Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключаю зажигание а двигатель еще немного работает

Машина не сразу глохнет после выключения зажигания

Подскажите, почему не сразу глохнет машина. После того как выключаю зажигания, двигатель не сразу глохнет. Как будто начинает троить и через секунду две только глохнет. Не могу понять в чем дело. Семерка, карбюратор.

Калильное зажигание, попробовать сменить свечи, если не поможет, то готовиться к ремонту головы, скорее всего прогар клапана.

ну да, свечи я давно не проверял, ну а если ж прогорел клапан, то двигатель постоянно троил, плохо, работал б, мощность упала б по любому, однако ж этого нету

Калильное зажигание, попробовать сменить свечи, если не поможет, то готовиться к ремонту головы, скорее всего прогар клапана.

а если не правильная регулировка просто? если отрегулировать клапана? а то после последней регулировки прошла 15тыщ примерно

все равно о ремонте бошки думать пока не хочется так как выйдет это наверно в кругленькую сумму. А менять есть пока что то что в критическом состоянии)

Попробуй трамблер покрутить и заправку сменить.

нев зажигание не полезу) а заправка почти всегда разная но полный бак лью…

думаю что съезжу на СТО а там и видно будет)))))

блин такаеже фигня. менял свечи и бегунок… тока на троение не похоже. просто работает 1 -1.5 секунды и все…

ну да, может быть я не так выразился, просто сразу не глохнет

Это дитанация, из за не правильно выставленного зажигания!

Попробуй зажигание попозже выставить, у меня сейчас машина вообще постоянно работает даже когда ключ вытаскиваю, приходиться скоростью глушить) сегодня сходил к знакомому мастеру, говорит что зажигание надо выставлять, завтра поеду)

Это слишком позднее зажигание. Попробуй передвинуть трамблер на 1-2 деления против часовой стрелки (к +).

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Получал такой эффект от А-80 вместо Аи-92.

Это, грубо говоря, как раз и получается от того что угол опережения зажигания не совпадает с используемым бензином (детонационное число бенза одно а угол опережения не тот, а расчитанный на 92 бенз).

-после выключения зажигания двигатель глохнет не сразу это что и как баротся ?

:ok:Возможны только два варианта: Позднее зажигание и перегрев двигателя, перегрев возможен тоже из-за позднего зажигания. Открути винт крепления трамблера и поверни на несколько делений от – к +, регулируй до устранения дефекта и падения температуры, двигателт трясется не забудь затягивать винт крепления.:drinks:

Получал такой эффект от А-80 вместо Аи-92.

да было дело только я вместо 80 92 залил просто на заправке 80 не оказалось но после того 80 еше залил, двихок не перегревал , постоянно за температурой слежу ведь я его после капремонта обкатываю

Я говорю не о дизеленге.Я говорю о нормальной работе двигателя после выкл. зажигания.

Вот как раз это и есть калильное зажигание
воспламенение смеси происходит от раскаленных свечей зажигания
смени их нах и не мучайся
Ну смотри за бензином если двигло 76 то лей его если 93 так и лей его
А круто питание от чего то свечей
они как раз и не искрят а тупо огненные от температуры

Если наблюдается эффект запоздалого выключения двигателя и приборов, то это скорее всего связано с работой сигнализации – её блокировок зажигания. Некоторые сигнализации после поворота ключа зажигание отключают только через некоторой время – до полусекунды (это если не используется режим «турбо» – в этом случае мотор может продолжать работать ещё несколько минут).

voteus1 между тем прав. Если печка включена на полную мощность, при выключении зажигания, пока вентилятор крутится по инерции, в обмотках его электродвигателя наводится ЭДС самоиндукции, которая некоторое время (пока не остановится моторчик печки) в бортовую сеть выдаёт напряжение с вполне приличным током (мотор печки работает как генератор). Оно способно поддержать работу мотора. Если бы не одно «но». Эти цепи на нормальной машине при отключении ключа физически разорваны – потому что специально разделены на два разных контура.
Возможно, что-то на машине подключено «не по схеме». Тогда возможны варианты.

А вообще – как именно машина работает после выключения? Стабильно, а потом резко выключается или взбрыкивает, трясётся, а потом глохнет?

Калильное зажигание возникает при воспламенении смеси перегретыми электродами свечей, если свечи не соответствуют двигателю.

Дизелинг – воспламенение смеси в результате детонации. Возникает при очень хорошей компрессии в цилиндрах и использовании низкооктанового топлива, неустойчивого к детонации.

Оба эффекта в большей мере наблюдаются с перегревом двигателя. Например, в жару.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе тойота королла

Чтобы наверняка избавиться от этой проблемы, нужно:
Во-первых, исключить самодельные электроцепи или привести их в порядок.
Во-вторых, отрегулировать дроссельную заслонку карбюратора, чтобы на холостых она была бы полностью закрыта (это касается К-151, если у тебя К-126Г, то этого делать нельзя).
И в-третьих, подключить штатную систему ЭПХХ (она наверняка отключена) или просто подключить её электромагнитный клапан к цепи зажигания (первичной). Тогда топливо будет перекрываться при выключении зажигания (тоже только для К-151).

Эти меры исключат дизелинг и калильное зажигание, так как не будет подачи топлива в цилиндры. С карбюратором К-126 этого сделать не получится. Только менять свечи, снижать температуру двигателя (если эффект наблюдается с прогревом) любым известным способом, регулировать зажигание и т.д.

Кстати, такой же эффект есть и на инжекторах (ЗМЗ-406) – у них, как ни странно, при выключении зажигания питание снимается только с катушек. С системы питания (форсунки, все датчики, РХХ), напряжение снимается только через несколько секунд – одновременно с гашением лампочки «Check Engine». Причём в агонии РХХ полностью открывается, пытаясь не дать заглохнуть двигателю, что усиливает эффект.

Современные моторы транспортных средств предоставляют собой – механизм, состоящий из множества деталей и механизмов, каждый из который нуждается в правильной настройке, а также регулировке.

Довольно распространённая проблема среди автовладельцев – это продолжение работы главного движка – «сердца» транспортного средства, после выключения зажигания детонация, калильное зажигание или дизелинг. Как правило, данную проблему вызывают серьёзные поломки двигателя, которые требуют максимально быстрого решения.

Чтобы понять, почему так происходит, разберём в этой статье.

Причины детонации мотора после выключения зажигания

Продолжительность работы мотора ещё несколько секунд после выключения зажигания говорит о том, что в авто явно есть проблема. Как правило, длительность детонации составляет 2-3, в некоторых случаях может длиться до 15 секунд.

Итак, если не глохнет двигатель после выключения зажигания, причины:

  1. Использование топлива ненадлежащего качества или не той марки, которая предписана заводом. Бензин отличается друг от друга разным октановым числом. То есть, если заводом рекомендовано заливать А-95, значит, его и нужно лить (забыв все мысли об экономии, косо посматривая на более дешёвый А-92). Как гласит поговорка: «скупой платит дважды».
  2. Ещё одна причина – выход из строя определённых запасных частей мотора (более подробно читайте ниже).
  3. Слишком ранее зажигание (это особенный вид регулировки, который влияет на чувствительность мотора к нажатию педали газа). Выполняется с целью улучшить скоростные характеристики авто. Но в большинстве случаев заканчивается именно детонацией.
  4. Перегрев мотора.
  5. Применение несоответствующих свечей.

Дизелинг и калильное зажигание

Как КЗ, так и дизелинг – они схожи между собой – как и в первом, так и во втором случаях, мотор не глохнет сразу же после выключения зажигания.

Тем не менее дизелинг бензинового двигателя отличается от КЗ и может возникнуть в следствии:

  • При увеличенной степени сжатия мотора;
  • При применении низкооктанового топлива.

Калильное зажигание – воздушно-топливная система продолжает самостоятельно работать, что вызывается контактом со свечами накала или иными раскалёнными элементами топливной системы. Дизелинг — это также самостоятельное воспламенение бензина. Но в данном случае на работу мотора после его полного выключения и изъятия ключей из зажигания, влияет уровень сжатия, а уже после этого – раскалённые поверхности.

Отметим, что по сравнению с детонацией, калильное зажигание несёт меньше вреда. Но, как уже упоминалось выше, может воспламеняться в недопустимых местах, что приводит к оплавлению свеч, перегреву поршней и так далее.

В том случае, если «сердце» автомобиля после выключения зажигания работает «неровно», то это точно не калильное зажигание. КЗ имеет одну особенность – мотор в любом случае работе без дёрганий.

В случае с дизелингом двигатель будет сильно дергаться и работать неровно.

Стоит сказать, что дизелинг – это проблема, которая чаще встречается в авто, в которых установлены моторы, обладающие высоким уровнем сжатия. Также эта проблема может встречаться при неисправности системы охлаждения.

Важно! Более старые силовые агрегаты, обладающие несколько низкой степенью сжатия и компрессии, как правило не подвергаются дизелингу.

Стоит также добавить, что большинство современных моторов работают по принципу: выключение зажигания – полная отмена топливоподачи. Если же новое транспортное средство будет «дёргаться» после полного выключения, тогда существует вероятность возникновения проблем в его определённых местах питания. Также дна из возможных причин – это поломка блокирующих систем.

Как устранить детонацию

Перед тем, как приступить к устранению данной проблемы, нужно определить её «источник», а также найти причины, которые к этому произвели.

Читать еще:  Гусеничный вездеход своими руками с двигателем лифан

Итак, если «сердце» авто начало работать детонировать сразу же после заправки, значит, вы залили в бак некачественное топливо. Если вы являетесь обладателем бензинового транспортного средства, добавьте в бак немного ацетона – подобные действия повысят октановое число и позволят двигателю работать нормально, либо слейте топливо и заправьтесь более качественным.

При транспортировке автомобиля с минимальным нагрузками и в максимально щадящих условиях или же при длительной работе двигателя в холостую в камерах сгорания образовывается нагар, что увеличивает уровень сжатия и тем самым повышает риск появления детонации.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо позаботиться об профилактике, а именно: нагружать мотор – работа в тяжёлых условиях и при больших нагрузках – динамичные разгоны, высокие обороты, давление педали газ в пол. Также рекомендовано ездить на пониженных скоростях.

Детонация дизельных моторов часто сопровождается зеленоватым или полностью чёрным выхлопом. Почему так? Значит, вышли из строя поршни, а к выхлопным газам попадают частички алюминия. В данном случае выходом из ситуации послужит полная замена поршневой группы.

Итак, чтобы предостеречь своё транспортное средство от подобных явлений, необходимо регулярно и при этом тщательно проводить техническое обслуживание! Также не стоит экономить на топливе – повторимся «скупой платит дважды». Лучше один раз сделать качественно и надёжно, нежели потом переплачивать!

Желаем вам успехов!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Не глушится M57

#1 bmw&viktor

  • Members
  • 29 сообщений
    • 730
    • минск
    • Наверх

    #2 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • MSK RUS
    • Наверх

    #3 bmw&viktor

  • Members
  • 29 сообщений
    • 730
    • минск
    • Наверх

    #4 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • MSK RUS

    Под замену? Или можно почистить?

    • Наверх

    #5 Gladj525

  • Members
  • 7 089 сообщений
    • Skoda
    • минск и область
    • Наверх

    #6 bmw&viktor

  • Members
  • 29 сообщений
    • 730
    • минск

    По грамотному менять. Можно почистить, поварить немного в дизельном топливе — возможно поможет.

    • Наверх

    #7 kozyr

  • Members
  • 5 573 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск
    • Наверх

    #8 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • MSK RUS

    А его варить как, и сколько по времени?

    Если будет не трудно несколько раз регулятор снимать-ставить (его месторасположение способствует), то просто прокипятить несколько минут в ДТ.

    Когда варишь обязательно нужно помешивать добавить хвост крысы и шептать «небеса пошлите мне 40$ на б/у регулятор или 90$ на новый». После этого или заработает старый или бабло с неба упадет. Вероятность примерно одинаковая))))
    П.с. не перестаю удивляться чего только не придумают владельцы бизнес-седанов))))

    Рецептура Увлекательно порой правда?

    Пора заводить ветку с лайфхаками

    • Наверх

    #9 steer

  • Members
  • 16 сообщений
    • E39
    • Молодечно

    Глушу мотор, но после выключения зажигания приборка тухнет и стрелки падают, но мотор ещё секунды 4 работает если ключ в зажигания, или если выключаю зажигание и достаю ключ, тогда сразу глохне после того как достану ключ! Куда лесть и что смотреть подскажите!

    • Наверх

    #10 Skilien

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • E39
    • Миоры
    • Наверх

    #11 Bmw_new_fan

  • Members
  • 178 сообщений
    • G12 B58
    • Минск

    + за регулятор ТНВД

    я новый ставил на свою е39, до замены вела себя точно так же

    • Наверх

    #12 Ник м57 525

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525
    • Брест

    Дэу нексия не глохнет при выключении зажигания

    Не глохнет двигатель — 2 — Nexia N-150(new)

    Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

    Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.

    Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.

    Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15.

    Читать еще:  Как установить зажигание на королле двигатель 5а

    Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя.

    Для остановки двигателя при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление. // www.domlv.eu

    Двигатель не глохнет от замка зажигания — 4 — Электрооборудование и электроника

    Вот что пишут про генератор в книге «Схемы электрооборудования» издательство «Третий Рим» Москва 2002 г.

    Схема с дополнительным выводом F, которую я приводил выше напечатана в книге «DAEWOO NEXIA выпуска до 2008 г.» ООО «Книжное издательство «За рулём», 2011.Схема без дополнительного вывода F, напечатана в книге «Схемы электрооборудования» издательство «Третий Рим» Москва 2002 г.Вот схема из книги «Daewoo Nexia (с 1994, 2003, 2008 гг.)» издательство «Мир автокниг» 2009 г.

    Вчера, спустя долгое время, вернулась старая проблема, глушу машину, а она продолжает работать, т.е бензонасос и все остальное отключается, а искра на свечи еще идет. Раньше решил эту проблему заменой лампочки в приборной панели, которая идет на аккумулятор и все пропало. У кого еще есть такая проблема, объясните точно, из-за чего это происходит.

    Не выключается мотор. ОКА

    28 сентября 2016, 18:17 #1

    Сегодня приехав домой, припарковал машину, поворачиваю ключ ..и на тебе. машина не глохнет. Я будучи уверенным в том, что сняв клемму я его лекго вырублю, открыв капот принялся снимать клемму. Снял минус, двигатель работает..думаю может оба надо, снимаю плюс , двигатель продолжает работать. В это время я заметил что машина начинает греться. Я это еще заметил когда в пробках простоял, хотя на улице холодно, но тогда вентилятор включался и все было норм. А сейчас и венттилятор отказал. Чувствуя что вот вот произойдет что то страшное я стал быстро думать суетиться как его выключить. Открыл расширительный там вода нормальная была. никаких признаков закипания. Я успокоился. прошло наверное пол минуты и вода закипела..фонтан..меняется звук мотора.. Я не знал что делать, добираться до топливного шланга было долго да и опасно, и я дернул ВВ провод. Конечно же меня ударило током. но я остался жив и двиг выключился.

    Помогите разобраться с ситуацией. что произошло , и почему так произошло? Что надо чинить, куда смотреть. Какова вероятность того что двигателю конец? . Вариант выкинуть машину не рассматривается. Прошу отнестись с пониманием.

    28 сентября 2016, 19:19 #2

    Я никогда с этим не сталкивался и устройство машины плохо знаю. но в такой ситуации я бы отрезал дроссель, чтобы двигатель заглох.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    28 сентября 2016, 19:26 #3

    red_oka, 28 сентября 2016, 18:17, #1

    я стал быстро думать суетиться как его выключить.

    включаешь 4ю передачу, жмешь тормоз и отпускаешь сцепление — глохнет быстро и сразу!

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    28 сентября 2016, 19:28 #4

    red_oka, 28 сентября 2016, 18:17, #1

    и я дернул ВВ провод. Конечно же меня ударило током. но я остался жив и двиг выключился.

    сильно дернуло током?

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    28 сентября 2016, 19:29 #5

    red_oka, 28 сентября 2016, 18:17, #1

    Сегодня приехав домой, припарковал машину, поворачиваю ключ ..и на тебе. машина не глохнет.

    проблема с электрикой!

    первым делом замок зажигания, а там если не помогает — либо электрика надо, либо сам.

    Минеральные воды, раньше Печор

    Toyota Yaris
    Ока 1113

    28 сентября 2016, 19:44 #6

    Странная ситуэйшен. Откуда свечам, катушке зажигания, блоку зажигания брать энергию, если аккум отключен. Что-то тут не то, red_oka, окстись!

    А короткое закипание Окушке не страшно.

    Проверь свечи, может это детонация была на перегретом.

    Свечи надо ставить правильные, не лить 80-ый бензин и все будет норм.

    А в руку могло долбануть если другой за корпус держишься, да только откуда энергия то?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector