Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота виста

незамерзайка

  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
  • Высокие обороты на холостом ходу!
Опции темы
Отображение

Высокие обороты на холостом ходу!

Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2.4 л. 2007 г.

Тема не новая и избитая. Прочитал все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может

В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все — ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

Что делал:
— Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
— Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
— Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
— Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

Читать еще:  Включение ближнего света при запуске двигателя мазда 3

Ребята, может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

Последний раз редактировалось kos225; 08.02.2015 в 22:13 .

Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2.4 л. 2007 г.

Тема не новая и избитая. Прочитал все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может

В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все — ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

Что делал:
— Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
— Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
— Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
— Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

Читать еще:  Вентилятор двигателя не включается при температуре 100 градусов

Ребята, может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

Температура то же, после всего этого ремонта, продолжает падать? Или стоит как вкопанная? Какой реальный пробег авто? Знаете ли ее историю?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector