Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2105 своими руками

Как самому покрасить ВАЗ 2105?

Поскольку в этом мире не бывает ничего вечного, в том числе и внешнего вида покраски машины (он по прошествии времени меркнет), то у всех владельцев авто возникает резонный вопрос: покрасить машину, либо оставить все как есть. Если выбор падает на покраску, то проявляется пара альтернатив:

  • выполнить эту работу самостоятельно;
  • предоставить выполнение сей работы специалистам.

Процесс профессиональной окраски рассматриваться не будет. Нам более интересен вариант самостоятельной покраски. Именно про это, про то, каким образом выполняется покраска без обращения к профессионалам, и пойдет речь в статье.

Первичная подготовка

Естественно, нельзя забывать о том, что процесс выполнения покраски автомобиля вовсе не является простой работой и для его выполнения нужны кое-какие навыки. Поэтому, лучше будет, если прежде, чем красить машину полностью, процесс будет отработан на кузовных деталях, которые к вашему авто не имеют отношения. Только после этого можно начинать красить свой ВАЗ 2105.

Для начала нужно приготовить рабочее место (лучше, если это будет камера для покраски). Можно оборудовать как временное место, так и место постоянного характера (при желании продолжать заниматься этим в последствии). В условиях «гаражной» покраски лучше всего применять технологии сухого типа.

Прежде, чем наносить новое покрытие на ВАЗ 2105, не лишним будет уяснить, что в этом деле процентов 90 выпадает на работы, связанные с подготовкой. На саму же покраску остается не больше 10. Для выполнения этой работы понадобится вот что:

  • краска «Садолин»;
  • растворитель;
  • уайт-спирит;
  • шлифшкурка грубой и мелкой фракции;
  • грунтовка;
  • пистолет для покраски;
  • держатель для шлифшкурки;
  • ветошь из х/б ткани;
  • лопаточка для перемешивания окрасочной смеси;
  • банки, имеющие крышки, которые закрываются плотно.

Прежде, чем приступать к окраске ВАЗ 2105, его необходимо тщательным образом помыть и просушить. После этого будет не лишней частичная разборка кузова своими руками: демонтировать декоративности, детали, имеющие гальваническое покрытие, детали из резины и пр. наилучшей же покраска будет, если ее выполнять по частям. Чтобы это сделать, требуется демонтаж капота, крышки багажника, дверей, а, иногда и крыльев.

Что красим, а что нет

В случае же проведения покраски без снятия деталей, для защиты тех мест, которые окраске не подлежат, их закрывают картонными, или бумажными трафаретами приклеиваемыми при помощи скотча либо вазелина. Можно выполнить защитное покрытие, используя и один вазелин.

Внимание! Вазелин необходимо наносить с помощью волосяной кисти.

При случайном попадании вазелина на окрашиваемую поверхность, надо снять его при помощи ветоши, после чего обязательно провести обезжиривание поверхности. Защитные слои (не важно, на какой они основе) снимать можно только после полного высыхания поверхности (после того, как закончены все работы по покраске).

Подготовка поверхностей

После того, как выполнена защита тех мест, которые не подлежат покраске, нужно выполнить вскрытие очагов коррозии, удаление ржавчины и нанести на вскрытые места тонкий слой грунтовки. Окончив эту работу, можно приступать к первому удалению окраски. Для этого применяются два способа:

  • механическое удаление;
  • химический метод.

Первый способ подразумевает применение различного инструмента: щеток из металла, скребков, стамесок, камней наждачного либо карборундового типа, шкурок и пр. Способ этот весьма прост, но ужасно трудоемок. Кроме того, им не удобно чистить труднодоступные места и детали, имеющие сложную конфигурацию. Для этого применяются всевозможные смывающие смеси. Эти составы можно применять с целью размягчения сильно держащегося покрытия, когда используется механическое удаление.

После того, как выполнено снятие старого покрытия, необходимо провести чистку кузова от ржавчины. Ржавчина, так же, удаляется и механически и химически. Для выполнения этой работы применяется как механизированный инструмент, так и всевозможные стальные щетки, шлифовальная шкурка и разный другой абразивный материал. Для уменьшения образования пыли желательно выполнять «сырую» очистку. Для нее пораженную коррозией поверхность смачивают при помощи уайт-спирита, либо керосина, после чего шлифуют.

Важно! Очищенный металл запросто может покрыться ржавчиной, значит оставлять его надолго без покрытия не следует.

Покраска

Перед началом покраски своими руками надо тщательнейшим образом отмыть помещение и смочить пол. Кроме того, необходимо следить, чтобы ничего не падало с потолка.

Последняя часть работы – покраска ВАЗ. Для этого нужно сначала выполнить разведение эмали. Делать это надо растворителем, соблюдая пропорции, рекомендованные инструкцией. Густоту эмали следует делать такой, чтобы с погруженного в нее стержня толщиной 2 миллиметра, после поднятия из эмали в секунду стекало 3-4 капельки. Полученная смесь должна быть процежена и залита в пистолет для покраски. Начинают работу по нанесению покрытия на ВАЗ 2105 своими руками с крыши авто. Поверхность надо окрашивать в два-три слоя, просушивая каждый из них минут по 10-15. Торопиться тут не нужно. После нанесения последнего слоя, надо оставить ВАЗ 2105 сохнуть часов на 36 при постоянной температуре около +20 градусов.

Покраска ваз 2105 своими руками

В общем, хочется освежить краску машины.
Варианты полировки, особенно покупные за 75 рублей не прокатят.
На кузове есть несколько мест, где была подкраска и цветом чуть отличается от уже потёртого кузова (2003 г.в.).
Ну так вот. Решил я покрасить машину. Но из баллончика.

Только не ПЕРЕкрасить, а просто шкуркой нулёвкой по кузову пройтись из баллончиков слоя 2 положить новых. И всё.
Кто что думает по этому поводу?
Красить хочу в гараже (не на улице), так что обойдусь без пыли. Предварительно увлажню весь гараж.
Но хотелось бы узнать, еслть ли ещё какие минусы такой покраски?

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 12, 2010 22:01:35

Re: Покраска в гаражных условиях

ВинтореZ, если честно, у меня вся машина — один большой развод (по цвету).
Пара крыльев и дверей отличается по оттенку от самих себя и от кузова (перекрашивались когда-либо) плюс мои подкраски из баллончика.
Так что думаю, хуже уже не сделаю

13 баллончиков (6.700 мл ) — это 2000 рублей.
А сколько надо краски если брать банками? 1 литр — 670 рублей.
И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?

Обращаю внимание на то, что не хочу зачищать до металла, грунтовать и т.п.
Только нулёвкой тонкий слой снять и по этой поверхности красить.

Re: Покраска в гаражных условиях

Re: Покраска в гаражных условиях

У тебя есть набор для покраски?
Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками).
Первый шаг к покраске:
— разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
— зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
— шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм.
— шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки — после покраски на этом месте будет яма. При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
— когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет. (напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
— шкурим грунтовку (грунт — жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
— когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
(краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
— наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
— не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке.

Делаю акцент на том, что шпаклевка должна хорошо просохнуть(по возможности 2-3 дня) иеще она очень хорошо впитывает влагу, поэтому если шкурили машину с водой желательно просушить кузов(от 6 часов).

Тюнинг салона Ваз-2105 своими руками

А они просто не помещаются в салоне ВАЗ 2105, если не заняться его переделкой. Во-вторых, чтобы сделать действительно хорошую систему, необходимо поставить подиумы для колонок. Так звук будет более качественным. Сейчас в продаже можно найти подиумы из пластика либо из дерева (круглые подставки, обитые карпетом). Пластик – плохой материал для акустической системы, так как со временем может деформироваться. А вот дерево – самое то. Но деревянные проставки очень нелепо смотрятся в оригинальном салоне «пятерки». К тому же, их размеры не позволяют уместить их таким образом, чтобы они ничего не задевали и не мешали.

Выход один – переделывать салон ВАЗ 2105 своими руками так, чтобы музыка в него вписалась гармонично. Колонки лучше врезать, чтобы они не торчали наружу и не препятствовали входу и выходу из машины. Придется также выбрать другое место для ручки открывания дверей и поменять обивку на них, чтобы лучше смотрелось. Внутри у «пятерки» обивка какая-то бледноватая и скучная, поэтому можно и ей заодно заняться, чтобы получить что-то интересное и свеженькое.

Итак, задачи по тюнингу салона ВАЗ 2105 своими руками определены и можно приступать к их осуществлению. Для начала нужно подобрать материал, который станет хорошей основой под новую обивку. Лучше всего подойдет трехмиллиметровая фанера. Этот материал довольно легок, но при этом надежен. Еще один важный плюс – отсутствие деформации, как бывает при использовании пластика, например. И звуковые эффекты от использования фанеры не страдают, а только становятся богаче. Многие выбирают для основы под обивку МДФ, но у него слишком много минусов. Он может промокнуть, прогнить, да и запах у него не самый приятный. Особенно если использовать недорогой клей и дермантин в качестве материала обивки.

Читать еще:  Регулировка кузова, замков дверей, капота

Тюнинг обивки салона ВАЗ 2105 не составит большого труда. Для начала нужно «перерисовать» контуры заводской обивки на лист фанеры, а затем просто поставить основу вместо того, что было. Особенно внимательным надо быть с обивкой на передних дверях, ведь именно там мы задумали расположение колонок. «Перерисовывать» надо тщательно, следя за каждой деталью. Задача – сохранить на своем месте отверстия под клипсы, идущие по нижнему краю. Правда, в данной ситуации крепеж при помощи клипсов – не самое лучшее решение. Родная обивка прикрепляется ручкой для открывания двери и закреплена ручкой стеклоподъемника. Собственно, этот вариант и нужно скопировать.

Для проведения работы по тюнингу обшивки салона ВАЗ 2105 своими руками нам понадобятся : трехмиллиметровый фанерный лист и инструменты (карандаш, пила или ножовка, молоток с зубилом).

Теперь определяемся с тем, где мы хотим расположить ручку открывания двери. Вообще, в «пятерке» вариантов немного. Если хорошо присмотреться, то можно найти лишь один удобоваримый вариант – отверстие вверху в двери. То есть, ручку можно сделать прямо под стеклом. Выбор этого места обусловлен еще и тем, что облегчает работу по тюнингу. Никакой сварки не потребуется, а сварка – дело достаточно нудное и сложное.

Есть тут и еще один момент – сами «родные» ручки «пятерки». Уж очень они неприглядно выглядят. К тому же, качество выполнения у них страдает, одним словом, слабоваты они и некрасивы. Решение как обычно простое – купить новые ручки, на рынке современном можно найти любые. Но лучше, все же, взять ручки от отечественного авто, чтобы сильно не выбивались. Пересмотрев все варианты, решаем остановиться на ручках от ВАЗ 2114-15. Они имеют пластиковую подложку и очень удобны для захвата. И смотреться на «классике» будут хорошо.

Само крепление новых ручек прекрасно подходит, но вот только сделаны они для более толстой обивки. Вывод напрашивается сам собой – обивку придется сделать помощнее. Для этого нам понадобится внушительный кусок поролона толщиной сантиметра в три. На все двери понадобится кусок длиной в три метра (взять надо немного с запасом, мало ли что). Дешево и сердито – всего 200 рублей.

Теперь можно заняться установкой ручек и подгонкой. Берем заготовленную фанеру и делаем в ней отверстие под крепеж будущей ручки. Делать надо немного уже, чем расстояние от крепления до крепления. В центре делаем своими руками два разреза, в которые будут вставлены «ножки», на которых держатся крепежи. Теперь вставляем ручку и плотно подгоняем. Берем две 17-е гайки, кладем их с обратной стороны и притягиваем ручки посредством шайб. Это нужно для того, чтобы ручка держалась крепко и не смещалась. В принципе, окончательно закрепить ручку можно заводскими гайками, а можно использовать и обычные саморезы. Тут есть один нюанс – ручка не должна задевать в глубине стекло. То же касается и всех крепежных деталей. Таким образом делаем все двери.

Теперь можно заняться подгонкой отверстий для будущих колонок. Для этого нам понадобятся электрический лобзик и доска толщиной в три сантиметра. Делаем что-то наподобие подиумов, пропиливая дырки для колонок. Лучше для этих целей взять качественное дерево, оно прослужит дольше. Колонки устанавливаем в отверстия.

Еще одни немаловажный вопрос – тяга ручек открывания дверей. Эта тяга передает усилие на язычок, который находится в двери. Язычок открывает замок двери. Вроде бы, все просто. Но есть одна особенность – тяга ручек должна иметь обратный ход. Поэтому саму тягу, которая идет от ручки, придется укорачивать. Задача – добиться того, чтобы ручка возвращалась назад и закрывала дверь. В противном случае может получиться так, что дверь захлопнется, но закрыться с помощью центрального замка или из салона не сможет. Для этого нужно взять тягу, загнуть ее кончик с помощью плоскогубцев, и подогнать ее так, чтобы выиграть 5-7 миллиметров для возвращения тяги.

Передние двери готовы, и можно приступать к обивке задних. Принцип тут такой же – проделываем отверстия для дверных ручек. Тут возникает еще одна проблемка – это место занято пепельницами. Но в машине можно обойтись и без курения, поэтому пепельница снимаем. Прикрепляем ручки и пускаем тягу так, чтобы она проходила над ручкой, а не под ней.

Со стеклоподъемниками проблем не возникает. Оставляем их на том же месте и прикрываем поролоном. Правда, если вы хотите в будущем поставить электрические стеклоподъемники, то лучше родные вообще убрать. Пусть пассажиры на заднем сидении какое-то время помучаются с закрытыми окнами.

Теперь можно считать, что вся подготовительная работа выполнена и можно наводить марафет. У нас уже есть основа, есть подиумы для колонок и новые дверные ручки, которые работают отлажено.

Для начала нужно определиться с материалом для обивки. Для «пятерки» не нужно искать чего-то пафосного вроде натуральной кожи или замши, прекрасно подойдет кожзам индийского производства. Этот материал очень качественный, приятный на ощупь, хорошо растягивается и имеет интересную фактуру. В общем, то, что доктор прописал. Выбор цвета, конечно, зависит только от вашего вкуса. Кожзама потребуется около трех метров (тоже берем с небольшим запасом на всякий случай).

Выбрав материал, можно приступать к изготовлению обивки. Берем фанеру с вырезанным контуром, прикладываем к ней кусок кожзама и отрезаем по контуру. Необходимо оставлять небольшой запас (порядка одного сантиметра) с каждого края. Советуем вверху сделать запас еще больше, так как фанерная основа должна будет убраться под декоративную накладку двери. Точно так же повторяем все отверстия под крепления.

Поролон мы будем прикреплять с помощью клея. Клей нужен очень качественный, прозрачной структуры и безо всякого неприятного запаха. Работа эта несложная и делается в считанные минуты. Лучше не смазывать клеем сразу всю поверхность, а наносить его точечным способом, так вы сможете избежать ошибок.

А вот что касается самой искусственной кожи, то клей в качестве крепежного материала для нее не подойдет. Все будет соскальзывать и расползаться. Для прикрепления обивки в данном случае лучше использовать обычный строительный пистолетик со скобами . С помощью него вы прикрепите все за несколько минут.

После этого сверяем все отверстия и подгоняем их. С отверстиями в самой коже нужно быть осторожным, чтобы не наделать лишних. Теперь осталось закрепить дверные ручки, и дело сделано.

Правда, тут тоже есть небольшой нюанс. Так как мы утолщаем обивку при помощи трехсантиметрового поролона, то наши новые ручки могут глубоко засесть в него. От этого на самом кожзаме могут появляться складки. Поэтому лучше перед тем, как прикреплять ручки, сделать под них деревянную основу, чтобы они суть больше выдавались вперед. Но в этому случае необходимо будет поменять крепежные болты на более длинные. Найти подходящий вариант – не проблема.

Для итогового закрепления в месте оставленных нами нижних отверстий под клипсы хорошо подойдут заворачивающиеся дюбели, которые используются при работе с гипсокартонном. Вставляем их в отверстия под клипсы и заворачиваем. Шайбы для них лучше смастерить из ненужной пластиковой бутылки, иначе дюбель может задеть и испортить искусственную кожу.

И последняя проблемка, которая обнаруживается уже после того, как вся работа сделана. На задних дверях мы отказались (по крайней мере, временно) от ручных стеклоподъемников, поэтому там все в порядке. А вот спереди ручки стеклоподъемников просто невозможно было завинтить. Причина та же, что и с дверными ручками – поролоновая подкладка, которую мы использовали. Тут придется все же прибегнуть к сварке или самостоятельно, или отдать машину в сервис (что будет быстрее и надежнее). Там ребята быстро разберутся с проблемой, приварив новые посадочные многогранники. И проблема будет решена.

Все вышеописанные переделки работают достаточно долго и надежно. Если, конечно, все сделать правильно и аккуратно. Теперь подведем итог в финансовом плане. Вся красота обошлась нам в:

  1. Новые дверные ручки от ВАЗ 2114-15 (4 шт) – 180 рублей;
  2. Кусок поролона – 200 рублей;
  3. 3 метра искусственной индийской кожи – 480 рублей;
  4. Дюбеля, болты и прочие крепежи – 100 рублей;
  5. Сварка в автосалоне – 200 рублей.

Итоговая сумма – 1160 рублей. Дешево, сердито, а главное – сделано своими руками (почти все). А это бесценно.

Покраска ВАЗ-2105

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 21 Oca 2019
  • Процесс покраски Ваз-2105 акриловой эмалью Vika.
    Процесс подготовки и оклейки производил хозяин авто,моя задача только помахать пуликом!😁
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 63

Газееееткииии,мммм. соскучился по ним!😂

Mediterraneo автопокраска краска этого цвета как называется? У тоже такого цвета семерка

Для акрила просто бомбически получилось

Охрененно ! Просто охрененно ! Даже у кота яйца так не блестят !

. бля.. завод курит в сторонке, молодца💪

Привет! Чем разбовляеш краску, растворитель-12 или используеш разбовитили? Заходи в гости на мой канал подписуйся . А так зачёт👍

Читать еще:  Важная информация о полировке для владельцев свежепокрашенных машин

Че за пульвик, лачил?

Разбавителя — не добавлял?

Интересно до какой цвет был белый?

Админ надо показать до и после авто

тот случай, когда покрашено лучше чем с завода!)

Какое давление на выходе? При покраске акрилом.

У вас баночную акриловую вику разливают? У нас только базу, хотя на такой общем можно и целую банку купить

@Mediterraneo автопокраска разливают из банки готовой. Или ты про подбор из компонентов со стойки? Я то чисто за готовую краску говорю. У нас например можно купить на розлив из банки 100 грамм мобихела базы, но акрил почему то не льют)))
А если это подборная краска , то почему отвердос от русской вики? Ведь если стойка подбора вика, то банки компонентов вика там не русские, точно не помню Бельгия или Голландия. Вика это же дюксон

Да,у нас разливают,как раз в этом видео краска подборная,клиент принес

Огонь подписка,зачёт про фонарик почти никто не проверяет а потом за голову хватаются что непрокрасы

Мастер. Даже таким низкокачественным материалом супер получилась!

Пацаны всем привет✋🏻✋🏻✋🏻✋🏻✋🏻
Я тоже снимаю видосы💪💪💪💪💪
Мож кто подпишется на мой канал😉
Почти 1000 подписчиков👉

Я не специалист, но по-моему за. ись покрасил

Отлично подготовил.чётко покрасил.мастер.

Хорошо облил,почти профессионально.

Акрил не просто красить.

Музычка зашла,что за трек?

Автор тебе респект, мне очень понравилось, очень красиво, ответь пожалуйста на мой вопрос, вижу ты тока покрасил и она блестит ну видно отражение лица, можно покрасить также но тока белой чтобы тоже блистела и отражало, мою покрасили 2107, но она так не блестит, получился темней как-то, вот думаю заново красить, буду благвдарен

@Роман Осипов 700 $ робота моя краска, с спераликом под лаком краска обошлась примерно 400$

Приезжаи в Калугу вези 50 и будет блестеть как у кота какуны,стоимость покраски у нас 7 тыс руб деталь,а тебе если не секрет за скок её облили,и наверно по колхозному.

@Mediterraneo автопокраска спасибо

Не знаю как вам покрасили,но белый цвет тоже блестеть должен!))

Приветствую. Есть вопрос , собераюсь перекрасить свой авто , ещё родная покраска есть детали на которых нет коррозии, не сколов, надо сносить всю краску? Авто покрашено серый металлик.

@Mediterraneo автопокраска Я понял , спасибо.

Если заводское лкп и без намёка ржавчины,то смысла нет счищать до металла.А вообще нужно смотреть,бывает с виду всё отлично,а как «копнешь»,находишь ржавчину.

Заходи смотри мои обзоры

Какая дюза на пистолете и какое давление воздуха?

Дюза 1.3мм,давление 1,8 бара

у вики акрил мягкий что ппц, после сушки нормально шкурился?

Я покрасил и отдал на следующий день! А раньше давно Викой акрил красил и помню тяжеловато шлифовалась и полировалась.

У меня по краске vika именно на этом цвете были кратера по всей окрашеваемой области и краска кипела прям в мерном стакане, но владелец сказал облить и я облил))) такая жопа получилась кратерная)))))))))))))

Влага влага влага. Кратера тіки от влаги чи от масла

Возможно в чём-то нарушили технологию,или материал испорчен,переморожен и т.д. У меня проблем не было,ни одного кратера, всё чётко!

Камера для сьемки супер! Чё за камера? Я тоже начинающий маляр и блогер, подписывайтесь на мой канал

Основная съёмка ведётся на камеру Сони hdr as20,также некоторые кадры снимаю на смартфоне

Акрильчик. Сто лет не красил им уже )))))

Ага,такая же фигня!

Лёша, приветствую! На какую камеру снимаешь, очень хорошее качество картинки?! Или в редакторе улучшаешь? И каким редактором пользуешься? Ну и

Камера Сони hdr as20,в редакторе иногда чуть подправляю цветокор. Монтирую видео в монтажке Blender, ноут у меня на линуксе

Дорогой товарищ по «опасному»бизнесу обьясните новичкам и тем кто учится по видео урокам,что мало просто слушать и смотреть ролики еще и нужен талант и усидчивость в данной сфере!как сказал мой наставник когда то «Запомни для того что бы заработать миллион на покраске.нужно что то уметь на эту сумму а не просто хотеть»

@atlz bdfyjd Но только не забывай что на то время маляров было не много и покраску авто нужно было ждять не один месяц а метериалы для работы практически не существовали в продаже,в нынешнее время много умников которые хотят добиться заводского качества за небольшие деньги,при этом ебать мозг за каждую пылинку либо не соотвествии цвета. так что если ты не в курсе в тонкостях покраски нам не о чем говорить. P.S старая школа липила из того что было,за шагрень и прочую пургу вопросов не было,как в нынешнее время!

вот не надо только культа делать и колдовства какого-то ! современными красками и на современном оборудовании никакого таланта особого не надо чтобы красить! если ты первый раз взял краскопульт в руки то нужна именно информация — что куда как и сколько, а дальше любой пионер с прямыми руками покрасит более-менее хорошо! а про колдовство и размывы которые только опытом даются это отцы и деды нам расскажут, тогда когда они красили МЛкой и компрессорами без ресиверов и влагоотделителей и хрен знает какими советскими пистолетами и дефекты не сполировать было то это действительно было мастерство и колдовство. а сейчас не надо рассказывать эти сказки!

@Devil Driver Без комментариев.Желаю удачи.))))

@Alekcei Chiv товарищ у меня не мене 12 лет опыта работы с этим железом,ты меня чуток веселишь ты и твой надменный псевдо сарказм,а что ты умеешь по сути сам. ученый по ютубу тогда да ты гуру авто малярки. либо фанат ОНБ а теперь Анекдот. ))

@Devil Driver Я говорю в целом в т.ч и грунт нанесение или это не важно взял так и начинаешь красить а пистолет в руках ходит как м. да.То что растушевывать, разбрасывать базу надо здесь с вами соглашусь. Ширше надо мыслить товарищь.

Тюнинг ВАЗ 2105

Тюнинг автомобилей своими руками обусловлен необходимостью обладать определенным багажом технических знаний, а также эстетическим вкусом, что необходимо для создания гармоничной композиции из тюнинговых элементов.

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками

Почему отечественные автомобили модельного ряда, который негласно называют «классика» так часто тюнингуют? Ответы на этот вопрос очевидны:

  • Максимально простые формы – внешний вид
  • Спартанское оснащение салона
  • Простое, с технической точки зрения, устройство автомобилей. В них трудно что-либо испортить, а последствия неправильных действий быстро и легко устраняются
  • Желание превратить унылый автомобиль в гордость, настоящий шедевр

Иномарки не могут похвастать таким набором благоприятных факторов для тюнинга. Они сложны и требуют профессионального подхода в части модернизации. При этом тюнинг ВАЗ 2105 своими руками открывает перед владельцем невероятно широкие возможности для эксперимента. Эта работа станет отличной школой для начинающих мастеров.

Тюнинг ВАЗ 2105 особенно актуален, так как эта модель автомобиля в базовом варианте выглядит достаточно уныло и закономерно рождает желание что-нибудь изменить во внешнем виде. Такое же желание появляется, если сесть за руль «пятерки», ее технические характеристики также не блещут. Пожалуй, с них и нужно начать процесс превращения унылости в шедевр.

Тюнинг двигателя 2105

Почему тюнинг своими руками 2105 лучше всего начинать с двигателя? Ответ лежит на поверхности – «пятерка» смешно будет смотреться внешне модернизированная с двигателем, который на высоких оборотах будет захлебываться. Поэтому нужно прокачать сердце автомобиля и превратить его в ревущую ракету. Сделать это можно несколькими способами:

  • Модернизация самого двигателя
  • Установка дополнительного оборудования, улучшение штатных систем

Модернизация двигателя

Секрет мощности автомобиля кроется в ГРМ – газораспределительном механизме, поэтому тюнинг авто 2105 необходимо начинать с него и, в частности, с блока цилиндров. Здесь необходимо сделать следующее:

  • Заменить штатные клапана на облегченные, они позволят поднять КПД двигателя
  • Установить бронзовые направляющие клапанов. Это позволит уменьшить износ подвижных частей, их поверхностей и увеличит мощь силового агрегата.
  • Установить турбо поршни. Это обязательно необходимо, если тюнинг ВАЗ 2105 предусматривает установку турбины или компрессора. Небольшие углубления на дне турбо поршней позволяют устранить непроизвольную детонацию смеси из воздуха и топлива, что значительно улучшает работу двигателя и уменьшает его износ

После установки направляющих обязательно необходимо осуществить регулировку клапанов. Это должен делать опытный специалист

Эти технические операции не помешают даже обычному автомобилю, так как помимо мощности увеличивают моторесурс двигателя. При этом практически никак не отражаются на расходе топлива. Еще одним плюсом такой модернизации является простота процесса, для его осуществления понадобится стандартный слесарный инструмент. Также порадует автовладельцев низкая стоимость тюнинговых комплектующих.

Установка дополнительного оборудования

Тюнинг ВАЗ 2105, улучшение технических характеристик этого автомобиля можно делать посредством установки дополнительного оборудования: турбины или компрессора. Они создают избыточное давление в поршнях, что позволяет увеличить скорость автомобиля путем повышения оборотистости двигателя.

При остановке автомобиля турбина или компрессор еще некоторое время продолжают работать и нагнетать воздух, который ищет выход и может разрушить соединения и уплотнения ГРМ. Чтобы этого избежать, необходимо установить клапан, который будет сбрасывать избыточное давление. Называется он Blowoff (Блоуофф).

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Карбюратор – узел, отвечающий за подачу топлива, поэтому его переделки неизбежно повлекут увеличение расхода топлива. Преимуществом является то, что у ВАЗ 2105 этот узел достаточно прост, с точки зрения устройства, в нем отсутствуют датчики, нет электронных систем контроля. Все технологические процессы основаны на механическом принципе действия. Поэтому любой человек может самостоятельно осуществить тюнинг карбюратора ВАЗ 2105 при помощи набора гаечных ключей и отвертки. Но как это сделать с минимальными потерями в части расхода топлива?

Читать еще:  Убираем царапины и сколы: работают ли карандаши и корректоры

Незначительно на эту характеристику влияют следующие действия:

  • Снятие пружин с вакуумного насоса первичной камеры
  • Замена диффузора. Штатный с маркировкой 3,5 заменяется на продвинутую модификацию под обозначением 4,5
  • Заменить распылители насоса

После модернизации карбюратора, необходимо провести обкатку автомобиля и только после этого выезжать на дорогу.

Тюнинг подвески ВАЗ 2105

Здесь достаточно много моментов, которые необходимо предусмотреть. Некоторые утверждают, что начинать модификацию необходимо с подбора легкосплавных дисков и резины. Это нерациональный совет, ведь первым делом при тюнинге подвески меняются тормозные диски. Их новые модификации могут иметь отличные от штатных расположения крепежа для дисков и получится, что купленный новый комплект ляжет мертвым грузом, деньги будут выброшены на ветер.
Помимо тормозной системы не помешает установить двойные поперечные стабилизаторы. Они сделают автомобиль более послушным, а ход станет плавным. Но вместе со стабилизатором необходимо поменять кронштейны, так как штатные могут быстро рассыпаться.

Тюнинг задней подвески ваз 2105 – это момент, на который необходимо обратить особое внимание. Дело в том, что задняя подвеска является зависимой. Такая компоновка сегодня уже устарела и чтобы улучшить ее, необходимо установить разрезную, регулируемую тягу, которая называется Панара.
Завершать тюнинг подвески можно установкой легкосплавных дисков и новой резины. Чтобы сохранить их в хорошем состоянии, зимой рекомендуется использовать железные диски, они более практичны в эксплуатации и легче поддаются ремонту.

Тюнинг салона 2105 своими руками

Это достаточно кропотливый процесс, требующий упорства и терпения, ведь придется полностью переработать интерьер. Первым делом необходимо заменить обшивку. Для этого продаются специальные наборы инструментов и материалы. Можно украсить салон полированными вставками из дерева или хромированными элементами. Их можно самостоятельно сделать при помощи железа, покрытого специальным составом.
Вместе с заменой обшивки, можно улучшить шумоизоляцию, установив специальные материалы под обшивку дверей, а также комфорт, путем установки автоматических стеклоподъемников.

Тюнинг приборной панели ваз 2105

Унылый вид приборной панели можно изменить своими руками путем ее доработки или полной замены. Необходимо менять как торпеду, так и сами приборы.
Новую торпеду можно купить и если она не подходит «пятерке» доработать ее по месту, при необходимости переработать форму новой комплектующей и систему крепежа. Второй вариант – изменение дизайна при помощи пены, шлифовки и эпоксидной смолы. При этом обязательно нужно помнить об уплотнении, модернизированная торпеда не должна отвратительно скрипеть. Тюнинг торпеды ваз 2105 потребует терпения и творческого подхода, но это вознаграждается новым, эксклюзивным видом приборной панели.

Тюнинг приборов ваз 2105 осуществляется по классической схеме:

  • Замена накладок или установка подсветки
  • Установка приборов в колодцы

Можно купить новые модификации приборов и установить их своими руками. Здесь потребуется нехитрый инструмент, и знания по части автоэлектрики.

Тюнинг печки ваз 2105

Необходимость модернизации отопителя «пятерки» обусловлена ее нерациональной конструкцией, в результате чего весь воздух уходит вниз. Путем небольшой, простой доработки можно наладить поступление воздуха по бокам.
Для этого нужно установить на боковые дефлекторы обыкновенные кулеры, которые устанавливаются на компьютеры. Рекомендуется покупать устройства, выдающие 1500 оборотов в минуту. Такая операция значительно повысит уровень комфорта и не займет много времени.

Тюнинг дверей ваз 2105

Модернизация дверей достаточно сложный, с технологической точки зрения, процесс. Тут необходимо быть опытным жестянщиком и одновременно профессиональным сварщиком, маляром. Такие навыки понадобятся для придания дверям новой формы путем создания выштамповок, имитации воздухозаборников и других фигурных элементов.

Тюнинг дверей своими руками сложный процесс и своими руками его сделать может только профессионал, поэтому новичку лучше ограничиться установкой стильных хромированных или пластиковых накладок и ветровиков.

Тюнинг капота ваз 2105

Здесь помимо навыка сварщика и маляра понадобится художественный подход. Существует огромное количество вариантов модернизации капота. От сложного, когда на нем создаются воздухозаборники, жабры, выштамповки, до относительно простого – применение специальной пленки, которая имитирует вид карбона, стекловолокна.

При модернизации капота стоит поменять штатные амортизаторы. Лучше всего устанавливать аналоги с иномарок. Это устранит противный скрип при поднятии капота и станет доступна приятная опция самофиксации.

Самый простой вариант – купить тюнинговый капот и установить его своими руками.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2105

Решетка радиатора – один из основных элементов, формирующих дизайн автомобиля, поэтому тюнинг решётки ваз 2105 требует основательного подхода. Улучшить внешний вид «пятерки» можно только путем замены штатной комплектующей. Это может быть самодельная решетка или аналог с другой модели. Во втором случае для установки понадобится доработка кузова и системы креплений.

Следует помнить, что подбирать решетку следует с учетом концепции дизайна ВАЗ 2105. Гармонично будут смотреться ровные, обширные модели прямоугольной формы. Не стоит устанавливать узкие, выпуклые модификации.

Тюнинг фар ваз 2105

Тюнинг оптики ваз 2105 должен быть направлен не только на улучшение внешнего вида, но и качества света. Это тот случай, когда стильный внешний вид не должен влиять на технические характеристики, ведь от этого зависит безопасность автовладельца, его пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Самым простым способом тюнинга является установка светодиодных лент. Они позволяют создать неповторимый имидж и подчеркивают оптические приборы. Неплохим элементом декора являются различные накладки, их можно самостоятельно изготавливать из пластика или металла. Еще один вариант тюнинга фар – замена штатных ламп на галогенные, с их помощью можно изменить оттенок и даже цвет оптики.

Не стоит забывать, что даже тюнинговые фары требуют полировки. Это процедура необходима каждому автомобилю и делать ее своими руками намного проще, чем модернизировать автомобиль. Поэтому когда на фаре появляется желтый налет и мелкие трещины, а пучок света рассеивается и не пробивает темноту, необходимо отполировать оптику.

ПОКРАСКА ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА ЖИГУЛЕЙ ЗА 900 руб. ВАЗ 2107 — 2105. УльтраЖига. Своими руками

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 июн 2019 veröffentlicht
  • ПОКРАСКА ЖИГУЛИ ЗА 900 руб. ВАЗ 2107 — 2105. УльтраЖига. Эксперимент с покраской своими руками. Жигули на компрессоре
    ==============
    Всем привет дорогие подписчики!
    Сегодня я решил произвести некий эксперимент с покраской авто в гараже. Если бы более точными то я покрасил жигули в подкапотном пространстве. Купил для этого баллончики с краской и грунтовку (всего отдал 900 рублей). После подготовки все покрасил и вот что получилось. Как вам друзья? напишите в комментариях как вам покраска авто своими руками.
    ==============
    Подписывайтесь на канал ставьте лайки. Ждите новых серий на канале #Трипятерки 555
    Смотрите предыдущие видео по #UltraЖига:
    1. НОВЫЙ ПРОЕКТ #UltraЖига Ваз 2107 (2105). Жигули На Компрессоре. Начало — clip-share.net/video/szJlvkP7Ge0/видео.html
    2. Покупка НИШТЯКОВ для компрессорной ЖИГУЛИ #UltraЖига (Ваз 2107 — Ваз 2105). Жигули на Компрессоре —
    clip-share.net/video/G7nvET2mQyA/видео.html
    3. Мойка двигателя ВАЗ и новый полуковш для #UltraЖига (Ваз 2107 Ваз 2105). Жигули на Компрессоре — clip-share.net/video/StvgTiqGprg/видео.html
    4. Продал свой автомобиль ради проекта (Продажа Volkswagen Lupo) — clip-share.net/video/3yj5vhn-opE/видео.html
    5. Ремонт и разборка Жигули Ваз 2107 (2105). #UltraЖига Тех серия (Часть 1). Жигули на Компрессоре — clip-share.net/video/aJ66BgIeS-w/видео.html
    6. ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ ! Жигули На Компрессоре (Ваз 2107 2105). Проект #UltraЖига — clip-share.net/video/bcT0P7gvpFM/видео.html
    7. Вот она КАПИТАЛОЧКА ! Снятие и разборка двигателя Ваз 2107 — 2105. Жигули на компрессоре. УльтраЖига — clip-share.net/video/nCq81n3RLGM/видео.html
    Популярное видео на канале (Три пятерки 555):
    НА ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ВАЗ 2112 (АВТО ЗА 60 ТЫСЯЧ) — clip-share.net/video/4nPv8iIpqUI/видео.html
  • Авто/Мото

Комментарии • 21

Из за того что, бензином опрыскивал, краска ложиться но её разъедает, надо испариться и потом ужа пройти растворителем грунт и тд

Хорошо получилось, ты красавчик!)

Молодец красиво и двигатель если красиво покрасиш будет огонь

Бля сидушки нужны

цвет огонь, но скотч который ты используешь, может краску повредить.

Антикор подкапотки хоть и позорно был сделал зато он рабочий и мы это увидели,все целое

Мне зашло давно мечтаю проект с нуля, с самых мелочей и до трудных мест

Тогда Ты зашёл по адресу!!

Дружище, вот смотрю твои видео, и мне в данный момент все нравиться я начал смотреть с начала проекта, сам я молодой вот через месяцок появиться своя бричка , и ты для меня делаешь сейчас невозможное, объясняешь грубо говоря все, спасибо у тебя все здраво получаеться продолжай в том же духе! Все у ты обязательно получиться, и с каналом и в жизни, удачи тебе а я пошёл дальше смотреть твой проект, на счёт покраски подкопотки я маляр декоратор, ну принцами ты все своикасяки понял, красава 🙂

Спасибо огромное! Очень приятно слышать теплые слова

Дешевая и быстрая окраска. лайк и респект. Насчет подтеков краски скажу, что это краска хреновая (но цвет обалденный — голубой металлик), у нее плохая адгезия. Использовал бы Kudo или Автон (воронежская) — классные краски. Я красил такими, можно сразу закрашивать толстым слоем первый раз.не течет ничего. Ну вот грунт кудо и взял 🙂

Не краска норм просто нормально подготавливать нужно

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector