Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография кровь: вариации рисунков

Аэрография авто

Выразительная и гармонично вписанная в дизайн аэрография на автомобиле несомненно не оставит никого равнодушным и вызовет массу эмоций, притягивая взгляды водителей и пешеходов.

Под разрисовку подойдет любой цвет авто, особенно эффектно изображение смотрится на черном цвете.

Фото аэрографии на автомобилях:

При работе на белой или серебристой машине имеются некоторые особенности, придерживаясь которых тоже получается потрясающе.

Чаще всего под рисунок на автомобиле используют переднюю и заднюю двери, плюс заднее крыло —

задние крылья с дверцей багажника,

– это наиболее практичное сочетание – можно удачно расположить картинку и, в отличие от капотов и передних крыльев, на большинстве моделей авто, эти элементы меньше подвержены сколам.

Рисунок может быть любой, самое важное, чтобы он в первую очередь нравился Вам и соответствовал Вашим вкусам, а потом уже был оценен приятелям, друзьям и знакомым.

Осуществлять эту задачу нужно вдвоем с художником, доверяя его мастерству и таланту, в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.

Время выполнения творческой работы полностью оценить невозможно – может быть раньше ориентировочного срока, когда захватывает вдохновение, а может быть позже – пока не появятся лучшие мысли.

Часто возникает вопрос: что делать, если повредили разрисованный элемент? Это поддается исправлению. Смотрите примеры в разделе «Восстановление аэрографии»

Качественная аэрография запомнится и сделает Ваше авто узнаваемым. В силу этих факторов изображение на машине является прекрасной противоугонкой – ведь при наличии камер, и большого числа случайных людей, запомнивших Ваше транспортное средство, угонять его чистое безумие. К тому же, с характерными и индивидуальными приметами продавать его нельзя – сразу поймают, а перекрашивать – экономически невыгодно. Плюс, опять же, лишние свидетели.


Еще одно преимущество разрисованного автомобиля – при оформлении КАСКО страховые компании охотно дадут скидку или можно вообще исключить страхование от угона, которое значительно удешевит стоимость полиса.

Если кузов автомобиля разрисован более 60%, то ПТС придется поменять и в нем будет указано: цвет – многоцвет, особые отметки: аэрография. Это делается быстро и стоит 500р. (на момент написания статьи)

Все это относится к выразительной, стильной, яркой и, самое главное, качественной работе. Выбирайте мастера внимательно. Изучите его портфолио, стиль, соотнесите со своими пожеланиями и идеями. Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы. И воплощайте свои желания в жизнь!

Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!

Airbrush automobiles and cars.

Expressive and harmoniously inscribed in the design of airbrushing on the car will certainly not leave anyone indifferent and will cause a lot of emotions, attracting the views of drivers and pedestrians.
Under the paint any color of the car, especially effectively looks on the image looks on black color.When working on a white or silver car there are some features, adhering to which, too, is terrific.Most often, the drawing on the car uses the front and rear doors, plus the rear wing — this is the most practical combination — you can successfully arrange the picture and, unlike the hoods and front fenders, on most car models, these elements are less prone to chips.The picture can be any, the most important, that he first of all was pleasant to you and corresponded to your tastes, and then it was already appreciated by friends, friends and acquaintances.
To accomplish this task is necessary together with the artist, trusting his skill and talent, in this case one can count on a good result.
The time for performing creative work can not be fully appreciated — it may be before the approximate date, when it captures inspiration, or maybe later — until the best thoughts appear.
The question often arises: what to do if the painted element is damaged? This is amenable to correction. See examples in the section «Restoration of airbrushing»Quality airbrushing will be remembered and will make your car recognizable. Due to these factors, the image on the car is an excellent anti-theft — after all, if there are cameras, and a large number of random people remembering your vehicle, steal his sheer madness. In addition, it is impossible to sell it with characteristic and individual signs — it will be immediately caught, but repainted — economically unprofitable. Plus, again, unnecessary witnesses.
Another advantage of the painted car is that when compiling CASCO insurance companies willingly give a discount or you can generally exclude insurance against theft, which will significantly reduce the cost of the policy.
If the car body is painted more than 60%, then the PTS will have to be changed and it will say: color — multicolor, special marks: airbrushing. This is done quickly and costs 500r. (At the time of writing)
All this applies to expressive, stylish, bright and, most importantly, quality work. Choose a master carefully. Learn his portfolio, style, relate to his wishes and ideas. Do not hesitate to ask questions. And embody your wishes in life!

Relatto — airbrush, suitable for you and your style!

Аэрография: уроки для начинающих №3

Здравствуйте уважаемые читатели блога aerografaput.ru Путь аэрографа! В этом уроке мы рассмотрим рисование аэрографии по трафарету, применение прозрачной белой краски и ее преимущества.

Трафареты для аэрографии

Многие считают, что рисование по трафаретам — это непрофессионально. Но многие профессионалы, занимающиеся кроме того еще и зарабатыванием денег на аэрографии ценят свое время и используют трафареты очень часто.

Если использовать их правильно, то можно сэкономить много времени на рисовании большого количества одинаковых или однотипных рисунков. Еще трафареты помогают соблюсти пропорции рисунка и рисовать требуемое изображение без искажений.

Под правильным использованием трафаретов подразумевается такое, при котором после завершения рисунка не будут выделяться четкие границы цветов краски, которые придется покрывать большим количеством слоев лака (чтобы скрыть разницу в высоте слоев краски).

Так же при правильном использовании трафаретов для аэрографии после завершения рисунка не должно быть видно, что они использовались. Т.е. должно складываться впечатление, что весь рисунок аэрографии наносился «фрихендом» (от англ. free hand — свободная рука).

Так и появилось понятие «опорный трафарет». Набив руку при обучении, трафареты вы будете использовать лишь для того, чтобы ориентироваться при рисовании, т.е. опираясь на трафаретные линии.

Трафарет можно вырезать из листа бумаги. Распечатав на нем изображение. Шаблонов изображений, которые вам нравятся можно найти очень много.

Для урока был выбран трафарет вырезанный из альбомного листа. Однажды потратив время на его вырезание он много раз может помочь в обучении аэрографии.

Прозрачная краска для аэрографии

Белую прозрачную краску можно приобрести на подборах авто эмалей за небольшие деньги (100-200 р. за 50-100 гр.). На самом деле авто эмаль не подразделяется на прозрачные и непрозрачные. В линейках продукции бывает несколько видов белых цветов и тот, который тусклый и ненасыщенный и сойдет в качестве прозрачного для аэрографии. Колористы видят в таком белом цвете синий и желтый оттенки под разными углами освещения и обзора.

У многих прозрачная белая краска остается из наборов краски для аэрографии. Зная как ее применять можно добиться интересных эффектов в рисовании.

Сама по себе прозрачная краска не особо полезна. Смешав ее с непрозрачной белой в пропорции: 4-6 частей к 1 части непрозрачной проявляются полезные свойства (количество частей краски может меняться в зависимости от производителя краски). Края у линий получаются размытыми и прозрачными, а по центру достаточно белые. Использовать такие линии можно при нанесении бликов на объемные части изображения. Насыщенность белого цвета можно увеличивать наложением большего количества слоев краски.

Приступаем к рисованию аэрографии «череп»

В качестве поверхности для аэрографии была выбрана металлическая панель. В отличие от бумаги, краска на металлической поверхности выглядит насыщеннее, т.к. меньше впитывается, но нужно быть осторожным и не наносить много краски на одно место за один подход, чтобы не оставить подтеков.

Закрашиваем поверхность черным цветом, просушиваем и крепим трафарет на двусторонний или малярный скотч или магнитами.

Начинаем прорисовывать объемные части. Если бы я рисовал для клиента, то после нанесения еле заметного слоя сильно разбавленной краски, сразу бы снял трафарет (чтобы не было четких границ краски). Но так как сейчас мы только учимся, то трафарет поможет избежать попадания краски в ненужные места изображения.

Читать еще:  Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

Белый цвет позволяет придать изображению объем, там где белого цвета наложено больше возникает ощущение, что эти участки находятся ближе к наблюдателю, чем темные.

Снимаем трафарет и смотрим, что получилось:

Выглядит довольно неплохо, но скрыть четкие края краски от трафарета будет не просто. Поэтому после нанесения сильно разбавленной еле заметной краской опорного слоя, трафарет необходимо сразу снимать и продолжать прорисовку без трафарета, стараясь не наносить краску в ненужные места изображения.

Немного дорабатываем изображение: прорисовываем брови, переносицу, скулы, наносим текстуру на скулы и челюсть (точки разного размера), рисуем глаз, так он будет выглядеть «зловещее».

При рисовании можно придумывать различные текстуры — рисунок не должен быть «пустым», поэтому фантазии не должно быть предела.

Для сегодняшнего урока аэрографии для начинающих информации более чем достаточно. Хоть мы рисовали и одним цветом, зато многому научились. Осталось вам самим попробовать применить эти знания.

На фотографии ниже можно увидеть, как отличается прозрачная белая краска (сверху) от непрозрачной (слева).

Для урока был использован аэрограф Iwata Eclipse HP-CS с соплом 0,3 мм и авто эмаль Kansai.

Покрываем наше творение лаком и пополняем портфолио работ.

В следующем уроке будем разрисовывать изображение прозрачными красками для аэрографии. И узнаем много новых «тонкостей» аэрографии, которые помогут добавить в ваши рисунки реалистичности и красоты.

Желаю всем удачи в начинаниях! Можно также посмотреть видео аэрографии:

Что такое аэрография и аэрограф: техники и стили

Современный мир наполнен яркими красками, которые отражаются не только в граффити на стенах, но и на автомобилях в виде завораживающих рисунков или каллиграфической надписи. Разумеется, аэрография применяется и на предметах, и даже в маникюре, но наиболее популярна в автотюнинге. Аэрография также плотно вошла в интерьер домов в качестве уникального дизайнерского стиля, так сказать, для ценителей оригинальности.

  • Что представляет собой аэрография
  • История возникновения художественного стиля
  • Методы нанесения аэрографического рисунка
  • Стили аэрографии и технологии нанесения рисунка
  • Устройство аэрографа и его разновидности
  • Применение аэрографии в индустрии красоты

Что представляет собой аэрография

Если разобрать это понятие дословно, то «аэро» — это воздух, а «графия» означает рисовать. Под ней следует понимать технику нанесения краски на поверхность, не касаясь при этом самой поверхности. Другими словами, краска наносится на поверхность путем распыления. Чтобы получился рисунок или надпись, на поверхность раскрашиваемого объекта предварительно накладывается трафарет, а затем краска наносится на объект с помощью специального устройства для распыления или аэрографа.

История возникновения художественного стиля

Аэрография как художественный стиль начала развиваться еще в середине прошлого века. Первыми, кто использовал аэрографию на транспорте были байкеры. Постепенно она распространилась на тюнинговых версиях суперкаров. Таким образом, каждый гонщик или байкер мог выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность. Изначально рисунки и надписи на авто и байках делали вручную профессиональные художники. Это было дорогое удовольствие и не каждый мог себе позволить.

На сегодняшний день техника воздушного нанесения рисунков доступна каждому. Благодаря специальным устройствам, которые называются аэрографами или пульверизаторами, любой желающий может самостоятельно разрисовать свой автомобиль как душе угодно. Однако, не стоит пренебрегать советами некоторых эзотериков и выбирать рисунки, отражающие негатив, в особенности: кровь, черепа, ритуальные сцены и нечто подобное. По их мнению, такие картины способны привлечь беду. И все же это лишь рекомендация.

Методы нанесения аэрографического рисунка

В настоящее время различают три основных метода нанесения рисунка:

  • классический, то есть рисунок наносится аэрографом;
  • нанесение рисунка с помощью краскопульта и трафарета;
  • оклейка поверхности виниловой пленкой.

Первый метод предполагает использование для нанесения рисунка специального инструмента — аэрографа. Он распыляет краску тонкой струей, используя энергию сжатого воздуха. Для получения более эффективного результата можно регулировать яркость, форму и толщину струи с помощью регулятора, встроенного в аэрограф, либо воспользоваться сменными блоками. Такие инструменты имеют высокую стоимость, а также требуют определенных навыков, то есть ими пользуются профессионалы. Этот метод больше подходит для тех, кто ценит искусство, подлинность и оригинальность.

В отличие от первого метода, нанесение рисунка краскопультом не требует специальных знаний и дорогостоящих инструментов. Этот метод доступен каждому. Научиться распылять краску с помощью краскопульта можно очень быстро и легко. Если профессионалы сами рисуют картины, то простые смертные, не отмеченные таким дарованием, могут использовать для этих целей трафареты.

Можно самим сделать трафарет, и неважно умеете вы рисовать или нет. К счастью, на дворе XXI век, и компьютеры плотно вошли в жизнь людей, позволяя им делать невозможное. Есть специальные программы, которые помогут нарисовать трафарет, отвечающий всем вашим требованиям.

Готовый трафарет раскладывают на поверхность объекта или авто, а затем начинают распылять краску с помощью обычного малярного краскопульта. Стоит он недорого и продается везде, а также прост в применении. Это самый лучший способ для тех, кто просто хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Неважно профессионально или нет, но зато сделал как хотел, и сделал САМ.

Третий метод аэрографии активно применяется в маркетинге. На улицах города нередко можно встретить автобусы, повозки, грузовики и другие виды транспорта, оклеенные объявлениями и логотипами различных компаний или картинками, на которых изображена продукция. Более того, виниловую пленку используют в качестве защиты поверхности от царапин или чтобы скрыть незначительные увечья. Виниловая пленка имеет большой срок службы и доступна по цене. Поэтому этот способ очень популярен.

Стили аэрографии и технологии нанесения рисунка

Как уже было упомянуто выше, аэрография применяется для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность. А это реализуется посредством применения различных стилей. Существует три стиля в аэрографии:

  1. Объемный стиль, где рисунок наносится с использованием объемных элементов, которые затем покрываются лаком.
  2. Псевдоаэрографический стиль заключается в том, что на нанесенный рисунок наклеивают виниловую пленку с точно таким же рисунком. Она играет защитную функцию от ультрафиолетовых лучей и внешних механических повреждений. Разумеется, эту пленку можно снять в любой момент самостоятельно. Перед тем как наклеить пленку, поверхность тщательно очищают от пыли, а также обезжиривают.
  3. Люминесцентный стиль, когда рисунок наносится с использованием специальной краски, которая ничем не отличается от обычной в дневное время суток, но ночью она отражает свет. Это краска выглядит очень эффектно и отличается своей долговечностью.

Технологии нанесения аэрографического рисунка также подразделяются на несколько видов, которые зависят от сложности рисунка, наличия множества мелких деталей и других факторов:

  1. Монохромная технология нанесения представляет собой изображение рисунка на основном фоне объекта с использованием нескольких оттенков различной степени яркости и контраста.
  2. Многоцветная технология, как видно из названия, предполагает использование всей гаммы цветов, которая только доступна человеку.

Устройство аэрографа и его разновидности

Аэрограф — это небольшое красящее устройство, которое состоит из следующих конструктивных элементов:

  • коробка или корпус, похожий на пистолет;
  • бочонок, в который наливается краска для распыления;
  • сопло с крышкой — элемент, отвечающий за настройку толщины струи и диаметра;
  • пусковой рычаг управляет уровнем воздуха, создавая достаточный уровень давления для распыления;
  • игла регулирует подачу краски;
  • клапан подачи воздуха;
  • воздушный клапан, через который подает воздух в сопло.

Аэрографы бывают двух видов: одинарного и двойного действия. Аэрографы одинарного действия от двойного отличаются принципом работы, то есть они могут регулировать только воздушный поток, который может смешиваться с краской как снаружи, так и внутри, в зависимости от типа конструкции. Соответственно, в аэрографе внутреннего смешения воздух подается и смешивается с краской внутри, а в устройстве наружного смешения — снаружи.

Второй вид аэрографов применяется для равномерного покрытия больших поверхностей. В конструкции некоторых из них предусмотрен дополнительный элемент, который называется игольчатым клапаном, предназначенный для регулирования количества подачи.

Аэрографы двойного действия представляют собой устройства, в которых уровень открытия игольчатого и воздушного клапанов позволяет регулировать потоки подачи воздуха и краски одновременно. Такие аэрографы предназначены для профессионалов.

Применение аэрографии в индустрии красоты

Речь идет о нанесении аэрографии на ногти. Существуют несколько способов нанесения рисунка. Наиболее популярные из них:

  • единый рисунок разделяется и изображается на ногтях по частям, подобно пазлу, и собирается воедино, когда пальцы вместе;
  • нанесение изображения с использованием страз и специальной глиттерной краски, то есть краски из блесток;
  • рисунок наносится с помощью трафарета, затем корректируется аэрографом вручную;
  • использование рисунков в стиле 3D графики.
Читать еще:  Трещины на кузове автомобиля на примере subaru outback 2013 года

Преимущества использования аэрографии:

  • возможность создания уникального образа ногтей или же каждого ногтя отдельно;
  • широкий выбор дизайнов, стилей и образов;
  • возможность избежать неравномерного окрашивания;
  • простота и удобство работы;
  • возможность реализовать самые смелые фантазии;
  • фотографичность и высокое качество изображения.

Это очень скрупулезный процесс, требующий высокого уровня профессионализма. В среднем такой маникюр может затянуться минимум на полчаса, но все зависит от сложности работы и рисунка.

§ 35. Аэрография

Аэрографией называется способ нанесения на поверхность трафаретного рисунка пистолетом-краскораспылителем. Отделка помещений аэрографическим методом производится значительно быстрее и с меньшей затратой материалов, чем при работе кистью. По тонкости выполнения, по рельефности получаемых изображений аэрография приближается к живописи, а богатство форм и приемов аэрографической росписи позволяет внести большое разнообразие в отделку каждого помещения.

Композиция аэрографических росписей. Композиция росписи зависит от мотивов и приемов исполнения и делится на следующие виды:

а) декоративный рисунок с плоскостным изображением;

б) декоративный рисунок с объемным изображением;

в) декоративный рисунок объемно-изобразительного характера;

г) сложные рисунки живописного характера.

При перенесении рисунка на поверхность необходимо придерживаться законов симметрии, располагая его равномерно, не перенасыщая отдельные места и в то же время не делая пропусков, чтобы поверхность не была пестрой.

Декоративный рисунок с плоскостным изображением наносят с помощью прямого или одновременно прямого и обратного трафаретов, совместное применение которых создает впечатление глубины рисунка. За основу таких рисунков берут, например, изображение древесного листа или ветки с листьями. На рис. 54 приведен образец отделки поверхностей с помощью прямых и обратных трафаретов в два цвета. На рис. 55 (см. приложение) дан образец отделки поверхностей в три цвета с применением прямого и обратного трафаретов. Сначала наносят рисунок желтого цвета (рис. 55, а) по прямому трафарету, затем с помощью этого же трафарета отдельные лепестки окрашивают красным цветом (рис 55, б), заканчивают отделку нанесением рисунка по обратному трафарету, придавая поверхности объемность (рис 55, в) Прямой трафарет для желтого и красного цветов показан на рис 56, а, обратный трафарет — на рис 56, б.

На рис 57 показан прием отделки вертикальных поверхностей аэрографом с использованием прямого трафарета.

Рис. 54 Отделка плоскостным аэрографическим рисунком с применением двух трафаретов одинакового мотива а — рисунок отделки б — обратный трафарет в — прямой трафарет

Рис. 55. Отделка плоскостным аэрографическим рисунком в три цвета с помощью прямого и обратного трафаретов: а — рисунок желтого цвета

Рис. 55. Отделка плоскостным аэрографическим рисунком в три цвета с помощью прямого и обратного трафаретов: б — подтушевка первого рисунка красным цветом

Рис. 55. Отделка плоскостным аэрографическим рисунком в три цвета с помощью прямого и обратного трафаретов: в — нанесение рисунка темно-красного цвета

Рис. 56 Трафареты для отделки поверхностей в три цвета: а — прямой б — обратный

Рис. 57 Нанесение рисунка аэрографом через прямой трафарет

Чтобы заполнение поля при работе пистолетом-краскораспылителем было равномерным не только по количеству элементов рисунка, но также по цвету и силе тона, головку пистолета следует держать на одном и том же расстоянии от поверхности, передвигая его с одинаковой скоростью.

Существует другая разновидность этого вида отделки (применение геометрического рисунка), техника выполнения которой отличается от описанной. Законченный рисунок этой отделки по внешнему виду напоминает набивную ткань «шотландку». Рисунок наносится в несколько цветов, для его выполнения необходимы обратные трафареты в виде прямоугольных длинных полос для нанесения клеток и прямые трафареты для заполнения клеток рисунками. Сначала накладывают по диагонали друг с другом красочные полоски различной интенсивности и расцветки, образуя небольшие ромбы. Затем с помощью прямых трафаретов поверхность внутри клеток заполняют рисунком. Общий фон такой отделки должен быть сравнительно темным, для чего применяют колеры коричневого цвета, темно-терракотового или темно-синего. Для рисунка подбирают колеры большей или меньшей светлоты, но того же цвета.

Декоративный рисунок с объемным изображением (рис. 58, а, б) — это более сложный вид аэрографической росписи. Объемное изображение требует точного соблюдения правил наложения прямых теней и бликов. В рисунках крупного масштаба объемную растушевку выполняют, используя отдельные трафареты, в мелких рисунках ее делают пистолетом-краскораспылителем. При изготовлении трафаретов рисунок разбивают на отдельные части по количеству теневых оттенков (сильные, слабые и средние тени, блики), для каждого оттенка готовят отдельный трафарет, по которому и производят роспись. Некоторые отдельные теневые переходы смягчают от руки без трафарета.

Рис. 58. Примеры аэрографической живописи: в , б — объемная живопись, в — фрагмент из сложного живописного рис унка, г — живописный рисунок

Композицию с объемным изображением можно довести до большого совершенства, так как с помощью растушевки можно дать не только тонкую лепку предмета, но и нарисовать портрет, на котором будет передана вся пластика лица.

Декоративный рисунок объемно-изобразительного характера, дающий изображение объектов живой природы — деревьев, птиц, зверей — приближается к художественной живописи. Такие рисунки может выполнить мастер, овладевший техникой аэрографического плоскостного и объемного рисунка.

Сложные рисунки живописного характера (рис, 58, в, г), по уровню и технике художественного выполнения приближающиеся к живописи, можно создать также методом аэрографии. Так, в детских садах на стенах часто воспроизводят отдельные сцены из сказок. Следует отметить, что эти росписи обладают большой художественной выразительностью.

Техника аэрографической росписи. Аэрографическую роспись выполняют пистолетом-краскораспылителем СО-6 с компрессором малой производительности (рис. 59). Красочный состав наливают в стаканчик 3, шарнирно укрепленный на корпусе 4 пистолета. Такое крепление дает возможность устанавливать его под различными углами при окраске вертикальных и горизонтальных поверхностей. Краска из стаканчика поступает в распылительную головку 1, запираемую иглой 5. При нажатии курка 8 открывается воздушный клапан 7. Воздух поступает в распылительную головку пистолета и выбрасывает струю раздробленной краски. Пистолет-краскораспылитель, применяемый для обычных малярных работ, непригоден для аэрографических росписей, так как диаметр отверстия сопла малярного пистолета обычно не меньше 1,5—1,8 мм, а у аэрографического пистолета он должен составлять 0,2— 0,5 мм. Для выполнения простых аэрографических росписей используют пистолет 0-19, заменив его сопло.

Рис. 59. Пистолет-краскораспылитель СО-6 для аэрографических работ:

1 — распылительная головка, 2 — шарнирное крепление, 3 — стакан. 4 — корпус, 5 — игла с регулятором, 6 — воздушный штуцер, 7 — воздушный клапан, 8 — курок

При выполнении малярных работ пистолет устанавливают перпендикулярно к окрашиваемой поверхности на расстоянии 25—30 см от нее. В процессе аэрографической росписи положение пистолета-краскораспылителя непрерывно меняют. Его распылительную головку то приближают к поверхности, то постепенно удаляют, то оставляют на одном и том же расстоянии, но всегда меняют угол ее наклона к поверхности.

При однотипных росписях, не имеющих заметных переходов от контрастных пятен к легким растушевкам, головку пистолета держат на расстоянии 12—15 см от поверхности, причем это расстояние и угол наклона пистолета сохраняют в течение всего процесса нанесения рисунка. Для получения мягких и незаметных цветовых переходов периодически меняют расстояние головки пистолета от поверхности, а также угол ее наклона. Иногда пистолет удаляют от поверхности на 1 м. При этом тоновые переходы получаются очень тонкие — от насыщенного тона до полного его исчезновения.

Приближение и удаление пистолета от поверхности ведет к увеличению или уменьшению площади окрашиваемой поверхности при одинаковом расходе красочного состава, так как факел красочной струи имеет конусообразную форму. Это свойство широко используют при аэрографии. Большое значение имеет также количество красочного состава, поступающего в распылительную головку пистолета. Если в течение длительного времени процессы отделки остаются неизменными, количество красочного состава регулируют соответствующей установкой запорной иглы, увеличивающей или уменьшающей проходное отверстие сопла. Если необходимо уменьшить или увеличить расход краски, нажимают на курок пистолета-краскораспылителя так, чтобы при этом игла соответствующим образом открывала проходное отверстие сопла.

В процессе работы можно непрерывно менять описанные приемы, создавая на поверхности отдельные места, более или менее насыщенные красочным составом. Это является преимуществом аэрографической росписи и придает ей ту объемность и перспективность, которых трудно достигнуть при работе кистями.

При аэрографической росписи потолков для поддержания трафаретов пользуются деревянными рамками с натянутыми капроновыми нитями (рис. 60). Трафарет укладывают поверх сетки, и рамку прижимают к поверхности потолка. На рамках закреплены длинные деревянные ручки. Роспись на потолках выполняют два человека, пользуясь при этом пистолетом-краскораспылителем СО-6, стаканчик которого имеет шарнирное соединение с корпусом пистолета. Это дает возможность закреплять его в различных положениях в зависимости от окрашиваемой поверхности.

Читать еще:  Автопро › Блог › Как выбрать воск для кузова

Рис. 60. Рамки для поддерживания трафаретов при росписи потолков

При росписи пистолетом-краскораспылителем на трафарете оседает толстый слой красочных составов. Он искажает контуры трафарета, и рисунок теряет точность. Кроме того, несмотря на пропитку бумаги олифой, трафарет размокает и в узких местах рвется. Поэтому в конце рабочего дня наслоение краски снимают ножом, затем трафарет протирают кистью с водой при росписях водными составами и скипидаром — при неводных. Просушенные трафареты после водных росписей необходимо вновь закреплять окрашиванием олифой или масляными красочными составами. Такой уход за трафаретом организуют, если имеется два одинаковых трафарета. Для очистки трафаретов в течение рабочего дня при водных растворах пользуются другим способом. К гипсовой плите толщиной 5—6 см периодически прижимают загрязненный трафарет и приглаживают сухой мягкой ветошью. Гипс снимает красочный состав с трафарета, так как он имеет пористую структуру. Гипсовую плиту нужно периодически очищать от красочных наслоений металлической линейкой (циклевка), возобновляя ее впитывающую способность.

Расписание Занятий и даты старта Учебных Групп

Практическая отработка базового комплекса упражнений

Если групповые занятия имеют конкретное расписание и обязательны для посещения, то отработка упражнений происходит в режиме свободного посещения в течении 30 дней со дня старта курса. Ученики работают в общей аудитории в режиме свободного посещения под контролем преподавателей, которые присутствуют в аудитории в часы работы школы. Школа работает 7 дней в неделю и открыта с 10:00 до 22:00.

План практических упражнений

Практические упражнения построены по принципу «от простого к сложному». Но даже это «простое» начало пути окажется крайне нелегким.
1. Полосочки. Вас ожидает нудное начало в виде наших фирменных «полосочек» и других вариаций этого упражнения. Если у Вас уже есть аэрограф, Вы можете до старта обучения приступить к отработке упражнения «ПОЛОСОЧКИ» , это ускорит процесс постановки руки и облегчит прохождение базового комплекса упражнений.

2. Заливочки. Этот комплекс занятий направлен на освоение равномерных тональных заливок, плавных градиентов и четких подрезок форм без использования трафаретов. У нас так же опубликован УРОК №2, который поможет подготовиться перед началом обучения.

3. Мы делаем большой акцент на развитие навыков свободного владения инструментом.
Прежде чем приступить к работе с трафаретами, Вы изначально научитесь обходиться без таковых. Это делается для того, чтоб ученик привык воспринимать трафарет как вспомогательный прием, а не компенсировал ими недостаток технического развития.
Ниже представлены образцы ученических работ выполненных БЕЗ применения трафаретов:


4. Только после того, как ученик вышел на высокий уровень владения инструментом, Вы приступаете к отработке трафаретных техник, которые будут отрабатываться на примере рисования гипсовых фигур. Этот этап полностью взаимосвязан с занятиями по академическому рисунку.

5. Коррекционные упражнения. После рисования гипсовых фигур Вы переходите к рисованию более сложных форм. Основная задача этих упражнений — вывести Ваши навыки на альтернативный уровень. Вы должны быть именно альтернативны в своей технике и уметь различными приемами и средствами передавать характер рисуемого предмета.


Итоговая работа курса

Основная цель данного курса — совершенное владение аэрографом. П о завершению базового комплекса упражнений, к ак только Вы научитесь всецело контролировать инструмент, сможете делать аккуратные, равномерные заливки и плавные градиенты, станете уместно использовать трафареты и обходиться без них, Вы выполните итоговую работу, закрывающую данный курс и демонстрирующий уровень свободной техники владения инструментом. Темы итоговых работ ученики выбирают самостоятельно, но преподаватель должен утвердить Ваш выбор. П

Практика для рисования итоговой работы покупается отдельно. Вы можете в один период пройти базовый блок и через какое-то время приступить к рисованию итоговой. А можете приобрести 1-й курс сразу с практикой для итоговой.

При единовременной оплате 16-ти дневного базового комплекса и практики на практику действует скидка 50%

1 посещениеРазовый визит в общую аудиторию для отработки практики700
10 дней 10 посещений в течение 1 месяца (1 месяц = 30 дней)6000Скидка 15%
20 дней 20 посещений в течении 2-х месяцев
11 000Скидка 2 0%
30 дней 30 посещений в течении 3-х месяцев
15 000Скидка 3 0%

Примеры выпускных работ учеников:


Расписание Занятий

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм

Думаю многие слышали о таком направлении творчества, рисования как аэрография. Большинство знают аэрографию, как нанесенный рисунок на металлическую поверхность автомобиля, но аэрография охватывает гораздо больше сфер художественной росписи. Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, которая использует аэрограф в качестве инструмента для нанесения красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Металл, дерево, пластик, бумага, текстиль, кожа, керамика. в общем, аэрографом можно рисовать на всем, кроме полиэтилена!

Многие интересуются, как же создаются картины нарисованные аэрографом. В данном мастер-классе я немного расскажу о техники аэрографии и о процессе создания картины.

Для этого нам понадобится: аэрограф, компрессор, макетный нож, краски (использовались спец. краски для аэрографии Auto Air Colors), и собственно холст. За основу взят пластик ПВХ 50х40, на нем и будем рисовать 😉

Сначала наш лист пластика нужно немного заматовать наждачной бумагой или скотч-брайтом со средним / мелким зерном, 800-1500Р, это делается для того, чтобы краске было за что зацепиться. После этого нужно обезжирить поверхность Антисиликоном, чтобы убрать всю грязь и пр. После этого можно приступать к рисованию.

Рисуем реалистичного осьминога, поэтому, чтобы идеально передать все его формы, тени и прочее — мы распечатываем картинку осьминога 50х40 и делаем из нее трафарет. Макетным ножом вырезаем основные части осьминога, чтобы в дальнейшем перенести их на холст. В данном случае я вырезал только силуэт нашего кракена, приложил на поверхность и задул краской, немного набросал фон. Пару камней, валунов и одинокую акулу где-то там сзади!

Дальше начал прорисовывать осьминога в так называемой технике «Free hand». 🙂 Подбираем нужный нам тон краски и начинаем прорабатывать объем, придавать форму рисунку, намечаем глаза, шупальца, тени.

Золотое правило аэрографии: от светлого к темному! Хотя это, наверное, мое правило, есть несколько техник, тут уже кому как удобно. Когда мы наметили все нужные нам части светлым цветом, начинаем работать с более темным оттенком. Прорисовываем шупальца, присоски и текстуру самого осьминога. Не забываем следить за давлением воздуха, для мелкой прорисовки на компрессоре должно быть давление в 1.5-2 бар.

Прорисовываем каждую присоску и трещинку пока не надоест, как надоест — перерыв, и опять прорисовываем!

Как нарисовали все эти миллион трещинок, беремся за макетный нож или электроластик. Эта хитрая техника используется для детальной проработки картины, таким образом мы выделяем отдельные мелкие части осьминога, аккуратно царапаем в нужных местах блики и постепенно делаем всю эту текстуру объемной, опять каждую трещенку!

Теперь наш осьминог уже становится похожим на реального обитателя океана. Заливаем в аэрограф другую краску, чуть темнее, для проработки темных участков рисунка. Распыляем краску аккуратно, чтобы не закрасить лишнего. Сверяемся с оригиналом. И потом опять царапаем где нужно. согласен, занятие не из веселых! 😀

Продолжаем прорисовывать фон, все так же от светлого к темному. Делаем его слегка размытым, чтобы больше выделить осьминога на первом плане.

С осьминогом почти закончили, осталось выделить его самые темные части, таким образом выдвинуть на первый план + доработать фон.

При прорисовке камней слева от осьминога, мы так же используем макетный нож, царапаем трещинки, выступы и выделяем текстуру камня, но не переборщите с детализацией камня, ибо главный наш персонаж все-таки осьминог! 🙂

С нанесением более темного тона краски не забываем следить за светлыми участками и в некоторых местах добавляем немного бело-голубого цвета, придаем эффект подводности!

Заканчиваем совсем уже черным цветом, распыляем краску на самые темные места нашей картины и немного добавляем белого на источник света.

Наш осьминог готов! В итоге, так как нашим холстом служит пластик, покрываем картину двухкомпонентным акриловым лаком, предварительно обезжириваем. Лакировал с краскопульта — теперь картину можно мыть хоть с мылом! 🙂

Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом создания картины в технике аэрография, и у меня получилось донести до читателя новую и, возможно, полезную информацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector