Ремонт передней двери Тойота Сиента
Разборка передней двери
Разборка передней двери — часть 1 Toyota Hilux
Передняя дверь. 1 — направляющая стекла двери, 2 — стекло двери, 3 — механизм стеклоподъемника двери, 4 — электродвигатель механизма стеклоподъемника двери, 5 — кронштейн направляющей стекла двери, 6 — наружная ручка открывания двери, 7 — крышка наружной ручки открывания двери, 8 — цилиндр замка двери, 9 — прокладка наружной ручки открывания двери, 10 — кронштейн наружной ручки открывания двери, 11 — тяга привода замка двери, 12 — уплотнитель двери, 13 — боковое зеркало заднего вида, 14 — наружный уплотнитель стекла двери, 15 — петля двери, 16 — ограничитель хода двери, 17 — дополнительный динамик, 18 — внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 19 — динамик, 20 — заклепка, 21 — внутренняя ручка открывания двери, 22 — трос привода замка две^и, 23 — замок двери, 24 — уплотнитель жгута проводов, 25 — липкая лента, 26 — крышка сервисного отверстия двери, 27 — внутренний уплотнитель стекла двери, 28 — вспомогательная ручка, 29 — отделочная панель двери, 30 — отделка переключателя стеклоподъемников дверей, 31 — переключатель стеклоподъемников дверей.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.
2. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида (см. раздел «Зеркала заднего вида»).
3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.
4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).
а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.
5. Снимите отделочную панель двери.
а) Отверните винт «А» и выньте фиксатор «В».
б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.
— Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.
— Фиксатор «С» при установке необходимо заменить на новый.
— Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.
12. Снимите стекло двери.
а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.
б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.
в) Отверните болты.
Примечание: будьте осторожны при отворачивании боптов — стекло может упасть и разбиться.
в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.
Видео по теме «Toyota Hilux. Разборка передней двери»
Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в.
Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470)
Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2
Ремонт передней двери Тойота Сиента
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Это статья — фото отчёт о ремонте боковой части Toyota Sienta. Точнее, здесь больше акцентируется внимание на ремонте повреждённой передней двери этого автомобиля. Женщина не справилась с управлением на скользкой дороге и въехала левой боковой частью автомобиля в дорожное ограждение. Повреждение получили левая часть переднего бампера, левое крыло, левая передняя дверь, левая задняя дверь и левая задняя арка.
Как видно на фотографиях, больше всего пострадали передний бампер и передняя дверь.
Бампер на такую машину стоит около 5000 рублей, однако на этой машине стоял какой-то особенный бампер, который можно было привезти только под заказ за 20000 рублей, поэтому решили ремонтировать повреждение. Ремонт бампера усложняется тем, что у него отсутствует часть, которая содержит крепление. Вернувшись на место ДТП, хозяйка нашла несколько обломков.
Не хватало небольшого сегмента, который был вырезан из ненужного бампера. Все части были соединены и проварены с обеих сторон при помощи прутка из такого же пластика и горячего воздуха (см. статью “ремонт бампера своими руками”).
В этой статье я хотел бы подробнее рассмотреть ремонт передней двери.
Как видно на фотографии, металл двери разорван, растянут и нарушена “геометрия” детали, так как повреждена не только лицевое полотно, но и каркас двери. Кроме того, от удара сместился зазор между передней и задней дверью. Такую дверку лучше менять, не задумываясь. Однако, муж хозяйки машины когда-то работал сварщиком и стал утверждать, что дверь отремонтировать можно и было бы у него время, он бы сам всё заварил (кто бы сомневался). Тем более, что поискав по всем разборкам города, они нашли такую дверь, но тоже с повреждением (конечно-же не с таким серьёзным). В общем, хозяева автомобиля настаивали на ремонте.
Для начала ремонта было снято переднее крыло, чтобы получить более удобный доступ к передней части двери и её обратной стороне (под нижним кронштейном был сильный жимок). Машина была зафиксирована, к повреждённой отбортовке двери прикреплён кузовной зажим.
После приложения вытягивающего усилия, смещённый края двери приблизился к своему изначальному положению. Зазор между передней и задней дверью вернулся в нужное положение. Всегда при вытягивании повреждённого металла нужно аккуратно простукивать жимки (второстепенные повреждения). Можно это делать через деревянный брусок, чтобы дополнительно не растягивать металл. Так повреждение будет выправляться легче и качественнее. В нашем случае было необходимо простучать жимок, расположенный под нижним кронштейном (на каркасе двери) и смещённый металл на самом полотне двери, на линии с местом вытягивания.
Также была вытянута немного смещённая верхняя часть края двери. К сожалению, всех фотографий процесса ремонта нет.
Так как при аварии передний край каркаса сместился и развальцевался с полотном двери, и на каркасе отсутствовала часть металла, полотно двери в месте повреждения было окончательно развальцовано и отогнуто для лучшего доступа к каркасу двери. Также было подготовлена верхняя разорванная часть для вставки заплаты.
Каркас был окончательно вытянут, недостающая часть приварена. Перед обратной завальцовкой, край каркаса двери нужно обязательно защитить от коррозии. Я использовал эпоксидный грунт. Далее нужно вернуть отогнутый металл на место, приварить недостающий металл к полотну двери и завальцевать. Перед завальцовкой важно, чтобы весь “голый” металл, который невозможно будет защитить от коррозии позже, был обработан в этот момент. На место завальцовки с обратной стороны нужно нанести герметик. Для ровного края можно предварительно наклеить малярную ленту.
Металл заварен и завальцован, ямки выправлены, возвышенности и растянутый металл осажены. При ремонте использовался споттер. Перед шпаклеванием нужно отшлифовать все сварочные швы, убрать всю окалину, отшлифовать зачистить все места от применения споттера. Металл в местах сварки ослабляется и наиболее подвержен коррозии. Важно защитить обратную сторону ремонта. Я также дополнительно использую эпоксидный грунт на местах с лицевой стороны, где металл был сварен. Это даёт дополнительную гарантию защиты от коррозии. После отвердевания эпоксидного грунта, его нужно немного отшлифовать (но не нарушить целостность), обезжирить место ремонта и шпаклевать. Толщина шпаклёвки не должна превышать норму. Далее идёт шлифование и грунтование. Тёмный цвет автомобиля после покраски выявит каждую неровность, поэтому важно ответственно отнестись к процессу выравнивания шпаклёвки. Важно использовать “проявку” для определения неровностей, которые невозможно почувствовать рукой.
Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)
Ремонт..
Сборка производится в порядке, обратном разборке. Здесь указываются только те сборочные процедуры, которые отличаются от процедуры разборки. Работы на правой стороне производятся аналогично работам на левой стороне.
1. Снять левый узел переднего подлокотника.
Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.
2. Снять узел главного переключателя управления стеклоподъемником (модель с приводом стеклоподъемника).
Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.
Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.
4. Снять узел ручки стеклоподъемника стекла левой передней двери (модель без привода стеклоподъемника).
Удалить остатки ленты со стороны кузова.
8. Снять декоративную накладку нижней части рамы левой передней двери.
Просунуть кусок ветоши внутрь дверной панели, чтобы не поцарапать стекло.
Следует осторожно обращаться со стеклом.
Для снятия стекла потянуть его кверху.
12. Снять паз стекла левой передней двери.
Если вспомогательный болт вывернуть полностью, механизм стеклоподъемника стекла может выпасть и повредиться.
Необходимо убедиться, что рамка наружной ручки снята вместе с фиксаторами, поскольку фиксаторы будут повреждены, если оставить их прикрепленными к дверной панели.
23. Снять уплотнитель левой передней двери.
Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.
24. Установить узел рамки наружной ручки левой передней двери.
Артикул №08833-00070, THREE BOND 1324 или аналогичное.
После отсоединения механизма стеклоподъемника от мотора механизма или после манипуляций с механизмом стеклоподъемника при снятом дверном стекле,необходимо восстановить состояние мотора механизма стеклоподъемника (установить первоначальное положение концевого выключателя).
Нанести позиционные отметки на мотор привода и на механизм стеклоподъемника.
* Мотор следует устанавливать при среднем положении механизма стеклоподъемника, а не при его положении вблизи верхней точки (до верхнего положения необходимо оставить зазор не менее 50 мм).
* Совместить позиционные отметки на моторе привода и на механизме стеклоподъемника при установки мотора привода стеклоподъемника.
Не допускается вращать мотор механизма стеклоподъемника в направлении опускания стекла до завершения установки дверного стекла.
30. Установить узел механизма стеклоподъемника стекла левой передней двери (модель без привода стеклоподъемника).
Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.
Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.
Если установочная метка на переднем стекле не совпадает, вручную подрегулировать положение механизма стеклоподъемника.
* Обратить внимание, что функция предупреждения заедания не работает после переустановки узла.
* Переустановить механизм подъема/опускания стекла заново после полного закрытия стекла в режиме автоматического подъема.
33. Проверить работу привода стекла (с приводом замка) (см. стр 70-1). 34. Установить заглушку сервисного отверстия левой передней двери.
* При установки заглушки сервисного отверстия вытащить наружу тяги и разъемы.
* При установке заглушки сервисного отверстия не допускать образования складок и сгибов.
* После установки заглушки сервисного отверстия следует проверить плотность прилегания пленки.
35. Установить узел ручки механизма стеклоподъемника стекла передней двери.
При полностью закрытой двери установить шайбу и ручку механизма стеклоподъемника с запорным кольцом, как показано на иллюстрации.
Дверь — снятие, установка и регулировка
Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.
1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.
4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.
5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.
6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).
7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.
8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.
9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери
Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)
Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову
10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.
11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных
болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.
12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).
Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)
Двери Тойота Авенсис в Балашихе
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
Кузовной ремонт Toyota Sienta
Специализированный сервис Тойота
При любых механических воздействиях на автомобиль в первую очередь страдает его кузов. Дефекты портят внешний вид — иногда они оказываются настолько сильными, что продолжать эксплуатировать авто невозможно.
Калькулятор расчёта кузовной ремонт toyota sienta
Виды кузовного ремонта
Кузовной ремонт Тойота Сиента может быть как полным, так и локальным — когда необходимо восстановить лишь определенную часть автомобиля. При обращении в автосервис DDCAR мастера-консультанты оценят состояние кузова и его отдельных элементов, составят перечень необходимых работ. В нашем автосервисе возможна оценка кузовного ремонта по фото, что позволит сэкономить время автовладельца. От наших специалистов он сможет получить профессиональную консультацию.
Выбор оптимального перечня работ
Кузовные работы Тойота Сиента могут подразумевать выполнение ремонта с покраской или без неё.
В первом случае мастера осуществляют:
- устранение очагов коррозии;
- ремонт пластиковых частей кузова;
- замену алюминиевых элементов;
- выравнивание кузова;
- подготовку к покраске;
- покраску.
Если же на кузове есть небольшие сколы, царапины, повредившие лишь верхний слой лака, то вполне можно обойтись без покраски, произвести лишь мелкий ремонт кузова Тойота Сиента. Для восстановления поверхности мастера выполняют полировку. В случае, если на небольшом участке образовалась вмятина, восстановить необходимый элемент под силу специалистам нашего сервиса. Мастера используют только качественное и надежное оборудование, руководствуясь западными стандартами. На все виды работ мы предоставляем гарантию 6 месяцев. Ремонтом кузова любой сложности занимаются настоящие профессионалы, обладающие достаточными опытом и знаниями в этой области.
Наш автосервис в ЮЗАО Москва готов оказать профессиональную помощь в ремонте кузова качественно и оперативно. Ждем вас ежедневно.