Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота ипсум

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода.

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

В таком случае трос подлежит замене. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор. Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Проверку следует начинать с игольчатого клапана. Если обороты выше если иного не тойота ипсум не сбрасывает обороты в техническом паспорте к автомобилюто это можно назвать отклонением.

Обратите внимание: Чем чреваты высокие обороты на холостом ходу Тойота ипсум не сбрасывает обороты, о чем стоит помнить водителю, это о высоком расходе топлива при повышенных оборотах.

При этом данная проблема напрямую сказывается на ресурсе двигателя, который страдает вследствие подобной неисправности. Также может страдать и сам узел, который привел к возникновению рассматриваемой неисправности.

Именно поэтому, в случае выявления данной проблемы, следует как можно скорее ее устранить. Почему не падают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя В данный момент карбюраторные двигатели практически не используются в современных автомобилях.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу

Тем не менее, нужно рассмотреть, почему может возникать проблема с высокими оборотами на холостом ходу в таких моторах, поскольку большая часть проблем перекликается с инжекторными двигателями. При возникновении подобной неисправности следует обратить внимание на следующие элементы: Регулировка системы холостого хода.

Не исключено, что она отрегулирована неправильно, что возможно после работ по чистке или ремонту карбюратора. Если недавно производилась настройка карбюратора, могло быть выставлено неправильное соотношение подачи воздуха и топлива, что и привело к проблеме с тойота ипсум не сбрасывает обороты оборотами на холостом ходу; Неисправность дроссельной заслонки.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается тойота ипсум не сбрасывает обороты смесь, и обороты остаются на прежнем уровне.

SOS! Тойота не сбрасывает обороты

Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью. Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в тойота ипсум не сбрасывает обороты автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию. Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь.

Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха. Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан.

В первом подпружиненный шарик и после промывки не всегда перекрывал зазор, а в ДПДЗ резистивный слой был настолько изношен, что при замере сопротивления показания тестера скакали в произвольном порядке, а должны возрастать и убывать плавно. На следующий день странный человек под ником Дон Кихот прислал мне сообщение о том, что тойота ипсум не сбрасывает обороты нарушаю правила, поднимая старую тему. Но если в этой теме никто не написал о тойота ипсум не сбрасывает обороты проблемы, то как ее можно закрывать?

Кому-то и мой опыт будет полезен.

И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, тойота ипсум не сбрасывает обороты вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около в минуту. Это не есть хорошо. Ребята сразу взялись за.

Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки.

Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель.

Читать еще:  Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель нексия

Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота ипсум

Автомобиль Toyota Ipsum 1996г. двигатель 3S-FE,- приехал на ремонт с отсутствием ХХ, т.е. «глохнет». То, что проблема в регуляторе холостого хода,- РХХ — (регулятор холостого хода, или ISC valve,- здесь и далее по тексту).

говорил не только код ошибки, но и то, что при снятии разъема с РХХ, обороты стабильно держатся в районе 1000 оборотов. В любом случае проверяем работу двигателя в различных режимах и снимаем текущие параметры ECU. Вот нас интересующие:


В третьей строке сверху значение управляющего воздействия на РХХ. 50% — параметр в диапазоне, т.е. с ECU регулирующее воздействие поступает, но это только на логическом уровне.
Обратил внимание, что, при перегазовке «провал», однако и при медленном наборе скорости «провал» сохранился. Медленно набираем обороты и смотрим «дату»:


Вторая строка сверху (фото справа), видим, что угол зажигания «в минусе». Довольно интересное поведение УОЗ…может быть, блок управления, лишенный возможности штатным способом регулировать ХХ, начал это делать сдвигая угол опережения?

Оставим «дату» в покое и перейдем к РХХ. Дело в том, что хозяин автомобиля был несколько «продвинутым» пользователем своего автомобиля (радиоинженер) и являлся владельцем книги по данному авто издательства «Легион-Автодата».

Поэтому предварительные проверки провел самостоятельно. Снял регулятор, проверил обмотки на сопротивление и на работу, подавая напряжение (в данной книге эта процедура вся прописана) и пришел к выводу, что РХХ исправен.

Но к сожалению, при внешне абсолютно исправном РХХ, управлять им ECU не может. Хозяин оказался запасливым и привез еще один б/у РХХ. Подключаю его и вижу, что шторка регулятора «молчит». Значит, проблема кроется глубже.


Проверив сопротивление цепи питания и 2-х цепей управления РХХ и, убедившись в их исправном состоянии, перешел к процедуре измерения параметров сигнала. Подключаю к разъему другой РХХ, оставив на своем месте старый, чтобы обеспечить стабильный ХХ. Если использовать штатный, то проблемным моментом будет поддержать обороты двигателя. Подключаемся к контактам № 9 и 10 ECU измерительные канал осциллографа A и B. В качестве осциллографа использую «Карман Скан -1»

При включении зажигания сигналов управления нет, кроме статического напряжения.
Запускаем двигатель смотрим осциллограммы.


Видно, что проблема есть по каналу «А» (фото сверху, верхняя осцилограмма)

Очевидно, проблема в ECU.

Ниже приведена примерная схема включения регулятора холостого хода:


Изучив её, можно смотреть схему «на местности».

Снимаю ECU, вскрываю и провожу внешний осмотр. Обратил внимание на цвет одного из резисторов (на фото внизу — стрелка):


Поверяю плату по каналам управления, оба канала «звонятся» от разъема до резисторов, далее на одном канале цепь разрывается. Подозрительный резистор оказывается в обрыве. Номинал соседнего читаю на корпусе — 1 Ом. Вот она и проблема. Выпаиваю сгоревший резистор, устанавливаю новый, ставлю блок управления на место, подключаю осциллограф, завожу двигатель и смотрю:

Канал А работает правильно. Обороты двигателя стабильны и плавно снижаются, прогреваю двигатель, обороты установились на отметке 750 об/мин.


Вопрос, почему сгорел резистор? У хозяина я поинтересовался о состоянии шторки РХХ и он поведал, что она была в очень сильном нагаре, который с трудом отмылся.

Не исключено, что подклинивание шторки регулятора могло привести к токовой перегрузке канала регулирования.

На устранение проблемы понадобилось около 2-х часов, хорошо, что все обошлось малыми затратами.

Михайлов Александр Степанович
© Легион-Автодата

Автосервис «АВТОТРЕК» г. Череповец
Тел.(8202) 28-83-75; +79212500762

Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота ипсум

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Тема содержит ссылки на самые распространенные проблемы, связанные с эксплуатацией двигателей серии 3S-FE и 4S-FE, популярные вопросы и ответы форумчан, связанные с проблемами двигателей этой серии. Если вы не нашли ответа в списке, загляните в FAQ соседнего раздела по 3S-FSE, у них много общего. Не забывайте про общий поиск по форуму, велика вероятность, что ваши проблемы уже обсуждались форумчанами ранее.

Краткая справка.
Двигатель 3S-FE был запущен в серийное производство в 1987 и выпускался с небольшими изменениями до 2003 года включительно. Прародителем этого мотора был 2S-FE, который берет свое начало в 1983 году. Двигатели серии S отличает простота и надежность (наверное, исключения составляют моторы серии S с приставкой GE, которые ставили на заряженные версии обычных автомобилей) – эти качества позволили серии S стать одной из основной серии в производственной программе Toyota среди моторов объемом до 2,5 литров. Двигатель 3S-FE ставился на многие автомобили Toyota. Перечислять их нет смысла – это Camry, Caldina, Corona, Vista, Ipsum. микроавтобусы Lite Ice различных поколений, джипики RAV4 и многие другие машины.

Читать еще:  Что такое подушка двигателя на форд s max

о двигателях 3S и 4S-FE
+ фото двигателей серии S (4S-FE, 3S-FE, 5S-FE)
+ знакомимся — двигатели Toyota S-serie
+ много справочной информации по двигателям (заправочные объемы, марки масел, жидкостей. )
+ все о двигателях 3S (с портала дром)
+ мануал 5S-FE (язык англ., *.pdf 18Мб) — много чего есть, системы питания, охлаждения, смазки, схемы, распиновки разъемов.
+ регистрационный номер двигателя серии 3S-4S (номер выбит на площадке с правой стороны блока)
+ форсунка холодного пуска (ФХП) ставилась на модели v10-25, с двигателями серии S (FE, Fi) до 90 года и не во все комплектации.
+ Компрессия — степень сжатия на 4S и 3S-FE (норма — 9,5-13 бар, разница между цилиндрами не более 1 бар)

НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ? На форуме расписано множество решений проблем, связанных с запуском двигателя. Чтоб сориентироваться в вашей проблеме приводим наиболее распространенные варианты (не учитывая отошел проводок, слетела фишка или закончилось топливо). Все проблемы условно делятся на несколько груп: 1 — проблемы теплого периода года, когда чтото неисправно; 2 — проблемы холодного периода года, когда все исправно и вдруг не запускается; 3 — проблемы любого периода во время движения или после короткого простоя.

»» особенности зимнего запуска, не заводится в морозы, замерз. (зимние проблемы) — много ответов на форуме, принцип подходит ко всем типам двигателей — как прикурить, почему долго крутить не надо, как легче стартовать зимой, подходы, ремень ГРМ зимой, что проверять. не забывайте про паганое топливо, что иногда и не заведешь на морозе, пока не сменишь содержимое бака. Многое можно подчерпнуть из раздела — Двигатель. Общие вопросы.
+ особенности зимнего пуска (объединенная тема по вопросам зимнего запуска)
+ стало холодно и вдруг не заводится, как быть и что делать? (расписаны советы по запуску двигателя, предложены распространенные причины. )
+ объяснение проблемы холодного пуска (попытки обмануть комп зимой)
+ Не заводится в морозы, что делать? (в теме много советов, самое эффективное — утащить в тепло или вызвать пушку, потеряете меньше времени)
+ заводится и глохнет (забитая сетка фильтра, ненадежный контакт на топливном насосе)
+ не заводится, плохо заводится или заводится и глохнет (в зимний период намерз конденцат в выхлопной трубе, забилась льдом сетка бензофильтра или возможно проскочил ремень ГРМ. )
+ SV55 3S-FE замерзла и не заводится после отогрева (заводится и глохнет, теплый гараж — понятие у всех разное)
+ замерзла машина, отогрев пушкой не помогает

»» двигатель заглох на ходу и не заводится, двигатель работал нормально и теперь совсем не заводится.
+ заглохла на ходу. не заводится(на ходу появился посторонний шум и заглох. ) — заклинило помпу и перескочил ремень
+ на ходу двигатель заглох (без всяких дерганий и симптомов. ) — нет массы на блоке управления форсунками
+ бывает не заводится (холодное время года)
+ приехал, заглушил, потом не заводится (схватывает и не заводится в теплое время)
+ заглох на ходу (ехал по трассе, загорелся чек, заглох и больше не заводится. недавно была замена ремня ГРМ)
+ 3S прогреется и глохнет (после замены двигател глохнет. Решено — слабая масса на блоке ECU)
+ дёргается (провалы) на «D» (трамблерные 3S-FE)

низкие обороты ХХ двигателя
+ низкие прогревочные обороты 3S-FE
+ чистка блока дроссельной заслонки и регулировка ее датчиков (с фото)
+ коптит, дымит, масло не жрет! (низкие прогревочные, двигатель вяло реагирует на педаль газа, свечи в черном нагаре. )

плавающие или нестабильные обороты ХХ, глохнет, не набирает обороты выше . Пожалуй самой распространенной причиной является обрыв проводки к БДЗ, неисправность датчиков БДЗ или бональное загрязнение сажей и нагаром внутренней части БДЗ. Остальные случаи комплексной неисправности, схожие с троением свечи, пробитием катушек или ВВ проводов, износом центрального уголька в трамблере, а так же повреждением шлангов вакуумной системы (подсос воздуха). Описывали и случаи пробоя прокладки впускного коллектора с подобными симптомами.
+ глохнет при нажатии тормоза в режиме D и R (приведен список вариантов решения проблемы) + еще подобная (Клапан КХХ)
+ чистка блока дроссельной заслонки и регулировка ее датчиков (с фото) + еще ссылка
+ нестабильные обороты х.х. (замена БДЗ)
+ на прогретом глохнет при нажатии на газ
+ проверка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
+ дергаются при 1500-2500 об/мин (хоть на холодную, хоть на горячую и не зависимо от того едешь или стоишь)
+ Плавающие и не стабильные обороты ХХ
+ 4S-FE трясёт на холодную, глохнет (проблема решилась вскрытием головки блока и заменой клапанов. один клапан не закрывался)
+ дёргается (провалы) на «D» и «R» (трамблерные 3S-FE)
+ проверка топливного насоса 3S-FE SV30-43
+ 3S,4S-FE не развивает обороты, глохнет при нажатии на газ (решение проблемы)
+ Не заводится или сразу глохнет (проблемы с контактами топливного насоса, под нагрузкой не хватает питания для работы насоса)
+ 4S-FE Чихает, провалы, дергается и глохнет на горячую двигатель (проблемы с крышкой трамблера, свечами или свечными проводами)

Читать еще:  В чем разница между двигателем 2ст и 3ст

перегревается двигатель
+ греется 3S-FE
+ перегрев двигателя
+ перегревается двигатель на скорости 100км/ч
+ перегрев и выброс ОЖ (одна из причин — прогар прокладки ГБЦ, что приводит к завоздушиванию и выбросу ОЖ)
+ парит из радиатора, булькает в системе ОЖ и холодная печка (одна из причин раннего закипания ОЖ в системе, образования пузырей, воздушных пробок и т.п. это неисправная пробка радиатора. Нужное для нормальной работы двигателя давление ОЖ — 0,9)

двигатель потерял мощность, медленно набирает обороты, дергается при нажатие на педать газа
+ 3S-FE SV55 не хочет ехать, дергается.
+ дергается и не едет (все фильтра и свечи сменил)
+ трясется двигатель и пропала мощность
+ понизилась мощность, задергалась, заглушил, схватывает, но не заводится (когда задергалась, загорелось на табло чек+масленка+АКБ)
+ потеря мощности, не тянет на низах (похожи на признаки нехватки воздуха, давления топлива или пропусков искры)
+ топливный насос низкого давления (находится в топливном баке, под задними сидениями на v50)

вентиляторы охлождения радиатора работают всегда или не включаются
+ вентиляторы работают всегда
+ вентиляторы радиатора не включаются никогда

вибрация в салоне от двигателя Причины могут возникать из-за неисправности двигателя и неисправности его опор.
+ вибрация по кузову от двигателя
+ трясется двигатель и пропала мощность
+ вибрация в салоне
+ вибрация при движении (иногда причина не в двигателе. как кажется на первый взгляд)
+ трясется на холостых
+ Процесс замены гелевой подушки на 4S, 3S-FE SV30-32 (частая причина бренчания и жесткой вибрации, как в движении, так и на ХХ)

катализатор и все с ним связаное
+ понизилась динамика (держит чтото за зад, забился катализатор)
+ плохо заводится или заводится и глохнет (в зимний период намерз конденцат)
+ гремит глушитель при разгоне (прогарел и рассыпался катализатор)
+ выхлопная система забилась

диагностика неисправностей (выявление нерабочих датчиков, сенсоров, электронники для работы двигателя. )
+ считывание кодов неисправностей(модели с разъемом DLC3), методика одинаковая для 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE (SV55) и 3S-FSE(D4)
+ считывание кодов неисправностей (моделей с разъемом DLC1), методика одинакова для всех моделей SV30-43
+ проверка работы бензонасоса (находится в баке под задними сидениями)
+ проверка топливного насоса SV30-43 (номиналы давления топлива в разных точках магистрали)
+ проверка датчика положения дроссельной заслонки 3S-FE
+ Словарь терминов и сокращений при диагностике и чтении схем

чистка форсунок
+ чистим собственными силами, в гараже (инструкция и фото)
+ чистим, разбираем форсунки, усилитель. (много фото, пояснения, внешний вид. на примере статьи Бекренева по 3S-FSE и 1AZ-FSE), pdf 5Мб
+ чистка форсунок своими силами (на примере родственной Ора с 1ZZ)

отчет о ремонте двигателя (фотоотчет в помощь форумчанам для самостоятельного ремонта)
+ ремонт двигателя в гаражных условиях (причина ремонта: повышенный расход масла, топлива, шумная работа двигателя, потеря динамики)
+ отчет о ремонте 3S-FE своими руками (причина ремонта — повышенный жор масла)
+ отчет о ремонте 3S-FE
+ ремонт 3s-fe (фотоотчет от Slider007)
+ переборка 3S-FE (SV32)
+ отчет о переборке движка (SV32)
+ переборка 3S-FE
+ фотоотчет о переборке 4S-FE (причина масложора — залегли колечки)
+ капиталка 3S-FE (фотоотчет с коментариями полного демонтажа, разбора, чистки, сборки. )
+ фотоотчет капиталки 4S-FE (причина — масложор 0,5л/1000км + потеки + время замены ГРМ)
+ замена маслосъемных колпачков
+ Установка распредвалов

замена двигателя на более свежий
+ замена двигателя 3S-FE 89г на свежий 2001г
+ замена 3s-fe 4wd на 3s-fe 2wd (sv35) (на 3S-FE 2WD отливы под крепление раздатки больше выступают, чем на блоках 3S 4WD) странности контрукторов
+ замена 4S-FE на 3S-FE
+ замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams

Вакуумная система, воздушная система
+ восстановление гофры воздухана

проблемы с топливной системой, насос низкого давления, клапан обратки топлива, давление топлива.
+ выбор топливного насоса

установка газового оборудования
+ установка газа на 3S-FE (обсуждение возможности установки газа, поколения установок и принципа включения в систему подачи топлива)

Если вы не нашли ссылку на вашу проблему, не торопитесь создавать новую тему, воспользуйтесь общим поиском по форуму, скорее всего ответы уже есть.

тема в постоянном наполнении и будет постепенно пополняться свежими ссылками!

если есть пожелания или критика — стучите мне в личку, добавим, подредактируем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector