Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт бмв е34 и е39

Разборка BMW 5 Series (E39)

1 Series (F20/F21)

3 Series (F30/F31)

4 Series (F32/F33/F82)

5 Series (F10/F11)

5 Series GT (F07)

6 Series (E63/E64)

7 Series (E65/E66)

7 Series (F01/F02/F04)

Год: 2001

Двигатель: 2,5 Дизель D

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADL920X0GW80455

Гос. номер: SK51ZGY

Год: 1997

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADD11020BN42082

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 3,0 Дизель D

Мощность (л.с.): 184

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADP81070GS88548

Гос. номер: W157UAF

Год: 1999

Двигатель: 3,0 Дизель D

Мощность (л.с.): 184

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADL81040GX31492

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 2,5 Дизель D

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADP010X0GX00219

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 3,0 Дизель D

Мощность (л.с.): 184

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADP81060GS89870

Гос. номер:

Год: 1998

Двигатель: 2,5 Дизель TDS

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 12

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADG810X0BX05528

Гос. номер:

Год: 1997

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADD11050BN30816

Гос. номер:

Год: 1998

Двигатель: 2,5 Бензин i

Мощность (л.с.): 170

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADH31030BY07463

Гос. номер:

Год: 1997

Двигатель: 2,5 Дизель TDS

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 12

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADG71040BW82287

Гос. номер:

Год: 2001

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код:

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADR11080GT05004

Авторазборка BMW (БМВ)

Автомобили именитого немецкого концерна BMW на сегодняшний день по праву причисляются к одним из самых технически совершенных и надежных в мире –данный факт подтверждается статистикой и многочисленными специализированными исследованиями. Между тем, даже наилучшая техника, увы, периодически выходит из строя по тем или иным причинам. Как можно качественно и быстро произвести ремонт, причем еще и таким образом, чтобы не вкладывать в него слишком много денежных средств? Некоторые пессимисты ответят, что никак, но на самом деле, существует прекрасный способ – разборка БМВ.

Стоимость новых оригинальных деталей этих машин на любом рынке, в официальных магазинах и автомастерских, как известно, немалая. Поэтому все чаще пользуется спросом авторазборка BMW, ведь запчасти бу BMW стоят намного меньше новых, но при этом могут похвастать такой же надежностью и качеством, как и лицензионные запчасти, произведенные в Азии.

Разборка BMW – все необходимое собрано в одном интернет-магазине!

Не хотите переплачивать за приобретение новых деталей или просто не можете отыскать подходящие для Вашей модели? Авторазборка БМВ – прекрасная возможность купить необходимые детали по выгодным ценам, причем быстро и без проблем. В нашем интернет-магазине предлагается широкий выбор – разные комплектации, кузовные запчасти бу БМВ, различные двигатели, рулевое управление, салоны, подвеска, трансмиссии, стартеры, кпп, генераторы, электрика и т.п.Поэтому Вы без труда подберете все необходимое для своего авто.

Наша разборка BMW сбережет Ваше время и деньги. На этой странице предоставлены запчасти бу БМВ различных моделей – кузова, двигателя, крылья, КПП, airbag, ходовая, фары, бамперы, диски, кожаные салоны и многие другие, которыеотлично прослужат Вашему автомобилю долгие годы. Ведь, как известно, запчасти к таким авто являются одними из самых качественных, следовательно, мало изнашиваемых. То есть даже запчасти бу БМВ могут прослужить не один год.

Кроме бывших в использовании комплектующих, которые сняты с новых, разбитых либо не подлежащих ремонту машин после ДТП (оригинальные и в отличном состоянии), у нас предлагаются новые оригинальные детали, имеющие преимущества перед неоригинальными.

Оригинальные автозапчасти изготавливают на заводе-производителе либо по заказу автопроизводителя на заводах смежников, они имеют фирменную маркировку, поставляются всегда в оригинальной упаковке. Их преимущество заключается в том, что они точно такие же, как и используемые при сборке машин на конвейере. Гарантируется самое высокое качество, полная совместимость с авто, длительный срок эксплуатации. Неоригинальные автозапчасти изготавливают сторонние компании по лицензии, но иногда и без таковой, располагающие собственными производственными мощностями. Основным преимуществом является более низкая стоимость. Некоторые автозапчасти могут быть исключительно оригинальными. Это касается, в основном, таких редко ломающихся автодеталей, как подвески, детали заслона, поворотные кулаки и пр.

Кузовной ремонт BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В современных автомобилях BMW для производства кузовных элементов активно применяются различные типы материалов: сплавы стали, алюминий, углеродное волокно, пластик. Делается это прежде всего для снижения веса и оптимизации развесовки автомобиля.

В техническом центре «BMW запад» мы досконально знаем специфику и особенности работы с любыми кузовными деталями автомобилей BMW для достижения наивысшего качества удаления повреждений.

Кузовной ремонт автомобилей BMW

Мы выполняем все виды работ по кузовному ремонту автомобилей BMW, однако к нам чаще всего обращаются для устранения именно локальных повреждений, вызванных небольшими ДТП, последствиями неаккуратного вождения или просто долгой эксплуатацией автомобиля. Рассмотрим детали, которые чаще всего страдают при этом, а также способы их ремонта.

Ремонт бамперов и порогов БМВ

Бампера и пороги, как правило, страдают в первую очередь. Наезды на препятствия и бордюры, столкновения с другими машинами во время парковки, движение по трассе – все это оставляет следы: сколы краски, притертости, царапины, вмятины трещины и даже отсутствующие фрагменты бампера.

Практически все эти повреждения могут быть отремонтированы, если они не связаны с разрывом кузовного элемента или утерей больших фрагментов. Как правило, для производства бамперов, порогов, расширителей арок и многих других декоративных элементов кузова применяются термопластичные виды пластика, то есть те, которые, в отличие от термореактивных, могут свободно принять свою первоначальную форму после нагрева. Термореактивный пластик начинает «усаживаться» и выгорать безвозвратно. Для ремонта трещин на пластиковых деталях их края зачищают и спаивают с помощью такого же вида пластика. Этим методом можно восстанавливать отломанные уголки бампера или заполнять глубокие царапины на порогах. Вмятины, как правило, выправляются вручную воздействуя на нее с обратной стороны детали после предварительного нагрева деформированной области.

Нам часто задают вопрос: «Можно ли восстановить деформированные или оторванные крепления бамперов?» Все зависит от повреждений бампера, а также от места и степени деформации крепления. Если крепление частично разрушено, но сохранило свою основную форму и область прилегания к бамперу, его удастся восстановить методом наплавки недостающих частей. Однако, если крепежные уши оторваны от бампера полностью, ремонт их –нецелесообразен, и следует заменить бампер целиком.

После восстановления целостности бампера и выравнивания поверхности его готовят к покраске и красят в соответствии с заводской технологией. Мы используем лакокрасочные материалы премиум линейки немецкого производителя Glasurit. Более подробно о методике покраски кузова в техцентре «BMWзапад» вы можете прочитать по этой ссылке.

Также необходимо помнить, что некоторые накладки, молдинги и крепеж являются элементами разового монтажа. После демонтажа их повторная установка не рекомендуется. Например, декоративные накладки на нижний воздуховод переднего бампера М performance на «семерке» F01 должны быть заменены на новые после снятия. Равно как и 24 пистона, крепящие пластиковые расширители арок на X5M F85, X5 F15. Цены таких деталей небольшие, но общее впечатление от кузовного ремонта испортить могут именно они.

Ремонт крыльев BMW

На очень многих современных BMW установлены передние пластиковые крылья: например, на кроссоверах на базе X5 и X6 (F15, F16, F85, F86). В отличие от бамперов, крылья делаются из более жесткого, тонкого, поэтому, хрупкого пластика, и, как правило, не ремонтируются. Пластиковые крылья практически не гнутся, и не «ловят» вмятины, а сразу трескаются и даже разламываются на несколько кусков.

При попытке заварить трещину или спаять крыло воедино в сервисе, оно может оплавиться, потерять целостность, прогореть и деформироваться безвозвратно. Как правило, поврежденные пластиковые крылья не ремонтируются, а меняются целиком с последующей покраской.

Однако, у BMW есть и модели, на которые ставятся передние алюминиевые крылья, например, на новую M5 F90. В отличие от стальных кузовных элементов, алюминиевые – не так хорошо поддаются ремонту. Их очень сложно вытянуть без появления складок, заломов и даже трещин. Варить разрывы материала или трещины зачастую бесполезно: слишком мала толщина металла, и при попытке сварки он может запросто прогореть. Алюминий весьма капризный и не такой эластичный материал, как сталь. Конечно, от небольших вмятин на алюминиевых крыльях избавиться можно с помощью нагрева и филигранной работы специальным инструментом, но не более; при сложных повреждениях – только замена детали с последующей покраской.

Читать еще:  Эффективно ли полировать фары с помощью пасты ГОИ

В эксплуатации алюминиевые кузовные детали не отличаются от стальных, однако, на некоторых моделях имеют свои особенности эксплуатации. Например, на BMW седьмой серии в кузове F01 с установленными бамперами из пакета М performance нужно быть предельно осторожным во время парковки. Дело в том, что даже при небольшом наезде нижней частью бампера на препятствие, он подгибается и выламывает крепления бампера в крыльях. Купить эти крепления отдельно и вернуть с помощью сварки или как-то иначе не получится. Более того, они не могут быть заказаны отдельно, а приобретаются только вместе с крыльями в сборе.

Задние крылья на автомобилях BMW изготовлены из стали и, как все другие стальные кузовные панели, обработаны методом двусторонней гальванической оцинковки. Это гарантирует надежную защиту от коррозии на срок от 10-12 лет. Однако, повреждения крыльев могут привести к нарушению защитного слоя и скорому появлению коррозии при некачественном ремонте. В техцентре «BMW запад» во время кузовных работ мы тщательно обрабатываем ремонтируемый участок и обеспечиваем надежную защиту от старения металла заводского уровня.

Ремонт дверей BMW

Двери обычно получают небольшие повреждения: сколы краски на кромках, царапины и небольшие вмятины от неосторожных «соседей по парковке». В техцентре «BMW запад» такие повреждения легко убираются даже без снятия элемента с автомобиля. При этом, не имеет значения из чего сделана дверь: из алюминия, как у «пятерки» G30, или из стали, как у «трешки» F30. При ремонте мелких царапин и других локальных повреждений на дверях привычный порядок их ремонта выглядит примерно так. После диагностики повреждений детали мастера зачищают и рихтуют деталь, исправляя повреждения и выравнивая поверхность. Дальнейшие действия по покраске – как правило, общие для всех типов окрашиваемых поверхностей, и выполняются в соответствии с заводской технологией: грунтование, нанесение краски, нанесение лака, полировка. Мы используем только качественные лакокрасочные материалы Glasurit для достижения заводского качества покраски автомобиля после ремонта.

Не забывайте, про детали разового монтажа на дверях. Боковые молдинги на BMW Х5 в кузове Е70, при ремонте не рекомендуется ставить после снятия, поэтому новые элементы должны быть приобретены заранее.

Ремонт капота BMW

Капот – самый большой и объемный навесной кузовной элемент в автомобиле, поэтому для уменьшения его веса на современных BMWон все чаще делается из алюминия. Сложные формы, чередование острых граней и вогнутостей делают капот, пожалуй, самым сложным элементом для восстановления в случае аварии. Да, после оценки повреждений, легкие вмятины или сколы можно устранить, традиционными методами: с помощью рихтовки и покраски, но чаще всего после ДТП капот получает другие повреждения: замятия, разрывы, нарушение внутренней целостности. Их с алюминиевого капота убрать крайне трудно из-за специфики материала. После попыток устранить сложные повреждения капота или после просто некачественного ремонта, на передней части машины могут образоваться неравномерные зазоры между кузовными элементами, будет отсутствовать заводской крепеж, поскольку он просто не влезет в перекошенные места крепления и прочие факторы, снижающие стоимость автомобиля в случае продажи.

Из чего сделаны современные BMW

Давайте подытожим: для улучшения энерговооруженности, снижения веса и повышения безопасности автомобилей BMW, производитель для производства кузовов применяет множество материалов и их разновидностей.

Сталь – наиболее часто встречающийся материал в автомобилестроении. Из него делается практически весь кузов автомобиля, включая его силовую структуру. Сталь проста в обработке и ремонте, относительно эластична и может вытягиваться после деформации. Вместе с тем, этот металл обладает несколькими недостатками: он много весит и плохо сопротивляется коррозии, поэтому стальной кузов автомобиля требует дополнительной антикоррозионной обработки для предотвращения появления ржавчины.

Пластик – традиционный для автомобилестроения материал. Из различных пластиковых сплавов делается множество деталей автомобиля. Например, навесные элементы: бампера, различные накладки, декоративные молдинги, спойлеры и так далее. Обычно для бамперов используются различные виды упругих ударопрочных пластиков, которые неплохо сопротивляются небольшим ударам и повреждениям. В некоторых моделях BMW ставятся передние пластиковые крылья. При ремонте таких деталей необходимо учитывать тип пластика и его характеристики.

Алюминий – крылатый материал, пришедший в автомобилестроение из авиации. Он существенно легче стали и именно поэтому все больше и больше кузовных деталей в современных BMW делается из этого металла. Например, у новой M5 кузове F90 из алюминия сделаны практически все кузовные элементы: передние крылья, капот, передние и задние двери, крышка багажника. Алюминий довольно мягкий металл, но гораздо менее эластичный по сравнению со сталью. Он не тянется, а рвется и деформируется. Кроме того, алюминиевые панели не так просто скрепить друг с другом: для сварки алюминия применяются специальные аппараты, которые работают в газовой среде. Алюминиевые детали имеют плохие звукоизоляционные свойства, поэтому добиться тишины внутри алюминиевого кузова гораздо сложнее, нежели внутри стального.

Композиты – это многосоставные материалы, обладающие непревзойденной прочностью, жесткостью и очень малым весом. Аналогичные кузовные детали для автомобиля, выполненные из, например, углеродного волокна (карбона) и стали, будут отличаться по весу в 4-6 раз. Карбон, как наиболее часто встречающийся в автомобилестроении композитный материал, все чаще и чаще используется на быстрых автомобилях BMW. В частности, карбоновая крыша ставится на автомобили М-серии: M3 (F30), М5 (F90), M6 (F12) и так далее. Именно замена крыши со стальной на алюминиевую – самый простой и эффективный способ снизить центр тяжести автомобиля. Композитные материалы – крайне дороги в производстве и обработке. Их сложно скреплять друг с другом, они очень хрупкие и практически не ремонтируются.

Общие рекомендации по кузовному ремонту BMW

Мы не устанем повторять, но многие автосервисы об этом забывают или пренебрегают во время кузовного ремонта. Пластиковый крепеж кузовных панелей, как правило, одноразовый. Более того, некоторые молдинги, шильдики и эмблемы также являются деталями разового монтажа, и они не должны быть использованы повторно. В противном случае добиться заводского качества ремонта кузовных элементов будет просто невозможно.

Для по-настоящему качественного кузовного ремонта вашего BMW в Москве звоните и приезжайте к нам в техцентр «BMW запад»!

Ремонт ходовой BMW(БМВ)

Ходовая часть BMW, как, впрочем, и машин других марок, включает в себя переднюю и заднюю подвески, колеса и шины. Она предназначена для того, чтобы в максимальной степени погасить все те колебания, которые возникают при движении автомобиля. Если принять во внимание качество российских дорог, давно ставшее притчей во языцех и являющееся, если верить известной поговорке, одной из двух основных бед нашей родины, то станет совершенно ясно, почему даже такая надежная и долговечная конструкция, как ходовая часть автомобиля BMW, зачастую требует ремонта бмв.

Наименование работ по ремонту подвескиСтоимость
1Замена стойки амортизатораот 1200 р.
2Замена амортизатораот 1200 р.
3Замена пружины подвескиот 500 р.
4Замена рычага подвески в сбореот 1000 р.
5Замена сайлентблока на снятом рычагеот 1500 р.
6Замена ступичных подшипниковот 1500 р.
7Замена шаровой опорыот 1000 р.
8Замена рулевой тягиот 1000 р.
9Замена рулевого наконечникаот 1000 р.
10Замена приводов (ШРУСов)от 2500 р.
11Замена редуктораот 4000 р.
12Замена раздаткиот 3000 р.
13Замена карданного валаот 3500 р.
14Замена тормозных дисковот 1500 р.
15Замена передних тормозных колодокот 1000 р.
16Замена задних тормозных колодокот 1000 р.
17Замена суппортаот 2000 р.
18Замена рулевых наконечниковот 1000 р.
19Замена рулевых тягот 1000 р.
20Замена рулевой рейкиот 3000 р.
21Замена насоса ГУРот 2500 р.

Естественно, что передвижение по нашим отечественным ямам и ухабам вызывает преждевременный износ таких важных компонентов ходовой части автомобилей BMW, как шаровые опоры, тяги, амортизаторы, верхние опоры с подшипниками и опоры стабилизатора. Практически каждый владелец BMW, побывавший на своем «железном коне» в глубинке и поколесивший по тамошним, с позволения сказать, дорогам, замечал, что во время движения машина подпрыгивает, трещит на поворотах, словом, протестует против такого издевательства над ней. Однако других дорог у нас нет и, по видимому, еще в течение долгого времени не предвидится, поэтому практически неизбежным становится посещение сервисного центра на предмет приведения в порядок ходовой части автомобиля.

Прежде всего, следует отметить, что проверять ходовую часть BMW следует при каждом плановом и внеплановом техническом осмотре. В этом деле большую помощь мастерам оказывает компьютерная диагностика, позволяющая выявлять различные проблемы ходовой еще на той стадии, когда они только-только начинают возникать. Впрочем, зачастую и без сложного диагностического оборудования можно без труда понять, что с ходовой частью вашего BMW творится что-то неладное. Самыми распространенными симптомами неполадок являются посторонние звуки при попадании колес в ямы и выбоины, а также снос задней или передней оси при входе в поворот. О серьезных проблемах свидетельствует также увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание ABS.

Читать еще:  Заводской грунт новых кузовных панелей автомобиля

Как только вы заметите описанные выше симптомы, следует как можно быстрее обращаться в сервисный центр, чтобы не усугублять неполадки и не доводить ходовую часть вашего BMW до такого состояния, при котором ее ремонт выльется в очень приличную сумму на закупку запчастей бмв. Специалисты технического центра при диагностике ходовой BMW проверяют следующие ее параметры: состояние амортизаторов, опорных чашек и пружин; люфты в шаровых опорах; исправность опорных подшипников, сайлентблоков и тормозной системы. По результатам диагностики составляется диагностический лист ходовой части, в котором указывается, что именно следует ремонтировать, сколько это будет стоить и какие запчасти лучше при этом использовать. Как показывает практика, чаще всего замене подлежат сайлентблоки, опорные подшипники, а также амортизаторы. Именно эти узлы в наибольшей степени страдают при длительной эксплуатации автомобилей BMW в российских условиях.

Ремонт БМВ е39

Вы здесь

Все в молодости помнят и любят БМВ Е39, и особенно получают наслаждения от езды на этом автомобиле. Несмотря на свой возраст, БМВ е 39 обладает высокой управляемостью и скоростью, и намного лучше даже новых автомобилей! Но так как годы дают о себе знать, темп и манера вождения следует беречь этот автомобиль, своевреммено проводить Тех обслуживание, Проверять узлы и агрегаты, патрубки и т.д. особенно если вы любите свою машину.

Естественно Любой автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, и БМВ е39 – не исключение. Детали и механизмы автомобиля, а также жидкости, подлежат замене после определенного пробега. Таким образом, необходимо периодически заменять множество элементов. Подобные замены чаще всего непросто выполнить, поэтому лучшим вариантом будет отвезти автомобиль в автосервис, где вы получите качественное обслуживание.

Наши услуги по ремонту БМВ е39

Компания «Авто платформа» качественно выполнит ремонт любой сложности для автомобилей БМВ в Москве:

двигательные работы;(двигателя у них надежные, при своевремменой замене хорошего масла)

ремонт ходовой;(подвески) в целях облегчения кузова рычаги подвески у этого кузова состоят из аллюминия

диагностика и ремонт электрооборудования; (как правило блоки АВS, блок управления отоителем, ежик, Блок управления Аir Bag и др.)

ремонт тормозной системы;

Ремонт системы охлаждения в автомобиле БМВ е39

Основной проблемной часть в системе охлаждения практически на всех двигателях является выход из строя крышки радиатора (Клапана для спуска давления) — Наш Автосервис в Люберцах рекомендует проводить замену этой крышки -клапана при каждой замена масла.

При замене анфифриза нужно знать некоторые особбености прокачки воздуха в системах охлаждения в Е39! Поэтому не пытайтесь сделать это самостоятельно, это недорогое и быстрое мероприятия, поэтому пусть это сделаю профессионалы в автосервисе.

Чаще всего в процессе ремонта системы охлаждения замене подвергается антифриз и радиатор, реже – вентилятор и водяной насос.

1.Замена антифриза. В процессе эксплуатации автомобиля, может появиться необходимость в замене антифриза. Производитель БМВ рекомендует проводить замену антифриза через 45 000 км, чтобы избежать перегрева мотора, а также не допустить потерю свойств жидкости. Стоит отметить, что к замене антифриза нужно подходить очень внимательно, поэтому это дело лучше доверить специалистам. Нужно правильно подобрать жидкость по составу, что вы не сможете сделать самостоятельно.

2.Замена радиатора. Радиатор является важным элементом системы охлаждения, но он очень хрупкий, и даже небольшой камень может его повредить, что может привести к перегреву двигателя. Для того, чтобы система охлаждения функционировала эффективно, нужно будет заменить радиатор. В процессе замены, нужно быть осторожным, ведь его легко повредить, а чтобы этого не случилось – доверьте ремонт профессионалам и отдохните!

Ремонт трансмиссии в БМВ е 39

Ремонт трансмиссии для БМВ включает в себя много процессов, но чаще всего приходится менять сцепление. Сцепление является одним из наиболее важных элементов трансмиссии, независимо от того, какой тип коробки передач установлен на автомобиле, и представляет собой систему, благодаря которой может осуществляться переключение передач при езде на автомобиле.

Неправильная работа сцепления может привести ко многим проблемам и неудобствам. Автомобиль может дергать и бросать, при переключении передач могут наблюдаться рывки. Помимо этих неудобств, поломка сцепления может поспособствовать скорейшему износу элементов коробки передач, стоимость ремонта которых очень велика.

Лучше не пытаться произвести ремонт самостоятельно, ведь чтобы заменить сцепление на БМВ Е39, потребуется ослабить болты шаровых опор, снять опоры двигателя, снять коробку передач, трос сцепления и многое другое. Лучше всего сразу обратиться к профессионалам по данному вопросу.

Замена прокладок на БМВ Е39, Замена прокладки под клапанной крышкой, Замена прокладки ГБЦ.

Конечно мы все понимаем что прокладки со временем и температурой теряют эластичность и свои способности. Практически во всех двигателях этого кузова уже поменяны прокладки клапанных крышек и кто полез дальше, то ряд других прокладок

Полноценный ремонт двигателей БМВ не может обойтись без замены прокладки головки блока двигателя. Прокладка представляет собой уплотнительную пластину между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, и выполняет сразу три функции, уплотняя систему охлаждения, подачи масла, и систему газораспределения.

Двигатели «бумера» зарекомендовали себя как очень надежные, но нет определенных сроков эксплуатации прокладки ни по пробегу, ни по времени. В любую минуту может потребоваться ее замена.

Замена прокладки – довольно трудоемкая операция, и без определенных навыков есть риск навредить двигателю. Ремонт двигателя лучше доверить специалистам нашей фирмы, которые разбираются в устройстве, и проведут замену качественно и недорого. В процессе замены прокладки снимается навесное оборудование, трубки, головка двигателя, меняется прокладка, после чего все ставится на место.

Ремонт тормозной системы в БМВ е39

Для безопасной езды на автомобиле необходима исправная тормозная система. Чтобы она функционировала эффективно, необходимо следить за состоянием колодок, тормозных дисков, а также тормозной жидкости. Отметим, что на автомобилях БМВ редко можно встретить неисправность датчиков ABS, или вакуумного насоса.

Периодически проводить замену тормозной жидкости. Основной параметр, характеризующий состояние тормозной жидкости – температура кипения. Этот параметр можно быстро проверить при наличии специального устройства, и определить, нуждается ли жидкость в замене. Диагностика состояния тормозной жидкости БМВ Е39 в сервисном центре «Авто платформа» производится за считанные минуты. Если устройство покажет цифру меньше 175 градусов, придется провести замену.

Помимо тормозной жидкости, в зависимости от стиля езды, могут изнашиваться диски и тормозные колодки. Если они пришли в негодность, их нужно будет заменить. Наши специалисты производят замену колодок и тормозных дисков быстро и качественно.

После всех операций с тормозной системой, необходимо провести прокачку тормозов. Отметим, что данную процедуру нужно тщательно провести, иначе торможение не будет эффективным. Прокачка нужна, чтобы прогнать тормозную жидкость в системе и избавиться от пузырьков воздуха.

Можно ли провести ремонт БМВ Е39 самостоятельно?

Вы можете попытаться отремонтировать свой автомобиль своими силами, но это не рекомендуется. Любые ремонтные работы требуют от вас глубоких технических знаний и практических навыков. В случае, если вы некорректно установите тот или иной элемент, это может привести к более серьезным неисправностям, а также снизить надежность авто на дороге. Помимо этого, для замены большинства деталей необходимо специальное оборудование, которое имеется в сервисных центрах, в то время как использование подручных инструментов может привести к неприятным последствиям. Лучше не рискуйте, и доверьте ремонт автомобиля профессионалам, гарантирующим качество своей работы.

Ремонт БМВ Е39 (с 1997 года по 2004) в автосервисе «Авто платформа»

Наш сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей БМВ в Москве и Люберцах, от плановой замены тормозной жидкости, до внеплановых кузовных и двигательных работ. У нас в наличии все необходимые запчасти и комплектующие, что позволяет быстро и оперативно проводить их замену, а современное оборудование ускорит диагностику. Мы полностью проанализируем состояние вашего автомобиля и качественно выполним ремонтные работы любой сложности.

Кузовной ремонт бмв е34 и е39

Ремонтируем кузов BMW своими руками на примере моделей Е39 и Е34

Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.

Актуальность

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

Читать еще:  5 советов как правильно мыть машину в домашних условиях

БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Требования

Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.

Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.

Выполнение ремонта

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

Ремонт BMW E39

Ремонт BMW E39 – услуга, которую мастера сети кузовных автостанций «Профессионал» оказывают на достойном уровне уже много лет. Если вы считаете, что восстановление функциональности и статусного вида «немца» стоит дорого, то можем гарантировать, что при обращении к нам вы будете думать по-другому! Доступные цены на ремонт БМВ Е39 при неизменно высоком качестве результата – это наши приоритеты.

Приблизительные цены на ремонт БМВ Е39

  • Локальный ремонт (1 деталь) − от 685 руб. + покраска от 1.835 руб.
  • Окраска под ключ (1 элемент) − от 4.950 руб.
  • Ремонт (1 деталь) − от 1.260 руб. + окраска от 4.970 руб.
  • Реставрация бампера − от 625 руб. + покраска от 3.850 руб.
  • Восстановление геометрии кузова BMW − от 7.780 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам − от 4.570 руб.

С какими проблемами мы сталкиваемся?

Обращайтесь к нам, если нужен ремонт БМВ 39 по таким причинам:

  • повреждение бамперов;
  • разрыв алюминиевых деталей подвески;
  • нарушение геометрии кузова;
  • вмятины на кузове;
  • повреждения лакокрасочного покрытия – сколы, царапины, ссадины, «жучки».

Разборки BMW 5er (E34) 1987 — 1996

Москва
ул. Дубнинская, д. 12, к. 2

Предлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ — Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь .

Люберцы
ул. Гоголя, д. 3/1

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Москва (Медведково, Бабушкинская)
Стартовая 18

Разбор BMW всех моделей из Европы. Имеем возможность определить нужную Вам деталь по её номеру. Отправить фото по Вайцапу или Вайберу. Предложить свой автосервис тел.: +7(495)378-22-15 при покупке наших автозапчастей со скидкой 10%. Мы торгуем только своими запчастями без посредников .

Москва
Малый Купавенский проезд 12

В компании «Мич-моторс» все оригинальные бу запчасти на BMW находятся в наличии. Нет необходимости делать запрос, после чего долго ждать доставки. С нами вы сможете сесть за руль своего автомобиля через считанные дни. Экономить на комплектующих для иномарок можно не только за счет покупки товара, который есть в наличии. Продажа б/у запчастей для BMW в нашей компании позволяет автовладельцам получить в свое распоряжение отличные оригинальные детали по демократичной цене.

Королев
ул. Канальный проезд, д. 11

BMW запчасти в наличии б/у, новые, на заказ из европы. Гарантия, доставка, отправка в регионы. Есть сервис, диагностика, сход развал, ремонт акпп. Широкий ассортимент б/у деталей для бмв в наличии и на заказ. Осуществляем доставку в регионы по всей России.

Москва (Текстьльщики, Люблино)
ул. Люблинская д. 68

Разбор BMW X5 (E53) 4.4 и 3.0i. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей для данной марки автомобиля! Так же осуществляем диагностику автомобилей и ремонт.

Москва (Перово)
ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен

Москва (Царицыно)
ул. 6-я Радиальная д. 30

Разборка БМВ. Более 10 лет на рынке б/у запчастей Москвы и МО. Гарантия качества! Качественные услуги по ремонту Вашего автомобиля! Только опытные автомеханики, знающие все нюансы ремонта моделей BMW: E32, E34, E36, E38, E39, E46, E60, E63, E65, X3 X5.

Москва (Раменки)
Очаковское шоссе д. 5

Наша компания занимается розничной продажей б/у запчастей БМВ, ДВС, АКПП, раздаточные коробки, редуктора, приводные валы(возможна установка). Также продаем электронные блоки(DME. DDE. KaFAs. ICM, Airbeg, FEM и многое другое.

Москва (Марьина роща)
ул. Веткина, д. 2, стр. 16

Широкий ассортимент кузовных деталей(как б/у так и новых) для а/м Ауди, БМВ, Мерседес, Порше Кайен, Фольксваген Туарег: бампера, капоты, передние панели, усилители, крылья, фары, двери, аэрбеги, торпеды и многое другое по лучшим ценам

Ремонт БМВ E32

Ремонт BMW E32 – услуга, которую мастера сети кузовных автостанций «Профессионал» оказывают на высоком уровне и недорого. Ржавчина на днище, дверных порогах, неправильный клиренс, а также вмятины и глубокие царапины после ДТП – мы беремся за проблемы любой сложности.

Приблизительные цены на ремонт BMW Е32

  • Локальный ремонт (1 деталь) − от 615 руб. + покраска от 1.790 руб.
  • Окраска под ключ (1 элемент) − от 4.890 руб.
  • Ремонт (1 деталь) − от 1.230 руб. + окраска от 4.920 руб.
  • Реставрация бампера − от 610 руб. + покраска от 3.820 руб.
  • Восстановление геометрии кузова BMW − от 7.730 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам − от 4.560 руб.

К нам часто обращаются владельцы данной модели «немца» с такими проблемами:

  • глубокое поражение коррозией металла под резиновыми уплотнителями;
  • ржавое и побитое днище;
  • деформация капота.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector