Жидкое стекло: отзывы владельцев
Жидкое стекло: отзывы владельцев
когда за покрытие берут от 15 до 25 руб — это пипец.
А вот попробовать руб за 3-5 — почему бы и нет
когда за покрытие берут от 15 до 25 руб — это пипец.
А вот попробовать руб за 3-5 — почему бы и нет
Сидят ребята молодые и предприимчивые и думают как бы денег из воздуха поднять,и поднимают,берут дешевую полироль пишут грамотный текст,прорабатывают вопрос-ответ,печатают буклетики,и продают автомастерским,те покупают,ёщё бы ,выхлоп просто огромный,и главный расчёт на поколение «пепси» и самая главная аудитория это поколение «сэлфи» жертвы егэ,у них вообще голова отключена.
Мне вообще показывали фотографии одной и той же машины ,на одной она грязная и не блестит а на другой она вымыта ,тычут в грязную и в чистую и просят согласится,понимаешь согласится и если ты согласился то согласишься и дальше,это отлично работает.
Помнишь когда появилась «тефлоновая полироль» сразу после тефлоновых сковородок))) тогда ж это было круто,а стоило вааще немеряно,и тогда народ «покрывал тефлоном» машины,теперь это «жидкое нанокерамическое стекло»-правильно хуле,как в любом полироле абразивные частицы которые соскрябывают окислившийся слой лака и выравнивают его отчего он начинает блестеть,и не прикопаешься нанокерамика и всё тут))))
Уважаемый Игорь!
Желудочный сок состоит из одной единственной кислоты — соляной. Это раз.
Если бы мне вторую половину капота заполировали любым другим дешевым составом, то всё было бы тоже хорошо, Вы правы. Отчасти. Потому что это «дёшево — хорошо» очень недолговечно. А нелюбимое Вами покрытие держится спокойно полгода. А я ленивый — лучше дороже, но реже. Это два.
Дерево со специально обученными птицами могу сдать — у меня во дворе стоит, обсирание машины включено в услугу стоянки под деревом. Просто раньше я мчался с утра в солнечный день мыть обосранную машину, ибо к вечеру останется невыводимое пятно, а сейчас мне пох — отмывается и на следующий день без следов, а можно вообще тряпкой стереть — следов не останется тоже.
По поводу тех кого развели. Вы, когда покупаете невкусный хлеб или жёсткую туалетную бумагу, бежите всем рассказывать какие они на самом деле классные? Мне кажется, что нет. Если бы мне сделали что-то дерьмово — я бы наоборот рассказал всем, что это хрень и делать это не надо. Да и вообще, Ваше сравнение меня с человеком, которого развели, мне странно. Скажу больше — я скептик, у меня техническое образование, в своё время собирался стать химиком, но нашёл более интересное применение себе. Однако недавно купил себе две бутылочки п@#дец какого дорогого состава для кузова — буду пробовать. Не получится — тоже опыт))) В конце концов я ставлю эксперименты за свои деньги — есть желание и есть возможность. Чего и всем желаю)))
эффект реально есть. Блестит, сверкает. Как обещали, чуть не на полгода хватит эффекта. Прошло 2,5 месяца.. Моюсь часто, 2 раза в неделю примерно. Блестит уже меньше но дрянь эта держится до сих пор: капли дождя и воды скатываются как с гуся. Особенно прикольно в дождь: едешь, а машина сухая. Может и правда на полгода ее хватит.
По нанесению там ничего сложного нет: нанести, растереть и дать высохнуть. Потом располировать сухой микрофиброй. можно и самому. Перед зимой куплю и сам натру.
Почти слово в слово я слышал про антидождь aquapel.
купил пару картриджей на пробу.
и с тех пор наношу каждый год.
А рассказы как «оно не работает» и «все это развод» слышу до сих пор. Даже не спорю ни с кем. Просто наношу и езжу
Теперь мнение профи(ну после 20ки стажа стал себя им считать) по вопросу:
Жидкие стекла, нанополироли, всякие припарки и примочки конечно же работают. Все. Качество и эффективность обусловлены ценой. Защитой ЛКП не обладают никакой, тк не создают достаточно толстого слоя. Все свойства в основном «. -фобные». Гидро, масло, грязе.
Но дело в том, что то наностекло супермегазашибатое при тех ценах за которые его впаривают, не дает «уверенности» и эффекта как восстановление лакового покрытия в принципе. Короче простым языком- зачастую за то бабло за которое предлагают «чистояпонское» наночегототам с наненесением, можно купить пару кило керамического лака и съездить на толковый облив с полировкой.
Так как эти составы (нано и прочие) не обладают пролонгированным действием, смысла особого в них не вижу. Так, себя потешить и поиграть на струнах души. Намазать одно чудо на другое. Я молодецц. Какая тачка.
Но среднестатистического пользователя авто задрачивают постоянные манипуляции с авто. Через некоторое время просто перестают этим заниматься. Все хотят что бы быт и уклад жизни лился и не прерывался, без всяких изгибов. Что бы заехал на мойку-хоп! и тачка как с конвейера. Без всяких предварительных ухищрений.
На тему керамического лака: это так называемый керамический лак. Ничего особенного. Керамического слоя там никакого не образуется. Просто очень твердый лак сам по себе и в его структуре присутствует коллоидные керамические частицы, которые при полимеризации слоя мигрируют в верхнюю его часть. Всё.
На тему того, что у кого то там было «пол капота такого и эдакого»: Птичье дерьмо это конечно хорошо, но нужно не забывать что на многих авто с конвейера идет разный по качеству лак. И процесс его нанесения сильно разнится от понятного обывателю. На некоторых он настолько мягкий, что чуть ли не сортиркой стирается, на некоторых значительно тверже. Так что сразу кричать что вот нанокакашка прям спасла не стоит. Это частности.
Вообще совет всем: Тачка любит хороший толстый лак. И толковую полировку. Никаких компромиссов.
Это, а на светлой машинке можно такое же зеркальце замутить?
Как покрыл-сразу закрыл все вопросы по затертостям, сколам и мату. Про птичье дерьмо даже не вспоминал.
Фото предпродажное. Никакой полировки. Перед фото просто хорошо вымыл и вручную бархоточкой нанес молочко. Пробега в лаке к тому моменту около 75000 по КАД евридэй(
150км) + поездки по России.
Можно. Все светлое в полировке проще. Светлое всегда скрадывает огрехи.
И по той же причине оно не станет «ну прям воттаким»
У меня паркетник и как то хреново японские инженеры кузов начертили, вся грязная вода с лобового стекла летит на боковые стойки и далее на боковые стекла, в итоге они мгновенно засираются. В декабре на дилере нанесли антидождь на лобовое и боковые стекла. Да, отдал 1500 рублей, НО оно того стоит. По трассе вообще красота — раньше приходилось по несколько раз останавливаться и протирать стекла, т.к. не видно них..чего. Теперь в этом нужна вообще отпала. Причем на боковых стеклах эффект до сих пор сохранился! На лобовом естественно уже стерся, но продержался все равно долго — месяца 4
явки, пороли, суммы?
Да, в самом деле, куда за керамическим лаком? И где обливать.
Сразу отвечу. В этом плане не помогу, уже отстранился от этих процессов. Но найти в городе местечко где тупо закатают в лак возможно. Просто лак всегда дешевле выкраски. Нет базы, грунтов и прочего. Не ремонт короче.
Единственное рекомендовал бы искать местечко с гуманными ценами камерой и в принципе понимающим маляром. Так как, если я хорошо помню TDS на кансаевский керамик, там мальца температура сушки меняется на пониже но подольше, и промсушка присутствует. И да, любая керамика требует, даже просто обязывает полироваться максимум в первые 1,5-2 часа после камеры. БУКВАЛЬНО. Потом будет ооооооччень сложно вообще что то полирнуть.
Это я вам говорю совершенно точно. Помню как то крузака сотку по лобовое красил, ну и традиционно подгоном решил клиенту лицо(капот) тачки сделать хорошо. Влил капотец качественно и сразу его после камеры шкуранул в 3000 тризаком(это равномерно белая густо матовая поверхность) выравнивая плоскость. А полирнуть поленился, решил- щас навешу капот, крылья и прям на тачке все обдам. Пока все навесил и поймал зазоры на старичке, минуло как раз около 2 часов.
И взявшись за полировку(особенно для тех кто в теме) я с горестью обнаружил что ни зеленая ни черная ни белая ни фиолетовая тризаковая 3Мвская полироль на грубом 3Мвском шлифке не может вывести капот из сотояния глубокого мата.
И даже максимальная(это вообще страх и экстрим) скорость на проф полировальной машинке не меняет кардинально ситуации. Через некоторое время просто разваливается шлифок. Короче ситуацию исправил только огромный полировальник из овчины(в мире покраски самая грубятина и адъ, обычно валяется в колерной нах никому не нужный) вкупе с фиолетовой полиролью и максимальными оборотами. И то эффект проявлялся только тогда, когда капот прогревался до такого состояния, что коробился и делал блым-блым.
Короче авто сдавалось как помню в 21-00, работал я с учетом того что бы выставить авто примерно за пол часика до срока. Короче тачку сдал я в 7-00 утра.
Был проклят клиентом который дрых на сто, и я тогда зарекся клиентам делать подобные подгоны.
Короче дерзайте в поисках того КТО и ГДЕ.
К вопросу чем. Продукцией кансай в Спб почти никто не торгует. Как то хорошее не в ходу. Но одно представительство есть. Думаю что врятли ушли.
Компания Дальтех. Оф дилер. Сама контора во Владике, в Спб небольшой офис. Но все что нужно доставляли мне и весьма оперативно.
Кстатьи именно кансаевское пр-во открылось и в Москве. Расширен ассортимент. Есть интерьерное подразделение.(всякое с эффектом лотоса и пр). Есть промка и прочее.
сайт оф представительства Дальтех http://kansaipaint.ru
Лак о котором шла речь SUPER DIAMOND CLEAR Q http://kansaipaint.ru/kansai/p. diamond-clear-q там же есть TDS
На тему того сколько это стоит. Ранее мне всегда нравилось что при отменных качествах он в несколько раз дешевле супер именитых собратьев-того же PPG или DuPont.
Сегодня за обедом быстро курнул сеть- ценовое преимущество сохраняется:
Кансаевского диамонд клеар ку 5 литровую баклаху нашел в среднем 14-15 тр а ПиПиДжового 8122 те же 5 литров на ebay выкурил за 560 дохлых енотов, это по курсу на сегодня, без малого 34 тр.
Сеть курил оч шустро и особо не выискивая. Так, для понимания цен.
ПС у кансая ранее была литровая фасовка керамики. Нужно у официалов спрашивать.
от таки дела малята.
там первая табличка интересная, подпишусь под каждой строчкой. По личному опыту- в той таблице все что ниже пятой строчки-говно. По сути просто ХСные лаки. не более.
Важные отзывы про жидкое стекло для автомобилей
Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.
Вкратце: что это и как обрабатывать авто
По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло – средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.
Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:
Плюсы и минусы
В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:
- Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
- Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
- Легко наносить;
- При обработке кузова не требуется специальной защиты;
- Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
- Доступность и большой ассортимент в магазинах;
- Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
- Не требуется много времени на работу.
Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:
- В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
- Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла – 6 – 8;
- В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
- Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.
Отзывы автолюбителей
Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.
Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.
А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:
С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!
Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:
Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство – автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.
Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.
Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.
Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.
Это развод потребителей – именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый – это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.
Заключение
Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.
Жидкое стекло для кузова. Эффективно?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Седня мыла машину, сокрушалась, что прошлогодняя лакировка уже ничем себя не выдает. Состояние кузова на мой придирчивый взгляд ужасное. И самое главное, выхода не вижу, все процедуры до первой помывки.
И тут попалась мне эта заметка в тему:)
http://www.27region.ru/news/index.ph. 6986?task=view
Я на хабаровской ветке спросила, имеет ли место быть, то о чем тут говорят. Но, боюсь, что раз у нас эта услуга тока появилась, то и пользователей мало.
Может где-то в нашей необъятной стране уже давно стеклят машины, и люди не подозревают, что от песка могут оставаться царапки на капоте? Отпишитесь, плз:)
Зачем издеваться над машиной? Если уж вы хотите, чтобы она выглядела поновее, но покупать новую пока не планируете, то либо отполируйте, либо покрасьте.
Любые потёртости и царапки начинают проглядываться из под этого стекла, если их не заполировать, а уж тем более не мыть. Всё так и остается, только царапин меньше становится в процессе эксплуатации. От веток по лесу — всё убирается тряпкой.
Только как потом машину полировать после нанесения этого средства на кузов — не понятно. И как определить что его уже нет, ведь в разных местах износ поверхности разный.
ДА и как кузовщики к этому средству отнесутся,если надо будет перекрашывать элемент или часть его, а он же обработан. ну как с силиконом(если попал — кердык).
AndyWasHere, на клона ты уже больше всех похож. Кирби плохо покупают?
ПикаРейн односоставное средство.
Срочный выкуп автомобилей (СПб)
Honda Inspire UA2 — G25A (XXG)
Перед тем, как нанести жидкое стекло на «покоцаный» кузов, лучше сделать глубокую полировку, а потом уже стекло. Эффект будет офигенный и царапаться не будет.
Срочный выкуп автомобилей (СПб)
Honda Inspire UA2 — G25A (XXG)
а вот апсолютно неинтересно! патамучта, ежли чо из хай-тех-нано и изобретается, а потом и внедряеца — то, отнюдь не на широких просторах россии.
сначала — за кордоном,
потом — в россии.
ежли наоборот — то, значит, люди решили срубить бабла, продав немного фуфла.
Тоже думаю попробовать
По поводу жидкого стекла скажу пару слов.
Про Pika Rain — промолчу. Хотя, наверняка тут есть заинтересованные лица, то хотел бы у них поинтересоваться что за фирма производит данный продукт ?
Про полироли, в Японии есть несколько крупных фирм, чья история начинается в 60-ых годах, это Carall, Taiho-Kogyo, Soft99, Willson..
Из всех мне известных, жидкое стекло делают Carall (органическое стекло) и Willson.
На данный момент, самый сильный состав имеет Willson Glass Body Guard.
Есть результаты среди автолюбитилей, есть реальное движение этой фирмы, не буду скрывать, сам занимаюсь автокосметикой и недавно приехал с автовыставки Интеравто 2010, где в живую встречились с представителями Willson в РФ, куда приехал директор Willson и представитель компании экспортера со стороны Японии.
Два мужичка, 60 и 75 лет, прилетели в Москву, представляли свой продукт.
Все известные Японские бренды были представлены на выставке, но вот PikaRain — там не было 🙂 почему ? Наверное потому что это что-то а-ля сетевого маркетинга, загрести много денег на «вспышке», на популярном слове «нано» «жидкое стекло».
Пишу это ради того, чтобы помочь автолюбителям сделать правильный выбор.
Если и задумались покупать жидкое стекло, то покупайте Willson.
Кстати, проводилось тестирование, серьезным изданием
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1426
Текст достаточно сложный, т.к не заказной и журнал для профессионалов, суть в том, что Willson удивил всех, стойкостью покрытия и легкостью нанесения и выйграл конкурс !
По поводу Willson, где его купить указано на их официальном сайте willson.su, в разделе контакты найдете пункты продаж в вашем регионе.
По поводу видях, все видеозаписи про Willson Glass Body Guard собраны тут:
sappo.ru
http://sappo.ru/willson
http://sappo.ru/glassbodyguard
http://sappo.ru/news?view=2856801
Полироль действительно стоит своих денег, сам собираюсь перед зимой подготавливать и покрывать авто «жидким стекло», т.к это одно из самых лучших и адекватных по цене средств для защиты (особенно зимой) и придания глубины цвета автомобилю.
Писал как есть, т.к в своё время чуть не попался на покупку Pika Rain, но потом пообщался с нужными людьми и мне вправили мозг 🙂
С полиролью Carall , честно говоря не сталкивался, как-то вяло её продвигают на рынке РФ
Почитать о ней можно тут — http://www.carall.su/lakokraska.htm
Ну и в дополнение расскажу еще такой факт, забыл упомянуть.
Искал я в Японии фирму, которая производит сей продукт, так как был настроен на покупку данного продукта и его продвижения у себя на точках.
По итогу, нет такой фирмы в Японии, ну не нашёл я, а искал очень хорошо.
Зато есть такая фирма, Coral, которая барыжит поддержанными автомобилями и лица у них я б не сказал что японские , скорее всего китайцы или пакестанцы http://www.aisha.co.jp/eg_01.htm — их сайт 🙂 эти ребята знают толк в «жидком стекле»
Вот данные:
Company Name: CORAL CO LTD Authenticated and Verified
Business Type: Trading Company
Product/Service
(We Sell): Used Car,Used bicycles,Used motorcycles,Used Heavy machineries,Toilet Seat,Wax
Registered Address: 9-6-401, Matsuyamachi,, Chuo-ku, Osaka-shi, Osaka, Japan Zip: 5420067 Authenticated and Verified
Number of Employees: 11 — 50 People
Company Website URL: http://www.aisha.co.jp/eg_01.htm
Просто не хочу чтобы люди были обмануты, как я в своё время чуть не попался на эту удочку , обманщиков нужно наказывать, общество не должно стоять в стороне 🙂
Последний раз редактировалось SerkovLeonid; 28.08.2010 в 02:06 .
Жидкое стекло для авто: отзывы владельцев о Silane Guard
Вопросы защиты кузова автомобиля от различного рода химических и механических повреждений всегда волновали неравнодушных владельцев, стремящихся, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше.
Еще не так давно основным продуктом на рынке было защитное покрытие кузова автомобиля на основе воска, но с каждым днем все большую распространенность получает обработка машины жидким стеклом.
Впервые жидкое стекло было изобретено еще 200 лет назад, но развитие технологий и химической отрасли позволило модернизировать состав средства, что привело к значительному улучшению его характеристик.
Поскольку жидкое стекло для авто является новинкой на рынке, не каждый автовладелец готов прибегнуть к его использованию, не будучи уверенным в конечном результате. Понять, что собой представляет продукт, какие у него имеются достоинства и недостатки, как им пользоваться для достижения лучшего эффекта, помогут отзывы автовладельцев.
«Жидкое стекло Вилсон друг, работавший в автомобильной сфере, рекомендовал мне давно. С его слов, после нанесения кузов автомобиля не просто засияет как будто только из салона, но к нему не будет прилипать грязь, а капли воды перестанут задерживаться на поверхности. Правда, приятель сразу сказал, что никакого чуда тут нет, поэтому покрытие машины жидким стеклом придется повторять примерно каждые полгода.
Что ж, решил попробовать. Для начала необходимо авто тщательно вымыть, и без услуг автомойки тут не обойтись. Потом с помощью мягкой губки надо нанести средство и оставить машину в покое на пару-тройку часов. Результат меня удивил: я даже не думал, что мой автомобиль может настолько преобразиться! Черный кузов стал почти что зеркальным. Если присмотреться, можно увидеть пленочку. Тогда друг, уже не первый месяц работающий с продукцией Willson Silane Guard, взял гвоздь и, не предупредив меня, легонько ударил им по кузову – меня чуть сердечный приступ не хватил! Но после протирки обычной тряпочкой не осталось и следа!
Средство потрясающее, но нужно внимательно прочитать инструкцию, чтобы технология покрытия не была нарушена: во-первых, наносить надо медленно, не пропуская ни одного участка, во-вторых, использовать только в помещении, чтобы на кузов, пока застывает полироль, не попало грязи, в-третьих, не торопиться и выждать положенное время».
«До покупки читал отзывы о жидком стекле Willson Silane Guard, оказавшиеся противоречивыми. Но решил всё же попробовать, так как хуже всё равно не будет. Продавец сразу предупредил: нанесение – кропотливый процесс, требующий терпения. Также пообещал, что действовать будет год, но это неправда – забегая вперед, скажу, что хватает месяцев на 6. Полироль неплохая, воду отталкивает отлично. Однако машину после того, воспользовались жидким стеклом, мыть надо исключительно двухфазной мойки, иначе весь эффект сойдет на нет».
«Долго думал, брать или нет, потому что на жидкое стекло для авто отзывы владельцев оказались 50 на 50: кто-то писал, что доволен результатом, другие сожалели о потраченных деньгах.
Действовал строго по инструкции, но добиться обещанного эффекта получилось максимум процентов на 30. Естественно, я не доволен, и дело тут не столько в потраченных деньгах, сколько в затраченном времени. Зеркального блеска нет, хотя кузов стал смотреться посвежее – это факт. Но, учитывая, сколько я провозился, это не стоит того. В следующий раз прибегну к классическим и уже проверенным методам дать лакокрасочному покрытию вторую жизнь».
«Работаю в автосервисе, недавно закупили Silane Guard жидкое стекло для авто. Клиентам нравится, да и я, как сотрудник, через которого проходят каждый день десятки машин, не могу отрицать, что полироль действительно работает. Если всё правильно сделать, то кузов начинает сверкать, на нем не задерживаются ни вода, ни грязь.
Самое главное правило – наносить жидкое стекло для автомобиля на хорошо вымытую, обезжиренную и высушенную поверхность, причем делать это нужно в боксе, а не на открытом воздухе. Наносится частями, потом следует выждать минут 10 и располировать. Лучше часов 12 к кузову не прикасаться, дав схватиться составу (на улицу не выезжать, водой не поливать), неделю после процедуры авто нельзя мыть. Если хотите получить еще более ярко выраженный результат (особенно, если автомобиль уже не новый), перед процессом нанесения стоит провести полировку кузова.
Силан Гуард заслуживает денег, которые за него просят. Современные машины не могут похвастать отличным ЛКП, поэтому ему требуется дополнительная защита (конечно, если в ваши планы не входит приобретение нового авто каждые 3-4 года)».
«Поверил в Silane Guard отзывы, купил и пожалел. Небольшая бутылочка с жидкостью внутри, есть напечатанная на принтере наклейка, инструкция на русском отсутствует. По действию больше похожа на обычную дешевую незапотевайку. Возможно, мне просто не повезло, и я нарвался на подделку. Так что, если не хотите разочароваться, покупайте только в проверенных местах у вызывающих доверие продавцов».
«Задался целью привести автомобиль в божеский вид: поменял все фильтры, ходовую, покрасил заново кузов. Друзья посоветовали для защиты поверхности использовать полироль жидкое стекло. Поехал сначала к знакомым из автосервиса, чтобы из первых уст услышать реальные отзывы об этом средстве: парни сказали, что смело можно покупать. Чтобы самому не возиться, так как опыта в таких вопросах нет, у них же всё и заказал. Сделали всё по высшему разряду: машина засияла, грязь практически перестала прилипать.
Уже прошел год, но, к сожалению, от царапин полироль меня всё же не уберегла. Цвет, кстати, со временем тускнеет. Наверное, процедуру придется повторить».
«Полировка жидким стеклом была приобретена через интернет. В посылке оказалась потертая коробочка, что сразу насторожило. Внутри — сама бутылочка с жидким содержимым, салфетки и губка. Инструкции не было, поэтому пришлось искать отзывы покупателей, чтобы понять, что, собственно, делать дальше и как. Итог нескольких часов трудов не понравился: такое чувство, что кузов натерли растительным маслом».
«Видел в сети многочисленные восторженные отзывы автомобилистов о жидком стекле Silane Guarde. Не знаю, может я что-то сделал не так, но вместо обещанного ослепительного блеска получил будто бы натертый жиром автомобиль. Жалко выброшенных на ветер денег».
«Процесс нанесения очень не понравился: долго, нудно, трудоемко. На выходе получаем кузов, покрытый стандартной дешевой полиролью. Рекомендовать не стану, да и сам больше использовать не буду».
«Вроде всё сделал, как советуют. Но машина стала очень жирной – неприятно даже рукой касаться! Пришлось покупать средство для обезжиривания, чтобы хотя вернуть всё так, как было. Зря потраченное время».
ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ЧТО ТАКОЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО?
Ухоженное наполированное авто всегда выглядит престижно и дорого, независимо от его реальной цены. Обычно в качестве полировочного средства используют составы на основе воска. Но сегодня существует более качественное, простое в использовании средство для полировки – жидкое стекло.
Оно способно воссоздать на поверхности кузова эффект зеркала – на ней будет отражаться все, что находится вокруг. Эффект от жидкого стекла более заметен, чем от воска. Отполированный жидким стеклом автомобиль всегда будет приковывать взгляды.
КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗНОВИДНОСТИ?
Жидкое стекло для автомобиля может продаваться в разном виде. Существуют специальные емкости с жидкостью, которые нужно наносить на поверхность кузова и дожидаться высыхания – состав кристаллизируется и образует глянцевую поверхность.
Существуют полироли в виде паст. Они также наносятся на обезжиренную поверхность автомобиля с помощью машинки и кристаллизируются. Вещества жидкого стекла активно вступают в реакцию с поверхностью авто, тем самым образуя зеркальный эффект на машине.
КАК ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА ЖИДКИМ СТЕКЛОМ?
Перед полировкой жидким стеклом автомобиль нужно вымыть и высушить. На поверхности не должно оставаться грязи и жира. Некоторые производители рекомендуют производить очистку фирменными средствами, чтоб эффект от жидкого стекла был более выражен. Шампунь для очистки должен обладать обезжиривающим эффектом и не содержать воска. Обычно наборы для полировки жидким стеклом содержат необходимые компоненты для обработки кузова.
После обработки и высыхания автомобиля наносится само жидкое стекло. Обычно состав наливают на губку и протирают им поверхность. По истечении 1-2 минут кузов протирают влажной тряпкой. Далее нужно оставить автомобиль для высыхания.
Стоит помнить, что после полировки не рекомендуется сразу отправлять в путь . Минимальное время, через которое можно осуществлять езду (и только в сухую погоду), – 1 час. Также после нанесения состава в течение трёх суток нельзя мыть автомобиль.
Покрытия хватает обычно на полгода. Всё зависит от самого средства и его стоимости – не стоит ждать от дешёвых средств большого срока службы. Также препараты-спреи не обладают большой долговечностью. Обычного средства-пасты «жидкое стекло» должно хватать на 10-15 моек автомобиля.
ОТЗЫВЫ О ЖИДКОМ СТЕКЛЕ
После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.
К тому же, оно не только выполняет эстетическую функцию, но и защищает кузов от коррозии, устраняет мелкие царапины, в летнее время защищает от выгорания, обладает водоотталкивающими свойствами. Автомобиль, отполированный жидким стеклом, легче моется, к нему не пристает грязь, пленка защищает кузов от царапин.
Полироль для авто жидкое стекло: плюсы и минусы
Современного мужчину можно оценить не только по экстравагантному костюму, качественной обуви, запаху парфюма, но и по состоянию его автомобиля.
Каждый автолюбитель хотел бы, чтобы его железный конь имел:
- глянцевый блеск;
- способность отталкивать грязь и пыль;
- возможность сохранять окраску;
- выдержку к мелким механическим повреждениям;
- устойчивость покрытия к различным химическим веществам, таким как реагенты от гололёда, бензин, масла.
Завод, выпускающий любой автомобиль, гарантировать таких свойств не может. Поэтому уход за транспортным средством возлагается на его владельца.
В нашей статье мы детально разберём все проблемные вопросы, опираясь на отзывы о покрытии жидким стеклом.
Что такое жидкое стекло
Такую обработку автомобиля придумали в Японии в 2008 году. Популярность данного покрытия объясняется тем, что в отличие от других составов, оно держится достаточно долго. В состав средства входит диоксид кремния, из которого изготавливают стекло на синтетической основе.
Со временем любое лакокрасочное покрытие начинает трескаться и иметь непривлекательный вид. Покрытие автомобиля жидким стеклом действительно позволит сохранить его внешний вид и убережёт от царапин, потёртостей и трещин.
Производители обещают сохранность до двух — трёх лет, но отечественные автолюбители в наших условиях гарантируют защиту около года. Использование составов на основе воска, силикона и других синтетических веществ такой гарантии не даёт.
Как и где лучше наносить полироль жидкое стекло
Выезжая с семьёй на природу, приходится искать подходящее место для пикника. Ветки кустарников безжалостно царапают машину, но отполированная жидким стеклом она сохраняет целостность покрытия. Скоро уже год, как я обращался в автосалон для полировки, интересно, а можно ли своими руками провести такую операцию?»
Выполнить полирование поверхности кузова автомобиля можно и самому.
Приобрести средство можно в специализированных магазинах. В комплект входит:
- отвердитель и основное средство;
- трубочка для смешивания;
- полотно для натирания;
- перчатки;
- различные полотенца и губки.
Также имеется инструкция с подробным описанием процесса полировки на русском языке.
Прежде, чем приступит к работе, позаботьтесь о чистоте поверхности автомобиля. Она должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Мыть автомобиль лучше специальными шампунями с обезжиривающим эффектом. Старая полировка должна быть удалена специальными средствами.
Оптимальная температура для полирования от +10 до +40 градусов, зимой допускается обработка в отапливаемом гараже. Летом поверхность кузова не должна быть горячей, следует избегать попадания прямых солнечных лучей во время работы. Процесс занимает 3-4 часа и вполне под силу каждому, если соблюдать рекомендации в инструкции.
Занимаясь самостоятельной полировкой машины данным средством, соблюдайте все этапы выполнения работ:
- Приступать к работе следует в чистом помещении, куда не проникает влага, солнечные лучи и пыль. Если это гараж, следует его хорошо вымыть.
- Изучите внимательно инструкцию.
- Испробуйте средство на небольшом участке. Для этого смочите губку средством и натрите поверхность. Через одну минуту — две повторно протрите поверхность влажной тканью.
- Каждая деталь кузова обрабатывается отдельно, на больших участках можно просто не успеть натереть тщательно поверхность. Средство застывает очень быстро, и удалить будет действительно непросто.
- Оставить сохнуть не меньше 6 часов, ещё в течение недели запрещено использовать химические средства для мойки авто.
Для светлых и тёмных автомобилей продаётся разная полироль, обязательно следует учитывать данную особенность.
Преимущества и недостатки жидкого стекла
Как и все средства, полироль жидкое стекло имеет плюсы и минусы. Мы рассмотрим преимущества и недостатки такого покрытия, а делать окончательный выбор уже Вам.
Среди преимуществ можно выделить:
- устойчиво к влаге, не загрязняется во время дождя;
- выдерживает незначительные царапины;
- для нанесения не нужно особых усилий;
- не требуется дополнительное защитное покрытие;
- цвет автомобиля не тускнеет, сохраняет первоначальный вид;
- наличие большого выбора различных производителей;
- работу могут выполнить даже в авто мойке;
- занимает относительно немного времени для нанесения.
Но есть и недостатки:
- бывают случаи, когда следует использовать шлифовальную машинку, а это дополнительные растраты;
- повторное нанесение необходимо уже после 6-8 капитальных моек;
- нанести полироль в минусовую температуру не получится;
- хоть нанесение средства занимает мало времени, но сохнет намного дольше.
Как бы там ни было, но полироль в виде жидкого стекла является на сегодняшний день лучшим защитным покрытием для автомобиля. Многие отзывы пользователей говорят об этом.
Цена вопроса
Стоимость жидкого стекла выше, чем других составов для полирования автомобилей. Но если учитывать длительный срок пользования и другие преимущества средства, то можно говорить и об экономичности такой обработки. Для нанесения следует лишь хорошо очистить поверхность, а это можно сделать специальными шампунями.
Япония действительно выпускает лучшие средства для полировки, но по стоимости они дороже других производителей. Менее дорогой является полироль производства Великобритании и Кореи. По составу она бывает также разной, есть жидкие средства, а есть в виде паст. Помните, чем ниже цена, тем меньше срок эксплуатации.