Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

50% тонировка для лобового стекла авто

50% тонировка для лобового стекла авто

Какой процент тонировки выбрать? 5 или 15, 35 или 50?

Какой процент тонировки для передних стекол выбрать? 5 или 15, 35 или 50. Мы не будем рассказывать вам о ГОСТах что тонировка передних стекол незаконно. Вы тут значит вы прекрасно знаете об этом.

Начнем с того, что градация светопропускания пленок идет от 5% до ГОСТовской 75%

Все качественные пленки идут по светопрпоускаемости 5, 15, 20, 30, 35, 50, 75

НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПЛЕНОК 3% 10% 25% это обозначения китайских пленок

Ниже пример того, как будет примерно видно из салона автомобиля через каждую из тонировок.

На самом деле покупатель сомневается обычно между двумя светопропускаемостями. Обычно какую выбрать 5 или 15, или второй вариант 35 или 50. ​

5% или 15% какую выбрать. В данном случаем вы снаружи особую разницу не почувствуете. Тут будет видно исключительно контур водителя (в силу того что лоб не тонирован), а вот кто именно не известно в обеих случаях. Мы рекомендуем делать 15%, так как в нее хорошо видно и днем и ночью. Но нет шанса того, что у вас получится передняя часть темнее задней. Это оооочень некрасиво смотрится снаружи.

35% или 50%, тут таков ответ. Берите однозначно 35%, так как 50% это совсем уж светлая пленка, люди с ней годами ездят и умудряются поставить на учет иногда. А 35% дает отличный вид автомобилю. И тонирован, и каждый сотрудник ГИБДД вас не останавливает, так как тонировку он видит когда вы уже проехали.

Ниже два видео с нашими рекомендациями по выбору светопропускаемости стекол.

Пленка 50%: несколько слов об оптимальном светопропускании тонировки

В последнее время все чаще автовладельцы предпочитают тонировать свои машины, находя в этом определенную пользу и эстетику. Одни отправляют свое авто в мастерскую, а другие предпочитают, чтобы тонировка боковых и лобового стекла стала делом их собственных рук. Перед началом работ мастер-любитель должен определиться с типом и оттенком пленки, степенью светопроницаемости, чтобы в таком автомобиле по факту было комфортно и безопасно и водителю, и пассажирам.

Выбор цвета

Тонировка – это изменение отражающих, пропускающих свет и цветовых свойств окон авто. Такой тюнинг можно выполнить с помощью пленки или напылением. Остановим внимание на использовании полимерного пленочного материала для тюнинга лобового и боковых стекол.

Пленки, с помощью которых осуществляется тонировка машины, бывают разных цветов. В последнее время заметно реже стали встречаться автомобили тонированные цветными материалами. Дело в том, что такое разноцветье может и вписывается в общий образ и стиль авто, но при этом может отвлекать водителя, рассеивать его внимание, а значит, косвенно влиять на безопасность движения. Оптимальный вариант оттенка пленки для всех стекол (и лобового в том числе) – угольно-серый. Такой светофильтр не раздражает и не утомляет глаз, сохраняет естественную цветопередачу. Водитель находится в комфортных условиях, не устает в дороге, а значит, не испытывает раздражения и нервного напряжения.

Уровень затемнения

Выбирая степень затемнения стекла, нужно помнить об ограничениях и рекомендациях, прописанных в специальных документах, в противном случае можно подвергнуться административному взысканию, то есть быть оштрафованным.

Тонировка стекла с использованием полимерного материала допускается согласно ГОСТу 32565-2013, вступившему в силу 01.01.2015.

Пленки, с помощью которых делают тюнинг авто, имеют разные коэффициенты. Обычно способность пленки пропускать свет измеряется в процентах и обозначается цифрами. Например, чистое, прозрачное, не тонированное стекло имеет показатель 100%, если планируется снизить его до 50%, берется пленка с коэффициентом «50». Материал с эффективностью снижения солнечного света «5» пропустит всего лишь 5 % солнечных лучей, обеспечивая практически полное затемнение. Тонировочные пленки чаще всего имеют такие коэффициенты: 5, 10, 15, 20, 35 и 50 (однако для лобового они должны быть выше).

Полимерный материал на 30-35% поглощает часть солнечного света, но при этом через него хорошо просматривается все внутри машины и снаружи. Пленка с коэффициентом «20» создает более уединенное пространство, а с показателем «15» даст практически полную изоляцию от внешнего мира. И наконец, 10-5%: такая тонировка даже в яркий солнечный день дает ощущение полумрака в салоне авто. Статистика утверждает, что для затемнения задних и боковых стекол чаще всего выбирают материал с коэффициентом «15», для лобового – «30».

Стекла, обеспечивающие водителю видимость спереди, должны иметь светопроницаемость не меньше 70%. Для остальных коэффициент не устанавливается. Любую степень светопроницаемости могут иметь и полосы шириной в 14 см в верхней части ветрового стекла.

Систематизируя показатели затемнения тонировочной пленки, получаем следующий результат:

  • 35 % — отличная видимость в деталях внутри и снаружи салона авто
  • 20 % — хорошая видимость внутри и удовлетворительная за его пределами
  • 15 % — внутри — средняя, снаружи — слабая видимость
  • 5 % — в салоне видимость средняя, снаружи ничего не видно.

Непроницаемая пленка, поглощающая солнечный свет, с одной стороны, защищает салон от перегрева и любопытных глаз, с другой – может сделать некомфортной поездку и парковку в сумрачное, пасмурное или темное время суток.

Поэтому универсален вариант, при котором тонировка стекла (кроме лобового) происходит при помощи материала с коэффициентом светопроницаемости 15%. В таком случае совсем слабо просматривается задняя часть салона автомобиля и чуть лучше передний пассажир и водитель.

Если тонировка лобового стекла автомобиля проведена без нарушений требований ГОСТ, то есть пропускают не меньше 70% солнечного света, то передняя часть салона будет просматриваться полностью. Пассажиры на задних сиденьях будут ограждены от посторонних взглядов даже при невысоком коэффициенте материала, так как спинки передних сидений не дают солнечному свету свободно проникнуть назад.

Необходимо очень внимательно подбирать коэффициент светопроницаемости пленки, когда речь идет о затемнении полусферы заднего стекла автомобиля. Тщательный выбор материала в этом случае очень важен. Дело в том, что неправильное сочетание показателей (например, 5% сзади и 30% для лобового стекла) даст сильный контраст между передней и задней частью салона машины, и такая тонировка будет выглядеть очень негармонично.

Штраф за тонировку в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2020 и 2021 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки.

Читать еще:  Пескоструйный аппарат: принцип работы, области применения

Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Разрешенная тонировка в 2021 году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2020 году:

1Тонировка заднего стекла автомобиля.
2Тонировка задних боковых стекол автомобиля.
3Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.
4Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Ширина тонировочной полосы на ветровом стекле

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей — это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Использование пленки со светопропусканием 70%

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.

Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.

Разрешенная тонировка передних стекол

Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие — светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.

В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.

Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.

Как получить разрешение на тонировку?

Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.

Примечание. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.

Штрафы за тонировку автомобиля

В 2021 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 3 1 статьи 12.5 КоАП).

Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2021 году этот вид наказания не используется.

Что будет, если.

. снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.

. снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

. использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.

Степень тонировки в процентах

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Читать еще:  Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Маркировка стекол от угона предусматривает гравировку стеклянных поверхностей комплектующих автомобиля, после которой на стекле зеркал…

Чтобы затонировать машину и получить максимум пользы от данного мероприятия, необходимо иметь представление о том, какие виды тонировки…

В продаже сегодня представлены самые разные типы автосигнализаций: встречаются и односторонние без обратной связи, и…

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь…

Toyota Voxy VOXXXY › Бортжурнал › Тонировка передних стёкол (50%)

Давно хотел сделать себе определенного процента затемнение передних стёкол.
Глухие шторки в круг — очень сильно спасают, хорошо ограждают лицо от солнца и разглядывания тебя в пробках из соседних машин. Но всё же чего-то не хватает.

Сильно бесит, когда в разгар солнечного дня в салоне обостряются такие неприятные моменты как:
1) Нагрев салона летом, а в жару — караул.
2) Подсветка пыли (она прям сцуко ГОРИТ, и подсвечивается, каждая пылинка, очень бесит, как ни полируй и не протирай, всё равно откуда нибудь вылетит пылинка и лежит перед носом, как на подиуме с подсветкой, нарушает ощущение порядка и чистоты.)
3) Обостряется вид на всевозможные царапинки и косячки.
4) Блики от солнца, особенно когда едешь по направлению к солнцу.

Заезжаем в сервис и заказываем для начала на передние стёкла самую минимальную лёгкую плёнку — 50%, от которой есть хоть какой-то базовый необходимый эффект, ибо разрешенная ГОСТовская 70% — полное фуфло, что пакет прозрачный, не ставьте ни в коем случае — деньги на ветер. 50% — самый ощутимый минимум. Да и само по себе стекло уже имеет светопроницаемость 90-95%, поэтому плёнку по ГОСТу нужно тогда клеить не 70% а 75-80%, что в итоге получится — хрень!

Работа занимает 30-45 минут. 1400руб за 2 передних, не маленьких, минивэновских стекла. Разборка незаурядная, даже катананные в виброизоляцию двери — вскрывать-отклеивать не нужно, просто снимается дверная обшивка-карта, опускается стекло и откручивается пара болтов и всё.

Эффект:
Очень лёгкая тонировка, едва заметная под солнцем, и чуть более заметная в тени при севшем солнце. Если бы была ГОСТ 70% — разницы не увидел вообще. Приходит понимание что надо катать так же и лобовое стекло в 50%.

Ночная езда:
Вот тут эффект уже довольно ощутим, даже где-то через чур с непривычки. Проехав по городу — неприятный момент возник 1 раз, на одном очень тёмном повороте пришлось опустить стекло чтобы нащупать-разглядеть бордюр под правым колесом, что вызвало дискомфорт, ибо я ночью никогда ничего не разглядываю и не всматриваюсь. Потом погуглил — все отмечают: что, когда НЕ закатан ЛОБ — то в боковых видно хуже, когда равномерно передние стёкла и лоб в тонировке — то эффект правильный. Потому что глаза, привыкшие воспринимать 100% света при перемещении взгляда на боковое 50% стекло — получают плохую видимость сквозь них.

Проблемы с ГАИ:
При 100% лобовом и 50% передних стёклах — в глаза не бросается, шанс остановки из-за подозрения на тонировку постом ГИБДД — минимальный, если не около-нулевой, вас остановят прежде всего по какой-нибудь другой причине, даже и 50% ЛОБ — вещь не сильно заметная, особенно когда едешь прямо в сторону солнца. Вот 35% что БОК, что ЛОБ — уже заметно. Можно сказать, что процент тонировки тут же и говорит о шансе проехать мимо поста ГИБДД. С глухой 5% у вас шанс остаться не пойманным — те же 5% :)))

Какая идеальная самая лучшая схема тонировки:
50% ЛОБ / 20% БОК / 5% ЗАД.
либо
35% ЛОБ / 15% БОК / 5% ЗАД.
(Идеальная схема из всех которых я лично тестировал, ночью — всё хорошо видно, днём в жару — в салоне очень комфортно (стоя под солнцем — из салона всё видно как будто бы просто находишься в тени дерева), и смотрится машина очень круто. ЛОБ ниже 35% — вещь очень сомнительная, днём под солнцем 15 и 20% плёнка превращает стекло в черную непроглядную дыру снаружи, делая машину по бэтмэнски крутой, внутри лютый комфорт, но вот ночью, особенно на дальняк — жопаболь глаз.

Какая тонировка у хозяинов сервиса:
1) Toyota MarkII: 15% ЛОБ / 5% БОК / 5%х2 ЗАД
1) Toyota MarkII: 15% ЛОБ / 10% БОК / 5%х2 ЗАД
Все машины глухо закатаны. Нормально, ездят.
Сел я в Марка со схемой: 15% ЛОБ / 5% БОК / 5%х2 ЗАД — под палящим солнцем сидя внутри — ШИКАРНО / АКУЕННО / ВОЛШЕБНО !, но ночью весь кайф перерастёт в сильный напряг. Хозяин говорит привык, ему нормально. Но вид — бомба.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (мысли в слух):
Рациональность в этом есть — однозначно, народ должен быть законодательно ограждён от слишком крайних мер, такие как 5%/10%/15% на передние стёкла, при всём комфорте такой светопроницаемости днём — ночью она действительно может стать причиной ДТП, по причине плохой видимости водителя. Всё что от 35% и выше — должно быть разрешено.
Считаю 35% — максимальный массово разрешаемый процент, который даёт достаточный комфорт днём / внятную видимость ночью). А вот ГОСТ 70% БОК / 70% ЛОБ — полная лажа, это годится для машины которая сходит с конвеера. Но вот натягивать этот ГОСТ на всех автовладельцев — не правильно. Так что 35% можно смело разрешать — там народ сам решит что натянуть на лоб, 35% или 50% или ГОСТ 75%. Знаю что примерно 25-50% автовладельцев вообще не нравится никакая тонировка, и ставить они её себе не станут, и это нормально, сам таким когда-то был.

Видео Давидыча про тонировку — согласен абсолютно.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (теория заговоров):
Вообще, в нашем государстве во всём что касается законодательства — не покидает поганое ощущение контроля и подчинения вредительскому Путинскому режиму. В целом общее поганое ощущения от того куда всё катится — обнищание и уничтожение страны, длившееся уже так лет 19, превращение населения в послушных рабов и полного контроля свыше. Так и с тонировкой, она запрещена скорей не из соображения безопасности на дороге, а скорей из-за не позволения какого либо инакомыслия, индивидуальности, не позволения человеку иметь психологический комфорть от современного дебильного Путинского режима.
Согласитесь, что непроглядный представительский автомобиль на трассе, типа Лексуса 570 или Крузака — вызывает некую опаску. Водителя не видно, а ты — сидя в прозрачном аквариуме — как на ладоне, тебя видно насквозь, тут и просто ощущаешь себя в психологическом проигрыше, чем человек находящийся за чёрным как мазут стеклом. По факту — глухая тонировка это практически плащ-невидимка.

Читать еще:  Как своими руками выпрямить пластиковый бампер

Почему запрещена тонировка передних стёкол (Теория НЛП):
…когда зрительный контакт двух людей без обратной связи (то есть смотрим человеку не в глаза а в непроглядные темные очки или стекло — то человек в черных очках и за черным стеклом имеет большую психическую защищенность и невосприимчивость. На такого повлиять трудно. Отсюда становится понятным — на кого трудно или невозможно повлиять — становится неуявзим для социально выстроенной системы отношений. Человек на которого трудно повлиять — это боязнь любой «системы», с этим система и борется… что и возникают запреты на тонировки и тому подобное. Слава богу не запрещены тёмные очки.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (Продолжаем):
Возникает чувство что ты как полностью управляемая пешка — должен быть на виду, ты должен быть как все, ты должен быть под контролем, какая тебе тонировка? тебя не видно, всё должно быть видно, сюда смотри, я должен тебя видеть, а еще лучше камеру тебе в салон, а еще лучше — телевизор со включеной передачей Киселёва и Соловьева…, а еще лучше микрочип тебе под кожу, когда ты станешь не нужен — мы тебя через чип умертвим…
(К сожалению всё так к этому идёт, царство Антихриста пророчили все древние пророки, мир в котором всё будет подчинено дьявольской, злой силе). Такие фильмы как: Время (2011), Они Живут (1988) — чётко показывают суть социально-экономического устройства общества.

Лайфхак
«Как ездить с любым процентов передних боковых стёкол»:
Вас остановил пост ГИБДД, у нас 5% голимая тонировка, инспектор пошел за прибором, опускаем стёкла до упора, включаем секретный тумблер размыкания цепи питания свеклоподъемников, инспектор возвращается и — ОПАЧКИ… свеклоподъёмники вышли из строя на месте, проверить стекло на светопропускание не получится, штраф выписать не за что, едем дальше.
(Штраф за неработающий свеклоподъемник — врятли выпишут, ибо возникла неисправность на месте, а вы вообще-то никуда не едите и стоите на месте). Всё это тоже не 100% гарантия для избавления от назойливых инспекторов, если захотят — то начнуть выносить мозг так что проще будет уехать от них «устранив неисправность» на месте. Всё определяет какой вы сам и какой инспектор попадётся…

Будьте аккуратны на дороге, взаимовежливы, с ДПС не кусайтесь.

Обращение к сотрудникам ГИБДД:
— Проехав весь свой Приморский край вдоль и поперёк, будучи на сегодня уже тонированным в самые тёмные плёнки (на 13.06.2020 боковые стёкла у меня светопропускание: 15% + каркасные сетки + еще штора сдвижная глухая), поперезнакомившись с половиной штата инспекторов, пришел к такой статистике, что около 80% работающих там людей — сами хотят затонироваться, что не удивительно. Так вот — будьте лояльны к тонированным авто, изучите опыт «бункерной» езды в развитых странах. (Например Южная Корея, там можно лоб хоть краской закрасить. США, где в 44 штатах разрешено темнить передние стёкла до 20-35% светопропуска, и тд…). Сделайте свой собственный, всевозможный вклад в то чтобы наконец-то тонированая машина стала полностью легальной. От разрешения тонировать свой авто выиграют все:
— Комфортней ездить станет всем.
— Машины приобретут красивый и завершенный вид.
— Снизится количество автомобильных преступлений: грабежей, разбойных нападений, угонов…
— На дежурящих инспекторов кратно меньше будет лететь ментальных проклятий от автовладельцев.

Когда ДПС грубо вторгается в личное пространство водителя, решает за него как ему обустраивать своё пространство — это внутренне очень сильно бесит автовладельцев. Чувство несправедливости, гнев, агрессия — всё, что внутри себя испытывает человек, когда его напрягают за тонер. С годами на «тонкое» тело/ауру инспектора медленно, но верно откладывается задел на будущую тяжелую болезнь. Карма, её законы справедливей любого КоАП.) Борьба с тонировкой — это бессмысленная мера и вредительство, подобное борьбе с солнечными очками. Как люди хотят — так и тонируются, кто плохо видит — тому и штатные стёкла норм. Вот борьба с плохой, некачественной тонировкой — правильная и полезная вещь. Фирменная, качественная, многослойная тонировочная плёнка в разы лучше любой левой китайки.

Под запрет должны попасть слишком тёмные плёнки, особенно на лобовое стекло, где: 5, 10, 15, 20% — явный перебор и дисбаланс в пользу дневной езды, и сильный ущерб в ночной.
Так же запрещены должны быть пленки низкого качества, типа безымянных Китаек/Тайванек и прочий подобный шлак, представляющий из себя просто краску на пакете.

Да — тонеру.
Нет — убогим аквариумам.
Да — качественной фирменной плёнке.
Нет — дешевой «китайке».
Да — козырькам до 1/3 всего лобового.
Нет — козырькам более 1/3 всего лобового.
Да — лобовухе в 50 / 35%.
Нет — лобовухе в 5 /15 /20%.
Да — боковым окнам 10 / 15 / 20%
Нет — боковым окнам 5% (сорян парни, но ваш любимый божественный «пятак» это немного перебор, 15% — лучший тонер на бока.).

Тонировка лобового стекла в Москве

Тонировка лобового стекла

Тонировка бокового стекла

Тонировка заднего стекла

Пленка из 6-8 слоев: клеевые составы, окрашенные полимеры, металлизированное напыление и защитное покрытие. Имеет нейтральный угольный оттенок, отлично защищает от ультрафиолета

Популярная «американка» от компании Commonwealth Laminating & Coating, Inc — материал высокого качества с разнообразием видов пленки, которые отличаются процентом светопропускания и конструкцией.

Восьмислойная пленка с надежной защитой от царапин, сколов, инфракрасного излучения, с хорошими оптическими характеристиками — не отзеркаливает даже при наличии металлизированного слоя.

Доступная цена при высоком качестве и оптимальных эксплуатационных характеристиках, задерживает до 99% ультрафиолета.

Пленка последнего поколения, относится к «эконом» классу, но при этом стойка к царапинам и задерживает до 99% ультрафиолетового излучения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector