Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина плохо держит дорогу

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

help машина плохо держит дорогу на скорости

Sting
Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод

Sting
Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод

Sting
Начинающий Хондавод
murzik
Начинающий Хондавод

На диагностику ходовой нада.Узлы из за которых такое может быть:

1.Амортизаторы
2.Сайлентблоки
3.Подшипники ступиц.

Sting
Начинающий Хондавод

На диагностику ходовой нада.Узлы из за которых такое может быть:

1.Амортизаторы
2.Сайлентблоки
3.Подшипники ступиц.

Rost200
НаноХондавод
murzik
Начинающий Хондавод

ГУР тут нипричём.Машинка то не управляется плохо, А РЫСКАЕТ ПО ДОРОГЕ. если я правильно понял.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд

Sting
Начинающий Хондавод

хм. откуда столько злости (((

посоветуете недорогой и качественный сервис?

murzik
Начинающий Хондавод

хм. откуда столько злости (((

посоветуете недорогой и качественный сервис?

Это не злость ни чуточки(прастите если так выглядит:zasten4 ,это очень серьёзный подход к стабильности авто при движении на скоростях.Хонда авто скоростное.Попустительство может стоить ЖИЗНИ и не только водителю.
По сервису в Москве подсказать не могу,т.к. на Хонде ездил на Украине.В Москве ездию пока на Мерсе,хотя опять хочу пересесть на Аккорд.

Кинь тему в форум,типо подскажите хороший сервис.народ откликнется а там путём несложного анализа и определишся.
Знаю что есть сервис япошек обслуживает в районе Южного порта Джапанкарр,или Джапан моторс как то так.Я туда мерса гонял.Отношение понравилось,ребята скурпулёзные,а если ещё дать денег лично тому кто заниматься будет,то отношение будет как к собств авто.

Sting
Начинающий Хондавод

Звоню сегодня в фкмоторс, прошу мастера кузовного цеха к телефону. Говорю так и так, есть ли у моей машины электический датчик регулирующий ГУР. Мастер говорит куй иво знает, типа я первый кто с таким вопросом звонит. Ладно.
Звоню знакомому мастеру из обычного сервиса. Говорит такого датчика нет.
По дороге домое заезжаю к нему, это по пути, смотрит, говорит вот он, этот датчик, есть он. Иди, говорит, в сервис и продиагностируй его.
Звоню в фкмоторс еще раз, попадаю на другого матсера кузовного цеха. Он говорит что датчика там такого нет и быть не может, к ГУР вообще электричество не подходит. Соответственно и продиагностировать ничего они не могут.

Подскажите плз, кто из нас идиот и как дальше с этим жить?

murzik
Начинающий Хондавод

Звоню сегодня в фкмоторс, прошу мастера кузовного цеха к телефону. Говорю так и так, есть ли у моей машины электический датчик регулирующий ГУР. Мастер говорит куй иво знает, типа я первый кто с таким вопросом звонит. Ладно.
Звоню знакомому мастеру из обычного сервиса. Говорит такого датчика нет.
По дороге домое заезжаю к нему, это по пути, смотрит, говорит вот он, этот датчик, есть он. Иди, говорит, в сервис и продиагностируй его.
Звоню в фкмоторс еще раз, попадаю на другого матсера кузовного цеха. Он говорит что датчика там такого нет и быть не может, к ГУР вообще электричество не подходит. Соответственно и продиагностировать ничего они не могут.

Подскажите плз, кто из нас идиот и как дальше с этим жить?

Почему машина рыскает по дороге? Причины неустойчивости автомобиля

18 января 2015 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Устойчивость автомобиля на дороге зависит от многих элементов, особенно связанных с системой подвески. Если вы столкнулись с неполадками подобного рода, очень важно знать причины и методы решения этой проблемы. В этой статье мы расскажем о причинах неустойчивости автомобиля на дороге.

Существует несколько факторов, которые участвуют в обеспечении максимальной безопасности на дороге. Наиболее важными из них является состояние, в котором находятся шины, рулевое управление и система подвески. Но не всегда легко выявить причину неустойчивости автомобиля, так как обычно нет конкретных приборов, которые помогут выявить неисправность и это, в конечном итоге, не позволит водителю вовремя обнаружить сбой во время движения авто.

Читать еще:  Рестораны для курящих

Давление и состояние шин

Первое что нужно сделать при появлении первых признаков неустойчивости автомобиля на дороге — это убедиться в том, что шины, установленные на машине, принадлежат к типу, установленному заводом изготовителем. Поэтому соблюдайте особую осторожность при их замене.

Также нужно знать, что неравное давление в колесах, а также его избыток или дефицит вызывают быстрый износ протектора шины. И это, в конечном итоге, приводит к серьезным проблемам с приостановкой, выравниванием или торможением автомобиля.

Развал схождение колес автомобиля

Еще один неправильно установленный элемент приводит к серьезным проблемам со стабильностью автомобиля на дороге. В то время как его регулировку можно осуществлять лишь с помощью специалиста, существуют некоторые признаки, которые позволяют выявить смещение. Если при движении по шоссе вы видите, что автомобиль имеет тенденцию двигаться в сторону или в городе после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное центральное положение. То такая проблема с управлением, как правило, имеет две основные причины:

  1. Изношен амортизатор;
  2. Неправильный угол развала схождения колес, что сильно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, а также повышает расход топлива и ведет к быстрому износу шин.

Система подвески автомобиля

Система подвески автомобиля является одной из самых сложных, поскольку состоит из множества взаимосвязанных частей. Таких как рычаги подвески, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также элементы управления и шины. В то время как выход из строя одного из взаимосвязанных компонентов может привести к повреждению других.

Учитывая этот недостаток, будьте очень внимательными к шуму и вибрации, которые могут возникать при движении и влиять на устойчивость автомобиля на дороге. А также перед выездом регулярно проводите проверку работоспособности системы подвески, чтобы быть уверенными в его правильной работе и своевременно обнаружить, с последующей заменой, изношенную деталь.

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Плохое управление, приходится ловить дорогу, рыскает машина

При скорости от 90 и выше, машина начинает рыскать по дороге, плавает. Рулевая рейка новая установил и проверил специолист, подвеску менял, стойки все 4 менял, тяги и наконечники хорошие, развали схождение сделал 2 раза, как таскало ее так и таскает, приходится подруливать все время. Уже год так езжу, рейка текла и подстукивала думал из за нее, заменил, управление не изменилось. Сейчас на 15 калесах как на фото. Ауди (A4 (8E2, B6)) 2002 г.в., двигатель 1.8Т АМВ, Кватро 170 л.с. А рекламма ауди говорит о превосходном управлении.

Комментарии 62

Проблема в этом сайленблоке! Это только у Ауди.

Привет, у меня та же херь, может быть из-за тяг рулевых ?

Есле стучат, то да.

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то небыло не где. Рекламма не врет, упровление супер, даже на широкой резине 235, не таскает не куда, едет как по рельсам.

Опорные подшипники как поживают?

не стучат вроде. А может в них дело быть?

Закусывать их может.
Мне один раз помогло в похожей проблеме.
Правда вместе с ними менялись почти все сайленты.
Мои тоже не стучали, но после моих жалоб на такую управляемость, механик указал на опорные подшипники.
В итоге оказалось, мои старые еле крутились.

Стойки мне мои не нравятся, буду менять разберу все проверю

у меня тоже такая ситуация…
и развалы, и компьютерные и у д.Васи, и ленейками… как было, так и есть…
и резину, и 15 зимку, и 16 сейчас стоит, тож самая байда…
тож не знаю что делать…

мне это надоело в конец, буду искать причину пака не найду

если найдёшь- отпишись…

если найдёшь- отпишись…

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

спасибо что отписался!

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ-это которые на рулевой рейке?

не вних, это ты про рулевые тяги, наконечник с шаровым пальцем и сайлентблоком, , Та часть наконечника которая с резьбой она в наконечнике держится сайлентблоком который и не видно, вот он и прослаб, при этом стуков нет

У меня уводило в сторону когда суппорт закусывало с правой стороны — как результат, от перегрева повело тормозной диск . В итоге биение и расколбас передка . Конечно причин может быть много, но на всякий случай проверь не сильно ли греются тормоза и как сношены колодки (равномерно или нет)

Калодки стираются одинаково

это как минимум.у меня такое тоже на Аудюхе было.

поэкперементируй с давлением…

давление одинаковое во всех колесах

проверь диски на биение у меня тоже самое было пока диски не поменял

Читать еще:  Дворники для ВАЗ 2114

Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

им центруется РАЗВАЛ. ПН не регулируется

В6 должна рулиться просто превосходно, реклама не обманывает. Даже на 15 резине. Со стабилизатором все в порядке?

Я вот тоже думаю что не могли немцы так сделать, для чего тогда вся эта конструкция с кучей рычагов. Стабилизатор и стойки стабилизатора впорядке а вот втулки стабилизатора скорей всего заменить надо.

Мне кажется из за стоек передних.Стояли до этого каябы полное говно через три месяца снял и увидел что один всасывает дуром. Короче выбросил я это говно.Сейчас жду Бельштайн. А так же рыскала по дороге с этими стойками. Поставил б/у БОГЕ. На время пока жду бельштайн

Мне тоже не нравятся каябы. А какие стойки Билштайн хочеш поставить, там их много видов?

обычные газовые стойки. Потому что масляные на мою машину не идут так как мотор 2.8 V 6

Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

На компьютерный сходразвал ездел после замены рейки, также плавает. Потом поехал к кулибину мужик лет 18 занимается сходразвалом приборы там проще но он говорит они лучше типа к нему все после компьютерного развала приезжают, поставил как надо и один хер такая же уйня, я потом к нему еще раз заехал он там еще все приборы повесил все проверил поправил а улучшений я не заметил.

Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

А может из за неправильно установленного сходразвала задних колес плавать? компьютерный стенд говорит что сзади все в допусках

как ты представляешь себе плаванье из-за сх-развала? он либо в допуске, либо тянет ток в одну сторону… но никак не попеременно…

Да, удумаю не из за развала, возможно стойки

Давай цифры, так судить тяжело, может кастер, может еще чего. Надо сравнить с данными из Эльзы, а потом решать.в6 отличная машина в плане управления (если только не для гоночного трека)

покажеш данные Эльзы?

1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

Сайленты на рычагах впорядке. А из за подшипника не может быть?, левый гудеть начал, уже купил буду менять, правый менял тем летом.

Ну, из-за подшипника наверное тянуло бы постоянно в одну сторону, мне так кажется, не знаю на сколько это факт…

Иногда поевляется такое ощущение что колеса болтаются, а рычаги точно все хорошие, до замены подвески было тоже самое, потому и менял ее

Это как?
С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

Не битая. Поддон пробил как-то раз, подрамник отпускать пришлось чтобы поддон снять, вот думаю может как-то не так прикрутили подрамник обратно, может из за этого плавать?

Это как?
С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

Не знаю, но звучит как будто такое возможно, хотя если бы было что-то криво, то тянуло бы наверное только в одну сторону…

1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

А не может быт из за неправильного положения подрамника?

вполне… проверяется так… стороной, с которой кастер завален в красную зону, заезжаешь в колею… если уводит, то проблема в этом… при этом с другой сторы кастер должен быть в допусках и уводить машину, когда другая сторона попадает в колею не должно…

вообще, на разных по ширине и диаметру диска колесах должны быть разные настройки подвески (развел/схождение), чтобы плечо обката было одинаковым!

Читать еще:  На каких двигателях гнет клапана

Все говорят о резине и это верное направление, у тебя квака значит и резина должна быть одной фирмы и размерности! видимо пришло время «переобуться».

Сейчас она на зиме R15 195/65 все 4 балона одной фирм гудиер. Лето R17 235/45 еще не ставил хотя надо уже. Хотел сначала с управлением разобраться

зимняя мягкая при плюсовой температуре резина твоё несчастье, юный падаван…
менять!

Как раз сейчас в гараж пойду скину зиму и поставлю лето 17, Завтра прокачусь и отпишу о поведении машины.

Плавает и на R15 195/65 и еще сильней плавает на R17 235/45. Стойки каяба, чувствую все неровности дороги.

235 лапти полюбому таскать будет

R17 235/45 такой размер калес разрешон заводом, С пасожирской стороны на стойке двери есть табличка с рекомендуемыми размерами колес, так R17 235/45 там разрешон.

Плохо держит дорогу на скорости выше 80 км/ч

Всем привет! Авто лада Веста, диски 15 185/65, резина пирелли с завода на штамповках , при скорости выше 80 машина начинает плавать влево/вправо, причём сильно настолько, что утомляет подруливать, особенно начинает вилять как убираешь ногу с газа и идёт накатом. Поехал к од, сделали сход развал, выставили ровно, выравняли давление в шинах — естественно ничего не изменилось. Один человек посоветовал накачать до 2,5 перед, сделал, вилять стала меньше. Так же посоветовали поставит 16 диски и резина 205/55, после этого типа все в норму придёт. Вопрос: кто с таким сталкивался, как лечил? И как вообще новое авто не может толком ехать прямо. У меня ваз 2105 держит дорогу лучше . Спасибо за ответы )

Ответы

Товары в магазине

Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Почему автомобиль стал хуже управляться на дороге?

Новый автомобиль радует хорошей управляемостью. Четкость траектории, минимальные колебания на волнах асфальта и стабильные реакции на действия рулем формируют особое впечатление от вождения. Однако со временем машина начинает вести себя немного по-другому. Четкость реакций пропадает, и при каждом наезде на неровности автомобиль реагирует поперечными колебаниями, которые приводят к искажению траектории движения. Чем вызваны эти изменения в характере транспортного средства?

Недокачанные шины

Первое, что нужно сделать при появлении признаков неустойчивости автомобиля на дороге, — это убедиться в том, что шины накачаны до штатного давления. При несильном проколе одно из колес может потерять давление, и тогда автомобиль действительно меняется в характере. Он хуже реагирует на рулежку и не держит дорогу как прежде.

Кроме того, недостаточное давление в шинах приводит к повышенному износу протектора. Он стирается по бокам.

Неправильный сход-развал

Еще одной причиной нестабильности оказываются изменившиеся настройки схода-развала передних колес. При ударах на больших ямах или просто из-за неквалифицированного ремонта подвески углы настройки сбиваются, и автомобиль при движении начинает клониться в сторону. Его приходится постоянно корректировать. Своими силами победить неисправность невозможно. Чтобы заново настроить сход-развал, необходимо отправиться в мастерскую, где при использовании специального оборудования колеса будут отрегулированы по стандартам производителей.

Вытекшее из амортизатора масло

Проблемы с управляемостью могут начаться и при поврежденных амортизаторах. Если стойки потеряли часть масла и уже плохо борются с колебаниями кузова, то они провоцируют паразитные моменты на кузове, влияющие на траекторию движения. Непогашенные колебания входят в резонанс с толчками колес на ямах и могут сильно раскачать автомобиль, вызывая опасные крены. Все это придает машине недостаточную поворачиваемость и повышает риск возникновения аварии.

Кроме того, при поврежденных амортизаторах автомобиль хуже тормозит, так как АБС срабатывает слишком часто и снижает эффективность замедления.

Стуки и скрипы в подвеске

Еще одной причиной нестабильности иногда становятся изношенные резинометаллические шарниры и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Если при проезде лежачих полицейских раздаются скрипы и стуки в подвеске, то это верный признак скорого ремонта. Получившийся люфт приводит к появлению микроподруливаний шасси, которых вполне достаточно, чтобы исказить прямолинейную траекторию движения автомобиля. Направление движения транспортного средства приходится постоянно корректировать.

Еще хуже, когда в подвеске раздаются стуки. Это может означать, что вышел из строя опорный подшипник стойки или сломалась шаровая опора. Разбитый подшипник находится сверху амортизатора и не представляет опасности для движения. А вот поврежденная шаровая опора на переднеприводных машинах может вырваться из крепления, и колесо начинает бить. Хотя с современными машинами это бывает редко.

Рулевые тяги

Не меньший вред управляемости наносят повреждения рулевой рейки. Если машина «ерзает» по дороге или руль плохо возвращается в исходное положение, значит, есть повреждения в рулевых тягах или наконечниках. Тяга находится в пыльнике, который со временем под воздействием внешних факторов трескается и пропускает грязь. Песок и вода воздействуют на механизм как абразив и значительно изнашивают тягу, искажая управляемость машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector