Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит «конструктор-машина»

Что такое машина-конструктор и как ее узнать

Покупая старую машину или подозрительно низкой цене, трудно быть уверенным в ее истинном состоянии. Есть масса хитростей и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса ? продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что означает машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.

Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования с участием высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.

Авто-конструктор приходит в разобранном виде

Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины. Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе подержанных автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.

  • Разберемся в терминах
  • Как распознать автомобиль-конструктор
  • Как поставить авто на учет
  • Советы предостережения

Разберемся в терминах

В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:

  • Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
  • Конструктор.
  • Машина распил.

Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он проводится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.

Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком. Как правило, входят три основных агрегата:

  • Ходовая часть.
  • Кузов.
  • Трансмиссия.

И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.

В отличие от распилов машина-конструктор с Японии приходит в страну полностью разобрана на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливают только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.

Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электричество и т. д., и только потом предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.

Как распознать автомобиль-конструктор

Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенного из-за рубежа, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов есть характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:

  • Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
  • Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
  • Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
  • Ввоз до 2009 года ? с большой вероятностью это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
  • Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
  • Особые отметки в ПТС (паспорт транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).

    А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.

    Постановка на учет стала более проблематичной

    Как поставить авто на учет

    В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГАИ, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее, есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализовать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно, вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.

    Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:

  • Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
  • Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
  • Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.

    Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них четко отработана, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.

    Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Дополнительно к перечисленным выше документам в органы полиции необходимо предоставить:

    • Ваши личные документы.
    • Документы на авто, на котором будет проводиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).

    Все справки, договоры должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли сотрудник полиции поедет в гараж или на стоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.

    Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:

    • Аукционный сбор и другие расходы в Японии (около 85,000 иен), в эту сумму входит перевозка в порт отправления и оформления экспортных документов.
    • Распил транспортного средства (около 650 долларов).
    • Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
    • Пошлина в России (500-1000 долларов).
    • Услуги таможенного брокера (договорная).
    • Сборка авто (сварка, установка всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).

    Пришли к выводу, что в результате автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного вполне.

    Советы предостережения

    Каким бы не было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.

    Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы очевидны в виде экономии кругленькой суммы. Минусы ? считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощи и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.

    Машина-конструктор — все что связано с её покупкой, оформлением и определением

    Покупая подержанную машину или по подозрительно низкой цене, сложно быть уверенным в истинном ее состоянии. Есть масса ухищрений и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса − продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что значит машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.

    Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.

    Авто-конструктор приходит в разобранном виде

    Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины. Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе бывших в употреблении автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.

    Разберемся в терминах

    В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:

    • Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
    • Конструктор.
    • Машина распил.

    Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он производится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: из различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.

    Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком. Как правило, поставляются три основных агрегата:

    • Ходовая часть.
    • Кузов.
    • Трансмиссия.

    И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.

    В отличие от распилов машина-конструктор из Японии приходит в страну разобранная полностью на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливается только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.

    Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электрика и т. д., и только затем предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.

    Как распознать автомобиль-конструктор

    Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенной из-за границы, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов являются характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:

    1. Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
    2. Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
    3. Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
    4. Ввоз до 2009 года − по большой вероятности это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
    5. Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
    6. Особые отметки в ПТС (паспорте транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).

    А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.

    Постановка на учет стала более проблематичной

    Как поставить авто на учет

    В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГИБДД, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализировать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.

    Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:

    1. Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
    2. Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
    3. Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.

    Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них отработана четко, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.

    Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Вдобавок к вышеперечисленным документам в органы полиции необходимо предоставить:

    • Ваши личные документы.
    • Документы на авто, на котором будет производиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).

    Все справки, договора должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли работник полиции поедет в гараж или на автостоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.

    Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:

    • Аукционный сбор и другие траты в Японии (порядка 85,000 иен), в эту сумму входит перевоз в порт отправки и оформление экспортных документов.
    • Распил транспортного средства (около 650 долларов).
    • Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
    • Таможенная пошлина в России (500-1000 долларов).
    • Услуги таможенного брокера (договорная).
    • Сборка авто (сварка, установке всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).

    Пришли к выводу, что в итоге автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного целиком.

    Советы предостережения

    Каким бы ни было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.

    Читать еще:  Причины нагара на свечах зажигания

    Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы налицо в виде экономии кругленькой суммы. Минусы − считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощью и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.

    Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать

    Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.

    Авто-конструктор приходит в разобранном виде

    Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины. Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе бывших в употреблении автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.

    Разберемся в терминах

    В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:

    • Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
    • Конструктор.
    • Машина распил.

    Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он производится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: из различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.

    Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком. Как правило, поставляются три основных агрегата:

    • Ходовая часть.
    • Кузов.
    • Трансмиссия.

    И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.

    В отличие от распилов машина-конструктор из Японии приходит в страну разобранная полностью на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливается только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.

    Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электрика и т. д., и только затем предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.

    Машина распил — что делать?

    В распиле для каждого типа автомобиля есть свои нюансы:

    • конструктор-распил джипов предполагает отсоединение рамы, двигателя и кузова, кузов затем распиливается на 2 части либо спереди, либо сзади;
    • конструктор-распил легковых безрамных автомобилей также предполагает разбор их на кузов, двигатель и ходовую часть с распилом кузова спереди или сзади;
    • микроавтобусы разбираются на те же составляющие, но кузов распиливается только спереди;
    • минивэны разбираются и кузова распиливаются либо спереди, либо сзади.

    Можно привезти конструктор-распил как рамной, так и безрамной машины, но в оформлении и эксплуатации таких авто будет существенная разница.

    Как распознать автомобиль-конструктор

    Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенной из-за границы, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов являются характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:

    1. Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
    2. Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
    3. Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
    4. Ввоз до 2009 года − по большой вероятности это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
    5. Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
    6. Особые отметки в ПТС (паспорте транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).

    А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.


    Постановка на учет стала более проблематичной

    Как поставить авто на учет

    В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГИБДД, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализировать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.

    Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:

    1. Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
    2. Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
    3. Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.

    Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них отработана четко, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.

    Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Вдобавок к вышеперечисленным документам в органы полиции необходимо предоставить:

    • Ваши личные документы.
    • Документы на авто, на котором будет производиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).

    Все справки, договора должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли работник полиции поедет в гараж или на автостоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.

    Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:

    • Аукционный сбор и другие траты в Японии (порядка 85,000 иен), в эту сумму входит перевоз в порт отправки и оформление экспортных документов.
    • Распил транспортного средства (около 650 долларов).
    • Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
    • Таможенная пошлина в России (500-1000 долларов).
    • Услуги таможенного брокера (договорная).
    • Сборка авто (сварка, установке всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).

    Пришли к выводу, что в итоге автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного целиком.

    Что предлагаем вам мы?

    При распиле все агрегаты и узлы остаются целыми и нетронутыми, провода и шланги предварительно снимаются. Распилить машину надо аккуратно. Разбор и сбор ходовой части, двигателя, трансмиссии совершается профессиональной командой мастеров. Распилить машину сложно, но собрать ее еще сложнее. При сварке распилов проводятся следующие работы:

    • Аккуратно и надежно привариваются все слои металла;
    • Для усиления жесткости кузова привариваются дополнительные слои металла;
    • Места сварки не подвержены коррозии, ведь мастера обрабатывают их специальным антикоррозийным составом и закрашивают их.

    Заказывать распил авто можно, так как аукционный автомобиль после сварочных работ не развалится и будет показывать превосходные эксплуатационные характеристики на протяжении долгих лет. Цена на него невысока, аукцион проводится прозрачно, заказ оформляется оперативно.

    Советы предостережения

    Каким бы ни было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.

    Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы налицо в виде экономии кругленькой суммы. Минусы − считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощью и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.

    Карпилы

    НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТОТ МЕТОД ВВОЗА ЗАПРЕЩЕН ТАМОЖНЕЙ РФ!

    Автомобили завезенные карпилом из Японии отличный вариант для восстановления автомобиля после ДТП, либо пожара. При ввозе авто карпилом, остаются целые стойки крыши и пол автомобиля, тем самым данный вид ввоза будет интересен Клиентам, которые хотят передвигаться в будущем на карпиле. Стоимость ввоза авто карпилом немного выше чем ввоз авто распилом из Японии.

    Метод ввоза автомобиля в разобранном виде: демонтирована передняя оптика и бампер, передние крылья, трубки, патрубки, провода, а также отпилен «телевизор» до подушки двигателя.

    Данный метод ввоза авто выгоден тем, что сам кузов автомобиля остается целым (кроме телевизора).

    Мы осуществляем сборку карпилов /каркасов/остова кузова. Все работы по сборке конструкторов проводят специалисты высокого класса, благодаря чему мы можем гарантировать отсутствие технических проблем как с электроникой, так и с механической частью Вашего авто. На фото, в качестве примера, показано, каким образом крепятся некоторые узлы автомобиля в палете, и карпил в процессе сборки.

    Подробнее о сборке автокарпилов

    Чтобы узнать цену на привоз автомобиля карпилом, воспользуйтесь каталогом карпилов, либо обратитесь к менеджерам.

    Что такое машина-распил, карпил, конструктор? Как распознать и стоит ли покупать?

    Что такое машина-распил?

    Под этим термином подразумевается частичная разборка автомобиля, в том числе и распиливание кузова для транспортировки в Россию из-за границы, с целью удешевления стоимости транспортного средства. Ввоз иномарок таким образом позволяет существенно снизить стоимость автомобиля, который, по сути, таковым не является, следовательно, на ввозе и выплате госпошлины можно сэкономить около 200 тыр.

    В некоторых случаях распил авто производят для того, чтобы скрыть следы аварии дорогих иномарок после ДТП или других катастроф, повлекших за собой повреждение определенных частей кузова. При распиле, как правило, ничего не снимается, разве что в местах разреза, колеса, двигатель и даже салон остаются нетронутыми. Купить распил дешевле, чем купить карпил или конструктор.

    Что такое карпил?

    Карпил предусматривает ввоз автомобиля в частично разобранном состоянии, т. е. демонтируются бампера, крылья, двери, в общем все, что можно снять, достается все из салона и демонтируется двигатель с трансмиссией. Кроме того, отрезается передняя часть автомобиля, так называемый «телевизор». Разница между распилом и карпилом в том, что при карпиле не страдает прочность и жесткость кузова как при распиле, который предусматривает распиливание кузова практически пополам. Карпил сложно разглядеть, это практически невозможно сделать без разборки автомобиля. После карпила на кузове не остается видимых швов и следов разборки. Цена карпила выше по сравнению с распилом, поэтому если вам нужен автомобиль на запчасти, лучше выбрать второй вариант.

    Разборка и сборка карпилов и распилов выполняется профессионалами, поэтому после сборки найти место, где автомобиль был распилен очень сложно, хотя и возможно, например, имея такой прибор как толщиномер. Чтобы во время эксплуатации машины-распила не возникло неприятностей или в случае ДТП ее не разорвало на куски, места распила свариваются не только между собой, но и укрепляются дополнительными слоями металла, который добавляет кузову жесткости.

    Что такое конструктор или машина-конструктор?

    Машина-конструктор — это один из подвидов данного бизнеса, и предусматривает он полную разборку автомобиля или нескольких автомобилей на запчасти, после чего детали от этого автомобиля(лей) ввозятся в страну как запчасти или металлолом, а не транспортное средство. В итоге, существенная экономия на госпошлине. Распил кузова в случае ввоза автомобиля-конструктора не производится. Купить конструктор-авто нередко предпочитают те, кто имеет легальный автомобиль с документами, однако в плохом техническом состоянии (после ДТП, старость и т. д.). В итоге, с автомобиля-донора, например, 2005 г. в., могут быть сняты и установлены на ваш автомобиль такой же модели только 2000 г. в. силовой агрегат, трансмиссия и навесное оборудование. В итоге, вы получаете практически новый автомобиль за полцены.

    Толчком для возникновения всех этих, не совсем легальных схем, послужил рост пошлины в 2009 году на импорт автомобилей. В итоге, импорт машин старше 5 лет и объемом двигателя 2,0 и более литра стало крайне невыгодно. Чтобы «уйти» от необходимости выплачивать большой таможенный налог, автомобили стали разбирать и ввозить как запчасти или металлолом. Распил автомобилей и карпил появился в этом бизнесе относительно недавно. Распил стал набирать популярность после того, как в 2008 году государство ввело таможенную пошлину не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Тогда-то и появилась у кого-то из смышленых русских «Кулибиных» мысль о том, что ввозить авто по запчастям будет куда дешевле и прибыльнее, если учесть, что пошлина на распил меньше раз 10 приблизительно. Проблема распила лишь в том, что распиленный кузов – это запчасть, которую после ввоза очень сложно, а иногда и невозможно оформить. Поэтому распиленный автомобиль выгоден лишь в том случае, если вы покупаете его для ремонтных целей. Если же вы собираетесь на нем ездить по дорогам общего пользования, вам придется заплатить пошлину или каждый раз переступать закон и рисковать собственной «шкурой» ради такой мнимой выгоды. Помните — езда на «леваках», то есть на авто без документов — преступление, которое преследуется по закону!

    Читать еще:  Зеленая Карта

    Как не купить машину-распил или машину-конструктор по цене целого автомобиля?

    Как вы понимаете, купить распил или заказать карпил из Японии для себя, для каких-то конкретных целей, понимая всю сложность этой процедуры — это одно, и совершенно другое — покупать машину за солидные деньги и при этом попасть на конструктор или тот же распил с «липовыми» документами, или перебитым, врезанным VIN-номером. Чтобы не быть обманутым или, как сейчас говорят, «кинутым», необходимо быть предельно осторожным и при покупке проверять машину «по полной».

    Что проверять куда смотреть?

    • Пробивать VIN-номер кузова и номер двигателя по базе ГИБДД.
    • Проверять места сварки при помощи «пистолета» толщиномера. Правда, если автомобиль дорогой и распиливали его и собирали профессионалы, то во время сборки сваривание швов могли произвести с внутренней стороны, то есть в салоне, поэтому чтобы к ним добраться потребуется снимать обшивку, а это уже проблема. Вряд ли продавец согласится это делать.
    • Взять с собой опытного человека «перекупщика», который знает все эти секреты и без труда определит распил это или конструктор, или наоборот — полноценный автомобиль с «чистыми документами».
    • Присмотрись к дверным уплотнителям и стеклам. Если уплотнители выглядят подозрительно новыми, возможно они недавно менялись, а это уже повод задуматься. Лобовое стекло, а также заднее стекло в случае перевоза конструктора через границу снимаются, поэтому следует присмотреться, возможно вклейка была некачественной, и вы обнаружите подвох. Также сверьте номера стекол, они должны совпадать, если есть отличия, а продавец удивительным образом ничего не знает или не в курсе — откажитесь от покупки такого автомобиля.
    • Обратите внимание на свежесть краски и ЛКП в целом, загляните под капот, и на дверные петли, убедитесь в отсутствии следов недавней сборки или покраски.

    Подведем итоги

    Стоит ли покупать распил, карпил, конструктор? Стоит, если вы покупаете такой автомобиль сознательно и понимаете, что делаете. Я имею ввиду, что ваша цель купить автомобиль-распил для того, чтобы взять оттуда необходимые детали и обновить (восстановить) таким образом свою машину. Если же вы собираетесь купить конструктор для дальнейших махинаций с документами, для последующей продажи такого автомобиля или самостоятельной его эксплуатации — настоятельно не рекомендую вам этим заниматься. Почему? Да потому, что незаконно это! Продать такой автомобиль честным путем не выйдет, равно как и ездить на нем самому… Так что так или иначе вам придется переступать закон. А теперь дайте себе ответ на вопрос: «Нужны ли мне такие проблемы?». Думаю, ответ очевиден — «Нет!».

    Кроме того, вы должны понимать, что распил в отличии от карпила и конструктора, это еще и смертельная опасность в случае ДТП. Если машина-распил была разрезана, то так или иначе прочность кузова была нарушена, поэтому, скорее всего, во время аварии при боковом ударе машина просто развалится на две части. Шансы выжить в таком ДТП у пассажиров практически равны нулю.

    На этом у меня все. Теперь вы знаете, что такое распил, что такое карпил и чем они отличаются от машины-конструктора. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

    Что такое авто распил — разбираемся в проблемах покупки

    Недавно в сленг автолюбителей вошло понятие «автораспил». Оно означает распиленный на несколько частей автомобиль для ввоза из-за границы и собранный здесь. Связано это с увеличением таможенной пошлины на машины, тогда и придумали их делить на части, ввозить в СНГ под видом металлолома или запчастей, что помогает сэкономить до 200 тысяч рублей на налогах, пошлинах. «Умельцы» сваривают части, маскируют швы, затем продают авто как целое. Документы на такие авто поддельные, потому иногда можно по ним определить распил. Если вы не знали, как определить по ПТС: распил или нет — читайте об этом ниже.

    Сегодня на рынке автомобилей всё чаще встречаются автораспилы

    Что такое конструктор?

    Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.

    Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России.

    Транспортное средство в комплектном виде доставляется из Японии до места растаможки, затем разбирается на части. После прохождения таможни конструктор собирается, а покупателю передаются следующие документы:

    • договор о покупке конструктора;
    • грузовые таможенные декларации на каждый ввезенный агрегат.

    Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.

    С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.

    Почему же многие предпочитают покупать автомобили из ЕС или Америки?

    Покупка автомобиля с пробегом из одной из стран Европы, Японии или «Штатов» очень популярна. Американские автомобилисты к своему автотранспорту относятся, как правило, без «любви», но стоят они на вторичке до неприличного дешево. Именно потому многие и стараются покупать машину именно здесь.

    Но японские подержанные «тачки» тоже славятся своей дешевизной, но в сравнении с конкурентами из-за Океана они более бережливее и поступающие оттуда машины просто великолепные. Однако доставить их с Востока намного труднее. Поэтому самым оптимальным вариантом и считается ЕС. Плюсы приобретения европейского автомобиля с пробегом такие:

    — высокий класс авто;

    — все машины, как правило, ухоженные и них используются исключительно оригинальные запасные части и расходники;

    — дороги хорошего качества в Европе прекрасно сказываются на сохранности авто;

    — машина стала такой вещью, которая стареет уже после трехлетнего возраста;

    — автомобиль пробегавший лет 7, европейцами не воспринимается как полноценный автотранспорт. Но в нашей «дикой» стране такие «тачки» расхватывают на «ура» и они после этого еще годами колесят по нашим «раздолбанным» дорогам;

    — стоят такие автомобилей не дорого из-за своего состояния и пробега.

    В самой Германии машину с пробегом продать сложно. Такую технику там, преимущественно приобретают либо студенты, либо и не очень состоятельные люди. Основная же масса немецкого населения чаще всего для себя авто покупает в автосалонах. Именно поэтому то приобретать подержанные автомашины в Европе выгодно.

    В России сегодня некоторые компании могут покупателю доставить автомобиль по заказу или продать ему уже привезенную и расторможённую технику. Как раз с последним чаще всего и возникают сложности. Авто распил как раз и появился из-за высокой стоимости таможенного оформления.

    Плюсы и минусы конструктора

    Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.

    Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:

    • необходимость поиска подходящих документов;
    • опасность ненадежной сборки;
    • невозможность последующей продажи собранной машины по достойной цене.
    • Среди несомненных плюсов можно выделить:
    • снижение расходов на приобретение иномарки;
    • небольшой пробег и отличное состояние комплектующих;
    • возможность найти для своего авто подходящую деталь, если ее уже не производят.

    Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.

    Особенности автомобильного распила — для чего и как осуществляется распил?

    Если автотранспортное средство самостоятельно покупается в ЕС, ввозится в нашу страну и оформляется на таможне, то риск купить авто распил минимален. Но если же оно заказывается в автомобильной компании занимающейся именно перегоном бу техники, то нет никакой гарантии что покупается автомобиль-распил.

    Разборка автомашины и распил его на части позволяют снизить стоимость госпошлины на ТС. В таком виде компания экономят порядка 70-75% платежей при прохождении таможни, снижают себестоимость автомобиля и увеличивают себе прибыль. Транспортное средство распиливается таким образом:

    — за рубежом авто полностью разбирается;

    — запчасти и элементы пакуются и по частям отправляются на адрес заказчика в Россию;

    — затем производится непосредственно сам авто распил — с автомобильного кузова срезаются крылья, крыша и сам каркас;

    — элементы с номерами кузова переправляют нелегально, либо они остаются в той стране, в которой автомобиль был выпущен;

    — далее за бесценок покупается подержанная автомашина пережившая аварию с документами и производится клон;

    — по прибытии кузова к заказчику проводится полная сборка авто.

    Проблема лишь в том, что сборка такого автомобиля не может быть качественной. Но гаражные умельцы могут все сделать красиво и «втюхать» покупателю машину за очень хорошую цену.

    Нарваться на авто распил не сложно тому, кто ищет автомашину подешевле предпочитает отечественным авто машины привезенные из-за рубежа.

    Что такое распил?

    Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.

    Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:

    • у рамных автомобилей снимается рама, откручивается от подушек двигатель и приподнимается кузов, последний обязательно пилится;
    • у безрамных автомобилей перед распилом демонтируются мотор, ходовая часть и кузов;
    • у микроавтобусов можно распилить только переднюю часть кузова.

    Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.

    Каких же неприятностей можно ожидать после приобретения авто распила?

    Вопрос весьма и весьма интересны. Если такая машина собрана более или менее с «любовью», то некоторое время покупатель на ней будет ездить и стараться не обращать внимания на мелкие проблемы. Затем руль начнет автомобиль уводить в сторону, само авто станет крениться и станут неравномерно изнашиваться покрышки.

    Со временем автомобилист все больше будет наблюдать неполадки и потеряет возможность нормально ездить на такой автомашине. Кроме того, спустя 3-4 месяца после начала эксплуатации наружу вылезут проблемы с кузовом, что, надо сказать, тоже неприятно. Вот основные проблемы, которых должен остерегаться человек купивший распиленный автомобиль:

    — неправильно отрегулирована ходовая и развал схождение;

    — не достаточно хорошее функционирование механизмов установленных при сборке;

    — некачественное соединения, сварка и недокрученные болты;

    — постоянный износ покрышек и других комплектующих.

    В общем, авто распил совсем непригоден для эксплуатации транспортного средства на наших дорогах. Купивший такую машину ее очень быстро добьёт и только выбросит свои кровные на ветер.

    Схема распила автомобиля

    Покупателю на руки будут выданы подтверждающие сделку документы (договор с актом приема-передачи), а также грузовые таможенные декларации на каждую из частей авто.

    «Распил» лучше приобретать тем, у кого есть базовое транспортное средство, под которое приобретаются запасные части.

    Плюсы и минусы распила

    Покупка «распила» связана с некоторыми особенностями, знать которые необходимо до его покупки.

    К минусам относятся следующие обстоятельства:

    • «распил» оформить очень сложно в силу имеющихся запретов нормативного характера;
    • потеря надежности и безопасности безрамного транспортного средства;
    • качество всех деталей не проверяется поставщиком и принимается клиентом как есть;
    • распиленный кузов не подлежит регистрации в ГИБДД.

    Указанные недостатки не касаются рамных «распилов», так как вся нагрузка при движении распределяется на раму, а не на кузов. Приобретение таких машин указанным способом является экономически оправданным, так как стоимость будет до 10 раз ниже аналога, оформленного на таможне под полную стоимость, и до 20 раз ниже, чем новое авто.

    Среди плюсов «распила» называют:

    • возможность приобретения иномарки по сниженной цене;
    • возможность выгодной покупки деталей для своего авто;
    • выгодная продажа автозапчастей для бизнесменов.

    Важно помнить, что распиленный автомобиль и целый — это две большие разницы, и только вы несете ответственность за свою безопасность на дороге.

    Как проверить автомобиль на распил?

    На практике часто бывают ситуации, когда машину-распил выдают за конструктор или вообще не упоминают о ее нестандартном происхождении. Не стоит верить на слово продавцу и лучше самостоятельно попытаться проверить предлагаемое транспортное средство.

    Стоит обратить внимание на ряд существенных моментов:

    • Стоимость. Распил ввозят как запчасти по низкой таможенной стоимости, что дает возможность продать собранное авто подешевле;
    • Стойки кузова, к которым крепится крыша. Именно по ним осуществляется распил, и в местах сварки может остаться сварочный шов;
    • Окраска кузова. Не всегда получается подобрать оригинальный оттенок, и в местах распила может заметно отличаться цвет краски);
    • Пробег. Нулевой пробег или не внушающий доверия (машине по документам несколько лет, а пробежала она немного) подскажет, что требуется проверка автомобиля по базам данных.

    Избежать неприятностей при покупке иномарки с рук можно, обратившись к специалистам в данной области, имеющим необходимые инструменты для проверки автомобиля.

    Что такое карпил?

    Карпил также представляет собой один из вариантов провоза иномарки, минуя высокие таможенные пошлины. Автомобиль распиливается, но не по стойкам кузова, а по передней части капота. Также требуется полная разборка транспортного средства, включая обшивку салона, крылья, бампер и все внутренние детали. Изъятые запчасти упаковываются в ящики и следуют вместе с автомобилем на таможню.

    Продавец должен передать покупателю минимальный пакет документов, в который входят:

    • ГТД на мотор;
    • ГТД на кузов без двигателя;
    • документы по сделке купли-продажи автозапчастей.
    • данный способ ввоза менее травматичен для кузова, так как отпиливается только передняя панель автомобиля;
    • сохраняется прочность конструкции за счет целостности каркаса;
    • экономическая выгода за счет низких таможенных пошлин.
    • возможная потеря комплектующих в процессе перевозки;
    • необходимость несения расходов на сборку авто и его покраску.

    Поставить на учет карпил не получится, если вы приобрели его для самостоятельной эксплуатации. Необходим автомобиль-донор с легальными документами. В отношении рамных авто все намного проще, так как замена кузова допускается из-за отсутствия на нем номерных знаков.

    В отношении «карпилов» действуют те же правила, что и для других способов ввоза.

    Читать еще:  Что такое ГРМ в автомобиле

    Что лучше: конструктор, распил или карпил?

    После того как выяснилось, в чем разница между конструктором, распилом и карпилом, можно приступать к выбору одного из указанных способов ввоза.

    Для большинства покупателей главным показателем является вопрос экономии. Ранее «распил» или «карпил» были более выгодным вариантом, так как им не приходится платить пошлину за кузов. С данной точки зрения «конструктор» был менее выгодным вариантом.

    Однако с 24 марта 2018 года в России пошлина на ввоз кузова автомобиля почти в 3000 € была отменена. Напомним, что ранее пошлина составляла «15%, но не менее 2907 евро», сейчас приписку про евро убрали — осталось только 15%.

    А это значит, что Можно относительно недорого ввозить автомобиль по запчастям, не распиливая кузов.

    Размер пошлины при ввозе разобранного авто из Японии составит порядка 60 тысяч рублей.

    Во вторую очередь важно убедиться в безопасности транспортного средства. По данному критерию лучшим вариантом будет ввоз конструктора.

    Наша компания оказывает услуги по доставке конструкторов и распилов.

    Прохождение таможни и таможенные пошлины

    Пройти таможню распил сможет только при соблюдении всех формальностей и внесения необходимых таможенных платежей (пошлина, услуги СВХ и брокера).

    Основная разница в цене между «распилом» и «конструктором» возникает за счет необходимости внесения платы за растаможку кузова (15% от стоимости ТС).

    Ниже указана примерная стоимость прохождения таможни для разных видов авто, ввозимых в виде распила:

    • на растаможку легковых автомобилей, минивенов и микроавтобусов потребуется около 25 тыс. руб.;
    • внедорожник типа Escudo — 30 тыс. руб.
    • рамные джипы типа Land Cruiser или Land Cruiser Prado — 40 тыс. руб.

    Указанные цены являются очень примерными и зависят не только от типа транспортного средства, но и от курсов валют.

    В чем состоит отличие растаможки конструктора или распила, подскажут сотрудники нашей компании при личной консультации.

    Что значит «конструктор-машина»

    Как ласково и не очень ласково называют автомобили?
    Кто такие АРТЕМОН и КЕГЛИ, ПЕРЕПУКИ и ШАПКИ?
    Что значит ВДЭШНАЯ и ЭФИШНАЯ машина?
    Бывает ли ДЕРЕВЯННЫЙ САЛОН у ХЛАМИДИИ, а ПЛЮШЕВЫЙ – у РЮКЗАКА?
    Какая комплектация автомобиля круче: НА ВЕСЛАХ, НА КЛЮШКЕ или НА ПАЛКЕ?
    Все это и многое другое из сленга автовладельцев смотри далее:

    Chevrolet Lacetti – Лача

    Chery Tigg – Тигренок

    ISUZU – Зузу, Сузучка

    Honda Balada – Балда

    Honda Capa (Капа) – Сара, Капитолина

    Honda Civic – Сивка, Сивый, Кивик, Вшивик

    Honda Civic Ferio – ФЭЙРИ (ср-во для мытья посуды)

    Honda HRV – Хрюн

    Honda Inspire – Инспруха

    Honda Prelude – Прелка, Приблуда

    Hyundai Tuscon – Тушканчик

    Lexus – Леха, Алексей, Лехус, Уксус

    Mazda Luce – Люська

    Mitsubishi – Митсубон, Митсу

    Mitsubishi Delica (новая, круглая) – Поросёнок, Булка

    Mitsubishi Pajero – Поджарый, Похеро, Пейджер, Пыжик, Паджерик, Паджик

    Mitsubishi Diamante – Демон, Дима, Дема

    Mitsubishi ЯVR – Яврик

    Mitsubishi Chariot – Шарик

    Mitsubishi Challenger – Челнок

    Mitsubishi Libero – Подгузник

    Nissan Bluebird – Белиберда, Бублик

    Nissan Cefiro – Кефир, Чифирь, Цифирь

    Nissan Cefiro Excimo – Эскимо

    Nissan Cube – Кубик

    Nissan Cedric – Цедрило, Кедр

    Nissan Fairlady – Фашка

    Nissan Gloria – Глаша

    Nissan Laurel – Лаврик, Лавр, Лара, Лареаль, Лаврентий

    Nissan March – Смарчок, Мячик, Тапочек

    Nissan Skyline – Скай, Скала, Скалик, Скулине, Скула

    Nissan Silvia – Cлива

    Nissan Sunny – Санька

    Nissan Safary – Сафарик

    Nissan Safaryдо 94 г – Пирамида

    Nissan Terrano – Таракан, Терранозавр, Раненый

    Nissan Terrano R20 – Унитаз

    Nissan Wingroad – Виноград

    Subaru Legacy – Легаська, Легаш, Люси

    Subaru WRX – Врыкса, Зубарь

    Subaru Forester (с турбированным двигателем) –Турбофорик

    Subaru Domingo – Бешенный ослик

    Subaru SVX – Сивый

    Subaru Legacy –Люси, Легаська

    Suzuki Escudo – Паскуда, Паскудник

    Toyota Aristo – Аристон

    Toyota Camry – Камрюха

    Toyota Camry в новом кузове – Ванна

    Toyota Caldina – Калдырь, Кандида, Калл

    Toyota Caldina GT-T – Бешеный сарай

    Toyota Carina – Улыбка

    Toyota Ceres – Цероз, Кариес

    Toyota Celica – Лупатка

    Toyota Corolla – Корова, Крона

    Toyota Corona 1992–96 гг. – Бочка, Мыльница

    Toyota Corona в 170 кузове – Зубатка

    ToyotaCoronaв 190 кузове – Бутылка, Сугроб, Зубатка

    Toyota Corona Premio – Прэмка, Прэмочка

    Toyota Corolla Ceres – Цирроз

    Toyota Corolla в кузове АЕ-100 – Сотка, Короста

    Toyota Corolla Fielder – Филя, Фил

    Toyota Crown 1992 г – Туповоз, Бандит

    Toyota Crown – Сугроб, Батон

    Toyota Carina E – Еха

    Toyota Chaiser – Чайник

    Toyota Cresta – Кресло

    Toyota Cynos (A,B) – Синус

    Toyota Estima Lucida – Люська, Утюг

    Toyota Funcargo – Фунтик

    Toyota Harrier – Хорек, Харя

    Toyota Ipsum – Инсульт

    Toyota Land Cruiser – Крузак, Кукурузер, Грузак, Ленд, Крузачело, Баклажан

    Toyota Land Cruiser 80 – Бегемот

    Toyota Land Cruiser (сотый) – Сотка, Сотыга

    Toyota Land Cruiser Prado – Смрадо, Прадик, Прадед

    Toyota Land Cruiser Prado 1991–95 гг – Кирпич

    Toyota Levin – Ленин, Лева, Левка,Трудный

    Toyota Lite Ace – Литайс

    Toyota Mark II 1987 г – Зубило

    Toyota Mark II – Маркуша, Маркуха, Марчелло, Марчок, Мордва, Морковник, МаякII, МарсII, Самурай, Чемодан, Черноостой

    Toyota Platz – Пепелатц

    Toyota Premio – Премия

    Toyota Prius Hybrid – Примус, Электричка (из–за присутствия в нем электродвигателя)

    Toyota RAV4 – Рафик, Равим, Луноходик

    Toyota Town Ace – Таунайс, Тауняра

    Toyota Soarer – Сайра, Сарай

    Toyota Sprinter – Спринт

    Toyota Sprinter Marino – Маринка

    Toyota Starlet – Стерлядь, Старлетка, Таблетка, Тапочек

    Toyota Starlet с турбированным двигателем – Бешенная табуретка

    Toyota Succeed – Суицид

    Toyota Vitz – Чебурашка

    Toyota Willvs – Вилка, Вилок капусты

    Toyota Windom – Винни

    Бесцветная – авто белого цвета

    Лодочкой (покрашен) – выкрашенный комбинированно (несколько цветов)

    Цветная – автомобиль любого цвета кроме белого

    Снежка (ударение на второй слог) – серебристый цвет

    Цвет Снежная баба (Королева) – цвет авто, похожий на только что выпавший чистый снег

    Цвет «бутылки» – тёмно-зеленый металлик, примерно цвета бутылки шампанского

    Цвет «оградки» – серебристый металлик, по аналогии с кладбищенскими оградками крашеными серебрином

    Деревянный салон – самый простой салон, без электропакета

    Овощная (овощевоз) – авто-универсал, с дермантиновым салоном

    Овощной салон – отсутствие электропакета

    Пальтовый салон – салон из драпа

    Плюшевый салон – велюровый салон

    Рукопашный салон – стеклоподъемники дверей в автомобиле с «ручным» приводом

    Салон «желтая (серая, черная) свинья» – салон из кожи

    Трамвай – простой салон

    Тонировка по кругу – у авто затонированы все имеющиеся стекла

    Тонировка в хлам – авто затонирован черной пленкой

    Аппарат – дорогая навороченная авто

    Безрамочный – автомобиль без рамок боковых стекол (например, некоторые разновидности Nissan Silvia, Toyota Crown, Mark II, Subaru)

    Бешеная табуретка – небольшая машинка с большими техническими способностями

    Вдовая, Вдэшная – машина, у которой все 4-е колеса ведушие, т.е. 4WD

    Вэдовая машина – полноприводная (от английского 4WD – fourwheeldrive).

    Деревянная – машина в минимальной комплектации

    Жетековская – машина серии GT

    Жирный – укомплектованный автомобиль, в хорошем состоянии

    Мясорубка – нет электостеклоподъёмников

    На веслах – авто с ручными стеклоподъёмниками

    На клюшках – машина без электроподъемников

    На палке – авто с механической КПП

    Коробчатый – автомобиль с ручной КПП

    Люкатый – автомобиль с люком

    Мыльница – пустой автомобиль

    Пустая машина – машина без наворотов

    Клима – машина, оснащенная системой автоматического контроля климата

    Кожа-Рожа-Автомат – машина со всеми опциями

    Овощевозка – машина с кузовом типа «универсал», деревянная, на рессорах

    Рыбовоз – авто, обычно универсал, с дермантиновым салоном

    Со всеми пирогами – все опции

    Тачила – матёрый аппарат

    Уматная тачка – хорошая, навороченная машина

    Фарш – упакованная, все есть, люксовая комплектация салона или автомобиля в целом

    Полный фарш – высшая оценка навороченности тачки

    Полный фарш с автоминьетом – все возможные и невозможные опции

    Чигировый – двс1G-GZE Crown Super Chager

    Эфишная – автомобиль с электронным впрыском топлива

    Авто в отрицательном контексте

    Барбухайка – старенькое, видавшее годы авто

    Вагон, Сарай – автомобиль с кузовом универсал

    Воровайка – грузовик с бортовым кузовом и краном

    Выкидыш – маленькая машинка, малолитражка

    Дришпель – автомобиль без глушителя (или с пробитым)

    Дрэг – убитая тачка

    Капсула смерти – маленькая машинка (MMC Minica, Ока)

    Катафалк, Сарай – автомобиль с кузовом универсал

    Кривая машина – автомобиль с нарушенной геометрией кузова или автомобиль с проблематичными документами

    Кирогаз, Кирогазка, Коптилка, Трактор, Тепловоз – дизельный автомобиль

    Козёл – внедорожный автомобиль (ДЖИП)

    Корч – «усталый» автомобиль

    Корча – старая, юзанная машина (раскорячка)

    Косорукая – праворукая, праворульная «япошка»

    Ларек (киоск) на колесах – большой внедорожник

    Лоховоз – старый большой, русский автобус

    Лоховозка – маршрутное такси

    Микроб, Микробус, Микрик, Басик, Балабаска – микроавтобус

    Окурок – 3-х дверный джипец

    Пылесос – автомобили 70-89 гг выпуска

    Перевертыш – автомобиль, побывавший в аварии с опрокидыванием.

    Рюкзак – малолитражный автомобиль отечественного производства ОКА

    Слепыш, Слепая – автомобиль с открывающимися фарами

    Сугроб – любая «дутая» машина, в основном с 93 и, примерно, по 96 гг

    Топляк – после наводнения в Японии

    Трахома, Ведро (с гайками), Дрова – как правило, старая машина в плохом техническом состоянии, иногда просто автомобиль в отрицательном контексте

    Трухлявый скелет – ржавый прогнивший кузов

    Тупой – плохо разгоняющийся автомобиль

    Ушатанный, Убитый, Уставший – агрегат или весь автомобиль, приблизившийся к моменту полной выработки своего ресурса

    Хламидия – убитое авто

    Шарабан – неказистый автомобиль

    Шушлайка, Шлепок – малолитражка

    Авто с положительным контекстом

    Брилиантовая рука – грузовик с краном

    Вкованая до делов – полный тюнинг

    Зажигалка – быстрый автомобиль

    Золотая ручка – грузовик с подъемной стрелой (кран)

    Ласточка, Самолет, Ракета – любимая машина

    Линзовый, Линзованный – автомобиль, в передних фарах которого имеются круглые «линзы»

    Паркетник – не джип в полном понимании этого слова, но внедорожник

    Самолет – быстрая, спортивная машина

    Свежая – машина с высоким годом выпуска

    Спойлеровый – авто весь в спойлерах

    Тачка упакована – имеет много тюнинговых прибамбасов

    Турбовая – автомобиль с турбонаддувом

    Цэлли – новый автомобиль

    Баран – льготник при растоможке на которого оформляют машину

    Беспробежный (Б/П) – автомобиль без пробега по России

    Висяк, Корч – долго продающийся автомобиль

    Дешман – дешёвая машина

    Купец – покупатель из другого региона

    Лоховатые туристы – покупатели авто которые ничего в машинах не понимают

    Мозго*б – непотенциальный покупатель

    Пак – пакистанец, торгующий машинами в Японии

    Пакупашка ныряет – покупатель подходит к автомобилю

    Памятник приморским партизанам – долго не продающийся японский автомобиль в Новосибирске привезенный из Владивостока

    Покупан, Покуп – покупатель авто

    Перегонщик – человек основным занятием которого является перегон автомобилей с целью реализации либо под заказ в другие регионы

    Перепуки, Перекупщики – перекупщики автомобилей

    Писарь, Писатель – потенциальный покупатель авто с блокнотом

    Покупашка – покупатель автомобиля

    Пробежный – авто с пробегом не по Японии

    Ротозей – покупатель или продавец на авторынке слабо разбирающийся в авто

    Туристы – покупатели на зеленке

    Чайник – водитель, недавно севший за руль

    Флажковые стоянки – стоянки в Японии, на которых продаются машины для внутреннего рынка (т.е. для самих японцев)

    Шапки – покупатели из Сибири в зимнее время

    Экскурсия – торговый день, когда покупателей полно, а машины не покупают

    Аздрама – оторваться от кого-то

    Ашанти – перевернуться на машине

    Жучок – скольжение в боковом заносе по окружности

    Калоши сгорели – сильно дымит дизель

    Красиво ушел – хороший водитель за хорошей машиной

    Маршировать – переключать скорости на МКПП

    Накрасить губки – провести предпродажную подготовку машины

    Некрофилия – езда на отечественных автомобилях

    Пофакать, Пофафакать – посигналить

    Прокрутка – буксование ведущих колес

    Растафари – езда на приходе

    Топить дырку – жать педаль газа до полика

    Тотал, Затоталить – отправить машину под списание после аварии в связи с нецелесообразностью ремонта

    Шлифовать – трогаться с пробуксовкой

    Фикалить – «дымить», т.е. ехать

    Гайка (Остановился ГАЙковоз, высыпались ГАЙки)

    Г.И.Б.Д.Д. – гони инспектору бабки, дуй дальше

    Продавец полосатых палочек

    Постамент – Г ИБДДшник на посту

    Голубой гонщик – служащий ДПС

    Бобик – боевая машина милиции

    Бридж – резина Бриджстоун (Bridgestone)

    БС – ближний свет

    . вод (Хондовод, Маздовод и т.д.) – владелец указанной марки автомобиля

    Вобла глушоная – сбитая автомобилем девушка

    Газенваген – (нем.) дизельное авто

    Гоблин – водитель ТАЗа, преимущественно тонированной «в круг» девятки без мозгов

    Гопник – владелец Тойоты Опы

    Грачи – голосующие на дороге люди

    День жестянщика – гололед

    Европеец – автомобиль с левым расположением руля

    Кастрюль – автомобильное масло «Кастрол»

    Кегли – пешеходы на проезжей части

    Кепка – 3-х дверная машинка с обрезанным задом типа 3-х дверной Корсы, Терцел и т.д.

    Клю-Клю – сигнализация с пульта

    Кубик – контрактная половинка

    Кобыла – одна лошадиная сила (например, 280 кобыл под капотом)

    Конструктор – машина, привезённая из Японии без ДВС под документы

    Коробас – авто на коробке

    Коротыш – 3-х дверная машина

    Лифтинг – увеличение клиренса машины

    Лупатая – авто с курглыми фарами

    Нитро – закись азота

    Обезьяна с гранатой – женщина за рулём

    Папы карлы – труженики автосервиса за работой

    Планка – русский мотоцикл «планета (3,5,7)

    Половинка – половина автомобиля, ввезенная в Россию под запчасти

    Правая, Праворукая, Правильная – автомобиль с расположением руля справа

    Промежногий транспорт – мотоцикл

    Пушка – спортивная турбованная машина

    ПЯМ – подержанная японская мыльница

    Рефка – машина с рефрежераторной установкой

    Слики – лысая резина

    Табун – число л.с. двигателя

    Табуретка – мотороллер, скутер, мини-мокик

    Фича – непонятная опция в автокомпе (иероглифы)

    Фи-Фа, Фа-Фа – спецсигнал служебных автомобилей госчиновников

    Фокусник – человек, купивший новый форд фокус

    Чайник, Лох педальный – неопытный участник дорожного движения

    Шлепки – надписи на багажнике и капоте, отрываемые за деньги

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector