, вывоза хлама, переездов нужны грузчики. А в идеале, эту тему еще и продумать, иметь упаковку, пузырчатую пленку и другие материалы для перевозок.
На первых порах стоит поработать через диспетчера, чтобы получить опыт.
Стоит ли заниматься таким бизнесом?
Правда заключается в том, что работая на собственной «Газели», можно получить среднюю зарплату в России, не имея при этом над собой дурака-начальника, чувствуя свободу (хотя по факту придется работать больше). Но больших денег заработать не получится.
Другое дело, если есть еще какой-то бизнес, а «Газель» используется для подработки. Тогда такой автомобиль – действительно выгодно иметь. Определенной долей заказа будет обеспечен приток капитала, необходимый, например, для закупки товара. В первый год машина ломаться почти не будет, поэтому, предположим, ларек, который вы будете содержать, сможет раскрутиться.
Покупать «Газель» стоит еще и потом, что она не даст помереть с голоду в трудный момент. Ну нет смысла сегодня в России приобретать на этот миллион джип или седан, когда неизвестно, что будет завтра.
«Газель» – это хороший помощник в будущем, один из элементов финансовой безопасности для мужика. Огромных денег на ней не поднимешь, но прожить на таком заработке можно всегда.
Более разумной альтернативой «Газели» можно назвать удлиненную грузопассажирскую версию, или тот же «Спринтер», то есть, автомобили с большим грузовым отсеком (как в будке или тенте), но которые можно использовать для семьи.
ГАЗ Газель рефик › Бортжурнал › Размышления о бизнесе на Газели.
Несколько дней думал над тем, писать этот пост или не писать.Пикантности ситуации добавило то, что дней за 15 до сего момента один товарищ из числа газелистов создал группу по догрузу и обратке, в комментариях к которой я в достаточно жесткой и несвойственной мне манере в двух — трех деепричастных оборотах поведал свою точку зрения на это. Каюсь, с использованием ненормативной лексики. За что и получил бан на 7 дней с обещанием от модераторов полного удаления в случае повтора. Повтора, я конечно же надеюсь, не будет, но на крайний случай есть смотра.ру и дром, где нормальные трудяги механики и водители могут между собой общаться на общедоступном понятном языке.
Но суть не в этом. Ранее неоднократно писал что я не занимаюсь профессиональным извозом на газели. Я занимаюсь перевозками на автобусах. Эта машина мне служит для доставки запчастей, используется в личных целях для дачи и строительства, помощи всем моим многочисленным друзьям в перевозке чего-либо, как не странно прибежищем вместо палатки на охоте и, конечно же, удовлетворению моих неуёмных амбиций по усовершенствованию чего-либо. Последним я наверное отдаю дань тем воспоминаниям, как много лет назад с этих простых и маленьких машин я начинал свои дела.
Но опять я отвлекся. Хорошо поставленный бизнес автоматом предполагает некий застой в умах руководства. И вот я сижу дома и откровенно скучаю. И вдруг звонит мне друг и предлагает скататься в славный город Канаш. Это от Ярославля 800 туда и столько же обратно. Цена вопроса 19000 руб, что соответствует 12 руб/км. И я решил тряхнуть стариной и сразу же без подготовки рванул. Как говорят на встречу приключениям. Но поездка оказалась банальной, её я проделывал не раз для своих нужд. Дело в том, что в этом городе находится автоагрегатный завод по производству редукторов заднего моста ГАЗ 53, а цены в магазинах на них такие, что при покупке 3 или 4 штук гораздо выгоднее скататься прямо на завод. Но опять я отвлекся, давайте перейдем к бухгалтерии. Итак, 19000 платит заказчик, 5700, на кругло 6000 рублей ушло на газ из расчета 20 литров на сотню. Итого привез в чистом остатке 13000 рублей. Поездка заняла со всеми проволочками 44 часа в пути (как раз попал в жуткий снегопад и М7 встала из-за буксующих фур). Т.к. поехал после обеда, то соответственно с утра не спал, итого 54 часа вообще без сна. Допустим такое будет повторяться 5 раз в месяц, итого 65000. Из них траты на запчасти, давайте округлим до 50000 в месяц это то что можно реально положить себе в карман. И как показывает практика это идеальные условия и хорошие ставки. При нынешних ценах на машины от 700 тыс до 1млн и даже выше за Нексты я считаю это форменная кабала. Нужно быть большим и сильным здоровьем что бы отбить машину при существующей ситуации.
Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Есть исключения, кто устроился на хорошие места, эти люди присутствуют на данном сайте. Но есть и такие, кто по какой-либо причине все же занимаются перевозками и за копейки, на ремонт катастрофически не хватает денег, я с ужасом читаю посты об установке в хлам убитой резине или какой-нибудь детали найденной на свалке или у соседа в гараже в груде металлолома с мотивацией еще походит или будут деньги заменю на новую. И вот последняя категория людей, я подозреваю, ездит за копейки лишь бы ездить, т.е. работает ради работы. Так не проще ли сменить род занятий?
Все выше написанное сугубо мое мнение. Если будет много отрицательных отзывов и мне докажут что я не прав тот час удалю сей пост.
«100 рублей за километр». Как живут и работают дальнобойщики, у которых нет тягачей 09:19, 15 сентября 2020 Версия для печати
Что за люди ездят в дальнобой на малотоннажниках, сколько они зарабатывают и с чем они сталкиваются на российских дорогах?
Константин Шулин из Первоуральска объездил на своей ГАЗели всю Россию – от Москвы до Владивостока. Его машина не похожа на обычный малотоннажник: вместо второго ряда сидений в ней обустроен спальник, а сзади присоединён вместительный прицеп. Такой автопоезд может увезти значительно больше груза, чем обычная ГАЗель: он конкурирует со среднетоннажными грузовиками и приносит неплохие деньги.
— Ты в ГАЗель грузишь груз по 30 рублей за километр, в прицеп – от 24 рублей. Средняя ставка на фуру по стране 45-50 рублей, и получается, что ты везешь в ГАЗели груз за эти деньги. Расходы при этом не сопоставимы с расходами владельца фуры: у тебя колесо стоит всего три тысячи рублей! – объясняет предприниматель, общаясь с ведущим youtube-канала VITOZ Виктором Петровым.
Входной билет в этот бизнес стоит недорого. ГАЗель 2008 года обошлась Константину в 225 тысяч рублей и еще 95 тысяч пришлось отдать за прицеп ЛАВ-81013С. Технику, впрочем, пришлось существенно доработать, вложить в неё более 300 тысяч рублей. Константин довёл машину до ума, сварил каркас для прицепа, купил тент и начал возить грузы.
— В сентябре я её купил и починил, в конце декабря полностью отбил стоимость машины, – рассказывает предприниматель.
Таких как Константин на российских дорогах немало. В сети можно найти блоги водителей, выполняющих дальние рейсы на, казалось бы, не предназначенных для этого машинах – зачастую им действительно удаётся зарабатывать неплохие деньги с минимальными вложениями. Но какую цену за это приходится платить?
«Водители, которым не хватило на свой тягач»
— Оптимальное плечо для обычного малотоннажника, грузовика весом до 3,5 тонн это 300 километров, – рассказывает генеральный директор компании «Вилар» Сергей Ариншин. – На этом расстоянии можно получить оптимальную ставку за километр. Машина возвращается в день выезда, из-за быстрого возврата растёт и оборачиваемость.
В компании «Вилар» 13 ГАЗелей, и обычно они работают именно на таком плече – развозят продукцию из Москвы и Подмосковья в соседние регионы. Но иногда приходится ездить дальше: в Санкт-Петербург или в Петрозаводск.
— Петрозаводск это, скорее, исключение, – объясняет Сергей Ариншин. – Но иногда бывают и такие случаи: например, если большая партия груза не влезла в фуру, а доставить её нужно срочно.
Водители берутся за такую работу с удовольствием. Наш собеседник уверен: все газелисты в душе дальнобойщики, а в длительных рейсах есть определенная романтика.
Главное, чтобы соблюдались элементарные бытовые условия. Но в «Виларе» проблем с этим нет: все машины компании, в том числе и ГАЗели, оснащены надкрышными спальниками с автономным отоплением.
По словам Сергея Ариншина, его компания, как и все остальные перевозчики, работает «от клиента»: если появится необходимость перевезти груз на ГАЗели на большое расстояние, работа будет выполнена. Но делать ставку на необычные модификации – например, на малотоннажники с полуприцепом – предприниматель не собирается.
— Надо понимать, что ГАЗель с полуприцепом это категория Е. И когда ты будешь нанимать водителей, тебе придётся конкурировать с компаниями, которые платят дальнобойщикам по 100 тысяч рублей. Комфорт тоже играет большую роль: где водителю захочется ночевать – на крыше ГАЗели или в комфортабельном иностранном тягаче? «Федералы» сегодня закупают новые, иномарки со всеми удобствами. А полуприцепы к ГАЗели покупают в основном частники, которым не хватило денег на свою фуру.
Дальнобой категории В
У Константина, впрочем, прицеп самый обычный – с разрешенной максимальной массой до 750 килограмм. Категория Е для него не нужна, хватит обычных прав на легковой автомобиль. Водитель признаётся: грузить можно и больше, до 1200 килограмм. Дышло, правда, к таким нагрузкам не приспособлено – за три года чинить его приходилось трижды.
Поломки – неотъемлемая часть жизни предпринимателя, что неудивительно: машине уже 12 лет, а пробег перевалил за 400 тысяч километров. Константин прекрасно знает устройство своей ГАЗели и многие запчасти может заменить самостоятельно. На замену бензонасоса (эту деталь перевозчик называет расходником) уходит около 20 минут.
— Многие говорят: ну нафиг эти ГАЗели, они ломаются… они действительно ломаются! Но в любой ж*пе мира ты сможешь её починить и не будешь стоять неделю в ожидании запчасти, – рассуждает Константин.
Самый надёжный агрегат видавшей виды машины – двигатель ЗМЗ-405. Несмотря на внушительный пробег, у него ни разу не снималась головка блока цилиндров: он ходит с родной прокладкой.
Работа дальнобойщика на ГАЗели полна неожиданностей. Иногда на объекте выгрузки может просто не оказаться грузчиков.
— Есть два закона, устав автомобильного транспорта и правила перевозки грузов. В них сказано, что загрузка и выгрузка всегда производится силами грузоотправителя и грузополучателя! Обычно так и происходит. Но бывает, что приезжаешь на выгрузку, а там сидит одна 50-летняя женщина… в таких случаях приходится разгружать самому, а потом жестко ругаться и требовать деньги, – рассказывает Константин.
Не конкурент, но без «обраток» оставит
Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко уверен: дальнемагистральные перевозки на малотоннажниках – это, скорее, исключение из правил, нежели устоявшаяся бизнес-модель. Иногда у предприятий возникает необходимость доставить небольшую партию дорогостоящего груза в кратчайшие сроки – и если федеральные компании не могут уложиться в необходимое время, за дело может взяться водитель ГАЗели или даже легковушки.
— Знакомые ребята «дальнобоили» на обычных каблучках от Москвы до Читы, возили какие-то дорогие комплектующие для электроприборов, – вспоминает эксперт. – Это очень узкий и специфичный сегмент перевозимых грузов.
Валерий Войтко отмечает, что увеличение плеча у обычных малотоннажников сегодня связано с последствиями финансового кризиса. Если раньше промпредприятия и магазины отправляли партии по 15-20 тонн, то сегодня в некоторых сегментах объемы отгрузок сократились до такой степени, что для перевозок стали востребованы средне- и малотоннажные грузовики.
— Существует огромное количество полуприцепов, различных надстроек для малотоннажников, от цистерн под молоко до высоких фургонов для перевозки мебели. Есть даже автовозы! Но их количество на сегодняшний день несопоставимо с количеством фур.
Речь идёт о нескольких тысячах машин на фоне полутора-двух миллионов большегрузов. Составляют ли конкуренцию ГАЗели фурам на длинном плече? Вряд ли, но для тех кто на обратном пути из Западной Сибири подбирает попутные грузы, они, конечно, конкуренты.
А условия работы на такой технике на дальние расстояния выходят за грани разумного. У некоторых моделей есть какое-то подобие спальника, но в остальных случаях говорить о полноценном отдыхе не приходится.
ГАЗель повышенной комфортности
Частники, решившие отправиться в дальнобой на ГАЗели, стараются сделать свою работу комфортнее. Константин заменил водительское кресло – купил себе новое сидение, в котором можно без труда проехать 450 километров и оборудовал удобный спальник.
Для тех, кто не хочет заниматься «хендмейдом» есть и готовые варианты – различные модификации малотоннажных ГАЗелей и других LCV от как от заводов-производителей, так и от сторонних компаний.
Серийный 7-местный кабинный модуль NEXT, который устанавливается на ГАЗели и ГАЗоны NEXT, может обеспечить водителя местом для отдыха – сидения второго ряда служат отличным спальным местом, а в некоторых моделях даже раскладываются, создавая ровную поверхность.
Для того, чтобы в автомобиле на ночлег разместить не только водителя, но и пассажира, существуют варианты с закабинным спальником, выполненные сертифицированными предприятиями-доработчиками спецтехники. В этом случае на базе двухрядной или однорядной кабины NEXT появляется 2 полноценных спальных места 1900х680 мм.
Если необходимо оснастить машину спальником без потери полезной длины автомобиля на базе шасси с однорядной кабиной, оптимальной будет классическая модель с надкрышным спальником, существующая на автомобильном рынке уже давно.
За обеспечение защищенности водителя, автомобиля и груза на дороге на междугородних трассах отвечают сразу несколько систем. Это ЭРА ГЛОНАСС, ГАЗ-КОННЕКТ и ГАЗ-АССИСТАНС: кнопка вызова экстренной помощи, помощь на дороге в радиусе 250 км от границ городов, дозаправка топливом, хранение или транспортировка груза неисправного автомобиля – лишь небольшая часть того, на что можно рассчитывать. Кроме того, использование сервиса ГАЗ-КОННЕКТ позволяет отслеживать непосредственное местоположение автомобиля в режиме онлайн, что повышает прозрачность междугородних перевозок и эффективность бизнеса в целом.
Кабинный модуль NEXT обеспечивает водителю необходимые для междугородних перевозок комфортную посадку и условия, безопасность, увеличенное жизненное пространство и великолепную обзорность.
Приобрести современные ГАЗели NEXT сегодня можно приобрести на особо выгодных условиях.
Для физических лиц действует специальное предложение, позволяющее купить бортовой грузовик с выгодой до 356 тысяч рублей.
Для юридических лиц действуют отсрочки, благодаря которым можно стать приобрести машину сейчас, а платить потом.
100 рублей за километр
Пищу Константин готовит прямо в машине с помощью газовой горелки. Обедает обычно во время разгрузки, если разгружается что-то вроде утеплителя и за процессом можно не следить. Во время разгрузки или ожидания в очереди Константин ищет заказы.
— В регионах загрузки ищу на АТИ. Кто-то ругает АТИ? Они просто не умеют его готовить. От Алексина (Тульская область) до Москвы (Третье транспортное кольцо) 135 километров, платят 15 тысяч рублей, больше 100 рублей за километр! Пробежал, выгрузился, пятнашку получил, – рассуждает водитель. – Но такой груз, 45 кубов, обычная газель не возьмёт: либо я, либо среднетоннажник.
За самый дальний рейс из Екатеринбурга во Владивосток Константин получил 250 тысяч рублей. В пути он провёл 12 дней.
— На старте взял заказ за 50 тысяч, приехал в Москву, загрузился за 56, в Ижевске догрузился еще на 12 и уехал на Киров… – рассказывает Константин о ставках. – Не важно, сколько тебе предлагают, надо всегда просить больше. Даже если заявка полностью устраивает. Хороший продажник всегда сторгуется.
Итоговый доход, объясняет водитель, подсчитать очень непросто. По словам Константина, он может зарабатывать около 60-70 тысяч рублей в месяц «чистыми» практически не напрягаясь. Но если в буквальном смысле жить за рулём, то заработать можно гораздо больше.
— Средняя цена – 31 рубль за километр. Пока я добирался до сюда, у меня получилась 161 тысяча рублей грязными за 17 дней. Сейчас поеду в Вельск, там выгружусь и на Москву, надеюсь найти догруз с Вологды, а домой как карта выпадет.
Суть работы не в том, что ты доехал, выгрузился, взял обратку и вернулся. Суть в том, что ты крутишься. Весь день катаешься, берешь ставку туда, куда тебе «вкусно».
Самый долгий рейс Константина длился 71 день. За это время он оказался дома лишь однажды: переночевал и на утро снова отправился в путь. Но бывали и простои, когда не было интересных загрузок: как-то раз водитель целую неделю прожил на стоянке у гипермаркета. Свою работу он бросать не собирается:
— На какую работу я поменял бы дальнобой? Ни на какую. Возможно, занялся бы бизнесом в грузоперевозках. Хотя я и сейчас им занимаюсь: и менеджер, и логист, и бухгалтер, и механик: всё в одном лице.
Владельцы малотоннажников, оснастившие свои автомобили вместительными прицепами и выполняющие многодневные рейсы – немногочисленная, но сформировавшаяся прослойка перевозчиков. Работа у них непростая: она требует постоянной концентрации и практически не оставляет свободного времени. Как отметил Валерий Войтко,
называть дальнобой на ГАЗели устоявшейся бизнес-схемой нельзя: это инициатива частников, экстремальный способ сокращения издержек, подходящий далеко не всем.
Транспортные компании отправляют малотоннажники в длительные поездки сравнительно редко. Многие фирмы, впрочем, стараются приобретать машины с надкрышными или закабинными спальниками, чтобы не упускать интересные загрузки.
Самая популярная машина, используемая в таком формате перевозок это, безусловно, ГАЗель. Основные достоинства современных ГАЗелей – доступная цена, надёжность, ремонтопригодность и большое количество как заводских, так и сторонних модификаций. И хотя надкрышный спальник вряд ли сравнится по удобству с кабиной седельного тягача, закабинные решения выглядят гораздо привлекательнее. Именно они позволяют водителям, чьих средств не хватает на покупку собственного тягача, отправиться в длительный рейс и стать дальнобойщиками.
Использованы материалы youtube-каналов VITOZ (Андрей Петров) и Территория заката (Константин Шулин).
Как найти работу на своей газели?
Кризис – это плохо, но для активных и работоспособных людей он может стать своеобразным стартапом. Хороший антикризисный план – это собственный бизнес. Начать его можно с помощью Газели, легенды российского автопрома.
Не стоит думать, что аренда или приобретение автомобиля сразу превратит вас в богатого человека. Конкуренция довольно высокая, цены на бензин и ремонт растут, объём грузоперевозок сокращается. Поэтому, чтобы найти работу в Самаре в первую очередь нужно выбрать конкретный вид деятельности, произвести необходимые расчёты и составить план. Если вы решили заняться перевозками грузов, необходимо решить, какая модель Газели вам подойдёт.
Выбор газели для работы
Для человека, не имеющего солидного опыта, клиентской базы или реального предложения большого объёма работы, нужна новая (не старше 4 лет) машина. Иначе вы все заработанные деньги будете отдавать за ремонт. Сейчас на рынке есть следующие модификации Газели:
- NEXT. Новая модифицированная Газель, массой 3500 кг. Бортовая, два варианта платформы.
- ГАЗ 2705. Автофургон. Кузов цельнометаллический, рамное шасси. Способна перевозить от 2 до 6 пассажиров и 1350 кг груза. Модель 2705-90 оснащается надставной полимерной крышей, увеличивающей объём кузова.
- ГАЗ 33023. Грузопассажирская версия. Вмещает тонну груза или пятерых пассажиров. Кузов объёмом 4,5 куб. м. Есть полноприводная версия, отличающаяся высокой проходимостью.
- ГАЗ 33302. «Газель-Бизнес». Бортовой вариант, грузоподъёмность – 1500 кг. Оборудована низкопрофильными шинами, платформа расположена на высоте 1 метр. Очень удобна для погрузки. Есть возможность приобрести Газель этой версии, работающую на газе.
Независимо от того, какой автомобиль будет выбран, рекомендуем оснастить его самой лучшей автосигнализацией и механическим блокиратором руля. По желанию можете приобрести видеорегистратор для вашего автомобиля.
Варианты заработка
У вас есть три пути – попытаться работать самостоятельно, находить работу через посредников или заключить договор с организацией или другим юридическим лицом. Последний вариант подходит для тех, кто ищет стабильный (пусть не слишком большой заработок) и не желает тратить времени на поиск клиентов. Действительно, крупные торговые предприятия редко имеют собственный автопарк с большим количеством техники и предпочитают нанимать перевозчиков со стороны. График работы и зарплату предсказать невозможно, всё зависит от рода деятельности организации и её финансовых возможностей. Впрочем, найти работу в этой сфере за 30-35 тысяч рублей в месяц несложно. При заключении договора проявите бдительность – неплохо, чтобы компания возмещала расходы на топливо, мобильную связь и ремонт (хотя бы частично).
Работа через посредников
Логистических центров существует большое количество. Транспортно-экспедиторские фирмы сами ищут заказчиков и передают заказы через диспетчера. По сути, вы становитесь грузовым такси. Обычно такие компании берут за свои услуги 10-15% от стоимости заказа. Чтобы прилично зарабатывать, надо хорошо знать город, быть всегда на связи и не ошибиться в выборе посредника. Не ждите, что заказов сразу будет много – нужно заработать репутацию. Ответственности посредники ни за вас, ни за вашу машину не несут, поэтому все проблемы, связанные с перевозкой груза, вам придётся решать самому.
Чтобы найти надёжного посредника тоже нужно постараться – пообщайтесь с опытными «газелистами», поищите информацию в интернете и СМИ.
Ещё одна возможность – наладить связи с оптовыми продавцами. Попытайтесь найти работу на строительных или промтоварных рынках, складах готовой продукции, хозяйственных базах. Владельцы отдельных торговых точек заинтересованы в том, чтобы иметь «своего» водителя. Если вы себя зарекомендуете надёжным партнёром, то 3-4 продавца обеспечат вас клиентами на весь рабочий день. Зарабатывать 30-40 тысяч в месяц вполне реально, но все транспортные расходы будете оплачивать вы сами. Можете найти работу, поискав вакансии водителя с личным автомобилем газель.
Междугородние грузоперевозки с экспедитором. Большинство крупных мебельных, строительных и промтоварных магазинов привозят товар из других регионов. И далеко не всегда его возят фурами, довольно часто нужно перевезти небольшой объём груза. Такую работу найти сложнее, но можно.
П одработка на своей газели
Если вы решили работать без посредников, можно заняться:
- Перевозкой мебели. Оптимальный вариант – Газель с тентом и удлинённой платформой. Придётся оснастить машину фиксирующими приспособлениями и наладить контакты с бригадой грузчиков. Водитель со своей газелью сможет заработать вдвое больше, освоив профессию «сборщика мебели».
- Доставкой товара, в том числе скоропортящихся продуктов в небольшие магазины. Автофургон подойдёт для этой цели лучше всего. Если вы обзаведётесь постоянными клиентами, можно купить авторефрижератор.
- Газель-«фермер». Перевозка и реализация сельхозпродукции – хороший способ заработать для предприимчивых людей. На этот вид деятельности нужна лицензия.
- Снабжением предприятий общественного питания. Доставка воды.
- Перевозкой хозяйственных и строительных материалов. Лучшее применение для бортовой газели.
Во всех сферах грузоперевозок существует серьёзная конкуренция. Поэтому стоит подумать над осуществлением оригинальных проектов. На специализированных форумах есть интересные варианты использования микроавтобусов Газель:
- Кофейня на колёсах. Оснастить Газель кофемашиной, генератором и необходимым оборудованием довольно просто.
- Специализированная машина для перевозки людей с ограниченными возможностями.
- Автолавка. Продажа промтоваров «с колёс». Доставка в удалённые районы и сельскую местность.
Если вы решили стать собственником бизнеса, надо легализоваться – оформить страховку, получить лицензию на осуществление грузовых перевозок и зарегистрироваться в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя.
Реклама
Успешный бизнес без рекламы невозможен. Для создания клиентской базы вам понадобятся:
- Визитки. Стоят недорого, действуют эффективно.
- Реклама в печатных изданиях. На первых порах реклама должна быть «тотальной» – разместите сообщение о предоставляемой услуге во всех местных газетах бесплатных объявлений, в рекламно-информационных изданиях типа «Из рук в руки» и т. д.
- Реклама в интернете. Сейчас большинство людей ищут информацию в сети. Лучший вариант – создать простой одностраничный сайт и попытаться его «раскрутить».
- «Сарафанное радио». Не стоит сбрасывать со счетов этот способ распространения информации. Старайтесь произвести впечатление на своих клиентов, обязательно давайте номер телефона. Попросите друзей и знакомых стать на время вашими рекламными агентами.
- Другие носители. Используйте рекламные щиты, если есть возможность – сделайте баннер и рекламные буклеты. Хороший эффект даёт реклама на кузове вашей машины.
Пассажирские перевозки на Газели
Хорошо всем известный способ заработка, но довольно специфичный, подойдёт не каждому. Вам понадобится не только микроавтобус, но и соответствующая категория в правах. Чтобы начать заниматься перевозками пассажиров, нужно пройти через несколько инстанций, получить разрешительные документы и необходимые справки, оформить лицензию. Но главная трудность не в этом, самое сложное – найти работу. В этом сегменте перевозок самая высокая конкуренция. Поэтому попробуйте сделать наоборот – поищите возможные варианты: маршрутное такси, обслуживание частных клиентов или организаций, вахтовка. Если какой-то из них покажется выгодным – приобретайте Газель.
Свой бизнес на газели
Доброго времени суток! По просьбам посетителей моего сайта сегодня я напишу статью бизнес-план, как создать свой бизнес на газели.
Самое интересное что эти вопросы задают в основном люди у которых уже есть газель и они не знают, что с ней делать.
Как начать бизнес на газели
Для начала определимся какая газель, так как модельный ряд довольно широкий, я не буду перечислять названия а разделю на группы:
- Грузовая газель. Длина кузова 3,4,5 метров, в свое время я покупал 4м. газель, зарабатывать на них можно без проблем, но мы рассматриваем бизнес, а не периодические нестабильные заработки;
- Пассажирская газель. Как правило на 12-13 мест;
- Грузопассажирская газель. Это еще уродство, как сказать и ни туда и ни сюда;
- Газель с термобудкой. Для перевозки товаров которые требуют определенный температурный режим.
Как организовать бизнес на газели
А теперь рассмотрим как начать бизнес на газели, первое – это необходимо решить официальное оформление:
Официальная регистрация бизнеса на газели
Первым делом необходимо определиться с формой собственности своего будущего бизнеса.
Я не буду перечислять все имеющиеся формы собственности (посмотрите по ссылке если интересно), а сразу выберу ИП (Индивидуальное Предпринимательство) именно открытие ИП будет лучшим вариантом для начала своего бизнеса.
Во время регистрации ИП потребуются виды деятельности из классификатора ОКВЭД:
- 49.41 – Деятельность автомобильного грузового транспорта;
- 49.42 – Предоставление услуг по перевозкам.
Эти виды деятельности полностью охватываю все перевозки начиная от перевозок грузов и заканчивая пассажирскими грузоперевозками.
Если У Вас уже открыто ИП или ООО, то достаточно написать заявление в налоговую, чтобы добавить данные виды деятельности.
Налогообложение бизнеса на газели
Относительно налогообложения для бизнеса на своей газели, то я рекомендую сразу во время регистрации открыть налог УСН 6% (на случай работы с юридическими лицами) и налог ЕНВД для работы с физическими лицами.
Если по УСН не будет никаких движений, то просто сдаете нулевую декларацию 1 раз в год. А так работаете на ЕНВД.
На учет налога ЕНВД вставать нужно по месту регистрации ИП. Плюсом ЕНВД является то что с него можно списывать фиксированные взносы ИП или страховые взносы за работников, если они у Вас будут.
Какой начать бизнес на газели
Мы с Вами уже рассматривали вопрос что газели бывают разных категорий и для каждой из них будет свой бизнес:
Бизнес на грузовой газели
Вариантов открытия бизнеса на своей газели довольно немало, для начала рассмотрим как зарабатывают на грузоперевозках:
- Перевозки грузов для физических лиц. Перевезти диван, холодильник и т.д., попадает как раз под данный критерий;
- Перевозки для юридических лиц. Довольно часто грузоперевозки заказывают организации при переезде офисов, а иногда и различных грузов связанных с коммерческой деятельностью (например доставка мебели со склада);
- Перевозки для магазинов. Не у каждого магазина есть свой грузовой транспорт и можно даже заключить договор чтобы осуществлять доставку товаров магазина;
- Доставка грузов до двери от ТК (транспортных компаний). Довольно часто транспортные компании которые перевозят грузы по стране пользуются сторонними услугами перевозок на газели в пределах города и даже по ближайшим городам (до 60 км.).
Но мы же с Вами стром бизнес, а не получаем разовые заработки, так что рассмотрим какой бизнес можно сделать занимаясь грузоперевозками.
Агентство грузоперевозок
Все перечисленные варианты заработка на газели можно объединить все вместе и организовать свое агентство грузоперевозок.
Офис агентства грузоперевозок
Для начала необходимо арендовать офис. Желательно в каком-нибудь офисном здании, хотя часто бывает, что офис делают либо у себя на дому, либо снимают квартиру (такие варианты не подойдут).
Дело в том что к Вам может приехать представитель какой-нибудь организации и если офис будет на дому – это очень ударит по Вашему имиджу.
Большой офис нет необходимости снимать 8-10 кв.м. вполне будет достаточно.
Оборудование агентства грузоперевозок
- Провести несколько городских телефонных номеров, можно и мобильные, но с номерами городскими, чтобы Вам звонили по короткому городскому номеру;
- Интернет. Обязательно проведите себе скоростной интернет;
- Офисная мебель. Стол письменный, несколько офисных стульев;
- Ноутбук и принтер. Ноутбук можно любой современный, новый (пусть даже самый дешёвый), принтер лазерный, лучше будет если это будет МФУ (многофункциональное устройство принтер-сканер-копир);
- Заказать бланки БСО. Для отчетности при получении наличных оказывая услуги выписываются бланки строгой отчетности;
- Канцелярские товары. Офисная бумага, карандаши, ручки и т.д.;
- Инвентарь для уборки. В офисе всегда должно быть чисто, не обязательно нанимать уборщицу. Уборку может делать и диспетчер за небольшую прибавку к зарплате.
Так же помимо этого откройте расчетный счет ИП в банке и возьмите у них терминал оплаты по пластиковым картам, очень нужная вещь. Помимо всего прочего на расчетный счет будет приходить оплата от юридических лиц. Не забудьте заказать и получить печать своего ИП.
Диспетчер по грузоперевозкам
Изначально нанимать на работу диспетчера нет необходимости, его обязанности будете выполнять самостоятельно.
Пока не будет диспетчера арендовать офис так же будет пока не рентабельно. Набирайте объемы перевозок, договаривайтесь с владельцами магазинов, организациями.
Так же оказывая услуги грузоперевозок, всем клиентам вручайте визитку с 10% скидкой – это будет хорошим конкурентным преимуществом перед остальными участниками рынка грузоперевозок.
Работники для агентства по грузоперевозкам
У Вас обязательно должны быть грузчики. Нормальные, желательно не пьющие, чтобы опять же не испортить имидж своего бизнеса.
Имея 1 газель конечно много не наработаешь. Приобретать машины тоже нецелесообразно.
Лучше позвонить конкурентам и предложить им предоставлять объемы работ за определенный процент, например: 70/30% или 80/20%, тут уже как договоритесь.
Идеально было бы договориться со всеми частниками, но кто давно на рынке и так имеет своих постоянных клиентов и конечно может и отказать. Несмотря на это более 50% согласятся работать под Вашей маркой.
А Вы придумайте название для своего агентства и даже логотип было бы не плохо свой иметь.
Реклама агентства грузоперевозок
Конечно наработанные клиенты – это хорошо, но без рекламы никуда. Если Вы хотите развития своего бизнеса по грузоперевозкам, Вам постоянно придется рекламировать свой бизнес.
От рекламы Вам будет прибывать минимум 50% всех клиентов, которые должны стать Вашими постоянными, за счет скидки вероятность этого довольно большая.
Давать рекламу необходимо во все городские газеты где есть рубрика “Услуги”, рекламируйте все свои номера телефонов (городские номера о которых мы говорили до этого).
Вообще реклама для сферы услуг практически вся одинакова, так что прочитайте мою статью “Эффективная реклама для бизнеса”.
Рентабельность грузоперевозок
Несмотря на множество расходов, доходов будет значительно больше. В случае если Вы все правильно организуете, то сможете получать от 100 000 до 300 000 руб. чистого дохода.
Пассажирские перевозки на газели
Следующим видом бизнеса который мы рассмотрим – это пассажирские перевозки, для начала определим варианты заработка в данном случае:
- Пассажирская газель на маршруте. Этот вид заработка приносит больше всего денег (хотя тут надо смотреть какой маршрут). Войти в этот бизнес довольно сложно, а еще сложнее получить маршрут по городу;
- Пассажирские перевозки на корпоративы. Довольно часто организации проводят корпоративы на природе и для этого заказывают пассажирскую газель или автобус;
- Пассажирские перевозки свадеб. Когда следует свадебный кортеж так же часто заказывают для гостей либо пассажирскую газель, либо автобус (если конечно много гостей);
- Пассажирские перевозки на похоронах. Увы ничто не вечно и никто не вечен. Для перевозки людей довольно часто нанимают пассажирские газели.
Вот такие варианты заработка существуют для тех у кого пассажирская газель.
Бизнес на пассажирских перевозках
Как Вы наверное уже догадались, в данном случае можно организовать свое агентство пассажирских перевозок. Схема практически как и при грузоперевозках которую я описал выше, с небольшой разницей в оказании услуг.
Офис, водители, диспетчер, реклама – идентичны грузоперевозкам на газели.
Если Вам удалось поставить свою пассажирскую газель на маршрут, то считайте бизнес уже удался.
А так, делаете агентство, привлекаете водителей на своих пассажирских газелях + конечно же упор на рекламу и взять хорошего диспетчера.
Бизнес на грузопассажирской газели
На такой машине Вы конечно нормальный бизнес не построите. Ни бизнес на грузоперевозках, ни бизнес на пассажирских перевозках.
Но никто Вам не мешает открыть свое агентство грузоперевозок и пассажирских перевозок. Тут и газель не особо нужна, так как бизнес можно выстроить по указанной схеме вообще не имея своей газели и быть посредником.
Если Вы откроете агентство грузоперевозок, то некоторые заказы можете делать и сами, это уже зависит от перевозимого груза (точнее его габаритов).
Заработать на своей газели на пассажирских перевозках не получится вообще. Вы можете просто выступать как посредник, другого варианта тут нет.
Бизнес на газели с термобудкой
Это вообще отдельное направление и я бы порекомендовал открыть агентство грузоперевозок, а Ваша газель с термобудкой будет ему как дополнение. В термобудке Вы можете перевозить любые товары и грузы.
А так же пригодится и сама газель у которой есть термобудка. Заключаете договора с оптовыми компаниями о перевозке молока и других продуктов для которых необходима определенная температура.
Так же Вы можете перевозить цветы, для которых температурный режим так же важен, иначе они потеряют свой внешний вид и пока данный товар доберется до продавца, продавать уже ему будет и нечего.
Что касается цветов то их перевозка бывает на довольно большие расстояния и на этом можно неплохо заработать.
Транспортное агентство как бизнес
Это пожалуй апогей бизнеса на газелях. Вы объединяете все направления в одно.
То есть Ваше транспортное агентство оказывает все услуги, начиная от простых грузоперевозок, пассажирских перевозок и заканчивая более сложными перевозками с определенным температурным режимом в термобудках. Что позволяет заработать денег по максимуму.
Можно начать с чего-то одного и в последующем добавлять дополнительно оказываемые услуги.
При этом расходы будут практически теми же. Аренда офиса, диспетчер (если не будет справляться придется брать еще одного), реклама.
Но я конечно не стал бы задирать сразу планку до транспортной компании, а начав с простого переходить к более сложному.
Вот таким способом на рынке перевозок появится еще один серьезный участник и это конечно же будете Вы.
Скачать подробный бизнес-план грузоперевозок с расчетами: скачать бизнес-план грузоперевозок .
Скачать подробный бизнес-план пассажирских перевозок с расчетами: скачать бизнес-план пассажирских перевозок .
С вопросами обращаться в комментарии к статье или мою группу соц.сети в контакте “Секреты бизнеса для новичка”