Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Бронирование лобового стекла пленкой

Термин “бронированное лобовое стекло” совсем не означает, что стекло будет выдерживать попадание пули из огнестрельного оружия. Для этого существуют совершенно другие технологии и совершенно другие стекла. Но бронированное стекло в состоянии защитить от возникновения скола после попаданий гравия, щебня при езде. Кроме этого, процедура бронирования в определенной степени защищает от проникновения в автомобиль злоумышленников именно через разбитое лобовое стекло.

Бронирование лобового стекла, конечно, не даст полной гарантии не проникновения в автомобиль через разбитое стекло. Но сам процесс разбивания стекла значительно продлится, что даст возможность хозяину автомобиля предпринять определенные действия или вызвать полицию.

Что собой представляет бронирование лобового стекла

На самом деле, ни о какой броне речь не ведется. На наружную поверхность стекла приклеивается специальная пленка, имеющая достаточную прочность, чтобы выдержать удар от летящего камешка, но при этом не порваться. Пленка не только выдерживает удар определенной силы, но и способна рассеивать энергию удара.

Даже если удар буден настолько сильным, чтобы лобовое стекло начало трескаться, разрушение произойдет не так стремительно, как это происходит при ударе по обычному стеклу. Пленка не дает трещинам расходиться.

Пленка для бронирования лобового стекла выступает и в качестве антивандального покрытия. Стекло имеющее такую пленку способно выдержать удар определенной силы молотком или битой.

Сама пленка имеет хорошую прозрачность. Коэффициент преломления света по своему показателю приближается к коэффициенту преломления света стеклом. Именно поэтому пленка никак не может ухудшить обзор для водителя.

Пленка отличается по толщине. Самая толстая пленка используется для монтажа именно на лобовых стеклах. Пленка меньшей толщины используется на боковых и задних стеклах автомобиля. Помимо этого выпускается пленка с эффектом поляризации света. Такая пленка частично поглощает блики и имеет характерный цветовой оттенок с чуть фиолетовым отливом.

Кроме наклейки на лобовое стекло, пленку используют и как средство для предотвращения разбивания фар ударами щебня и гравия. Стекла фар в этом случае имеют достаточно качественную защиту.

Производители и установщики пленки для бронирования дают определенные гарантии, на срок службы пленки. Чаще всего, это один год. Хотя заявляют, что пленка будет сохранять свои свойства прозрачности в течение более длительного срока. Правда идет оговорка, о зависимости прозрачности пленки от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Вот тут-то и кроются главные проблемы, которые могут возникнуть, если лобовое стекло бронированное.

Возможные проблемы бронированных стекол

Как ни странно, но главные проблемы бронированных лобовых стекол, вовсе не в ударах гравия и щебня, от которых бронированное стекло защищено достаточно качественно. Проблема в пыли, которая присутствует на дорогах. Именно пыль работает, как абразивный материал, особенно, попав под щетки работающих автомобильных дворников. Именно пыль может начать царапать пленку, постепенно ухудшая ее прозрачность. И чем больше пыли на дорогах, тем быстрее идет этот процесс.

Бронирование лобового стекла пленкой потребует в будущем особого отношения к автомобилю. Необходимо регулярно убирать скопившуюся грязь и пыль с гибких элементов дворников. Причем чем чаще это будет происходить, тем лучше.

В тоже время пленка, наклеенная на лобовое стекло, нормально переносит различную автохимию, предназначенную для мойки стекол. И при этом не теряет своей прозрачности.

Могут возникнуть и проблемы воздушных пузырей, но это в случае, если пленка будет наклеена с нарушением технологии. Но, как правило, фирмы, которые занимаются подобными операциями, делают наклейку пленки для бронировки качественно. И подобная проблема может возникнуть, только если пленка будет наклеена самостоятельно. Но, честно говоря, на подобные действия мало кто решается, предпочитая обратиться в соответствующий сервис с хорошей репутацией.

Цена бронирования лобового стекла пленкой складывается из нескольких факторов. Прежде всего, на стоимость услуги влияет тип автомобиля, размер стекла, сложность его геометрии.

Приблизительная цена бронирования лобового стекла варьирует в пределах 4 000 – 5 000 рублей. Полная бронировка стекол автомобиля обойдется примерно в 6 000 – 8 000 рублей.

Отметим, что бронировать можно стекла не только в легковых автомобилях. Последнее время в автосервисы за этой услугой все чаще обращаются владельцы грузовых автомобилей и автобусов. В этих случаях минимальная цена услуги на сегодняшний день составляет порядка 9 000 рублей.

Защитная пленка на лобовое стекло автомобиля от сколов

Как защитить лобовое стекло от сколов и камней

Лобовое стекло – часть автомобиля, которая наиболее подвержена повреждениям различного рода. В частности, наиболее распространенными являются сколы и трещины от камней. Это обусловлено ненадлежащим качеством дорог из-за чего щебень отлетает в стекло и провоцирует возникновение скол и трещин.

Поцарапанный кузов можно перекрашивать, тем самым убирая проблему, а вот починка ветрового окна – рискованное действие, которое, как правило, не приводит к удовлетворительным результатам. Именно поэтому защита лобового стекла от камней и сколов – важное мероприятие, которое впоследствии обеспечит экономию на ремонте.

Как защитить лобовое стекло от камней

Решение ClearPlex – средство, обеспечивающее защиту ветрового окна не только от сколов, но и от камней. Наименование представляет собой пленку, которая разработана непосредственно для защиты лобового стекла от любых повреждений. Изделие отличается оптической оптимизацией за счет чего просмотр дороги остается качественным.

Принцип действия защиты стекла автомобиля от сколов заключается в том, что при попадании камня на защитную пленку энергия удара распространяется по всей плоскости, минимизируя возникновение повреждений, а в некоторых случаях и вовсе позволяет избежать этого.

Защитная пленка на лобовое стекло автомобиля устанавливается достаточно быстро, что сокращает время пребывания в автосервисе. Как правило, процесс занимает не более 2-3 часов. Само средство поддают воздействию высокой температуры за счет чего пленка нагревается и становится эластичной. Далее, средство для защиты лобового стекла принимает необходимую форму, размер.

После вышеупомянутых операций средство максимально точно натягивают на стекло. Процесс осуществляется крайне осторожно – между плоскостью и пленкой не должно оставаться пузырьков воздуха. Правильно размещенное покрытие лобового стекла гарантирует 100% защиту от воздействия ультрафиолетового излучения, разлета осколков и возникновения трещин.

Покрытие для лобового стекла автомобиля: принцип работы пленки

ClearPlex снижает вероятность разрушения стекла даже от удара молотком или битой. Также защитная пленка, которую устанавливают на лобовое стекло автомобиля предотвращает несанкционированный доступ к машине и ее угон.

Такое покрытие в случае возникновения аварии выдерживает значительный удар, обеспечивая защиту пассажиров и водителя от больших осколков. Пленка не распадается от удара, не деформируется, значительно увеличивая общую прочность лобового стекла.

ClearPlex представляет собой прозрачную пленку, которая не ухудшает вождение. При этом окно не развалиться даже от значительного удара – плотная структура изделия удержит крупные куски на себе, препятствуя ранению всех, кто пребывает внутри автомобиля.

Защитная пленка на стекло авто: преимущества

Изделие выдерживает значительные ударные нагрузки, обеспечивая надежную защиту. Также средство снижает ослепляющие воздействие фар встречного автомобиля. И наиболее отличительным преимуществом является то, что пленка на лобовом стекле не затрудняет обзор дороги в процессе эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики пленки ClearPlex:

  • высокий показатель прозрачности;
  • повышенный коэффициент затемнения, снижающий интенсивность ультрафиолетового излучения и фар встречного автомобиля;
  • прочность на разрыв в диапазоне от 19-24 кг/мм 2 ;
  • многослойность.

ClearPlex выполняет роль распределителя ударной энергии, снижая нагрузку на лобовое стекло. Таким образом, риск распадения сокращается практически до нуля. Некоторые марки автомобилей сразу оснащаются таким видом защиты.

Защитная пленка на лобовое стекло автомобиля от сколов: процесс эксплуатации

Для продления срока службы необходимо уделить максимум внимания количеству песка, который попадает под дворники автомобиля. Песок – абразив, постоянно создающий мелкие трещины и царапины на покрытии. Это ухудшает плотность структуры пленки, снижая технические характеристики изделия.

Крайне важно вовремя вымывать песок и другие компоненты из под дворников. Стоит отметить, что моющие средства не наносят вред покрытию, а вот щетка может. Поэтому такое средство не должно быть слишком жестким.

Также пленка имеет свойство «антидождь», ускоряя работу дворников. Гладкая поверхность защиты лобового стекла препятствует скоплению пыли, мусора летом, а зимой предотвращает возникновение изморози. Средство легко очищается от загрязнений, не ухудшает внешний вид автомобиля.

Как сделать антигравийную защиту ветрового окна автомобиля?

  • В каких целях следует бронировать окна авто?
  • Типы материала и его характеристики
  • Технология бронирования своими руками лобовых стекол автомобиля
  • В итоге

Не нужно быть продвинутым автомобилистом, чтобы понимать, какой опасности подвергаются стеклянные элементы машины во время движения по нашим дорогам. Ветровое окно больше всего подвержено механическим повреждениям разного характера, хотя оно и имеет многослойную структуру. Да, его не так просто разбить, но мелкие камни, вылетающие из-под колес впереди идущей машины, а также пыль и песок постепенно приводят к появлению сколов и царапин, что негативно сказывается на качестве вождения. Для этих целей успешно применяется антигравийная защита в виде специального покрытия.

Читать еще:  Шик, блеск, красота с краской под хром в баллончиках

В каких целях следует бронировать окна авто?

чудо пленка Некоторые автолюбители слишком буквально воспринимают процесс бронирования автомобильного лобового стекла, считая, что оно действительно становится пуленепробиваемым. Но на самом деле, это не так – суть процедуры состоит в нанесении защитной пленки, которая способна не только предотвратить появление повреждений, но и рассеять энергию удара. Это дает дополнительную защиту от нежелательных последствий:

  • препятствует образованию мелких осколков при ДТП, которые способны нанести серьезную травму водителю и пассажирам;
  • обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированного проникновения в салон автомобиля, для полного разрушения стеклянного полотна потребуется много времени и сил;
  • препятствует появлению дефектов на поверхности после попадания гравия и других мелких предметов;
  • полимерное покрытие обладает свойством «антидождь», что позволяет щеткам стеклоочистителя эффективно удалять капли влаги и снег.

Важно отметить, что бронирование лобовых стекол также защищает салон машины от ультрафиолета, а значит, препятствует выгоранию и продлевает первозданный вид интерьерной отделки. Высокотехнологичные специализированные пленки способны увеличить прочность не только переднего окна, автомобилисты применяют их для защиты боковых и задних стеклянных поверхностей.

Типы материала и его характеристики

Сложная полимерная структура гарантирует упругость и высокие прочностные параметры пленки. Такое покрытие устойчиво не только к механическим повреждениям, но и к воздействию агрессивных химических веществ. Материал различается по степени оптического затемнения:

  • почти прозрачное покрытие с ослаблением уровня дневного света на 4-7%, толщина пленки находится в пределах 60-500 мкм;
  • материал с тонировкой, со светопропускной способностью 15-35%, толщина такой пленки составляет 130 мкм.

что б такого не было Чаще всего на переднем окне автолюбители используют прозрачное покрытие, оставляя тонированный материал для боковых стекол.

Еще один фактор классификации основан на толщине пленки, которая характеризует ее прочность. Самые тонкие варианты, соответствующие классу К4, способны выдерживать ударные нагрузки величиной до 25 кг. Такой материал хорошо защищает от царапин и сколов, а также предотвращает раскалывание автостекла.

Пленка толщиной 300 микрон относится к классу А1 и способна выдержать точечный удар силой до 70 кг. Материал меньшей толщины используется для «тюнинга» боковых окон. Такой фактор, как прочность на разрыв, при бронировании автомобильных лобовых стекол также должен учитываться. Его значение изменяется в зависимости от исполнения продукта и находится в пределах 19-24 кг/мм².

Выбирая нужный материал, нужно учитывать один факт – чем толще пленка, тем сложнее ее структурная составляющая. Многослойная структура выглядит более надежной, но и ее стоимость соответственно выше. Чаще всего автолюбители используют пленки следующих производителей:

  1. Llumar;
  2. Hanita;
  3. ClearPlex;
  4. Solartek.

Специалисты рекомендуют наносить на ветровое окно материал толщиной 300 микрон, а 112-микронную пленку использовать для оклейки заднего стекла, люка и форточек.

Технология бронирования своими руками лобовых стекол автомобиля

Стоимость ударопрочного компонента для переднего окна находится в пределах от 2 до 8 тысяч рублей, а вот процесс его монтажа может обойтись в сумму до 10 000 рублей. Поэтому многие автовладельцы выполняют процедуру своими силами. Однако нужно учитывать, что методика требует аккуратности, в противном случае на качество и привлекательный внешний вид рассчитывать не приходиться.

Для работы следует приготовить следующий комплект инструментов:

  • Пульверизатор.
  • Острый нож.
  • Резиновый шпатель.
  • Инсулиновый шприц.
  • Мягкая материя.
  • Фен.

Помещение, в котором будет проводиться монтаж, должно быть чистым и незапыленным. Стеклянную поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить. Заблаговременно готовят емкость с мыльным раствором. Он нужен для временной нейтрализации клеящего состава, чтобы скорректировать расположение пленки на плоскости.

Качественное бронирование автомобильных лобовых стекол требует выполнения определенной очередности переходов по следующей схеме:

  • Вырезать заготовку, соответствующего размера с уступами 2-3 мм.
  • Нанести с внешней стороны стеклянной плоскости мыльный раствор.
  • Уложить материал и скорректировать его положение на стекле.
  • Нагреть феном пленку до принятия ею формы окна.
  • Удалить с пленки защитный слой.
  • Уложить материал на стеклянную поверхность и разгладить резиновым шпателем.
  • При возникновении воздушных пузырей следует воспользоваться инсулиновым шприцем.
  • Выступающие места пленки обрезать острым ножом.

Как показывает практика, наличие помощника весьма желательно. Это значительно сократит время установки, а также повысит качество выполняемых работ.

В итоге

стоит задуматься Высокотехнологичные пленки увеличивают прочность стеклянных изделий автомобиля, а также защищает от царапин и сколов. В то же время она нуждается в правильной эксплуатации. Нельзя допускать мойку поверхности жесткими щетками, а также всегда контролировать состояние стеклоочистителей. При необходимости бронепленка легко удаляется при помощи фена.

Особенности и виды бронирования стекол автомобиля

Приобретение и вождение автомобиля априори связано с определенными рисками. Даже во время обычной поездки без каких-либо эксцессов есть вероятность повреждения машины. Например, сколы, царапины на бампере от вылетающего гравия, или трещины от отскочивших камней. Нередки случаи взломов, краж.

Защита лобового стекла

Автолюбители стремятся максимально обезопасить себя и свое имущество. Одна из возможностей частично увеличить сохранность — это бронировка стекол машины. В частности, бронирование лобового стекла защитит его от непосредственного попадания дорожного мусора, смягчив или полностью исключив появление трещин и вмятин.

Бронирование используется как способ частичной защиты автомобиля. Выделяют наиболее распространенные варианты, доступные любому гражданину:

  • установка брони;
  • наклеивание бронирующих пленок.

Производственное бронирование стеклянных конструкций осуществляется по индивидуальному заказу на определенные модели авто после предварительной заявки.

Броня

Бронированные стекла на авто используют, чтобы сохранить транспортное средство от физического проникновения или от пуль крупных калибров. Такая броня представляет собой конструкцию из нескольких стеклянных слоев, соединённых друг с другом полиэтиленом или жидким полимерным веществом. Толщина колеблется от 10 до 90 мм. В зависимости от прочности и назначения выделяют три вида защитных конструкций.

Антивандальные

Защита выдерживает многократные удары тупыми предметами. По составу материала конструкция может быть нескольких типов:

  1. Обычное стекло, покрытое специальным полимерным составом – самый типичный вариант для бронирования стеклянных деталей на машине.
  2. Два стеклянных листа, соединенных между собой гелиевым составом, при застывании образующим слой защиты. В 80% случаев ветровое стекло автомобиля бронируют таким образом.
  3. Закаливание стекла.

Особенность антивандальных конструкций в том, что стеклянные детали разбиваются, но осколки не разлетаются, а продолжают держаться в раме. Этот эффект триплекса присутствует на стандартном неусиленном лобовом стекле.

Взломоустойчивые

Выше по прочности, чем антивандальные, на 70%. Рассчитаны на многократные удары острыми предметами, кувалдой, таран другим автомобилем. Взломоустойчивые применяют в остеклении витрин, окон, дверей в банках, ювелирных магазинах, аптеках.

На автомобилях устанавливаются по индивидуальному заказу, отличаются большим весом и толщиной.

Пулестойкие

Бронированное или пуленепробиваемое стекло выдерживает воздействие огнестрельного оружия, препятствуя сквозному проникновению осколков, поражающих элементов. Пулестойкие конструкции обычно устанавливаются на пропускных пунктах силовых структур, для защиты мест кассиров и операторов, работающих с крупными суммами наличных. Броней снабжены военные автомобили, инкассаторские машины, транспорт для перевозки высокопоставленных лиц.

Защитная пленка

Несмотря на высокую надежность, бронированные стекла нечасто устанавливают на частный транспорт: такие конструкции очень дорогие и тяжелые. Удобный вариант повышения прочности автостекол — специальная бронирующая прозрачная пленка. Стеклянная поверхность, укрепленная ей, не пробивается камнями, дорожным мусором, колющими предметами. На современном авторынке подобные изделия для бронирования встречаются в разных вариантах в зависимости от модельной комплектации автомобиля и целей эксплуатации.

Выбор

При выборе материала для бронирования стекол автомобиля учитывают следующее:

  • необходимая толщина;
  • надежность производителя;
  • местные климатические условия;
  • дополнительные эффекты.

Для бронирования автостекол берут прозрачную пленку толщиной от 112 до 300 микрон. Плотность выбирают в зависимости от типа и степени изогнутости элемента. Для лобового покрытия требуется пленка на 40-50% толще, чем для бокового. Если стеклянная деталь по форме сильно изогнута, производители советуют брать изделие средней плотности и малой толщины.

При подборе пленки для бронирования учитывайте климатические условия. Для теплых, жарких областей более предпочтителен вариант, устойчивый к высоким температурам. При суровых зимах, когда местная температура понижается до -30°С, приобретаются морозоустойчивые термостойкие полимеры.

Учитывается показатель плотности материала, его дополнительные свойства:

  • светоотражение;
  • устойчивостью к трению, механическим воздействиям;
  • теплоотражение;
  • расширенный диапазон пропуска света;
  • огнестойкость;
  • эффект тонирования.

Установка

Монтаж пленки на стекла машины занимает до 60 минут для новичков. Условно бронирование стекол автомобиля проходит по этапам:

  1. Подготовка материала. Кусок пленки прикладывается к автостеклу, обрезается до нужных размеров.
  2. Очистка поверхности. Деталь обезжиривается растворителем и тщательно протирается безворсовой ветошью.
  3. Монтаж. Наносится мыльный раствор на стекло и обратную сторону материала. Пленка накладывается на деталь. Скользящими движениями от центра в стороны выталкиваются остатки воздуха и мыльного раствора.
  4. Сушка. Допускается использование бытового фена в режиме холодной сушки.

Не рекомендуется использовать бытовые калориферы, печки-«дуйки» для сушки лобового стекла.

Несмотря на всю простоту процесса, без опыта в подобной деятельности лучше обратиться к специалистам. В противном случае есть риск, что под пленкой появятся пузыри. Это испортит внешний вид автомобиля и ухудшит обзор.

Читать еще:  Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Плюсы и минусы

Автовладелец самостоятельно определяет необходимость защиты стекла. К преимуществам бронирования относятся:

  • защита от сколов и царапин;
  • дополнительная шумоизоляция стекол автомобиля;
  • материал можно использовать для защиты фар и капота машины;
  • повышение безопасности при ДТП, столкновениях;
  • дополнительная защита от взломщиков;
  • высокая светопроницаемость.
  • через 6 месяцев после оклейки защитные свойства материала уменьшаются на 80% (причина: погодные условия, испарение полимеров и пр.);
  • изделие портится из-за пыли;
  • образование трещин и пузырей при некорректном монтаже.

Усиливать параметры безопасности машины или нет — личное дело каждого. Полезно обладать информацией о возможных вариантах защиты транспортного средства. Бронирование автостекл способно временно решить вопрос о защите автомобиля от повреждений дорожным мусором и даже частично может сохранить машину от взломов.

Гравий не страшен! 3 способа защиты лобового стекла от сколов и трещин

Казалось бы, чем огромному автомобилю могут быть опасны маленькие камушки на дороге? Однако, достаточно, чтобы один из них отскочил от колес, и вот – по лобовому стеклу во все стороны расползаются трещинки. Мало того, что такая «паутинка» элементарно раздражает взгляд, так это еще и небезопасно. Поэтому сегодня поговорим, как же уберечься от подобной неприятности.

Лобовое стекло можно по праву назвать одним из самых уязвимых мест машины. Ведь даже небольшой камушек, вылетевший из-под колес движущегося на скорости автомобиля, грозит обернуться сколом или даже трещиной.

Ситуация, кстати, довольно распространенная, ведь российские дороги уже давно оставляют желать лучшего, а бесконечное заделывание ям и выбоин способствует кочеванию гор из гравия с одного места проезжей части на другое.

Повезет, если удар ограничится небольшим сколом, который так и останется в зародыше. Однако обычно любая небольшая трещина сильно напоминает бомбу замедленного действия, ведь даже от незначительной вибрации кузова машины она на глазах разойдется по всей площади лобового стекла. К примеру, достаточно неудачно наехать на выбоину колесом или подпрыгнуть на «лежачем полицейском», и все стекло покроется «паутинкой». Как минимум, это затруднит обзор дороги, а значит может привести к столкновению. Если у вас подходит срок планового технического осмотра, то, скорее всего, вас отправят на замену стекла, особенно, если трещина расположена на половине водителя. Ну и в целом автомобиль с битым стеклом смотрится несолидно.

Остановить трещину или заменить лобовое стекло автомобиля можно, обратившись в автомастерскую. Некоторые делают ремонт самостоятельно. Впрочем, сегодня не об этом. А о превентивных мерах, которые позволят эти самые трещины не получить.

Способ бонусный, незаконный: стальная сетка

Начнем с нелегального способа, и оттого бонусного в нашем списке. Зато этот вариант подойдет для любителей бездорожья. Речь идет о натянутой стальной сетке между «кенгурятником» и багажником на крыше. При такой защите ни один камушек не страшен. Вот только на дороги общественного пользования с таким оснащением не выедешь. Вас остановит первый же инспектор ГИБДД, встретившийся на вашем пути, и потребует снять устройство, ухудшающее обзор. И будет совершенно прав.

Способ первый, дорогой: бронированное стекло

Следующий способ поможет решить проблему со сколами и трещинами глобально, легально, но. безумно дорого. Конечно, бронированное стекло поможет не только решить проблему с вылетающим из-под колес гравием и стреляющими бандитами , но повысит безопасность автомобиля, ведь такое сверхпрочное стекло не рассыплется в случае столкновения в отличие от обычного. Однако бронирование стекла по стоимости достигает половины цены за автомобиль. Так что дешевле выходит поменять лобовое стекло в случае трещины.

Способ второй, популярный: защитная пленка

Вот уже несколько лет подряд среди автомобилистов набирает популярность еще один способ защиты лобового стекла от попадания камушков. Достаточно заехать в автосервис и наклеить на внешнюю поверхность стекла специальную прозрачную ударопрочную пленку. Аналогичной «бронируют» и фары автомобилей. Кстати, среди полезных свойств данной пленки – защита от перегрева и выгорания салона.

Стоит это удовольствие недорого – порядка 2-5 тысяч за «лобовуху». Однако есть одно существенно «но». Защитная пленка плохо приспособлена к воздействию щеток стеклоочистителя. Пыль и песок, попадающие на пленку, будут разноситься щетками по поверхности стекла, тем самым повреждая пленку. В итоге стекло помутнеет, ухудшив обзор и светопропускаемость покрытия.

Способ третий, доступный: аккуратное вождение

Все гениальное – просто. Это правило действует абсолютно в любой ситуации, и в выборе способа предохранения стекла от летящих камней оно тоже подходит! Водителю, в первую очередь, необходимо самому сводить к минимуму вероятность встречи со щебнем.

Не секрет, что камни отлетают там, где их много. Перед такими участками, как правило, установлены специальные предупреждающие знаки «Выброс гравия», которые недвусмысленно намекают, что сейчас ваша машина будет поцарапана. Поэтому, проезжая по щебню и прочим скоплениям камней, нужно уменьшить скорость и соблюдать интервал между другими участниками движения (в том числе и боковой). Ведь лучше заранее предупредить проблему, чем менять лобовое стекло, ремонт которого обойдется автомобилисту в немаленькую сумму. Так что на защитные пленки надейся, а сам не плошай.

Очень рассчитываем, что наши советы помогут сохранить ваши лобовые стекла в целости и сохранности. А также сэкономить деньги и время! Будьте бдительны!

Автовладелец и защита лобового стекла.

Тема защиты лобового стекла злободневна для любого автовладельца. Многие из них на страницах всевозможных автомобильных форумах ищут пути решения своих проблем, есть и те, кто делятся своим опытом.

Ниже приведены некоторые вопросы и ответы автовладельцев на них по темам наклейки плёнок, защищающих лобовое стекло, которые взяты из автофорумов.

«Работаю этой пленкой около 1 года, пока жалоб не было. Сразу сделал себе, ловил несколько довольно крупных камней, на пленке небольшое отверстие, а стекло целое. Уверен, без пленки разбилось бы. Пару незначительных царапин от щеток, пробег примерно 15000. На счет царапин (для информации) ДАЖЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ СТЕКЛО НА САМЫХ ДОРОГИХ МАШИНАХ ЗА 1 ГОД ТОЖЕ ЦАРАПАЕТСЯ. Но еще сечется и разбить можно быстрее. И, насколько я знаю, что пленок именно для ЛОБОВОГО стекла других НЕТ, и поэтому сравнивать не с чем, поэтому перестать с ней работать ЭТО — НЕ ВЫХОД из положения. Как ни крути, она продлевает «жизнь» стекла. Это — не реклама, это — моя точка зрения.»

«В свое время было достаточно много запросов на защиту лобового стекла, особенно заинтересованы были страховые компании, так как у них основные затраты на выплаты были именно по лобовым стеклам дорогих иномарок. В 2010 году имели возможность тестировать данную пленку. Как заявлено производителем, пленка ClearPlex гарантирует, что при условии правильной установки квалифицированным специалистом, а также правильном уходе за пленкой, пленка не расслоится, не пожелтеет, не потрескается в течение всего гарантийного срока (1 год или 20000 км пробега автомобиля). Но по нашим тестам одного года пленка не продержалась (появились следы от щеток), собственно потому и не сложилась работа со страховыми компаниями. Причем данная проблема появилась не только у нас в Питере, но и на юге России. С того времени производитель заявил, что улучшил рабочие характеристики пленки.

Отсюда вопрос тем мастерам, которые до сих пор работают с данной пленкой. каким образом вы улучшаете рабочие характеристики пленки, для того, чтобы она отработала год? Я имею ввиду может есть какие хитрости, не входящие в стандартную «Инструкцию по уходу за защитной пленкой ClearPlex».

У ClearPlex есть защитный слой, который как раз таки стирается через время щетками.

Эту проблему продления эксплуатационного срока я решил для своей машины так: на сам Clear Plex вторым слоем по верх кинул прозрачный винил. Как он сильно затрётся, снимаю, а это где то около 9-12 месяцев его службы. И меняю на новый. Процедуру замены делал один раз, пока всё – ОГОНЬ. Думаю, как затрётся за зиму и весну поставить Xpel Ultimate — она же устойчива к царапинам. Раньше просто её не было у нас, а сейчас возможность появилась на эксперимент, но это коллеги, будет весной. Да, плёнка в два слоя на лобовом держит почти всё, что летит в него. Немного еле заметно, если концентрироваться, то есть лёгкое оптическое искажение при пристальном взгляде под углом, который никак на безопасность движения не влияет. Это не напрягает вообще, как будь — то ничего и нет на стекле.

Читать еще:  ТОП 16 полиролей для пластика: рейтинг на 2020 год

Рекомендую автовладельцам проэкспериментировать вышеописанный метод защиты и продления срока службы лобового стекла. У меня стекло с обогревом и стоит оригинал 25000. «Китая» нет с обогревом, машина у меня больше года и стекло как новое, а плёнка после поездок по трассе , которую менял, вся изранена. Вот и считайте два слоя плёнки обошлись мне в 4 часа работы и 5000р+-.

Итак, эксперимент из 2 х слоев брони для лобового стекла закончился. Не очень успешно, но это эксперимент. Первый слой из Xpel затерся, и ни какое восстановление от таких нагрузок после дворников уже не происходит, и сильно оптически преломляет, что в целях безопасности — не вариант. Без проблем сняли ее, клея даже миллиметра не осталось на самой Clear Plex, но вчера встречным камнем была пробита до стекла! Трудно судить о скорости камня и размере: пробил насквозь и остался на стекле скол в виде маленького глазка. Без комментариев, разочарование полное от этой брони — пленки для лобового стекла! Видно, что мелочь держит, но если что — то серьезное, то – увы. Нет.

Также делали в два слоя на другую машину. Но из-за геометрии кузова, после вклейки из-за 2 слоев невозможно смотреть. Угол наклона или геометрия кузова — эти оптические преломления сильные дают! Вот если стекло прямо как у автобусов, то нормально, Для лежачих стекол точно, не вариант. В-общем, провал с 2-мя слоями.»

«Сегодня общался, с ребятами которые продают данную пленку в Киеве, пока обклеивать не рекомендуют сами, т.к. через 8 месяцев эксплуатации, на их авто с пленки начало облазить покрытие, защищающее пленку от дворников.
Т.е. они готовы обклеить лобовое этой пленкой (ценник ориентировочно 150-180 долл. США), но никаких гарантий не дадут.
Вот так. «

«Можно подвести промежуточные результаты. Прошло почти 6 месяцев.
На пленке есть мелкие царапинки от щеток стеклоочистителя, но на солнце и от фар не отблескивает, смотреть не мешают, и видны только на чистом стекле когда присматриваешься и только снаружи
Было «поймано» порядка 10 камней, 3-4 серьезных.
После них есть вмятины и выщерблены на пленке — стекло без повреждений !
Есть ощущение, что стекло прогревается хуже, но не уверен.
Примерно так»

«Я не только про Llumar, но еще и про ClearPlex.

Мы эту пленку хотели поставлять в автосалоны, чтоб там сразу продавались машины с ней, как допка за 10 000 р., но она не прошла испытания, оставили только пленки для бронирования стекол с тонировкой сразу 15, 30, 50 от Люмара. И прозрачку обычную очень советую. И машина затонирована, и окно не разобьют, и не бутерброд, как делают многие(прозрачная и сверху тонировка,)что дает искажение и преломление.»

«Я в сервис заезжал с мастером общался по такой плёнке.
Выходит она недёшево, мне насчитали в районе 5 тр.
Но он сразу сказал, что с нашими дорогами никакой гарантии не даём, что стекло останется целое, если камень влетит. «

«Защитная пленка на лобовом стекле хорошо работает «на отскок» камешка при ударе, т.е. за счет поверхностного натяжения распределяет энергию удара на площадь. А вот стойкость к истиранию у нее плохая.
Можете поэкспериментировать.»

«Я себе экран телефона только такой пленкой бронировал. Проверил. хороший был телефон. «

«Пленку клеить есть смысл только если нет каско, т.к. пленка — дело, конечно, хорошее, но по моим заметкам на ней очень быстро появляются царапины от дворников и песка или от тупых мойщиков, которые машину тряпками вытирают (паутинка, как на кузове), благодаря которым , ночью при свете от встречного авто стекло становится матовым. Через него ничего не видно, что чревато последствиями. На прошлом авто забронировал — хватило на год, дальше снял, не смог ездить больше.»

«Служит пленка не более 2х лет при интенсивной эксплуатации зимой.
Машины сопровождения ( которые в эскорте летают) меняют пленку перед зимой и после: матовая становится. Но там понятно, постоянно 140- 180, бампер в бампер — песок камешки. «

«О технологии бронирования лобовых стёкол в целях их защиты и сохранности слышал уже давно (я про плёнку), относился к этому, мягко говоря, с недоверием. Убедился в своей точке зрения буквально на днях: приехал свеженький Сурф с покрытым плёнкой стеклом. Ему с краю прилетел камень — образовался скол, и полезла трещина. Доступа до трещины нет, плёнку будешь снимать — стеклу вообще хана настанет, остановку не сделать, т.к на улице дождь шёл, трещина сырущая. Думали вырезать ему кусок по длине трещины, но представьте, как бы это смотрелось, да к тому же щёток на дворниках ему хватало бы на полдня. Вот и хочу я спросить, на фига нужна такая технология? Помогая от мелких посечённостей, прилетит вот так удачно всего разок — и крест на всём поставит! Мало того, что стоит около 5 тыс.р. нанести эту плёнку, так ещё и максимум на 9 месяцев -на 1 год так как затирается щётками!»

«У меня когда-то была отцовская Волга, так из-под грузовика вылетел кусок кирпича (застрял в грузовике между двумя задними колесами). Пробил почти насквозь. Стекло было по всей машине, хорошо лицо успел наклонить вниз. Что Ваша пленка будет делать в этом случае? Она что, сохранит лобовое стекло?»

«Кстати, хозяин машины, который приехал ко мне с бронированным стеклом сказал, что плёнка ещё и искажает. Но самое смешное, когда я спросил, будет ли он после замены стекла ещё раз покрывать новое стекло плёнкой, он заявил решительное «да», мол, защищает же от мелких сколов, мол без плёнки сколько бы раз мне пришлось к вам со звёздочками обратиться. Я чуть не упал, конечно, зачем к ремонтникам заезжать: сразу на замену! ».

«Привет всем. Решил броню на себе испытать — прежде чем предлагать клиентам. Стекло защитить, да и навыков набраться. Сначала наклеил Venture. Процесс наклейки не вызвал трудностей. Со стороны — класс. А выехал на солнце – как — то мутновато и расплывчато, через час глаза устали. А если посмотреть вдоль стекла в сторону пассажира, то виден эффект «оптического вельвета» т.е. видны вертикальные столбики разной светопроводимости с шагом 2-3 мм.. Снял, думал фигню подсунули, хотя уверяли в обратном. Раскошелился еще раз — уж очень хотелось стекло защитить, купил Clearplex: немного лучше, но та же фигня, только «оптическая шагрень» . Глаза быстро устают. Так что ролики в инэте все работают на продажу пленки: защита — да есть, но вот о таких » засадах» никто не говорит, да их в роликах и не разглядеть. Говорят, есть круче пленка, но цена аховая. Если кто назовет, что за пленка и где купить — буду признателен. Попробую еще раз ».

«Ради интереса набрал на поиске «Как сохранить лобовое стекло?». При выдаче щёлкнул на какую то московскую контору, предлагающую данную бронировку: народ разводят супер прозрачной плёнкой. Да не оскудеет земля Русская Умельцами.
Да только я понял, что гарантию дают только на то, что плёнка в течение определённого срока не отклеится.»

«А насчёт плёнки для защиты лобового стекла меня терзают смутные сомнения: сегодня, с утра обдирая пол сантиметра льда со стекла зубатой стороной скребочка, я подумал, что пленке точно был бы пипец.»

«З.Ы. На Свердлова звонил где-то с месяц назад, спросил, как по отзывам, ответили (дословно): плёнка только появилась, поэтому ничего сказать не можем, но наш директор себе наклеил, вроде бы доволен.»

Ажиотаж на броню лобового стекла.

Молодая супружеская пара из Сыктывкара решила провести отпуск на море. В дорогу вместе с друзьями — парой с ребенком, они отправились на автомобиле Audi А4. В понедельник, 11 июня, около 11 часов молодые люди проезжали 11-й километр трассы Азов–Староминская, что в Азовском районе. Именно в этот момент на встречной полосе появилась группа машин, замыкал которую груженый КАМАЗ, перевозивший кирпич. Вылетевший из КАМАЗА кирпич попал точно в лобовое стекло, пробил его насквозь и попал в правый висок 29-летней пассажирке. Уже через восемь минут на место трагедии прибыл ближайший экипаж ДПС, пострадавшую доставили в азовскую ЦРБ, однако черепно-мозговая травма оказалась слишком серьезной. Через два часа женщина скончалась.

В Ростовской области ажиотаж на бронирование лобовых стекол возник на следующий день после трагедии, когда местные СМИ растиражировали информацию о кирпиче-убийце.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×