Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель зафира

Признаки неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

Регулятор холостого хода (или клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, как он иначе известен), представляет собой важнейший компонент системы управления двигателем, который можно обнаружить в большинстве транспортных средств. Ему доверена довольно важная работа, а именно: он контролирует и регулирует холостой ход двигателя, увеличивая и уменьшая частоту его оборотов в зависимости от требований и условий эксплуатации. Регулирующий клапан холостого хода крепится на корпусе дроссельной заслонки рядом с впускным коллектором. Его работу контролирует блок управления двигателем (БУД), который регулирует частоту оборотов холостого хода в зависимости от различных рабочих параметров, таких как температура двигателя, нагрузка на энергосистему и т. д.

Распространённые признаки неисправного регулирующего клапана холостого хода

Физически эта деталь не такого большого размера, и тем не менее она играет очень важную роль в работе автомобиля. Выход регулятора холостого хода из строя может спровоцировать ряд всевозможных проблем, а в худшем случае привести к тому, что автомобиль просто не заведётся. Однако, на наше счастье, неисправный клапан управления холостым ходом подаёт много предупредительных сигналов перед тем, как придёт в полную негодность. Если вы знаете, на что следует обращать внимание, то сможете заменить его, прежде чем он сломается во время движения. Ниже представлены распространённые признаки неисправного клапана холостого хода.

Следите за контрольной лампой двигателя

Новые автомобили умеют предупреждать водителя о неисправностях, прежде чем он сам мог бы их заметить. Датчики устанавливаются почти на каждой детали, которая контролирует работу автомобиля. Вам уже хорошо известно, что загорание контрольной лампы работы двигателя может указывать на иные проблемы, помимо неисправного клапана управления холостым ходом, однако при таком сигнале стоит обратиться к механику или, по крайней мере, самостоятельно просканировать бортовой компьютер на наличие кодов неисправностей. Такое мероприятие позволяет точно определять проблему в 99% случаев.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

В этом случае всё очевидно: неравномерная работа двигателя на холостом ходу – это первый и наиболее распространённый признак неисправности в работе регулятора холостого хода. Клапан запрограммирован на то, чтобы постоянно поддерживать одну и ту же частоту оборотов двигателя на холостом ходу. Если двигатель начнёт “болеть”, то вы сразу узнаете об этом по изменению скорости вращения на холостых оборотах. Частота оборотов будет либо слишком низкой, либо слишком высокой, и в большинстве случаев клапан не сможет поддерживать постоянную частоту вращения. Колебание частоты оборотов на холостом ходу с повторяющимися подъёмами, за которыми следуют угасания, – это почти безошибочный признак неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.

Глохнущий двигатель

Это самый серьёзный признак главным образом потому, что в этом случае автомобиль может просто не завестись. Полный отказ в работе регулирующего клапана холостого хода заставит автомобиль глохнуть сразу же после того, как он заведётся. Однако не стоит беспокоиться. Скорее всего, до того, как это произойдет, двигатель начнёт беспорядочно глохнуть через каждые несколько минут или километров, давая достаточно времени для того, чтобы добраться до дома или до ближайшего магазина/автозаправки.

Клапан управления холостым ходом представляет собой довольно примитивную деталь, однако её необходимо правильно установить. Если вы не уверены в своих навыках как механик, то лучше всего обратиться за помощью к специалисту автомастерской. Во многих случаях клапан удаётся отремонтировать без полной замены, однако в самых сложных ситуациях понадобится приобрести совершенно новую деталь.

Opel Zafira 1.8 (B) 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Читать еще:  Что будет если лить синтетику в двигатель ваз

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Opel Zafira 1.8 / Опель Зафира в кузове (B) 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель зафира

  • Запчасти
    • Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
      • Воздушные фильтры салона
      • Компрессоры
    • Тормозная система
      • Датчики ABS
      • Диски
      • Барабанные тормоза
      • Главные, колесные и исполнительные цилиндры
      • Тормозные колодки
    • Дизельные системы
    • Системы впрыска топлива
      • Системы впрыска бензиновых двигателей
    • Управление двигателем
      • Датчики ABS
      • Датчики проходящего потока воздуха
      • Датчики кислорода
    • Топливные системы
      • Топливные модули и насосы
    • Зажигание
      • Катушки зажигания
    • Силовая электроника
    • Рулевое управление и подвеска
      • Стабилизаторы крепления
      • Резино-металлические изделия
      • Поперечные рычаги подвески
      • Верхние и нижние шаровые опоры
  • Диагностика
    • Бортовая диагностика (OBD)
    • Диагностика систем впрыска топлива
      • YDT-35
      • Диагностический комплект False Actuator
      • Диагностический комплект Sealed Rail
      • Испытательное переходное оборудование
      • Комплект для диагностики электронных форсунок
      • Прибор для диагностики контуров высокого давления HD3000
      • Прибор для диагностики контуров низкого давления LP35
    • Техническая информация об автомобиле
  • Техподдержка
    • Обучающий центр Delphi
  • Каталоги
  • Сервисная сеть
    • Дизельные центры Delphi DDC
    • Сервисные центры Delphi DSC
  • СМИ о нас
  • Свяжитесь с представителем Delphi
  • Где купить
  • Запчасти
    • Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
      • Воздушные фильтры салона
      • Компрессоры
    • Тормозная система
      • Датчики ABS
      • Диски
      • Барабанные тормоза
      • Главные, колесные и исполнительные цилиндры
      • Тормозные колодки
    • Дизельные системы
    • Системы впрыска топлива
      • Системы впрыска бензиновых двигателей
    • Управление двигателем
      • Датчики ABS
      • Датчики проходящего потока воздуха
      • Датчики кислорода
    • Топливные системы
      • Топливные модули и насосы
    • Зажигание
      • Катушки зажигания
    • Силовая электроника
    • Рулевое управление и подвеска
      • Стабилизаторы крепления
      • Резино-металлические изделия
      • Поперечные рычаги подвески
      • Верхние и нижние шаровые опоры
  • Диагностика
    • Бортовая диагностика (OBD)
    • Диагностика систем впрыска топлива
      • YDT-35
      • Диагностический комплект False Actuator
      • Диагностический комплект Sealed Rail
      • Испытательное переходное оборудование
      • Комплект для диагностики электронных форсунок
      • Прибор для диагностики контуров высокого давления HD3000
      • Прибор для диагностики контуров низкого давления LP35
    • Техническая информация об автомобиле
  • Техподдержка
    • Обучающий центр Delphi
  • Каталоги
  • Сервисная сеть
    • Дизельные центры Delphi DDC
    • Сервисные центры Delphi DSC
  • СМИ о нас
  • Свяжитесь с представителем Delphi
  • Где купить

Автомобили

ПроизводительМоделиСистема
OpelAstra H, Corsa D (Z13DTH и Z13DTJ), Signum, Vectra C, Zafira BДизельные системы

Эта функция используется для выжигания твердых частиц из сажевого фильтра. Она используется для очистки дизельных сажевых фильтров автомобилей, постоянно эксплуатирующихся в городских условиях.

ВНИМАНИЕ!

Выполняйте регенерацию на открытом воздухе. Перед выполнением операции убедитесь в отсутствии легковоспламеняющихся материалов под автомобилем или за ним. При регенерации выхлопные газы разогреваются до очень высокой температуры. Не устанавливайте устройства для отвода выхлопных газов.

Во время регенерации сажевые частицы, скопившиеся в фильтре, сгорают. Вся процедура занимает порядка десяти минут.

Читать еще:  Газель двигатель 406 инжектор датчик температура двигателя

Установите рычаг выбора передачи в положение P (или в нейтральное положение на механических коробках).

Установите автомобиль на ручной тормоз.

Перед началом регенерации подождите, пока температура хладагента не достигнет нормального рабочего значения (80°). В противном случае процесс не запустится.

Во время выполнения процедуры не используйте органы управления.

Обороты двигателя повысятся (3500 об/мин), а для повышения температуры выхлопных газов будет установлено более позднее зажигание.

Во время регенерации из выхлопной трубы может пойти белый дым.

Не нажимайте кнопку OK для завершения операции (см. рисунок 1).

Дождитесь автоматического завершения процедуры (обороты двигателя понизятся до холостого хода автоматически) и перед тем как заглушить двигатель, оставьте его поработать на холостом ходу еще не менее 10 минут.

Загорелся значок машина с гаечным ключом и обороты 1300 не сбрасывает.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    • Наверх

    #2 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

    • Наверх

    #3 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

    Посетил сегодня ОД. Показало ошибку первого цилиндра. Сбросили. Высокие обороты действительно прожиг. За всё время владения машиной первый раз такое наблюдаю. Принудительную прочистку видел, но чтоб обороты высокие первый раз.

    • Наверх

    #4 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Если машина стоит так и происходит прожиг на паркинге или на нейтрали обороты 1300, в драйве обороты как обычно. Просто когда машина едет этот прожиг незаметен.

    • Наверх

    #5 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #6 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    У меня каптива 2.2 дизель, такая же ситуация
    Вылез чек — желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.
    То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова. До этого загорелся сажевый пока ехал.
    ОД просто скинул ошибку? Сажевый не прожигали? Ошибка больше не вылазила?

    ОД ошибку скинул. Вечером машина обороты держала 1400 примерно. Утром, когда поехал к ОД обороты тоже были высокие. Даже когда в бокс на мойку заезжал всё ещё высокие были. Как только помыли машину, всё, обороты упали до нормы. Два раза глушил и заводил у ОД. Не поднимались, но значок горел. Ошибку скинули. Пока всё нормально. Сажевый не прожигал и значок не загорался.

    • Наверх

    #7 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Понятно. Может неконтакт где-то? У меня ОД тоже скинул ошибку, если еще вылезет — 1 форсунка на замену пойдет. Пока езжу, ошибки нет.

    • Наверх

    #8 valentinox

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    • Наверх
    Читать еще:  Форд эксплорер сколько литров масла в двигателе

    #9 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

    у вас есть официально ответ на бумаге от дилера или гм, что случай не гарантийный?

    • Наверх

    #10 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    Мне ОД сказал, что топливо некачественное. Заправляюсь последние 1.5 года на одной заправке Татнефть. И странно почему у нас у всех показывает ошибку первого цилиндра?

    У вас второй раз ошибка через сколько вылезла?

    • Наверх

    #11 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    Не горячитесь. Обороты повышаются из-за прожига сажевого фильтра, в это время в камеру сгорания форсунка вливает гораздо большее кол-во топлива, чем при обычной работе. Следовательно ошибка вылазиет в этот момент, от этого и надо копать. ОД ваши дебилы, ни чем кроме развода на бабки не занимаются. 4 форсунки ему под замену голову ему подо замену.

    Найдите стенд, пусть все форсунки прогонят на стенде, уже будет видна какая-то картина. Мой вам совет ищите сервис Бош и обратитесь с вашей проблемой.

    У нас вроде как их форсунки стоят.

    С ГМ судиться, только себе нервы мотать!

    А так я согласен с Pitun требуйте официальный отказ! Ищите независимую экспертизу, которая докажет, что это брак произошедший не по вине некачественного топлива, и только после этого можно разговаривать о юристах и судах. Без этих вещей о суде только разговаривать.

    Попробуйте связаться и написать официальную претензию ГМ, что они на это ответят. И любое сообщение обязательно фиксируйте, чтобы была доказательная база. Удачи!

    Мне ОД сказал, что топливо некачественное.

    ОД экспертизу топлива делал? Откуда он это узнал? На вкус?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector