Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя шкода октавия

Высокие обороты при запуске двигателя шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

  • Ответить с цитатой

Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

Жучёчек » Вт, 17 апр 2012, 14:15

У кого такое случалось?
Машинка как постоит на солнышке так случается такая вот проблема. обороты после завода держит 1200. Перегазовка не помогает,смена поставщика бензина не принесла результата. обороты держатся так же и после начала движения. После проезда 3-4 км обороты падают ровно на 900. При отсутствии жары никак не проявляется вообще. В прошлом году осенью по гарантии меняли клапан адсорбера тоже не помогло. Откручивание крышки бензобака перед запуском никаких пшиков и выхода паров бензина не выявляется.Заводится всегда с первого раза. Не должно же быть так? К тому же в первый год жизни авто данный трабл не проявлялся никогда.

Что делать уже и не знаю даже

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

Sergb37 » Вт, 17 апр 2012, 16:53

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

$anche$ » Ср, 18 апр 2012, 7:16

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

Жучёчек » Ср, 18 апр 2012, 8:35

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

AlexVertyankin » Ср, 18 апр 2012, 19:53

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

Mr.D » Пт, 20 апр 2012, 13:53

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

Жучёчек » Пт, 20 апр 2012, 14:46

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Хонда срв 1998 двигатель в20в расход масла

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

ser9e » Сб, 21 апр 2012, 15:28

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

Anton_HTP » Вс, 22 апр 2012, 6:56

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

Mark Larson » Ср, 25 апр 2012, 20:37

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

deniann » Чт, 26 апр 2012, 7:54

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

Mr.D » Чт, 26 апр 2012, 9:16

У меня обороты холостых возвращаются к норме при отключении индикации холодного двигателя после его прогревания.
З.ы. Лучше б они зимой так подымались, быстрее б прогревался что ли:)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
И да, присоединяюсь, беспокоится не о чем. Такой себе бздык:) Зато резвее трогается:)

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

DeVan » Чт, 03 май 2012, 13:18

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

vlad66 » Вс, 13 май 2012, 20:39

  • Ответить с цитатой

Re: Высокие обороты двигателя 1.2 после стоянки

Buharin » Пн, 14 май 2012, 5:04

Двигатель AKL Обороты ХХ выше 1100 (После промывки ДЗ-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. )

user posted image

Снимал на выходных ДЗ для чистки. После сделал адаптацию в ваг-коме по 098 каналу, адаптация прошла успешно. Обороты ХХ всегда около 1200 и плавают +/- 100. До этого были около 800 на прогретом двигателе. При прогазовке обороты могут зависать периодически на 1800 и т.д. Ваг-ком ошибок не выдает. Вот.

Что может быть то. Подсос воздуха после ДЗ видимо, т.е. скорее всего между ДЗ и коллектором впускным. Объективно что-то еще не могу предположить.

Читать еще:  Что на тойоте дополнительный отопитель салона и двигателя

Знающие люди откликнитесь

garya
Купить хлам, восстановить и почти подарить
  • 04.05.2009
  • #2
  • user posted image
    • 04.05.2009
  • #3
  • ОК учту. Что значит адаптация не шла. У меня идет. Не шла потому, что ошибка по лямбде была.

    Зонд заменил до того как всё пришло в норму или.

    ten70
    Оракул
    • 05.05.2009
  • #4
  • Адаптация проводится при температуре двигателя не ниже 80 град.

    Так же перед ее проведением следует скинуть базовые установки, иначе адаптация может не получаться.

    user posted image
    • 05.05.2009
  • #5
  • Адаптация проводится при температуре двигателя не ниже 80 град.

    Так же перед ее проведением следует скинуть базовые установки, иначе адаптация может не получаться.

    Я делал так: 01-Двигатель далее 04-Базовые установки далее 098 канал, в итоге выдал значение 0100 00. Теемпература была 94 градуса. Адаптация прошла успешно

    Как скинуть установки. Или не надо??

    user posted image
    • 05.05.2009
  • #6
  • user posted image
    • 06.05.2009
  • #7
  • Проблема решена успешно, у кого будут проблемы с AKL после промывки ДЗ пишите — помогу адаптировать. ВСЕМ УСПЕХОВ.

    К сожалению Эльза об одном важном моменте умалчивает.

    Pasha@VR6
    2b || !2b
    • 06.05.2009
  • #8
  • user posted image
    • 06.05.2009
  • #9
  • Конечно же напишу, только ссылка осталась на другом компе, как только доберусь до него.

    На пальцах криво просто

    Ну собственно вот:

    На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800).
    Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
    Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
    Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector