Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление заднего крыла Тойоты

РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА ТОЙОТА

РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА ТОЙОТА В МОСКВЕ

Потребность в кузовном ремонте заднего крыла Toyota чаще всего возникает при ударе сзади или сбоку. Это может быть не только столкновение транспортных средств, но и столкновение с незамеченным в зеркале препятствием или просто неверный расчет габаритов при парковке в ограниченном пространстве. Изредка заднее крыло получает повреждения даже без непосредственного контакта с самими элементом – в результате смещения пятой двери или крышки багажника. Иногда геометрия элемента нарушается при контакте с препятствием подкрылка или брызговика, крепящегося к крылу саморезами или клипсами.

РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА ТОЙОТА В ВАО

Кузовной ремонт заднего крыла Toyota производится без отделения от кузова автомобиля, так как оно является одним из несъемных элементов, то есть неразрывно соединено с каркасом сваркой. В связи с этим для восстановления геометрии детали при наличии серьезных повреждений обычно производится частичное снятие облицовки багажника. Это позволяет получить доступ к внутренней поверхности для выполнения ремонтных воздействий. Для удобства выполнения малярных работ также производится демонтаж задних фонарей.Демонтаж самих задних крыльев целесообразно производить только в случае их замены, если повреждения слишком серьезны и качественное восстановление невозможно.

Для покраски заднего крыла Toyota после проведения кузовного ремонта автомобиль целиком размещается в окрасочной камере. Габариты используемой в центре «Алмас» камеры Sima позволяют поместить в неё полноразмерные внедорожники и легкий коммерческий транспорт. Для предотвращения попадания лакокрасочных материалов на остальные элементы кузова и салона, их тщательно укрывают антистатичной пленкой. После высыхания лака производится сборка салона, установка световых приборов, подкрылков и других демонтированных деталей.

Цена кузовного ремонта заднего крыла Тойота в Алмас начинается от уровня 1200 рублей .

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ТОЙОТА В ВАО

Автомобили японской марки Toyota пользуются достаточно высокой популярностью на российском рынке. Наиболее распространенными моделями являются седаны Corolla и Camry, а также кроссоверы RAV4 и Land Cruiser. С 1990 года перед покраской кузов Toyota начали подвергать частичной, а затем и полной гальванической оцинковке. Благодаря этому, даже несмотря на достаточно небольшую толщину лакокрасочного покрытия, обычно не превышающую 130 мкм, кузов неплохо сопротивляется коррозии. Впрочем, при наличии механических повреждений защитного слоя, в том числе и при неквалифицированном ремонте, она может начать развиваться достаточно быстро.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ TOYOTA

Ремонт от 1200 рублей. Покраска от 7500 рублей.

Ремонт и покраска заднего крыла занимает от 5 дней.

Для проведения качественной покраски у нас есть окрасочно-сушильная камера Sima, инфракрасная сушка и другое профессиональное оборудование.

Кузовной цех Алмас работает по одному адресу с 2001 года.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отнощением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Делал мелкий кузовной ремонт. Компания адекватная, не разводят на дополнительные услуги. Делают быстро. Приёмщик Михаил помог в решении вопроса — нужно было привести машину в приличный вид, не вкладывая больших денег. Буду обращаться, если понадобится, в дальнейшем.

Впервые нашел Алмас год назад, когда была необходимость покраски и устранения вмятин на Ауди. Мне даже краткую экскурсию сделали — показали боксы для покраски. Сделали все очень качественно! Позже сделали бесплатно полировку. В цвет попали, объяснили что делали и как. Персонал вежливый. Огромную благодарность хочу выразить Михаилу, за понимание и профессионализм.

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

Крыла заднего ремонт. Toyota Highlander 2015 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • крыла заднего правого ремонт и покраска;
  • стекла бокового снятие и установка;
  • крыла заднего правого разборка и сборка;
  • бампера правой части локальная покраска;
  • крыла заднего правого полировка.

Стоимость работ составила 35200 руб. Время выполнения работ 6 дней.

ОЦЕНКА РЕМОНТА ЗАДНЕГО КРЫЛА ТОЙОТА ПО ФОТО

Оцените стоимость ремонта заднего крыла Тойота в кузовном цехе Алмас сейчас!

Сделайте 2 фотографии:

  • общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
  • повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).

С мобильного отправьте фото на номер +7(926)205-9003 в мессенджерах или вложением на электронною почту kuzov@almas.su.

Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость кузовного ремонта заднего крыла Тойота может отличаться от предварительного расчета.

Читать еще:  Кожаная оплетка на руль

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA CAMRY

РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA CAMRY

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ремонт заднего крыла в АвтоТОТЕММ ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

Сложность ремонта заднего крыла автомобиля заключается в том, что в большинстве своем эта деталь несъёмная и не просто жестко связана с другими элементами, но и является несущей. Поэтому мы индивидуально подходим к ремонту каждого автомобиля и предлагаем нашим клиентам самый экономичный вариант, по возможности, не прибегая к замене крыла.

Чаще всего на задних крыльях страдает арка колеса, т.к. это самая выступающая часть, относительно остальных кузовных деталей (мелкие аварии в пробках, не удачная парковка).

Как быстро узнать, сколько стоит ремонта заднего крыла?

Приехав в АвтоТОТЕММ, Вы получите полную оценку стоимости, четкие сроки ремонта и план его проведения. Решение принимается исходя из целесообразности той или иной операции.

Важно: Мы максимально сохраняем заводское покрытие. Если возможно, то используем технологию локального ремонта. Результат – минимальная зона и сроки выполнения работ.

При оценке стоимости учитываются следующие факторы:

  • марка автомобиля и его цвет;
  • площадь поврежденной поверхности;
  • сложность и объем работ по восстановлению.
Виды работЦена, руб.
Стоимость локального ремонта заднего крыла и арки в АвтоТОТЕММ
До 15 см без исправления геометрииот 3800
До 15 см c исправлением геометрииот 4300
Восстановление геометрии на одной детали
Нарушение геометрии до 10% от площади деталиот 500-4500

Не знаете, сколько будет стоить ремонт заднего крыла Вашего автомобиля? Задайте вопрос нашему менеджеру.Получить предварительную оценку можно по электронной почте, заполнив на сайте форму «Оцени стоимость повреждения по фото» или отправив фотографию по телефону WhatsApp. Адреса центров АвтоТОТЕММ, схема проезда и телефоны указаны на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Виды, особенности и этапы ремонта заднего крыла и арки

Сложность 1 уровня: полировка царапин и удаление вмятин без покраски

Ремонт небольших царапин на крыле или арке заднего крыла без глубокого повреждения ЛКП занимает от 30 до 40 минут. Он не требует покрасочных работ, поэтому может быть произведен в присутствии Заказчика и устраняется локальной полировкой.

Ремонт вмятин, если ЛКП не повреждено, может занимать от 20 минут до 3-4 часов. Время зависит от размера вмятины и ее расположения. Но главное, в результате вмятина на заднем крыле и арке удаляется без покраски.

Этапы работ и их стоимость:

  • мойка автомобиля;
  • вытягивание вмятин без покраски: от 1000 руб.;
  • локальная полировка царапин: от 700 руб. до 1200 руб. за деталь;
  • контроль качества выполненных работ.

Сложность 2 уровня: локальный ремонт

Глубокие царапины, сколы и вмятины с повреждением ЛКП требуют более сложного ремонта заднего крыла и арки. Если площадь повреждения небольшая, то будет проведён только локальный ремонт с максимальным сохранением заводского ЛКП. На работы будет затрачено около 4-6 часов.

  • мойка автомобиля;
  • снятие старого слоя ЛКП;
  • восстановление геометрии (при необходимости);
  • нанесение грунта;
  • подбор цвета;
  • локальная покраска;
  • полировка;
  • контроль качества выполненных работ.

Техцентры компании АвтоТОТЕММ ориентированы на минимизацию области ремонта. Наши специалисты виртуозно работают с цветом, поэтому после восстановления и полировки границ обработанной поверхности Вы не найдете.

Сложность 3 уровня: нарушение геометрии, которое можно исправить с помощью аппарата контактной сварки (споттера) и гидравлических растяжек.

Ремонт сложного уровня может занять от одного до пяти дней. Расчет по видам работ, времени и стоимости производится индивидуально и только в центре при осмотре автомобиля.

Прежде, чем начинать непосредственный ремонт, происходит подготовка автомобиля:

  • мойка;
  • демонтаж обшивки багажника, заднего фонаря, подкрылки и бампера;
  • весь автомобиль за исключением ремонтируемой зоны защищается специальной пленкой.

В самых сложных случаях снимаются заднее ветровое стекло и боковая форточка. Это делается для того, чтобы технология покраски была максимально приближена к заводской. Затем специалисты осуществляют следующие виды работ:

  • снятие старого слоя ЛКП;
  • восстановление геометрии заднего крыла с помощью споттера;
  • проверка целостности заводских швов и их герметизация при необходимости;
  • нанесение грунта;
  • подбор цвета;
  • покраска;
  • сбор демонтированных частей;
  • финишная полировка;
  • контроль качества выполненных работ.

При необходимости возможно восстановление и покраска внутренних проемов задней двери, суппорта фонаря и бампера, а также антикоррозийная обработка деталей.

Почему АвтоТОТЕММ?

  • Опыт работы более 17 лет, отремонтировано более 47 000 автомобилей с повреждениями на заднем крыле.
  • Индивидуальный подход и направленность центров на ремонт, а не на замену детали.
  • Мы работаем быстро, качественно, сразу обозначаем четкие фиксированные цены.
  • Основное правило: минимальная зона ремонта, максимальное сохранение заводской сборки и ЛКП.
  • Гарантия на все виды выполненных работ 12 месяцев.
  • Профессиональный персонал на всех этапах и видах работ.
  • 5 центров в г. Москве, работаем без выходных с 9.00-21.00.

Отзывы клиентов

Ремонт заднего крыла

Автосервисы АвтоТОТЕММ расположены в различных округах Москвы:

  • ЮВАО – Волгоградский проспект (р-н Кузьминки, Выхино) — ул. Ташкентская, д. 28, стр. 5
  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — ул. Озерная ул, д. 46, корпус 2, стр. 3 (Территория 42 Автокомбината)
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3 .

«Жидкое стекло» Gzox, покрытие Hi-Mohs на автомобиле Rolls Royce в АвтоТОТЕММ

Удаление вмятин без покраски автомобиля в АвтоТОТЕММ

Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа. «АвтоТОТЕММ»: покраска царапины на бампере Porsche

Отзыв об обслуживании: Четко,грамотно все пояснили и показали. Никаких лишних вопросов не возникло.

Читать еще:  Какой нужен компрессор для покраски автомобиля

Отзыв о качестве ремонта: Проблему решили очень оперативно,качественно и в кратчайшие сроки.

Ф.И.О.: Андрей
Марка автомобиля: Skoda
Дата ремонта: 20.05.2020
Какой ремонт: Удаление вмятины+полировка

Отзыв об обслуживании: Сначала приехал в сервис для оценки и масштабов работ. Мастер Игорь составил смету на выполнение всего комплекса работ, подробно разъяснил что и за чем необходимо. Машину сдал 11 числа, а 13 уже все было готово.

Отзыв о качестве ремонта: Качеством ремонта очень доволен, крыло как новое, цвет подобран идеально. Бонусом сделали полировку фар.

Ф.И.О.: Антон
Марка автомобиля: Opel Astra GTC
Дата ремонта: 11.02.2020
Какой ремонт: Замена и покраска бампера, ремонт и покраска крыла

Ремонт крыла Тойота (Toyota)

Ремонт крыла Тойота (Toyota)— востребован при появлении дефектов ЛКП, вызванных авариями и естественным износом. Это могут быть царапины, потертости, сколы, а также более серьезные повреждения: трещины, вмятины и др. Такие повреждения легко устраняются нашими специалистами.

Ремонт крыла Ремонт крыла Тойота в центре локального ремонта «Авто Темпл» выполняется в несколько этапов:

  • поврежденное крыло Тойота (Toyota) демонтируется и зачищается от краски;
  • выполняется рихтовка до полного восстановления геометрии;
  • далее поверхность крыла обезжиривается и шпатлюется для устранения неровностей;
  • на отшлифованную деталь наносится антикоррозийный состав, а также несколько слоев грунтовки;
  • покраска и полировка детали — завершающая стадия ремонта;
  • крепление крыла а свое место после высыхания ЛКП.

Компания «Авто Темпл» с 2006 года успешно осуществляет кузовные работы в Москве (СВАО), все процедуры мы проводим качественно, быстро и недорого.

Цены на кузовной крыла дверей Тойота (Toyota)в Москве (СВАО)

Стоимость работ зависит от степени повреждения детали и оценивается мастером после осмотра. Если дефект незначителен, специалисты нашего сервиса проводят локальный ремонт крыла, который не предполагает снятия детали и проводится всего за несколько часов. Устранение незначительных дефектов проводится без покраски.

Примерные цены можно посмотреть в таблице ниже:

УслугаЦена
Восстановление переднего бампера автомобиля
Трещина до 15 см (не сквозная)от 1 000 руб
Трещина свыше 15 см (не сквозная)от 2 500 руб
Разлом сквозной до 15 смот 2750 руб
Разлом сквозной свыше 15 смот 5000 руб
Восстановление заднего бампера автомобиля
Разлом сквозной до 15 смот 2750 руб
Трещина до 15 см (не сквозная)от 1 000 руб
Трещина свыше 15 см (не сквозная)от 2 500 руб
Разлом сквозной свыше 15 смот 5000 руб

Какие модели автомобилей Тойота мы ремонтируем

Автосервис «Авто Темпл» выполняет ремонт крыльев автомобиля Тойота любой модели. Чаще всего к нам обращаются владельцы следующих автомобилей:

Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.

    С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:

    Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
    Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:

    Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:

    Шкурку для укорения процесса можно сначала взять погрубее — зерно 80, потом перейти на 120 и закончить 240, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. При этом учитывайте, что риска грубее 220 грунтом не закроется, поэтому далеко ей не залазьте. Остальная поверхность матируется шкуркой 600. Мелкой шкуркой удобнее работать с водой, что бы не забивался абразив, поэтому после надо хорошо просушить проф. феном, особенно каверны от коррозии, нагревать можно до 60-80гр., краска этого не боится. Протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем и шпаклюем. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том, что мажут толстым слоем в надежде потом срезать лишнее шкуркой. Правильно будет нанести последовательно 3-4 слоя, постепенно приближаясь к форме поверхности, должно получится примерно так:

    Если всё-таки обнаружились сквозные дыры, ещё не всё потеряно. Небольшие отверстия замазываются шпаклёвкой со стекловолокном, большие – стеклотканью с той же шпаклёвкой. Поверху шпаклюем обычной шпаклёвкой. Если металл хорошо просушен и потом покрыть эти места с внутренней стороны крыла антикором, что бы не попала влага, то ходить будет долгие годы.
    Зашкуриваем шпаклёвку. Так как буржуйскими шлифмашинками и рубанками сегодня не пользуемся, берём не сильно корявый деревянный брусочек, оборачиваем его шкуркой 120 и затираем шпаклёвку, смывая отходы губкой с водой. Для гнутых поверхностей вместо деревянного берём резиновый брусок. Можно сначала взять шкурку взять погрубее, ту-же 80-ку, но очень осторожно, сменив её потом на 120, которую потом меняем на 240-ю. Смысл всего этого танца с абразивностью в том, что неровности от шпаклевания убираются грубой шкуркой(80-120), а риски от неё – 240. Здесь кроется ошибка многих мастеров, а может их сознательное действие: быстренько сделать форму грубым абразивом и последующая заливка получившихся рисок толстым слоем грунта. Результат этого один – через 1-2 месяца просадка грунта и появление в дверях разгневанного клиента. Шпаклёвка гигроскопична, поэтому хорошо сушим феном (не выше 50-60гр.!), протираем обезжиривателем, укрываем машину плёнкой, оклеиваем газетками и грунтуем в два слоя:

    Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:

    Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
    Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:

    В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?

    Защищаем от коррозии.

    Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:

    Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:

    Какие материалы использовать? Скажу так, откровенно плохих материалов сейчас нет, те что подороже — позволяют сократить время ремонта, ими удобнее работать, а качество в основном зависит от старания и умения. Типичный представитель бюджетных материалов – фирма НОВОЛ. При соблюдении технологии обеспечивает вполне достаточное качество:

    Вот такой ремонт, ничего особо сложного, дерзайте!

    Восстановление заднего крыла Тойоты

    Авто­мо­биль Toyota Carina 2001 года выпус­ка сле­тел с доро­ги и попал зад­ней левой частью в столб. При пер­вом осмот­ре вид­но, что повре­жде­но левое зад­нее кры­ло, крыш­ка багаж­ни­ка дефор­ми­ро­ва­на, сме­ще­на и зажа­та кры­лом, немно­го дефор­ми­ро­ван и поца­ра­пан бам­пер, раз­би­лось зад­нее стек­ло. У дан­но­го авто­мо­би­ля, кро­ме зад­не­го кры­ла, были и дру­гие вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния, но в этом опи­са­нии про­цес­са ремон­та я крат­ко опи­шу лишь про­цесс вос­ста­нов­ле­ния крыла.

    Более подроб­но струк­ту­ру повре­жде­ния мож­но понять после откры­тия крыш­ки багаж­ни­ка и сня­тия бам­пе­ра, зад­не­го лево­го коле­са и обшив­ки багаж­но­го отсека.

    Что­бы открыть крыш­ку багаж­ни­ка, при­ва­ри­ва­ем метал­ли­че­скую пла­сти­ну к самой глу­бо­кой части, свер­ху зад­не­го кры­ла. На пла­сти­ну мож­но уста­но­вить спе­ци­аль­ный захват, за кото­рый зацеп­ля­ет­ся крюк вытя­ги­ва­ю­ще­го меха­низ­ма (лебёд­ка, таль или гид­рав­ли­че­ская стяж­ка). Тянуть в дан­ном слу­чае нуж­но пря­мо в про­ти­во­по­лож­ную уда­ру сто­ро­ну (не вверх и не вниз), поэто­му вытя­ги­ва­ю­щее воз­дей­ствие долж­но осу­ществ­лять­ся на высо­те захва­та. Так как вытя­ги­ва­ю­щее устрой­ство зацеп­ле­но за пет­лю в полу мастер­ской, то нуж­но изме­нить высо­ту вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия. Для это­го исполь­зу­ем про­стую дос­ку нуж­ной высо­ты, кото­рую под­кла­ды­ва­ем под цепь вытя­ги­ва­ю­ще­го меха­низ­ма. Что­бы авто­мо­биль не сме­щал­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния, его нуж­но закре­пить на месте. Для это­го исполь­зу­ет­ся ста­пель, либо дол­жен быть уста­нов­лен упор. В дан­ном слу­чае исполь­зо­ва­лась дос­ка в каче­стве упо­ра. Одна часть была упёр­та в сте­ну гара­жа, а дру­гая в кузов внут­ри арки коле­са. Для упо­ра нуж­но выби­рать жёст­кое место на кузо­ве, кото­рое не дефор­ми­ру­ет­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния. Для того что­бы рас­пре­де­лить нагруз­ку на боль­шую пло­щадь, мож­но допол­ни­тель­но под упор под­ло­жить часть дос­ки плашмя.

    После откры­тия крыш­ки багаж­ни­ка и сня­тия обшив­ки багаж­но­го отсе­ка, мы полу­ча­ем доступ к обрат­ной сто­роне повреждения.

    При дан­ном повре­жде­нии была нару­ше­на «гео­мет­рия» зад­не­го кры­ла, изме­не­ны края кры­ла и рёб­ра жёст­ко­сти, силь­но рас­тя­нут металл. При такой дефор­ма­ции нуж­но менять эту панель кузо­ва. Хозя­ин авто­мо­би­ля, узнав, что такое повре­жде­ние мож­но отре­мон­ти­ро­вать, решил вос­ста­нав­ли­вать кры­ло. Была куп­ле­на толь­ко крыш­ка багаж­ни­ка и зад­нее стекло.

    Пер­вым делом нуж­но вос­ста­но­вить «гео­мет­рию» кры­ла, что­бы кры­ло при­ня­ло свою фор­му, после чего уже рих­то­вать вмя­ти­ны и оса­жи­вать рас­тя­ну­тый металл. Допол­ни­тель­но к вытя­ги­ва­нию захва­том, воз­дей­ству­ем гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой на верх­нюю часть кры­ла со сто­ро­ны про­ёма. Под осно­ва­ние рас­тяж­ки нуж­но обя­за­тель­но под­ло­жить дос­ку, что­бы рас­пре­де­лить уси­лие на боль­шую пло­щадь и не замять кузов.

    Далее, через дере­вян­ный бру­сок, надав­ли­ва­ем рас­тяж­кой на обрат­ную сто­ро­ну дефор­ма­ции, кото­рая нахо­дит­ся на сты­ке види­мой части кры­ла и та, кото­рая закры­ва­ет­ся бампером.

    Потом воз­дей­ству­ем рас­тяж­кой в место на кры­ле, где вогну­то реб­ро жёст­ко­сти. Исполь­зу­ем рези­но­вую насад­ку, что­бы допол­ни­тель­но не рас­тя­нуть металл.

    После сня­тия бам­пе­ра мож­но уви­деть, что дефор­ми­ро­ва­на ниж­няя часть кры­ла, кото­рая сты­ку­ет­ся с аркой, а так­же сме­сти­лась самая ниж­няя часть кры­ла (ниж­ний стык кры­ла и багаж­но­го отсе­ка). Вытя­ги­ва­ем ниж­нюю часть, заце­пив за отбор­тов­ку захват.

    К части, кото­рая сты­ку­ет­ся с аркой, при­ва­ри­ва­ем метал­ли­че­скую пла­сти­ну и так­же цеп­ля­ем захват, одно­вре­мен­но нуж­но воз­дей­ство­вать со сто­ро­ны арки.

    На дан­ном эта­пе ста­но­вит­ся оче­вид­ным, что кры­ло необ­хо­ди­мо рас­тя­нуть в дли­ну. Для это­го при­ва­ри­ва­ем к верх­ней части пет­лю и посте­пен­но созда­ём вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие, парал­лель­но рих­туя деформации.

    Далее нуж­но отчи­стить зад­нее кры­ло от крас­ки до метал­ла, что­бы перей­ти к ремон­ту при помо­щи спот­те­ра.

    Металл силь­но рас­тя­нут, и тре­бу­ет нагре­ва и усад­ки (см. ста­тьи об усад­ке метал­ла “как убрать хло­пун” и “рих­тов­ка сво­и­ми рука­ми” ). Для это­го исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный уголь­ный стер­жень для обшир­но­го воз­дей­ствия на металл, а так­же точеч­ное воз­дей­ствие со спе­ци­аль­ной насад­кой. Если нет спот­те­ра, то вполне мож­но обой­тись сва­роч­ным полу­ав­то­ма­том, нагре­вая рас­тя­ну­тый металл точ­ка­ми и простукивая.

    Нуж­но поста­вить при­ле­га­ю­щие пане­ли кузо­ва, что­бы про­ве­рить пра­виль­ность всех зазо­ров кузо­ва. В дан­ном при­ме­ре это крыш­ка багаж­ни­ка и бампер.

    На эта­пе чисто­вой рих­тов­ки нуж­но исполь­зо­вать гла­дил­ку с под­держ­кой (см. ста­тью “рих­тов­ка при помо­щи молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки”). Гла­дил­ка может быть сде­ла­на из напиль­ни­ка, что допол­ни­тель­но будет спо­соб­ство­вать усад­ке метал­ла. Мож­но про­ве­рять плос­кость кры­ла линей­кой, при­кла­ды­вая её реб­ром. Так­же мож­но при­ме­нять про­филь­ную линей­ку или выре­зать шаб­ло­ны из кар­то­на по цело­му кры­лу с дру­гой сто­ро­ны автомобиля.

    Перед шпа­кле­ва­ни­ем нуж­но тща­тель­но зачи­стить металл. Для луч­шей адге­зии шпа­клёв­ки мож­но отшли­фо­вать металл круп­ным абра­зи­вом шлиф­ма­шин­кой или вруч­ную. Для луч­шей защи­ты от кор­ро­зии мож­но сна­ча­ла покрыть металл эпок­сид­ным грун­том. Обрат­ную сто­ро­ну пане­ли нуж­но так­же защи­тить от коррозии.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector