Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена несъёмных панелей кузова

Замена панелей кузова автомобиля

В конструкции современного автомобиля предусмотрен ряд элементов кузова и салона, служащих для крепления стекол, крышек багажника и капота. Иногда панель является составным элементом несущего кузова, как рамка крепления радиатора охлаждения. В других случаях на панель устанавливаются обслуживающие механизмы (стеклоочистители, омыватели стекол) или контролирующие приборы. В зависимости от конструкции, страны производства машины панели изготавливаются из металла, пластика. Замена панелей требуется по различным причинам. Металл панелей отечественных моделей чаще всего подвергается коррозионным повреждениям. Металлические и пластиковые панели иномарок заменяются после аварий. Для пластиковой панели приборов («торпедо») причиной замены может быть авария или желание владельца авто улучшить вид салона, модернизировать приборную доску.

Основной сложностью замены панелей наши мастера считают арматурные работы. Во многих случаях для доступа к панели нужно снять несколько кузовных элементов, демонтировать вспомогательное оборудование двигателя, разобрать пассажирский отсек машины. Наши мастера освоили все технологии разборки, ремонта, замены поврежденных панелей. Поэтому, приехав к нам, вы решите все свои проблемы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость замены панелей кузова и сопутствующие услуги

Замена задней панели 2–4 дня от 5000 руб. Замена панели передка (верхней) 15 мин от 400 руб. Замена панели передка (нижней) 1-2 дня от 3000 руб. Замена панели капота 1-2 дня от 3000 руб. Замена панели крыши 4–10 дней от 16000 руб. Замена панели моторного щита 5–8 дней от 9000 руб. Замена панели ветрового стекла 2–6 дней от 4000 руб. Замена панели рамы ветрового стекла 2-6 дня от 4000 руб. Замена панели дворников 2–4 дня от 5000 руб. Замена панели приборов час от 500 руб.

Замена других деталей

Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена кузова (целиком) 10 дней от 40000 руб. Замена лонжерона от 4 дней от 12000 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена стойки кузова 3–6 дней от 4000 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб.

Гарантия на замену кузовных панелей

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Кратко о замене разных кузовных панелей

  1. Принципы замены панелей
  2. Технологии замены панелей
    1. Арматурные работы
    2. Подбор панелей для замены
    3. Подготовка и покраска установленных панелей
    4. Финишные работы

Принципы замены панелей

Решение о замене панели мастер предложит вам только после тщательной диагностики повреждений. Понимая вашу заинтересованность в уменьшении стоимости ремонта, мастер сначала рассмотрит возможности заварки панели, установки фрагментарных ремонтных вставок. Общий принцип диагностики предусматривает замену металлических панелей при большой площади коррозионных повреждений (до 30–40 % поверхности). Заменять нужно и металлические панели крыши со сложными деформациями (переломами, складками в «гармошку»), дополненные повреждениями усилителей, ребер жесткости.

Запайку приборных панелей из текстурированного, рельефного пластика не удается скрыть полностью. Следы ремонта остаются заметными при близком рассмотрении, портят внешний вид салона. Не ремонтируются и пластиковые панели с утерянными фрагментами.

Необходимость замены внутренних панелей часто можно обнаружить только после точной диагностики, для которой необходима разборка передка автомобиля, механизмов моторного отсека, багажника машины. При демонтаже панелей наши мастера всегда оценивают состояние соседних кузовных элементов, оборудования автомобиля. Все коррозионные повреждения, деформации, износ автомеханик фиксирует. При обсуждении наряд-заказа мастер предложит вам ремонт или замену поврежденных деталей или узлов.

Окончательное решение о замене панели, утверждении сметы (наряд-заказа) всегда принимает клиент — вы. При этом нужно учитывать, что замена не ослабляет прочности несущего кузова, в отличие от приварки заплат или вварки ремонтных вставок. При этом по стоимости ремонт и замена практически равнозначны.

Технологии замены панелей

Все работы по замене панелей наши мастера проводят по технологическим картам автопроизводителя. Технология замены зависит от методов крепления панели. Сложнее замена несъемных металлических панелей, приваренных электросваркой к другим кузовным элементам ( лонжеронам , стенкам моторного отсека, багажника, стойкам, днищу машины). Их необходимо отрезать, для чего используются болгарки, пневмозубила, газовая или плазменная резка. Новая панель приваривается к кузову, при этом желательно применять заводские способы сварки (точечную или шовную).

При замене несъемных панелей мы считаем обязательной процедурой проверку геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля. Такая диагностика геометрии по заводским контрольным точкам проводится несколько раз. Предварительная проверка находит искривления, деформации лонжеронов (продольных и поперечных), балок машины. Только после вытяжки основных кузовных элементов вспомогательную панель можно срезать, заменять.

Пластиковые панели иномарок чаще всего устанавливаются на винты, пластиковые клипсы или защелки. Это делает их замену более простой. Если элементы крепления повреждены или потеряны при аварии, наши мастера подберут нужные клипсы, отремонтируют гнезда защелок. Доступ к внутренним панелям всех видов требует сложных арматурных работ.

Арматурные работы

Сложность арматурных работ зависит от места панели в кузове, количества связанных с нею деталей. По сложности разборки и сборки выделяются панель крыши, рамка крепления радиатора, приборный щиток автомобиля. Для их демонтажа нужно полностью разбирать салон, демонтировать часть механизмов двигателя, ряд кузовных элементов (передние крылья, бампер). Заменить переднюю панель под лобовым стеклом или заднюю панель седанов под задним остеклением невозможно без вырезки стекол. Может понадобиться и демонтаж несъемных задних крыльев.

Относительно просто демонтируются панели крышки капота, багажника. При сборке автомобиля большое внимание уделяется точному выставлению зазоров между кузовными элементами, регулировкам петель и замков. По времени арматурные работы могут потребовать вдвое больших трудовых затрат, чем сама операция замены.

Читать еще:  По каким параметрам нужно выбирать компрессор для пескоструя
Подбор панелей для замены

Большинство панелей для отечественных моделей автомобилей автопромышленность выпускает как запасные части. Поэтому проблем с их поиском не возникает. Исключение составляет только панель крыши. Для тюнинга приборной доски сменные панели предлагают десятки российских и зарубежных производителей автомобильных аксессуаров.

Сложнее ситуация с панелями иномарок. Их тоже можно заказать на автомобильных заводах, у сторонних производителей. Но сроки доставки, высокие цены запчастей часто не устраивают наших заказчиков. Поэтому мы принимаем в работу и панели с авторазборок. Если вы владелец редкой или устаревшей иномарки, наши мастера подскажут адреса подмосковных авторазборок, на которых можно найти нужную деталь.

Подготовка и покраска установленных панелей

Пластиковые панели обычно не красят. Для панелей внутреннего расположения пластик подходит по своим антикоррозионным качествам, внешний вид замаскированной детали не имеет значения. Для металлических панелей, установленных внутри кузова, наши мастера считают обязательной грунтовку (реактивным, акриловым грунтом) и двухслойную покраску. Такая подготовка становится дополнительной защитой от коррозии.

Металлические панели с авторазборки наши мастера полностью очищают от старой краски, устраняют мелкие дефекты, грунтуют и красят. При замене приварных панелей обязательна антикоррозионная обработка ремонтных мест, точек и швов сварки. Для такой подготовки применяются антикоррозионные шпаклевки и грунты.

Для наружных панелей (крыши, капота, багажника, ветрового и заднего остекления) применяется полный технологический цикл подготовки и покраски. Он включает шпатлевание и шлифовку дефектов наружной поверхности, двухслойную грунтовку, подбор цвета базовой автоэмали на компьютерном стенде, трехслойную покраску, лакировку в три слоя.

Финишные работы

К финишным работам при замене панелей всех типов относятся регулировка зазоров, проверка работоспособности замков, установленного оборудования автомобиля. Для окрашенных наружных панелей мы рекомендуем провести полировку. Если после замены вы закажете полировку всего кузова автомобиля, вашу машину после ремонта не отличишь от сошедшей с заводского конвейера.

Замена несъёмных панелей кузова

Замена деталей кузова

  • Все необходимые мероприятия по ремонту кузова
  • Ремонт поврежденных деталей, которые нет смысла менять
  • Замену частей кузова, ремонт которых нецелесообразен
  • Покраску авто и его обработку лаком (по желанию клиента)

Почему не стоит осуществлять замену деталей авто самостоятельно?

  • На первый взгляд может показаться, что демонтаж поврежденных деталей и установка других на их месте – совсем не сложная работа. Однако этот процесс связан с множеством нюансов, которые стоит учитывать, если Вы хотите, чтобы новые детали прослужили Вам долгое время.
  • Прежде чем монтировать новые запчасти, необходимо проверить кузов на наличие деформаций и других повреждений.
  • При обнаружении изменений геометрии их необходимо устранить перед началом монтажа новых деталей.
  • Кроме того, демонтаж и установка некоторых деталей требует применения специализированного оборудования.
  • Далеко не каждый автовладелец, даже обладающий большим стажем, сможет самостоятельно заменить лонжероны или пороги. Замена этих частей кузова в нашем автотехцентре обойдется Вам совсем недорого.

Стоимость замены съемных деталей

Стоимость работ, включая расходные материалы для покраски автомобиля

Автомобили легковые — малый класс

Автомобили легковые — средний класс и бизнес

Автомобили легковые — джипы и минивены

Замена капота

6 040 р.

6 680 р.

7 490 р.

Замена бампера переднего, заднего

5 160 р.

5 720 р.

6 460 р.

Замена переднего крыла

4 570 р.

5 070 р.

5 740 р.

Замена двери передней

5 755 р.

6 385 р.

7 230 р.

Замена двери задней

5 755 р.

6 385 р.

7 230 р.

Замена крышки багажника

5 245 р.

5 815 р.

6 570 р.

Замена двери багажника

6 435 р.

7 145 р.

8 110 р.

Стоимость замены несъемных деталей кузова

Стоимость работ по замене и окраске, а также расходных материалов для окраски.

Автомобили легковые — малый класс

Автомобили легковые — средний класс и бизнес

Ремонт деталей кузова

Замена несъемных элементов кузова автомобиля

Довольно часто, особенно после дорожно-транспортного происшествия со смещением узлов, агрегатов и механизмов, необходимо менять какую либо кузовную деталь, которая конструктивно выполнена в несъемном виде. Для ее полной замены приходится разъединять все ее сварные соединения, извлекать и приварить взамен деформированной, абсолютно новую деталь.

Технологии сборки и штамповки кузовов автомобилей показывают, что отдельные элементы кузова вначале сваривают в небольшие узлы, и лишь в последствии соединяют, используя в основном точечную сварку, в общую конструкцию.

По этой причине, практически во всех случаях к краям какой-либо кузовной детали, в стык или внахлест, оказываются приварены одновременно несколько других элементов кузова. Кроме этого, в процессе сборки кузова автомобиля, в зависимости от конструктивных особенностей и расчетов, могут привариваться еще и дополнительные усиливающие кузов или его часть, элементы.

К примеру, боковина любого легкового автомобиля представляет собой единый наружный элемент всего кузова, но непосредственный доступ, при этом, не возможен к каждому сварному шву этого элемента, потому, как сверху к боковине обычно приваривается панель крыши автомобиля или, если смотреть в продолжение боковины, задняя стенка (панель).

Если мы попытаемся заменить боковину, для чего предварительно разъединим сварные швы, то на это потребуется довольно много времени и применения специального оборудования и приспособлений. В связи с этим, гораздо проще, дешевле, с точки зрения калькуляции работы, экономичнее будет вырезать всю боковину вмести с порогом, оставив лишь небольшой допуск для подгонки новой детали.

Что же произойдет, если, к примеру, заменить какую-то часть комплектного кузовного узла, не нарушая его оригинальные сварные швы? Мы знаем, что все элементы кузова современных автомобилей рассчитываются на прочность с помощью специальных программ. Сварные швы и места соединений кузовных элементов — не исключение.

Потому, произвольное удаление, а затем, последующее сваривание какой-либо части кузовного элемента недопустимо, поскольку несущая способность и соответственно надежность, в месте отсоединения обязательно изменится.

В связи с этим, места разъединения, где такой способ восстановления наиболее приемлем и экономичен, можно произвести без какого либо ущерба для характеристик кузова, обычно четко указаны в соответствующих документах, входящих в комплектацию автомобиля.

В связи с этим, для того, чтобы исключить всякого рода погрешности при проведении столь сложной замены, исключить нарушение элементов прочности кузова, следует не задумываясь обращаться только в специализированные мастерские. При этом следует учитывать, что не в каждом авто тех. сервисе найдется документация, которая отвечает конструктивным особенностям Вашего автомобиля.

Читать еще:  Выполнение аэрографии на джипах

Обратившись в наш специализированный центр, вы получите не только всестороннюю и профессиональную помощь, но и исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы, касающиеся вашего автомобиля.

Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX . Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

Остатки заднего левого фонаря

Внутреннюю обивку багажника

И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

Кузовной ремонт

Цены на услуги

  • Вконтакте
  • Instagram
  • Drive2

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», оставляя персональные данные на сайте компании Автосервис «Восток Кузов» размещенным в сети интернет по адресу https://vostok-kuzov.ru (далее — Сайт), я даю согласие компании Автосервис «Восток Кузов» (далее — Оператор) на проверку и обработку, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях предусмотренных законом), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, указанных в перечне, приведенном ниже, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Целью обработки персональных данных является получение сводной информации о пользователях сайта в маркетинговых целях и исполнение Оператором договорных обязательств перед клиентами, контрагентами и иными субъектами персональных данных.

Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество; номер мобильного телефона; адрес электронной почты; номер договора, а также технические данные, предоставляемые Посетителем сайта Компании в процессе использования Сайта.

Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или согласия субъекта персональных данных.

Я уведомлен, что Оператор может обрабатывать мои персональные данные с соблюдением требований законодательства РФ после отзыва моего согласия в случаях, когда указанное Согласие не требуется согласно законодательству РФ.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

Читать еще:  12 лучших автомобильных компрессоров

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение сроков хранения информации, установленных РФ.

Задняя панель боковины в сборе — 3-дверная версия (Фрилендер 1)

Демонтаж

1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините генератор.

3. Отсоедините все электронные блоки.

4. Снимите колесо (колеса).

5. Снимите декоративную накладку порога.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Накладка порога.

6. Снимите задний бампер.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задний бампер в сборе — для автомобилей до 2004-го модельного года.

7. Снимите подкрылокзадней колесной арки.

8. Снимите скобу замка двери со стойки «B».

9. Снимите накладку порога проема передней двери.

10. Снимите уплотнитель дверного проема.

11. Освободите коврик пола от внутренней панели порога и сдвиньте его в сторону.

12. Снимите тент/твердую съемную крышу.

13. Снимите уплотнитель дверного проема багажного отделения.

14. Снимите обивку задней панели крыши.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Молдинги крыши 5-дверного автомобиля.

15. Снимите задний фонарь.

ОСВЕЩЕНИЕ, Фара в сборе — модели до 2004 модельного года, Задний комбинированный фонарь.

16. Снимите нижнюю панель задней части боковины кузова.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 3-дверного автомобиля.

17. Снимите верхнюю панель задней части боковины кузова.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхняя декоративная панель багажного отделения 3-дверного автомобиля.

18. Снимите боковой ремень безопасности заднего сиденья.

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень безопасности левого места на заднем сиденье.

19. Снимите коврик багажного отделения.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Напольное покрытие багажного отделения.

20. Снимите заднее сиденье.

СИДЕНЬЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Заднее левое сиденье.

СИДЕНЬЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Заднее правое сиденье.

21. Снимите заднюю боковую панель обивки салона.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задняя боковая декоративная панель 3-дверного автомобиля.

22. Снимите обивку потолка салона.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Потолочная панель 3-дверного автомобиля.

23. Снимите боковое стекло задней части кузова и его уплотнение.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Заднее малое стекло в сборе — 3-дверный автомобиль.

24. Снимите задний амортизатор.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Амортизатор.

25. Освободите жгут кабелей от задней панели боковины и отведите в сторону.

26. Левая сторона: Снимите скобу замка двери багажного отделения со стойки «E».

27. Правая сторона: Снимите дверь багажного отделения.

ДВЕРИ, Демонтаж передней двери в сборе для обеспечения доступа к другим элементам, установка передней двери, Демонтаж двери багажного отделения в сборе для обеспечения доступа к другим элементам, установка двери багажного отделения.

28. Правая сторона: Снимите заливную горловину топливного бака.

СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Заливная труба.

29. Правая сторона: Снимите топливный бак с автомобиля.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Топливный бак: кроме стран Североамериканского рынка.

Ремонтные работы

1. Удалите поврежденные панели, подготовьте кромки стыков и установите новые панели в соответствии с Правилами ремонта кузовных панелей. Пробейте или просверлите отверстия в устанавливаемой панели под пробочный сварочный шов, как это показано на рисунке.

2. Показанная стрелка А означает, что на другой стороне внутренней панели колесной арки также имеются пробочные сварочные швы. Они соединяют задний лонжерон с внутренней панелью колесной арки.

Установка

1. Левая сторона: Установите скобу замка двери багажного отделения на стойку «E».

2. Правая сторона: Установите топливный бак на автомобиль.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Топливный бак: кроме стран Североамериканского рынка.

3. Правая сторона: Установите заливную горловину топливного бака.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Заливная труба.

4. Правая сторона: Установите дверь багажного отделения.

ДВЕРИ, Демонтаж передней двери в сборе для обеспечения доступа к другим элементам, установка передней двери, Демонтаж двери багажного отделения в сборе для обеспечения доступа к другим элементам, установка двери багажного отделения.

5. Закрепите жгут проводов на задней панели боковины.

6. Установите задний амортизатор.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Амортизатор.

7. Установите уплотнение заднего бокового стекла и боковое стекло задней части кузова.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Заднее малое стекло в сборе — 3-дверный автомобиль.

8. Установите обивку потолка салона.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Потолочная панель 3-дверного автомобиля.

9. Установите заднюю боковую панель обивки салона.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задняя боковая декоративная панель 3-дверного автомобиля.

10. Установите на место заднее сиденье.

СИДЕНЬЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Заднее левое сиденье.

СИДЕНЬЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Заднее правое сиденье.

11. Уложите и закрепите коврик багажного отделения.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Напольное покрытие багажного отделения.

12. Установите ремень безопасности бокового заднего сиденья.

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень безопасности левого места на заднем сиденье.

13. Установите верхнюю панель задней части боковины кузова.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхняя декоративная панель багажного отделения 3-дверного автомобиля.

14. Установите нижнюю панель задней части боковины кузова.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 3-дверного автомобиля.

15. Установите задний фонарь в сборе.

ОСВЕЩЕНИЕ, Фара в сборе — модели до 2004 модельного года, Задний комбинированный фонарь.

16. Установите обивку задней панели крыши.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Молдинги крыши 5-дверного автомобиля.

17. Установите уплотнитель дверного проема багажного отделения.

18. Установите тент/твердую съемную крышу.

19. Закрепите коврик пола к внутренней панели порога и заднему брусу.

20. Установите уплотнитель бокового дверного проема.

21. Установите накладки порога бокового дверного проема.

22. Установите скобу замка двери на стойку «B».

23. Установите на место подкрылок задней колесной арки.

24. Установите на место задний бампер.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задний бампер в сборе — для автомобилей до 2004-го модельного года.

25. Установите нижнюю декоративную накладку порога.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Накладка порога.

26. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.

27. Присоедините все электронные блоки.

28. Присоедините генератор.

29. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector