Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC

Как выбрать камеру заднего вида

Камера заднего вида – используется для обеспечения обзора в «мертвых зонах», которые не видно с водительского места напрямую или посредством зеркала. Камера заднего вида устанавливается на задний бампер, кузов и некоторые другие места. Камера обычно активируется при включении задней передачи. Практика показывает, что такое устройство существенно облегчает парковку транспортного средства.

Камера заднего вида приобретается отдельно или в комплекте с парктроником, монитором (часто зеркалом-монитором). Системы кругового обзора состоят из нескольких камер и центрального блока управления.

Кроме камер заднего вида используются фронтальные камеры, которые монтируются чаще всего на передний бампер. Подобные устройства включаются вручную.

Штатная – изготавливается под конкретную марку авто, что существенно облегчает ее монтаж. Установка штатной модели производится без повреждения автомобиля, сама же камера незаметна для окружающих. Минусы: высокая цена и ограниченный выбор таких камер. Такая камера располагается в штатном месте под камеру или на плафоне подсветки заднего номерного знака.

Важно: марка авто означает фирму-производителя. Поэтому выбирая камеру, обращайте внимание на ее совместимость с конкретной моделью автомобиля соответствующей марки.

Универсальная – монтируется на любой автомобиль, но заметна для окружающих, а установка часто сопровождается повреждением поверхности автомобиля (на шурупах). Альтернативой такому креплению может стать двусторонний скотч, но такой вариант проигрывает в надежности. Универсальная камера располагается на бампере, рамке номерного знака и других местах, подходящих для монтажа.

Универсальная камера используется для заднего, фронтального и бокового обзора.

Универсальные камеры подразделяются на три категории.

  • Врезная – незаметна, но для установки необходимо сверлить задний бампер. Крепления – защелки и стопорные гайки.
  • Накладная – монтируется на кузов или закрепляется кронштейнами. Недостаток тот же, что и у врезной модели.
  • В рамке номерного знака – легко устанавливается, однако это преимущество имеет оборотную сторону: подобная модель часто становится легкой добычей для воров (вместе с номерами).
  • Врезная камера
  • Накладная камера
  • Камера в номерной рамке

Направление обзора

Задняя – отображает картинку в зеркальном режиме, чтобы водитель не запутался в сторонах.

Передняя (фронтальная или передняя камера) – в отличие от предыдущего варианта показывает изображение в прямом режиме.

Боковая (боковая камера) – как и в предыдущем варианте, выдает изображение в прямом режиме. Боковые камеры устанавливаются в боковые зеркала.

Круговая (система кругового обзора) – обеспечивается несколькими камерами (заднего и переднего вида и бокового обзора).

Подключение

Проводное – камера и экран соединены кабелем. Такой вариант отличается дешевизной, надежностью, устойчивостью к радиопомехам и обеспечивает качественное изображение. Минус – сложная установка.

Беспроводное – камера и монитор связаны посредством радиоволн. Подобное решение облегчает монтаж устройства, но качество картинки ухудшается при радиопомехах.

Матрица

Тип

CMOS – дешевая и компактная матрица с приемлемой скоростью обработки изображения. По качеству изображения уступает матрице CCD.

Важно: встречаются CMOS-матрицы, которые отличаются высокой светочувствительностью, сопоставимой с параметрами матрицы CCD. Камера заднего вида обычно работает в условиях достаточного освещения для получения картинки удовлетворительного качества.

CCD – выгодно отличается от предыдущей матрицы высоким качеством картинки (особенно при плохом освещении), но и цена ее выше. К недостаткам CCD относится и низкая скорость обработки изображения.

HCCD – усовершенствованная разновидность предыдущего варианта. Такая матрица выдает более качественное изображение в условиях слабой освещенности, нежели CCD, но стоит еще дороже.

Разрешение

Чем выше разрешающая способность матрицы, тем качественнее изображение (особенно в условиях слабого освещения). Разрешение в камерах заднего вида не превышает 0.3 Мп (640х480 пикселей) – этого вполне достаточно.

Размер

Размер (диагональ) матрицы измеряется в дюймах. Чем выше этот параметр, тем меньше искажается картинка. Это важно при работе в условиях слабой освещенности. В то же время качество изображения зависит не только от размера матрицы.

Разрешение видео

Этот показатель определяется по вертикали и горизонтали. Вертикальное разрешение для стандартов NTSC и PAL составляет 625 строк. На параметр разрешения по горизонтали влияет угол обзора. Такая величина измеряется в телевизионных линиях (ТВЛ) и колеблется в пределах 420-540 ТВЛ (NTSC и PAL).

Чем выше разрешение, тем детальнее и четче изображение. Правда, и стоимость камеры возрастает. Чтобы реализовать преимущества высокого разрешения требуется соответствующий монитор.

Стандарт видеосигнала

Стандарт видеосигнала или система цветности чаще всего используется либо американская (NTSC), либо европейская (PAL). Этот параметр необходим для правильного выбора монитора к камере: стандарт видеосигнала в обоих устройствах должен совпадать. Большинство современных моделей поддерживают два стандарта цветности.

Режим изображения

Прямое отображение – водитель видит ту же картинку, что и камера.

Зеркальное отображение – водитель видит преобразованную картинку, в которой правая и левая сторона поменялись местами. Таким образом, облегчается восприятие изображения – оно становится подобным картинке с зеркала заднего вида.

Прямое/зеркальное отображение – способность камеры работать в обоих режимах.

Минимальная освещенность

Этот параметр означает светочувствительность камеры и измеряется в люксах (лк). Он помогает оценить способность работы камеры в темное время суток. Минимальная освещенность в современных камерах колеблется в пределах 0.01-3 лк. Светочувствительность камеры со CMOS-матрицей составляет 0.1 лк, CCD – 0.01 лк.

Важно: в теории, чем ниже эта величина, тем лучше работает камера в условиях слабого освещения. На практике камеры почти всегда работают вместе с включенными фарами, обеспечивающими хорошо различимую картинку. Поэтому характеристика минимальной освещенности имеет скорее рекламное значение.

Угол обзора

От этой величины зависит качество изображения. Чем выше угол обзора (по горизонтали), тем больше пространства захватывает кадр, но при очень широком угле картинка искажается. Найдите баланс между полем зрения и детализацией картинки. Для хорошего обзора сзади достаточно 120-170 °.

По углу обзора камеры бывают:

  • до 125 ° – узконаправленные камеры;
  • до 160 ° – самый распространенный параметр;
  • до 180 ° и выше – широкоугольные камеры.

Важно: чтобы добиться качественной картинки с широкоугольной камеры требуется высокое разрешение, иначе получится размытое изображение.

Сигнал/шум

Соотношение этих параметров влияет на качество изображения. Чем выше пропорция сигнал/шум, тем меньше помех и искажений будет на картинке. Оптимальная величина – 40 дБ (приемлемое качество). В более совершенных моделях этот показатель составляет 48-50 дБ (идеальная картинка).

Рабочая температура

Камера должна работать в любых погодных и климатических условиях. Поэтому качественные устройства выдерживают температуры от – 25°С до +65°С.

Функции

ИК-подсветка – улучшает качество картинки во время съемки ночью. Подсветку обеспечивают светодиоды, которые размещены по периметру объектива камеры. Практика показывает, что такая функция может пригодиться только при выходе из строя штатных фар автомобиля. Во всех остальных случаях она бесполезна.

Подсказка парковки – камера накладывает на картинку парковочные линии (парковочные метки), помогающие водителю определить расстояние до предмета, что упрощает маневрирование в стесненных условиях.

Важно: для корректной работы этой функции, камера должна быть точно установлена (на определенной высоте от земли и под определенным углом). Это относится, прежде всего, к универсальным моделям.

Автоматическая настройка экспозиции – устанавливает оптимальные параметры экспозиции и меняет их в зависимости от освещения.

Автоматическая коррекция баланса белого – устанавливает оптимальные характеристики баланса белого и всей цветовой гаммы и меняет их, подстраиваясь под конкретный источник освещения (фонари на улице, лампы в гараже, свет солнца и т.д.).

Пыле- и влагозащита – предотвращает попадание пыли и влаги внутрь камеры. Это обязательная функция, поскольку устройство регулярно испытывает воздействие грязи, пыли, атмосферных осадков, брызг из-под колес. Класс защиты от пыли и влаги обозначается кодом IPХХ (первая цифра означает уровень защиты от пыли, вторая – от влаги).

Камеры заднего вида бывают трех классов пыле- и влагозащиты:

  • IP66 – полная защита от попадания пыли, защита от большого напора воды и морских волн;
  • IP67 – полная защита от попадания пыли, допускается кратковременное погружение в воду (глубина – до 1 м);
  • IP68 – полная защита от попадания пыли и влаги. Возможна работа на глубине свыше 1 м более 30 минут.
Читать еще:  Установка камеры заднего вида

Важно: несмотря на высокий уровень устойчивости камеры к влаге, не рекомендуется ее мыть под сильным напором. Не стоит впадать и в другую крайность – чистить устройство сухой тряпкой, поскольку так можно поцарапать объектив.

Пульт ДУ – облегчает управление камерой (изменение угла обзора и т.д.). Такой девайс встречается в дорогих устройствах. Как правило, подобный пульт является проводным.

Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC

Обсуждение видеокамер для автомобиля
Обсуждение »

Температурный диапазон применения: от-30 до + 60
Угол захвата изображения: от 120 до 170 (в зависимости от типа матрицы)
Длина видеокабеля по умолчанию: 6 м (возможны варианты).
Тип подключения: RCA или 4 pin
Рабочее напряжение по умолчанию: 12 V (возможны варианты).

В: Как мне подключить камеру заднего вида?
О: схема подключения

В: Выбираю камеру заднего вида, какой стандарт брать PAL и NTSC?
PAL — стандарт для стран Европы, NTSC — для США, Японии и других азиатских стран.
Частота развертки для PAL — 625 строк, NTSC — 525.
Частота кадров для PAL — 25 Гц, для NTSC — 30 Гц.
NTSC допускает искажения при передачи цвета, у PAL ниже четкость изображения.
Учитывая, что автомагнитолы и камеры произведены в Азии, лучше конечно же брать формат NTSC. ВЫ конечно же можете взять и PAL, но убедитесь, что магнитола поддерживает этот формат.

В: Сколько мегапикселей мне будет достаточно для камеры заднего вида? Что такое ТВЛ (TVL) в описании характеристик камеры на АлиЭкспресс?
О: Выбирать камеру по такому параметру, как мегапиксели не правильно. С их помощью можно определить качество изображений на цифровых камерах. Но парковочные камеры используют аналоговый видеосигнал, для которого подобный тип вычислений не подходит. В данном случае разрешение камеры указывается в ТВЛ – телевизионные линии. Чем больше подобных вертикальных и горизонтальных линий, передающихся камерой, тем более детализированное и качественное видео получает пользователь.

В: У меня в магнитоле есть RCA (тюльпан) CVBS, для чего он?
О: Composite Video Baseband Signal, обычно передается в таких стандартных форматах, как PAL, NTSC i SECAM, и часто помечен, как CVBS. Иногда китайцы так обозначают видеовход под вашу камеру заднего вида.

В: Могу ли я использовать магнитолу как регистратор?
О: Да, вы можете «использовать магнитолу» как регистратор, но только в случае использования DVR USB камеры. В этом случае вы просто устанавливаете софт на магнитолу для управления такой камерой с экрана магнитолы, но тут возможны два варианта — запись осуществляется либо непосредственно на SD карточку (usb флэшку) вставленную в магнитолу, либо на карту памяти вставленную в сам регистратор (зависит от типа DVR камеры). Использование таких типов «регистраторов» категорически не рекомендую, ввиду того, что питание «регистратора» происходит от USB портов магнитолы и подобные «регистраторы» не имеют встроенного АКБ, а значит в самый нужный момент может оказаться, что запись была некорректно завершена.

Может ли камера заднего вида записывать видео?
О: Нет, камера заднего вида не может записывать видео, даже с помощью чудо-программ. Для записи с аналоговых (паковочных) камер вашего авто используйте либо систему кругового обзора (об этом ниже) либо специальный DVR рекордер для записи аналогового сигнала.

В: Я хочу смотреть изображение с камеры заднего вида (фронтальной камеры) на парковке — это возможно?
Да. Вам необходимо запитать камеру заднего вида от постоянного источника +12 (управляющий провод камеры запитать от фонаря заднего хода, камеру от постоянных +12) и запустить приложение F-cam на магнитоле (возможны варианты названия приложения). Это приложение позволяет просматривать заднюю и фронтальную камеру без включения зданей передачи (фронтальную запитать от провода F-cam магнитолы, если его нет — добавить пин согласно распиновки, если некуда добавлять — от ACC).

В: Я увидел петлю на камере, для чего она?
О: В таких камерах по умолчанию не будут выводиться паковочные линии. Сделано это для того, что бы вы могли использовать паковочные линии непосредственно с магнитолы. Если разрезать петельку — появятся паковочные линии встроенные в камере. Также существуют камеры с двумя петельками — вторая отвечает за зеркалирование картинки (например если вы ставите камеру заднего вида вперед в качестве фронтальной).

В: Что такое AHD?
О: AHD — Analog High Definition — аналоговое видеонаблюдение высокой четкости без потерь качества и задержек. AHD не имеет ничего общего с разрешением экрана. Если вы хотите купить такую камеру (AHD) убедитесь, что ваше ГУ поддерживает этот формат (спросив у продавца либо найти в меню магнитолы функцию смены формата входного видеосигнала, если такой функции нет — AHD у вас не заведеться).

В: Что означают символы Р и H в описании разрешения камер AHD? Например обозначение 720p, 960H/
О: Эти символы указывает на число столбцов (точек по горизонтали) и строк в видео (количество точек в кадре по вертикали). Детальнее смотрим таблицу.

B: Что такое система кругового обзора?
О: Это 4 камеры в автомобиле, которые «склеивают» картинку со всех камер и в результате получаем видео 360° вокруг автомобиля.

B: А я могу поставить себе такую систему?
О: Можете. Есть устройства под конкретную марку авто, также есть универсальные, которые можете поставить хоть на велик.

B: Почему мое устройство не показывает динамические линии при парковке?
О: Что бы система понимала динамические линии, необходимо докупить специальный
canbus decoder, который считывает с каншины авто угол поворота руля.

B: Обязательно ли мне покупать вместе в камерами матрасы с разметкой для калибровки?
О: Нет.
Решение 1
Решение 2

— отличный отзыв Kia >>>
— отзыв Skoda Octavia >>>
— отзыв Nissan Xtrail T32 >>>
— универсальная система кругового обзора >>>
— хорошая подборка систем с ссылками на Али >>>
— камера заднего вида хорошего качества >>>

  • Распиновка BMW разъема (4 pin) >>>
  • Камеры с интегрированной омывайкой >>>
  • Данные для самостоятельного изготовления калибровочных матрасов >>>
  • Обозначение типов камер >>>
  • Номера линз в системе кругового обзора >>>

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал ES. — 08.12.20, 11:05

поставил систему кругового обзора с функцией регистратора. на алиэкспрессе их несколько, моя WEIVISION.
похоже они все примерно одинаково работают и построены на андроиде.
подключил вместо прилагающейся задней камеры — штатную, видеосигнал взял от внутреннего монитора Honda CRV.
теперь получается, что штатная камера зеркалит картинку (и выводимая на монитор она правильная), и мозги железки зеркалят тоже и картинка от задней камеры получается неправильной.

в настройках железки только калибрация, параметров зеркалирования нет. предполагаю что можно гдето настроить в андроиде но как в него попасть нигде информацию не нашел. может кто имел дело?

хотел сэкономить время на установку второй камеры, чтоб не снимать пластик по салону, потом задней двери, протягивания провода и т.д.
во всём остальном работает прекрасно.

Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC

Sl@va » 26 дек 2008, 01:23

а вот тут подробнее можно
как шкалы там переключать? я знаю что если обрезать 1 проводок, то она исчезнет, если другой, изображение перевернется, а вот как переключать не знаю.
шкала соответствует метражу

Re: Камера заднего вида

Dosey » 26 дек 2008, 01:49

Владимир Ростов писал(а): Я тут покупал.

Описание:
Разрешение: 420 линий

я вообще то про магнитолу , но ответ лучше в личку, а модеры бушуютЪ

Читать еще:  Как снять датчик парктроника с бампера

Re: Камера заднего вида

Владимир Ростов » 26 дек 2008, 10:50

Re: Камера заднего вида

Pelikan » 26 дек 2008, 16:34

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре

Re: Камера заднего вида

Евген81 » 26 дек 2008, 16:35

Re: Камера заднего вида

EugeneB » 26 дек 2008, 17:25

Re: Камера заднего вида

Евген81 » 26 дек 2008, 18:53

Re: Камера заднего вида

LEO » 27 дек 2008, 00:02

Re: Камера заднего вида

Евген81 » 27 дек 2008, 01:38

Re: Камера заднего вида

ShineOn » 27 дек 2008, 01:45

Не претендую на истинность приведённых ниже высказываний:

50 или 60? В мире используются две основные частоты электропитания — 50 Гц и 60 Гц. Это сразу же разделило мир на два неравных лагеря: 25 кадров в секунду (50 Гц) и 30 кадров в секунду (60 Гц). Позднее, с приходом цвета, «60-герцовые» страны сделали небольшую поправку и перешли к частоте 59,94 Гц. К сожалению, различная частота кадров — не единственная причина несовместимости ТВ-систем.
.
Помимо так называемого «базового» NTSC M (525 строк/30 кадр./сек./частота поднесущей цвета 3,58 МГц), существуют еще три варианта этой системы. Первый называется NTSC 4,43 и используется в мультистандартных VHS-видеомагнитофонах. Временные параметры видеосигнала такие же, как в базовом NTSC M. Разница в том, что цветовое кодирование и декодирование производится в «PAL-формате», т.е. частота цветовой поднесущей такая же, как в PAL (4,43 МГц). О втором, NTSC-J, в России практически никто не слышал. Этот вариант используется в Японии (Japan). Отличается от базового NTSC M отсутствием подпорки гасящих интервалов в активной части строки. Соответственно амплитуда его составляет 0,714 В вместо принятого в NTSC 1 В (впрочем как в PAL и SECAM). Третий, названный «noninterlaced NTSC»
.
Частично совместимы между собой системы PAL/625 и SECAM/625 — на любом SECAM-приемнике можно воспроизвести в черно-белом виде PAL-программу и наоборот. NTSC-программы невозможно воспроизводить на телевизорах систем PAL и SECAM, равно как и наоборот. Исключение составляет режим PAL60 в видеомагнитофонах, в этом случае можно воспроизводить программу, записанную в NTSC 4,43. Несовместимы друг с другом разновидности системы SECAM (скажем, L и D).

SsangYong Kyron Кирюха-Бегемот › Бортжурнал › ВМ! Какую камеру взять Pal или NTSC?

Собственго выбирпю камеру для заднего вида к магнитоле. Не могу понять какую взять?
PAL or NTSC? 25 кадров или 30?

SsangYong Kyron 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 168 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2013

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 27

ru.aliexpress.com/item/Co…042311.0.0.274233ediz6yY3 — вот нашел ссылку продавца, в заказе выбирать нужно Sony-CCD, не знаю конечно насколько стабилен товар у продавца, но два года назад было гуд.

Вот такую поставил, уже 2 года полет нормальный 【双龙雷斯特享御新爱腾柯兰多专用高清夜视倒车摄像头后视影像探头】m.tb.cn/h.eaDiBOz?sm=c84150 点击链接,再选择浏览器咑閞;或復·制这段描述¥gbQrbzLeISU¥后到 淘♂寳♀

На Али есть ссылка?

707,10 руб. 16%СКИДКА | CCD резервная обратная камера заднего вида для SsangYong Rexton Kyron Korando Actyon
s.click.aliexpress.com/e/UpKfkuw

Камеру лучше взять ВМ!)

Sony CCD мне показалась хуже CMOS.

у тебя стоит камера?!

да. и последняя как раз Сони… у нее и угол обзора меньше.

цветопередача, ночной режим, угол обзора.

Alexanderivanov

да. и последняя как раз Сони… у нее и угол обзора меньше.

на какую бы хаменил?

Alexanderivanov

Sony CCD мне показалась хуже CMOS.

— камера Sony CCD должна быть лучше CMOS, в первую очередь чувствительностью матрицы, именно это позволяет ей показывать картинку при худшем освещении, цвета она тоже лучше передает. Угол обзора от типа матрицы в камере не зависит, это зависит от оптики которую туда поставили — есть камеры с углом обзора 180 градусов, но они искажают геометрию, что для камеры заднего вида не есть гуд. Возможно вам китайцы продали «китайский-китай», поэтому камера которая должна быть изначально лучше у вас хуже показывает. На Али много клоунов, камеры маркируют Sony CCD а внутрь туда ставят говенные матрицы, маркируют микросхемы фирменными названиями а сами ставят туда свои чипы-поделки, ни чего общего не имеющие с нормальными чипами!

Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC

Наличие камеры заднего вида у современного автомобиля — не редкость. Она обеспечивает обзор в «мертвых зонах», которых не видно с водительского места. Камера вида сзади устанавливается на бампер или кузов и активируется при включении задней передачи. Для того, чтобы правильно выбрать камеру, необходимо подробно изучать технические характеристики устройства и при подключении к монитору учитывать форматы видеосигнала.

Многие водители часто не могут выбрать, какой им нужен формат, PAL или NTSC, что лучше для камеры заднего вида из этих стандартов, есть ли различия между ними.

В чем разница

PAL и NTSC — это основные форматы, в которых работают камеры, и каждый из них имеет свои особенности. Понять, какой стандарт установлен на камере, не сложно. Достаточно подключить устройство и зайти в меню настроек. В случае, если поддерживается сигнал NTSC, появится дополнительная вкладка с возможностью изменить насыщенность тона. У PAL такая функция не активна, либо отсутствует вовсе.

Система цветового кодирования PAL самая распространенная, поскольку в ней намного проще синхронизировать данные. Выполняет съемку 25 кадров в секунду. Частота строчной развертки — 625 строк. Является европейским стандартом.

Система цветового кодирования NTSC эффективно используется в камерах, произведенных в США, Японии, Южной Корее. Она отличается сложной конструкцией, делает 30 кадров в секунду, имеет частоту строчной развертки — 525 строк. Поддерживает 16 млн цветов.

В чем же различия? PAL дает изображение, приближенное к естественному, а NTSC допускает неточности в передаче картинки. Данный недостаток обусловлен тем, что NTSC чувствителен к фазовым искажениям сигналов и колебаниям. Поэтому проблема с заменой цветов и преобладание красного оттенка в изображении встречается часто. Происходит это, когда машина совершает разворот или тормозит.

В системе PAL были устранены проблемы со сбоями во время движения, в ней присутствует линия задержки и датчик, фиксирующий и обрабатывающий помехи.

Однако, на ровной дороге NTSC показывает лучшие результаты, выдает качественную картинку и записывает видео в высоком разрешении.

Активно ведутся разработки нового формата «16×9», который будет входить в стандарты MPEG и DVD. Улучшится качество передачи изображения, расширятся настройки регулирования контрастности.

Что лучше выбрать

Если пользователь в дальнейшем планирует редактировать снятое на камеру видео, то предпочтительнее приобрести устройство, работающее с NTSC. Этот стандарт проще конвертируется в другой формат, его поддерживает большинство современных редакторов. Если необходимо высокое качество изображения, рекомендуется выбрать формат PAL.

Хорошая альтернатива PAL и NTSC — стандарт SECAM, широко распространенный на территории России. Раскладывает кадр на 625 строк и обновляет картинку с 50 Гц. Есть возможность просматривать видеозаписи в формате SECAM на устройстве, поддерживающем PAL-стандарт. Иногда также используются транскодеры и переходники, которые позволяют соединить приборы разных форматов.

Существуют камеры заднего вида, которые поддерживают сразу несколько стандартов. Пользователь с помощью переключателя может активировать нужный. Выгоднее всего выбрать такую модель устройства, т.к. она поддерживает большинство мониторов.

Параметры выбора монитора для камеры заднего вида. Топ 5 лучших мониторов заднего вида в 2017 – 2018 году

Парковка является довольно нелегкой задачей даже для опытного водителя. Поэтому для облегчения данной задачи устанавливаются камеры заднего вида видеосигнал с которой выводится на специальный монитор заднего вида о котором и написана данная статья.

Парковка часто вызывает трудности у многих водителей, особенно в сложных городских условиях. Поэтому для упрощения выполнения этого процесса были придуманы специальные парктроники — датчики, которые измеряют расстояние до близлежащих объектов и предупреждают водителя звуковым сигналом. Но они зачастую бывают не очень удобными, поэтому в дополнение к ним, либо самостоятельно устанавливаются камера заднего вида, которая выводит вам изображение на специально предназначенный для этого монитор заднего вида. Современные камеры могут накладывать расстояние непосредственно на выводимое изображение, что бывает довольно удобно.

Читать еще:  Установка беспроводной камеры заднего вида 5 лучших моделей 2018 года

При выборе этого монитора вы должны не только ограничиваться эргономикой прибора – удобство его использования, но и обратить внимание на дизайн устройства, ведь его установка происходит непосредственно на торпеде вашего авто.

Базовый комплект

В стандартный комплект входит непосредственно сам монитор и кронштейн-крепление. Дополнительно монитор может оснащаться проводами для присоединения камеры заднего вида, либо даже самой камерой. В случае модульной сборки видеорегистратор + монитор с дополнительными функциями + камера заднего вида поставляются одним комплектом.

Форм-фактор монитора заднего вида

В виде зеркала заднего вида. Довольно удобная конструкция, не занимает дополнительного места на приборной панели автомобиля, соответственно не ограничивает обзор. Крепится либо на штатное зеркало, либо вместо него. В выключенном состоянии это всего лишь обычное зеркало заднего вида.

Небольшой монитор устанавливаемый на торпедо, либо прикрепляемый с помощью кронштейна с присоской к лобовому стеклу автомашины. Модели устанавливаемые на торпедо зачастую умеют складываться во время простоев, и даже автоматически открываться активирую парковочную камеру при включении задней передачи — устройства с моторизированным подъемным механизмом.

Мониторы интегрированные в магнитолу автомобиля либо главного устройства авто со свободным видеовыходом. В таком случае функция монитора для камеры заднего вида считается скорее дополнительной. Но все же такой вариант довольно таки удобен и практичен.

Соотношение сторон

Бывают модели с различными поддерживаемыми соотношениями сторон – 16:9 или 4:3. В принципе, широкоформатный экран более удобен, и чисто программно видео может растягиваться/сжиматься до любых размеров, либо оставлять черные полосы по краям экрана. Поэтому лучше чтобы соотношение сторон монитора соответствовало передаваемому на него от камеры изображению.

Тип дисплея

В большинстве современных задних мониторах используются цветные экраны. Хотя еще возможно найти устаревшие монохромные дисплеи. Но ориентироваться по черно-белой картинке на маленьком экране довольно непросто, поэтому лучше отдать предпочтение цветному варианту монитора.

Диагональ экрана монитора

Этот параметр непосредственно воздействует на его размер. Чем большая диагональ, тем более легко можно будет парковаться, но при этом будет перекрываться часть переднего обзора. Хотя большинство из них умеют складываться в неиспользуемое время. Поэтому вы должны подобрать именно тот оптимальный вариант, который будет удобен именно вам.

  • От 4 до 5 дюймов — характерная черта моделей мониторов, которые встроенные в зеркало заднего вида.
  • От 7 до 10 дюймов — являются стандартом для моделей устанавливаемых на торпедо.
  • От 10 до 15 дюймов — довольно большой экран только для камеры заднего вида, как правило возможно применение для внедорожников.

Способы передачи сигнала от камеры

Нужно очень внимательно обращать внимание на способ передачи информации, ведь у покупаемого заднего монитора и камеры интерфейсы передачи должны соответствовать. Различают беспроводной и проводной интерфейсы коммуникации.

Передача видеосигнала по кабелю является очень надежной — кабель хорошо защищен от внешних помех. К недостаткам этого способа можно отнести необходимость прокладки кабеля по внутренней обшивкой авто, что потребует ее снятия.

При беспроводной передачи облегчается монтаж камеры и монитора. Но при этом возможны помехи, проявляются в «заснеживании» передаваемого изображения. И нужно учесть, что дальность передачи составляет около 15 метров. Выделяют несколько основных способов передачи видеосигнала:

  • FM-модуляция видеосигнала. Зачастую при таком способе передачи к задней камере к ее выходу подключается FM-передатчик, а со стороны монитора FM-приемник. Такой монитор должен поддерживать системы цветности PAL и/или NTSC.
  • Передача сигнала при помощи Wi-Fi. В таких случаях камера имеет специальный Wi-Fi передатчик, к которому можно подключить любое устройство на базе ОС Android, iOS и при помощи специального приложения просматривать видео в онлайн режиме.

Дополнительный функционал

Зачастую мониторы заднего вида представляют собой многофункциональные устройства. В них добавляется возможность вывода и записи информации с передней камеры видеорегистратора, задней парковочной, встроен навигатор, радио. Либо они вообще поставляются с операционной системой Android, что сразу превращает их в мультимедийные центры с всеми прилагаемыми возможностями в установке и использовании различных приложений.

Поэтому, для экономии ваших средств и места занимаемого на торпеде вашего авто, рекомендую обратить ваше внимание на модульные регистраторы с камерой заднего вида. Подробнее об видеорегистраторах вы можете прочитать в этой статье.

Питание

Запитка задних мониторов происходит от бортовой сети автомобиля — 12 Вольт. В модульных регистраторах с камерой заднего вида возможно присутствие аккумуляторной батареи.

Лучшие задние мониторы:

5-е место: Eplutus CX431

Этот довольно недорогой монитор заднего вида можно найти по цене от 1550 рублей. Его крепление представлено кронштейном для установки на торпедо. При этом он имеет небольшой экран диагональю всего 4.3 дюйма. Разрешение TFT дисплея составляет 480 на 272 пикселей. Видеосигнал передается по кабелю с поддерживаемыми стандартами цветности PAL и NTSC при соотношении сторон как и 16:9, так и 4:3. Контрастность изображения составляет 350 к 1.

4-е место: SKY CA-MA-43

Данный задний монитор представляет собой удобную складную конструкцию устанавливаемую та торпедо автомобиля при той же маленькой диагонали экрана в 4.3 дюймов. Устройство принимает сигнал видео по кабелю с поддерживаемыми стандартами цветности картинки PAL и NTSC при контрастности изображения 350 к 1. Соотношение сторон видеоролика поддерживаемое монитором – 16:9 при разрешении дисплея 480 на 272 пикселей. Стоимость на данное устройство начинается всего от 2500 рублей.

3-е место: AVEL AVS0401BM

Как вы видите, данная модель устанавливается сверху штатного зеркала. Это очень удобно, так как вы при парковке одновременно видите как и отражение в зеркале, так и видео с парковочной камеры. Диагональ является оптимальной для такого типа устройств и составляет 4.3 дюймов при разрешении изображения 480×272 пикселей. Формат видеосигнала выводимого на экран составляет 16:9 с поддержкой типовых стандартов цветности NTSC и PAL. Устройство имеет два композитных входа и поддерживает автоматические включение при движении задним ходом. Данный аппарат можно найти в магазинах по цене от 2190 рублей.

2-е место: монитор Pleervox для парковочной камеры

Четвертое место занимает задний монитор складной конструкции. Он имеет моторизированную систему поднятия и опускания экрана. Дисплей автоматически подымается при движении задним ходом, и также опускается после отключения задней передачи. При этом угол открытия регулируется и запоминается для дальнейшего использования. Дисплей монитора имеет диагональ в 5 дюймов при разрешении 800 на 480 пикселей. Поддерживается мультисистема цветности изображения: NTSC / PAL. Монитор оснащен двумя видеовходами с разным временем задержки для закрытия экрана: для AV1 это всего 1 секунд, а AV2 30 секунд. Корпус прибора изготовлен из ударопрочного ABS пластика. Цена на такое устройство стартует от 7400 рублей.

1-е место: Arena Next AM-1

И последним прибором в сегодняшней подборке представлено многофункциональное смарт-устройство на операционной системе Android 4.4 KitKat. Оно исполнено в виде зеркала, спереди которого установлена передняя камера-регистратор. Камера вмонтированная в зеркало практически не привлекает внимание, да и само устройство довольно сложно заметить. Кроме передней камеры подключается камера заднего вида. Возможен одновременный вывод изображений с двух камер благодаря функции картинка в картинке.

Устройство наделено диагональю 5 дюймов при разрешении 800 на 480 пикселей. Видеорегистратор имеет камеру разрешением 5 Мпикс с углами обзора в 150 градусов. В прибор установлен двухядерный процессор Alwinner A33 совместно с 512 Мб оперативной памяти. Подключившись к интернету через Wi-Fi возможно серфить в интернете, устанавливать стандартные Android приложения. В устройство установлена программа навигатора. Для лучшего приема подключается внешняя GPS антенна.

Данный многофункциональный регистратор/навигатор/задний монитор можно найти в магазинах по розничной цене от 8000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×