Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Как оценивается стоимость кузовного ремонта автомобиля?

Официальные дилеры платят большую цену за аренду, выплачивают процент работникам, отчисляют налоги и используют исключительно дорогие материалы для ремонтных работ. Ту деталь, которую могут отреставрировать в гаражном С.Т.О., в официальном автосервисе, скорее всего, заменят. Самое главное правило в этой истории — чем выше качество и профессионализм мастеров — тем выше цена. Это статья не ответит на вопрос о конкретной стоимости кузовных работ, но вполне поможет автолюбителю разобраться в формировании стоимости ремонта при различного вида повреждениях.

Для того чтобы разобраться в этой ситуации, необходимо разделить виды повреждений по сложности необходимого ремонта. В некоторых мастерских вы можете увидеть принцип расчета исходя из области повреждения в процентах от общей площади детали. Однако на практике, встречаются случаи, когда на внешней кузовной детали присутствует серьезные вмятина, а повреждения лакокрасочного покрытия нет. Эта проблема решается обратным физическим давлением на деталь, с дальнейшем выравниванием.

При этом лакокрасочное покрытие переделывать не нужно. Достаточно отполировать участок, к которому применялась сила. Именно поэтому, мастера сертифицированных станций технического обслуживания автомобилей оценивают стоимость кузовного ремонта по нескольким критериям. К ним можно отнести сложность восстановления и площадь повреждения. Для того, чтобы понять градацию, к легко устраняемому повреждению отнесем вмятины, которые можно исправить без переделки лакокрасочного покрытия.

К средней, по сложности восстановления, мастера кузовного ремонта относят повреждения, которые имеют заломы металла, вмятины с разрывом ЛКП и замятиями. С применением восстановления или нанесения нового лакокрасочного покрытия.

К сложным повреждениям принято относить значительную площадь деформации кузовной детали, на которой присутствуют заломы и ярко выраженно растянутый металл. Сюда относят также различные разрывы металла.

По этим критериям мастера кузовного ремонта и определяют ремонтопригодность и стоимость работ. В учет берутся материалы, необходимые для восстановления, оплата труда для сотрудников станции технического обслуживания и восстановление лакокрасочного покрытия. Однако с мастерами на С.Т.О. необходимо также разговаривать, из-за того, что деталь, которую можно отреставрировать, они рекомендуют поменять, что будет в несколько раз дороже. Однако нужно учитывать степень ремонтопригодности повреждения на кузовной детали вашего автомобиля.

После этого, обращаем внимание на область повреждения. К этому критерию относятся размер площади ремонта и месторасположение. Это напрямую отразится на количестве материалов и лакокрасочных изделий, которые понадобятся при ремонтных работах. Если рабочая поверхность находится между двух кузовных деталей, в обязательном порядке необходимо сделать плавный переход краски на соседнюю. Это существенно повышает стоимость ремонта, так как окрашиваются не только поврежденные области, но и соседние. Это правило играет злую шуткус лакокрасочным покрытием типа металлик или перламутр. В этом случае мастера однозначно будут перекрашивать соседние детали.

Стандартную, однотонную краску колорист на станции технического обслуживания автомобиля может подобрать. Мы не говорим о том, что ремонт крыла автомобиля приведет к перекраскецелой машины, однако нужно учитывать стоимость покраскипереходом. Крайним аспектом, который влияет на общий чек ремонта, зависит стоимость детали, которую вы ремонтируете или же восстанавливаете. У автомобиля существуют внешние детали, которые легко меняются без серьёзного вмешательства мастеров станции технического обслуживания. К примеру, на 80% автомобилей всех марок, передние крылья легко меняются. При этом восстанавливать их также не составляет особого труда. В тоже время, заднее крыло имеет области, куда специалистам ремонтной мастерской будет тяжело добраться. Тут необходимо использование специального оборудования.

Ремонт заднего крыла, в большинстве случаев, требует его срезания, покупку от донорского автомобиля, сварку и защиту швов от коррозии. Только после этого наносится лакокрасочное покрытие. Самыми тяжёлыми, с позиции времени и денег, является ремонт или замена порогов и крыши автомобиля. В случае порога, мастерам невозможно добраться до него с обратной стороны, чтобы выровнять. При этом процесс замены также не отличается особой легкостью. В случае крыши, необходимо снимать обшивку. Важно то, что эту процедуру должны выполнять мастера с опытом в этом деле. Учитывать тот факт, что одна и та же вмятина на деталях автомобиля, имеет различную стоимость.

Подводя итоги, скажем, что при оценке ремонта самостоятельно, рассчитывайте время, которое уйдет на приблизительный подсчёт ремонтных работ. Всегда помните об условности ваших расчётов, так как различные специалисты, делая одну и ту же работу, тратят одинаковое количество времени, но берут за это разную цену.

Кузовной ремонт в Уфе – качественные кузовные работы и покраска автомобилей.

* Срочно требуется кузовной ремонт в Уфе – планируете заказать восстановление иномарки сертифицированным мастерам специализированного сервиса?

* Нужно частично или полностью покрасить кузов – выбираете профессиональных специалистов, использующих премиальные устройства и краску?

С 2005 года Центр кузовного ремонта «Немец» добросовестно, компетентно и чутко решает задачи, поставленные автомобилями клиентов. Мы знаем: доверие не покупается – его надо заслужить безупречным результатом услуг!

Восстановление геометрии кузова в Уфе выполнят сертифицированные мастера.

На нашей станции кузовной помощи вас обслуживают аттестованные специалисты. Для каждого мастера важно решить проблему с доверенным ему автомобилем оперативно и главное – эффективно.

Мы уверены в звании «КАЧЕСТВЕННОГО АВТОСЕРВИСА» и ежедневно подтверждаем его:

Жесткой и непримиримой позицией по отношению к УРОВНЮ КАЧЕСТВА всех операции. Убедитесь в этом воочию – присутствуйте в цеху при ремонте.

Использованием лакокрасочного материала ПРЕМИАЛЬНОГО БРЕНДА системы DuPont™ Cromax®. Используя систему Cromax® совместно с другими продуктами DuPont Refinish позволяет нам еще больше повысить производительность малярно-кузовного цеха и увеличить гарантийный период эксплуатации после ремонта.

Читать еще:  Английское колесо Stalex 0

МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ и инструментарием. Все устаревшие устройства и методы оставляем в прошлом.

Серьезным перечнем услуг, доступных в удобное время по ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

СТРАХОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ за имущество клиентов при профессиональных рисках и ГАРАНТИЕЙ.

Чтобы в ваше распоряжение поступили все преимущества центра кузовных работ в Уфе «Немец» просто наберите: +7 347 298 92 92

Кузовной автосервис для требовательных автовладельцев

«Вытягивание» вмятин после ДТП без повреждения покрытия (покраска не требуется);

Локальное удаление царапин, сколов, ремонт подушек безопасности;

Замену бампера, дверей, капота, экспресс установку стекол;

РЕСТАВРАЦИЮ геометрии ТС, серьезно деформированного в АВАРИИ;

Полировку, покраску кузова авто, нанесение защитных покрытий;

Грамотный шиномонтаж и балансировку колес и мн. др.

Все виды ремонтных услуг и предложений можно заказать по тел.: +7 347 298 9292 и во время личного визита в сервис с 10.00 до 19.00.

Как формируются расценки на ремонт автомобилей

После аварии или из-за неправильной эксплуатации автомобилю может потребоваться ремонт. В голове сразу включается калькулятор — в какую цену это встанет? Хватит ли текущего бюджета или придется занимать, чтобы машина снова нормально ездила? Приблизительно подсчитать, во сколько все обойдется, можно, если знать, из чего складываются расценки на ремонт автомобилей.

Из чего складывается общая сумма оценки?

  • Из цены на запасные детали (наличия более дешевых аналогов)
  • Типа ремонтных работ
  • Расценок на работу механиков
  • Времени, которое придется отвести на ремонт (трудочасы)
  • Наличия специализированного оборудования на точке ремонта

После легких аварий чаще всего требуется кузовной ремонт — сложный или крайне простой. Он может быть проведен довольно быстро, однако глубокие царапины и погнутые детали могут влететь «в копеечку». Ознакомиться с расценками на ремонт можно на сайте rolf24.ru

Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля

  • Арматурка. Кузовные детали снимаются с автомобиля, при необходимости демонтируется электрооборудование и декоративные детали. Этот этап работы может быть самым дорогим, так как разобрать дверь в ВАЗе или Шкоде труднее и дольше, чем потом покрасить ее. Разбор проводится не только для выравнивания, но и для покраски деталей с торца, на оборотной стороне. Дешевизна ведет к тому, что стыки будут непрокрашены, плохо сделанная работа будет бросаться в глаза.
  • Жестянка. Выпрямление погнутых деталей перед тем, как передать их на покраску. Сначала нужно выровнять деталь с максимальной точностью, чтобы нанесение шпатлевки было минимально. Современные машины отличаются плавностью, обтекаемостью линий, выравнивать их труднее и дольше, чем отечественные авто с прямыми рубленными линиями.
  • Покраска. Малярные работы зависят не только от мастерства ремонтника, но и от стоимости приобретаемой краски.

Ожидаемо, что малярные работы по покраске без услуг жестянщика будут гораздо дешевле, а главное — выполнены быстрее.

Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ

ВАЗ — распространенная, народная марка как раз потому, что ремонтировать автомобили этой марки умеют практически в каждом гараже, а запчасти легко купить без длительного ожидания доставки из-за границы. Стоимость ремонта ВАЗов в автосервисах тоже одна из самых низких по сравнению даже с бюджетными иномарками, такими как Хендай.

  • Работы с глушителем обойдутся не дороже 1000 рублей. Замена глушителей порядка 800 рублей, сварочные работы по глушителю 500 рублей.
  • Двигатель. Один из самых дорогих и ресурсоемких видов сервиса, капитальный ремонт и переборка двигателя может стоить от 10 до 25 тысяч долларов. Потому лучше не злоупотреблять сервисным обслуживание и уходом за двигателем, так замена масла в нем стоит всего 500 рублей, воздушных фильтров — не дороже 200 р, свечей от 400 рублей, ремней генератора и гидроусилителя — 200 р. Сервисный ремонт может отсрочить крупные ремонт на несколько лет, увеличив пробег без капремонта до 100 000 километров.
  • Подвеска. Различные виды работ по подвеске в ВАЗ обойдется не дороже 2000 рублей. Самыми трудоемкими считаются замены передней балки, замена нижнего рычага, сайлентблоков задней балки.

Расценки на ремонт электрооборудования автомобилей

Ремонт электрооборудования лучше проводить только после диагностики на компьютере. На электричестве «завязаны» фары, генератор, стартер, система навигации, лампы. Замена фары (без стоимости запчасти) может обойтись о 450 рублей, замена батареи АКБ — от 500 рублей. Чем новее марка автомобиля, тем сложнее в нем электроника. Самыми недорогими видами работ считаются замена звукового сигнала, перегоревших лампочек на панели. Наиболее трудоемкая и дорогая — замена реле зарядки и природной панели, данная услуга может обойтись от 6 тысяч рублей.

При этом виде ремонта большая часть деталей ремонту не подлежит, перегоревшие и испорченные элементы придется заменить полностью.

Потому новые свежевыпущенные модели авто рекомендуется все же первые годы ремонтировать по гарантии у официального сервиса (пусть расценки на другие виды работ могут быть в нем дороже). Сложная техника нуждается в точных спецификациях и инструкциях, доступ к которым сторонним ремонтникам бесплатно не допускается. Сервису нужно либо выкупить точные инструкции, либо чинить «по аналогии» с предыдущими моделями, что не может быть не всегда верным решением.

Обманывают ли в автосервисе с ценами?

Сегодня очень трудно обмануть автовладельца, назвав ему завышенную стоимость простого вида работ (замена масла, фильтров, снятие двигателя, прочистка форсунок), так как в открытом доступе в сети всегда висят расценки на ремонт автомобиля в автосервисе. Непомерной цена может быть только при намеренно завышенной сложности ремонта, когда вместо замены лампочки в индикаторе давления масла предлагают промывку и ремонт всей системы и другие аналогичные намеренные введения в заблуждения автовладельца.

Читать еще:  Форум Автотонировщиков

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.

Что это?

Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.

Потребность в замене капота возникает по разным причинам:

  • Естественный износ.
  • Повреждение кузова вследствие ДТП.
  • Наезд на бордюр.
  • Действия вандалов.

В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.

От чего зависит цена?

Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:

  1. Модель машины.
  2. Тип повреждения.
  3. Сложность работы.
  4. Квалификация мастера.
  5. Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
  6. Используемые материалы, оборудование.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Необходимость демонтажа определенных деталей.
  10. Наличие гарантии на машину.

Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.

Виды ремонта

Существуют такие виды ремонта:

  1. Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
  2. Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
  3. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
  4. Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:

  • Установка нового капота – от 1250 рублей.
  • Замена крышки бампера – 1200.
  • Монтаж крышки багажника – 1500.
  • Замена крыла – от 850 рублей.
  • Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
  • Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
  • Смена порога боковины – 3700.
  • Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
  • Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
  • Восстановление одной двери – 1500-4500.
  • Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
  • Восстановление крыши панели – 7500-9500.
  • Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
  • Восстановление фар – 500.
  • Замена детали – 9800 рублей.
  • Защитный тип полировки – 3000.
  • Абразивный вид полировки – 8500.
  • Покраска – 6700-7100 рублей.
  • Рихтовка – от 200.
  • Восстановление детали – 7800-9000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Восстановить самостоятельно.

При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:

  • Профессиональная работа.
  • Гарантия на услугу.
  • Качественная диагностика.
  • Экономия времени.

Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Как долго фирма функционирует на рынке.
  2. Уровень квалификации специалистов.
  3. Какие марки машин СТО обслуживает.
  4. Выдача гарантийного листа.
  5. Возможность проведения работ любого уровня сложности.

Преимущества обращения к частному мастеру:

  • Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
  • Экономия времени.

Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:

  • Риск обратиться к неграмотному мастеру.
  • Гарантийный талон не выдается.

Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.

Программы для кузовного автосервиса

В последнее время к нам часто обращаются с вопросом: «Открываем кузовной автосервис, какие программы для кузовного-малярного ремонта, кроме ТурбоСервис , нам нужны»? Для грамотной организации процесса обслуживания требуются разные категории программ для каждого участка.

Программы для составления калькуляций на кузовной ремонт

Первой категорией программ для кузовного ремонта являются программы для расчета стоимости восстановительного ремонта. С одной стороны опытный мастер малярно-кузовного цеха сам сможет оценить стоимость работ. Однако, если автосервис работает со страховыми кампаниями, то необходима объективная оценка стоимости ремонта, которая устроит и страховую компанию и СТОА. Суть этих программ в том, что они позволяют выбрать конкретную модель автомобиля, выбрать поврежденные элементы, указать методы и способы окраски и на выходе получить стоимость работ и каталожные номера запасных частей, которые требуются для ремонта.

Автосервисам необходимо осознавать, что разработку большинства подобных программ оплачивали группы страховых компаний. И, скорее всего, среди целей разработки программ была минимизация суммы, которую страховая оплачивает в автосервис. Многие руководители автосервисов, покупая софт для расчета восстановительного ремонта поврежденных автомобилей полагают, что если они купят такую программу, то сразу получат возможность формировать точный расчет. Но программы для составления калькуляций по восстановительному ремонту часто автоматически не включают некоторые работы. Вот перечень работ, которые, как правило, нужно мастеру ЖМЦ (жестяного малярного цеха) добавлять самому:

  • Постановка автомобиля на стапель
  • Настройка стапеля
  • Передача автомобиля из смены в смену (для некоторых марок)
  • Перемещение автомобиля по ремзоне (для некоторых марок)
Читать еще:  Супербюджет: как самому покрасить машину из баллончика в гаражных условиях

Причем, если мастер кузовного автосервиса сам не добавит эти работы, то страховая компания ему не подскажет «давайте мы заплатим Вам больше». Вот перечень программ, которые доступны в РФ для расчета восстановительного ремонта:

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Оценка стоимости ремонта аварийных автомобилей.

Тема эта очень обширная, с множеством нюансов и изложить её подробно довольно сложно. Поэтому будет много вопросов, дополнений, уточнений… Но тема очень востребованная, поэтому начнём…

Независимо от того, оценили вам стоимость ремонта «на вскидку» или тщательно просчитали, составляющие этого будут одни и те же :
1. Стоимость работ
2. Стоимость запчастей
3. Стоимость расходных материалов

Часть 1. Стоимость работ.

Стоимость работ определяет всё- что меняем, а что ремонтируем, как и сколько элементов красим.
Работы делятся на две части- арматурные и кузовные.
С арматурными всё более менее ясно: разбираем, собираем, сопутствующие работы. Сопутствующие работы- это те, которые нужны для качественного выполнения ремонта. Например, что бы хорошо прокрасить заднее крыло, нужно как минимум опустить кончик бампера.
Или если ремонт порога залез в дверной проём, нужно снять двери для окраски.
Эта стадия серьёзно влияет на качество и долговечность ремонтных работ – если, например, выклеивать дверные ручки и молдинги, довольно скоро из- под них начнёт шелушиться лак.

На арматурные работы есть временные нормативы, предписанные изготовителями автомобилей для дилерских станций. Теоретически это должна быть достаточно объективная величина, но у меня есть подозрение, что это маркетинговые ходы и зависят они от стоимости нормо-часа.
Страховые компании для себя разработали программу нормативов Аудатекс, отвечающую только их интересам. Те несчастные, которые вынуждены работать со страховыми компаниями, опираются на них. Но это не значит, что страховые компании не мухлюют даже в этом случае. Предположим, есть норматив на замену двери с её полной переборкой. Страховщики расписывают эту самую переборку пооперационно, «забывая» привести её полностью. В итоге вместо полутора нормо-часов может остаться всего час.
Или типичный пример- замена дверного молдинга. Всего 0.1 нормо-час, или 6 минут.
Это ещё хорошо, если дверь- на замену, не надо счищать с неё старый скотч. На практике обычно замены молдинга нет, поэтому нужно от имеющегося отодрать двухсторонний скотч ( а это не быстро), наклеить новый скотч и после окраски приклеить молдинг на дверь, учитывая, что направляющие для этого существуют далеко не у всех моделей.
В общем, по полному циклу на всё вполне может вылететь полчаса. Вместо 6 минут. Чувствуете разницу?
Поэтому, что бы уложиться в нормативы, на многих официальных станциях арматурщики стараются начать смену раньше, а закончить позже. Иначе штрафы по зарплате.
Так что если вам собрали машину «по быстрому», особенно не удивляйтесь.
Но за счёт того, что стоимость самого нормо- часа у дилера не маленькая, сэкономить на стоимости особо не рассчитывайте.

О приписках и двойных-тройных операциях разговор вести не будем. Мне показывали калькуляцию с дилера, где замена капота фигурировала всего три раза. Ребята прокололись на том, что и в запчастях намеревались приобрести три капота. )

Независимые станции на эти нормативы забивают. Не знаю как сейчас, но раньше я сталкивался с нормативами Евротакс-НАМИ, более соответствующими действительности. Но большинство мастеров со стажем опирается при оценке на собственный опыт, стараясь давать реальные нормативы. Стоимость нормо-часа независимых станций ниже, чем у дилера, а потребителя интересует конечная цена и качество.

В работе автожестянщика тоже есть нормативы, хотя и менее конкретизированные.
Например, страховая даёт 2.5 нормо- часа на установку машины на стенд ( на стапель).
Я, например, даю 3 часа. Но есть и сложные варианты. Например, машина огромная или лифтованная, стандартная установка не проходит.
Есть некие нормативы на устранение перекоса кузова- малого, среднего, сложного. Из страховой их вынуть удаётся только путём независимой экспертизы через суд, таковы реалии. Обычно по страховке «в лоб» удаётся получить примерно половину того, что нужно на ремонт при корректно составленной калькуляции.
При принятии решения о замене или ремонте элемента решающей является стоимость ремонтных работ. Проверяется стоимость неоригинальных запчастей и бушки с разборок, после чего принимается решение.
К задним крыльям автомобилей подход более творческий- замена только в крайнем случае! Всегда лучше сохранить заводские швы по максимуму, если машина ещё свежая.

В общем, всё это не просто, учитывать нужно сразу множество факторов.
Если за самую правильную технологию принимать дилерскую с заменой всего на новые запчасти, то независимые станции стараются снизить общую стоимость ремонта за счёт обходных технологий- бушка, ремонт, частичная окраска, где это возможно.
В последние два месяца я сделал две машины, которые официалы затоталили ( списали ввиду высокой стоимости работ и их сложности).
Суммы были заявлены такие, что мне удалось провести эти ремонты за 30-50 % объявленной стоимости. Но на эти цифры нельзя ориентироваться «в общем», так как такие варианты очень конкретные и решаются индивидуально в зависимости от многих факторов.

На стоимость работ так же влияет то, какое качество в свою калькуляцию закладывает исполнитель. Он примерно догадывается, что получится в конце, а вот вы- не всегда. Поэтому эти позиции лучше сразу сближать до сдачи машины в ремонт, что бы потом не услышать:
« Дорогой! А что ты хотел за такие деньги?!»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector