Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя и глохнет

Высокие обороты при запуске двигателя и глохнет

Всем привет.
У меня при холодном пуске (-20..-5) обороты как правило сразу выставляются на 850. Иногда начинает на них захлебываться и глохнет. А иногда сначала выставляются в районе 1100 секунд на 10 и плавно опускаются до 850. После чего мотор продолжает работать ровно и не глохнет.

А как все-таки должно быть?

PS. В субботу еду к ОД на замену приборки по гарантии (динамик сдох). Хочу заставить дебажить программу холодного пуска. Проблема в том, что в теплом сервис-руме баг не проявляется.Диагностика зафиксировала пропуски зажигания. Проверили катушки — в порядке. Какие на ваш взгляд возможные причины и пути решения?
Спасибо.

Чем холоднее тем ниже обороты на старте и быстрее скидывает их до хх, экология.

у меня наоборот :yes:

+1 При запуске двигателя ниже -10 сначала обороты 1100 а потом постепенно падает!
Как то на улице было -25 завелась в легкую(что очень порадовало)!:yes:
Но думаю холодно, надо прогреть! Минут 20 сидел ждал пока прогреется! За эти 20 минут двигатель нагрелся градусов на 60 и дальше ни в какую!
но буквально проехав метров 500 двигатель был уже 90 градусов.
Вывод прогреть авто на холостых нереально :grust: :grust: Так ведь в пробке замерзнуть можно. grust:

P.S. Книжку по эксплуатации читал, знаю что греть не надо. yes:

Sanya, мне в центре тоже про экологию говорили.то я не пойму ,зачем подымать обороты в + температуру.когда — ,такова нет .и ещё парни, скажите у кого какие обороты на прогретом двс?1.4тси 122лс-6ст,мех.у меня 730 об,просто думаю, не маловато?машина работает ровно,попыток заглохнуть не было не когда,прошел 2 зимы.

У меня VAG-COM показывает 680.

WBR, Я

В общем диагностика у ОД ничего не дала: все показатели в норме. Не смотря на, то что эффект в их присутствии проявился, хотя и один раз. Оказалось что я такой второй: у кого-то на том же гарантийном моторе были те же самые симптомы, и поиск тоже ничего не дал. Решено писать запрос в центральное представительство с передачей всех моих параметров на тот момент. Я так понял, дело в итоге должно закончится перепрошивкой с диска, который они должны прислать.

В итоге дело закончилось заменой ТНВД по гарантии. В Москву, в технический центр был отослан запрос со всеми моими диагностическими параметрами. Оттуда пришел ответ: замена ТНВД, что ОД безоговорочно сегодня и выполнил. Рекомендовали понаблюдать повтор эффекта потери оборотов при прогреве и в любом случае отзвонить им.
Кстати, со слов ОД — я не первый, обращающийся с таким глюком.

Хорошо, что все хорошо закончилось. Но вот ОД конечно надо бы пожурить — если вы не первый, то какого хрена они по вашим показателям не могут определить каюк ТНВД — зачем в Москву то слать данные? Для подстраховки?

Я так понял, я первый из них, кто не плюнул на это неудобство. Теперь им вроде понятно, что делать с остальными. Но все равно походу подтверждение на каждый случай они получают их тех. центра.

ТНВД — это насос высокого давления? а то у меня с новья иногда проявляется такая фигня,заводиться и глохнет.правда давно не было.

Он. Хотя я по симптомам полагал, что это все-таки что-то с зажиганием, датчиками температуры и воздуха или лямбдой. Понаблюдаю, отпишу че да как.

Высокие обороты при запуске в любую погоду

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Добрый вечер. Машина 1,5 16 клапанная. пробег 87000, в последнее время при запуске двигатель стартует на очень высоких оборотах, а через какое-то время обороты падают до нормальных. Происходит это как на холодном двигателе, так и на прогретом, причем иногда заводится нормально (т.е. никакого постоянства или закономерности). На форуме были темы про похожую проблему при морозах, но сейчас то +35 на дворе 🙂 В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?

    Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Как предположение. Может, сдох датчик температуры окружающего воздуха? Тот, что в корпусе воздушного фильтра? Или приходит кирдык датчику температуры ОЖ двигателя.

    Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Была похожая проблема, вернее был комплекс проблем:
    1. Дерганья при нажатии/отпускании газа на малых скоростях (особенно на 1й и 2й передачах)
    2. Утром заводка стабильно со 2го раза. Первый раз схватывает — обороты очень низкие и глохнет. Второй раз — как положено обороты поднимаются и плавно опускаются до холостых.
    3. В течении дня заводится нормально, но при заводке обороты поднимаются слишком сильно на 6-8 сек и не падают, потом плавно опускаются до холостых. При этом не имеет значения холодная или горячая машина. (кажется на горячую даже дольше держит высокие обороты).
    4. Расход вырос примерно на литр. Стал 9,5 по городу вместо обычных 8,5л.
    Что сделано: Заменил памперс бензонасоса, свечи — не помогло.
    Прозвонил ВВ провода — норма. Прозвонил тестером все датчики (по мануалу) — норма.
    Промыл РХХ — результат 0. Заглушил ЕГР — результат 0.
    Перешел к более координальным методам — снял форсунки и промыл методом GROZa (кстати все оказалось очень просто). Результат — заметно улучшилась динамика, расход нормализовался.
    Снял и промыз дроссельный узел и РХХ — исчезли дерганья на низких оборотах, при заводке на горячуу обороты поднимаются немного на 1-2 сек и возвращаются к холостым. Утром заводиться нормально.
    В общем проблемы все решил! Чего и Вам желаю. На все поиски и эксперименты ушло 1.5 месяца.

    Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Спасибо! Буду пробовать! Правда в моем случае нет дёрганий и заводится с первого раза, правда иногда с диким ревом.

    Высокие обороты при запуске двигателя и глохнет

    попробую начать с малого, но какое влияние оказывает фильтр и почему после прогрева фильтр работает и такой же вопрос по давлению?

    Фильтр банально забивается и насосу не хватает тяги чтобы подкачать бенза в двигатель.
    У меня та же проблема была, после смены фильтра — пропала.

    Читать еще:  Газель греется на холостых двигатель умз на холостых

    но какое влияние оказывает фильтр
    фильтр оказывает прямое действие на давление в топливной системе

    Добавлено через 1 минуту
    и такой же вопрос по давлению?
    начать надо именно с давления, потом уже дальше инспекция фильтров и сеточки в баке и т.д.

    Здравствуйте !
    Не нашел ответа на проблемы, возникшие с машиной.
    Двигатель 1,4 16 кл.
    При холодном двигателе (после ночной стоянки), заводится с полуоборота, но тотчас же глохнет. Если после запуска удерживать обороты педалью газа около 1000, то через некоторое время работает все нормально.
    Чек не горит, ошибок БК не показывает и больше проблем, кроме холодного запуска нет.
    Пробег 23000 км. Зимой и при -32 гр. заводилась без проблем.

    Я сторонник теории подсоса лишнего воздуха.
    У меня на 8кл так было из-за заглушек ресивера.
    Заводилась и тут-же глохла.С педалью заводилась норм , добавочный бенз слегка компенсировал избыток воздуха.
    На уже заведенной ЭБУ не даст упасть оборотам ниже ХХ.
    Фильтр не катит , если машине хватает топлива для езды то уж на ХХ точно хватит.

    Может это датчик холостого хода?

    Возможно, но тогда у тебя и на горячую она будет глохнуть и обороты плавать.
    chelalex, ты случаем заправку не менял? У меня такое было когда сменил Лукойл на Роснефть: утром завожу- глохнет, второй раз- отлично. Потом снова начал Луком заправлять- как бабка отшептала. Ничего не менял, ничего не замерял- просто бензин другой и все! Лил всегда 95

    Хм, про него то я и не подумал, надо посмотреть.

    При первом пуске утром на холодную двигатель частенько глохнет, второй пуск проходит нормально. В чем может быть проблема?

    Дополняю good62:
    — Топливный фильтр
    — Свечи
    — РХХ
    — Ну и наконец сеточка — она в бензонасосе.

    Замена РХХ пробелему не решила. Покрутил фазы ГРМ в сток (разрезная шестерня), затвра проверю утром.

    Отпишитесь пожалуйста, в ГРМ ли была причина?
    У меня перестала с первого раза заводиться после замены помпы (соответственно, снимали и заново ставили ремень ГРМ). Заодно поменяли ремень генератора. Может ли в этом быть причина и как можно исправить?
    Калина люкс 1.4 пробег 30т. Свечи, фильтры менял — всё свежее.

    Вы могли только неправильно установить метки при ремонте. Больше ничего не изменялось.

    А неправильно установленные метки могут влиять на «заводимость»?
    Уточню: у меня при заводке на холодную схватывает, обороты подскакивают и падают не до положенных 800-1000, а до 400-600, движок начинает трясти и в течение 2-3 секунд он либо заглохнет либо разойдется. Чаще глохнет. Если за это время выключить зажигание и попробовать завести ещё раз заводится всегда. Началось на след. день после замены помпы и ремня генератора, может совпадение.

    Другой 8кл (она еще глохла при переключении передач при включенном кондере ,иногда ) помогла постановка дросселя с отверстием 8 мм в большой шланг вентиляции картера который идет от крышки головки к резиновому воздуховоду (гофре) . машина с эл. педалью газа.

    Это что за дроссель такой? Просто симптомы такие же практически с первых км пробега.

    По-моему со второго раза, это не так страшно, самое главное чтобы получилось. А такая ситуация, по-моему, называется «дабл старт.»

    Да пофиг как она называется, это же ненормально и такого быть не должно при исправных системах. Поищу опять манометр, замеряю давление в рампе. РХХ ИМХО ни при чем т.к. пробовал подгазовывать при холодном старте — еще хуже получается

    Да пофиг как она называется, это же ненормально и такого быть не должно при исправных системах.

    вот что заметил, что при заводке, когда уже начинает схватывать( первый запуск не удачный). двигатель обороты не поднимает и впоследствии глохнет( потом второй запуск успешный), в остальные моменты когда первый запуск идет успешно обороты чутка подлетают и выходят на прогревочные..
    Думаю косяк где-то в программе или условиях запуска (баг) такой же как и с запуском на горячую.
    З/Ы C давлением и другими параметрами все гуд. можно хоть 100 раз замерять..
    по крайней мере у меня так.
    В прошлый год тоже было такое, но потом я махнул свечи и все прошло.
    но думаю не в свечах дело было.

    Ура! Заводится с первого раза по утрам сменил заправку Лукойл на Plus и всё отлично стало)

    Да кстати есть такая фишка, от бенза много зависит. Бывает и летом плохо заводится если некачественный.

    Может стоит проверить давление в рампе? Мой топливный насос работал исправно и не гудел, но давление из-за естественного износа стал выдавать вместо 3,9-2,7, на холодную тоже бывало глохла иногда, после замены насоса все стало гуд, как на новой и расход топлива уменьшился почти на 1,5 литра (бк-мультитроникс).

    Ну если тотлько бензонасос кривой, ведь у машины это с первых км пробега. Сомневаюсь.

    Запускался со второго раза на холодной (не важно летом это было или зимой), ну короче «общие симптомы».
    Заменил патрубок вентиляции картера (тот что большой). В нем была трещина сантиметра 4 вдоль шланга.

    После замены уже 4-й день машина стартует с первого раза (один раз даже при разряженном АКБ). Сейчас у нас температура -5 -12

    Так же поменялось следующее: пропала небольшая вибрация на холостых оборотах, пропали рывки автомобиля, когда едешь на первой на 900 — 1000 оборотах в пробке, машина стала увереннее набирать обороты, а главное теперь не приходится крутить двигатель что бы тронуться, появилась тяга при переходе с холостых оборотов.

    Похоже, у Вас льют форсунки. Продули — двигатель завелся.

    Спасибо, все протестировал, форсунки идеал оказались, Б/н вынимал, все проверил, трубочки целые, насос давление создает, заодно поменял сеточку, а после замены датчика фаз машина уже неделю заводится с первого раза на холодную, так что проблема решена, хотя странно чек ни разу не загорался, да вот такие неисправности хуже всего искать.

    И чего адсорбер по твоему делает. Смотри сам. а лучше почитай принцип работы и действия системы питания, адсорбера и т.д.

    Озвучу свой взгляд на следующие проблемы пуска:
    1. Двигатель заводится и сразу глохнет. Со второй попытки пуск без проблем.
    2. Двигатель заводится и выходит на обороты 500. 600 об/мин, его «колбасит» на этих оборотах до щелчка в монтажном блоке. Далее двигатель выходит на обороты прогрева.
    Основных проблем на мой взгляд — две.
    Первая — загрязнения дроссельного узла (ДУ).
    Теоретическое обоснование приведу на примере ЭСУД с ЭБУ Bosch M7.9.7+:
    При запуске двигателя показания ДМРВ не учитываются, ибо велики пульсации потока воздуха и расход воздуха на первых прокрутках маловат, поэтому ЭБУ считает расход воздуха (а на его основе и наполнение цилиндров) по калибровочным таблицам, заложенным в программу управления. При этом, когда дроссельная заслонка закрыта, расход воздуха считается так:
    расход ч/з РХХ + перетечки ДУ.
    Расход через РХХ — это калибровочная таблица (см. рис). Перетечки ДУ — это 4.6 кг воздуха для ДВС 1.6 8V. Величина перетечек ДУ — значение адаптируемое. Грубо приближенно алгоритм адаптаций можно описать так: сравнивается расход воздуха, определенный ДМРВ, с расходом воздуха, посчитанным по калибровочным таблицам. При этом адаптируемое значение перетечек ограничено верхним и нижним пределов — 1. 10 кг.
    Фактически, когда дроссель загрязнен, растут шаги РХХ, адаптируемое значение перетечек упирается в нижний предел и, при сильном загрязнении дросселя, появляются ошибки в расчете наполнения двигателя.
    Например, при пуске в -20 град. РХХ выставился в 135 шагов (см.рис), ожидаемый расход воздуха — 32 кг + 1 кг = 33кг. В реале же, в связи с сильным загрязнением ДУ, воздуха поступит меньше, количество кг будет зависеть от степени загрязнения, а топливо впрыскивается как для 33кг.
    Итог — переобогащенная для данного режима смесь и незапуск двигателя.
    Почему запускается со второго раза — тут все просто, при повторном пуске применяется обедняющий коэффициент (см. рис).
    Щелчок в монтажном блоке — это щелчок реле стартера, который означает конец режима пуск и переход к рабочим режимам. Здесь уже ДМРВ готов к измерению и ситуация исправляется.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах на фольксвагене поло

    Вторая причина — неисправный ДМРВ.
    Ранее я указал, что ДМРВ при пуске не участвует. Это так и есть, однако при пуске используется фактор высотной коррекции FHO, который хранится в ЭБУ. Алгоритм расчета FHO завязан на ДМРВ, если ДМРВ стар и показания его привирают, то FHO будет уменьшаться. Например, с ДМРВ с напряжением покоя 1.04 В получается FHO = 0.92, хотя по имеющемуся атмосферному давлению должен быть равен 0.97.
    FHO используется системой при расчете пускового топлива (см. рис), при уменьшении FHO вводится дополнительное обогащение. Это связано с тем, что при низком атмосферном давлении большее количество топлива выпадает в пленку. В итоге имеем дополнительное обогащение. которое не требуется. Далее все как по пункту 1.
    Поэтому, если у Вас имеются вышеописанные проблемы с пуском, посмотрите по диагностике величину FHO.

    У меня все косяки с таким запуском прошли после замены датчкиа распредвала, заправкой 92 вместо 95 и полным отключением иммо. Двиг стал запускаться быстрее, меньше надо крутить и в холод и в тепло. В -18 с первого тыка за 5-6 сек. Раньше такого не было.

    Добавлено через 2 минуты

    При запуске двигателя показания ДМРВ не учитываются
    не соглашусь. когда не закрутил хомут на гофре после дмрв и гофра соскочила, не мог запустить двиг. Заглох и стал посреди двора. На утро уже разобравшись, скинув клему с ДМРВ двиг заустилдся сразу. Тут я и понял где и скать и увидел слетевшую гофру. Итэлма м73.

    Принцип действия и признаки неисправности регулятора холостого хода ВАЗ

    Регулятор холостого хода является важным устройством современного автомобиля, отвечающим за стабильную работу двигателя на минимальных оборотах. Неисправность данного устройства проявляется в плавающем числе оборотов двигателя и его частыми остановками. Своевременный контроль состояния регулятора холостого хода обеспечит Вам надежную работу автомобиля.

    Для нормального функционирования автомобиля нужна слаженная работа всех его устройств, поскольку выход из строя даже какой-либо единичной детали ведет к последующей каскадной разбалансировке всей системы и может впоследствии привести к серьезной аварии.

    Назначение и конструкция регулятора холостого хода ВАЗ

    Неисправность регулятора холостого хода не позволит автомобилю полноценно продолжать движение. При нормальной штатной работе двигатель глохнет только после выключения зажигания водителем с помощью ключа. В случае остановки автомобиля при включенном моторе он должен продолжать работать на минимальных оборотах, или, как принято говорить, на холостом ходу. Именно регулятор холостого хода и обеспечивает стабильные обороты двигателя во время стоянки, поэтому его неисправность будет приводить к тому, что автомобиль будет глохнуть, как только будет отпускаться педаль газа.

    Регулятор холостого хода располагается на дроссельной заслонке рядом с датчиком положения. Корпус регулятора имеет цилиндрическую форму с крепежным фланцем, прилегающим к телу дроссельной заслонки и фиксирующийся с помощью двух или трех винтов в зависимости от модификации. В передней части устройства расположен шток, с помощью которого и происходит регулирование работы мотора. В задней части корпуса оборудованы электрические разъемы, посредством которых электронный блок управления контролирует и руководит регулятором. Число оборотов двигателя задается электронной системой автоматически и меняется в зависимости от условий работы силового агрегата.

    Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕКАР

    Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 КЗТА

    Регулятор холостого хода ВАЗ-21203, 2123 КЗТА

    Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕГАС

    Регулятор холостого хода ВАЗ-21203,2123 ПЕКАР

    Регулятор холостого хода ВАЗ-21203, 2123 CARTRONIC

    Принцип действия регулятора холостого хода ВАЗ

    В техническую задачу регулятора холостого хода входит изменение площади сечения канала дополнительной подкачки воздуха без участия дроссельной заслонки, что приводит к изменению частоты вращения коленвала на холостом ходу. Поступательное движение регулирующей иглы достигается путем преобразования вращения якоря с помощью червячной передачи. При перекрытии канала доступ воздуха уменьшается, и обороты снижаются, при обратном движении штока происходит обратный процесс. Всего движение штока рассчитано на 250 шагов. Нулевой шаг или исходная позиция соответствует полностью выдвинутой игле и перекрытому отверстию. В зависимости от степени прогрева двигателя и его стабильной работы электронный контроллер регулирует количество шагов, обеспечивая надежную работу при любых условиях. Вручную влиять на работу регулятора холостого хода невозможно, программа управления закладывается в контроллер при производстве и может быть перепрошита только в специализированных мастерских.

    Регулятор холостого хода отвечает только за объем подаваемого воздуха, предельное количество которого в дальнейшем контролирует датчик расхода воздуха, управляющий также подачей в двигатель соответствующего количества бензина.

    Читать еще:  Через сколько пробега менять масло в двигателе дизель

    Признаки неисправности регулятора

    Регулятор ВАЗа не оборудуется системой самодиагностики, поэтому бортовой компьютер не может отследить неисправность в случае ее возникновения. Несмотря на неполадку на приборной панели не загорится предупреждающий сигнал о неисправности двигателя, поэтому аварию регулятора можно определить только по косвенным признакам.

    При поломке регулятора симптомы поведения двигателя автомобиля следующие:

    • Глохнет мотор, холостые обороты не держатся;
    • Обороты двигателя «плавают», то есть, самопроизвольно увеличиваются и уменьшаются;
    • При запуске «на холодную» отсутствуют высокие обороты первичного прогревания;
    • При снятии или переключении передач на КПП двигатель глохнет.

    Если при работе двигателя есть подобные симптомы и при этом не горит лампочка «CHECK ENGINE», то с большой вероятностью можно утверждать, что существует неисправность в регуляторе холостого хода.

    К сожалению, без снятия самого устройства невозможно определить, насколько серьезна поломка, и обойдется ли все мелким ремонтом, чисткой регулятора или придется приобретать полностью новый механизм.

    На сайте представлены образцы регуляторов холостого хода ВАЗ от нескольких как отечественных, так и иностранных производителей. Вариативность цены представленных товаров позволит Вам подобрать регулятор, идеально подходящий по соотношению цена-качество.

    В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

    В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

    Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

    Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

    Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

    Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

    Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

    1ZZ — высокие обороты при прогреве

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    1ZZ — высокие обороты при прогреве

    Подскажите чем лечить? С утра при температуре около нуля и ниже заводишь — обороты сразу ввысь до 1800, в процессе прогрева (первые минут 3-5 в зависимости от температур) повышаются до 2000, иногда зимой той доходило до 2300, плавают 1800-2300, ревет, если газануть в этот момент, то сбрасывает до 1200-1000 и как бы захлебывается что ли. Как то было дело даже без газа захлебывалась сама собой и глохла даже. В сильный мороз. т.е. завел — ревет 2200, потом начинает сбрасывать сбрасывать и глохнет. Не пойму чего ей надо. Как прогреется — на холостых все идеально.

    похожая проблема на 1G
    1. на холостых ревёт, 2000 оборотов. когда едешь по городу — даже не давишь на газульку — 2500 поддерживаются без педали, машина сама летит. торможение затруднительное, чувствуется, что с двигателя на колёса приходит усилие и тормозам приходтся тормозить не только машину, но и двигатель
    2. часто глохнет, потом после нескольких дрынь-дрынь не заводится вообще
    3. за неделю сожрал всё масло

    БДЗ в сервисе почистили, поменяли счечи. неделю откатал нормально и снова та же фигня. мужик в сервисе говорил что прокладка в КХХ потекла. не знаю, есть смысл с этим КХХ связываться, или уже на новый двигатель копить.

    БДЗ чистили. Не много там всякой грязи было. Бывает намного больше в сервисе сказали. КХХ не знаю. С ним чего делают? Тоже чистят?

    КХХ-это самое основное, зачем лазят при чистке ДЗ! В этом вся причина свистопляски с оборотами. Вал КХХ должен вращаться легко и без заеданий от руки. Сначала чистится всё карбклинером, можно самым дешёвым, мэйд ин Раша, а потом на подшипники этого вала пшикнуть силиконовой смазкой из балончика

    похожая проблема на 1G
    1. на холостых ревёт, 2000 оборотов. когда едешь по городу — даже не давишь на газульку — 2500 поддерживаются без педали, машина сама летит. торможение затруднительное, чувствуется, что с двигателя на колёса приходит усилие и тормозам приходтся тормозить не только машину, но и двигатель
    2. часто глохнет, потом после нескольких дрынь-дрынь не заводится вообще
    3. за неделю сожрал всё масло

    БДЗ в сервисе почистили, поменяли счечи. неделю откатал нормально и снова та же фигня. мужик в сервисе говорил что прокладка в КХХ потекла. не знаю, есть смысл с этим КХХ связываться, или уже на новый двигатель копить.

    1G есть система VVT-I? было похожее,когда на Фунтике наипнулся клапан системы VVT-I. Машина сама набирает и удерживает скорость, плохо тормозит, обороты в пробке доходят до 3000 при полностью прогретом двигателе и скорости до 5 км/ч. Причем это действо начинается после 10-20 минут после начала движения. Поменял клапан и всё в норму пришло.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector