Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выполнение работ по обслуживанию системы питания бензинового двигателя

Техническое обслуживание системы питания бензиновых двигателей

Техническое обслуживание системы питания заключается в проверке ее технического состояния, обнаружении и устранении неисправностей, заправке горючим, в проведении комплекса работ по обеспечению надежной работы фильтров, насосов и карбюратора.

При ЕТО машина заправляется горючим, приборы системы питания очищаются от грязи и пыли.

При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также очищается воздушный фильтр, проверяется крепление топливного насоса, карбюратора, впускного и выпускного коллекторов, выпускной трубы и глушителя.

Проверяется работа карбюратора и его привода, при необходимости выполняется регулировка карбюратора на минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам сливается отстой из топливных баков, фильтров и фильтра-отстойника, промываются фильтры и фильтры-отстойники, проверяются работа топливного насоса, уровень горючего в поплавковой камере карбюратора, действие привода, полнота открытия и закрытия дроссельной и воздушной заслонок.

При СО промываются топливные баки без снятия их с машины, продуваются топливопроводы, устанавливается заслонка подогрева горючей смеси в соответствии с предстоящим периодом эксплуатации. Карбюратор разбирается, с его деталей удаляются отложения, промывается и проверяется действие ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В процессе обслуживания выявляются и устраняются отказы и неисправности.

К основным отказам и неисправностям системы питания бензиновых двигателей относятся переобогащение или переобеднение горючей смеси, прекращение подачи горючего.

Внешними признаками переобогащения горючей смеси являются перегрев и перебои в работе двигателя, падение мощности, хлопки в глушителе, дымный выпуск, большие отложения нагара в камере сгорания, на клапанах, поршнях, свечах.

Признаками переобеднения горючей смеси являются вспышки во впускном коллекторе в результате медленного горения смеси, падение мощности и перегрев двигателя, перерасход горючего и др.

Причинами этих неисправностей могут быть повышенный или пониженный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора, изменение проходного сечения его жиклеров и воздушных каналов вследствие засорения или износа, неисправность экономайзера, подсос воздуха.

Прекращение подачи горючего может произойти из-за разрыва диафрагмы топливного насоса, поломки или ослабления пружин егоклапанов, плохого прилегания клапанов вследствие ослабления пружин или попадания грязи,засорения топливопроводов, фильтров и топливного бака, попадания и замерзания в них воды (зимой), подсоса воздуха через соединения топливопроводов между баком и насосом или прокладку фильтра-отстойника.

Работа топливного насоса по создаваемому им давлению может проверяться также без снятия его с двигателя. Для этого в тройник между штуцером карбюратора и топливопроводом, подходящим к нему от насоса, устанавливают прибор мод. 527Б, который имеет контрольный манометр со шкалой до 1 кгс/см 2 (100 кПа). При работе двигателя на малой частоте вращения на холостом ходу исправный бензиновый насос должен создавать давление 0,2 – 0,3 кгс/см 2 (20 – 30 кПа), которое после остановки двигателя в течение 15 с не должно падать более чем на 0,05 кгс/см 2 (5 кПа).

1 – винты регулировки качества смеси; 2 – упорный винт

Рисунок. 24.1 — Регулировка системы холостого хода

Систему холостого хода карбюратора регулируют упорным винтом 2 (рисунок 24.1), ограничивающим закрытие заслонок, и винтом 1, изменяющими состав горючей смеси при полностью прогретом двигателе и при совершенно исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и точность зазора между их электродами.

Начиная регулировку, необходимо завернуть винт качества смеси до упора, а затем отвернуть на три оборота. После этого следует пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает устойчиво. Смесь надо обеднять с помощью регулировочного винта, завертывая этот винт при каждой пробе на ¼ оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за сильного обеднения смеси в цилиндрах. Затем следует обогатить смесь, вывернув регулировочный винт на ½ оборота.

Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе, постепенно отвертывать упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо вновь попытаться обеднить смесь с помощью винта, как указано выше. Обычно после двух–трех попыток удается найти правильное положение для регулировочных винтов.

Нужно иметь в виду, что если карбюратор двухкамерный, то качество смеси регулируется в каждой камере отдельно.

Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 17499 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ТО и ТР системы питания карбюраторного двигателя. Технологический процесс стендовой проверки расхода топлива карбюраторного автомобиля

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Лабораторная работа №10

1. Тема: ТО и ТР системы питания карбюраторного

2. Цель: Изучить техпроцесс стендовой проверки системы питания, текущего ремонта приборов системы питания карбюраторного двигателя.

3. Задачи: Получить навыки в ТО и ТР системы питания карбюраторного двигателя.

4. Студенты должны знать :

Технологический процесс стендовой проверки расхода топлива карбюраторного автомобиля, основные неисправности системы питания и способы их устранения.

выполнять работы по текущему ремонту карбюратора и бензонасоса.

5. Методические указания для студентов при подготовке к занятию.

5.1. Литература: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Епифанов.»Автомобили» Богатырев «Устройство и эксплуатация транспортных средств» Роговцев и т.д..

5.2. Вопросы для повторения:

— неисправности , способы устранения и объем работ по ТО системы питания карбюраторного двигателя;

— стендовая проверка расхода топлива;

— текущий ремонт приборов системы питания.

б. Контроль и коррекция знаний (умений) студентов.

6.1. Провести инструктаж по технике безопасности при выполнении лабора-торной работы.

Читать еще:  Холодный двигатель не держит холостые обороты инжектор

6.2. Методические указания по выполнению работы :

6.2.1. Оборудование, приборы и инструмент:

— тяговый стенд КИ — 4856;

— набор гаечных ключей;

— установка для подачи сжатого воздуха;

— ванна с керосином;

6.2.2. Стендовая проверка расхода топлива.

Осуществляется на тяговом стенде КИ-4856 в следующем порядке:

— мерную колбу топливомера заполняют топливом, при этом в систему питания а/м на место трубки , идущей от топливного насоса к карбюратору, подсоединяют трубопровод от топливомера;

— запускают двигатель, включают прямую передачу, загружают автомобиль до скорости 50км/час (830 об/мин). При установившемся режиме рукоятку крана топливомера переводят на “замер” и определяют часовой расход топлива qф за время t:

qф = 366 Q/ t кг/ч, где Q — расход топлива при измерении, г.

Допустимый расход топлива кг/ч не более для автомобилей:

ЗИЛ 130 — 26 кг/ч .

6.2.3. Текущий ремонт карбюратора и бензонасоса.

При изменении уровня топлива в поплавковой камере уровень нужно отрегулировать. Разработанные жиклеры заменяют, а засоренные жиклеры продувают сжатым воздухом. Неплотно закрывающийся клапан экономайзера притирают или заменяют. Если ведущая заслонка открыта не полностью, то нужно изменить длину тяги привода. В случае подсоса воздуха через неплотные соединения необходимо подтянуть гайки крепления , а поврежденные прокладки заменить.

Снятый с двигателя карбюратор сначала, не разбирая его, промывают кистью в ванне с керосином. Если двигатель, работая на этилированном бензине, выдержать карбюратор в керосине 20-30 минут.

Разборку для промывки ограничивают разъемом корпуса карбюратора, при этом все его части промывают неэтилированным бензином, пользуясь кистью. При наличии слоистых отложений детали карбюратора промывают ацетоном. После промывки детали сушат, обдувая воздухом, а не обтирая их, чтобы на деталях не могли остаться волокна обтирочного материала.

В топливном насосе вместо поврежденных дисков диафрагмы установить новые. При появлении такой неисправности в пути ( как временную меру) можно применять смещение дисков так, чтобы поврежденные участки не совпадали. Неплотно прилегающие клапаны насоса следует помыть, очистить седла, а если это окажется недостаточно, заменить клапан. При износе наружного конца рычага привода его нужно отрегулировать или заменить.

В пути для устранения этой неисправности нужно заменить прокладку под корпусом топливного насоса на более тонкую — бумажную.

6.2.4. Очистка топливных фильтров и промывка, заправка воздушного фильтра

4.4 Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя

Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя приведена в таблице 4.3.

Таблица 4.3 — Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя

Приспособления и инструмент

Проверить крепление приборов системы питания

Проверить герметичность системы питания, соединение трубопроводов и шлангов

Подтекание бензина не допускается

При подтекании подтянуть гайку штуцера и винтовые хомуты крепления шлангов

Проверить работу привода управления дроссельными заслонками

При полном открытии дроссельных заслонок педаль газа должна упираться в коврик пола

Если дроссельные заслонки не открываются полностью, следует переместить трос с помощью регулировочного наконечника 24 трубки в кронштейне 1 при помощи регулировочных гаек 23

Если после проделанной регулировки педаль не упирается в коврик пола, то следует ослабить гайку болта 13

Оттянуть назад до отказа верхний конец рычага 12 и, удерживая его в этом положении, прижать педаль к коврику;

Удерживая педаль 14 прижатой к коврику, а конец рычага 12 оттянутым до отказа назад, затянуть гайку болта 13

Проверить работу привода управления воздушной заслонки

При выдвинутой ручке 9 воздушная заслонка должна быть открыта полностью

Если воздушная заслонка полностью не открывается, нужно ослабить стопорный винт 20

Рычагом 19 поставить воздушную заслонку в полностью открытое положение

Закрепить тягу 21 в рычаге стопорным винтом 20

Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Уровень топлива: 20,5-22,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры

При необходимости регулировка уровня производится подгибанием язычка рычага поплавка

Уровень топлива: 20,5-22,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Ход клапана: 2.0-2.3 мм

При необходимости ход клапана регулируется подгибанием язычка рычага привода

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра

Снять и разобрать фильтр тонкой очистки топлива

Промыть бензином рабочий фильтрующий керамический элемент

Ванна для мойки деталей в бензине — 2031

Продуть сжатым воздухом рабочий фильтрующий керамический элемент

Пистолет для сушки деталей сжатым воздухом — 199

Собрать и установить

Проверить давление развиваемое бензонасосом

Прибор для проверки бензонасосов на автомобиле — К-283

Проверить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и содержание СО и СН в отработавших газах

— 1,5% СО и 1200 ррт СН при частоте вращения КВ 550-650 мин-1; — 2% СО и 600 ррт СН при частоте вращения КВ 2650-2750 мин-1

При необходимости следует отрегулировать карбюратор: винтом 1 количества смеси установить минимальную частоту вращения КВ на ХХ и увеличить ее на 100-200 мин-1

Винтом 2 найти такое положение, при котором частота вращения КВ будет наибольшей

Винтом 1 количества снизить частоту вращения до нормальной величины

Винтом 2 качества добиться максимальной частоты вращения

Медленно заворачивать винт 2 качества до тех пор, пока двигатель не будет работать с заметными перебоями

Отвернуть винт 2 качества на четверть оборота

Делись добром 😉

  • Введение
  • 1. Общая характеристика предприятия
  • 1.1 История предприятия
  • 1.2 Виды деятельности в настоящее время
  • 1.3 Клиентура (маршруты)
  • 1.4 Виды перевозок
  • 1.5 Состав парка по маркам автомобилей
  • 2. Организационная структура и схема управления
  • 3. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии
  • 3.1 Генеральный план
  • 3.2 Планировка корпусов
  • 3.3 Характеристика существующей производственной базы
  • 4. Зона текущего ремонта
  • 4.1 Работы, выполняемые в зоне текущего ремонта (ТР) и применяемое оборудование
  • 4.1.1 Назначение зоны ТР
  • 4.1.2 Применяемое оборудование
  • 4.2 Примеры типовых планировок зоны текущего ремонта
  • 4.3 Характеристика зоны текущего ремонта автобусного парка №2
  • 4.4 Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя
  • Заключение
Читать еще:  Ваз 2115 как та не правильно работает двигатель

Похожие главы из других работ:

2.2 Оценка системы питания и влияние ее на мощность двигателя

Уменьшение подачи топлива и снижение давления при впрыске — основные неисправности системы питания дизельного двигателя. Признаки неисправности следующие: невозможность пуска или затрудненный пуск двигателя, падение мощности, задымление.

1. Назначение системы питания дизельного двигателя

Система питания топливом дизельного двигателя предназначена для размещения.

3. Конструкция и работа системы питания карбюраторного двигателя

Система питания двигателя автомобиля состоит из топливного бака, топливного насоса, воздушного фильтра, карбюратора, топливопроводов, впускного и выпускного трубопроводов, трубы глушителей, основного и дополнительного глушителей (рис. 2).

1.3 РЕМОНТ ПРИБОРОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

Основные неисправности приборов системы питания карбюраторного двигателя. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей составляют около 10 % общего числа неисправностей двигателя.

1. назначение системы питания карбюраторного двигателя

Система питания карбюраторного двигателя предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов.

3. Ремонт системы питания. Замена диафрагмы топливного насоса двигателя ВАЗ-2106

Назначение и устройство системы питания Главным предназначением топливной системы автомобиля являются: подача топлива из бака, фильтрация, образование горючей смеси и подача её в цилиндры двигателя.

3.1 Технологическая карта. Замена диафрагмы топливного насоса двигателя ВАЗ-2106

№ п/п Операция Последовательность операций, технологические условия указания Оборудование.

Операционно-технологическая карта двигателя ЗМЗ

Технологическая карта № 1 Регулировка тепловых зазоров в клапанах. Итоговая трудоемкость 100 ч/м № Наименование и содержание операции Место выполнения Трудоемкость (Чел- мин) Инструменты Технологические требования 1.

1.2 Ремонт и техническое обслуживание системы питания ВАЗ-2109

1.2.1 Неисправности и технологический процесс системы питания ВАЗ-2109 (отказы в работе.

2.3 Ремонт системы питания ВАЗ 2108

тормоз ремонт карбюраторный двигатель Для проверки системы питания карбюраторного двигателя на автомобиле ваз 21099 вам потребуются: отвертки — шлицевая и крестовая, гаечные ключи (лучше накидные) «на 8», «на 10», «на 13».

1. Устройство системы питания карбюраторного двигателя

Система питания (рис. 1) состоит из: — топливного бака — 2, — топливопроводов — 5, — фильтров очистки топлива — 6, — топливного насоса — 7, — воздушного фильтра — 9.

1.1 Назначение системы питания карбюраторного двигателя

Система питания карбюраторного двигателя предназначена для хранения топлива, предоставления и очистки топлива и воздуха.

4. РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ГАЗОБАЛЛОННЫМИ УСТАНОВКАМИ

Ремонт—процесс восстановления и поддержания работоспо-собности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслу-живании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е.

1. Устройство системы питания двигателя ВАЗ

Система питания включает приборы подачи в карбюратор топлива и воздуха, приготовления горючей смеси и выпуска отработавших газов. Система питания состоит из топливного бака, топливного насоса, воздушного фильтра, карбюратора, впускной трубы.

2.2 Ремонт системы питания двигателя ВАЗ

ТОПЛИВНЫЙ БАК. На снятом баке тщательно осматривают линию стыка, чтобы убедиться в отсутствии течи. При необходимости бак паяется мягким припоем. Небольшие повреждения можно отремонтировать наложением накладок.

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы питания карбюраторного двигателя
материал на тему

План занятия производственного обучения:

Техническое обслуживание и диагностирование системы питания карбюраторного двигателя

УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:

Обучение практическим приемам определения технического состояния составных частей и сборочных единиц систем питания двигателей с искровым зажиганием.

Задачи занятия:

Обучающие:

Формирование и усвоение приемов проведения технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя.

Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя.

Развивающие:

Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;

Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.

Воспитательные:

Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам;

Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;

Способствовать развитию самостоятельности студентов.

Дидактические задачи:

Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
plan_up_t-12.docx27.52 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»

План занятия производственного обучения:

Техническое обслуживание и диагностирование системы питания карбюраторного двигателя

УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум»

План занятия П/О

Группа 21 Профессия Автомеханик Мастер Баранов В.И.

УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Тема: Техническое обслуживание двигателя.

Тема занятия: Техническое обслуживание и диагностирование системы питания карбюраторного двигателя .

Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков.

Вид занятия: Комбинированное (изучение нового учебного материала, формирование практических умений и навыков, повторение изученного ранее материала).

Обучение практическим приемам определения технического состояния составных частей и сборочных единиц систем питания двигателей с искровым зажиганием.

Формирование и усвоение приемов проведения технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя .

Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя .

Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;

Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.

Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам;

Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;

Способствовать развитию самостоятельности студентов.

Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя .

Требования к результатам усвоения учебного материала.

Студент в ходе освоения темы занятия учебной практики должен:

иметь практический опыт :

— использования диагностических приборов и технического оборудования;

— выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей.

— применять диагностические приборы и оборудование;

— использовать специальный инструмент, приборы, оборудование.

В ходе занятия у студентов формируются

ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы;

ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Применяемые оборудование, приспособления, инструменты и материалы: двигатель для горячей регулировки, прибор НИИАТ-527Б для проверки топливных насосов, прибор НИИАТ-362, шинный насос, газоанализатор, наборы гаечных ключей и отверток, скребки, ветошь, исправные детали бензинового насоса, карбюратор, емкости и шланги для бензина.

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

I. Организационная часть: 5 мин.

  1. Контроль посещаемости и готовности к занятию.
  2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия.
  3. Распределение по рабочим местам.

II. Вводный инструктаж: 1 час.50 мин.

  1. Сообщить тему программы и тему занятия, назвать ее учебное значение.
  2. Объяснить новый материал:
  • Рассказать о значении техники проведения технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя.
  • Разобрать инструкционные карты, обратив внимание на технические требования и условия выполнения.
  • Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать со студентами порядок проведения технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя.
  • Рассмотреть применяемые инструменты, оборудование, приспособления; разобрать специфику проведения технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя.
  • Показать приемы работы; предупредить о возможных ошибках при выполнении работы. Обратить внимание на приемы самоконтроля.
  • Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места;
  • Провести инструктаж по правилам техники безопасности;
  • Предложить 2 студентам повторить рабочие приемы технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя, убедиться в понимании;
  • Сообщить студентам критерии оценок.

III. Самостоятельная работа 3 часа 45 минут.

Текущий инструктаж – целевые обходы рабочих мест студентов:

  • Первый обход: проверить содержание рабочих мест, их организацию.
  • Второй обход: обратить внимание на правильность выполнения приемов работы по выполнению технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя;
  • Третий обход: проверить правильность соблюдения последовательности технического обслуживания и диагностирования системы питания карбюраторного двигателя;
  • Четвертый обход: проверить правильность ведения самоконтроля; соблюдение технических условий работы;
  • Пятый обход: провести приемку и оценку выполненных работ.

IV. Заключительный инструктаж 15 минут.

  1. Подвести итоги занятия.
  2. Указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызывающие.
  3. Сообщить и прокомментировать оценку студентам за работу.
  4. Задать домашнее задание, объяснив его важность для усовершенствования навыков работы.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector