Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего крыла автомобиля

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА АВТО

Замена заднего крыла автомобиля производится преимущественно при серьезных его повреждениях в результате ДТП – при ударе в заднюю и боковую часть кузова. Характерной особенностью данного элемента является то, что он крепится к остальному кузову при помощи сварки, а также ограниченный доступ к внутренней поверхности. Всё это существенно усложняет процесс ремонта и делает достаточно кропотливым снятие и замену. Качественное восстановление заднего крыла возможно лишь при условии наличия специального инструмента и оборудования, а также строгого соблюдения технологии кузовного ремонта.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА В МОСКВЕ

Если восстановление автомобиля после ДТП требует замены заднего крыла, вместо поврежденного устанавливается только оригинальный новый или бывший в употреблении элемент. Вариант с аналогом в данном случае исключен, так как подобрать деталь с идентичной геометрией практически невозможно.

Процесс замены заднего крыла включает в себя не только снятие самой поврежденной детали, но и расположенных рядом элементов – фонаря, бампера, а иногда и задней двери (при её наличии). Кроме того, при необходимости демонтажа крыла частично разбирается салон, а в седанах также демонтируется заднее стекло. Только после этого приступают непосредственно к отделению самого крыла, которое осуществляется путем высверливания по сварочным точкам при помощи специальной оснастки.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КРЫЛА В ВАО

После того как поврежденный элемент удален, на его место устанавливают предварительно отрезанный по шаблону новый или б/у и крепят при помощи струбцин. Приваривают новое крыло после проверки зазоров и подготовки кромок к сварке, а также защиты элементов салона от искр и капель расплавленного металла, образующихся в процессе сварочных работ. Одним из самых важных этапов, наряду со сваркой, является тщательная зачистка швов, их последующая обработка цинковым спреем, а при необходимости ещё и герметиком. Нарушение технологии или низкое качество шва напрямую влияет на антикоррозийную стойкость и прочность конструкции, а также может привести к отслоению и растрескиванию лакокрасочного покрытия.

ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА В ВАО

Не менее ответственной операцией является покраска заднего крыла после замены. В данном случае крайне важен тщательный подбор цвета и обработка прилегающего участка таким образом, чтобы переход не был заметен. Перед нанесением лакокрасочного покрытия деталь подготавливается к покраске, шлифуется и грунтуется. Для дополнительной защиты от коррозии внутренние полости крыла покрываются специальным воском.

Если вы хотите, чтобы замена заднего крыла была выполнена в соответствии с технологией, кратко описанной выше, приезжайте в кузовной цех «Алмас». Нашим специалистам не раз приходилось сталкиваться не только с необходимостью восстановления автомобилей после серьезных ДТП, но и после неквалифицированного ремонта. Как правило, при этом владельцу приходится в итоге нести затраты более существенные, чем если бы он сразу обратился в наш центр и выбрал вариант с заменой детали новой оригинальной. Не повторяйте чужих ошибок и сразу доверяйте кузовной ремонт профессионалам, особенно если речь идет о такой ответственной операции, как замена заднего крыла.

Цена замены заднего крыла автомобиля в Алмас начинается от уровня 15000 рублей .

Ремонт крыла автомобиля

Направление деятельности «Автогарант+» — локальная и полная покраска автомобилей. Специалисты нашего сервиса успешно выполняют замену и ремонт крыльев автомобиля: передних и задних. Как показывает практика, чаще всего повреждения на данных деталях возникают в результате дорожно-транспортных происшествий, а также при неаккуратной парковке. Их наличие не только портит внешний вид ТС, но также негативно сказывается на его антикоррозийной защите.

Стоимость и длительность ремонта крыла автомобиля напрямую зависит от характера дефекта. Также значительную роль играет степень повреждения. Ввиду этого в некоторых случаях целесообразна замена детали, а в других можно ограничиться ремонтом и локальной покраской.

Цены на ремонт крыла автомобиля

ДетальСтоимость работ
Малый классСредний классПредставительский/ джипы/ микроавтобусы
Крыло переднееСнятие/Установкацена 1100 руб.цена 1200 руб.цена 1500 руб.
Покраскацена 2000 руб.цена 2000 руб.цена 3000 руб.
Краска и расходные материалыцена 2000 руб.цена 2600 руб.цена 3000 руб.
РемонтСтоимость вы можете определить по таблицы, которая расположена ниже
Крыло заднееРазборка/Сборкацена 2100 руб.цена 2200 руб.цена 2600 руб.
Покраскацена 2300 руб.цена 2400 руб.цена 2700 руб.
Краска и расходные материалыцена 2100 руб.цена 2400 руб.цена 3200 руб.
РемонтСтоимость вы можете определить по таблицы, которая расположена ниже

Стоимость может незначительно различаться из-за сложности проводимых работ на разных моделях, к примеру:

ремонт крыла honda будет стоить чуть дешевле в отличии от ремонта крыла skoda octavia, из-за того,что на skoda переднее крыло клеется с помощью специального клея герметика,
а ремонт пластиковых крыльев бмв х5 — это вообще отдельная история, но с этой задачей мы тоже справляемся.

ремонт заднего крыла mazda 6, также как и ремонт крыла mazda 3, не требует переклейки задней форточки, в то же время, когда происходит ремонт крыла на bmw x5 — это практически стандартная процедура

Площадь повреждения, (кв.см.)

1 категория сложности

2 категория сложности

3 категория сложности

*Определение категории сложности:

1 категория — несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях;

2 категория — сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях;

3 категория — сложные деформации с изломом ребер жесткости.

Особенности ремонта крыльев автомобиля

На первом этапе специалисты оценивают степень и характер повреждений, лишь после этого разрабатывается оптимальная схема восстановительных работ. Следует учитывать, что заднее и переднее крыло ТС имеют определенные отличия: первое является несъемным, а второе можно легко демонтировать. Именно поэтому особенности ремонта и замены крыльев автомобиля зависят от расположения детали.

Рассмотрим общую схему восстановительных работ для переднего крыла авто:

  • рихтовка крыла, в результате которой удается устранить имеющиеся вмятины;
  • шпатлевка детали для получения идеальной формы;
  • нанесение грунта
  • окраска — она может быть полной или локальной, это зависит от площади повреждения;
  • нанесение лака;
  • полировка.

При работе с задним крылом осуществляют следующие процедуры:

  • изоляция смежных с крылом деталей, которые могут пострадать при ремонте;
  • выпрямление детали и восстановление геометрии;
  • рихтовка и шпатлевание элемента;
  • покраска и полировка;
  • монтаж всех снятых элементов, корректировка зазоров.

В некоторых случаях ремонт переднего или заднего крыла автомобиля, то есть его восстановление, является нецелесообразным и невыгодным с точки зрения цены и временных затрат. В этом случае правильнее выполнить его замену. Наши мастера индивидуально разрабатывают схему выполнения работ, что позволяет:

  • добиться идеального результата;
  • сократить временные и финансовые затраты.

Замена заднего крыла автомобиля

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

Рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны зад­не­го кры­ла кузова.

Зад­нее кры­ло и зад­няя стой­ка кузо­ва состав­ля­ют еди­ную панель. Они кре­пят­ся по пери­мет­ру точеч­ной кон­такт­ной свар­кой, а так­же кры­ло может иметь кле­е­вое соеди­не­ние арки с зад­ним брызговиком.

Заме­на зад­не­го кры­ла может потре­бо­вать снятия:

  • зад­не­го стекла
  • боко­во­го стек­ла (при его наличии)
  • тру­бы залив­ной горловины
  • про­во­дов с обрат­ной сто­ро­ны (от радиоантенны)
  • крыш­ки багажника
  • стоп­сиг­на­ла
  • зад­не­го бампера

Для демон­та­жа зад­не­го кры­ла тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек кон­такт­ной свар­ки в местах его креп­ле­ния на флан­цах, а так­же сре­за­ние пане­ли в двер­ном про­ёме и на зад­ней стой­ки кузова.

Заме­на зад­не­го кры­ла тре­бу­ет при­ме­не­ния кон­такт­ной свар­ки и/или свар­ки полу­ав­то­ма­том ( MIG / MAG ).

При свар­ке сре­зан­ных частей могут при­ме­нять­ся сле­ду­ю­щие типы сва­роч­ных соединения:

  • сты­ко­вый шов
  • сты­ко­вый шов с подкладкой
  • шов вна­хлёст

Соеди­не­ние встык более пред­по­чти­тель­но, так как его про­ще защи­тить с обрат­ной сто­ро­ны от кор­ро­зии, и оно более эсте­тич­ное и тре­бу­ет мень­ше шпа­клёв­ки для мас­ки­ров­ки места соеди­не­ния, чем «вна­хлёст».

Жела­тель­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля для опре­де­ле­ния места сре­за и сваривания.

Перед демон­та­жем и свар­кой зад­не­го кры­ла нуж­но закрыть обив­ку сало­на него­рю­чим мате­ри­а­лом и стёк­ла от искр спе­ци­аль­ной плот­ной бумагой.

Что­бы демон­ти­ро­вать зад­нее крыло:

  • Удо­сто­верь­тесь, что все сосед­ние пане­ли кузо­ва уста­нов­ле­ны пра­виль­но, с ров­ны­ми зазо­ра­ми. При при­мер­ке ново­го кры­ла смеж­ные пане­ли помо­гут выста­вить его по месту.
  • Опре­де­ли­те рас­по­ло­же­ние точек кон­такт­ной свар­ки и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­сти­те какое-либо покры­тие поверх точек.
  • Опре­де­ли­те место рас­по­ло­же­ния среза.
  • При сре­зе на зад­ней стой­ке, делай­те его чуть даль­ше. Новая панель долж­на в месте сре­за пере­кры­вать остав­шу­ю­ся часть на кузо­ве на 25 мм. Это нуж­но при раз­мет­ке и более точ­но­го сре­за. Про­це­ду­ру раз­мет­ки и сре­за мы рас­смот­рим ниже. Если верх­нее соеди­не­ние зад­не­го кры­ла нахо­дит­ся на флан­це кры­ши, то нуж­но высвер­лить точеч­ную свар­ку, не повре­див сосед­ние пане­ли. Для это­го при­ле­га­ю­щие края сосед­них пане­лей мож­но закле­ить маляр­ной лентой.
  • Высвер­ли­те все точ­ки кон­такт­ной свар­ки вдоль флан­цев. При высвер­ли­ва­нии, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го инстру­мен­та, быва­ет удоб­ным пред­ва­ри­тель­но кер­ном сде­лать углуб­ле­ние в цен­тре точ­ки свар­ки, что­бы свер­ло не сме­ща­лось. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не про­свер­лить сквозь ниж­нюю панель.
  • В слу­чае при­сут­ствия кле­е­вых соеди­не­ний (вдоль арки) может потре­бо­вать­ся нагрев феном. Мож­но так­же исполь­зо­вать инфра­крас­ную лам­пу для этих целей.
  • Демон­ти­руй­те зад­нее крыло.

Разметка и стыковка нового крыла

Что­бы соеди­не­ние ново­го зад­не­го кры­ла и остат­ков ста­рой на кузо­ве было ров­ным при­ме­ня­ет­ся два мето­да разметки.

Наи­бо­лее типич­ные места для сре­за при замене зад­не­го крыла

Метод с раз­мет­кой и сре­зом сты­ку­е­мых пане­лей по отдельности:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те по раз­ме­ру часть зад­не­го кры­ла на кузо­ве и на новом кры­ле. Нуж­но, что­бы оста­ток метал­ла на зад­ней стой­ке кузо­ва был немно­го длин­нее и пере­кры­вал край ново­го зад­не­го крыла.
  2. При­мерь­те новое кры­ло к месту и закре­пи­те его спе­ци­аль­ны­ми зажи­ма­ми. Если всё отме­ре­но и сре­за­но пра­виль­но, то оста­ток пане­ли на кузо­ве будет пере­кры­вать линию сты­ков­ки с новым крылом.
  3. Начер­ти­те линию на остат­ках ста­рой пане­ли по краю ново­го крыла.
  4. Сни­ми­те кры­ло и сде­лай­те срез.
  5. Таким обра­зом, две части долж­ны сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти мож­но немно­го подо­гнать одну из сты­ку­е­мых частей при помо­щи шли­фо­ва­ния «бол­гар­кой».

Метод одно­вре­мен­но­го сре­за двух сты­ку­е­мых пане­лей на кузове:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те ста­рую панель и новую, так же как и при пер­вом мето­де, оста­ток пане­ли на кузо­ве дол­жен пере­кры­вать край новой панели.
  2. При­мерь­те новое кры­ло и при­кре­пи­те его при помо­щи спе­ци­аль­ных зажимов.
  3. Сде­лай­те срез по цен­тру обла­сти, где одна панель пере­кры­ва­ет дру­гую. Таким обра­зом, будет одно­вре­мен­но сре­за­ны обе пане­ли, оста­ток ста­рой и новая. В резуль­та­те полу­чит­ся очень точ­ный стык двух частей с раз­ме­ром зазо­ра рав­но­му тол­щине дис­ка, кото­рым был про­из­ве­дён срез. Резать луч­ше тон­ким дис­ком, что­бы зазор был минимальным.

Конструкция кузова, при которой крыша и боковая стойка с крылом составляют один элемент

При кон­струк­ции зад­не­го кры­ла, сов­ме­щён­но­го с кры­шей, на заво­де исполь­зу­ет­ся соеди­не­ние при помо­щи лату­ни или крем­ни­стой брон­зы. Луч­ше зачи­стить зад­нюю стой­ку кузо­ва, что­бы опре­де­лить место рас­по­ло­же­ния это­го шва. Мож­но конеч­но отсо­еди­нить зад­нее кры­ло по это­му шву и для это­го суще­ству­ет опре­де­лён­ная про­це­ду­ра, но так никто, обыч­но, не дела­ет, так как это тре­бу­ет допол­ни­тель­ных уси­лий. Луч­ше делать срез ниже завод­ско­го шва.

Для установки заднего крыла:

Частичная замена

Часто зад­няя панель меня­ет­ся частич­но. Это поз­во­ля­ет избе­жать допол­ни­тель­ных раз­бо­рок, к при­ме­ру, демон­та­жа зад­не­го стек­ла. При этом нуж­но пом­нить, что слиш­ком длин­ный сты­ко­воч­ный шов не жела­те­лен. Луч­ше выби­рать более узкое место для сре­за. Нуж­но учи­ты­вать, что­бы сва­роч­ный шов был неза­ме­тен с обрат­ной сто­ро­ны зад­не­го крыла.

Сваривание в местах среза

Нуж­но выста­вить пра­виль­ные настрой­ки сва­роч­но­го аппа­ра­та, что­бы полу­ча­лось доста­точ­ное про­ник­но­ве­ние шва и, при этом, металл пане­лей не про­жи­гал­ся насквозь. Для тон­ко­го листо­во­го метал­ла луч­ше при­ме­нять сва­роч­ную про­во­ло­ку мень­ше­го диаметра.

Зазор меж­ду сты­ку­е­мы­ми пане­ля­ми дол­жен быть ров­ным и минимальным

Как упо­ми­на­лось ранее, меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми необ­хо­дим неболь­шой зазор. Он нужен для хоро­ше­го про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и умень­ше­ния короб­ле­ния, кото­рое, так­же, ослаб­ля­ет проч­ность шва. Так как металл рас­ши­ря­ет­ся при нагре­ве, то долж­но быть место для его дви­же­ния. Доста­точ­но зазо­ра 1–2 мм (обыч­но он равен тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла). Слиш­ком боль­шой зазор услож­нит сварку.

При при­ва­ри­ва­нии зад­ней пане­ли, фор­ми­руй­те гер­ме­тич­ный шов, раз­би­вая его на несколь­ко сег­мен­тов. Вари­те стеж­ка­ми или точ­ка­ми. Нач­ни­те с сере­ди­ны, что­бы обе части вста­ли в одну плос­кость, потом при­ва­ри­те пооче­рёд­но оба края, после чего при­ва­ри­вай­те через интер­вал остав­ши­е­ся места сты­ка двух сва­ри­ва­е­мых частей. Глав­ное пра­ви­ло – давать осты­вать метал­лу. Это помо­жет избе­жать пере­гре­ва и дефор­ма­ции листо­во­го метал­ла. В ито­ге дол­жен полу­чить­ся гер­ме­тич­ный шов, без пропусков.

После свар­ки, шов зачи­ща­ет­ся так, что­бы поверх­ность полу­чи­лась ров­ной. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не снять слиш­ком мно­го метал­ла при шли­фо­ва­нии шва, так как это осла­бит проч­ность соединения.

Замена заднего крыла

В компании AFTO-сервис предлагается замена заднего левого и правого крыла – менять детали кузова приходится после различных ДТП. Мелкие и более серьезные столкновения приводят к повреждениям, которые нарушают не только внешний вид, но и функциональность автомобиля.

Стоимость замены заднего крыла будет зависеть от стоимости самого элемента, сложности работы и наличия сопутствующих повреждений. Наши сотрудники справятся с любой задачей и восстановят первоначальный вид автомобиля.

Стоимость замены (при окрасе) в AFTO-сервисе

Элемент кузоваСтоимость
Крыло заднеезвоните!
Крыло переднее1750 руб.
Бампер задний1400 руб.
Бампер передний1400 руб.
Дверь задняя1400-2800 руб.
Дверь передняя1400-2800 руб.
Дверь пятая/багажник2800-3500 руб.
Крышазвоните!
Порогзвоните!
Капот700 руб.
Стоимость н/ч700 руб.
Ремонт
Стоимость н/ч1000 руб.

Как выполняется работа? Основные этапы

Замена пострадавшего элемента кузова меняется в несколько основных шагов:

  • Подготовительный этап. С автомобиля убираются все декоративные элементы, снимаются фонари, при необходимости демонтируется топливный бак.
  • Демонтаж пострадавшей детали кузова. Ее отсоединяют от панелей и колесной арки.
  • Проверка геометрии кузова и ее выравнивание при необходимости.
  • Установка новой детали, фиксация с использованием специальных зажимов.
  • Покраска с точным подбором цветового оттенка при помощи компьютерной программы.

Итоговая цена замены заднего крыла не покажется завышенной: мы предлагаем доступные условия выполнения всех видов ремонта кузова.

Почему стоит обратиться к нам?

Воспользуйтесь выгодными условиями в нашем автосервисе, чтобы быстро и недорого восстановить машину даже после серьезной аварии. Сервис расположен вблизи станции метро Беговая: оставьте машину на ремонт с утра и заберите ее в тот же день после выполнения полного комплекса кузовных работ. Уточните, сколько стоит замена заднего крыла, у наших специалистов и убедитесь, что предлагаются доступные цены. Также у нас можно приобрести различные детали кузова и другие запчасти.

Позвоните нам, чтобы уточнить расценки на выполнение кузовных работ. Можно заранее выбрать удобное время для проведения ремонта.

Кузовной ремонт

Цены на услуги

  • Вконтакте
  • Instagram
  • Drive2

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», оставляя персональные данные на сайте компании Автосервис «Восток Кузов» размещенным в сети интернет по адресу https://vostok-kuzov.ru (далее — Сайт), я даю согласие компании Автосервис «Восток Кузов» (далее — Оператор) на проверку и обработку, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях предусмотренных законом), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, указанных в перечне, приведенном ниже, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Целью обработки персональных данных является получение сводной информации о пользователях сайта в маркетинговых целях и исполнение Оператором договорных обязательств перед клиентами, контрагентами и иными субъектами персональных данных.

Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество; номер мобильного телефона; адрес электронной почты; номер договора, а также технические данные, предоставляемые Посетителем сайта Компании в процессе использования Сайта.

Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или согласия субъекта персональных данных.

Я уведомлен, что Оператор может обрабатывать мои персональные данные с соблюдением требований законодательства РФ после отзыва моего согласия в случаях, когда указанное Согласие не требуется согласно законодательству РФ.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение сроков хранения информации, установленных РФ.

Ремонт крыла автомобиля

Кузовной ремонт крыла — многоэтапный процесс, который включает устранение дефектов или замену поврежденной детали и окрашивание в цвет кузова. Качество ремонта крыльев автомобиля зависит от технического оснащения автосервиса и профессионализма сотрудников.

«Auto Temple» оказывает услуги по ремонту, замене и покраске задних и передних крыльев и других деталей кузова любой марки авто, используя современное оборудование и новейшие технологии. Он является одним из крупнейших автосервисов в СВАО г. Москва, удобно расположен рядом с метро и предоставляет гарантии на все виды ремонтных работ.

Особенности ремонта заднего и переднего крыла

Кузовной ремонт крыла необходим из-за попадания гравия, неудачной парковки или ДТП разной степени сложности. В автосервисе «Auto Temple» восстановление деталей кузова начинается с осмотра машины. Для этого нужно позвонить по контактному телефону и договориться со специалистом об удобном времени проведения ремонта крыльев автомобиля.

Поскольку автосервис работает 7 дней в неделю без выходных, вы сможете подобрать оптимальный вариант с учетом своей занятости. Чтобы предварительно узнать, сколько стоит локальный ремонт крыльев или полная смена деформированных элементов, отправьте фото авто, заполнив специальную форму на сайте. Оценка состояния осуществляется компетентными специалистами и выполняется бесплатно.

В зависимости от характера и сложности повреждений выполняются следующие виды ремонтных работ:

  • Удаление вмятин без окраски. Процесс ремонта крыльев автомобиля проводится при наличии небольших дефектов, которые возникли без растяжения металла. Цена зависит от величины площади повреждений.
  • Локальное окрашивание. Используется для устранения сколов и царапин при незначительных деформациях металла. Такой кузовной ремонт крыльев автомобиля обычно не требует демонтажа, а затраты на его выполнение определяются сложностью работ.
  • Полное перекрашивание. Требуется для восстановления заднего или переднего крыла, если повреждения поверхности составляют более 50%. В этом случае цена ремонта крыла зависит от стоимости используемых материалов и марки транспортного средства.
  • Замена и окраска. Ремонт необходим при наличии значительных деформаций, которые невозможно устранить. Сколько будет стоить работа, зависит от затрат на комплектующие и сложности подбора цветовой гаммы.

Сотрудники автосервиса с учетом всех нюансов помогут определиться, что для вас выгоднее по стоимости и результату. К примеру, в большинстве случаев ремонт заднего крыла сложнее восстановления переднего из-за жесткой приварки к кузову, а его смена приводит к разгерметизации основных силовых коробов.

Технология покраски

Если кузовной ремонт предусматривает локальное или полное окрашивание, то следует тщательно подготовить поверхность. Мастера зачищают места повреждений от грязи, масла и следов коррозии и выравнивают перед нанесением шпатлевки. Дальнейший процесс кузовного ремонта крыла включает:

  • обезжиривание, нанесение шпатлевки и шлифовку;
  • обработка грунтовкой, цвет которой должен совпадать с оттенком транспортного средства и крыла до ремонта;
  • подбор цвета ЛКМ с использованием компьютерного анализа, учитывают интенсивность и яркость окраски машины;
  • покраска крыльев, которая проводится в специальной камере.

В завершении кузовного ремонта крыла автомобиля выполняется полировка, которая обеспечивает идеальную гладкость отремонтированной детали и придает машине сияющий блеск.

Стоимость выполнения ремонта и покраски

Средняя цена устранения дефектов или замены заднего бампера и других деталей указана в прайсе, однако полная цена ремонта крыла определяется после осмотра и выбора способа восстановления авто. Отправьте фото в Whatsapp на номер +7(925)054-99-64 повреждений или запишитесь на бесплатную оценку, и узнайте, сколько будут стоить ремонтные работы. Специалисты «Auto Temple» оперативно отремонтируют или заменят деформированные элементы, и в короткие сроки вернут вашей машине первоначальный вид.

Читать еще:  Достоинства пленки Хамелеон для лобового стекла автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector