Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе тойота

Высокие обороты холостого хода

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Высокие обороты холостого хода

    Подскажите мож кто знает высокие обороты холостого хода гдето 1300 на прогретом двигателе на фунтике 1.5

    Приедьте- за 5 минут сделаю положеные :):)

    А откуда ты о тем-ре знаете,ведь указателя на Фунтике нет,двиг. до конца непрогрет,утепляешь двиг. и проблема решена.У меня в морозы та же фигня,печка включена-обороты за 1000,выкл.-нормально(Фунтик 1,5 1NZ)

    у меня на хорошо прогретом (много часов за рулем) — в Паркинге, при -30 и включенной печке на предпоследних оборотах и высокой температуре — обороты 900-1000.
    когда градусов -20 — то обороты 700.
    двиг утеплен.

    все в точности тоже самое

    ну двигло утеплен сколько не ездий толку нет в чем проблема и можно ли ее решить

    Как давно купил авто?
    Взял уже с этой проблемой?

    Может у тебя коврик на педали газа лежит? 🙂
    Не пробовал её оттягивать вверх?

    Посмотри сброс газа идёт до упора регулировочного винта? Сам винт законтрогаен?

    у мну если в мороз постоит часа 2 заводишь обороты 1000,но не троит,потарахтит поднимаются до прогревных

    Мужики ну не идиот же у меня машин десять было да руки вроде из плеч растут.У меня на спринтере 98г двигло 4age 165лс такая фигня была зимой а летом все ок, желею до сих пор что продал такая канфетка была.Вот я и спрашеваю мож кто сталкивался в теплом боксе то хорошо все,понимаеш. Мож датчик какой кхх или ож.

    короче снимай дроссель и КХХ и все промой спецжидкостью. геморно конечно, особенно последнее, но результат будет. ибо в ХХ есть пару мест, которые с удовольствием забиваются 🙂

    Мужики а может дело в самой жиже ну в ож тоесть.Кхх думаю не причем в теплом боксе нормальные обороты,ну или датчик ож может еще,ну влюбом случае как сделаю напишу,на станцыю не поеду ани всеравно ни х. я не знают сколько не ездил толку нет только голову морочат да деньги берут.

    ты толком то скажи — при каких условиях у тебя такие обороты, какое оборудование еще включено? у тебя на улице такие обороты? ОЖ не причем имхо, если бы она была г. — то она бы застыла у тебя )
    если ты с нск — я могу сказать контору хорошую, тестанешь там двиг, хорошо делают. в личку.

    Да я с нск напиши че за контора если хорошая то сьездить можно был бы толк.

    По поводу условий,на улице обороты хх на прогретом движке большие гдето 1200-1300 в теплый бокс загнал погрелась обороты упали вот и все условия,из оборудования тока печка и все.

    О прогреве двигателя можно судить только по падению оборотов до ХХ. У Вас авто явно не прогревается до рабочей температуры, поэтому ЭБУ и держит повышанные обороты. Причины:

    1. Очень холодно.
    2. Печка эффективно охлаждает двигатель .
    3. Не герметичен термостат.

    Мозг не парте человеку регулятор холостого мыть надо
    Надо разобрать полностью включая болты под 5 гранник
    Брызгать очистителем и крутитьь пока крутица без заедания не начнет только запомнить надо как вал стоял
    Поломать в принципе ничего нельзя

    да кто ему парит то? 🙂 сразу сказали — мыть!

    Поменя термостат.
    Пример:
    У моей знакомой фунт 1300 без родного утеплителя на капоте, только закрыт радиатор, поначалу долго грелся проездишь, обороты на хх 1300 поменяла термостат, нагреваться быстрее стол, и обороты ментьше стали, печка греть начала хорошо.

    Читать еще:  Устройство принцип действия и характеристики синхронного двигателя

    У меня Фунт 1500 с родным утеплителем, накрыл ещё сверху на двигатель войлок и закрыл радиатор, всё равно нагревается но полностью как положен, покатавшись по городу сразу чувствуешь что воздух из печки идёт горячий, ну и обороты становяться не как летом 600-700 а около 900-1000 И то пока прогреешь до такой температуры проехать

    10-15 км. Я просто реально посмотрел на неё как у неё без всякого утеплителя нагревается. А у меня там всего и то. вот надо менять термостат.

    Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе тойота

    Тойота Королла E150 (2010+). Прыгают обороты двигателя на холостых

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя на холодную лачетти

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
    Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    Читать еще:  Что делать когда резьба на блоке двигателя сорвана

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

    Не могу победить высокие обороты на холостом ходу

    Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    •  0 

    Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
    "В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector