Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель запрещения запуска двигателя toyota как снять

Выключатель запрещения запуска двигателя toyota как снять













Коробка передач в сборе
Демонтаж и монтаж
Замечание:
— установку производите в порядке, обратном снятию.
— моменты затяжки показаны в тексте.
1, Демонтируйте аккумуляторную батарею,
2, Отделите воздуховод от основания воздушного фильтра.
3, Отделите трос управления коробкой передач автомобиля Toyota Vitz,
б) Отделите тягу клапана выбора диапазона
4. Отделите клеммы указанных элементов:
— кислородного датчика.
— жгута кабелей коробки передач.
— выключателя запрещения запуска мотора.
— датчика частоты вращения.
— датчика скорости (модели без Abs).
5. Демонтируйте заливную трубку коробки передач.
6. Демонтируйте нижние кожухи ограждения силового агрегата.
7. Демонтируйте кронштейн тепловой ограждения коробки передач,
8. Демонтируйте выхлопную трубу автомобиля Toyota Vitz.

9. Слейте рабочую жидкость из коробки передач.
Замечание: устанавливайте новую прокладку сливной пробки, Момент затяжки
сливной пробки 17 Н м
10. Отделите от коробки передач трубопроводы охладителя рабочей жидкости Акпп.
11. Демонтируйте передние колеса Момент затяжки 1q3 Н м
12. Открутите гайки фиксации левого и правого приводных валов к ступицам колес.
13. (модели с Abs)
Демонтируйте датчик частоты вращения переднего правого колеса.
14. Отделите нижние рычаги передней подвески.
15. Отделите наконечники рулевых тяг.
16 Демонтируйте поперечную балку.
17. Демонтируйте приводные валы автомобиля Toyota Vitz.
18. (модели с Abs)
Демонтируйте датчик частоты вращения
переднего левого колеса.
Момент затяжки 23 Н м
19. Подвесьте силовой агрегат на таль.
20. Демонтируйте стартер.
а) Открутите гайку и отделите
кабель
Момент затяжки 10 Н м
б) отсоедините разъем,
в) отверните 2 гайки и демонтируйте стартер.
Момент затяжки 39 Н м
21. Демонтируйте нижний кронштейн гидротрансформатора.
22. Поставьте домкрат под коробку передач.
23. Открутите 2 болта и отделите кронштейн левой опоры силового агрегата.
Момент затяжки. 4. Н-м
24. Демонтируйте правую заднюю подпорку силового агрегата.
а) отверните болт и отделите подпорку от кронштейна.
Момент затяжки 64 Н м
б) отверните 3 болта и демонтируйте кронштейн опоры.
Момент затяжки . 4. Н-м
25. Демонтируйте коробку передач автомобиля Тойота Витз.
а) вращая гидротрансформатор открутите 6 болтов его фиксации.
Момент затяжки. 2. Н м
б) отверните 5 болтов (u340e, U441e — 7 болтов) фиксации и демонтируйте коробку передач.

Диагностика установки гидротрансформатора
Проконтролируйте монтаж гидротрансформатора
а) Перед монтажом гидротрансформатора проверьте промежуток «а», как изображено на рисунке.

б) После установки гидротрансформатора при помощи штангенциркуля и линейки проверьте размеры от бобышек гидротрансформатора до переднего фланца картера коробки передач. Убедитесь, что измеренное промежуток соответствует номинальному значению.
Номинальное расстояние а + 1 мм
Промежуток «а»
(для справки) 20,7 мм

Не заводится в положении Р паркинг Nissan X-Trail

Доброго времени суток!

На днях появилась проблема с запуском двигателя ( 2.5 бензин 2005год ) в режиме «Р» паркинг. На форуме вычитал, что в режиме N заводится. Да, действительно на нейтралке заводится, а в «Р» нет, только на прогретом движке заводится в любом режиме.

С «перепугу» купил новый АКБ — проблема не устранилась, заменил свечи, протянул все видимые «-» клемы на корпусе на стартере, верней на втягивающем «пендексе» , по совету знакомого слесаря кинул дополнительный кабель с двигателя на минус АКБ. НО В РЕЖИМЕ ПАРКИНГ НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.

Вы Раин на форуме написали, что:

«Проблема простая, как мне думается. Скорее всего, у вас просто контакт плохой в положении Р. Таким образом, машина не видит, что рычаг в положении «Р» и блокирует стартер. Просто пускай проверят контакты, почистят и смажут их, все будет работать.:)»

Напишите пож. какой контакт нужно почистить в положении «Р».

За ранее спасибо. Жду совета.

to Dreamer: Всему виной «Ингибитор» в просто народе «селектор передач» Находится он сбоку на АКПП, к нему подходит жгут проводов и переключается он от вала с тягой-от ручки выбора скоростей.

Доброго времени суток!

Вчера вечером, придя с работы, решил посмотреть на «Ингибитор».

Снял с него две соединительные фишки, в одной было примерно 1мм. какой-то жидкости, наверное специальной смазки, а в другой был песок и пыль. Всё это дело продул воздухом от компрессора и установил обратно. Сел в машину заводить — ЗАВЕЛАСЬ (в режиме «Р»), еще раз, снова ЗАВЕЛАСЬ.

Если будут изменения, отпишусь.

Несколько раз по- переключал коробку из положения R-N-D. Переключается тихо с небольшими толчками, как на холодную так и на прогретую.

Спасибо за совет.

Dreamer: Если будут изменения, отпишусь. #

Если Вы все там почистили, то изменений в худшую сторону быть не должно.

Доброго времени суток!

Вот с 22 октября по вчерашний день, с запуском двигателя всё было ОК. Вчера на улице похолодало до -5

сел заводить в режиме «Р» — щёлкает, клацает но не заводится, а режиме «N» всё нормально.

Хотелось бы какой нибудь совет.

to Dreamer: Здравствуйте.

Щелкает и клацает что? Стартер крутит?

to Dreamer: Добрый.

Судя по вашему описанию у вас проблемы со стартером,то что щелчки идут на стартер это говорит о том что сигнал с ингибитора идет,ну а то что в положении «N» завелась-так это случайное обстоятельство.По пробуйте завести в положение Р и после в N и снова в Р . Убедитесь в проблеме в стартере.Возможно при попытке завести авто в пол. Р вы разогрели стартер и в положении N вы его завели.

Читать еще:  Газель двигатель уаз где находится датчик давления масла

Если после проделывания помоему совету(в Р и в N и на оборот) то это говорит о том, что ваш стартер-а точнее «втягивающее реле» смазано солидолом(или подобной смазкой) Нужно снять стартер и насухо вытереть от всяких жидкостей(втягивающее должно быть сухим,без смазки)

Если этого не сделать то при очень неудобной ситуации при низких температурах,вы рискуете вообще не завести свое авто(заведете только при обогреве авто в помещении или после снятия стартера и его чистки)

Нет, стартер не крутит. Но перевожу в «N» и с пол- оборота заводится как будто- бы проблемы никакой нет. Заглушил опять в «Р» не заводится, В «N» опять завелась, а на горячую заводится с любого режима. Вот такая беда. Спросил у двоих знакомых на Х, сказали: » да, бывает не заводится. Переводи мол на «N» и не парся».

У меня эта машина уже больше года. Раньше проблем не было. Болезнь появилась после короткого замыкания лампочки освещения салона ( я об этом писал ), не говорю, что конкретно из-за него, может просто совпало. С вашей помощью проблемку решил. Ну все, думаю, все работает как часы. Бац, утром не заводится.

to Messir:

to Dreamer: Проверьте снова Ингибитор,возможно там плохая силиконовая прокладка(для удержания пыли и влаги в разъем) и снова попала влага и грязь.

Dreamer: Нет, стартер не крутит. Но перевожу в «N» и с пол- оборота заводится как будто- бы проблемы никакой нет. Заглушил опять в «Р» не заводится, В «N» опять завелась, а на горячую заводится с любого режима. #

Проверьте проводку от ингибитора. Возможно, где-то обрыв или перетертая изоляция. Внимательно осмотрите разъемы. Желательно, их почистить.

Да, завтра обязательно все посмотрю. Скажите, нет ли какой нибудь регулировки вала с тягой-от ручки выбора скоростей. Может в положении «Р» вал этот не довключает како нибудь контакт, и мозги не видят, что машина в «Р». Или в выключателе положения парковка- нейтраль нужно почистить какой нибудь контакт если это возможно.

Прошу извинения за некомпетентность вопросов.

to xekxek:

Доброго времени суток!

Вчера наконец-то добрался к этой проблеме. Снял АКБ, для нормального доступа к ингибитору, продул «маму- папу», залил ведешко все трущиеся части, пошевелил, подёргал, поджал болтики и т.д. Жгут проводов не разматывал но поизгибал, в щели между проводами набрызгал жидкостью для удаления влаги, специальная для проводов. Обнаружил слетевший провод который идет от корпуса к отдельному контакту, что это, я не знаю, но я его почистил промыл, продул и поставил на место. Всё это рядом с ингибитором. Поставил АКБ. Сел заводить в режиме «Р»- завелась, в режиме «N» — завелась. И так несколько раз. Всё ОК. Но на улице +2. Потом, когда похолодает буду надеяться что всё будет отлично.

Спасибо за заботу.

to Dreamer: Отписывайтесь!

to Dreamer: Здравствуйте! Я могу написать от себя и подтвердить, что это наверняка «стандартная их болячка» т.к. у меня проявился 1 в 1 как Вы и описали. X-Trail 2003 гв. 2.5 АКК, впервые проявился в этом году при -18 мороза. Симптомы точно совпадают. В положении Р что-то именно «пытается трепыхаться» но двигатель не крутит. Или даже не пытается толком и трепыхаться (во второй раз). При переводе в N заводится мгновенно. Тёплый заводится в любом положении. При -9 тоже и всегда.

Звонил Официалам — твердят одно «привозите, будем диагностировать, считывать коды ошибок, заранее ничего сказать невозможно и в таком духе». Не верю я, что у такого очень специфичного дефекта может быть куча возможных причин. Отпишите, пожалуйста, чем у Вас дело закончилось. Помогло лечение? У меня в эти морозы между проявлениями дефекта прошло 4 дня песпроблемной езды и заводок. Может и правда не париться и заводить с нейтрали в этих редких случаях.

Доброго времени суток!

Проблема до конца так и не излечилась. После всех продувок, прочисток через пару дней опять перестала заводится в реж. Р, но через раз, то заведется в «Р», то опять балуется. И теперь перед тем как заводить, я включаю зажигание, приборная панель засветилась, шевелю, верней двигаю на пару миллиметров рычаг скоростей вперёд ( машина в реж. «Р» ) и завожу. Всегда заводится. Ну и если перевожу из Р в N то тоже заводится. Знакомые говорят , что нужно посмотреть тросик от рычага скоростей к ингибитору, мол нужно его подрегулировать. Но этим займусь, как потеплеет. Потом напишу. А пока так завожу. Если у Вас получится решить эту проблему, пишите, буду очень благодарен.

to Dreamer: Вас понял, спасибо! Я тоже к этому времени про этот тросик сообщения нарыл и также отложил это дело до весны-лета.

Доброго времени, читая ваши мучения с ингибитором наткнулся на похожую проблему на соседнем сайте, вот как удалось устранить сию проблему:

Читать еще:  Форд фокус установка защиты двигателя своими руками

Выключатель запрещения запуска двигателя toyota как снять

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)

Система диагностирования
Описание

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики,которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя.
В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом,который высвечивается индикатором
«CHECK ENGINE» («проверьте двигатель»)расположенным на комбинации приборов. Диагностический код может быть определен с помощью сканера,подключенного к диагностическому разъему «DLC3» и с помощью «Flash» кодов (самостоятельно без прибора) Система производит информирование при обнаружении неисправности в
1)Системе управления паров топлива и ее компонентах 2)Компонентах управления силовым агрегатом. 3) Электронном блоке управления.
При этом в память ЭБУ записывается соответствующий диагностический код (стандарта ISO и коды производителя ) Если в течении трех ездовых циклов неисправность не обнаруживается повторно,индикатор автоматически гаснет ,но код неисправности сохраняется в памяти.

Индикатор «CHECK ENGINE»

1.Индикатор «CHECK ENGINE»предупреждающий знак на комбинации приборов,загорается при включенном зажигании при неработающем двигателе.
2.после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.Если же индикатор продолжает гореть,это значит,что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или автоматической коробки передач и их систем.

Как произвести считывание «Flash» кодов неисправности

1.Проверьте начальные условия.
а)Напряжение АКБ не ниже 11В
б) Дроссельная заслонка полностью закрыта
в) Рычаг управления коробкой передач в нейтральном положении (селектор АКПП в положении «Р» )
г) выключатели дополнительного оборудовния в выключенном положении (OFF)
д) двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
2.Включите зажигание но , не запускайте двигатель. Индикатор «CHECK ENGINE» должен гореть
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF (выключено) Перемычкой замкните выводы «12» и «4»диагностического разъема, при этом индикатор неисправности должен начать мигать
Примечание если мигание не наблюдаются значит выводы диагностического разъема не замкнуты

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)

4. Прочтите диагностический код по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE»

а) нормальная работа системы (отсутствие неисправности )
-Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды
б) Индикация кода неисправности
— Gри наличии неисправности индикатор мигает каждые 0.5 сек. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящему из двух чисел. После паузы в 1,5 сек. выводится вторая последовательность вспышек, соответствуящая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправности, при выводе. между ними устанавливается интервал в 2, 5 сек. после того как все коды выведены наступает пауза 4,5сек., а затем они повторяются, пока выводы диагностического разъема замкнуты.
Примечания В случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжает по возрастающей.
Позже приведу соответствие кодов производителя к кодам по SAE

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)

Теперь о соответствии кодов «Flash»(выданы по миганию чек а ) и кодов по SAE (которые выдает сканер )

Диагностические коды системы управления двигателем

«Flash» — SAE —— система
31 — Р0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43 — Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске
42 — Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 — Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 — Р0130 Передний кислородный датчик
23 — Р0135 Нагреватель переднего кислородного датчика
22 — Р0136 Задний кислородный датчик
25 — Р0171 Сигнал бедной смеси
26 — Р0172 Сигнал богатой смеси
18 — Р0325 Датчик детонации
13 — Р0335 Датчик положения коленчатого вала
14 — Р0340 Датчик положения распределительного вала
16 — Р0350 Сбой в системе зажигания
16 — Р0351 пропуск воспламенения в целиндре №1
16 — Р0352 пропуск воспламенения в целиндре №2
16 — Р0353 пропуск воспламенения в целиндре №3
16 — Р0354 пропуск воспламенения в целиндре №4
27 — Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
76 — Р0443 Клапан системы EVAP -неисправность
52 — Р0500 Датчик скорости
71 — Р0505 Система управления частотой вращения холостого хода
44 — Р0535 Датчик температуры за испарителем
75 — Р1346 Система VVT
73 — Р1349 Система VVT
62 — Р1351 Система VVT
54 — Р1510 Система стартера
83 — Р1600 Сигнал иммобилайзера
81 — Р1601 Цепь иммобилайзера
74 — Р1656 Клапан системы VVT
82 — U0101 Сигнал от блока CVT
86 — U0121 Сигнал блок управления ABS
87 — U0156 Сигнал комбинации приборов
85 — U1000 Сигнал блока управления АКПП
88 — U1002 CAN шина
Коды неисправности системы управления АКПП

55 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-обрыв цепи
56 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-короткое замыкание цепи
38 — Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП-обрыв или короткое замыкание в цепи
37 — Р0715 Датчик частоты вращения входного вала КПП-обрыв в цепи
42 — Р0720 Датчик частоты вращения выходного вала КПП-обрыв в цепи
86 — Р0725 Датчик вращения коленчатого вала двигателя-обрыв цепи
61 — Р0753 Электромагнитный клапан №1-обрыв или короткое замыкание в цепи
62 — Р0758 Электромагнитный клапан №2-обрыв или короткое замыкание в цепи
63 — Р0763 Электромагнитный клапан №3-обрыв или короткое замыкание в цепи
64 — Р0768 Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи
65- Р0773 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи
72 — Р1703 Блокировка гидротрансформатора отсутствует
31 — Р1706 Момент двигателя-ошибка
41 — Р1711 Датчик положения дроссельной заслонки ошибка сигнала
21 — Р1730 Система питания АКПП неисправность
22 — Р1731 Система питания датчиков АКПП- неисправность
66 — Р1780 Электромагнитный клапан переключения (SR)-обрыв или короткое замыкание в цепи
82 — U0100 Система управления двигателем-ошибка приема данных ( шина данных CAN)
85 — U0101 Система управления двигателем-ошибка отправки даныах ( шина данных CAN)

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы шкода октавия

Предохранители и реле Toyota Raum

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Расположение блоков, а также предохранителей и реле может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке тойота раум.

Расположен около аккумуляторной батареи.

схема расположения предохранителей в блоке.

Обогреватель стекла задней двери

Электронный блок управления двигателем

Аварийная сигнализация, звуковой сигнал

Отопитель и кондиционер

Система экстренного торможения (ВА)

расположение компонетов автомобиля.

1 — блок предохранителей в моторном отсеке (R/B №2), 2 — выключатель запрещения запуска двигателя, 3 — фара в сборе, 4 — боковой повторитель указателя поворота, 5 — лампа местной подсветки, 6 — центральная лампа освещения салона, 7 — дополнительный стоп-сигнал, 8 — концевой выключатель передней правой двери, 9 — концевой выключатель задней правой двери, 10 — задний фонарь, 11 — концевой выключатель задней двери, 12 — фонарь подсветки номерного знака.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека в развернутом виде

здесь реле вентилятора, реле кондиционера, реле звукового сигнала, реле фар, реле стартера.

DOME 10 А — освещение салона, — центральный замок, — комбинация приборов, — навигационная система и аудиосистема, — система предупреждения об оставленном ключе зажигания и прикуриватель.

HTR 40 А — кондиционер.

АМ1 50 А — электропривод люка, — центральный замок, — электропривод стеклоподъемников.

MAIN 30 А — система запуска и зажигания, — фары.

HAZ 15A — звуковой сигнал, — указатели поворота и аварийная сигнализация.

АМ2 15А — система запуска и зажигания.

ALT-S 5 А — система зарядки.

ABS 50 А — антиблокировочная система тормозов.

RAD FAN 30 А — вентиляторы системы охлаждения.

CDS FAN 30 А — вентилятор конденсатора.

EFI15A — система управления двигателем, — антиблокировочная система тормозов (с 09.1999 г.).

ALT 100 А — система зарядки.

DEF 20 А — обогреватель заднего стекла.

Блок предохранителей и реле в салоне toyota raum.

Антиблокировочная система тормозов (ABS), система блокировки переключения передач

Электронный блок управления двигателем

Стеклоочистители и омыватели

Система подушек безопасности (SRS)

Система подушек безопасности (SRS)

Передние и задние габариты, подсветка номерного знака

Прикуриватель, многофункциональный дисплей

Расположение компонентов тойота раум в салоне.

1 — выключатель аварийной сигнализации, 2 — реле-прерыватель указателей поворота, 3 — реле габаритов 4 — комбинированный переключатель, 5 — лампа подсветки, 6 — выключатель стоп сигналов, 7 — блок предохранителей со стороны водителя.

1 — реле «WARM UP», 2 — реле прерыватель указателей поворота, 3 — реле габаритов, 4 — реле обогревателя заднего стекла, 5 — электронный блок управления ABS (до 08.1998 г.), 6 — блок силовых реле, 7 — реле управления замками дверей, 8 — блок предохранителей со стороны водителя, 9 — электронный блок управления SRS, 10 — датчик замедления, 11 — электронный блок управления двигателем, 12 — усилитель кондиционера, 13 — реле топливного насоса.

Блок предохранителей под панелью приборов со стороны водителя.

здесь вместо LITER обозначение прикуривателя CIG.

TAIL 10 А — габариты и противотуманные фары, — подсветка, — система напоминания о невыключенном освещении и оставленном в замке зажигания ключе.

ECU-IG (до 08.1999 г. — 5 А), (с 08.1999 г.-15 А) — система охлаждения, — антиблокировочная система тормозов, — центральный замок, — разъем подключения дополнительного оборудования, — кондиционер с автоматическим управлением, — кондиционер с ручным управлением.

GAUGE 10 А — система зарядки, — система управления двигателем, — антиблокировочная система тормозов, — электропривод люка, — электропривод стеклоподъемников, — обогреватель заднего стекла, — комбинация приборов, — система индикации режима АКПП, — система напоминания о невыключенном освещении и оставленном в замке зажигания ключе, — повышающая передача, — система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, — фонари заднего хода.

STOP 10 А — антиблокировочная система тормозов, — стоп-сигналы.
FOG LAMP 15 A — габариты и противотуманные фары.

SRS15A — подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

ECU-B5A — подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, — комбинация приборов.

WIPER 20 А — очиститель и омыватель лобового стекла, — очиститель и омыватель заднего стекла.

CIG15A — электропривод зеркал, — навигационная система и аудиосистема, — прикуриватель.

TURN 7,5 А — указатели поворота и аварийная сигнализация.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector