Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109: покраска своими руками, как покрасить бампер и пороги?

Ваз 2109: покраска своими руками, как покрасить бампер и пороги?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Блин, сначала запостил сюда, потом снес, решив что теме место в «тюнинге», но решил все же сюда вернуть, ибо в тюнинге болеее серьезные извращения. Если не прав, модер — перенеси куда надо, только не фтопку .

В общем сабж. Хочу покрасить на своей 99 бампера в цвет кузова, Цвет «фея» — светло-сиреневый, почти серебристый металлик. Посоветуйте или отговорите — не представляю как будет выглядеть, а еще лучше фотки результата, если кто заморачивался. Можно описание самого процесса: какой краской, надо ли грунтовать, полировать перед этим бампер.

Блин, сначала запостил сюда, потом снес, решив что теме место в «тюнинге», но решил все же сюда вернуть, ибо в тюнинге болеее серьезные извращения. Если не прав, модер — перенеси куда надо, только не фтопку .

В общем сабж. Хочу покрасить на своей 99 бампера в цвет кузова, Цвет «фея» — светло-сиреневый, почти серебристый металлик. Посоветуйте или отговорите — не представляю как будет выглядеть, а еще лучше фотки результата, если кто заморачивался. Можно описание самого процесса: какой краской, надо ли грунтовать, полировать перед этим бампер.

я про полировку к чему спросил: бампер-то како-то не однородный, в смысле неровный, может имеет смысл шлифмашинкой пройтись, чтоб он гладкий был и краска лучше лежала? да и вообще обезжирить же наверно надо перед грунтованием.
И конечно жду фоток. ну хоть кто-нибудь. Понимаю конечно, что мало кто в четвертом часу утра(МСК) выложит фотки

Самостоятельная покраска порогов авто

Автомобильные пороги – деталь, подвергаемая сильным нагрузкам. Это обусловлено конструктивными особенностями. Расстояние от боковых юбок до дорожного полотна небольшое. Из-за этого лакокрасочное покрытие быстро портится и его требуется ремонтировать, перекрашивать.

Необходимые лакокрасочные материалы

Покраска порогов автомобиля может выполняться самостоятельно с помощью:

  • обычного баллончика с краской;
  • антигравийного покрытия;
  • Raptorа – специализированного защитного покрытия на основе полиуретана.

Первый вариант самый простой. К нему прибегают для локальных ремонтных работ: закрашивание небольшой царапины, обновление заводского покрытия и т.д. Баллончик краски – это бюджетное средство, для использования не требуется специализированных умений и аппаратуры.

С помощью антигравия владелец автомобиля:

  • защитит поверхность порогов от ударов, загрязнений и воздействия влажности;
  • загерметизирует трещины и сколы, что воспрепятствует их дальнейшему распространению;
  • улучшит вибро- и шумоизоляцию.

Raptor – это популярное надежное средство для окраски автомобильных деталей. Вещество создается на основе полиуретана. Это придает лакокрасочному покрытию ряд преимуществ:

  • высокая прочность;
  • сопротивление ультрафиолетовому облучению (цвет детали не выгорает);
  • защита от грязи, ударов, воздействия влаги и экстремально высоких и низких температур.

Перед ремонтом следует выбрать подходящий материал. Баллончиком и антигравием можно пользоваться без дополнительного оборудования. Раптор наносится с помощью пульта.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию

Покраска порогов проходит в пять этапов:

  1. Подготовка поверхности детали к работам.
  2. Шпатлевка.
  3. Грунтовка.
  4. Покраска.
  5. Лакирование.

На некоторых машинах боковые юбки можно демонтировать, на других они являются частью кузова. Демонтаж позволит защитить другие части автомобиля. Если возможности нет, то нужно заклеить снаружи двери, крылья и другие элементы поблизости от зоны работ.

Если на пороге имеются вмятины и сколы, то предварительно дефекты следует убрать. Это можно сделать рихтовкой. К плоскости привариваются небольшие зацепы, к ним прикрепляется инструмент и с его помощью убираются углубления.

Инструменты для зачистки

Перед тем как покрасить пороги на машину своими руками, нужно обзавестись необходимым набором инструментов. Владельцу потребуется:

  • бумажная клейкая лента;
  • обезжириватель металлических поверхностей;
  • автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  • наждачная бумага различных градаций: жесткие нужны для зачистки, мягкие – для полировки;
  • подходящая краска или защитный состав;
  • бесцветный лак – требуется при окраске в металлик или перламутр;
  • автомобильная полироль;
  • полиэфирное вещество (не требуется, если используется антигравий или Raptor).

Зачищать и полировать деталь можно с помощью болгарки или шлифовальной машинки. Однако нужно подбирать мощность и рабочий круг.

Шпатлевание порогов

Наносить шпатлевку можно только на заранее зачищенную и обезжиренную поверхность. Иначе слой быстро начнет отслаиваться. При приготовлении раствора требуется придерживаться соотношения 2-5% отвердителя от суммарной массы.

Начинать готовить раствор следует непосредственно перед его нанесением. Он пребывает в жидкой форме примерно 5-8 минут. За это время нужно успеть нанести состав нетолстым слоем. Спустя 10 минут можно наносить средство второй раз.

Компаний, производящих шпатлевку, много. Их продукты можно разделить на четыре вида:

  • стандарт;
  • fine – имеет грубую структуру, используется для закрытия небольших вмятин, сколов и трещин;
  • состав с наполнителем из алюминия – более мягок относительно стандартного раствора, им удобно и легко работать;
  • раствор с добавлением стекловолокна – подходит для ремонта больших вмятин и дыр.

Грунтовка и покраска

После шпатлевки на обрабатываемую деталь наносится слой грунтового раствора. В результате поверхность защищается от коррозии и на ней закрываются мельчайшие отверстия и поры. Это позволяет повысить прочность будущего слоя краски.

Грунтовать порог нужно по инструкции:

  1. Первичная обработка. Обезжиривание поверхности, заклеивание близко расположенных деталей защитным материалом.
  2. Смешивание растворителя и грунтового состава.
  3. Нанесение раствора на поверхность порога.
  4. Шлифовка слоя.

После высыхания грунтового слоя можно приступать к окрашиванию. Количество слоев зависит от цвета. После каждого нужно ждать примерно 10 минут. Наносить краску рекомендуется с расстояния 20-30 см от детали.

Лакирование кузовного элемента

После полного высыхания краски можно приступать к лакированию. Алгоритм действий:

  1. Разбавление лака согласно инструкции производителя.
  2. Нанесение первого слоя, ожидание его полного высыхания и нанесение второго.
  3. Разбавление имеющегося состава растворителем в соотношении один к одному.
  4. Нанесение лака в более разбавленном состоянии на места стыка обрабатываемой детали с другими частями кузова.

Лак применяется только для покрытий типа металлик или перламутр. Для глянцевых и матовых поверхностей его наносить не нужно.

Завершающий этап покраски

После работ нужно дождаться полного высыхания покрытия. Машину потребуется поставить в сухой гараж. На воздухе ее можно оставлять только в летнее время года при отсутствии дождя и в условиях невысокой влажности.

Специализированные ремонтные сервисы используют аппаратуру, которая позволяет ускорить процесс:

  • конвекционные камеры;
  • инфракрасные лампы;
  • комбинированные способы.

Если у владельца автомобиля есть возможность использовать подобное оборудование, то это рекомендуется делать.

Сколько времени занимает покраска порогов

Покрасить боковые юбки машины можно за сутки. Слои шпатлевки и грунтовки высыхают достаточно быстро. Далее наносится краска. По завершении работ нужно оставить автомобиль в сухом месте на 1-3 дня (зависит от использованных материалов).

Как сделать антигравийное покрытие

Антигравий – полимерный лакокрасочный состав, защищающий деталь от коррозии, отрицательного воздействия влаги, грязи, появления царапин от ударов камней. Вещество выпускается в баллончиках.

Покрасить порог с помощью антигравия может каждый автолюбитель. Процесс поэтапно полностью повторяет процедуру обычного окрашивания. Единственное отличие: антигравийное покрытие не нуждается в дополнительном лакировании.

Антигравий позволяет выполнить покраску порогов автомобиля за небольшую цену. Средняя стоимость баллона вещества объемом в 1 литр составляет 500-1000 рублей в зависимости от производителя.

Читать еще:  Замена переднего лонжерона

Частые ошибки при покраске порогов авто

Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:

  • недостаточная очистка и обработка поверхности приводит к понижению сцепления слоя краски с деталью;
  • работа при излишней влажности – появление пузырей;
  • использование сильных абразивов в процессе полировки – появление царапин;
  • нанесение малого количества лакокрасочного покрытия – «просвечивание» грунтового слоя и изменение цвета;
  • эксплуатация и мойка автомобиля до полного высыхания краски – появление трещин, частичный смыв покрытия.

При работе с антигравием важно:

  • выполнять предварительную обработку и очистку порогов – в противном случае под защитным слоем быстро появится ржавчина;
  • покрытие «голой» детали – состав имеет пористую структуру, при отсутствии шпатлевки и грунтовки влага и грязь попадают на деталь.

Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.

Покраска бампера ваз 2109

Несмотря на широкое распространение в нашей стране иномарок, автомобили отечественного производства в собственности граждан все же имеются. Безусловно, ни один автовладелец не может сказать, что полностью доволен комфортабельностью салона и техническими характеристиками продукта отечественного автопрома, однако, иногда просто нет другого выхода – срочно нужен автомобиль, но бюджета хватает только на приобретение автомобиля ВАЗ. Внешний ВАЗ 2109 не всегда радует глаз его владельца, поэтому хочется как-то украсить своего «железного коня», чтобы получить удовольствие от езды. Нередко замена бампера может заметно улучшить внешний вид всего автомобиля, к тому сейчас любой автособственник может заказать любой бампер и установить его на свою машину, предварительно покрасив деталь. В силу несложности процедуры, любому автовладельцу под силу покраска бампера ваз 2109 своими руками, однако, в некоторых случаях, все же требуется вмешательство профессионалов.

Покраска бампера ваз 2109 – обратиться в салон или покрасить самому?

Редкий водитель захочет ездить с «родным» бампером, так как он визуально портит внешний вид автомобиля, и без того, не пользующегося популярностью среди автолюбителей. Для некоторых автовладельцев отличным выходом становится покраска бампера ваз 2109 в цвет всего кузова. Как известно, стандартный бампер отечественной «девятки» имеет черный цвет. Однако, этот вариант не нашел широкого применения, так как покрытие краски быстро отпадало ввиду несовместимости материала, из которого изготовлена деталь и краски. Поэтому более целесообразно приобрести новый бампер, изготовленный из пластика или металла и произвести покраску бампера на ваз 2109.

В погоне за эстетикой, люди совершенно забывать о главном и основном предназначении бампера – выполнении защитной функции автомобиля от различных повреждений, которые могут быть получены в результате столкновения с другим транспортным средством или встрече с преградой на пути. Бампер принимает на себя всю силу удара, не допуская повреждения кузова. Различные манипуляции с бампером, могут привести к утрате защитной функции.

Если вы все же приняли решение покрасить бампер, то необходимо определиться с тем, кто будет заниматься покраской – сервисный центр или вы. Ремонт бампера своими руками или его покраска возможны, если вы разбираетесь в автомобилях в противном случае, достичь желаемого результата не получится. Если вы хотите сократить свои затраты, сэкономив на оплате работы мастера, то, безусловно, лучше самостоятельно заняться покраской бампера 2109, но если вы стремитесь получить по-настоящему качественный результат работы, то следует довериться профессионалам.

Покраска бампера своими руками ваз 2109 – рекомендации специалистов

Перед началом работы необходимо подготовить оборудование и материалы:

  • бумага с абразивным покрытием (наждачная) для зачистки поверхности бампера;
  • растворитель или уайт спирит ля обезжиривания детали;
  • шлифовальная машинка или электродрель со спецнасадками;
  • паяльник для устранения дефектов, трещин на поверхности бампера;
  • шпатлевка, шпатели, грунтовка;
  • качественная краска (можно акриловую) и лак.

Поверхность бампера следует тщательно очистить от мусора и пыли, воспользовавшись для этого чистящим средством, после чего поверхность обрабатывается растворителем или иным обезжиривающим средством, которые позволяют удалить остатки смолы. Теперь поверхность выравнивается путем шлифования, неровности заглаживаются шпатлевкой, а после получения идеальной гладкости поверхности наносится слой грунтовки.

Таким образом, покраска бамперов ваз 2109 – процедура достаточно несложная, если предварительно изучить технологию окрашивания детали.

Покраска бампера ваз 2109 своими руками

Подготовка бампера к покраске – важная процедура, гарантирующая успех результата, поэтому не стоит ей пренебрегать. После нанесения грунтовки, поверхность нужно еще раз обезжирить, чтобы краска легла равномерно. Краска наносится в несколько слоев, каждый из которых должен просохнуть в течение 10-20 минут. Покраска бампера ваз 2109 своими руками завершается покрытием окрашенной поверхности двойным слоем лака.

Процедура окрашивания достаточно несложная, но если вы не располагаете свободным временем, то можете обратиться в наш автосалон и заказать покраску бампера у наших специалистов. Чтобы получить более подробную информацию о наших слугах, свяжитесь с нашими консультантами по контактному телефону.

Твоя вишневая «девятка»: ремонт бампера и покраска кузова ВАЗ 2109

Немного о технологии

Большая часть кузовов «девятки» была окрашена по системе “краска + лак”. Такая технология нужна, чтобы получить покрытие с эффектом “металлик” или “перламутр”. В процессе ремонта важно учитывать тот факт, что единственная функция краски в этой системе — создание декоративного слоя, а функцию защиты кузова от коррозии выполняют система грунтов и прозрачный лак.

Краски типа “металлик” и “перламутр” почти прозрачные, по этой причине они плохо закрашивают светлый ВАЗовский грунт. Поэтому на многих машинах семейства «Жигулей» можно заметить заводской брак, так называемый «непрокрас». Вся эта информация потребуется, чтобы ответить на вопрос о том, сколько краски нужно для покраски ВАЗ-2109.

Многолетняя практика показывает, что при грамотной организации процесса на покраску наружной части кузова «девятки» с проемами дверей и внутренней части самих дверей может быть достаточно двух литров краски и двух литров лака. Чтобы добиться такого результата, нужно знать несколько технологических «секретов».



Особенности восстановения кузова

Если вы хотите своими руками выполнить восстановить кузов, то нужно просто покрасить капот, крылья, бамперы, двери, пороги. Также может потребоваться удалить вмятины. Это означает, что нужна будет полировка. Она, кстати, и защитит поверхность авто от повреждений. Ведь коррозия проникает везде и возникает на всех металлических частях автомобиля.

Кузовной ремонт ВАЗ в автосервисе весьма недешев. Поэтому многие предпочитают восстанавливать кузов таких моделей ВАЗ, как 2108, 2109, 21099, своими руками. Ведь большинство работ вполне по силам практически каждому автолюбителю.

Итак, если автомобиль ВАЗ 21099 ржавый и кое-где сквозная коррозия кузова, пора делать ремонт. Для начала нужно снять и обработать антикоррозийным средством следующие детали:

  • двери;
  • крышку багажника;
  • капот;
  • радиаторную решётку;
  • бамперы.

Совет от мастера. Откручиваемые гаечным ключом гайки заднего бампера следует предварительно смазать чистым бензином. Они подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды и часто плохо откручиваются.

Создание подложки, которая экономит краску

Для того чтобы наносить краску не более чем в два слоя, грунтовать машину нужно составом соответствующей яркости. Термин “яркость” подразумевает оценку в параметрах светлее или темнее от белого до черного. Например, если ваша машина белого цвета, покупайте белый грунт, если черного, соответственно черный. Сложнее с металликом и перламутром. В этих случаях придется смешивать черный с белым в определенных пропорциях.

Читать еще:  Cварка автомобиля инвертором: можно ли инвертором варить кузов машины

Чтобы понять, какой яркости должен быть грунт, нужно смотреть на машину не под прямым углом, а сбоку. Рассмотрим для примера популярный серебристый металлик «Снежная королева». При обзоре под углом 90 градусов к поверхности цвет получится очень ярким и под лаком будет хорошо просматриваться алюминиевая пудра. Если смещать угол обзора вдоль машины, яркость будет постепенно уменьшаться, и мы увидим нейтральный серый цвет. Вот таким и должен быть ваш грунт.

Причем совершенно неважно, какого оттенка металлик или перламутр — желтого, красного или зеленого, просто будет меняться степень яркости серого грунта. В любом случае она должна быть такой, чтобы легко закрашиваться двумя слоями краски.

Как сделать правильные расчеты лака и краски

После нанесения и высыхания краски, поверхность обычно покрывают лаком. Это помогает достигнуть симпатичного блеска и улучшает свой вид автомобиля по большому счету. Имейте по причине, необходимо получать средства одной марки, чтоб их состав и смесь были очень похожими, и расход будет меньше.

Цвет тоже играет огромную роль при расцветке. Хуже всего наносится красный, синий и желтый, их расход намного больше. Если у вас имеется желание выкрасить машину вполне, лучше довериться зеленоватому или сероватому цвету. Какое количество слоев необходимо для заслуги хотимого результата? Обычно краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, из соображений этого, нужно делать расчет.

Выбор экономичного лака

Покраска ВАЗ-2109 может стать вполне бюджетной, если удастся сэкономить еще и на лаке, поэтому к его выбору стоит отнестись серьезно. Из всего многообразия представленных на рынке вариантов самым экономичным будет лак с высоким сухим остатком. Он наносится не в два, а в полтора слоя, поэтому двух банок на небольшой кузов «девятки» вполне хватает. Такой лак обозначается наличием на упаковке латинских букв HS.

Как обеспечить долгую жизнь ВАЗ 2109

Своевременный ремонт и покраска автомобиля – залог его длительной службы: без ухода металлические детали быстро ржавеют. Даже если машина используется мало, его лакокрасочное покрытие изнашивается, теряет адгезию с поверхностью, что приводит к потере элементами конструкции эксплуатационных качеств. Поэтому требуется регулярный осмотр кузова, дверей, порогов, переднего и заднего бампера на предмет наличия дефектов. Если таковые находятся, то лучше не затягивать с их устранением с последующей подкраской отремонтированных участков.

Современные материалы, нанесенные с соблюдением технологии, позволяют надежно защитить кузовные детали авто от коррозии. Поэтому, если ВАЗ 2109 не будет попадать в аварийные ситуации, то его лакокрасочное покрытие будет служить долго. Полная покраска – достаточно дорогое удовольствие, особенное, если учитывать остаточную стоимость самого авто. До кризиса такая работа обходилась в 50 тыс. рублей. Но сделав это один раз, можно забыть о внешнем виде автомобиля на несколько лет. А если его украсить аэрографией, то транспортное средство приобретет еще и уникальный дизайн.

Советы тем, кто хочет покрасить ВАЗ-2109 своими руками

Если на кузове «девятки» имеется сквозная коррозия, необязательно использовать для ремонта сварку. Стеклоткань и полиэфирная смола справятся с этой задачей не хуже. Все подробности показаны на видео.

Чтобы было проще удалить ржавчину вокруг резиновых уплотнителей стекол, отогните плоской отверткой край резинки, вставьте под нее кусок круглого электрического кабеля диаметром 4-5 миллиметров.

Существенно ускорить подготовку к покраске ВАЗ-2109 может виброшлифовальная машинка с электро- или пневмоприводом. Диаметр тарелки у нее должен быть 150 миллиметров, а ход эксцентрика не меньше 5 миллиметров. Машинки с меньшим ходом предназначены для мебельного производства и отличаются низкой производительностью.

Если к машинке купить мягкую подложку и абразивные круги градации Р 400, тогда от шлифовки вручную отказаться полностью, поскольку на грунт, обработанный таким абразивом, уже можно наносить краску.

Немалая часть кузовов ВАЗ-2109 покрашена по так называемой однослойной системе. В отличие от рассмотренной нами выше двуслойной (краска + лак) системы, в ней не используется лак. По такой схеме красились все автомобили в мире до 50-х годов XX века, пока в США не придумали краску металлик.

Естественно, покраска автомобиля ВАЗ-2109 по однослойной системе существенно проще и примерно на 60% дешевле.

Мелкий ремонт своими руками

Полная покраска автомобиля своими руками – задача не из легких, поэтому многие предпочитают осуществлять ее при помощи специалистов. А вот облагораживание отдельных фрагментов кузова по силам многим. Чаще всего требуется покраска порогов и бампера авто, реже дверей.

Первые изнашиваются естественным образом в процессе эксплуатации, вторые страдают в результате мелких аварий. Своими руками можно осуществить не только подкраску этих элементов конструкции. Аэрография кузова или дверей ВАЗ 2109 – прекрасный способ придать внешнему виду авто уникальность и неповторимость.

Мнения автолюбителей о предпочтительном цвете порогов и бампера расходятся. Часть из них являются сторонниками классического черного цвета, другие считают, что покраска должна производиться в тон кузова автомобиля. Вне зависимости от вкусовых пристрастий декоративный ремонт порогов и бампера ВАЗ 2109 не сложен и при наличии определенных навыков может быть реализован своими руками. Перед покраской их следует демонтировать, при необходимости, деформированные металлические элементы отрихтовать, а также зачистить от загрязнений и старой краски.

Дефекты пластикового бампера можно заделать шпаклевкой. Следует не забыть перед установкой порогов на место осуществить антикоррозионную обработку их нижней части.

Покраска бампера своими руками

Для того, чтобы покрасить бампер своими руками первым делом нам понадобиться подготовить все необходимые материалы и инструменты. Для этого нам понадобиться следующий перечень:

— шлифовальная машинка или дрель с соответствующими насадками, шлифовальный круг;

— в случае необходимости ремонта пластикового бампера перед покраской, желательно иметь мощный паяльник, с помощью него производиться склейка частей бампера;

— защитные очки и маска для защиты дыхательных путей;

Данный перечень материалов и инструментов необходим не зависимо от того, какой масштаб покраски нам предстоит осуществить, быть то локальная покраска или целиков. разница лишь только в количестве тех или иных материалов.

Процесс подготовки бампера и его дальнейшая покраска

В независимости от того, какой бампер мы собираемся красить, передний или задний процесс подготовки и покраски идентичен, разница лишь в монтаже/демонтаже элемента.

Весь процесс лучше производить в гараже или домашних условиях, в специально отведенной комнате, если это возможно разумеется. Температура воздуха окружающей среды выше нуля, желательно от 10 градусов Цельсия.

1. Очистка бампера от смолы, налипших капель гудрона, и прочих загрязнений с помощью растворителя. Снимаем всю облупившуюся краску, если таковая имеется.

2. Шлифовка с помощью приготовленного за ранее инструмента. Шкурку желательно использовать грубую, р120. Весь процесс проделываем максимально аккуратно и четко, обрабатываем все труднодоступные места. Проверяем нет ли заусенец, неровностей, трещин (при наличии трещит запаиваем их паяльником с обеих сторон).

3. Шпаклевка. Процесс достаточно просто, но требует аккуратности. Шпатлевку следует использовать со стекловолокном, после ее затвердевания, повторям пункт первый. Затем шпаклюем бампер финишной шпатлевкой, и обрабатываем наждачной бумагой р180-р220.

Читать еще:  Pro100anoxa › Блог › Правила тонировки — 2021: что можно делать, а что нельзя

4. Подготовка, обработка. Весь бампер целиком обрабатываем наждачной бумагой р220, с целью окончательного устранения всех неровностей (матирование). Сдуваем воздушной струей под давлением всю образовавшуюся пыль и покрываем бампер антисиликоном.

5. Грунтовка. Применяем двухкомпонентный акриловый грунт, он лучше всего подходит для пластикового бампера. Покрыть грунтом необходимо весь бампер, в несколько слоев. Затем производим процесс сушки, в специальной камере (1-3ч.) или в сухом помещении при естественной температуре до суток.

В завершении этого этапа, контрольная шлифовка наждачной бумагой р320-р400, желательно с использованием проявочного порошка, для выявления всех возможных дефектов шпатлевки и грунтовки.

6. Завершающий шаг, непосредственно сама покраска бампера. С помощью краскопульта, наносим 2-3 слоя краски с сушкой между слоями в 10-15 мин. Аналогично 2-3 слоя лака с сушкой.

На этом процесс покраски закончен. В завершении дополнительным бонусом можно произвести полировку ЛКП бампера, предав ему тем самым более сияющий вид.

Если данный вид работ для вас по каким то причинам сложен или неосуществим, то мы рекомендуем воспользоваться услугами специалистов, для кого покраска бампера спб является профессией.

Видео: Покраска бампера своими руками

Твоя вишневая «девятка»: ремонт бампера и покраска кузова ВАЗ 2109

В конце девяностых прошлого столетия ВАЗ 2109 произвел настоящий фурор. Эта современная и стильная по тем временам конструкция автомобиля пользовалась необычайным успехом. Потом пришел черед его модифицированных собратьев, и машина постепенно устарела. Появилось великое множество различных иномарок, да и АвтоВАЗ не стоял на месте. Тем не менее, бесчисленное множество «девяток» продолжает бегать по дорогам страны, а их владельцы бережно и с любовью ухаживают за ними, продлевая срок службы и стараясь максимально украсить свою любимицу, и покраска при этом играет не последнюю роль.

Как обеспечить долгую жизнь ВАЗ 2109

Своевременный ремонт и покраска автомобиля – залог его длительной службы: без ухода металлические детали быстро ржавеют. Даже если машина используется мало, его лакокрасочное покрытие изнашивается, теряет адгезию с поверхностью, что приводит к потере элементами конструкции эксплуатационных качеств. Поэтому требуется регулярный осмотр кузова, дверей, порогов, переднего и заднего бампера на предмет наличия дефектов. Если таковые находятся, то лучше не затягивать с их устранением с последующей подкраской отремонтированных участков.

Современные материалы, нанесенные с соблюдением технологии, позволяют надежно защитить кузовные детали авто от коррозии. Поэтому, если ВАЗ 2109 не будет попадать в аварийные ситуации, то его лакокрасочное покрытие будет служить долго. Полная покраска – достаточно дорогое удовольствие, особенное, если учитывать остаточную стоимость самого авто. До кризиса такая работа обходилась в 50 тыс. рублей. Но сделав это один раз, можно забыть о внешнем виде автомобиля на несколько лет. А если его украсить аэрографией, то транспортное средство приобретет еще и уникальный дизайн.

Мелкий ремонт своими руками

Полная покраска автомобиля своими руками – задача не из легких, поэтому многие предпочитают осуществлять ее при помощи специалистов. А вот облагораживание отдельных фрагментов кузова по силам многим. Чаще всего требуется покраска порогов и бампера авто, реже дверей.

Первые изнашиваются естественным образом в процессе эксплуатации, вторые страдают в результате мелких аварий. Своими руками можно осуществить не только подкраску этих элементов конструкции. Аэрография кузова или дверей ВАЗ 2109 – прекрасный способ придать внешнему виду авто уникальность и неповторимость.

Мнения автолюбителей о предпочтительном цвете порогов и бампера расходятся. Часть из них являются сторонниками классического черного цвета, другие считают, что покраска должна производиться в тон кузова автомобиля. Вне зависимости от вкусовых пристрастий декоративный ремонт порогов и бампера ВАЗ 2109 не сложен и при наличии определенных навыков может быть реализован своими руками. Перед покраской их следует демонтировать, при необходимости, деформированные металлические элементы отрихтовать, а также зачистить от загрязнений и старой краски.

Дефекты пластикового бампера можно заделать шпаклевкой. Следует не забыть перед установкой порогов на место осуществить антикоррозионную обработку их нижней части.

Аэрография против угона

Художественно оформленные транспортные средства все чаще попадаются на улицах городов и поселков. Аэрография автомобиля – это не только модно и привлекательно, но и отличная защита от угона. Среди отечественных машин ВАЗ 2109 занимает первое место по интересу злоумышленников. Имея необходимое оборудование или воспользовавшись услугами специалистов можно так украсить свое авто, что ни один угонщик не рискнет сесть за его руль, боясь быстрой поимки. В перечень противоугонных мероприятий, способных выделить ВАЗ 2109 из общего транспортного потока, входят:

  • аэрография дверей, кузова;
  • уникальная покраска бампера или порогов;
  • необычный тюнинг фар.

Выполнить их можно самостоятельно или воспользовавшись услугами сервиса. Конечно, аэрография кузова бросается в глаза наиболее сильно. Именно она труднее всего дается новичкам. Но художественная аэрография приносит владельцам авто удовольствие от самого процесса работы, а потому ряды умельцев растут. Среднестатистический собственник Мерседеса или BMW вряд и рискнет подойти к нему с аэрографом, а вот хозяин ВАЗ 2109, который прошел со своим авто огонь, воду и медные трубы, способен рискнуть раскрасить его самостоятельно.

Лада 2109 «ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕЧТЫ» › Бортжурнал › Покраска бамперов 2109 структурной краской

Привет всем.

Бампера на моей машине были зеленого цвета. Перед сборкой я примерил бампер. И ужаснулся как некрасиво он смотрится на свежепокрашенной машине.

На бежевой раньше как то не заметно было)

И тут я начал думать как ему придать первозданный вид.
Купил я банку структурной краски для бамперов фирмы апп.

Девяточный бампер уже имеет свою структуру, можно было бы покрасить обычной матовой краской и структура бы сохранилась, но это самый бюджетный вариант был. Не известно как бы показала обычная краска на пластике. А пластик на девятках своеобразный, мягкий.

Итак приступим.
Перед покраской бампера были хорошо отмыты и заматованы наждачной бумагой градацией 320-400 на мокрую. Делается это для лучшей адгезии краски с поверхностью. Конечно всю структуру мы не собьем, да это и не нужно. А так по верхушкам прошлись и норм.
Если бампера имеют какие либо повреждения, то сначала ремонтируем их, подгинаем шпаклюем, сшиваем. По ремонту девяточных бамперов я ничего не скажу. Паяются они или нет не знаю.
После того как бампер заматовали, наводим краску.
Как говорит техничка этой краски нам нужен краскопульт с большой дюзой от 1,6 и выше. В зависимости от вязкости.

Я разводил жидко и использовал дюзу 1,4 чтобы структура получилась мелкой. Крупная как гравитекс не красиво бы смотрелась. Структурная краска это по идее краска с мелким песком, который ложится по разному в зависимости от давления и вязкости краски.
Далее подготавливаем место. Я пролил немного гараж, положил бампера на свои стойки, обезжирил бампера, затем протер их липкой салфеткой от ворсинок. И начал красить.
Первый слой полумокрый, с выдержкой для сушки минут 15, далее проходим торцы бамперов чтобы нигде не светилось потом. И потом наливаем два полных слоя с межслойной сушкой 10 минут. Температура не помню какая была, красил вечером, думаю градусов 20 было может меньше чуть. Разбавлял кстати акриловым растворителем Р-5.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector