Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать переходную рамку для автомагнитолы 2 DIN своими руками

Рамка для магнитолы 2 din: характеристики и установка

Многие автомобилисты знают, что быстрее всего в машине устаревает магнитола. Технологии быстро развиваются, и за два десятка лет был совершен просто грандиозный скачок от радио-магнитол к многофункциональным устройствам, способным воспроизводить видео и подключаться к интернету. Поэтому перед теми автовладельцами, которые идут в ногу со временем, часто встает вопрос замены устаревшего устройства на новое.

Меняем рамку

Переходная рамка

На данный момент существует два универсальных стандарта магнитол – это 1 din и 2 din. Отличаются они по размерам – второй вариант в 2 раза шире первого. Это связано с тем, что на новых медиа устройствах появились экраны (часто сенсорные), на которых отображается вся информация и возможно воспроизведение видео. Естественно, что в более старых моделях автомобилей стоят магнитолы 1 din, а в новых – 2 din.

Что же такое переходная рамка для магнитол 2 din и для чего же она нужна?

Очень часто новые модификации устройств выпускаются немного меньшего размера, чем предыдущие. Рамка служит средством для надежного закрепления устройства и скрытия возможных щелей. В общем случае рамка под магнитолу 2 din выполняет следующие функции:

  • обеспечивает надежную фиксацию техники, что защищает ее от механических повреждений;
  • несет эстетическую смысловую нагрузку, закрывая щели и делая общую стилистику салона завершенной;
  • обеспечивает правильную монтировку даже своими руками;
  • улучшает звучание за счет надежной фиксации устройства в гнезде.

Популярные переходные рамки

В силу менталитета российского человека, можно выделить несколько моделей машин, владельцы которых наиболее часто меняют штатную магнитолу на новую. Спрос порождает предложение, поэтому на рынке найти переходные рамки для следующих марок и моделей машин не составляет труда.

  1. Рамка 2 din для магнитолы Тойота. Как правило, для моделей Land Cruiser и Corolla. Для них существуют специализированные аксессуары, которые идеально вписываются в гнездо и в салон, не оставляя зазоров и просветов. Установка своими руками выполняется максимально просто, поэтому обладателям машин Тойота очень повезло.
  2. Рамка для магнитолы Форд Фокус 2 din и Форд Фиеста. Выпускаются в двух цветовых решениях – черном и серебристом, поэтому можно выбрать ту, которая лучше всего в стиль вашего Форда Фокус.
  3. Рамка 2 din для магнитолы Гранта. Создатели и дизайнеры автомобиля не сильно задумывались на тему того, как будет выглядеть магнитола 2 din в автомобиле и впишется ли вообще, поэтому почти каждый обладатель Лады Гранта приобретает переходную рамку.

Менее популярны, но все же пользуются широким спросом аксессуары для Митсубиси Лансер 10, Киа Рио.

Установка переходной рамки своими руками

Если необходимо поменять магнитолу 2 din на устройство такого же размера, как в Митсубиси Лансер 10, то вы сможете сделать это своими руками без особых трудностей, поскольку аксессуары идут универсальные, идеально подходящие для панели автомобиля. То же самое касается моделей Тойота и Форд Фокус.

А вот если вы обладатель таких машин как Лада Гранта или Киа Рио – то тут не все так просто, поскольку в стандартной комплектации в них идут магнитолы 1 din. Однако, при должном усердии, получится установить и более современное устройство.

Устанавливая магнитолу в автомобиль Гранта, вы наверняка столкнетесь с тем, что новое устройство будет на пару сантиметров выпирать из приборной панели. Мало кого это устраивает, и большинство владельцев попросту срезают заднюю пластиковую перегородку. Однако, не у всех получается это сделать правильно и приводит к хорошему результату.

Поскольку производитель Гранты не выпускает соответствующего аксессуара для 2 din, то придется сделать его своими руками. Лучше всего для этого использовать холодную сварку. Дополнительно понадобятся малярный скотч, пищевая пленка и капроновая нить.

Скотч наклеивается на форму нанесения сварки и будущей рамки, чтобы можно было ее снять, а не приклеить к машине навечно. Поверх скотча накладывается пищевая пленка и капроновая нить. Далее накладывается сварка. Действуйте очень аккуратно, чтобы ничего не повредить и не испортить саму рамку для 2 din. Чтобы обеспечить лучшее крепление к магнитоле, то можно сразу установить устройство, также предварительно обмотав его скотчем и пищевой пленкой.

После застывания холодной сварки она снимается и ей придается эстетический вид. С помощью наждачной бумаги №40 счищается все лишнее. При этом не стоит волноваться, если где-то зачистка прошла слишком сильно – восстановить слой можно заново и снова зачистить. После придания формы наносится двух компонентная шпатлевка, грунтовка и краска. Да, процесс довольно кропотливый, но в итоге у вас получится идеальная переходная рамка для магнитолы 2 din.

Если же вы имеете дело с автомобилем Киа Рио, то тут будет значительно проще – достаточно будет снять переднюю панель и обрезать ее под соответствующие размеры приобретенной в магазине переходной рамки.

Установка переходных рамок 2 din может быть простой, как в автомобилях Форд Фокус или Тойота, или же более сложной, как в Киа Рио или Лада Гранта. В любом случае, главное – это терпение и аккуратность, тогда установка своими руками пройдет без проблем.

Выбор и изготовление переходной рамки для автомагнитол своими руками

Рынок электроники в настоящее время предлагает автомобилистам большой выбор магнитол, отличающихся между собой по стоимости, производителям, особенностям и функционалу. Производством таких устройств занимаются множество брендов, поэтому различия между автомагнитолами могут заключаться не только в функциональных возможностях, но и в размере. Чтобы обеспечить нормальную установку системы, используются рамки переходные для автомагнитол, подробнее о них читайте ниже.

Что делать, если новая рамка не входит в существующую приборную панель?

Если вы столкнулись с такой проблемой, что новая рамка для автомагнитолы не подходит по размерам для вашей центральной консоли, у вас есть несколько вариантов решения проблемы:

  • приобрести новую аудиосистему;
  • приобрести новую рамку.

Автомобильная магнитола с переходной рамкой

Покупка новой магнитолы

Более простой по реализации способ — это обменять купленную автомагнитолу в магазине или купить новый девайс, если позволяет бюджет. Разумеется, такой вариант подойдет далеко не всем. Лучше всего при покупке аудиосистемы руководствоваться размерами уже имеющейся магнитолы или технологического разъема для ее установки. Поэтому перед тем, как пойти в магазин, следует с помощью рулетки произвести замер не только ширины и высоты, но и глубины погружения в панель. Имея на руках размеры, вы сможете сразу же при покупке сузить ассортимент аудиосистем, которые вам подойдут.

Но нужно учитывать, что такой способ далеко не всегда дает необходимый результат. В том случае, если даже система станет в посадочное место, необходимо удостовериться в том, что магнитола сможет нормально состыковаться. Так или иначе, но рамка купленной магнитолы должна в любом случае нормально состыковаться с местом монтажа.

Приобретение новой рамки

Съемные переходные рамки для магнитол в последнее время являются более востребованным вариантом, поскольку они позволяют надежно и качественно зафиксировать устройство в месте монтажа.

Такая рамка фиксируется на центральной консоли автомобиля, на сегодняшний день потребителям предлагается несколько вариантов таких рамок:

  • именно рамка для аудиосистемы;
  • рамка-карман (автор видео — Игорь Корчагин).

Принципиальная разница между этими устройствами заключается в том, что в первом случае вы приобретаете именно рамку. Данный вариант по цене считается более приемлемым, однако процедура его установки будет более сложной. Что касается второго варианта, то в этом случае вы покупаете именно карман, выполненный в виде пластикового короба, имеющего отверстия с двух сторон. То есть с одной стороны монтируется лицевая часть аудиосистемы, а с другой подключаются разъемы и штекеры с проводами.

Существенный минус этого варианта заключается в его стоимости, особенно, если сравнивать с первым способом. Однако, несмотря на такую цену, второй вариант более приемлемый и значительно чаще используется нашими соотечественниками в силу множества преимуществ.

Читать еще:  Авто-магнитола Mystery MDD-7120S

Самостоятельное изготовление рамки

Прежде чем приступить к изготовлению рамки, вам потребуются такие материалы:

  • холодная сварка — ее объем зависит от габаритов рамки;
  • несколько кусков наждачной бумаги — как крупной, так и мелкой зернистости;
  • малярная лента;
  • шпаклевка с грунтовкой;
  • растворитель или спирт, а также краска (автор видео — канал Автообслуживание своими руками).

Итак, процедура изготовления выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует обклеить с помощью малярной ленты те места, где будет нанесена холодная сварка, в частности, в данном случае речь идет о приборной панели, а также передней части магнитолы. Обклейте их так, чтобы они не склеились друг с другом. Далее, сверху обклеенной ленты вам необходимо будет натянуть обычную пищевую пленку, а ее края следует закрепить с помощью скотча. Также посредине самой аудиосистемы вам нужно будет зафиксировать нитку — она позволит демонтировать рамку после того, как высохнет сварка.
  2. Чтобы не допустить сложностей с монтажом и демонтажем рамки, между аудиосистемой и местом установки следует установить пластмассовые пластины. Их монтаж необходимо произвести таким образом, чтобы в ходе нанесения холодной сварки эти пластины остались в таком же положении и были извлечены вместе с рамкой. Кроме того, вам потребуется медная проволока, с ее помощью будет выполнена армировка заготовки. Чтобы рамка в целом была более прочной, проволокой следует пройтись по всему периметру.
  3. Когда эти действия будут выполнены, желательно еще раз все проверить, после чего можно начинать процедуру изготовления рамки, вернее, ее заготовки. Для изготовления заготовки вам потребуется обеспечить более прохладную температуру в салоне, чтобы материал быстро не затвердел.
  4. Когда нанесенный материал будет достаточно твердым, вам нужно будет аккуратно демонтировать заготовку из места монтажа. Делайте все осторожно, без лишних усилий, иначе вы можете повредить заготовку.
  5. После извлечения заготовки ее необходимо будет отшлифовать, чтобы избавиться от всего лишнего и точно подогнать внешние контуры рамки. Для шлифовки используется крупнозернистая наждачная бумага, если вы случайно удалили лишнее, то можно попробовать нарастить кусок с помощью холодной сварки. Для более точного выравнивания и подгонки заготовки можно использовать обычный канцелярский нож. Рекомендуем как можно чаще примерять заготовку к посадочному месту, это позволит добиться более оптимального результата.
  6. Когда процедура подгонки будет завершена, заготовку нужно будет зашпаклевать, для выполнения этой задачи вам потребуется специальная шпаклевка для пластмассовых бамперов. Поверхность заготовки следует тщательно зачистить мелкозернистой наждачкой, после чего обезжирить. Когда поверхность будет обезжирена, наносится шпаклевка, в один или два слоя, а когда она высохнет, ее опять нужно будет обработать наждачкой.
  7. Итак, когда поверхность заготовки будет прошпаклевана и зачищена, можно приступать к заключительному этапу. Теперь деталь необходимо будет обезжирить и обработать грунтовкой. Причем грунтовку лучше наносить в несколько слоев — в 2 или даже 3 — это позволит обеспечить более ровную текстуру поверхности.
    Когда грунтовка полностью высохнет, вам останется только окрасить ее. Краску желательно подобрать в цвет центральной консоли — она может быть обычно, глянцевой или матовой, выбирайте более подходящий вариант для своего авто. Чтобы цвет был более насыщенным, краску также желательно нанести в несколько слоев, причем перед каждым последующим нанесением нужно убедиться, что краска высохла.
  8. Готовый переходник устанавливается в центральную консоль. Желательно, чтобы между ним и приборной панелью не было зазоров, иначе возможно, водитель столкнется с появлением шума или скрипа.

Фотогалерея «Самостоятельное изготовление рамки»

Цена вопроса

Если вы не хотите заниматься самостоятельным изготовлением переходника, его всегда можно купить в магазине. Разумеется, цена в этом случае будет зависеть от модели автомагнитолы. В среднем стоимость самих рамок составляет от 300 до 3 000 рублей. Если вы покупаете переходник с частью центральной консоли, то его стоимость может составить около 5 тысяч рублей.

Видео «Обзор и установка 2Din рамки из Китая»

В ролике ниже представлен подробный обзор китайского переходника для магнитолы 2Din с последующей его установкой в центральную консоль авто (автор видео — канал Lito).

Как сделать универсальную переходную рамку для 2 Din автомагнитолы своими руками

  1. Для чего нужна переходная рамка
  2. Как выбрать
  3. Топовые производители
  4. ACV
  5. Aura
  6. AVS
  7. Carav
  8. Incar
  9. Intro
  10. Metra
  11. Aprio
  12. Как сделать своими руками
  13. Альтернативный способ изготовления

Владельцев автомобилей не всегда устраивают возможности штатного мультимедийного устройства. Поэтому для расширения функциональности используется установка альтернативного оборудования. Дополнительная переходная рамка для 2 Din автомагнитолы позволяет вписать прямоугольную фронтальную часть проигрывателя в интерьер панели приборов автомашины. Изделия выпускаются серийно или изготавливаются владельцами самостоятельно.

Для чего нужна переходная рамка

Для интеграции передней части магнитолы в центральную часть панели машины используются декоративные элементы. Переходные рамки для автомагнитол 1 Din входят в комплект оборудования; изделия позволяют закрыть щель между пластиковой накладкой и металлической монтажной обоймой. При установке оборудования стандарта 2 Дин может потребоваться установка модернизированной накладки на центральную часть панели приборов или специальной вставки в накладку.

Например, на автомобилях Форд Фокус используется оригинальная магнитола Sony, имеющая скругленные грани фронтальной панели. При установке оборудования от альтернативных поставщиков потребуется рамка для магнитолы, которая позволит вписать прямоугольную переднюю часть в овальное посадочное окно. Элемент не допускает перемещений проигрывателя при эксплуатации, повышая надежность работы мультимедийного центра.

Как выбрать

При подборе декоративной переходной рамки необходимо учитывать факторы:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  1. Конфигурация рамки. Форма детали зависит от модификации автомашины и типа используемого головного устройства. Например, имеющаяся в магнитолах 2 Din универсальная рамка не всегда позволит вписать фронтальную часть проигрывателя в центральную часть панели приборов. В этом случае используется декоративный элемент с увеличенными размерами; на части машин приходится устанавливать новую центральную крышку, закрывающую магнитолу и воздуховоды системы отопления и кондиционирования.
  2. Тип материала изделия. Встречаются рамки, изготовленные из алюминиевых сплавов, но чаще детали отливаются из ударопрочного пластика. Внешняя поверхность выполняется гладкой или имеет декоративную насечку, имитирующую отделку салона автомобиля, для которого предназначено изделие.
  3. Способ крепления декоративного элемента. Применяется фиксация при помощи защелок или на винтах, которые затем закрываются дополнительной накладкой либо корпусом мультимедийного устройства. Для крепления рамки используются штатные отверстия или пазы, имеющиеся в панели приборов автомобиля.

Топовые производители

Рамки для магнитол изготавливают несколько производителей. Заводские изделия отличаются корректными геометрическими размерами, позволяющими установить деталь на автомобиль без дополнительной подгонки. Элементы выполнены из пластика, имеющего цвет, приближенный к окраске оригинальных элементов отделки интерьера. Заводы делают элементы для машин, выпущенных с начала 90-х гг прошлого столетия, что облегчает процедуру подбора детали под автомобиль.

Компания производит автомобильную электронику и дополнительные элементы для установки акустических компонентов в автомобили. В производственной программе имеются изделия для азиатских и европейских машин, а также для российских автомобилей марки ВАЗ. Выпускаются дополнительные карманы с выдвигающимся лотком или подстаканниками; изделия крепятся вместо штатных полок для мелких предметов.

Монтажные аксессуары от компании Aura позволяют установить магнитолы формата 1 или 2 Дин. Выпускаются декоративные рамки на центральную часть панели приборов (вокруг проигрывателя и центральных воздуховодов климатической установки). Предлагаются комбинированные изделия, предназначенные для монтажа мультимедийного оборудования и кармана для мелких предметов.

Элементы AVS предназначены для машин японского и европейского производства. Детали выпускаются в нескольких цветовых вариантах, что позволяет подобрать переходной элемент под цвет салона автомобиля. Существуют детали под головные устройства формата 2 Din и под магнитолы размера 1 Din с дополнительными лотками для хранения компакт-дисков или мелких предметов.

Carav

Производитель выпускает широкий ассортимент деталей, предназначенных для автомобилей европейских, американских и азиатских производителей. В производственной программе присутствуют рамки для оборудования стандартов 1 или 2 Дин, имеются модификации с карманом для хранения мелких предметов.

Помимо прямоугольных изделий, производятся рамки сложной конфигурации.

Например, деталь 11-545, предназначенная для Ford Ka, позволяет установить магнитолу формата 1 Din и имеет дополнительное круглое окно для переключателя.

Читать еще:  Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания

Incar

Под маркой Incar поставляются переходные элементы, боковые вставки и дополнительные карманы для легковых машин европейских и азиатских заводов. Изделия изготовлены из пластика по образцам оригинальных облицовок, что упрощает процедуру монтажа. Для ряда машин выпускаются специальные рамки с боковыми пластинами для крепления (например, рамка 95-7337A для Kia Soul).

Intro

Компания производит декоративные рамки, а также специальные кольца для установки громкоговорителей в штатные места. В производственной программе имеются заглушки, позволяющие частично закрыть монтажную шахту для мультимедийного оборудования. Детали предназначены для машин, собранных в Европе, США, Южной Корее и Японии.

Metra

Изделия Metra предназначены для машин азиатского производства; есть серии деталей для автомобилей американских концернов. Компания предлагает рамки с дополнительными карманами. При помощи таких элементов владелец может установить магнитолу стандарта 1 Din вместо штатного оборудования формата 2 Din.

Aprio

Компания производит детали для машин японского производства. В производственной программе присутствует всего несколько разновидностей деталей. Продукция редко встречается на российском рынке; из-за ограниченного ассортимента не относится к числу популярных.

Как сделать своими руками

В заводских условиях выпускаются рамки только под популярные модели автомобилей и распространенные модификации магнитол. Владелец машины может сделать переходную рамку для магнитолы 2 Din своими руками в домашних условиях. Для изготовления узла потребуется специальная масса на силиконовой основе, используемая в стоматологии для получения слепков полости рта пациента. Рамка не оснащается направляющими штифтами, изделие удерживается в посадочном гнезде за счет плотного контакта с магнитолой и обрамлением центральной секции панели приборов.

Примерный алгоритм изготовления переходной рамки для 2-диновой автомобильной магнитолы:

  1. Приготовить смесь в соответствии с рекомендациями изготовителя. В состав эластичной массы вводится катализатор, обеспечивающий затвердевание материала на воздухе за 3-5 минут.
  2. Заполнить зазор между магнитолой и железной монтажной обоймой. Внешняя часть выравнивается пальцами и выглаживается пластмассовым шпателем.
  3. Дождаться затвердевания материала, а затем аккуратно извлечь слепок из щели. Для снятия элемента используются пластиковые лопатки; излишки смеси удаляются с поверхности магнитолы и пластиковой накладки. Имеющиеся неровности шлифуются наждачной бумагой.
  4. Собрать из брусков древесины форму, позволяющую изготовить матрицу для рамки мультимедийного устройства. В форму укладывается модель, а затем в емкость заливается медицинский гипс.
  5. Через 20-30 минут материал застывает, модель аккуратно извлекается из полученной матрицы.
  6. Чтобы сделать рамку для автомагнитолы 2 Din потребуется приобрести стоматологическую пластмассу, используемую при изготовлении протезов. В комплекте поставляется специальный лак, которым предварительно смазывается поверхность гипсовой матрицы. Лак снижает адгезию пластмассы, что позволит без затруднений извлечь заготовку из пазов матрицы.
  7. Приготовить пластмассу в соответствии с инструкцией производителя, а затем заполнить материалом форму.
  8. После кристаллизации пластика потребуется извлечь заготовку из матрицы. Если достать элемент вручную не удается, то форма аккуратно разбивается молотком.
  9. Полученная установочная рамка требует дополнительно механической обработки. Для заделки мелких пустот используется шпаклевка для пластиковых деталей.
  10. После обработки поверхность покрывается краской или декоративной пленкой, имитирующей карбон или иной материал отделки салона автомобиля.

Альтернативный способ изготовления

Для снижения стоимости изготовления допускается замена стоматологических материалов на холодную сварку. Перед нанесением материала посадочное гнездо защищается малярным скотчем и пищевой пленкой, обеспечивающей отделение модели от основания. В материал закладывается толстая нитка, используемая для вытягивания заготовки. В конструкции предусматривается использование пластиковых пластин, центрирующих магнитолу и монтажную обойму. Для повышения прочности рамки в материал закладывается медная проволока диаметром 2-2,5 мм.

Рекомендуется выполнять работу при пониженной температуре в салоне машины (+18…+20°С). После затвердевания материала заготовка извлекается из посадочного гнезда; вместе с деталью вынимаются пластиковые направляющие штифты. Деталь проходит несколько циклов ручной механической обработки и шлифовки, обнаруженные пустоты заполняются свежими порциями холодной сварки. Торцевые кромки и посадочное окно обрабатываются ножом.

После подгонки детали по месту монтажа производится финишная обработка поверхности. Для выравнивания используется двухкомпонентная шпаклевка для автомобильных бамперов. Полученная деталь покрывается слоем акрилового грунта. Для обеспечения ровной текстуры поверхности грунт наносится в 2 или 3 слоя. Затем поверхность рамки окрашивается. При обнаружении дефектов проводится дополнительная шлифовка наждачной бумагой.

Самодельная панель для автомагнитолы своими силами

Самодельная панель для автомагнитолы

Самодельная панель для автомагнитолы делается своими руками. Такая панель для автомагнитолы или рамка, как ее называют, поможет установить любую модель автомагнитолы, независимо от того, подходит она или нет.

Несколько вариантов

Панели съемные для автомагнитол

Сегодня и в магазинах предлагается большое количество разнообразных рамок для автомагнитол, но такое положение дел не спасает. Дело в том, что заводская панель не всегда плотно и хорошо входит на место, а это, в свою очередь, порождает другие проблемы.
Приходится делать следующее:

  • Либо покупать новую магнитолу.
  • Покупать отдельную переходную рамку.
  • Сделать собственноручно самодельную панель.

У каждого из вышеприведенных решений есть, как недостатки, так и преимущества.

Новая магнитола

  • Когда пользователь приобретает, порою, дорогостоящую акустическую систему, а головное устройство не входит в приборную панель, либо входит, но болтается, приходится возвращать понравившуюся модель или менять.

Примечание. Учитывая большую стоимость оборудования, подход этот не совсем оправдан.

  • В магазине при осуществлении покупки, надо заранее спросить про размеры. Простая линейка или рулетка поможет избежать ошибки и сразу определиться с выбором определенной модели.

Примечание. Как ни странно это будет звучать, но и такое решение не всегда проблему способно устранить. Дело в том, что, если рамка встанет, это еще полдела. Автомагнитола должна будет хорошо состыковаться с местом установки, а этого добиться удается не всегда.

Отдельная переходная рамка

  • Даст качественный и надежный монтаж. Переходная рамка прикручивается к панели авто, а затем устанавливается автомагнитола. На сегодняшний день наибольшую популярность получили следующие типы рамок: отдельная рамка для автомагнитолы и отдельная рамка-карман для автомагнитолы.
  • Особой разницы между ними нет. В первом случае приобретается просто рамка, во-втором – еще и карман.

Съемные панели для автомагнитол схема

Примечание. Карман рамки – это специальная пластмассовая коробка, открытая с обеих сторон. С одной стороны сюда вставляется лицевая панель устройства, а с другой – подводят внешние провода. Только цена рамки с карманом больше, чем стоимость простой рамки переходника.

Своими руками

  • Третий вариант считается наиболее правильным, с любой точки зрения: будь она финансовая либо практическая.
  • Такая панель даст возможность соединить друг с другом новую автомагнитолу любого размера(1 или 2 din) и типа с панелью машины.

Панельки для автомагнитол

  • Кроме всего прочего, такая самодельная рамка не потребует вложения каких-либо финансовых средств, ведь все можно изготовить из подручных материалов.

Процесс изготовления

Изготовление панели на автомагнитолу

Итак, решили сделать панель своими силами. В данном случае, точно не прогадаем.
Итак:

  • Для начала делается смесь для проведения шпатлевочных работ. Шпатлевку надо хорошенько замесить и дать отстояться нужное время (обычно минут 20).
  • Лицевую панель защищаем чем-нибудь, к примеру, малярным скотчем или пакетом просто полиэтиленовым.
  • Обматываем внутреннюю часть картоном, с целью зафиксировать прямоугольник, который и снимаем.
  • Прикладываем лицевую панель, получая необходимый отпечаток.

Примечание. В некоторых случаях идеальным вариантом для донора рамки становится коробочка от старого DVD. Она подходит и по ширине (189 мм), и по высоте – (60) мм.

  • После того, как наносим шпатлевку, ждем пока она полностью высохнет и станет очень прочной.
  • Берем прямоугольник из картона и устанавливаем его строго по центру, получив, таким образом, своеобразную заготовку для заливки. Сам прямоугольник обязательно должен прилегать плотно, не то если останутся щели, в дальнейшем проблем не избежать.
  • Покупаем эпоксидную смолу в ближайшем хозяйственном магазине.
Читать еще:  Автомагнитола Пионер MVH-150UB

  • Приносим домой или в гараж. Ставим на огонь, чтобы растопить. Обязательно надо помешивать, чтобы получилась однородная масса без комочков.
  • Заливаем полученную смолу в форму, которую заранее подготовили. Даем время остыть.
  • Картон после этого снимаем.
  • Затем из формы аккуратно достаем рамку для магнитолы.

Примечание. Перед нами предстанет форма довольно грубая, требующая обработки.

  • Ставим форму в тиски.
  • Берем напильник и шкурку с мелкой зернистостью. Начинаем процесс полировки до тех пор, пока не получим благоприятный внешний вид изделия.
  • Подбираем после этого дизайн рамки. Другими словами, надо выбрать цвет краски, которой надо покрыть изделие.
    Только сначала рамку нужно будет обработать грунтовкой, а уже затем краской. Обязательно ждем, пока грунтовка высохнет, а уже затем наносим краску. В некоторых случаях, если один нанесенный слой краски не дает нужного эффекта, можно нанести дополнительно второй слой.

Красим самодельную рамку

Примечание. Цвет для краски должен подбираться в зависимости от цвета торпедо автомобиля.

  • После этого остается только установить рамку на место.

Устанавливаем панель на место

Преимущества и недостатки такого изготовления

ПреимуществаНедостатки
Такие рамки сегодня делаются своими руками довольно часто. Их преимущество заключается в их универсальности. Всегда можно сделать самодельную панель для любого головного устройства АС, независимо от размера.Уйдет много времени, когда можно просто пойти и купить рамку из магазина. Но как и говорилось выше, это не всегда решает проблему.
Качество изделия, если все делать правильно, не может быть хуже заводской панели. Эпоксидная смола придаст изделию более прочную и надежную структуру.Придется немало потрудиться, но зато результат окажется на удивление привлекательным, как с точки зрения функционала, так и дизайна.
В итоге, сделав все самостоятельно, владелец получает еще и положительные эмоции. Результат свой работы можно со временем усовершенствовать и даже начать свой собственный бизнес, благо есть спрос на эти изделия всегда.

Приведенная выше инструкция, если ее выполнять строго по пунктам, используя при этом еще видео и фото – материалы, даст ценную пользу. Зачем платить за услуги специалистам, цена на которые очень высокая, если все спокойно можно провести своими руками.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.Интерьер
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Рамка для 2DIN магнитолы своими руками — фотоотчет

Рамка для 2DIN магнитолы своими руками — фотоотчет

#1 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Вт окт 07, 2008 8:54 pm

Вот мой вариант самостоятельного изготевления рамки для магнитолы. Может кому нить пригодится мой опыт
Итак, берем разбираем штатную рамку, обрезаем ненужное так чтобы свободно проходил новый мафон. Устанавливаем новый мафон так, как хотим чтобы он стоял (наклон, вынос вперед)
[ ссылка на изображение ]
берем рамку от новой магнитолы и шкурим
[ ссылка на изображение ]

берем у своей или чужой девушки колготки и натягиваем их на рамку фиксируя в нужных местах супер-клеем
[ ссылка на изображение ]

промазываем эпоксидкой переднюю часть, чтобы колготки приклеелись к рамке
[ ссылка на изображение ]

кладем на ровную поверхность целофан, на него рамку промазанной стороной вниз и чем-нить прижимаем, оставляем на несколько часов (около 12)
[ ссылка на изображение ]
берем рамку с приклееными колготками и фиксируем на заранее установленной в нужном положении магнитоле. Растягиваем колготки и фиксируем их к рамке тем же супер-клеем, так, чтобы площадь соприкосновения колготок и рамки была максимальной (чтоб лучше держалось)
[ ссылка на изображение ]

тщательно промазываем эпоксидкой, но аккуратно, чтобы не капнуть ее где-нить в салоне
[ ссылка на изображение ]

после того как эпоксидка высохнет снимаем рамку и обрезаем лишнее
[ ссылка на изображение ]
а дальше с помощью шпатлевки со стекловолокном и грубой шкурки придаем нужную форму.
[ ссылка на изображение ]
ну а далее шкурим все мелкой шкуркой, шпаклюем обычной шпатлевкой для финальной обработки, дабы убрать все неровности, снова шкурим и красим. И в итоге получаем что-то вроде этого
[ ссылка на изображение ]
Всем, кто решиться это повторить — Удачи!

Изготовление переходной рамки для 2 DIN магнитолы (фотоотчет)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Изготовление переходной рамки для 2 DIN магнитолы (фотоотчет)

    Задался целью сэкономить 800 руб на покупке переходной рамки для магнитолы. Вот что из этого получилось.

    Необходимые материалы и инструмент:

    1. Бокс от DVD-диска
    2. Линейка
    3. Карандаш
    4. Канцелярский нож

    Ну а дальше как говорится — дело техники)

    Миниатюры

    Я может сразу грубо )) , но это разве переходная рамка? Это ж крышечка так сказать? ))

    Да это имитация переходной рамки) Но платить за кусок фабричной пластмассы 800 руб. как то не хочется. Тем более что свою функцию (скрытие зазоров между магнитолой и панелью) эта крышечка выполняет на все 100 %

    Последний раз редактировалось matsur; 26.04.2011 в 18:42 .

    Я рамку вырезал из черной пластиковой папки и присобачил ее на 2х сторонний скотч. Смотрится не отличишь от родного.
    А здесь автор явно накосячил: вырезано не ровно, да и криво. За идею — зачот, за исполнение низачот!

    У меня магнитола изначально установлена как попало (ставил не я) поэтому и рамку пришлось подгонять под эти условия. Тем более что я не ставил задачу- сделать эталон магазинной рамки, мне было важнее прикрыть зазоры. За «вырезано не ровно, да и криво» отдельный респект) Я всегда думал что это слова-синонимы)

    Последний раз редактировалось matsur; 26.04.2011 в 18:47 .

    Рамка какая-то кривая вышла, я бы заново переделал на месте топик-стартера ибо на глаз видно что криво! 🙁

    Меня все устраивает, ничего переделывать не буду. Смысл не в красоте, а в дешевизне такого решения. Чтобы было красиво нужно все-таки не пожалеть денег и купить нормальную рамку)

    береш болгарку мелкую, отрезной диск 1мм и аккуратно режеш

    этим долго резать, надо большую брать и диск на 230, а еще лучще бензопилой у неё шина ровная-ровнее будет )))))

    Вот, делал два года назад, более менее видно. Материал — черная пластиковая папка, легко режется канцелярским ножом по металлической линейке.

    берешь 400 р, покупаешь и радуешься.

    Задался целью сэкономить 800 руб на покупке переходной рамки для магнитолы. Вот что из этого получилось.

    Необходимые материалы и инструмент:

    1. Бокс от DVD-диска
    2. Линейка
    3. Карандаш
    4. Канцелярский нож

    Ну а дальше как говорится — дело техники)

    я бы сказал хрень

    Я думаю парню-то обидно, чо вы так сразу хрень. Но я бы на его месте переделал!

    Так парня никто и не обижает. Молодец, что сам пробует — кто этого не делает, у того никогда и не получается

    Во-во, художника обидеть каждый может )

    неее пацан конечно молодец,но получилась хрень))

    да нормуль все. просто он еще не дошел до последней стадии. обработки кромок напильником. как дойдет..будет красяво!

    хрень-не хрень, у меня windom 2000 г. и рамка стоит от 2500-3500 руб,так что я тоже лучше ножиком из коробочки вырежу и плёночкой обтяну, а 2000 т.р лучше потрачу на пивас чем за кусок пластмассы

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector