Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пескоструйная обработка днища автомобиля

Вторая жизнь корпуса автомобиля — пескоструйная обработка кузова

При эксплуатации автомобиля неизбежно возникает коррозия металла, а также отслоение и сколы лакокрасочного покрытия. Владельцам хочется, чтобы их «железные кони» выглядели достойно. Для этого их необходимо загрунтовать и покрасить. Чтобы краска легла ровно и красиво, поверхность надо подготовить. Один из способов— это пескоструйная обработка.

Цели и назначение

Данный вид работ предназначен для достижения следующих целей:

  • чистка частей из металла от ржавчины и окалины;
  • удаление налёта, грязи, декоративных покрытий;
  • обезжиривание и подготовка к покраске;
  • создание заданной структуры на поверхности;
  • проверка целостности металлических изделий, так как подо ржавчиной не видно дефектов.

Плюсы и минусы процедуры

  • Не нужно никаких предварительных приготовлений.
  • Практически идеальное качество очистки.
  • Работа выполняется в короткие сроки.
  • Возможность обрабатывать сложно доступные мест.
  • Можно эффективно воздействовать на различные материалы: металл, пластик, стекло, за счет изменения скорости потока частиц.
  • Обработанная поверхность приобретает шероховатость, очень полезную для грунтовки и краски, потому что она будет ровнее ложиться и дольше держаться.
  • Выявляются прогнившие места в машине. Это можно назвать диагностикой.

После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки.

  • Не рекомендуется применять на литых деталях, так как после обработки остаются следы.
  • При обработке крупногабаритных деталей данная технология является затратной с большим расходом абразивного материала.
  • Профессия пескоструйщика относится к вредным специальностям. Пыль, образующаяся в результате разрушения песка при ударе о материал, попадая в организм человека, может способствовать возникновению болезни легких— силикоза.

Техника и материалы

Производят два основных вида техники для пескоструйных работ:

  • Стационарные камеры.
  • Мобильные аппараты.

Они подразделяются следующим образом:

  • Инжекторного типа — раздельно подается воздух и абразив в соответствующие сопла, которые закреплены в соплодержателе. Производительность невысокая, но очищает аккуратно и точно. Применяется для зачистки тонких поверхностей, обработки дерева, матирование зеркал.
  • Напорного типа — абразив и воздух подается по одному рукаву в одно сопло. Мощность и производительность выше. Воздействует на большие площади.
    В автомастерских применяют, в большинстве случаев, мобильные пескоструйники инжекторного типа, ввиду их дешевизны и простоты использования. В час обрабатывается до 3 м².

По классу производительности (расходу воздуха и абразивного материала) выделяют:

КлассДавления воздуха, кг/кв.смРесивера объёмом, литр
Малой мощности4-630-50
Большой мощности7-8от 200

Теперь поговорим о применяемых материалах.

Абразивные материалы бывают трёх видов:

  • Природные (песок, кремень, гранит и др.).
  • Производственные (стальная дробь, пластиковые частицы, стеклянные шарики, электрокорунд и др.).
  • Побочные продукты производства (шлак после выплавки металла, скорлупа орехов или кукурузные початки).

Вначале, 60 лет назад, использовали в основном речной или морской песок. Его тщательно просеивали и засыпали в ёмкость. Песок находит применение и в наше время из-за того, что он бесплатный.

К наиболее популярным абразивам относятся:

  • никельшлак — отходы, образующиеся при производстве никеля;
  • купершлак — отходы, образующиеся при производстве меди.

Их используют повсеместно из-за высокой эффективности и безопасности воздействия на обрабатываемую поверхность.

  • электрокорунд;
  • стальная дробь;
  • чугунная дробь.

Технология проведения шлифовки днища и кузова

Перед началом работ необходимо закрыть или демонтировать мелкие и хрупкие детали, во избежание их повреждения. Также рекомендуется закрутить болты во все отверстия, чтобы не засорить их и не повредить резьбу.

Включаем пескоструйный аппарат и направляем струю из сопла на поверхность, которую нужно очистить. Твердые частицы абразива с большой скоростью ударяются об обрабатываемый материал, например, об металл днища или кузова, и выбивают с его поверхности всё лишнее (ржавчину, грязь, старую грунтовку и др.). Остается чистый металл. Медленно ведёт струю по заданной поверхности и добиваемся полной очистки.

Вот несколько рекомендаций:

  • Проводить все процедуры при теплой и сухой погоде.
  • Работать на открытом пространстве.
  • Желательно закрывать резьбу болтами.
  • Использовать только качественные материалы.
  • По окончании процесса, удалять песок используя пылесос и компрессор.
  • Очищенный кузов нельзя трогать руками, иначе он начнет ржаветь.
  • Нельзя пачкать. На такое место не ляжет грунт.
  • Для очистки больших площадей использовать широкое сопло канала Вентури.

Обработка осуществляется 3 способами:

  1. Классический. Самый простой. Сухой абразив насыпают в герметичную ёмкость, подают туда давление. Насыпанный материал проталкивается в пескоструйный затвор и сжатым воздухом выбрасывается через сопло наружу.
  2. «Мокрый». Вместо сжатого воздуха используется вода под давлением. При работе нет пыли и не надо просушивать засыпаемый материал.
  3. Термический. Реактивная струя, выталкивающая абразивные частички, образуется от сгорания керосина. Достоинство – высокая производительность. Недостатки:
  • слишком шумный;
  • нужно следить за топливопроводами.

Обработка днища авто с антикором

В процессе эксплуатации наиболее подвержено коррозии днище автомобиля. Чтобы замедлить этот процесс необходимо своевременно очищать металл от ржавчины и покрывать его антикором.

Существует 4 типа антикоррозионной обработки:

  1. Канадский подход— используются ML—масла. В их состав включены ингибиторы-замедлители химической реакции. Заливают внутрь кузова, во все полости, а также обрабатывают металл снаружи.
  2. Европейский подход— битумные покрытия. Защищает от коррозии дольше. Способен предотвратить механическое повреждение металла. Обладает шумоизоляционными свойствами.
  3. Холодное газодинамическое напыление или ХГДН — сверхзвуковым газовым потоком наносят на днище порошок из цинка и алюминия. Разогретый порошок, нанесенный со скоростью 700 м/с, имеет очень высокую адгезию. Напылённый слой возможно обработать, как простой металл. К тому же он восстанавливается поверхность-выбоины и раковины заполняются металлом.
  4. Смешанный подход— внутрь заливают ML—масла, а снаружи покрывают битумом или используют ХГДН.

Техника безопасности при пескоструе

  1. К работе допускаются лица старше 18 лет, здоровые, допущенные аттестационной комиссией;
  2. Все работы следует выполнять в спецодежде, которая состоит из:
  • Шлема, защищающего глаза, дыхание и слух.
  • Кожаного костюма с хлопковыми вставками. Тело будет защищено от отлетающих частиц, но работать будет комфортно.
  • Натуральных замшевых перчаток для защиты рук, с хлопчатобумажными вставками, для лучшей вентиляции.
  • Воздушный фильтр.
  • На пескоструйный прибор должен иметься паспорт, с указанным максимальным давлением.
  • Предохранительный клапан должен быть опломбирован.
  • Работник должен знать технику безопасности при обращении с сосудами под давлением.
  • Запрещается нахождение вблизи работ посторонних лиц.
  • Запрещается работать в состоянии измененного сознания.

Примерные цены на услугу: от чего зависит стоимость?

При расчете стоимости работ учитывается:

  • размеров обрабатываемой поверхности;
  • загрязнённости;
  • величины поражения коррозией;
  • количство дефектов и повреждений;
  • труднодоступности участка;
  • количества демонтируемых элементов;
  • условий выполнения работ.

На стоимость также влияют:

  • определения применяемого материала;
  • требуется ли нанесения лакокрасочного покрытия или антикоррозионного покрытия.

Простая очистка дна 3–5 тысяч рублей.

Очистка с заливкой ML—масел в отверстия 8–9 тысяч.

Обработка битумом увеличит стоимость до 15–16 тысяч.

Ниже приведен примерный каталог цен:

УслугаСтоимостьУслугаСтоимость
Топливный бак объемом 61-100 л.от 1800 руб.Дверь внутри800 руб.
Диск колесныйот 500 рубДверь снаружи800 руб.
Обработка кузова внедорожника25 000 руб.Защита бензобака400 руб.
Обработка кузова средний класс15 000 руб.Защита картера, коробки400 руб.
Арка500 руб.Крыло внутри800 руб.
Багажник крыши решётка2000 руб.Крыло снаружи800 руб
Бампер усиленный (металл2000 руб.Крыша со стойками3500 руб.
Моторный отсек (пустой)3000 руб.Панель кузова задняя без навесного оборудования1000 руб.
Площадка аккумулятора300 руб.Подрамник800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны)1000 рубПороги декоративные500 руб.
Решётка радиатора металл800 руб.Решётка радиатора пластик3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования)4000 руб.Усилитель бампера550 руб.
Фаркоп200 руб

Заключение

Пескоструйная технология существенно увеличила срок службы транспортных средств. Её использование даёт вторую жизнь старым машинам и позволяет выглядеть авто как новому. Следите за состоянием своего «железного коня», и он прослужит вам верой и правдой много лет.

Пескоструйная очистка днища автомобиля

Днище автомобиля повреждается ржавчиной в первую очередь

Что этому способствует? Его постоянный и прямой контакт с окружающей средой, воздействие плохой погоды, грязи, реагентов, воды и пыли.

Появившаеся на месте повреждения эмали ржавчина постепенно распространяется по поверхности, повреждая все большую площадь хорошего металла. Если на багажнике, дверях и даже под капотом губительный процесс можно заметить на начальной стадии, то днище авто осматривается редко.

Цены на пескоструй днища автомобиля

Стоимость пескоструйной обработки

Наименование изделияЕдиницы измеренияЦена
Автомобили типа ЗиЛ, ГАЗ (кузов, кунг)шт.от 26500 руб.
Автомобили типа КаМаЗшт.от 26500 руб.
Прицеп от легкового автошт.от 4200 руб.
Прицеп от фуры (цистерна)шт.от 28500 руб.
Прицеп от фуры (рама)шт.от 24500 руб.
Фаркопшт.от 300 руб.
Другая спецтехникашт.договорная
Кузов легкового автомобиляшт.от 16000 руб.
Кузов джипашт.от 19500 руб.
Капотшт.от 1800 руб.
Крыльяшт.от 1300 руб.
Дверишт.от 1100 руб.
Бампершт.от 1400 руб.
Силовой бампершт.от 2300 руб.
Багажникшт.от 1400 руб.
Блок двигателяшт.от 2400 руб.
Коллекторшт.от 1200 руб.
Двигатель автомобиля (без навесного)шт.от 4300 руб.
Поддон картерашт.от 500 руб.
Суппорт автомобильныйшт.от 300 руб.
Тормозной барабаншт.от 300 руб.
Бак топливный до 200 литровшт.от 1400 руб.

«Пневмопортал» — эксперт по абразивной чистке поверхностей:

Опытные специалисты оценят предстоящий объем работ и подберут оптимальный вариант смеси для пескоструйной обработки любых элементов кузова автомобиля.

Использование современного оборудования гарантирует оперативное исполнение и эффективный результат по очистке поверхностей от ржавчины и других загрязнений.

Оформление заказа

Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут

Суть пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка представляет собой холодный способ шлифовки поверхностей из различных материалов. Подача речного или кварцевого песка под высоким давлением создает необходимое воздействие на поверхность, позволяя удалить с нее следы ржавчины, нагар, старую краску и остатки нефтепродуктов.

Пескоструй днища машины и других элементов кузова можно представить как бомбардировку абразивом твердых металлических частиц. Под воздействием такой «атаки» металл становится более прочным, а поверхность – пригодной для нанесения грунтовки или проведения лакокрасочных работ.

Технологически в обработке пескоструем нет ничего сложного. Поступающий из компрессора сжатый воздух попадает в пистолет, забирая с собой мелкие частицы песка. Абразивный материал находится в специальном контейнере. Образованная таким способом смесь песка и воздуха под большим давлением выходит наружу – обработка поверхности происходит направленно.

Использование песка для очистки металла в пескоструйной технологии основано на плотности абразива, которая существенно превышает структуру оксида металла (ржавчины). За счет распыления под высоким давлением на обрабатываемых участках коррозия оббивается от металла поверхности.

Кроме песка в качестве абразивной смеси также используется:

Купершлак – особый порошок с абразивными свойствами.

Дробленые косточки фруктов.

Такие абразивы считаются щадящими, поэтому распыляются специальным оборудованием с низким давлением.

Плюсы пескоструйной обработки кузова

От воздействия вредных условий в автомобиле, прежде всего, страдает кузов. Особенно плохо приходится днищу, где на металл постоянно воздействует вода и реагенты, разъедая поверхность и оставляя на ней следы ржавчины. Если коррозию не стереть вовремя, понадобятся услуги сварщика, что негативно отражается на состоянии кузовного железа. Услуги квалифицированного специалиста, способного нормально залатать дыры и заварить пороги, обойдутся недешево – больше пескоструйной и антикоррозийной обработки. Для локальной шлифовки лучше использовать небольшой по размерам пистолет, с которым будет удобно работать под машиной. Пистолет универсален, в него можно засыпать не только песок, но и мягкий абразив.

Обработка поверхности кузова и днища машины песчано-воздушной смесью под давлением эффективно решает две проблемы, неизбежные при проведении любых восстановительных работ:

  • Полная очистка поверхности от ржавчины и грязи.
  • Образование на поверхности металла необходимой шероховатости для лучшей адгезии покрытия.

Свежий слой лакокраски, нанесенный на металл после обработки, будет более долговечным и прочным, а вы сэкономите средства на эксплуатацию машины.

Пескоструйная обработка металла

Компания «АЛОН-РА» предлагает в Балашихе услугу — пескоструйная обработка металла, в том числе дисков, днища и других частей автомобиля. Качественно произведём пескоструйную очистку любых металлических изделий любого размера, даже при сильном поражении металла коррозией!

Стоимость выполнения работ будет зависеть от площади обрабатываемой поверхности и величины коррозии. Конкретная стоимость определяется после осмотра изделия нашим специалистом.

Цены на пескоструйную обработку в Балашихе

Пескоструйная обработка дисков автомобильных, цена

Размеры колесных дисков

Диски с простым покрытием, цена

Диски с прочным гальванопокрытием, цена
(хромированные и т.п.)

Пескоструйная обработка днища автомобиля, рамы (авто, мото, вело), топливного бака

Пескоструйная обработка днища автомобиля

Рама для мотоцикла

Рама для велосипеда

Бак автомобильный (до 60 л)

Бак автомобильный (от 60 л и более)

Пескоструйная обработка бампера, люльки

Пескоструйная обработка выхлопной системы, цена

Пескоструйная обработка тормозная системы, цена

Пескоструйная обработка подвески, цена

Пескоструйная обработка двигателя, цены

Блок двигателя (до 4 цилиндров)

Блок двигателя (от 4 цилиндров)

Цены на пескоструйную очистку деталей для мотоциклов и автомобилей

Крышка клапанной коробки

Более подробную информацию о ценах на пескоструйную обработку в Балашихе вы можете узнать, позвонив по телефонам:

Что такое пескоструйная обработка металла и как она проводится

При проведении реставрационных работ старых автомобилей потребуется пескоструйная обработка кузовной части и днища машины, с помощью которой будут удалены с поверхности металла накопившиеся за годы эксплуатации слои различного происхождения:

  • ржавчина;
  • нагар;
  • старое покрытие;
  • остатки автохимии;
  • заусеницы на металле;
  • мелкие дефекты и царапины;
  • следы нефтепродуктов.

Для удаления всех этих слоев, которых больше всего на днище автомобиля, используется специальный аппарат, которым под сильным давлением обрабатывают кузов речным или кварцевым песком. Услуга пескоструйной обработки металла проводиться всегда в качестве обязательного подготовительного этапа перед проведением капитального ремонта. Абразивная обработка металлических поверхностей кузова автомобиля всегда требуется для того, чтобы полностью удалить коррозию с наружных слоев металла и на очищенную поверхность потом наносить обезжиривающие составы, грунтовку и красу.

Технологические особенности пескоструйной обработки

Для абразивной очистки кузовной части автомобиля используется пескоструйная обработка специальным абразивным аппаратом. В него под давлением в 8 атмосфер подается воздух компрессором и песок.

Специалист в специальном костюме направляет струю с абразивными частицами на обрабатываемый участок кузова авто. Таким способом в автомобилестроении качественно зачищаются большие конструкции за короткое время, к которым относится и автомобильный кузов. За короткое время пескоструйный аппарат позволяет качественно отшлифовать различные элементы автомобильного каркаса:

  • днище;
  • раму;
  • диски;
  • защиту картера

Мастер в зависимости от общего объема работы может использовать сопло разного размера. При шлифовке таким образом большой площади металла используется широкий канал, по которому подается под давлением абразив. Для очистки небольших металлических участков с пятнами ржавчины применяют пистолет для пескоструйной обработки с прямым стволом.

Для очистки мелких съемных элементов авто используются специальные пескоструйные камеры, в которые подается абразив. Без предварительной шлифовки, целью которой является полное удаление коррозийных пятен и мелких дефектов.

Преимущества пескоструйной обработки металла

При проведении кузовного ремонта необходимо провести полный разбор автомобиля чтобы удалить коррозийные повреждения на поверхности кузова, днища, дисков. Полностью удалить ржавчину даже с труднодоступных мест позволяет только пескоструйная обработка днища и других элементов кузова машины.

Мастера всегда подбирают оптимальный тип абразивной смеси и вещества, входящие в рабочий состав, чтобы удалить только поврежденный верхний слой и не повредить внутренние слои металлического сплава.

Проведение такой шлифовки при помощи водно-песчаной или песчано-воздушной смеси позволяет гарантировать полное удаление ржавчины даже с труднодоступных мест кузова. Только после такой обработки можно проводить операции по нанесению нового лакокрасочного покрытия, защищающего кузов от коррозии и возвращающего машине привлекательный и ухоженный внешний вид.

Пескоструйная обработка кузова автомобиля c доставкой из Балашихи в наш цех!

Мы профессионально производим пескоструйную обработку кузова автомобиля в нашем цеху в Москве, а также с выездом по всей России! Мы обработали более 450 кузовов легковых и грузовых машин!

  • Качественная пескоструйная обработка
  • Очищаем любые поверхности от загрязнений
  • Cобственные цеха и оборудование
  • Сварочные работы
  • Покраска

Вне зависимости от возраста автомобиля, через какое-то время на кузове можно встретить очаги ржавчины. Как вариант, многие автовладельцы начинают подшпаклевывать и подкрашивать эти участки, но эта мера не решает проблему и металл под краской или шпаклевкой продолжает разрушаться. Перед проведением любых восстановительных работ стоит полностью удалить ржавчину, и пескоструйная обработка автомобиля и очистка рам грузовиков, именно то, что нужно! Принцип работы пескоструйного аппарата заключается в создании высокой скорости движения песка или абразива, за счет давления воздуха внутри, когда материал выталкивается через узкую трубку и ударяется в поверхность.

Применение

Сфера применения довольно широкая, так как обработке поддается металл, пластик и стекло. Используется для удаления ржавчины, остатков старой краски и нефтепродуктов, то есть подготовки кузова до капитальной покраски. Для очистки могут использоваться материалы:

  • песок, для стандартной обработки поверхностей;
  • металл, используется при сложных загрязнениях;
  • сода, для очистки деликатных участков, изделий из пластика или стекла.

В зависимости от уровня сложности и целевого назначения специалисты могут использовать и смеси этих компонентов. Часто это необходимо, если имеются сложные загрязнения или наоборот – пескоструй кузова может разрушить сам металл.

Пескоструйная очистка удаляет:

  • нижние слои краски, старое антикоррозийное покрытие, ржавчину;
  • грязь, затвердевшие остатки нефтепродуктов, жирный налет и маслянистые жидкости;
  • нагар, окалину, разнообразные термические загрязнения;
  • грибковые поражения, плесень и патогенную микрофлору.

Пескоструйная очистка кузова является достаточно сложной, так как необходимо очистить труднодоступные места, иначе покраска пройдет некачественно, или очаг ржавчины будет распространяться опять. Более того, пескоструйный метод позволяет идеально подготовить к нанесению антикоррозийных растворов или краски, так как создает шероховатости на поверхности.

Пескоструйная очистка дисков позволяет вернуть им заводской вид, ведь за время эксплуатации особенно на них собираются остатки нефтепродуктов с дорог, что влияет на эстетическую составляющую!

Для максимально эффективного удаления старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и грязи с поверхностей кузова автомобиля используют пескоструйную обработку. Данный процесс также позволяет избавиться от глубоких царапин и сколов на корпусе машины. При помощи такой обработки можно подготовить корпус к покраске, значительно сэкономив средства на расход материалов, избежав неровностей корпуса.

Пескоструйная обработка грузовых автомобилей

Пескоструйная обработка грузовых автомобилей — это наш конёк, во-первых, у нас огромный опыт по очистке кузова грузовых машин любых марок любых состояний, во-вторых у нас есть собственный цех, где мы их обрабатываем. Это очень важный момент, так как в зимнюю и дождливую погоду грузовик нужно обрабатывать только в защищенном от влаги месте, где следует сразу после очистки загрунтовать грузовой автомобиль, что мы и делаем.

Мы очищаем все модели грузовых автомобилей в любом состоянии от ржавчины, старой краски, налета и т.д.

Плюсы и минусы

Для понимания степени эффективности метода, следует оценить преимущества и недостатки. К позитивному опыту стоит отнести:

  • отсутствует необходимость предварительной подготовки (например, снятие старой краски);
  • прекрасно удаляет коррозию, а по отзывам автомобилистов удавалось восстановить сложные детали;
  • можно выявить слабые места, когда в кузове проявляются прогнившие участки, за счет воздействия давления;
  • эффективность при работе с мелкими деталями и в труднодоступных местах, за счет использования целенаправленного потока абразива;

К недостаткам, кроме некой шероховатости поверхности, относят еще:

  • невозможность выполнить в домашних условиях, так как аппарат сложный и создать его дома практически невозможно;
  • не рекомендуется использовать для очистки литых форм, так как песчинки все-таки оставляют следы;
  • качественно данную услугу предоставляют не все мастерские, поэтому бывает сложно найти исполнителя, но здесь вам повезло, и вы можете обратиться к нам.

Определив все за и против, стоит отметить высокую эффективность метода, к которому часто прибегают и высококлассные мастерские, и реставраторы старых автомобилей, ведь за короткое время удается получить полностью очищенную поверхность.

После пескоструйной обработки повышается адгезия обрабатываемого материала, что позволяет краске ложиться равномерно. Качество и срок эксплуатации такого покрытия не многим отличается от заводского.

Используемые материалы

В качестве абразива используют следующие природные и синтетические материалы:

  • стеклянные шарики небольшого диаметра;
  • продукты выплавки (купершлак и никельшлак);
  • кварцевый песок;
  • алюминиевая окись;
  • стальная дробь.

Данный список постоянно пополняется новыми синтетическими материалами высокой твердости. Чаще всего используют различные шлаки и кварцевый песок. Окись алюминия используется реже всего ввиду ее высокой стоимости.

Пескоструйная очистка и покраска кузовов легковых и грузовых машин осуществляется квалифицированными специалистами. В работе сотрудники применяют только проверенные и качественные расходные материалы известных марок. Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере очистки и покраски кузова автомобилей! Позвоните нам и получите консультацию специалиста!

Цена на пескоструйную обработку кузова автомобиля c доставкой из Балашихи в наш цех

Стоимость пескоструйной очистки кузова авто может отличаться в каждом конкретном случаем, точную цену Вам сможет рассчитать наш специалист, просто оставьте заявку в форме выше.

Примеры работ

Нажмите на фото и посмотрите примеры работ из Балашихи

Пескоструйная обработка кузова автомобиля

Пескоструйная обработка авто — это услуга, обеспечивающая высокую степень очистки днища, кузовных панелей, рамы и арок от ржавчины, старой краски, грязи и нефтепродуктов. Возможна обработка как всего кузова, так и отдельных его частей.

УслугаСтоимость
Фаркоп, колесные арки, клапанная крышка, др.от 250 рубЗаказать
Поддон, тормозные барабаны, коллектор впускной/выпускной, рессоры, крылья, пружины, порог, и др.от 400 руб.Заказать
Топливный бак объемом до 60 л.от 1500 руб.Заказать
Топливный бак объемом 61-100 л.от 1800 руб.Заказать
Топливный бак объемом 101-200 л.от 2500 руб.Заказать
Топливный бак объемом >200 л.от 3000 руб.Заказать
Диск колесныйот 500 руб.Заказать
Обработка кузова внедорожника25 000 руб.Заказать
Обработка кузова микроавтобуса25 000 руб.Заказать
Обработка кузова представительский класс25 000 руб.Заказать
Обработка кузова средний класс20 000 руб.Заказать
Обработка кузова средний класс15 000 руб.Заказать
Арка500 руб.Заказать
Багажник крыши 2 балки400 руб.Заказать
Багажник крыши корзина1100 руб.Заказать
Багажник крыши рейлинги400 руб.Заказать
Багажник крыши решётка2000 руб.Заказать
Багажник крыши со световой балкой2100 руб.Заказать
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном)3500 руб.Заказать
Бак топливный (бензобак) до 40 литров1500 руб.Заказать
Бак топливный (бензобак) до 60 литров1700 руб.Заказать
Бак топливный (бензобак) до 80 литров2200 руб.Заказать
Бак топливный (бензобак) до 120 литров2800 руб.Заказать
Бампер штатный1000 руб.Заказать
Бампер кенгурин (кенгурятник)1500 руб.Заказать
Бампер усиленный (металл)2000 руб.Заказать
Бампер с калиткой под запаску2000 руб.Заказать
Дверь внутри800 руб.Заказать
УслугаСтоимость
Дверь снаружи800 руб.Заказать
Защита бензобака400 руб.Заказать
Защита картера400 руб.Заказать
Защита коробки400 руб.Заказать
Защита раздаточной коробки передач400 руб.Заказать
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи)7500 руб.Заказать
Крыло внутри800 руб.Заказать
Крыло снаружи800 руб.Заказать
Крыша со стойками3500 руб.Заказать
Крышка багажного отсека (багажник) внутри1000 руб.Заказать
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи2000 руб.Заказать
Крышка моторного отсека (капот) внутри1000 руб.Заказать
Крышка моторного отсека (капот) снаружи2000 руб.Заказать
Моторный отсек (пустой)3000 руб.Заказать
Панель кузова задняя без навесного оборудования1000 руб.Заказать
Панель кузова задняя без навесного оборудования1000 руб.Заказать
Панель кузова передняя без навесного оборудования1000 руб.Заказать
Площадка аккумулятора300 руб.Заказать
Подножка1500 руб.Заказать
Подрамник800 руб.Заказать
Порог кузова без арки (2 стороны)1000 руб.Заказать
Пороги декоративные500 руб.Заказать
Решётка радиатора металл800 руб.Заказать
Решётка радиатора пластик3000 руб.Заказать
Салон (пустой, без навесного оборудования)4000 руб.Заказать
Усилитель бампера550 руб.Заказать
Фаркоп200 руб.Заказать

Для очистки поверхности применяются следующие абразивные материалы:

чугунная или стальная дробь;

электрокорунд и др.

Особенности обработки

Каждый автолюбитель неизбежно сталкивается с ржавчиной, появляющейся на крыльях, боковинах, капоте авто. Ее ликвидация начинается с обработки наждачной бумагой и заканчивается шпаклевкой и покраской. Но это не спасает кузов автомобиля: коррозия продолжает разъедать металл на том же месте. Правда, теперь это происходит под слоем шпаклевки и краски.

Ситуацию способна изменить пескоструйная обработка кузова авто. Ржавчина удаляется настолько качественно, что очаг коррозии ликвидируется полностью. Незначительная шероховатость позволяет более эффективно наносить на поверхность антикоррозионный состав и грунтовку.

Вместе с ржавчиной и старым покрытием удаляются пятна застарелой смазки, которые отмыть классическим способом практически нереально. После пескоструйной и антикоррозионной обработки, грунтовки и нанесения нового лакокрасочного покрытия кузов автомобиля приобретает тот вид, который он имел по выходу с конвейера завода-производителя.

Примеры выполненных работ

Для работы с автомобилями применяются, как правило, установки инжекторного типа, обладающие следующими характеристиками:

производительность — до 3 м² поверхности в час;

скорость разгона абразивных частиц — до 300 км/час.

Очистка осуществляется по следующей технологии: воздушная струя подхватывает абразивный материал и разгоняет его частицы. С огромной кинетической энергией они врезаются в поверхность металла, скалывая окалину, краску, грязь и др.

Достоинства пескоструйной обработки:

экономия времени, отведенного на очистку;

удобство работы с фигурными поверхностями;

быстрая обработка труднодоступных мест;

высокое качество очистки.

Недостатки

После данной процедуры поверхность приобретает характерную шероховатость. К недостаткам такой обработки также относятся проблемы с очисткой литых форм. Не рекомендуется этого делать из-за появления характерной шероховатости — следов от песчинок. Также методика имеет сравнительно высокую стоимость, в сравнении, например, с простой механической очисткой деталей.

В процессе подготовки авто к данной процедуре вовсе не обязательно начисто отмывать кузов. Абразивный материал удалит все: грязь, остатки масла и солидола, ржавчину, а вместе с ней — старую краску и шпатлевку. По окончании процедуры очищенный кузов рекомендуется сразу же обработать грунтовкой.

От чего зависит стоимость пескоструйной обработки?

Стоимость данной услуги зависит от используемого абразивного материала, объемов и особенностей работы. Например, пескоструйная обработка всего кузова автомобиля обойдется дороже, чем удаление окалины только с колесных арок.

Для очистки может применяться абразивный материал, имеющий разную цену. Самый дешевый и наиболее доступный — кварцевый песок. Остальные – никельшлак, электрокорунд, купершлак, стальная и чугунная дробь – стоят дороже.

Особенности пескоструйной обработки днища автомобилей

Для выравнивания поверхности кузова, удаления следов коррозии, нагара, старого покрытия и нефтепродуктов ранее применялась автохимия. Сегодня для этой цели выполняется пескоструйная обработка днища автомобиля. Речной или кварцевый песок под высоким давлением повреждает верхний слой металла, очищая его от грязи, устраняя заусеницы и мелкие дефекты.

Зачем это надо

Назначение антикоррозийной обработки с пескоструйкой днища авто — подготовка поверхности к проведению ремонтно-восстановительных работ. Использование абразивов считается подготовительным этапом, после которого материал можно обработать — обезжиривать и загрунтовать. Пескоструйные аппараты применяют в автомобилестроении для очистки крупногабаритных конструкций.

Техника и материалы

Абразивное очищение кузова машины проводится специальным оборудованием:

  1. Компрессором. Подаёт сжатый воздух в систему.
  2. Абразивоструйным аппаратом. Представляет собой сопло либо пистолет.
  3. Абразивный материал.

Минимальная производительность компрессора — 8 атмосфер. В комплекте обязательно должен идти влагоотделитель. К расходным материалам относят аппарат, поскольку подаваемый под давлением песок быстро забивает пистолет или сопло, приводя его в негодность.

Как это работает

Обработка с антикором осуществляется воздушно-песчаной смесью под высоким давлением. В пистолет из компрессора подаётся сжатый воздух, наполненный микрочастицами абразивного вещества. Струя, вырывающаяся из сопла, направляется на обрабатываемый участок кузова.

Высокая плотность песка, превышающая плотность оксидов металла — ржавчины, делает его идеальным абразивом. Распыляемый под высоким давлением, он удаляет следы коррозии, загрязнений. В пескоструе могут использоваться другие вещества:

  • купершлак — специальный порошок;
  • электрокорунд;
  • пластиковые частицы;
  • раздроблённые косточки фруктов;
  • карбид кремния;
  • стеклянные шарики;
  • стальная дробь;
  • окись алюминия.

Перечисленные абразивы считаются щадящими, поэтому для работы с ними требуется меньшее давление компрессора.

Нюансы обработки

Песчаной струёй шлифуют разные элементы кузова автомобиля — раму, диски, защиту картера, днище. В зависимости от типа обрабатываемой поверхности используют разные сопла аппарата, отличающиеся формой, размером:

  • широкое сопло канала Вентури увеличивает скорость продвижения абразива, им очищают большие площади;
  • прямым стволом обрабатывают малые поверхности, локальные очаги коррозии.

Пескоструйный прибор работает в трёх автоматических режимах, различающихся по:

  • типу абразивной смеси — воздушная или водная;
  • виду засыпаемого вещества;
  • дополнительным функциям, включающих соблюдение техники безопаности во время работы.

Опция предотвращения появления искр актуальна при шлифовке взрывоопасных материалов. Перед обработкой с конструкции демонтируют элементы, которые не будут очищаться пескоструёй, а необрабатываемые участки защищаются.

Мелкие детали помещаются в специальные пескоструйные камеры с автоматической подачей абразива. Габаритные элементы подвергаются дробеструйной обработке в аналогичных камерах. Мастер, шлифующий элементы, в обязательном порядке надевает спецодежду.

Плюсы и минусы

Метод пескоструйной обработки автомобильного днища эффективен благодаря своим преимуществам:

  • не нужно предварительно подготавливать кузов;
  • полное удаление коррозии, восстановление сложных узлов;
  • диагностика слабых мест, прогнивших участков, «усталости» металла;
  • действенная работа с мелкими деталями, в труднодоступных местах.

Из недостатков мастера отмечают следующее:

  • шероховатая поверхность после обработки;
  • абразивный материал оставляет следы, поэтому очищать литые формы не стоит;
  • сложности в поиске автомастерских, предоставляющих качественные услуги;
  • невозможность выполнения работ в домашних условиях.

Пескоструйная обработка повышает адгезию поверхности, благодаря чему слой краски или антикоррозионного состава ложится более ровно.

Созданное покрытие не уступает заводскому по качеству, сроку эксплуатации.

Процесс шлифовки

К пескоструйной обработке кузовных деталей прибегают перед их окраской, хромированием или оцинковкой. Контакт мелкофракционного песка с металлом создаёт на его поверхности микроскопические сколы, за которые цепляется защитный слой краски. При правильном подборе абразива, рабочего давления, скорости подачи не будет нанесено вреда структуре материала днища машины.

Шлифовочные работы начинают с демонтажа либо защиты мелких, хрупких деталей, которые могут быть повреждены в процессе. Днище авто тщательно моется, высушивается под воздействием термопушки.

Кузов обрабатывается пескоструёй на открытом пространстве, поскольку в ходе работы образуется большое количество пыли из абразивного вещества, старого ЛКП, ржавчины, загрязнений. Негабаритные элементы — например, диски, шлифуются в специальных камерах.

Покрытие, антикоррозионная защита наносятся после пескоструйной очистки днища. Последующие процедуры увеличивают стоимость шлифовочных работ.

Безопасность превыше всего

Работы с абразивными материалами, пескоструем проводятся с соблюдением техники безопасности. Мастера должны иметь средства индивидуальной защиты, поскольку процесс обработки осуществляется под высоким давлением с выделением пыли. Комплект спецодежды включает:

  1. Шлем, защищающий органы дыхания, зрения, слуха.
  2. Кожаный костюм с хлопковыми вставками. Не стесняет в движениях, ограждая человека от ранений частицами абразива.
  3. Замшевые перчатки для защиты рук.

Следование технике безопасности — один из основных нюансов работы с пескоструйным оборудованием.

Готовим кошелёк

Рассчитываемая за пескоструй кузова автомобиля цена зависит от размеров обрабатываемой поверхности, степени загрязнения, наличия следов коррозии, дефектов, повреждений, труднодоступности участка, количества демонтируемых элементов, условий выполнения работ. Окончательная стоимость устанавливается мастером после осмотра машины, оценки её состояния, определения подходящего абразивного вещества. На сумму может влиять необходимость нанесения лакокрасочного покрытия или антикоррозионного состава. Отпескоструить дно авто обойдётся в цену от 3 до 5 тысяч рублей без обработки антикором.

Регулярная обработка днища машины от ржавчины значительно замедляет процесс коррозии, предупреждая появление новых очагов. Защитные покрытия наносятся на нижнюю часть, скрытые полости кузова после его пескоструйной очистки, мытья и сушки. Для антикоррозионной обработки могут использовать ML-масла или твёрдые битумные составы.

Комплексный метод, включающий чистку днища с последующей заливкой ML-масел в технологические отверстия, обойдётся в 8-9 тыс. Добавление битумного покрытия увеличит цену до 15-16 тысяч, но продлит эксплуатационный срок автомобиля на 5-7 лет.

Появление пескоструев в автомастерских продлило жизнь транспортным средствам. Регулярная обработка элементов кузова абразивными материалами предупреждает появление коррозии, удаляя имеющиеся очаги, загрязнения, дефекты, позволяя обновить лакокрасочное покрытие.

Читать еще:  Permatex: преобразователь ржавчины и отзывы о нем
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector