Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2

Распиновка проводов магнитолы 6000CD


igor140383

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32

Подскажите распиновку проводов на магнитоле 6000CD, хочу поменять голову на другую магнитолу.


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

С удовольствием отправляю в FAQ.


igor140383

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32

Интересно это что за магнитола.


igor140383

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32

С удовольствием отправляю в FAQ.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to igor140383: Должно подойти.


igor140383

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32

to mATr1xX:


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186

Там точно сверху я маху дал это 4000 серия так скажем. Вот держи

SPEAKERS+POWER+CAN
1 — RIGHT REAR +
2 — RIGHT FRONT +
3 — LEFT FRONT +
4 — LEFT REAR +
5 — RIGTH REAR —
6 — RIGHT FRONT —
7 — LEFT FRONT —
8 — LEFT REAR —

9 — MIDDLE CAN+
10 — MIDDLE CAN-
11 — KEY GND
12 — PWR GND
13 — ANTI-THEFT
14 — ILL
15 — +
16 — ACC

REMOTE+CHANGER+PHONE
1 — PHONE+
2
3 — AUX L+
4 — AUX R+
5 — PHONE MUTE
6 — REMOTE CONTROL+
7 — PHONE-
8 — REMOTE CONTROL-
9 — AUX L-
10 — AUX R-
11
12

AUX + RSE (Rear Seat Entertainment)
1 — RSE L+
2 — RSE R+
3
4
5 — AUX L
6 — AUDIO GND
7 — RSE L-
8 — RSE R-
9
10
11 — AUX R
12


Я думая она теперь


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186

А почему картинка там не цепляется.

ну и на всяк ссылка


igor140383

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32

Вот это уже то что надо!

Случайно не знаешь что за anti-theft ILL canh canl

to Vovan mail:


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186

igor140383

Подключение к противоугонной системе по линии CAN


Andr nsk

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.09.11
Всего сообщений: 7

Ну где же картинки (((

Вот такая же фигня,достал мафон хочу Kenwood воткнуть и не знаю что там да как.


Andr nsk

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.09.11
Всего сообщений: 7

Ну где же картинки (((

Вот такая же фигня,достал мафон хочу Kenwood воткнуть и не знаю что там да как.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Andr_nsk: Картинки выше стоят. А какой именно у вас Kenwood?


Andr nsk

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.09.11
Всего сообщений: 7

KDC-w4037 А Я их почему то не вижу(


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Andr_nsk: Зайдите через эту ссылку.


romashin-vladislav

С нами с 16.10.11
Всего сообщений: 21

Здравствуйте,хочу заменить на своём FF2 штатную сидишную магнитолу,так как не читает МР3 да и качество звучания желает оставлять лучшего,хотелось бы установить МР3 магнитолу,которая валяется сейчас без дела дома,можно ли решить эту проблемку,поскажите


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to romashin-vladislav: Можно, схемы подключения есть выше. Так же есть полно адаптеров.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

romashin-vladislav: Здравствуйте,хочу заменить на своём FF2 штатную сидишную магнитолу,так как не читает МР3 да и качество звучания желает оставлять лучшего,хотелось бы установить МР3 магнитолу,которая валяется сейчас без дела дома,можно ли решить эту проблемку,поскажите #

Можно и эту проблему решить.

Снимите старую магнитолу и установите ту, которая валяется без дела.


romashin-vladislav

С нами с 16.10.11
Всего сообщений: 21

так штатная магнитола является целым блоком,а моя обычная,как на многих авто,для неё же там нет обычных креплений для установки,может существует такой же блок под установки простой магнитолы


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to romashin-vladislav: У Вас валяется маленькая 1din магнитола и Вы хотите установить ее вместо 2din? Такое возможно, если переделать крепление и поставить другую рамку .

По креплению там никаких сложностей не будет.

Штатный разъем Ford

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Ford:
• C-MAX 2003 — 2010г.
• Fiesta 2005 — 2020г.
• Focus II 2005 — 2010г.
• Fusion 2005 — 2020г.
• Kuga 2008 — 2020г.
• Mondeo 2003 — 2020г.
• S-Max 2006 — 2020г.
• Transit 2006 — 2020г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

  • Общее
  • Характеристики
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Отзывы

Штатный разъем для подключения оригинальной магнитолы Ford к системе автомобиля через стандартные 16-пиновый ISO разъем. Иными словами — у вас есть штатная магнитола для форда, есть автомобиль Форд, но по каким то причинам штатные фишки утрачены. Оптимальный вариант подключить Intro AFO-05 к проводам питания и акустическим проводам. Также этот адаптер нередко используется в качестве проверочного, для проверки в стенде штатных фордовских автомагнитол.

Стандартный 16-пиновый европейский ISO разъем представляет собой, как правило сдвоенную колодку (2 по 8), подробная распиновка которой приводится ниже. Использование этого разъема в автомобиле значительно облегчает снятие, установку головного устройства в силу его универсальности. Большинство европейских производителей автомобилей используют его как базовый для подключения магнитолы.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем. Этот тип разъема носит название FAKRA.

Это разъем используется CAN шину. Многие сигналы передаются по этой шине:
— Информация о зажигании
— Информация об освещении
— Информация о скорости
С введением этого типа разъемов антенные разъемы также были изменены.

С 2000 года ряд европейских производителей автомобилей, такие как BMW, Citroen, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Rover, Audi, Seat, Opel и Škoda начали использовать 40-контактный разъем, который носит название Quadlock (или Fakra).

Разъем Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных ISO 10487 (уже описанной нами выше еврофишки). В дополнение к 16 контактам, есть блоки дополнительных разъемов для другого оборудования. Они реализованы внутри основного разъема таким образом, что не могут быть взаимозаменяемыми (то есть полностью исключают неправильное подключение разъема). Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода аудио сигналов. Малый разъем С имеет 12 контактов для различных аудио источников, таких как CD-чейнджер, MP3-плеер.

Во вкладке «Характеристики» вы можете посмотреть более подробную распиновку разъема с комментариями.

Разъем Quadlock (распиновка)*

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус
RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус
LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус
LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус

Читать еще:  Как вытащить диск из автомагнитолы если он застрял

CAN H СANшина
CAN L CANшина
GND земля (минус) питания магнитолы
GND земля (минус) питания магнитолы

ILL диммер — плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки)
BATT постоянный плюс питания магнитолы
ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания)

Левый:
1. плюс телефона звук
2. минус телефона звук
3. ?
4. минус штатного джойстика для управления головным устройством.
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри)
10. ?
11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством
12. ?

Правый:
1.?
2.?
3.?
4.?
5. пустой
6. пустой
7. пустой
8. пустой
9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый
10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый
11. AUX минус от 9 и 10 пункта.
12. пустой

*Просим обратить Ваше внимание на то, что бывают случаи когда различаются цвета проводов. Советуем не экспериментировать и всегда прибегать к помощи знающего специалиста.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

  • После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
  • Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Для меломана музыка в авто это не просто создание музыкального фона или способ заглушить рев мотора. На самом деле это образ жизни, способ выделиться и просто наслаждаться качеством звучания любимой мелодии. Фанаты звука не жалеют денег на дорогие аудиосистемы , а иногда и вовсе превращают свои машины в «колонки на колесах».

Сегодня поговорим о магнитолах, а также их установке в автомобиль. В этой статье я детально опишу процесс установки, для того чтобы вы могли установить магнитолу в Форд Фокус своими руками.

Установка магнитолы Форд Фокус — пошаговое руководство

Мой Ford Focus был напрочь лишен какого-либо аудиоустройства, и после его приобретения я сразу решил исправить эту несправедливость. Как видно на фото вместо нее у меня заглушка черного цвета.

1. Первым делом необходимо снять эту черную заглушку, для этого необходимо отжать ее фиксаторы.

2. После того как вы ее демонтируете у вас образуется ниша для магнитолы.

3. Прежде чем установить магнитолу, обратите внимание на разъем подключения. Лично я бы советовал для удобства и эстетики использовать при подключении переходник стандарта: Ford Focus 2 ISO, на фото вы можете увидеть как он выглядит.

4. Когда установка магнитолы будет закончена, зафиксируйте этот разъем, используя штатный зажим.

5. Провода под динамики — четыре двойных провода, пятый провод – регулятор напряжения, он проходит от подсветки приборной панели к контакту подсветки магнитолы. В некоторых «Фокусах» его нет.

6. Подключив магнитолу по схеме, которая приведена ниже, мне удалось получить хорошую яркость подсветки днем и нормальную умеренную ночью.

Как установить магнитолу Ford Focus — подключение антенны

1. У меня провод AUX-входа уже выведен в нишу.

2. Аккуратно снимите пластиковую рамку, чтобы не сломать.

3. Выкручиваем саморезы, затем отжимаем фиксаторы рамки. С правой и с левой стороны есть прямоугольные отверстия, которые предназначены для установки остальных фиксаторов рамки.

4. У вас должен образоваться доступ к AUX-входу.

Сборка

1. Поставьте переходную рамку Ford Focus 2 → 1 DIN, затем подключите разъем Ford Focus 2 к разъему магнитолы при помощи вышеупомянутого переходника.

2. Штекеры антенн должны совпадать между собой, при этом желто-зеленый провод — 3 это «плюс» с зажиганием. Фишка заключается в том, чтобы магнитола работала лишь при включенном зажигание.

4. Рекомендую подключать провод, который идет от магнитолы к зажиганию, к контакту провода идущего на аккумулятор, соединив все это с выходом разъема от аккумулятора (оранжево-черный толстый — 4).

5. На радиорынке приобрел два разъема «папа-мама», соединил проводами согласно схеме приведенной ниже.

6. После подключения всех проводов и разъемов пришло время установить собственно саму автомагнитолу и закрепить его панель.

Теперь пришло время проверить работу, установка магнитолы Форд Фокус завершена, а значит можно приступать к прослушиванию любимого сборника. Спасибо за внимание, всего вам доброго.

Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2

Уважаемые пользователи форума! Обращаюсь с вопросом: Как правильно произвести подключение автомагнитолы?

Автомашина Форд-Эскейп оборудована штатной автомагнитолой. Возникла необходимость подключения другой магнитолы. В целях надежности и эстетичности монтажа проводов магнитолы был выпаян разъем YL1F-18C870-JA от штатной автомагнитолы Ford. Перелопатив большое количество информации я все же нашел распиновку данного разъема, после чего начал потихоньку готовиться к подключению автомагнитолы.
1. Имеется выпаянный разъем;
2. ISO-переходник ;
3.Провода для подключения автомагнитолы (шли в комплекте с новой магнитолой)

Общий вид проводов http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/30335921.0/0_7256b_645444e0_L.jpg

Разъем (папа) подключения штатной магнитолы http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/30335921.0/0_72573_60a82867_L.jpg

Разъем (папа). Вид со стороны ключа. http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/30335921.0/0_7256d_b2ea29e7_L.jpg

Распиновка разъема по документации http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/30335921.0/0_72576_dd2833bf_L.jpg

Вид разъема со стороны контактов http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/30335921.0/0_7256f_45838c30_L.jpg

Вид распаянного разъема http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/30335921.0/0_72578_daabb593_L.jpg

Распиновка разъема согласно найденной документации http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/30335921.0/0_72570_e97fc88e_L.jpg

В результате я произвел распайку проводов с Iso-переходника с разъемом, который был демонтирован ранее с бу магнитолы.

Распайку произвел следующим образом:
Вывод 1-оранжевый провод (к контрольному переключателю освещения)
Вывод 2-Черный (Минусовой провод)
Вывод 3-Красный (К зажиганию)
Вывод 4 пустой
Вывод 5-фиолетовый без полосы (+заднего правого динамика)
Вывод 6-Фиолетовой с полосой (- заднего правого динамика)
Вывод 7-Серый без полосы (+ переднего правого динамика)
Вывод 8-Серый с полосой (- переднего правого динамика)

Вывод 9-Желтый (плюсовой провод аккумулятора);
Вывод 10-под вопросом
Вывод 11-под вопросом
Вывод 12-зеленый без полосы (+ заднего левого динамика)
Вывод 13-зеленый с полосой (-заднего левого динамика)
Вывод 14-белый без полосы (+переднего левого динамика)
Вывод 15-белый с полосой (-переднего левого динамика)
Вывод 16 под вопросом;

Остается синий провод -питание антенны
Ранее он был подключен к 9 выводу.

Собственно все!
При подключении автомагнитолы по вышеуказанному способу результат нулевой(слышится звук привода-значит питание подходит)
Эффект один как при включенном так и выключенном замке зажигания.

Читать еще:  Что делать когда магнитола Kenwood пишет; Protect; или; No Support

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.

от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)

цитата:
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только.

разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 — фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:

цитата:
зелёный — C96 FRONT-1
оранжевый — C100 FLOOR-1
синий — С102 COCKPIT-1
зеленый C95 FRONT-2
оранжевый C99 FLOOR-2
синий C103 COCKPIT-2.

Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями

по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):

Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)

цитата:
цитата:
значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой.

Ошибаетесь , вот информация из ETIS:

Общая информация

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной.
шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей.
Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип «Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)». Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы.
Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом.
Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

Элементы сети.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

1-компакт-диск (CD) — чейнджер
2-Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем
3-Сенсорный дисплей
4-Панель управления аудиосистемой
5-Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE)
6-Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья
7-Модуль — электронного регулирования температуры (EATC)
8-Модуль RCM
9-Многофункциональный электронный модуль (GEM)
10-Модуль передней левой двери
11-Модуль передней правой двери
12-Модуль правой задней двери — все, кроме кабриолета
13-Модуль левой задней двери — все, кроме кабриолета
14-Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе
15-Модуль помощи при парковке.
16-Модуль системы блокировки без ключа
17-Электронный щиток приборов
18-Среднескоростная шина CAN
19-(Диагностический разъем DLC)
20-(РСМ)
21-Прибор управления КПП (TCM)
22-Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS)
23-Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации
24-Модуль управления системой подачи топливной присадки
25-Модуль наружного освещения (LCM) — автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения
26-Высокоскоростная шина CAN
27-Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB)
28-Дополнительный щиток приборов
29-Нагрузочные резисторы
30-Модуль управления складным верхом кабриолета

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Распиновка штатной магнитолы Ford Focus 2 и схема подключения

  1. Как установить
  2. Как подключить
  3. Как настроить

На автомашинах Ford применяются стандартные штекеры для коммутации мультимедийного оборудования. Распиновка магнитолы Форд Фокус 2 позволяет заменить оригинальное оборудование на альтернативные изделия на основе операционной системы Android. Для обеспечения совместимости применяются переходники, позволяющие исключить скрутку коммутационных кабелей.

Как установить

Установка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов.

Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента.

Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  1. Установить на корпус изделия кронштейны, обеспечивающие совместимость проигрывателя с монтажными точками (входят в набор или приобретаются отдельно). Осмотреть корпус изделия, а затем снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов приводится в заводской инструкции).
  2. Подключить кабели питания и динамиков напрямую или через переходник, обеспечивающий совместимость колодок на штатной проводке и разъемов на корпусе магнитолы. Подсоединить антенну и жгуты дополнительных элементов (например, кнопок управления на рулевом колесе).
  3. Зафиксировать оборудование в нише приборной панели при помощи винтов.
  4. Смонтировать переходную рамку и установить на штатное место центральный декоративный элемент.
  5. Проверить работоспособность оборудования в разных режимах.

Как подключить

Используемая схема подключения магнитолы на Форд Фокус 2 состоит из 2 разъемов, объединенных в общий штекер. В верхней части находятся 2 горизонтальных ряда контактов, позволяющих подключить дополнительное оборудование (например, разъем AUX или проигрыватель компакт-дисков). Нижняя часть обеспечивает подачу питания, соединение с цифровой шиной автомобиля и передачу усиленного сигнала на фронтальные и тыловые динамики. В распиновке разъема предусмотрены дополнительные контакты, которые не задействованы на автомашине Focus 2.

Подача питания производится через контактную группу замка зажигания. Предусмотрен отдельный положительный кабель для сохранения настроек в памяти, который подключается к источнику тока на постоянной основе. Отрицательный шнур выводится к кузову автомашины при помощи заземленного жгута проводки. При коммутации громкоговорителей учитывается полярность подсоединения катушек. Замыкание кабелей на кузов или объединение отрицательных выходов в общую магистраль запрещено.

Если при подключении используется переходник ISO, то необходимо проверить назначение и коммутацию кабелей. В штекерах предусмотрены специальные направляющие штифты, не допускающие ошибочной коммутации элементов (с переворотом на 90 или 180°). При использовании магнитолы с функцией проигрывателя видео устанавливается кабель блокировки просмотра в движущейся машине. Сигнал подается от концевого переключателя под рычагом ручного тормоза или от селектора переключения передач (в случае использования автоматической трансмиссии).

При использовании головного оборудования с функцией Bluetooth возможно ведение разговора по телефону без трубки. Микрофон, передающий речь водителя, крепится в салоне на высоте головы (например, на противосолнечном козырьке или обшивке передней стойки). Соединительный шнур выводится к разъему на задней стенке магнитолы под декоративными элементами отделки салона.

Как настроить

При настройке штатной магнитолы Форд Фокус 2 изменяются следующие параметры:

  • дата и время, отображаемые на экране;
  • уровень воспроизведения низких, средних и высоких частот;
  • распределение мощности усилителя между левыми и правыми динамиками, а также между передней и задней частями салона;
  • запись в память частот радиостанций в доступных диапазонах;
  • значение дополнительных функций (например, прием сигналов RDS или корректировка громкости при наборе скорости).

Для регулировки используются кнопки и поворотный регулятор громкости, расположенные на фронтальной панели. Алгоритмы настройки описаны в руководстве по эксплуатации, которое передается владельцу вместе с автомобилем Форд Фокус 2. В конструкции головного устройства используется проигрыватель компакт-дисков, обеспечивающий повтор избранной композиции или воспроизведение мелодий в смешанной последовательности. При загрузке нового диска или после повторного включения проигрывателя настройки воспроизведения сбрасываются.

Если используется альтернативная магнитола, то регулировка производится в соответствии с инструкцией. Оборудование отличается расширенными настройками усилителя, в котором могут присутствовать частотные фильтры. На фронтальной панели размещаются штекеры AUX или USB, позволяющие коммутировать внешние накопители с музыкальными композициями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector