Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше приора или ауди 80

Audi 80 второго поколения против ВАЗ-2109 и АЗЛК-2141. Машины одного уровня?

Алеко, Спутник? Не прижились у нас экспортные имена первых советских переднеприводников. Пятидверный ­ВАЗ-­2109 окрестили «девяткой», а Москвич звался Азлык — АЗЛК-2141, Автозавод имени Ленинского комсомола.

В те годы сравнительных тестов в прессе не было, а уж с иномарками. И только теперь, три десятка лет спустя, мы не просто свели вместе Москвич и «девятку», но и выставили против них исправный седан Audi 80 второго поколения.

Первую партию «девяток» на ВАЗе выпустили в 1987 году, наш автомобиль как раз из ранних. Коричневый интерьер, мотор 1.3, четырехступенчатая «механика». До сих пор помню, как смотрелась на «низкой панели» папина магнитола Sharp ­GF-7500. А сколько на длиннющей полке справа от панели приборов умещалось бутылок пива!

Водительское сиденье низкое и мягкое, рычаг переключения передач короткий, его ходы бесконечны, а четкость на троечку. Тогда еще никто не знал, что это растянется как минимум на тридцать лет. Ведь даже у Вес­ты механизм переключения хуже, чем у Жигулей.

А сзади в «девятке» тесно. Странно, почему я не чувствовал этого в те годы? Время с подругами на мягком диване летело так незаметно.

На заднем сиденье Москвича куда вольготнее — недаром «сорок первые», наряду с Волгами, работали в такси. Высокий потолок, невиданная ранее роскошь в виде едва заметного центрального тоннеля. А багажник почти на треть крупнее вазовского — но открывается только ключом. Чтобы при этом не глушить мотор, прямо с завода связку скрепляли быстросъемным пластиковым карабином.

Основательные передние кресла, крупные и сильно разнесенные педали, которые можно легко нажимать даже в валенках. Сибирский размах! Печка у Москвича, кстати, была не хуже вазовской. А по аэродинамической проработке это лучшая машина в СССР — заднее стекло всегда оставалось чистым (причем без дворника!), да и к боковинам грязь почти не липла. «Девятка» же, напротив, оказалась грязнулей.

Но собран москвичовский интерьер отвратительно. Качество пластмассы как у одноразовой посуды, в местах сопряжения не зазоры, а настоящие дыры. И все это грохочет и трясется на ходу.

Что лучше приора или ауди 80

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2010 г.

Лада Приора , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Всем привет!
Хочу написать свой первый отзыв об автомобиле ВАЗ-217230 «Приора». До Приоры у меня было много автомобилей, Москвич-408, ВАЗ-2101, 21043, 21093 , 21101, 21124, Москвич-214122, Форд-Сиерра 2.0, Шкода-Филиция 1.3, Ауди-80 1.8, Пежо-307 1.4HDI , и в связи с работой приходилось ездить на разных машинах как по ценовой категории, так и по классу и году выпуска. Опыт эксплуатации и ремонта имеется достаточный.

Приобрел свою Приору в ноябре 2010 года за 322 тысячи рублей в Ярославле. Комплектация норма. Хотел сначала Нексию, но увидев это чудо своими глазами — расхотел. Все авто у меня были не новыми, новой никогда не было, а очень захотелось — вот и по этому выбор пал на Приору, ведь за 350 тыс. рублей купить можно только СНГ-ИНОМАРКУ — Ланос или Нексию, но, на первый взгляд, отечественный тазик лучше.

Эксплуатировать я начал ее с апреля 2011 года. Первые 2500 тысячи км я фанател от покупки: ничего не гремит, не стучит, на то что у нее отсутствует практически полностью шумка я не обращал внимание, так как был готов к этому.

До 2500 тыс. км я больше 2500-3000 оборотов не давал, начинал движение только после того как датчик температуры покажет 70-80 градусов, больше 90 км в час не разгонял. И решив, что мне обдирательские услуги наших гарантийщиков не потребуются (у меня знакомый работал ранее на СТО ВАЗ) сам поменял масло в моторе и коробке на MOTUL синтетику, до замены в кпп масло было похоже на пену из огнетушителя, свечи, протянул всю подвеску и стал готовится на ней к поездке на отдых в Крым, а это 3900 км из Ярославля в оба конца.

За 2 дня до выезда по счастливому обстоятельству в моторе появился странный грохот (если бы играла громко музыка то была бы . опа). Заглушив мотор, я позвонил знакомому, чтобы он меня отбуксировал в сервис. На сервисе у своего бывшего одногруппника быстро поставили диагноз, правда пришлось завести мотор на пару секунд — ПОМПА (это при пробеге 2800! ) Разобрав ГРМ, ведь авто уже не взяли бы на гарантию, сняли помпу. ВНИМАНИЕ. Помпа фирмы «skfer» вместо подшипника — капроновая втулка люфт около 7 мм. Весь этот агрегат производства поднебесной — КИТАЯ — увидите эту помпу — бегите. Собрав ГРМ и поменяв помпу на помпу производства ТЗА, мы с семьей поехали в отпуск.

В дороге машина показала себя отлично, особенно при обгонах движок бодро подхватывает на оборотах свыше 3500 по горному серпантину, крен минимальный, в меру жесткая подвеска, но резина «Баргузин-4» годится только для «Газели» — уж очень шумная и жесткая. Великолепный расход всего 5, 6 л, правда при средней скорости 100 км в час, в городе укладываешься в 7, 2 л.

Вернувшись домой, я стал осматривать кузов на наличие сколов и увидел пару штук на капоте, а под краской грунт. Уважаемые писатели отзывов, не нужно писать, что на ВАЗе кузова не грунтуют. Может вы просто не знаете что такое грунт и как он выглядит? В гараже с помощью компрессора и мовильницы сделал качественный антикор, использовал мовиль для дверей, порогов лонжеронов, капота, багажника в общем где видел дырку туда и заливал, а днище обрабатывал Tektyl. При разборке салона оказалось, что все детали изнутри (двери, пол) прокрашены отлично.

На пробеге в 10000 км стали свистеть передние тормозные колодки, сняв их, увидел — родной Ярославль — производство Ярославского завода ТИИР. При покупке новых в магазине оказалось, что старые даже после 10000 км толще на 1 мм — вот такие чудеса. Cейчас все отлично тормозит и не свистит, жаль что раньше не посмотрел производителя.

В настоящий момент пробег 13000 км, конечно появились посторонние звуки в салоне, особенно обшивки дверей, но это все мелочи.

Уважаемые конструктора, а особенно менеджеры ОАО АВТОВАЗ — не нужно ставить классный ремень ГРМ немецкой фирмы GATES ЕСЛИ ВЫ СТАВИТЕ ПОМПУ ИЗ КИТАЯ SKFER смысла в ремне и его заявленном ресурсе в 180000 км нет, так как заклинить «супер» помпа может и на 2800 км и все 16 клапанов могут потрогать поршни.

А еще у моего знакомого таксиста ПРИОРА 2007 года выпуска и он менял сцепление в сборе на 161 тысыче между прочем фирмы VALEO с завода стояло, а колодки также ТИИР. Ну зачем такой смех? Или ставить нужно все качественное, или ничего.

Конечно, если честно в Сиерре 1988 года сидеть и ехать приятней, да и пожалуй во многих других машинах 1990-х, но только в новых. Cейчас это все уезжено, ушатано да и литовские умельцы прикладывали свои руки, а мы покупали в то время классные как нам казалось иномарки VW Passat AUDI-80.

Я считаю Приора — хороший автомобиль, имеющий много плюсов. И смотреть нужно реально на вещи по своим возможностям, я отношу к этому покупку запчастей и ремонт в дороге на любом СТО на территории РФ возьмутся ее отремонтировать, а, например, ПЕЖО, СУБАРУ — нет, а верить в то, что иномарка не ломается — это глупо.

Если денег 350 тысяч рублей, то можно из нового купить только ПРИОРУ, а из езженного каждому самому решать разборки иномарок, в том числе и «утопленников» есть в каждом городе. Владельцам авто из 1990-х с пробегами за 250-300 тысяч и ценой ПРИОРЫ, владельцам псевдоиномарок (типа ZAZ-SENS), не утешайте себя — новая ПРИОРА лучше!

Плюсы

Динамика, расход топлива, отличная управляемость, информативный руль за счет ГУРа.

Минусы

При обрыве ремня ГРМ загибает клапана, некоторые комплектующие сомнительного производства, отсутствие шумоизоляции.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

Лучше четырка, она дешевле в обслуживании и новее.

Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

Читать еще:  Подставки для карандашей: делаем сами

корыто тоже не подарок. есле бы сравнение шло с япошкой другое дело, а немецкое корыто и есть корыто! Кареец ито лучше

смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )

по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая

странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее

Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских

не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта

Тот кто считает что ремонт бочки дороже ваза тот олень изначально езжу на VW 2003 года на многорычажке и ремонт если считать по годам и пробегу дешевле чем у тазоводов в 2 раза. За 2 недели в июне пробег составил 8700, за год 2014 -132000, 2015 -127300, 2016 — около 76000 как итог двигло в каждом цилиндре по 14 атмосфер как с завода, масло лью мобил лонглайф по допуску на мой турбомотор 1700 за 5л, + доливка 320 1л на пробег от замены до замены 15-18т.км фильтр масло 340 рублей MANN, фильтр топливо 270 рублей тот же MANN, фильтр салона 220 р(угольный), фильтр воздуха 270 р, за 3 года сменил 1 раз ходовку в 2016 в июне 50 тысяч рублей, и сменил тормоза по кругу в ноябре 15 т.р. (диски, колодки, датчики abs- ибо ровесники авто и полопалась изоляция, ремкомплекты суппортов по кругу включая поршни, и шланги) и это все в 15, т.р. колодки ставлю ATE хватает на 20-25 т.км колодки перед с датчиками износа 620 р., зад без датчиков 340 р, ах да забыл подшипник ступицы перед 2 штуки по 720 р. и проехал на них уже 30000, и радиатор печки 716 рублей, авто в идеале теперь и проедет так еще не одну сотню тысяч км, а те кто будет орать типа не все запчасти оригинал, дрочите дальше и на свои вазовские оригиналы))) еб… я такое оригинальное качество когда забирая с тольятти ваз отваливается ступица на ходу, базара нет Vesta или Приора норм, но лучше ох…. комфорт и безопасность + мощность, чем новое говно с отсутствием шумки, металлом с консервов и кучей болячек которые также надо устранять как и в старой иномарке, я даже не говорю про старые вазы если новые имеют косяки, но лучше взять оцинкованный кузов, целый и крепкий, чем наблюдать как ваш ваз через год весь поцветет, в тех местах где скрыл предидущий владелец. Ах да совсем забыл новая приора в топе + шумка + катки с резиной и музыка сосед взял за 500к+, я за 320к пассат + 3года езды без ремонта не считая расходников + 50 т.р ходовка + 15 т.р. тормоза+ подшипники ступиц дадим 1,5 т.р и 700 рублей печка, делаю все сами ибо даже проще чем в ТАЗАХ, ну только после замены рычагов развал 1200 рублей на СТО, и все равно выходит дешевле Приоры + в базе металл 1,5 мм, задние двойной металл крылья, лонжероны 6мм труба 80Х100 сзади и 100Х100 спереди усилители порогов 6 мм, пороги 2 мм, шумка толщина 7см + днище залито резиной со стороны салона + все это оцинковано полностью кузов с 2 сторон сам проверял царапал изнутри крышу+ тяжелые герметичные и проклееные шумкой с завода двери, кто видел поймет герметичные в плане не дырявые под обшивкой как у ваза, а закрытые стальной пластиной к которой крепиться стеклоподъемник и обшивка дверей с шумкой + мягкие панель и все детали интерьера салон кожа, шумка везде. абсолютно везде даже под обшивкой крыши и в багажнике! + 16 дюймовые колеса в стоке+ отличная музыка с завода динамики с лейблом VAG 13 лет и ни одного нерабочего + встроенный усилитель и все это дело валит так что саб не нужен, ах да еще+ атермальная зеленоватая тонировка всех стекол с завода и в результате спустя 3 года и х….. тучу пробега за них у меня в идеале авто С класса( с 8 подушками безопасности), дешевле чем соседская Приора превратившаяся в ржавый металл ибо он проехал примерно столько же))) таксует на ней)))
Так что всем тазоводам большой болт и мозоли поменьше дрочите и дальше свое самолюбие новыми авто, а я уж как нибудь на старом «Хламе» с комфортом и безопасностью.

До отезда в германию имел ваз 2106. Продавал с пробегом 180000, масло не брала в салоне уютно, тихо. За восемь лет два раза менял шаровые один раз полностью рычаг вместе с сайленблоками и шаровыми,попал в открытый люк. А ты хвастаеш что каждых три года меняеш хадовку. Смешно.

Audi 80 b3(b4) VS 2114-15, замучил выбор

Сообщений: 999
Из: ЧП-ОК

Боюсь «бочку» в хорошем состоянии теперь уже почти нереально найти, прошли те времена. Но если найдешь — однозначно ее.

Сообщение отредактировал dreamaker — Feb 17 2010, 10:17

Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарска

Бери Ауди. По запчастям — почти как на ВАЗы. Только бывают восстановленные, их не стоит брать.
Владел 4 года такой машиной. Был всегда доволен, особенно кузовом и двигателем + КПП.
Ремонтируется все и вся. Все всегда откручивалась (машина была 1991 г.в.), в отличие от ВАЗов 2000-2002 г.в. Там все просто, не сложнее наших современных машин.
Комфорт? Сядь и прокатись. Все сразу будет ясно.

п/с А продали почему? Отец хотел новую машину. Купил Приору. Жалел сильно. Отдал машину моему братишке. Щас опять хочет Ауди Б3. К сожалению, хороших машин почти не осталось

Бери Ауди. По запчастям — почти как на ВАЗы. Только бывают восстановленные, их не стоит брать.
Владел 4 года такой машиной. Был всегда доволен, особенно кузовом и двигателем + КПП.
Ремонтируется все и вся. Все всегда откручивалась (машина была 1991 г.в.), в отличие от ВАЗов 2000-2002 г.в. Там все просто, не сложнее наших современных машин.
Комфорт? Сядь и прокатись. Все сразу будет ясно.

п/с А продали почему? Отец хотел новую машину. Купил Приору. Жалел сильно. Отдал машину моему братишке. Щас опять хочет Ауди Б3. К сожалению, хороших машин почти не осталось

Сообщений: 999
Из: ЧП-ОК

AlexE спасибо учту пока кататься не могу вчера ночу растянул

Сообщение отредактировал gang$ter — Feb 17 2010, 13:35

8.17.2.2 Дверь задка автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Что лучше Ауди 80 или ВАЗ 2114

Кузов
Грузоподъёмность460 кг
Объем багажника минимальный430 л427 л
Полная масса1830 кг
Снаряженная масса1270 кг970 кг
Дорожный просвет140 мм165 мм
Колея задняя1471 мм1370 мм
Объем багажника максимальный712 л427 л
Колея передняя1448 мм1400 мм
Колёсная база2612 мм2460 мм
Высота1408 мм1415 мм
Длина4482 мм4100 мм
Ширина1695 мм1620 мм
Количество мест55
Двигатель
Расположение цилиндровРядныйРядный
Наличие интеркулераЕсть
Обороты максимального крутящего момента2300 об/мин2700 об/мин
Ход поршня95.5 мм75 мм
Количество цилиндров44
Диаметр цилиндра79.5 мм82 мм
Тип наддуваТурбо
Обороты максимальной мощностидо 4 000 об/миндо 4 800 об/мин
Тип двигателяДизельныйБензиновый
Объем двигателя1896 см31499 см3
Мощность двигателя90 л.с.77 л.с.
Тип впускаНепосредственный впрыскИнжектор
Количество клапанов на цилиндр22
Максимальный крутящий момент182 Н*м120 Н*м
Трансмиссия и управление
ПриводПереднийПередний
Диаметр разворота11.1 м10.4 м
Тип КППАвтоматМеханика
Количество передач55
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость174 км/ч158 км/ч
Марка топливаДТАИ-92
Разгон до 100 км/ч14.1 сек13.2 сек
Запас ходаот 1 060 до 1 740 кмот 480 до 750 км
Расход топлива на шоссе на 100 км3.8 л5.7 л
Расход топлива в городе на 100 км6.2 л8.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.2 л7.6 л
Объём топливного бака66 л43 л
Подвеска и тормоза
Передние тормозаДисковыеДисковые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, ПружиннаяАмортизационная стойка
Задняя подвескаТорсионная балка, ПружиннаяНа продольных рычагах
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
Читать еще:  Тюнинг бампера ВАЗ 2107

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Что лучше ауди 80 или ваз 2115

Ауди 80 — Сколько стоит содержать ее в наше время . Может лучше Приору.

Лобовое ВАЗ 2114 и АУДИ 80 в Архангельске

Что лучше ваз 2106 или Ауди 80

Ауди 80 стартует против Оутлендера и Ваз 2115. Street racing.Краткая версия

Ауди 100. Стоит ли покупать такой автомобиль или же лучше взять Ваз?

Почему ваз 2114 и ваз 2115 хуже ваз 2110

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС

Обзор ауди 80 и ваз 2115

Ауди 80 Б4 за 70 т.р. ОБЗОР НЕМЕЦКОГО ЧУДА .

Покупка авто до 50 тысяч. ВАЗ 2114 и Daewoo Nexia. Что лучше.

  • Ауди трехдверная мини
  • Проводка фаркопа ауди
  • Помпа audi bbj
  • Росходомер воздуха на ауди
  • Колечки ауди на 100 с4
  • Установка турботаймера apexi на audi
  • Audi 80 схема передней части
  • Audi 2 5 tdi ремни
  • Суппорт задний правый ауди 100 45 кузов
  • Audi 80 b3 замена шаровая
  • Ауди центр история
  • Audi tt seats in lupo
  • Железный поддон для ауди а6 с5
  • Сервисы ауди в польше
  • Как открутить гайку на стойке ауди 80

Главная » Лучшее » Что лучше ауди 80 или ваз 2115
audicuatrocars.ru

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

совместимость audi 80 и ВАЗ — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

запись не моя. наткнулся лазяя по просторам драйва. решил скопировать себе — а вдруг пригодится Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто. 1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108 2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108 3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101 4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче) 5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108 7. ремень генератора от классики 940х10 8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) 9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр 10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала 11. Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110 и москвич 2141 Но пилить там надо просто немеренно! 12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо. без комментария 13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная. Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор. 16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено 17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено 18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди 19. высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора 20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная Не особо рекомендуется устанавливать! 21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО) 22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош. 23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108 24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110 25. генератор на 80А от 2110 26. направляющие задних суппортов от 2108 27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ 28. задние амортизаторы от 2108. 29.По поводу ауди80 передние тормозные диски подходят от 2141 без проблем 30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля… 31. на А80/В3 двиг. РМ подходит шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из сторон на 1,5 см.

спасибо за инфу www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/andreimordovia

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Стоит ли покупать Ауди 80 взамен ВАЗ . | Страница 2

Всем привет!у меня такой вопрос к аудиоводам..я владею ваз 2112 2006г., но вот загорелся желанием поменять ее н ауди 80 б4, хотел бы узнать стоит ли менять или нет? понимаю что в хорошем состоянии бочку уже не найти.. и все таки лучше она будет или нет 12ки?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Конечно стоит! Я поменял лачетти 4х летнюю на б4 и два года ездил с удовольствием. Брать 2,0 лучше АВК 115 коней, приятный почти беспроблемный двигатель

Нажмите, чтобы раскрыть…

Нажмите, чтобы раскрыть…

И т.д. и т.п.
ТС, а что ты еще хотел услышать, спросив на ауди форуме про ауди?? От себя -вместо новой приоры я б еще подумал, а вместо старой 12-шки конечно стоит, ибо проблем и геммороя столько же, а выхлоп после решения разный

Сердце автомобиля

Машина, участвующая в обзоре, идет с двухлитровым дизельным мотором (восьмиклапанный, моновпрыск). Самой линейки В3-В4 кузовов несколько вариантов двигателей:

  • четырехцилиндровый,
  • пятицилиндровый,
  • шестицилиндровые.

Все эти варианты уже устарели не только технически, но и морально. Особо много лошадей ни один из них не выдает.

Мотор 2 л рассчитан на 90 лошадиных сил.

Другие марки сейчас, например, как Мазда, Мицубиси с двухлитровым двигателем имеют 149-150 лошадиных сил. Куда делась разница в силах? В данном двигателе у Ауди нет инжектора. Плюс к этому моновпрыск, то есть сидит одна форсунка, которая находится на дроссельной заслонке, и она на все цилиндры одновременно подает топливо, а не в каждую по отдельности, как на инжекторных. По новым технологиям повышается экологичность и мощность.

Сам мотор расположен непонятно — сильно смешен влево, из-за чего справа остается много свободного места под капотом.

В некоторых комплектациях вы можете увидеть противотуманные фары с желтым поворотником и сзади раздоенная выхлопная система, это значит, что в иномарке установлен v-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 л или 2,8 л. Это такая внешняя маленькая подсказка.

На авто с дизельным двигателем тоже ставится раздвоенная выхлопная система. Такой мотор 1,9 л идет с двумя мощностями 75 и 90 лошадиных сил. Но в основном на дорогах можно встретить именно бензиновые.

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Читать еще:  Как открыть капот на логане

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Температуры охлаждающей жидкости


Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ
Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Что лучше приора или ауди 80

Lada-forum.ru

Ауди 80Б4 или Ваз?(200т.р.)

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

shurdjan 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

shurdjan 28 Май 2010

Вектру надо тогда Б года после 98 если только(когда полная оцинковка пошла), но дороже будет бюджета моего.

Естессно Б. А-шку за 200 только полный псих может купить
Полная оцинковка пошла на рестайле, по-моему с 2000. До этого — частичная. Но если не из трёх машин склеена —
вроде ничё-так. Вполне устойчива к коррозии.
В ремонте немного дороже, чем бочки и пассаты. Но и авто, я бы сказал, современнее.
Про салон — незнаю. На вкус и цвет, как говорится.

Бочек и Пассатов живых нету
Ищи лучше Ауди А4

За 200? Чё, реально найти?

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 28 Май 2010

1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.
2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.
3.Б4 лучше ВАЗА.

Ищи лучше Ауди А4

за 200 она будет мёртвая и старая

  • Спасибо
  • Не нравится

Chalyi 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

StrayCat 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_i90 28 Май 2010

Рассудите пожалста, что выбрать на 200 тыров. Типа купить семечек или пропить не предлагать

Немного математики: 2108 в самом ужасном состоянии, но на ходу, стоит 20тыс. руб. Вопрос: стоила ли ауди 80 в 89 году дороже 2108 в 10 раз? ответ — да. Что мы имеем на сегодняшний день? ту же разницу! с той лишь разницей, что хлам этот будет растоможенным и импортным. Из скольки кусков и каких лет его собирали и что там на месте, не дай Бог, подушки безопасности — вопрос риторический.
Я не говорю, что наши машины самые лучшие, но 200тыс. для иномарки — это явно мало.

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 28 Май 2010

1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.
2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.
3.Б4 лучше ВАЗА.
за 200 она будет мёртвая и старая

Венту будет даже по году старее бочки
100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р
А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 29 Май 2010

Венту будет даже по году старее бочки
100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р
А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше

Вента до 98 года выпускалась ,бочка сошла раньше
За 300 будет в ох. состоянии.Но за 300 уже ндо и А6 в 45 кузове смотреть

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

Вента до 98 года выпускалась ,бочка сошла раньше
За 300 будет в ох. состоянии.Но за 300 уже ндо и А6 в 45 кузове смотреть

Что ж ты такой грамотный и разбирающийся в авто чирика взял?!

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 29 Май 2010

Немного математики: 2108 в самом ужасном состоянии, но на ходу, стоит 20тыс. руб. Вопрос: стоила ли ауди 80 в 89 году дороже 2108 в 10 раз? ответ — да. Что мы имеем на сегодняшний день? ту же разницу! с той лишь разницей, что хлам этот будет растоможенным и импортным. Из скольки кусков и каких лет его собирали и что там на месте, не дай Бог, подушки безопасности — вопрос риторический.
Я не говорю, что наши машины самые лучшие, но 200тыс. для иномарки — это явно мало.

Тут вопрос грамотного и разборчивого выбора, живых думаю можно найти если искать. Я уже готов на некритичные и недорогие косяки с дальнейшим устранением. С жигулями конечно проще там выбор больше, и в принципе они все одинаковые. Но как не охота опять садится в гремящий салон из дешевого пластика, пусть и почти нового.
РС.Прокатился сегодня на бочке — очень понравилось

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 29 Май 2010

Что ж ты такой грамотный и разбирающийся в авто чирика взял?!

Было у меня 90 тысяч я и взял 10ку,так как больше нечего взять.Ясен . если бы было 200тыщ я бы нашол себе авто,а ваз не смотрел бы даже.Как насобираю ещё монет,сменю 10ку
Интерисуйся авто и тоже будешь грамотным .Без обид
Сообщение отредактировал DenisKA67: 29 Май 2010 — 04:09

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 29 Май 2010

но 200тыс. для иномарки — это явно мало.

А для ваза много

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

Было у меня 90 тысяч я и взял 10ку,так как больше нечего взять.Ясен . если бы было 200тыщ я бы нашол себе авто,а ваз не смотрел бы даже.Как насобираю ещё монет,сменю 10ку
Интерисуйся авто и тоже будешь грамотным .Без обид

Ты грамотный мог и Венто взять,а на деле ты,фуфлыжник.
Я авто занимаюсь более 7 лет продажей и более 15 лет стажа от легковых до грузовых,так что сопи и не пукай

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 30 Май 2010

Ты грамотный мог и Венто взять,а на деле ты,фуфлыжник.
Я авто занимаюсь более 7 лет продажей и более 15 лет стажа от легковых до грузовых,так что сопи и не пукай

За 90 конченую только.
Если бы ты занимался авто,то хоть цены бы знал нормальные,а то у тебя a4 за 200,а 100ка в 45 кузове ушатанная за 300.Ещё в соседней теме у тебя запчасти уже невыпускают на гольф 3 Я просто не стал там писать,тебя и так там залошили.Сводится такое мнение что ты сам фуфлыжник или пиз.
Если бы ты занимался более 7лет,то хоть бы знал цены на рынке.Какой ты продавец,если цен не знаешь даже.Не смеши!
Я сопли не пускал.Тебе не чего ответить по теме и ты начинаешь тут выё. и переходить на личности.
Сообщение отредактировал DenisKA67: 30 Май 2010 — 04:49

  • Спасибо
  • Не нравится

MIKE-B 30 Май 2010

Бочки и пассаты живые есть, машина моего соседа тому подтверждение , за двести думаю реально найти такую, надо только искать, а там как повезет, лотерея.

А твой сосед её продаёт? Если у кого-то и есть в хорошем состоянии, так те ещё ездят и не парятся. Найти можно конечно, но очень долго, сложно и всё равно лотерея.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector