Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кузова и покраска ваз 2104

Как покрасить ВАЗ 2104 своими руками: советы профессионала

Чем сложны доработки?

Повысить мощность мотора с ременным приводом значительно сложнее. Например, при использовании горбатого распределительного вала приходится устанавливать разрезную шестерню. Для двигателя пятерки ее с ремнем просто не существует, то есть вам не удастся выставить метки. Лучше в этом случае менять мотор целиком или устанавливать комплект для переделки на инжектор.

Глубокий тюнинг мотора ВАЗ 21053 разумно выполнять только из определенных творческих побуждений. Несложные доработки машины своими руками вполне можно реализовать без существенных денежных затрат.

К примеру, если двигатель автомобиля сильно греется, можно модернизировать систему питания. При этом вам удастся достичь снижения расхода топлива.

Перед тем, как приступать к работам, следует тщательно изучит рекомендации профессионалов и составить приблизительный бюджет тюнинга, а также сформировать смету деталей. Важно определить, где какая маркировка у деталей и где стоят метки. Довольно часто выясняется, что накопленных денег не хватает. Почему так происходит – понимать должен каждый. При разборке транспортного средства обычно выясняется, что нужно не просто дорабатывать двигатель, но и сделать заодно капремонт основных частей кузова. Также перед выполнением работ обзаведитесь схемой или книжкой по ремонту. Независимо от того, что у разных агрегатов маркировка может быть разной, вы можете использовать литературу для разных моделей Жигули.

Выберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2104:

Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 2104

Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2104. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2104. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2104.

Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 2104

Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2104. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2104.

Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 2104

Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2104. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.

Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 2104

Материалы по ремонту салона ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2104. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2104 своими руками.

Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 2104

Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2104. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2104. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2104.

Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 2104

Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2104. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.

Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 2104

Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2104. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2104. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2104. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ «Четверки».

Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 2104

, в народе известная как «четверка» является советским, а позже российским легковым автомобилем типа универсал на базе ВАЗ-2105, которая сменила в модельном ряду ВАЗ-2102.

«Четверка» выпускалась с 1884 по 2012 год на Волжском автомобильном заводе.

Затем ВАЗ-2104 производился в Ижевске, и поступал для крупноузловой сборки на украинские и «КрАСЗ». При создании этой модели перед конструкторами стояла задача достичь максимального потребительского эффекта при наименьших затратах. Первые образцы «четверки» даже не оснащались задним стеклоочистителем и обогревом стекла.

Отметим, что существовала даже экспортная версия ВАЗ-2104

Более поздняя версия ВАЗ-21047, была оснащена пятиступенчатой КПП, частичным электропакетом и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107

. А с 1999 по 2006 годы выпускалась даже модификация ВАЗ 21045 с дизельной силовой установкой объемом 1,52 литра. У «четверки» вместительный салон, более того полезный объём багажника увеличивается за счёт складывающегося заднего сиденья. Несмотря на устаревший дизайн, автомобиль отличается простотой и надежностью в эксплуатации, а также доступной ценой.

ВАЗ-2104 отлично приспособлен для перевозки, как грузов, так и пассажиров. А разъем задней двери по линии пола не создаёт лишние неудобства при погрузке или разгрузке. Автомобиль отлично подходит и для дальних путешествий, и для поездок по городу.
Автор Жуков Р.О.

Капремонт мотора ВАЗ 21053

Если после выполнения всех необходимых регулировок расход топлива будет по-прежнему повышенным, нужно подготовиться к радикальной модернизации. Капремонт мотора позволяет восстановить технические характеристики, а при использовании качественных деталей вам удастся их даже улучшить. Как вы понимаете, мотор можно немного расточить, но делать это мы не рекомендуем. Лучше выбрать хорошую поршневую и заменить все прокладки на качественные, фирменные. Также можно доработать головку блока цилиндров и установить новые подшипники. Капитальный ремонт является разумным решением при установке на автомобиль инжектора, схема которого рассчитана на работу мотора с нормальной компрессией.

Для того, чтобы произвести полноценный ремонт двигателя, вам нужно разобраться в том, как демонтировать агрегат. Для этого вам потребуется схема, по которой вы сможете понять, какие крепления откручивать. Для всех креплений обычно имеется своя маркировка. Снятый мотор легче ремонтировать самостоятельно.

Двигатель можно отправить на ремонтный завод, где не только заменят все детали, но и отрегулируют карбюратор на расход топлив.

Квалифицированные услуги кузовного ремонта ВАЗ

Автотех предлагает своим клиентам полный спектр услуг по кузовному ремонту автомобилей ВАЗ цены на который представлены ниже в прайс листе. В том числе в нашем автосервисе выполняется:

  • покраска автомобиля (полная или локальная),
  • антикоррозионная обработка кузова,
  • устранение локальных повреждений кузова,
  • замена отдельных элементов кузова,
  • восстановление геометрии кузова на стапеле.
Читать еще:  Основные геометрические размеры ВАЗ 2112 и особенности кузова

Все работы осуществляются квалифицированными специалистами на современном оборудовании, что гарантирует высокий уровень качества, независимо от сложности ремонта.

Качественный кузовной ремонт – залог безопасности и долговечности вашего авто

Состояние кузова определяет долговечность всего автомобиля, а также сказывается на его ходовых качествах, уровне расхода топлива и параметрах безопасности. Именно поэтому кузовной ремонт автомобилей ВАЗ необходимо доверять только настоящим профессионалам.

Самостоятельный ремонт

Если вы хотите сами перебрать двигатель, обратите особое внимание на метки, которые нужны даже для обычных несложных операций, таких как регулировка клапанов. Также метки позволяют правильно устанавливать определенные части и детали. В работе вам поможет схема или подробный видеоролик, который вы найдете в конце статьи. Независимо от простого устройства, мотор ВАЗ 21053 нужно собирать максимально точно. Разумеется, ремонтировать двигатель следует на чистом верстаке, чтобы внутрь не проникли частицы, ускоряющие износ.

Помните, что в некоторых случаях маркировку наносят на детали неверно, поэтому если даже при сопоставлении меток может наблюдаться неустойчивая работа агрегата. В таком случае деталь следует заменить или обратиться к специалистам с качественным диагностическим оборудованием. Вы всегда можете посоветоваться с бывалыми владельцами автомобилей ВАЗ 21053, которым должно быть известно устройство и особенности выполнения ремонтных работ.

Устройство

Кузов автомобиля ВАЗ 2104 состоит из следующих основных деталей:

  • Передок кузова;
  • Задняя панель;
  • Боковины;
  • Панель крыши;
  • Передние крылья;
  • Пол.

Остальные части автомобиля ВАЗ устанавливаются при помощи разъёмных соединений. К ним относятся двери и крышка капота. Как видно из устройства, данная модель ВАЗ довольно проста. Можно без особых трудностей заменить негодные части и тем самым придать своему автомобилю элегантный внешний вид. Основным фактором, определяющим внешний вид, служит краска. Поэтому важно правильно выбрать грунтовку с краской. Расположение элементов кузова и их форма обеспечивает безопасность людей. Часть пассажирского отдела обладает высокой прочностью. Сделано это для того, чтобы при ударе она не сильно деформировалась во избежание защемления пассажиров. Прочие же элементы должны гасить энергию удара, т. е. выполнять роль своего рода, буфера, который смягчает импульс силы при столкновении.

Недостатком 2104 является большое расстояние внутреннего зеркала заднего вида от стекла задней двери.

Это способствует ухудшению обзора. На задние колёса у 2104 приходится большая нагрузка по сравнению с обычной классикой ВАЗ. Обусловлено такое состояние тем, что масса перевозимого груза больше, чем у седана ВАЗ.

Во время аварии происходит искривление частей автомобиля, но даже если водитель осторожен и избежал такой опасности, то бороться приходится с другим врагом — коррозией. Хотя 2104 и обладает сравнительно толстым металлом, но он тем не менее, её кузов подвержен воздействию окружающей среды. К сожалению, металл со временем ржавеет. В особо запущенном состоянии попадаются ВАЗ с дырами и рыжими пятнами по всей поверхности. Для того, чтобы избежать такого явления предусмотрено специальное антикоррозионное покрытие, которое наносится на поверхность пола (как снаружи, так и изнутри), на крылья (со стороны колеса) и заливается внутрь недоступных для кисти и распылителя места. Средство обладает мягкой структурой, оно практически не затвердевает и не рассыхается.

Покраска автомобиля ВАЗ 2104

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 2104.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2104 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 2104.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 2104, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Кузовной ремонт ВАЗ («Лада»)

Автомобили ВАЗ («Лада») — классика отечественного автопрома, хорошо известная и любимая в России. Услуги по кузовному ремонту и покраске ВАЗ можно заказать в автосервисе «MBS-Services»! Наши мастера — настоящие профи, которые успешно проведут работы любой сложности, начиная с ремонта бокового зеркала заднего вида и заканчивая восстановлением геометрии кузова ВАЗ. Наши цены доступны любому автовладельцу, а качество услуг порадует!

Наши услуги

Обращаясь в «MBS-Services», Вы сэкономите массу времени. Во-первых, потому что мы строго соблюдаем сроки и проводим все работы оперативно. Во-вторых, потому что Вам не придётся тратить время на поиски разных исполнителей для решения разных задач, а также колесить по городу в поиске запчастей или деталей, поскольку они имеются на нашем складе. Заказывайте у нас следующие услуги по кузовному ремонту ВАЗ:

  • ремонт бампера;
  • ремонт крышки багажника;
  • ремонт капота;
  • ремонт крыла автомобиля;
  • ремонт двери автомобиля;
  • ремонт и замена лонжеронов;
  • ремонт и замена фар автомобиля.
Читать еще:  Pro100anoxa › Блог › Правила тонировки — 2021: что можно делать, а что нельзя

Стоимость кузовного ремонта

Вид работмалый класссредний класспремиум класс
Кузовные работы на стапелеот 5 000от 6 000от 7 000
Замена порога кузова (без стойки)от 3 500от 4 500от 6 000
Замена порога кузова (со стойкой)от 5 500от 7 500от 8 000
Замена переднего крыла кузоваот 1 200от 1 800от 3 000
Замена заднего крыла кузоваот 7 500от 11 000от 14 000
Вид работмалый класссредний класспремиум класс
Замена крыши кузоваот 9 500от 13 000от 16 000
Замена ¼ части кузоваот 25 000от 30 000от 35 000
Замена ½ части кузоваот 30 000от 35 000от 40 000
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов)от 1 000от 1 500от 2 000
Локальная покраска автомобиляот 3 000от 3 500от 5 000

Цены на кузовной ремонт ВАЗ («Лада»)

Вид работЦена
Ремонт повреждений, устранение вмятинОт 2 000 руб.
Локальная покраска деталиОт 3 500 руб.
Полная покраска деталиОт 7 000 руб.
Арматурные работыОт 1 000 руб.
Исправление небольшого повреждения с частичной окраской.От 5 000 руб.
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и разрыв металла.От 15 000 руб.

Удаление дефектов кузова

Дефекты кузова появляются по разным причинам:

  • воздействие внешних сред;
  • воздействие химических реагентов;
  • механические воздействия вследствие дорожно-транспортных происшествий.

Что касается самих дефектов, то в зависимости от характера воздействия это могут быть:

  • царапины, сколы, трещины разных размеров и глубины;
  • вмятины разной площади и глубины;
  • деформации кузова.

Устранение дефектов кузова осуществляется нашими мастерами разными способами. Их выбор зависит от характера повреждения и его степени:

  • Избавиться неглубоких царапин, сколов и трещин можно проведя полирование ЛКП. Если повреждения затронули слой грунтовки, то применяется локальная покраска;
  • Если лакокрасочное покрытие сохранило целостность, удаление вмятин на кузове возможно без покраски;
  • Стапельные работы и рихтовка позволяют восстановить геометрию кузова и его деталей.

«MBS-Services» — это профессионализм с большой буквы!

Форум автомастеров Сам Автомастер

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Текущее время: 18 дек 2020, 11:06
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Сварка и покраска ваз-2104

Сварка и покраска ваз-2104

  • Цитата

Сообщение sotn » 26 май 2010, 11:15

Ржавчину под капотом выдираем механическим способом. Используем насадки на дрель и жену болгарина.

Паралельно заварил дыры от коррозии и шпатлюю капот. Жаль забыл сделать фотографии сварки. Вывожу до идеального состояния. Как говорят знающие люди, капот это лицо машины.

После грунтования капота, думаю сделать его пробную выкраску.
Подкажите, если буду порциями разводить, готовить краску, а она как писал выше в одной банке, не будет ли отличаться цвет? Давление и вязкость будет одинаковые, по крайней мере буду стараться выдерживать.

P.S.
Бродин, Евгений, может создать тему в фотоотчетах, например, «сварка и покраска ваз-2104» и перенести материал туда?

Re: Помогите советом

  • Цитата

Сообщение sotn » 27 май 2010, 00:31

Полностью отчистили подкапотное и загрунтовали. Сначала кислотником, после 2К.
Накладка рамки радиатора (крепления капота) будет менятся. «Заплатку» на правый подкрылок (на фото слева) не я ставил. Уже была. Можно было переварить, но тут красота особо не требуется.

Как же я ненавижу капоты. особено от 5-ок.
Я просто запарился выводить эти канавки и кантики. а решетка воздухозаборника чего стоит. *ля. и чего я тупо новый капот не купил.

Ну вобщем вот, что получилось:

Все, ушел спать, продолжение завтра.

Re: Помогите советом

  • Цитата

Сообщение sotn » 30 май 2010, 00:58

Возвращаемся к нашим баранам. вернее капоту.
После того как наступило утро, и спервыми лучами солнца я добрался до этого *ранного капота.
Ну, что? Война продолжается? Я не сдаюсь и в плен не беру!
Весь день я шпатлевал и пилил его, я довел его до такого состояния, что в зашпатлеванную и отшлифованную поверхность было видно мое отражение

Проснувшись следующим утром, я с опаской, на этот раз, добрался до капота и. все получилось.
Тут же приступил к подготовке дверей. Т.к. оные были купленны новыми, то проблем особых не возникло.
Решил я зашпатлевать канавку для молдинга. ну не нравятся мне они. И без комментариев пожалуйста.
Метал очень хорошо перезимовал под открытым небом (пара рекламных листов 2х2 метра брошенных на авто не в счет) благодаря кислотному грунту, это факт. Его хорошо видно в местах протира.

Вопрос:
Как лечиться вот такое дело:

Вандалы и варвары всласть поиздевались над этой машиной. Это в принципе обычная болезнь. К примеру, вынул палец ограничителя и открыл дверь со всей дури.
Выстукивать? Купить новую? Купить на разборе? (времени в отпуску осталось не много )

Ну еще из содеянного, поменял пол слева. Просто приварил лист 1,2 мм (вырезать гнуть и подгонять еще те танцы). Поперечину пола и кронштейн крепления сиденья. Все заантикорил:
(Сделал отверстиедля продувки лонжерона антикором)

Продолжаем работы по кузову. Подготавливаем задние крылья. Также как и двери, зашпатлевываем канавку для молдинга. Сначала основной слой шпатлевкой со стекловолокном, потом слой универсальной, ну и далее — фишинная.

Уничтоженные коррозией крепления капота решили изготовить самостоятельно.
Вот тут сварной шов я делаю так, поврежденные ржавчиной участки зачищаю очень осторожно, но механическим путем. Далее точечным швом наплявляю метал и привариваю нормально новую деталь.
Проверяли на прочность. подняли перед машины за ушки крепления ограничителя капота.
Я думаю фотографии скажут сами за себя.




Вот шов, слева новая деталь, сталь 1 мм, справа сталь 0.8мм + изъедена коррозией, зачищенна, т.е. в результате

0.5 мм. Когда свариваю так, то сварочную точку веду вверх. Поставил первую точку, ее видно. ниже ставлю точку и в момент когда метал готов прогореть веду сварочную ванну вверх и отпускаю гашетку. Все повторяется ниже, ниже и ниже.

Далее вся эта красота зачищается при помощи жены мужика из болгарии, обрабатывается кислотником, грунтуется 2К, шпатлюется и. дальше по вкусу

Вот за эти ушки мы и подняли передок машинки
Проверяли качество, так сказать.

Ну все, удачи всем!

P.S.
Продолжение следует (осталась неделя отпуска).

Re: Помогите советом

  • Цитата

Сообщение sergej » 30 май 2010, 01:11

Re: Помогите советом

  • Цитата

Сообщение sotn » 07 июн 2010, 10:49

Всем привет.
Сейчас нет времени описывать, что сделано, уже на работе. Вечером постараюсь скинуть больше фотографий и т.п.
Для затравки:

Re: Сварка и покраска ваз-2104

  • Цитата

Сообщение Павел » 07 июн 2010, 23:52

Re: Сварка и покраска ваз-2104

  • Цитата

Сообщение Otis » 08 июн 2010, 14:12

Re: Сварка и покраска ваз-2104

  • Цитата

Сообщение sotn » 08 июн 2010, 15:36

Re: Сварка и покраска ваз-2104

  • Цитата

Сообщение sotn » 08 июн 2010, 19:19

Т.к. начало темы после переноса потерялось, а может оно и к лучшему, не много добавлю.

Автомобиль ВАЗ 21043, 1991 г. выпуска.
После того как стуканул ДВС и его заменил, машина была отдана на переварку кузова.
Меняли:
1. Пороги
2. Рамку лобового
3. Передние крылья
4. Юбка
5. Все двери
. и не много подварить где надо.

После того как я забрал в тихом ужасе и шоковом состоянии четверку у горе-кузовщика, авто было оставлено на 1.5 года под окнами во дворе. Брать красить машину отказывались как в автосервисах так и в гаражах. Качество кузовного ремонта тем уродом было просто — говно!

На Новый 2009 год получил подарок, машину изуродовала пьяная компания и добили дети. Разбили стекла лобовое и водительское. В салоне выломали все, что можно. Сняли фары и т.п. Пытались забраться под капот, ломами с двух сторон подцепляли его, но не получилось. Двиг остался цел. В дополнение прыгали на крыше.

В таком состоянии, на эвакуаторе, я привез ее на дачу.

Машина начала ржаветь под транспортировочным грунтом. Ржа и коррозия были вычещенны всеми возможными методами, применял виниловый диск и кор. щетки на дрель и на болгарку. Голый метал обработал Р80 — Р120 и загрунтовал кислотником. Все жуки и т.п. на старом, сохранившемся покрытии были выдраны и так же обработаны кислотным грунтом. По кислотному, машина была загрунтована 2К. В местах, где старое лакокрасочное покрытие сохранилось и не имело смысла его снимать, все было заматовано Р320 и также загрунтовано 2К.
Полностью загрунтованная, укрытая 2-мя рекламными листами 2х2 м. 4-ка перезимовала зиму на даче.

По весне переварил пол со стороны водителя. Все дно и пол заантикорил и разобрал машину полностью. Оставил только стекла, замки и кпп.

Т.к погоду обещали дождливую решено было собрать навес
Когда резали стойки и перекладины для навеса не много ошиблись. Решили не переделывать, «стянул» все сваркой.

По сварочной радуге видно, что провар хороший. Качество, крепость, проверяли на излом. Метал гнулся вокруг.

В продолжении основной темы.
Весь кузов был зашпатлеван, отшлифован и места ремонта загрунтованы 2К грунтом. Конечно, где требовалось все протиры до метала, грунтовались кислотником.

К сожалению не получил совета от форумчан, что делать с дверью.
Приняли решение выправить своими силами и попытаться хоть как то восстановить.

Ее также ободрали от ржавчины, обработали кислотником и 2К грунтом, зашпатлевали и т.д.

Кузов и все остальные детали шлифовались под покраску перед самой покраской! Шлифовал Р320 — Р400. На изгибах и т.п. красный скотч-брайт (приблизительно = Р360).
По совету Сергея, красил все сразу.

Вот я, шлифую дверьки Погода стаяла жаркая, я даже сгорел, чем не курорт? А в этом парнике просто пипец, как в бане! Все шлаки вывел.

Красил обычным китайСим Войлет.

Как говорится, no comments:

На следующий день приступили к сборке, не торопясь. К вечеру пошел дождик.

Установили ДВС, но есть кое, какие проблемы. Ну, в общем, пока все.

Хочу выразить благодарность форумчанам, всем кто участвует в обсуждениях и делится советами и опытом.
Особенно благодарен своему брату, за неоценимую помощь в этом не легком но ужасно интересном деле!

Кузовной ремонт

Цены на услуги

  • Вконтакте
  • Instagram
  • Drive2

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», оставляя персональные данные на сайте компании Автосервис «Восток Кузов» размещенным в сети интернет по адресу https://vostok-kuzov.ru (далее — Сайт), я даю согласие компании Автосервис «Восток Кузов» (далее — Оператор) на проверку и обработку, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях предусмотренных законом), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, указанных в перечне, приведенном ниже, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Целью обработки персональных данных является получение сводной информации о пользователях сайта в маркетинговых целях и исполнение Оператором договорных обязательств перед клиентами, контрагентами и иными субъектами персональных данных.

Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество; номер мобильного телефона; адрес электронной почты; номер договора, а также технические данные, предоставляемые Посетителем сайта Компании в процессе использования Сайта.

Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или согласия субъекта персональных данных.

Я уведомлен, что Оператор может обрабатывать мои персональные данные с соблюдением требований законодательства РФ после отзыва моего согласия в случаях, когда указанное Согласие не требуется согласно законодательству РФ.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение сроков хранения информации, установленных РФ.

Ремонт Ваз 2104[Покраска,ремонт,ваз]

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт ваз 2104 Подробнее

Ваз2104 ремонт и локальная покраска Подробнее

Капитальный ремонт ваз 2106 (покраска). Самостоятельный ремонт в гараже ваз 2106. Акрил под лаком. Подробнее

ваз 2104 видио 4 покраска и сборка Подробнее

Смотреть до конца! Полная версия покраски ВАЗ-2106 Подробнее

Покраска авто валиком и молотковой эмалью Восстановление ваз 2104 Своими силами ремонт за 20К Подробнее

ВАЗ 2107 КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА Подробнее

Капитальный ремонт кузова Ваз2107.Часть1-сварка Подробнее

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ и покраска ВАЗ 2107 / LADA BODY REPAIR Подробнее

Ваз 2104 . Кузовной ремонт .Часть1 Подробнее

Красим Ваз 2104 с бюджетом 3000 рублей.Косяки после покраски Подробнее

Косметический ремонт ВАЗ-2101. 2 день. Разбираю и отрезаю лицо автомобиля. Подробнее

ремонт ваз 2104 покраска под капотом окончания Подробнее

Ремонт ВАЗ 2104 подготовка кузова к покраске часть#5 Подробнее

Ваз 2107 видео 4 Покраска авто Подробнее

Сборка двигателя ваз 2101-2107 классика(Кап ремонт ) Подробнее

РИХТОВКА И ПОКРАСКА 2102, крыло переднее 1 часть. Подробнее

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ и покраска ВАЗ 2107 / LADA BODY REPAIR Подробнее

Кузовной ремонт ВАЗ 2107 часть 1 .BODY REPAIR Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector