Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие коммерческие автомобили

Топ 10 коммерческих автомобилей

Начиная свой малый бизнес, многие сталкиваются с необходимостью покупки автомобиля, который поможет зарабатывать деньги, а не будет опустошать карманы постоянным обслуживанием. Дизайн, мощность двигателя и престижность уходят на второй план, а на первый выходят практичность, экономичность и надёжность.

Мы составили рейтинг за 2020 год, в который вошли лучшие коммерческие автомобили. В нём мы опирались на:

  • Грузоподъёмность и полезный объём кузова, которые важны как таксистам, так и грузоперевозчикам;
  • экономичность и надёжность, ведь машина не должна требовать внушительную часть прибыли себе;
  • отзывы реальных владельцев.

Кстати, низкая цена является сомнительным достоинством. Зачастую, лучше купить подходящую модель в кредит, чем сэкономить один раз и получить неподходящую машину.

Компактные

Помните грузовые каблучки и пирожки от Ижевского автомобильного завода? Сегодня их заменили современные компактные фургоны.

FIAT Doblo Cargo

Итальянский грузовой фургон, отличающийся отличной вместительностью до 4 кубометров и грузоподъёмностью до 850 кг. Двигатель объёмом 1,4 литра порадует владельца скромным расходом бензина, а интересный дизайн и яркая окраска не даст заскучать в рабочие будни. Для удобной погрузки в грузовой отсек, Fiat предусмотрел распашные двери сзади и сдвижную справа сбоку. При этом цена довольна демократична.

К недостаткам можно отнести жёсткую из-за рессор подвеску, гудящую на высоких скоростях трансмиссию и частое загрязнение боковых стёкол там, где установлены зеркала.

LADA Largus

Отечественный легкий коммерческий автомобиль, вошедший в список лучших коммерческих автомобилей. Выпускается в нескольких вариантах, из которых нам, более всего, интересен фургон. Объём грузового отделения уже скромнее и составляет 2,5 кубометра, грузоподъёмность достигает 750 кг. Двигатель 1,6 трудится в паре с механической коробкой передач. Для безопасности установлен силовой каркас, есть система АБС и подушки безопасности.

Хороший выбор для российского малого бизнеса за счёт скромной цены, неубиваемой подвески и доступного обслуживания.

Не подойдёт, если вы любите динамичные машины с богатой комплектацией и хорошей шумоизоляцией.

Citroen Berlingo Multispace

Популярный француз, который можно использовать не только в коммерции, но и в качестве семейного просторного авто. Интересный дизайн, выбор между дизельным и бензиновым мотором, отличный трансформирующийся салон, вмещающий в себя как всю семью, так и габаритные грузы. Ваш выбор, если вы хотите многофункциональный автомобиль, на котором по выходным можно возить большую семью. Вы останетесь довольны его компактностью, умеренным потреблением топлива и универсальностью.

К недостаткам относится поскрипывающий пластик в салоне, бюджетная передняя панель и неудачное расположение запаски.

Среднего класса

Этот транспорт отличаются повышенной грузоподъёмностью в районе одной тонны, увеличенным полезным объёмом кузова и большими габаритами.

Peugeot Expert

Надёжный и вместительный французский малотоннажный грузовой автомобиль. Также доступен в кузове минивэн. Владельцы отмечают надёжность и удобный салон. Водительское место довольно комфортно, доступны дополнительный опции, например, модная проекция на лобовое стекло.

Можно выбирать между двумя дизельными двигателями: 95 и 150 лошадок. Машина способна перевозить до 1400 килограммов полезной нагрузки.

К недостаткам стоит отнести дорогое обслуживание, и не самую низкую цену самого авто.

Volkswagen Transporter

Популярный в России фургон, считающийся довольно престижным. Используется как при перевозке грузов, так и в качестве маршрутного такси или на междугородних маршрутах.

Отличается хорошей грузоподъёмностью в 1,4 тонны, внушительный объём багажника 9,3 кубических метров и дизельным мотором объёмом 2 литра. Также производитель позаботился о пассивной и активной безопасности.

Опционально можно заказать версию с полным приводом и семиступенчатым роботом. Подойдёт представителям малого бизнеса, готовым переплатить за дизайн, динамику и надёжность.

Самым главным недостатком является цена покупки и обслуживания.

ГАЗель NEXT

Отечественная машина по доступной цене, ставшая популярным фургоном и маршруткой в России. На выбор доступно три вида кузова: фургон, комби, маршрутка. Последний кузов вмещает в себя 16 пассажиров, такой выбор между кузовами делает ГАЗель по-настоящему универсальной машиной. Покупатель может выбрать между дизельным и бензиновым двигателями, кузов фургона вмещает 5 европоддонов. В перегородке предусмотрен люк, который позволяет перевозить длинные грузы, например, трубы.

Покупая новый отечественный автомобиль, будьте готовы к некачественным материалам и сборке – двери зачастую плохо отрегулированы, весь салон на ходу скрипит.

Полноразмерные

Вместительные машины, подходящие для перевозки больших партий груза, почти что небольшой грузовик. Попробуем среди них выделить лучшие коммерческие автомобили.

Renault Master

Открывает топ полноразмерных лучших коммерческих автомобилей. Может похвастать грузоподъёмностью в 1,6 тонны, адаптацией от производителя к российскому климату и дорогам, хорошим поведением на дороге. Приятным бонусом станет комфортный салон с климат-контролем и большим количеством ниш и лотков. Двигатель дизельный, объём 2,3 литра. Подойдет для тех, кто перевозит большое количество грузов по не самым лучшим дорогам. Кстати, запчасти отличаются умеренной ценой.

К недостаткам относится плохая шумоизоляция, ограниченный обзор с водительского места, небольшой выворот колёс и, как следствие, большой радиус поворота.

Ford Transit

Изотермический фургон от американского автопроизводителя. В своём кузове поддерживает заданную температуру, благодаря чему подходит для перевозки медикаментов и скоропортящихся пищевых продуктов. В базе имеет довольно богатое оснащение, включающее в себя компьютер, ЦЗ, подушки безопасности, АБС, кресла с многочисленными регулировками и подогревом.

Обратите внимание, что кузов плохо сопротивляется коррозии.

Пассажирские

Hyundai H1

Отличный выбор для тех, чей бизнес связан с туристическими поездками и экскурсиями. Комфортабельный и быстрый минивэн вмещает 8 пассажиров и обладает хорошей динамикой и маневренностью. Также используется в компаниях, развозящих людей на работу и обратно.

Хорошая для такого класса авто динамика достигается благодаря двигателю мощностью 170 лошадей. При этом комфорт остаётся на высоком уровне за счёт правильно настроенной подвески и богатому оснащению салона.

Обратите внимание, что салон не предназначен для перевозки грузов, доступен только задний привод, а мощный двигатель любит поесть.

Mercedes-Benz Sprinter

Ставший классикой по перевозке людей немецкий микроавтобус. Вмещает 23 человека, которых довезёт с комфортном благодаря кондиционеру, качественной шум- и теплоизоляцией, встроенному отопителю и печке. Также в салоне установлена фильтровентиляционная установка, делающая поступающий воздух чистым.

Отлично подойдёт для организации бизнеса по перевозке людей на почти любые расстояния с комфортом, если вы готовы платить за недешёвое обслуживание.

Подборки для вас

  • Автомобили гольф-класса
  • Автомобили с самым низким расходом топлива
  • Быстрые бюджетные автомобили в России
  • Дизельные автомобили
  • Лучшие 7-местные авто
  • Лучшие автомобили D-класса в России
  • Лучшие автомобили S-класса
  • Лучшие автомобили для бездорожья
  • Лучшие автомобили для путешествий и дальних поездок
  • Лучшие автомобили, подходящие для дрифта
  • Лучшие семейные автомобили
  • Рейтинг авто для города
  • Рейтинг авто для студента
  • Рейтинг автомобилей премиум-класса
  • Рейтинг дешевых машин, которые выглядят дорого
  • Рейтинг молодежных машин
  • Рейтинг спортивных авто для повседнева
  • Самые безопасные авто при столкновении на дорогах
  • Самые брутальные автомобили на российском рынке
  • Самые комфортные авто
  • Самые надёжные и неубиваемые авто
  • Самые популярные малолитражки в России

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Какой коммерческий автомобиль лучше купить для работы

Начиная свое дело, предприниматели сталкиваются с различными проблемами, среди которых транспорт имеет важное значение. Только подобрав лучший коммерческий автомобиль для малого бизнеса, можно быть уверенным в прибыльности и стабильности любого мероприятия.

Рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса

Если опытные предприниматели знают либо уже и обладают достаточным автопарком, то новички часто ошибаются с выбором автомобиля и впоследствии теряют много средств на топливе и обслуживании транспорта.

Компактные машины

В малом бизнесе для грузоперевозок широко применяются компактные фургоны. В категории коммерческих машин популярен Volkswagen Caddy, снабженный бензиновым мотором и отличающийся небольшим расходом топлива.

Автомобиль универсален и подходит как для работы, так и семейных поездок за город. Производителем предусмотрено все необходимое для комфортного передвижения:

  • климат-установка;
  • иммобилайзер;
  • круговой видеообзор.

Для Volkswagen Caddy характерны мониторинг движения, функция экстренного торможения, система оценки усталости пользователя.

5-местный Caddy, если сложить 2 ряда сидений и освободить площадь, с легкостью трансформируется в фургон вместимостью 4130 л. У автомобиля улучшенный доступ к багажному отделению благодаря большему проему боковой двери.

Следующий представитель компактных минигрузовиков — Fiat Doblo Cargo. Модель итальянского концерна лидирует среди аналогичных автомобилей по вместительности и подъему грузов. Производитель оснастил машину экономным бензиновым двигателем объемом 1.4 л.

Водители отмечают повышенную комфортность и стильный дизайн. Из недостатков выделяют жесткую подвеску и гудящую трансмиссию при высокой скорости (около 130 км/час). Производитель учел пожелания потребителей и сделал доступ в багажное отделение Cargo максимально удобным благодаря боковым раздвижным и задним распашным дверям.

LADA Largus — типичный небольшой грузовик концерна ВАЗ. Автомобиль отличается стильной внешностью, низкой ценой и недорогим обслуживанием. Подходит для перевозок малых партий грузов до 0.75 т и объемом до 2.5 куб. м.

Производитель улучшил систему безопасности благодаря оснащенности автомобиля силовым каркасом, 3-точечными ремнями, подушками безопасности. Грузовик обладает бензиновым двигателем объемом 1.6 л, механической трансмиссией.

Предприниматели считают Largus практичным автомобилем с прочной подвеской и легким в обслуживании. Однако имеются и уязвимые места, среди них слабая шумоизоляция и низкая динамика.

Читать еще:  Какое наказание ждет водителей за езду по обочине

Автомобили покрупнее

Владельцы малого бизнеса в России предпочитают коммерческие автомобили среднего класса. Этот тип транспорта популярен благодаря оптимальному сочетанию вместительности, надежности и экономичности.

Надежный представитель среднего класса — VW Transporter. Универсальный автомобиль встречается в различных сферах малого бизнеса, независимо — перевозки по городу либо междугородние.

Машина отличается хорошей грузоподъемностью — до 1400 кг. Характерен большой объем багажника — до 9.3 куб. м. Автомобиль производится с дизельным двигателем объемом в 2.0 л. Поставляется VW Transporter разной модификации — с механической трансмиссией, 7-ступенчатой коробкой, полноприводные. Для базовой комплектации характерен набор систем активной безопасности.

Из недостатков фургона пользователи отмечают печку, которая плохо греет, и дорогое обслуживание. Учитывают, что не во всех модификациях применяются качественные материалы для отделки салона и багажного отсека.

Грузовик FIAT DUCATO VAN SWB производится в различных модификациях и завоевал доверие благодаря надежности и неприхотливости при обслуживании, эксплуатации на российских дорогах.

Модель считается выгодным приобретением для представителей малого бизнеса. Это экономичный автомобиль, поскольку расход в городских условиях при полной загрузке максимум 10-11 л, а по трассе намного меньше.

Машина снабжена дизельным двигателем. Если своевременно обслуживать и пользоваться качественными расходными материалами, на таком транспорте можно проехать свыше 500000 км без ремонта. Также FIAT DUCATO VAN SWB отличается надежной и недорогой в обслуживании подвеской.

Большие авто

Чтобы заниматься грузоперевозками крупных партий, лучше приобрести большой автомобиль. Популярным в этой категории считается ISUZU NMR 85H.

Грузовик подходит для транспортировки товаров в городских и пригородных условиях. Автомобиль перевозит грузы весом до 3500 кг, прост в эксплуатации, а также отличается легким управлением и выносливым двигателем. Пользователи отмечают крепкий кузов и хорошую подвеску, что на российских дорогах имеет важное значение. При эксплуатации ISUZU NMR 85H демонстрирует японскую надежность. Но чтобы долгое время обходиться без ремонта, экономить на расходных материалах не рекомендуется.

Фургон Renault Master также занимает лидирующие позиции среди лучших представителей коммерческого транспорта. Автомобиль отличается практичностью и экономичностью, а преимуществом считается подходящая для владельцев малого бизнеса грузоподъемность — 1580 кг. Машина хорошо приспособлена к российскому климату и дорогам, отличается эргономичным интерьером и стильной внешностью.

Renault Master оснащен дизельным двигателем объемом 2.3 л. Расход топлива составляет 8-9 л/100 км. При управлении автомобилем владельцы отмечают комфорт и удобство, техника проявляет устойчивость на дорогах.

Из характерных отличий — большое количество ниш и лотков в салоне для хранения различных принадлежностей. В базовую комплектацию входит и автоматическая климат-установка. Из недостатков отмечают плохую звукоизоляцию и обзорность, большой радиус поворота.

Для перевозок скоропортящихся товаров производители предлагают изотермический фургон. Например, заднеприводной Ford Transit. Автомобиль поставляется с двигателем объемом 2.2 л и мощностью 125 л.с.

Спереди машина имеет стильную решетку радиатора. Внутри салона комфортно находиться и водителю, и сопровождающему благодаря сиденьям с подогревом и возможности регулировки расположения на кресле.

В базовой комплектации Ford Transit имеет:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • систему АБС.

Из достоинств водители отмечают хорошую сохранность продуктов, практичность и экономный расход топлива. Недостатки, за исключением повышенной чувствительности кузова к коррозии и плохой звукоизоляции, отсутствуют.

Модели неформатов

В европейском сегменте LCV подразумеваются модели безопасной капотной (либо полукапотной) компоновки, где расположение кабины приходится за двигателем. Из японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над мотором. В последнем случае в основном разговор идет о среднетоннажных машинах. Но присутствуют и «граничные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого 1500 кг.

Среди бескапотников популярны грузовики корейского производства — Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемность по 1000 кг). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik c бензиновым двигателем объемом 1.3 л и грузоподъемностью 1300 кг.

Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной компоновкой. Модель снабжена бензиновым мотором объемом 1.3 л, грузоподъемность — 1000 кг. В базовой комплектации машина имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, ABS.

Критерии выбора

При выборе коммерческого автомобиля учитываются разные критерии. Основными считаются:

  1. Цель использования. Нужно определиться, для каких задач приобретается машина, и какие грузы планируется перевозить.
  2. Места для груза/пассажиров. Предлагаются различные варианты кузова: классический — 3-5 пассажирских мест и много пространства для груза, смешанный — можно снять либо сдвинуть кресла для увеличения площади под товар, пассажирский вариант — места для продукции мало.
  3. Вид топлива. Газ либо дизель — экономный вариант, но бензин встречается чаще.
  4. Тип привода: передний (грузовой отсек ниже, поэтому загружать машину проще), задний (легче перемещать грузы) и полноприводная модель (подходит для поездок по плохим дорогам, но топлива нужно больше).
  5. Финансовая составляющая. Не стоит экономить. Лучше купить автомобиль в кредит, чем постоянно ставить машину на ремонт и простаивать впустую.

Мнение специалистов

При выборе в пользу доходности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере бизнеса, где работает предприниматель. Для города лучше приобрести иномарку, для села подойдет отечественный транспорт.

Если сравнивать российские и импортные модели, то первые просты в обслуживании, неприхотливы при эксплуатации. «Иностранцы» предлагаются с улучшенной комплектацией и набором дополнительных функций (например, ISUZU NMR 85H), но цена импортных моделей выше, и при ремонте найти необходимые запчасти сложнее.

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

  • Цена коммерческой версии: от 560 900 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 590 900 рублей

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

  • Цена коммерческой версии: от 909 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 905 000 рублей
Читать еще:  Автомобильные высоковольтные провода системы зажигания

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

  • Цена коммерческой версии: от 1 089 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 1 189 000 рублей

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

«Автостат» назвало самые популярные коммерческие автомобили в России за 9 месяцев

В России с января по сентябрь 2020 года было продано 71,1 тыс. новых легких коммерческих автомобилей, что на 9,2% меньше, чем за такой же период 2019 года. Об этом 27 октября сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Самой популярной стала модель «ГАЗель NEXT», продажи которой составили 17 351 единицу. На втором месте находится Ford Transit: машины этого семейства приобрели 9373 покупателя. Третье место занимает «ГАЗ-3302», которую выбрали 7182 российских потребителя.

В топ-10 наиболее популярных новых легких коммерческих автомобилей по итогам девяти месяцев 2020 года также попали Lada Largus (6903 ед.), «УАЗ-3909» (4918 ед.), «ГАЗ-2752» (2475 ед.), «УАЗ Профи» (1772 ед.), «ГАЗ-3221» (1390 ед.), «УАЗ-2206» (1320 ед.) и Hyundai H-1 (1189 ед.).

26 октября сообщалось, что в сентябре 2020 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1 652 524 рубля.

  • О компании
  • Редакция
  • Пресс-центр
  • Реклама
  • Новости о нас
  • Пользовательское
    соглашение
  • Охрана труда

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2020

«Фургону года» — 25! Вспоминаем всех победителей

Уже четверть века существует европейский международный конкурс International Van of the Year («Фургон года»). В его жюри входят представители 24 изданий из Европы, которые ежегодно выбирают лучший коммерческий автомобиль полной массой до 3,5 т, а Россию в нем c 1998 года представляет редактор рубрики «Грузовики и автобусы» нашего издания Федор Лапшин.

Вот что пишет президент жюри, Джарлат Суини из Ирландии: «Конкурс International Van of the Year — это два с половиной десятилетия испытаний, измерений, объективных оценок: сотрудничая с жюри, производители малотоннажников получают возможность улучшить не только свою продукцию, но и сектор в целом. Впереди — следующие 25 лет!»

Мы же предлагаем познакомиться с победителями в этой номинации за прошедшие годы.

1992 — Volkswagen Transporter T4. Первый Transporter с передним расположением двигателя и приводом на передние колеса (раньше мотор располагался в заднем свесе). До сих пор популярная у нас рабочая лошадка.

1993 — «Каблучок» на базе Nissan Sunny. У нас остался неизвестен, да и в Европе продержался недолго.

1994 — Fiat Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer. Второе поколение фургонов совместной разработки двух концернов. С незначительными изменениями эти фургоны выпускались аж до 2006 года. А Fiat Ducato производился в нашей стране в Елабуге на заводе компании Sollers. Преодолел он и ускоренные ресурсные испытания Авторевю.

1995 — знаменитый Mercedes Sprinter. Первый фургон в Европе, получивший АБС в качестве базового оснащения. Его рестайлинговый вариант производится в России на мощностях ГАЗа под названием Sprinter Classic.

1996 — Снова Mercedes, на этот раз Vito. Продавался и как фургон, и как микроавтобус. «Люксовый» вариант имел обозначение V-Klasse и оснащался пневматической задней подвеской.

1997 — Французские близнецы Citroen Berlingo/Peugeot Partner. Кузов «каблучков» впервые полностью объединен с кабиной.

Читать еще:  На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля

1998 — Renault Master второго поколения. Совершенно новая платформа с измененным местом водителя и турбодизелем 2,8 литра с интеркулером.

1999 — Opel (Vauxhall) AstraVan. Маленький грузовичок на базе легковушки

2000 — Iveco Daily третьего поколения. Единственный европейский рамный фургон полной массой до 6,5 т. Это поколение впервые получило систему common rail в дизельных двигателях.

2001 — Ford Transit V. Самый продаваемый фургон Европы: всего выпущено больше 6 млн штук. Он мог как быть переднеприводным, так и иметь привод на задние колеса.

2002 — Renault Trafic/Opel Vivaro. Альянс Renault и Opel принес свои плоды. Лупоглазые фургончики и микроавтобусы стали очень популярны.

2003 — Ford Transit Connect. Хитроумная задумка соединения двух сегментов. В короткой базе с низкой крышей — городской «каблучок», с длинной базой и высокой крышей — фургон. Первая из семейства «всемирная» модель продавалась также в Северной Америке.

2004 — Volkswagen Transporter T5. Рычаг КПП наконец-то переехал на переднюю панель. Все дизельные двигатели оснащались насос-форсунками, непосредственным впрыском и турбонагнетателем.

2005 — Mercedes Vito II. В процессе обновления поменял привод на классический задний. Имелись и полноприводные модификации. Основной акцент был сделан на повышение уровня безопасности.

2006 — Fiat Doblo Cargo. Помимо изменений во внешности и интерьере, получил новые дизели: Multijet объемом 1,3 и 1,6 литра с сажевым фильтром.

2007 — Ford Transit VI. Обновленный дизайн, три варианта привода, новые двигатели: от дизельного 2.2 до пятицилиндрового объемом 3,2 л для «топовых» версий.

2008 — Citroen Jumpy (Dispatch)/Fiat Scudo/Peugeot Expert. Новое поколение евротройки, разработанное на общей легковой платформе. Опционально была доступна задняя пневмоподвеска. В России это трио появилось уже с рестайлингом в 2012 году.

2009 — Fiat Fiorino/Citroen Nemo/Peugeot Bipper. Основатели жанра европейских ультракомпактных «вэнов», конкуренты полугрузовых легковушек.

2010 — Nissan NV200. Видение фургона на платформе легковушки от японо-испанского концерна. Первым в своем классе оснащается камерой заднего вида. Доступен в трех длинах кузовов и с тремя двигателями. Имеется и электрический вариант.

2011 — Fiat Doblo Cargo II. Второе поколение получило независимую заднюю подвеску и однотонную версию для города.

2012 — Renault Kangoo Z.E. (Zero Emission). Реверанс в сторону электропривода. Первый победитель с серийным электрическим приводом. Был представлен в двух версиях по длине и с запасом хода 170 км. Мы испытывали такую машину на Дмитровском автополигоне и на дорогах Москвы.

2013 — Ford Transit Custom. Однотонный фургон, выделенный в отдельную линейку (для конкуренции с MB Vito, Peugeot Expert и Citroen Jumper). В 2014 году компания Sollers пыталась собирать его в Елабуге. Сейчас Transit Custom поставляется к нам в небольших количествах из Турции.

2014 — Ford Transit Connect. Самый легкий фургончик семейства, построенный на платформе американского Фокуса. Производится в Румынии и Турции, продается практически во всем мире (кроме, например, России), в том числе и как пассажирский Turneo Connect.

2015 — Iveco Daily VI. Последнее на сегодня поколение самого тяжелого фургона Европы. Огромное количество модификаций и вариантов. Главное отличие от конкурентов — рамная конструкция. На выбор девять двигателей плюс электрическая версия.

2016 — Volkswagen T6. Новая версия нестареющего Транспортера. Много современной электроники, но внешне похож на предшественника.

2017 — Volkswagen Crafter. Новое поколение Крафтера — это собственная разработка концерна Volkswagen. Специально для его производства построен новый завод в Польше.

Рейтинг лучших моделей автомобилей для малого бизнеса в России 2020 года

Сегмент малого бизнеса в России достаточно хорошо развит. При этом он находится буквально на начальных этапах своего развития. Это открывает широкие возможности для новых игроков.

Частная коммерческая деятельность имеет множество направлений. Многие из них предусматривают необходимость в наличии хорошего, надёжного автомобиля.

В этом рейтинге будет представлен список лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса, которые завоевали популярность в России, пользуются заслуженным спросом. Топ составлен с учётом статистики продаж, в нём принималось во внимание мнение экспертов, а также отзывы самих предпринимателей. Все машины официально представлены в РФ и продаются на вторичном рынке, а также в салонах официальных дилеров.

Чтобы классифицировать все представленные авто, рейтинг был разделён на несколько категорий. Это позволит определить лучшие модели среди компактных машин, автомобилей среднего класса и пассажирских ТС. Выбор в пользу той или иной категории напрямую зависит от выбранного вида деятельности частного предпринимателя.

Рейтинг среди компактных моделей

Открывает наш рейтинг список лучших коммерческих компактных автомобилей. Подобные фургоны нашли широкое применение как машины для перевозок небольших партий товаров и продуктов. Выбирая пассажирские модификации, можно получить удобную машину для перевозок людей, совместить возможности по транспортировке грузов и использованию в личных целях для поездок всей семьёй.

Автомобили, которые попали в этот топ, представлены на российском рынке в двух основных вариантах исполнения. Это грузовая разновидность коммерческих автомобилей, а также грузопассажирская. В первом варианте доступен только первый ряд кресел, а позади находится грузовая платформа. Грузопассажирский тип кузова позволяет перевозить людей, оставляя внушительный багажный отсек, либо складывать кресла, получая тем самым просторный багажник под погрузку товаров.

Представленные в этом списке машины идут от лучшего до условно худшего. Хотя каждая машина заслуживает самых высоких оценок.

    Citroen Berlingo Multispace. Хороший выбор в качестве недорогого, надёжного и практичного коммерческого лёгкого автомобиля. Популярность модель завоевала за счёт привлекательной цены, хорошей адаптации к российским дорогам и климату. Универсальный фургон, пригодный для личного использования и для ведения бизнеса. Оптимальным вариантом оснащения считается дизельный двигатель, расходующий около 5,7 литров солярки на 100 км. Но есть и более мощная бензиновая версия на 120 л. с.

Лидер рейтинга Citroen Berlingo Multispace

Lada Largus в рейтинге лучших авто

Французский фургон Renault Dokker Van

Белый Fiat Doblo Cargo

Volkswagen Caddy — самый дорогой в рейтинге

Выбирая лучший и наиболее практичный коммерческий автомобиль, подходящий для ведения малого бизнеса, каждый покупатель желает получить машину с оптимальными характеристиками и высоким уровнем надёжности. Это закономерное желание, которое не всегда совпадает с реальными возможностями.

Чем лучше автомобиль, тем он в итоге будет дороже по цене, обслуживанию, ремонту и содержанию. Для новичков в сфере предпринимательской деятельности лучше выбирать золотую середину и грамотно распоряжаться стартовым капиталом.

Модели среднего класса

Спрос на авто среднего класса при ведении предпринимательской деятельности в России очень высокий. Это связано с тем, что такие машины обладают большей грузоподъёмностью и вместительностью. Тем самым они дают возможность перевозить более солидные объёмы товаров на дальние расстояния, принимать заказы на крупные грузоперевозки, осуществлять иные операции за счёт преимуществ машины среднего класса.

Потому в этом сегменте эксперты и сами предприниматели помогли определить самый надёжный, практичный и универсальный коммерческий автомобиль среднего класса.

    Газель Next. Поскольку мы выбираем лучший коммерческий автомобиль применительно к российскому рынку и местным условиям ведения бизнеса, объективно для старта оптимально выбрать машину отечественного производства. Газель Next имеет множество модификаций, позволяет выбрать оптимальный вариант исполнения кузова, включая цельнометаллические фургоны, рефрижераторы, изотермические фургоны и пр. В пользу модели Next говорит низкая цена, небольшие эксплуатационные расходы, отличная устойчивость к плохой погоде и дорогам, дешёвое обслуживание и достойные эксплуатационные характеристики.

Газель Next — победитель в среднем классе

Ford Transit — один из самых распространенных фургонов

Дорогой и практичный Volkswagen Transporter

Дизельный Renault Master

Надёжный Peugeot Expert

Итальянский Fiat Ducato Van SWB

Выбрав один из этих автомобилей, начинающих предприниматель сможет сосредоточиться на ведении коммерческой деятельности, не уделяя много внимания своему транспорту. Это залог успешного бизнеса в такой сфере, где ключевую роль играет используемая машина.

Автомобили для пассажирских перевозок

Коммерческая деятельность некоторых предпринимателей в России тесно связана с необходимостью осуществлять постоянные пассажирские перевозки.

Для таких целей существует отдельная категория транспортных средств, лучшие из которых будут представлены в рейтинге.

    Mercedes Sprinter. Актуальная версия Bus второго поколения реализована с задним или передним приводом. Существуют специальные модификации в виде микроавтобуса, маршрутного такси и туристического автобуса. Грузоподъёмность, в зависимости от версии, составляет от 1065 до 1380 килограмм. Вместительность грузового отсека напрямую зависит от конкретной модификации. Маршрутное такси и туристическая версия вмещают до 19 сидячих пассажиров. Гамма моторов достаточно обширная. Их мощность варьируется от 129 до 190 лошадиных сил. Доступны как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Коммерческий микроавтобус Mercedes Sprinter

Пассажирский Hyundai H1

Пассажирский микроавтобус Ford Tourneo Custom

Популярный Mercedes Vito

Пассажирский автомобиль Hyundai H350

Выбор коммерческого автомобиля действительно серьёзная и ответственная задача. Здесь следует учесть множество нюансов, начиная от вида предпринимательской деятельности, заканчивая потребностью в перевозке пассажиров, грузов и товаров определённых категорий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×