Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография цветок на авто: рисуем цветы на капоте машины

Аэрография на автомобиле своими руками.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Аэрография на автомобиле своими руками.

Удачная аэрография на авто своими руками — предмет особой гордости. Техника востребована везде, где нужно равномерно нанести цвет тонкими слоями на поверхность. Краска под давлением подается из сопла распылителя, поэтому сам метод называется «рисование воздушной кистью».

На невпитывающие поверхности распыление производится соответствующей краской, иногда сами поверхности должны быть подготовлены к отделке специальной грунтовкой.

В первую очередь к этому относится аэрография на машину, мототранспорт, водный транспорт и другие металлические и композитные объекты.

Виды аэрографии

  1. Монохромная классически выполняется единственным цветом, который для разных этапов разбавляется белым. Получаются оттенки разной интенсивности.
  2. Цветная — используются два и более цвета. При этом аэрография близкими цветами создаст изображение, сходное с монохромным, но более выразительное.
  3. Лаконичная — минимум деталей, максимум содержания. Обычно этот стиль выражает философскую идею, например, иероглиф, обозначающий «счастье», «здоровье» или «богатство».
  4. Стилизованная — обобщенное изображение, в котором присутствует много деталей, но акценты сделаны на некоторых элементах параллельно с упрощением других. Такую аэрографию нередко выполняют с помощью трафаретов и лекал.
  5. Художественная аэрография на автомобиль — сложное многослойное изображение, которое под силу только опытному мастеру-живописцу. Воплощение такой работы обойдется недешево.

Идея! Если не хватает опыта реализовать задумку полностью — усилить контрасты, проработать нюансы… Можно выполнить работу в доступном объеме, затем пригласить на доработку профессионала.

Инструменты, необходимые для аэрографии

Самый удобный распылитель с гравитационной подачей. Резервуар для краски в таком устройстве расположен сверху. Выбирать краскопульт нужно с двойной настройкой, позволяющей управлять подачей воздуха и поступлением краски, то есть с регулировкой давления на самом пневмоустройстве.

Продается в отделах с товарами для творчества, толщина сопла 0,3 мм , предназначен для прорисовки штрихов и линий.

Продается в отделах с товарами для автомобилей, толщина сопла 0,8 мм , для создания фона и градиента, не требующих детальной прорисовки.

Источники сжатого воздуха — это компрессор для аэрографа и шланг с соответствующими разъемами на концах:

  • распыление чаще всего производится при давлении 2–2,5 Атм , значит, компрессор должен обеспечивать этот режим;
  • шланг к компрессору есть в наборе, но если нужен более длинный, то его всегда можно купить отдельно.

Допустимая фаза — возможности мастерской должны совпадать с настройками компрессора, трехфазное оборудование не будет работать от двухфазного источника тока.

Важно! В работе пригодятся масло и влагоуловители.

Понадобятся: малярные очки, маска с угольными фильтрами, кепка или бандана, закрывающая волосы, и перчатки.

Рабочая столешница оборудуется навесным защитным коробом, в который вмонтирована вытяжка. Если такого устройства нет, то трудиться придется в облаке краски. Дополнительно к помещению подключается система приточки воздуха извне.

Для разовых работ можно рассмотреть вариант с арендой. Подходящим объектом станет автомастерская , мебельное производство, столярная (где производят и окрашивают рамы) или художественная мастерская.

В продаже есть автоэмали на разных основах. В последнее время появился большой ассортимент акриловых. Но новичку проще будет получить первый опыт с алкидными. Они более послушные благодаря пластичности и высокой укрывистой способности.

Хорошим выбором станут бренды MOBIHEL и COLOMIX .

Есть три способа получить ассортимент краски:

  1. Самый надежный. Купить набор красок для аэрографии или купить банками цвета, которых нужно много. Затем отправиться в магазин, где колеруют автокраски, и приобрести нужные готовые цвета по 50–100 мл . Их основы должны совпадать.
  2. Не для новичков. Купить базовые цвета — белый, желтый, красный, черный и синий. Затем смешивать в нужные. Готовые смеси некоторое время можно хранить в пластиковых бутылках.
  3. Самый сложный. Добавлять в основные цвета универсальные колеры. Такие составы необходимо тщательно фильтровать.

Работы, выполненные на авто, покрывают двухкомпонентным автолаком, который состоит из основы и отвердителя. Такие лаки продаются комплектом, к ним прилагается инструкция с рекомендуемыми пропорциями смешивания. Для точности смешивания можно воспользоваться разовыми шприцами.

Есть специальные растворители для автоэмалей, они продаются в таких же жестяных банках, как и сами краски.

Универсальные растворители для алкидных эмалей — № 645 и 650 , ими же промывают пульверизатор при смене цвета. Растворитель № 646 тоже справляется с работой, но все же он предназначен для нитроэмалей. Автоэмали, смешанные с № 646 , будут лететь «суше» и ложиться «жестче».

Трафареты и лекала

Можно купить готовые, заказать плоттерную или лазерную резку, а также сделать самостоятельно:

  • одноразовые трафареты изготавливаются из тонкого картона, плотной бумаги, тонкого пластика, ненужных рентгеновских снимков. Но лучшим выбором станет клейкая пленка, она плотно прилегает к поверхности и не дает краске попасть на защищаемую поверхность;
  • многоразовый трафарет можно сделать, заламинировав одноразовый.
Аэрография на авто. Видео урок для начинающих:

Как крепить трафарет?

  1. Простой одноразовый крепится на малярный скотч. Полоску малярного скотча серединой прикладывают к краю трафарета и заворачивают края скотча внутрь. Тем не менее при окраске такой трафарет прижимают рукой, потому что воздух из распылителя его поддувает.
  2. Одноразовый из клейкой пленки обеспечит высокое качество. Такой трафарет незаменим, когда нужна аэрография на мотоциклах, а чтобы расположить его максимально точно есть маленькая хитрость. Поверхность нужно обрызгать водой из пульверизатора, приложить трафарет и расправить как требуется. Затем с помощью салфетки выгнать воду, разглаживая трафарет от середины к краям.

Этапы покраски

Подготовка

При необходимости поверхность шлифуют машинкой или наждаком вручную с добавлением полировочных паст, салфеток и других вспомогательных вещей, затем грунтуют. Обезжирить поверхность перед покраской можно спиртом или щелочным раствором.

Подготовка краски

Пигментны, обеспечивающие плотность и непрозрачность, оседают на дно банки. Поэтому любую краску обязательно перемешивают. Это удобно делать дрелью на малых оборотах с длинным сверлом или деревянной толстой шпажкой.

Нанесение краски

Если поверхность нужно загрунтовать, то это делается с расстояния 25–30 см , так, чтобы краска подавалась перпендикулярно. Для градиентных и художественных работ угол нанесения краски меняется.

Деталь под покраску должна располагаться горизонтально

Базовое нанесение краски выполняется в 1–2 слоя , затем поверхность должна высохнуть.

Идеально, когда краска совсем не липнет. Если продолжать работать по сырой краске — новый слой, особенно другого цвета, смешается с нижним. В результате получится бледный или грязный цвет.

Локальный рисунок — здесь слои высыхают быстро, за 10–15 минут .

Принцип

Краска наносится послойно начиная от светлых тонов. На готовом рисунке можно высветлить детали. Если в работе предполагается яркий белый цвет, то лучше защитить нужную область маской из клейкой пленки или малярного скотча.

Например, последовательность выполнения работы в синей гамме строится так:

Белые зоны, затем светло-голубые или светло-серые, темно-голубые, синие, темно-синие (для этого в синий добавляется черный цвет) и, при необходимости, черные зоны.

Как получают живой цвет?

Многоцветная работа также выполняется от светлого к темному с учетом цветов. Задача: нужен огонь. Последовательность: белый, светло-желтый, желтый, желтый с каплей красного, оранжевый, красный, темно-красный, коричневый, черный.

Каждый следующий слой наносится на меньшую площадь. Угол распыления меняется для достижения разных эффектов, в том числе «прозрачности».

При этом начинать распыление следует за областью окрашиваемой поверхности и также заканчивать, отводя аэрограф в сторону. Иначе в начале распыления краска ляжет пятном.

Нанесение лака

Важно грамотно развести лак. Поскольку точных рецептов нет, придется подбирать «правильную» консистенцию, понемногу регулируя давление и добавляя растворитель. Обязательно пробовать на тестовой поверхности.

Читать еще:  Штрафы ГИБДД

Лак наносится перпендикулярно. Если лак «заливает» поверхность, скорее всего, он получился слишком жидкий. Когда ложится «пятнами», значит, слишком густой или велико давление на подаче.

Очистка при смене цвета

Процедура довольно проста. Нужно промыть резервуар металлической щеткой с растворителем и протереть ветошью. Затем залить растворитель и распылять, пока аэрограф тщательно не очистится. При использовании темных и светлых цветов стоит рассмотреть вариант двух или более аэрографов, чтобы исключить перекрестное загрязнение цветов.

Ошибки

Обычно касаются пропорций краски или лака и разбавителя:

  • чрезмерно разведенный состав будет образовывать потеки;
  • недостаточно — грубый поверхностный слой, эффект, именуемый «шагрень».

«Шагрень» склонна образовываться и при других ошибках:

  • неоптимальный растворитель;
  • высокая температура в помещение (желательная 20–24 °C);
  • большое расстояние от распылителя до поверхности;
  • сильное давление, провоцирующее «плевки» воздуха.

Все перечисленные факторы приводят к высыханию частиц краски «в пути» и дефектам. Еще одной причиной бывает нефильтрованная краска или плохо размешанный тонер.

Механические проблемы легко предотвратить, выбрав распылитель со встроенным фильтром из металлической сеточки. Химические устраняются опытным путем — поэтапной коррекцией параметров.

Хитрости

Для аэрографии характерна некоторая размытость. Если рисунок требует особенно проработанной точности, это достигается прорисовкой масляной художественной краской и тонкой кисточкой. Недостаток масла в длительном высыхании — до двух недель или 4–5 дней в сушильной камере с температурой 60 °C .

Ускорить процесс поможет смесь из растворителя (№646) и капли растительного масла, добавленные к краске. Этот прием обеспечит быстрое высыхание в течение суток или двух.

  • ускорить высыхание алкидных эмалей помогает инфракрасное излучение и сушильная камера (с температурой до 60 °C), а также низкая влажность в помещении;
  • замедляет высыхание прохладная температура и высокая влажность;
  • если покрасочные работы проводились в гараже с обогревом, а остались сохнуть без обогрева, то уже при температуре +12 до +14 °C полимеризация не произойдет и краска будет оставаться липкой спустя несколько дней;
  • сушильную камеру можно оборудовать, сделав маленькое помещение и обив его изнутри фольгой или жестью. Обогрев происходит масляным радиатором;
  • загустевший тонер можно «оживить» ацетоном;
  • некоторые эффекты возможны с помощью лака, в который добавлена капля тонера. Подсвеченный лак красиво смотрится на «ночных» сюжетах;
  • интересные решения получаются из лака и металлика;
  • краской с хромовым эффектом очень трудно получить качественную обширную поверхность;
  • краска «хамелеон» выглядит почти прозрачной. Ее следует наносить на «свой» цвет. Если розовый «хамелеон» нанести на белый, получится еле заметный оттенок. При этом на розовом или красном фоне эффект будет очень заметен.

Красить машину автоэмалью из баллончика — плохая идея. Хотя бы потому что давление может быть каким угодно, в том числе и очень низким. Учитывая, что оно не регулируется, результатом станут зря потраченные средства или крупные капли краски на элементе.

Лучшая аэрография на авто

Идеальный способ не только застраховаться от угона, но и выделить свою машину среди тысяч прочих – лучшая аэрография на авто, выполненная опытными мастерами. Автомобиль может быть до неузнаваемости преображённый с помощью, казалось бы, такого нехитрого инструмента, как маленький баллончик-аэрограф. В результате такой росписи неожиданно превращается либо в плывущий над дорогой аквариум, либо в летящего в прыжке ягуара, или же — в несущийся по трассе пылающий костёр. В руках настоящего мастера аэрограф ничуть не уступает кисти гениального художника, способной создать из чистого холста удивительную картину. Глядя на лучшие аэрографии на авто понимаешь, почему их владельцы не жалеют денег на такой стайлинг – для настоящих ценителей этого искусства автомобиль просто не может быть безликим и стандартным транспортным средством.

Кто видел знаменитую серию фильмов «Форсаж» с гениальным Вином Дизелем в роли Торрето – поймёт эту беззаветную любовь. Машины, украшенные аэрографическими картинами, узнают на дорогах и провожают взглядами. Они уникальны и неповторимы – в силу не только высокохудожественного уровня рисунков, но и благодаря своей абсолютной эксклюзивности. Среди их владельцев популярны самые различные сюжеты. Девушки обычно предпочитают романтическую, анимационную или «растительно-животную» тематику. Мужчины – хищных животных, языки пламени, темы фэнтези или морские мотивы. Экстремалы украшают капоты и дверцы черепами, змеями и огненными мотивами.

А любители быстрой езды выбирают что-либо, ассоциирующееся со стремительностью, движением и напором. Но, в любом случае, расписанный в аэрографической мастерской с помощью этой технологии автомобиль становится неподражаем. Дизайнеры же соревнуются во всё более и более изощрённой фантазии, стараясь добиться в каждой своей работе бОльшего, чем в предыдущей.

Аэрография на автомобиле своими руками

Автомобиль может быть заметным на трассе не только за счет своего необычного цвета, но и иметь неповторимый рисунок на боковых частях или капоте. Для этого украшения машины даже придумано необычное воздушное название – аэрография.

Узор или рисунок наносится на поверхность без помощи кисточки или другого контактного способа. В наличие у художника имеется только банка с краской и воздушный компрессор.

Основы аэрографии

В качестве распылителя применяется пульверизатор, который имеет более тонкую настройку и может работать в узком диапазоне распыления, в отличие от стандартного прибора. Это помогает при подробной, детальной прорисовке мелких элементов.

Такой вариант украшений доступен не только профессионалам, им может заниматься после некоторой тренировки практически любой человек, способный рисовать на бумаге. Аэрография своими руками не только красивое, но и выгодное дело.

Студии, занимающиеся таким делом, готовы предложить набор заготовленных рисунков, но при желании заказчика талантливые художники воплотят задумку на автомобиле без предварительных шаблонов.

Кроме эстетического наслаждения владелец получит заметное транспортное средство, которое не каждый угонщик захочет увести. Ведь продать или перегнать приметную машину достаточно проблематично.

Как и любой процесс, искусство аэрографии имеет свои достоинства и недостатка.

Достоинства

После нанесения эксклюзивного рисунка, транспортное средство становится эксклюзивным. Изображения могут подчеркивать черты характера машины или ее хозяина. Индивидуальные автомобили реже подвержены угонам.

Недостатки

Достаточно высокая стоимость нанесения аэрографии в салонах, хотя можно сэкономить, если выполняется аэрография на авто своими руками. При повреждениях рисунка (царапины, вмятины, потертости и другие механические ущербы) становится проблематично восстанавливать его в первоначальном виде.

Необходимые инструменты

Чтобы самому украшать свой автомобиль или мотоцикл, необходимо обзавестись подручными инструментами для работы.

Набор для аэрографии

Также желательно иметь в запасе несколько шаблонных рисунков.

  1. Нанесение изображения происходит с помощью аэрографа, также иногда приходится воспользоваться специальным карандашом.
  2. Потребуются расходные материалы. Главными являются краски на нитрооснове, а также нужен будет растворитель и нитролак.
  3. Работу лучше проводить в респираторе. Иногда понадобятся малярный скотч, упаковка ватных палочек, куски чистой ткани.

Подбор инструментов

Результат практически всегда зависит от используемого оборудования. Качественные инструменты с расширенными возможностями позволяют получить задуманный продукт с гораздо большей эффективностью, чем слабенький нестабильно работающий аппарат.

Компрессор

Одна из наиболее затратных первоначально статей при занятии этим делом – это компрессор. Отличаются они между собой по нескольким критериям:

  • объем;
  • шумность;
  • производительность;
  • наличием или отсутствием ресивера.

На первых парах большая мощность не будет востребована у начинающих художников. Поэтому подойдет практически любой аппарат. Для работы с небольшими поверхностями можно выбрать мембранную конструкцию. Цена ее минимальна, но по функциональности и управляемости подходит всем новичкам. Запаса рабочей емкости вполне хватит на полчаса непрерывной работы.

Читать еще:  Какой пастой полировать машину в домашних условиях; обзор полиролей и абразивных паст 3М

Если есть желание сразу вложить сумму побольше, то подойдет масляный компрессор.

Интервал работы у него больше, как и выходная мощность. Это дает возможность получать более мелкое распыление краски. Масляно-поршневые модели обладают пониженным уровнем шума. Также они дополнительно оснащены ресивером, помогающим аккумулировать воздух под давлением.

Нужно знать, что во время нанесения лакового слоя, компрессор нежелательно выключать. Процесс должен быть непрерывным.

Поэтому при выборе этого элемента с малым запасом времени работы большие поверхности вряд ли удастся залакировать качественно.

Аэрографы

Внешний вид этой аэрокисти напоминает краскопульт, но функций у аэрографа больше. Возможности аппарата увеличиваются с возрастанием цены. Рабочие недорогие отечественные воздушные кисти стоят от 300 рублей, а иностранные могут доходить и до 300 долларов.

Более популярной версией устройства можно назвать ту, у которой емкость встроена сверху.

При покупке нужно обратить внимание на клавишу управления. Так как именно она отличает простой краскопульт от настоящего аэрографа. У последнего есть возможность регулировать не только примитивно подачу воздуха, но и второй клавишей изменять интенсивность подачи краски.

Выбирать нужно также диаметр сопла. Чем он больше, например, 0,5 мм, тем легче рисовать размытые края и большую площадь. Но для тонкой работы понадобится диаметр около 0,2 мм.

Важно правильно выполнять промывку, так как некачественный процесс может быстро вывести аппарат из строя.

Для очистки не стоит жалеть растворитель. Также важно никогда не бросать невымытый инструмент с засоренным краской соплом. А при изменении краски следует пропустить через сопло достаточный объем растворителя в качестве промывки.

Соединительный шланг

Совет при выборе этого элемента один – нужно подобрать мягкий шланг. Часто при использовании слишком жестких переходных трубок возникает случайное повреждение рисунка. Мягкий материал не вызовет серьезных проблем в работе.

Краски

При использовании красок все художники: начинающие и профессионалы должны быть в респираторе. Краска должна быть совместима с используемым растворителем.

Можно самостоятельно попробовать на черновой поверхности их совместное поведение. Если есть сомнение, то лучше применить универсальные средства: 646 или 647 растворители. Можно воспользоваться ацетоном.

Работа с краской

Вряд ли в магазине можно купить все необходимые оттенки. Поэтому нужно подготовить несколько емкостей для предварительного смешивания красок. В них можно подобрать нужный тон для применения.

Тренироваться надо на металлических поверхностях. Так как дерево или пластик веду себя иначе. Эффект будет отличаться.

Первоначально пробуют обычно с рисования горизонтальных полос. Если тренировки проходя успешно, то можно переходить на прорисовку окружностей и кривых линий. Нужно обратить внимание на результат при разных напорах воздуха и краски.

Следующим этапом является работа с несложными рисунками разных тематик. Можно подбирать сюжеты в интернете. Для упрощения допускается использование трафаретов. Прижимать к кузову их необязательно.

Удерживая трафарет на расстоянии нескольких миллиметров, получим более размытые контуры картинки.

В качестве экспериментального объекта может служить изображение неба. Там допускается игра контрастов и тонов. Можно играть с синим цветом, добиваясь желаемого результата. В разных емкостях смешиваются синие и белые краски.

Нужно знать, что при перемешивании необходимо в светлый тон вливать темные краски, и никогда не наоборот.

Подготовка поверхности

Для того чтобы сложный рисунок был нанесен качественно, необходимо провести подготовку поверхности. На ней не должно быть пыли, грязи или мелкого мусора. Также не допускается наличие влаги на автомобиле и следов отшелушивания краски или растрескивания.

Допускается обработка наждачной бумагой с мелким абразивом на поверхности, после чего нужно провести обезжиривание.

При нанесении картинки на необработанную поверхность, всю аэрографию можно будет просто стереть чистой тряпкой буквально через несколько часов. Она не будет хорошо держаться. Следует не забывать укрывать окружающие вещи, например, пленкой от ненужного попадания на них краски. Фиксировать пленку можно скотчем.

Полезные советы новичкам

Тем, кто решил заняться аэрографией своими руками, нужно выполнять несколько правил. Например, струя от аэрографа должна быть перпендикулярна поверхности окрашивания. Руку нужно вести плавно, без рывков и пауз на одном месте, иначе возникнут потеки или нежелательные светлые поля.

Так удастся избежать нежелательного перемешивания и образования дополнительных потеков.

Если рисунок имеет несколько цветов, то вначале наносят светлые оттенки.

От потеков можно избавляться с помощью валиков, смоченных в растворителе. Убирать их лучше после недолгого просыхания.

Аэрография на автомобилях

Аэрография — один из красивых способов преобразить Ваш автомобиль, добавив в него частичку своей души. С нашей аэрографией – каждый автомобиль индивидуален и способен приятно удивить окружающих! Аэрографию создают профессиональные художники, в руках которых находится аэрограф – средство для нанесения краски с помощью сжатого воздуха. Наш художник — аэрограф перенесет рисунок, эскиз или распечатанную картинку на Ваш автомобиль.

Аэрография может быть нанесена не только аэрографом, но и в некоторых случаях баллончиком с краской. Искусство аэрографии автомобилей существует уже не первый год, а продолжительное время. За это время качество краски и способы нанесения – постоянно улучшались. На сегодняшний день существует целая индустрия, которая работает над улучшением оборудования для аэрографии, изучением составов красок, способы комбинирования цветов для достижения потрясающих результатов! Наши сотрудники – это люди которые не стоят на месте, а ежедневно развивают свои навыки и способы работы.
Аэрографию можно применять не только для нанесения рисунка на автомобиль, но и для создания красивых картин, рисования на стенах квартиры, росписях на теле (боди-арт), рисование на сувенирах, игрушках, посуде и т.д.
Из-за того, что при покрытии краска наносится тонким слоем, становиться возможным создание объемных эффектов, плавных переходов и игры цвета.

Аэрография на капоте

Аэрография на капоте — очень заметна и показательна. Если Вы сделаете аэрографию на боковой стороне машины, то она хорошо будет видна при просмотре машины с боку. Если хочется что бы картинка аэрографии видна была в анфас, то аэрография на капоте — то что нужно! Аэрография на капоте может быть сделана без оковых рисунков, что значительно съэкономит бюджет на аэрографию.

Аэрография на шлем

Для мотоциклистов и водителей гоночных автомобилей, использующих шлем, возможна аэрография на шлем. Аэрография на шлем подчеркнет индивидуальность и выделит Вас среди множества людей. Для Вас мы предлагаем множество вариантов оформления шлема. Для оформления можно использовать свой индивидуальный рисунок или понравившуюся картинку из Интернета.

Аэрография на стенах

Нанесем аэрографию на стену, для придания Вашему интерьеру необычайный вид. Наши художники-профессионалы владеют уникальной техникой нанесения аэрографии на стену. Раньше аэрограф работал только над фотографиями, теперь же, его навыки пригодились в другой искусной работе. Художник может нанести аэрографию на стену и создать великолепную атмосферу внутри Вашего помещения.

Аэрография цены

Цены на аэрографию не поддаются стандартизации, так как каждый рисунок индивидуален и поверхность на которую необходимо наносить тоже. Цена на аэрографию может значительно варьироваться, поэтому мы предлагаем Вам заглянуть к нам и проконсультироваться по цене аэрографии.

Аэрография применяется везде! Покажите всем свою индивидуальность — закажите аэрграфию в нашем арт салоне! Аэрография — один из методов визуального тюнинга автомобилей. В месте с аэрографией можно использовать золочение отдельных элементов автомобиля. Например очень часто золочением покрывают значек автомобиля.

Аэрография на авто в Москве

Зачем нужна аэрография?

Каждый человек на этот вопрос ответит по-своему. Кто-то скажет про эксклюзивный и неповторимый стиль автомобиля с аэрографией. И будет прав. Кто-то уверен, что рисунок на автомобиле – это хороший способ запечатлеть на много лет памятное событие (знакомство с супругом или супругой, рождение ребенка, победу любимой команды). И тоже будет прав. Для кого-то аэрография автомобиля – способ выделиться из серой массы и поднять себе настроение. И это тоже правда.

Читать еще:  Блог › Разрешенная тонировка 2020

Для специалистов кузовной станции «Pit-Stop Color» неважно, по какой причине Вы хотите заказать аэрографию автомобиля. Мы готовы исполнить все Ваши пожелания по рисунку, его размеру и сложности. Наши мастера работают с любыми автомобилями и мотоциклами. В процессе создания рисунка мы используем только высококачественные материалы известных марок, а все работы проводятся в изолированной покрасочной камере. Даём гарантию 6 (шесть) месяцев на все лакокрасочные покрытия. На нашем сайте Вы наёдёте цены аэрографии, а также фото по аэрографии, выполненной нашими специалистами. Чтобы заказать аэрографию или получить консультацию свяжитесь с нашим специалистом.

  • Покраска автомобиля
  • Удаление вмятин
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт сколов
  • Ремонт царапин
  • Замена порогов
  • Стапельные работы
  • Геометрия кузова
  • Локальный ремонт
  • Жестяные работы
  • Полировка автомобиля
  • Аэрография на авто
  • Заправка и ремонт автокондиционеров

Аэрография на автомобиле

Аэрография – это не просто художественная работа. Перед нанесением рисунка деталь снимает арматурщик, потом маляр наносит базовый фон, дальше к работе приступает художник, в конце деталь полностью несколько раз покрывается лаком. В нашей кузовной станции работают мастера, которые к своим задачам на каждом этапе нанесения рисунка подходят ответственно и профессионально.

  • Профессиональные арматурщики и художники
  • Сотни успешно реализованных проектов

У нас созданы все необходимые технические условия для правильного нанесения аэрографии: специализированная покрасочная камера, тёплые и проветриваемые боксы, все машины охраняются, доступ посторонних на объект исключается, ведётся круглосуточное видеонаблюдение. Мы полностью соблюдаем технологию нанесения рисунка, чтобы аэрография радовала Вас в течение многих лет.

  • Профессиональная окрасочно-сушильная камера
  • Немецкие лако-красочные материалы

Как нанести временную аэрографию на авто. Виды материалов и их характеристики.

Необходимость в нанесении временного рисунка на кузов автомобиля может возникнуть по разным причинам. Например, вы захотите попробовать как будет смотреться то, или иное изображение на вашем транспортном средстве, или же вы хотите украсить авто к какому-то событию, либо же провести рекламную акцию. Во всех этих случаях наиболее целесообразно использовать временную аэрографию на авто. Суть ее заключается в том, что после всех мероприятий ее можно снять или смыть и на лакокрасочном покрытии автомобиля не останется никаких следов.

Существует два основных типа материалов для временного нанесения рисунка: специальные краски и пленочные покрытия, именно о них мы и поговорим в этой статье.

Смывающиеся краски

Сама технология временной аэрографии достаточно новая, но на рынке уже есть ряд решений, которые можно применить. К примеру, рисунок могут наносить художественными акриловыми красками, специальными тату-чернилами, а также автомобильными красками, которые растворяются в воде. Сколько продержится такое покрытие сказать сложно, ведь состав всех этих материалов разный но это период начиная от первой мойки под высоким давлением и до нескольких месяцев при бережном режиме эксплуатации машины.

Каким образом наносят временный рисунок на кузов автомобиля?

На первом этапе идет подготовка поверхности. Кузов моют и обезжиривают, убирая всю грязь, пыль и масляные пятна. Далее, используя аэрограф, наносят рисунок, дополнительно могут применять и трафареты. Кисточкой можно исправить неудачные участки изображения, чтобы конечный результат был еще лучше. Сохнет такая краска быстро. Но есть один неприятный момент, после высыхания она становится более матовой, теряя блеск.

Важно! Временную аэрографию не покрывают стандартным лаком, который используют при покраске авто, поскольку после его засыхания снять рисунок без повреждения заводского ЛКП будет сложно.

При выборе цвета смывающихся красок учитывайте основной оттенок кузова, поскольку он будет служить подложкой. Лучше, смотреть контрастные цвета, чтобы их хорошо было видно на поверхности детали, но при этом все цветовая гамма должна сочетаться при общем визуальном осмотре. Подобрать корректный цвет материала можно, используя даже онлайн инструменты, с которыми работают дизайнеры, по сути это готовые палитры сочетающихся цветов и для их получения достаточно задать базовый оттенок. Обычно для рисунка достаточно 2 – 3 цвета.

Совместимость самой краски с заводским ЛКП также желательно проверить, чтобы не было казусов в виде разрешения основного слоя краски. Для этого с внутренней части кузова, где-то в багажнике, кисточкой наносят разведенную краску, ждут высыхания. Если все хорошо, то можно переходить непосредственно к самому процессу нанесения аэрографии. Дополнительно, там же можно протестировать и как снимается временная краска, взяв теплую воду или же мыльный раствор и тряпку. Сделав такой тест, вы точно обезопасите себя от непредвиденных ситуаций и будете спокойны, что материал точно можно будет без проблем удалить.

Сколько стоит временная аэрография?

Поскольку это не типичная услуга во многих мастерских, то и ценник на такую непросильную работу будет выше. Обычно, ценник в таком случае выставляют не за деталь, а за сложность и объемность самого рисунка.

Если вы хотите сами нанести смывающееся изображение на кузов авто, то достаточно будет изготовить или купить трафареты, и несколько цветов краски. После проведения мероприятий, акриловую краску можно будет смыть либо теплой водой, либо спиртом, а само лакокрасочное покрытие кузова при этом никаким образом не будет задето.

Наиболее дорогой работой считается художественная аэрография от опытного мастера. Но есть ли смысл ее выполнять во временном формате? В большинстве случаев нет.

Используем пленку

Самоклеющаяся пленка – это самый бюджетный и надежный вид нанесения временного рисунка. Сначала на пленку наносят изображения с помощью профессиональных принтеров, а далее на плоттере вырезают ее по нужной форме.

Далее точно также мойка и обезжиривание поверхности, после чего пленку с рисунком клеят на нужный элемент кузова, аккуратно разглаживая тряпкой и выгоняя воздух. После использования пленку просто снимают.

Сроки эксплуатации временного изображения

Если говорить о длительности службы именно художественных акриловых красок, то после полного высыхания они уже практически не будут растворяться в холодной воде. Но при первой же мойке под высоким давлением часть рисунка может сойти. От качества материала зависит многое, на рынке есть решения, те же акриловые краски с добавками, которые могут держаться и несколько месяцев, при соответствующем уходе за авто. В будущем по желанию владельца авто, или потери актуальности изображения его можно смыть спиртовым раствором, либо моющими средствами.

Как уже говорилось выше, на временные краски не наносят лак, но поверхность при этом матовая. Чтобы немного прибавить блеска можно, воспользоваться акриловым лаком на водной основе (не перепутайте со стандартным автомобильным лаком на основе растворителей).

Что касается пленки – то она долговечна и ей не страшны мойки и различные механические воздействия, в крайнем случае, она немного надорвется. Но есть и негативный момент, если долго использовать наклеенную пленку на кузове, то покрытие под ней не будет выгорать пропорционально всей остальной поверхности кузова и после снятия рекламы или надписи вы получите ярко выраженное пятно в виде не выгоревшей краски.

А вы наносили на свое авто временную аэрографию? И как долго она продержалась? Ждем ваши ответы в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector