Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

Выхлопная система газель 405 двигатель евро 2

У многих пользователей Д2 возникает резонный вопрос: «а как будет звучать?», также у многих резонный ответ: «банки от газели, значит как газель!»

Логика понятна и вполне верна. Но это не точно.

Для начала рассмотрим цели все этого мероприятия:

1. Началось, как у многих, с того что хочется больше мощности. Это и есть главная цель.
1.1 Упёрлось в то что надо ещё раз прошиваться и удалять катализатор
1.2 Отсюда установка паука стингер спорт 4-2-1 и трасса на 63 трубе.
2 Сделать выхлоп тише, особенно убрать гулкое БУ-БУ-БУ на 1800-2000 оборотов. Это вторичная НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, но желательная цель.
2.1 Резонатор и глушитель надо на 63 трубе
2.2 Правильно собрать трассу
2.3 Подавить остатки шума «козырем из рукава», но о нём чуть ниже.
3 Если и «Козырь» не поможет, то искать банку от ино джипа или чего-то такого.

Как я уже писал в первой части, выбор пал на отечественные запчасти из-за того что не смог найти подходящее от иномарки, ну и цены конечно.

Были закуплены:
резонатор от газели 405 евро 2
и глушитель усиленный для газели 405 евро 3.
А теперь немного углубимся в газелевский выхлоп.

О резонаторе евро 2

Как видно из схем, наш резонатор поз.3 используется совместно с банкой глушителя поз.4, почти такой же маленькой по размеру как и он сам.

Посмотрим на глушитель евро 3

Как видно из этих схем, наш глушитель поз.3 используется без какого либо резонатора совсем, Кстати он почти вдвое больше резонатора, и на вскидку, раза в 1,5 больше глушительной банки евро 2. Плюс он из усиленной серии.

Но мой выхлоп, надеюсь, возьмёт всё самое лучшее от этих компоновок… но это не точно =)
Я собираюсь поставить резонатор и большой глушитель в усиленном варианте, ну а что получится, мы вместе и посмотрим и даже, наверное, послушаем.

О козыре в рукаве
-Что же за козырь? — спросите Вы.
Сейчас я расскажу, благо информация на драйве уже есть, и сошлюсь на людей уже имеющих такой опыт.
Опять же, это потребуется если Я буду не доволен звуком.

Также Я сделал небольшую эксель считалку, для обратных расчётов.

Буду рад конструктивной критике или обсуждению.

Нашёл где заказать нужные прокладки и заказал собственно.
Также уже записался на сервис.
В пятницу 30 с утра пригоню на замену коллектора, а в субботу будем доделывать уже сами трубы.

вот и прогорел резонатор=))) точнее не то что бы сейчас, просто с потеплением начал открывать окна, а прогорел, судя по косым взглядам соседей уже месяц как=)))

вот так прогорел резонатор

короче говоря я уже готовился к данной решению проблемы и планировал грандиозные работы по доработке, для чего были приобретены: стронгер, куча гофрушек, приемная труба змз 406 и т.д.
сразу скажу сделал не то и не так как планировал, изменений конструкции минимально. как говориться помешала мелкая проблема=)))) лето в Москве очень солнечное и жаркое, главное не проЕ… этот день=)))) погода внесла свои корректировки и пришлось изменить все планы на апгрейд системы. но кое какие изменения все же получилось внести.

короче говоря что было.
двигатель, как следует из его маркировки, когда то имел катализатор. еще предидущий хозяин от этой роскоши избавился и воткнул туда так называемый «заменитель катализатора =))» т.е. кусок 63 трубы с изгибом в 90 градусов… что с точки зрения любой теории просто дурь

было принято интегрировать вот такое устройство от змз 406 с небольшим количеством доработок

и вот маленько работы с болгаркой и сваркой

как видно с фотографии «штаны» стали длинней чем оригинал, по этому пришлось укоротить и переварить патрубки резонатора

далее замена глушителя и всего остального=))) т.к. все хорошо знают что наши соединения ни когда не разсоединяются

в целом модернизацией доволен.
конечно это субъективное мнение, но с внедрением «штанов» от змз 406 у двигателя вернулась, потерянная вместе с катализатором, мощность на низах.
правда появился своеобразный ГАЗовский перезвон на оборотах 2500-2800, но это Г. резонатор… с этими проблемами будем бороться далее установкой стронгера, заменой резонатора и глушителя на что нить импортное (не ржавеющее)=))))

Выхлопная система Газель. Двигатель Змз 405 Евро 2

Выхлопная система Газель. Двигатель Змз 405 Евро 2
Последовательность расположения деталей выхлопной системы относительно кузова и двигателя.

В продаже нейтрализаторы, резонаторы, глушители, трубы приемные, промежуточные, выхлопные разных производителей.

©2010 ИП Давыдов. Все права защищены.
Все торговые марки принадлежат их владельцам.

Руководство по ремонту инжекторного двигателя и выхлопной системы ГАЗель-405

ГАЗель-405 (двигатель инжектор) — это механизм, преобразующий поступающую энергию в механическую работу.

Устройство и характеристики двигателя

Устройство данной модели двигателя включает в себя такие механизмы, как:

  • вал распределительного типа;
  • крышка;
  • клапана впускного и выпускного типа;
  • выхлопное отверстие;
  • маслосборный механизм;
  • поддон;
  • блок цилиндров;
  • коленчатый вал;
  • поршневая группа;
  • крепежные механизмы;
  • электрический стартер;
  • свечи зажигания.

Корпус блока цилиндрических элементов выполнен из чугуна, система питания элементов — инжектор.

Технические характеристики и показатели силового агрегата:

Количество цилиндрических деталей4
Число тактов4
Ход поршневой части86 мм
Диаметр цилиндров95,5 мм
Степень сжатия рабочей жидкости9,3
Рабочий объем мотора2,46 л
Мощность152 лошадиные силы
Максимальная частота вращения коленчатого вала5 200 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент211 Нм
Полная масса193 кг
Международный экологический стандартЕвро-2 и Евро-3

Выхлопная система

В конструкцию системы выхлопа входят следующие детали:

  • приемная трубка;
  • резонатор;
  • катализатор;
  • фильтрующий элемент;
  • глушитель;
  • датчик.

Когда открывается клапан выпускного типа, выхлопная система начинает отправлять отработанные газы через приемную трубку в атмосферу. Отработанные газы активизируют работу крыльчатки, заставляя ее вращаться вокруг своей оси. Из приемной трубы они переходят в устройство катализатора, где оседают все вредные примеси.

Читать еще:  Ваз 2110 диагностика двигателя что может показать

Эта система оборудована двумя датчиками, один расположен на входе в катализатор, а второй — на выходе. Это дает возможность увеличить показатели производительности выхлопного механизма, т.к. можно получить более точные данные о соотношении воздуха и топливной жидкости.

Электросхема

Схема электрооборудования состоит из следующих элементов:

  • аккумуляторные батареи;
  • электрический стартер;
  • амперметр;
  • ключ системы зажигания;
  • катушка;
  • регулировочный реле;
  • генераторная установка;
  • прерыватель;
  • распределительное устройство;
  • свеча зажигания.

Объединение источников переменного тока с потребителями происходит через однопроводную систему, т.к. источник тока и потребитель электрической энергии соединены одним проводом. Второй провод — это масса транспортного средства. С ней соединяется отрицательно заряженные клеммы аккумуляторной батареи и генераторной установки.

Номинальное напряжение в электрической системе не должно превышать 12 В. Во время работы силового агрегата на холостом ходу при небольшом количестве оборотов питание потребителей осуществляется за счет аккумуляторных батарей.

Расход топлива

Среднее количество потребления бензина в зимний период составляет 13,5 л. Летом расход топлива двигателем равен 8,5 л на 100 км пути.

Сколько литров масла в двигателе

Количество моторного масла (объем), которое вмещает специальный бак, составляет 2,3 литров масла. Лить масло рекомендуется через воронку при отключенном моторе.

Причины неисправностей и ремонт

Причиной того, что силовой агрегат вышел из строя, может стать отсутствие давления топливной жидкости в рампе, неисправность топливного насосного механизма, неисправности системы зажигания, недостаточный уровень давления, выход из строя датчика, отвечающего на стабильную работу двигателя на холостых оборотах.

Также причиной поломки может стать неисправная дроссельная заслонка, датчик заслонки, загрязненный фильтрующий элемент, сбои в работе системы зажигания, недостаточный уровень компрессии, некачественное прилегание клапанов к седлам двигателя, некачественная масляная жидкость или дизельное топливо, разжижение масла, попадание жидкости из системы охлаждения в картер мотора.

Перегрев

Силовой агрегат перегревается на скорости в следующих случаях:

  1. Когда ослабевает натяжение ремня привода вентилятора.
  2. Когда в системе охлаждения недостаточное количество жидкости.
  3. При позднем зажигании.
  4. При образовании большого количества накипи в охлаждающей системе.

Для того, чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется отрегулировать момент затяжки ремней, долить рабочую жидкость в систему до требуемой минимальной отметки. Также следует переустановить зажигание на более раннее, провести внешний осмотр карбюратора на наличие повреждений и дефектов и промыть охлаждающую систему мотора.

Все ремонтные работы необходимо проводить только на отключенном двигателе и в защитной одежде (маске и перчатках).

Заводится и глохнет

Мотор не заводится, не развивает обороты, дергается при движении или глохнет в следующих случаях:

  • в топливной рампе недостаточный уровень давления;
  • вышел из строя регулятор холостого хода;
  • происходит подсос воздушного потока через шланги вентиляционной системы;
  • нарушены зазоры между клапанами.

При обнаружении этой поломки следует заменить вышедший из строя регулятор, подтянуть хомуты крепежных соединений и поврежденные шланги, а также отрегулировать зазоры между клапанами.

Нужно прочистить и продуть дюритовый шланг, приемный фильтрующий механизм карбюратора и заменить обойму пластинчатого клапана. Перед регулировкой клапанов необходимо прогреть двигатель, а затем дать ему остыть в течение 10-15 минут.

Почему троит

Силовой агрегат начинает троить в следующих случаях:

  • неправильно выставлен момент зажигания;
  • вышли из строя свечи зажигания;
  • происходит подсос воздуха;
  • нарушена герметичность системы в зоне работы коллектора впускного типа;
  • неправильно выставлен зазор между клапанами газораспределительного устройства;
  • вышли из строя поршневые и уплотнительные кольца;
  • засорен воздушный фильтр;
  • нарушена герметичность мембраны.

Для того чтобы устранить эту неисправность, необходимо провести внешний осмотр всей системы силового агрегата и заменить изношенные и поврежденные механизмы. Нужно восстановить герметичность, прочистить фильтрующие элементы и правильно выставить зазор между клапанами.

Пропала зарядка

Пропажа заряда аккумуляторных батарей может быть вызвана следующими причинами:

  • перегрузка генераторной системы;
  • слабый контакт щеток и колец;
  • обрыв в обмотке;
  • замыкание на корпус ротора;
  • замыкание в фазовой обмотке на статоре;
  • замыкание статора на корпус.

Если заряд пропал из-за перегруженного генератора, необходимо отключить дополнительные потребители, оставив только основные.

Если неисправность вызвана слабым контактом, нужно заменить пружинные механизмы, которые оказывают давление на щетки, очистить элементы при помощи ветоши, заменить изношенные щетки.

Если причиной поломки стал обрыв, то следует отсоединить конец обмотки, вытащить ее и заменить. Новую обмотку рекомендуется проверить, проведя замер при помощи мультиметра.

Замена сцепления

Для того, чтобы сделать замену сцепления на ГАЗели, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу для проведения ремонтных работ.
  2. Демонтировать передние колесные механизмы.
  3. Убрать трос крепления с кронштейна.
  4. Отсоединить трос спидометра от коробки передач.
  5. Открутить крепежные болты.
  6. Ослабить заднее крепление левого продольного рычага.
  7. Убрать защитный кожух с маховика.
  8. Открутить заднюю опорную ось и хомут мотора.
  9. Убрать все крепежные элементы.
  10. Демонтировать коробку передач.
  11. Отвернуть сцепление.
  12. Поменять подшипник выжимного типа.
  13. Заменить ведомый диск сцепного устройства.
  14. Установить новое сцепное устройство и собрать механизм, выполняя все действия в обратном порядке.

Менять лучше сцепление при помощи набора гаечных ключей и отверток.

Замена цепи и ремня

Перед началом замены цепи ГРМ и ремней необходимо демонтировать ремни кондиционера, генераторной установки и установки ГУРа. После этого можно снять датчики с корпуса коленчатого вала и распределительных шкивов. Диск, который находится на коленвале, рекомендуется снять.

Затем нужно отключить стартер, выкрутить винты с масляного поддона и демонтировать сам поддон. Необходимо убрать правую подушку силового агрегата и выкрутить все крепежные болты и гайки.

После можно открутить защитную крышку, убрать гидравлический натяжитель и направляющую ось, а потом перевести поршень первого цилиндра в положение высшей мертвой точки и заменить цепь и ремни.

После того, как водитель поменял все элементы, нужно завести двигатель и проверить его работоспособность.

Как выставить зажигание

Установка зажигания происходит следующим образом:

  1. Заводят мотор.
  2. Откручивают крепежную гайку с трамблера.
  3. Немного проворачивают корпус.
  4. Выставляют максимальное количество оборотов двигателя на холостом ходу и быстро нажимают на педаль газа.
  5. Прокручивают трамблер на 1-2° по ходу часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет стремительно набирать обороты.
Читать еще:  Фольксваген джетта 2010 сколько масла в двигателе

Замена двигателя

Во время замены этой модели инжекторного двигателя необходимо демонтировать топливную рампу с форсунки, инжекторы и проводку капотного отсека.

Силовой агрегат инжекторного типа нужно демонтировать вниз. Перед демонтажем рекомендуется провести внешний осмотр электронного блока управления на наличие повреждений и дефектов.

В процессе замены демонтируется система зажигания, коллектор, головки блока цилиндров, разъединяются коробка передач и мотор.

Отзывы владельцев

Павел, 50 лет, Липецк: «Это надежный и мощный двигатель. Если использовать качественное дизельное топливо и масляную жидкость, то никаких сбоев в работе не будет. Рекомендую следить за рабочей температурой мотора и избегать перегрева системы, т.к. иногда у двигателя плавают обороты».

Кирилл, 42 года, Архангельск: «Это неплохой агрегат, но со своими недостатками. Например, постоянно гнет клапана, течет масло из радиатора. Из плюсов могу выделить показатели мощности, надежность конструкции и тяговое усилие».

Сколько стоит двигатель и его ремонт

Прайс цен на ремонт двигателя ГАЗели:

  • замена деталей — от 2300 руб.;
  • диагностика — от 850 руб.;
  • замена масла — от 500 руб.

Глушитель на Газель Евро-2

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве элементы выхлопной системы экологического класса Евро-2. Глушитель на Газель Евро-2. Приёмная труба Газель. Резонатор Газель. Выхлопная труба Газель. Хомут глушителя Газель. Прокладка.

1. Приёмная труба на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1800 руб.

2. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1800 руб.

3. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-406

Приёмная труба Газель без катализатора на Евро-2 ЗМЗ-406

Цена 1300 руб.

4. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-402

Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 ЗМЗ-402

Цена 1300 руб.

5. Катализатор (нейтрализатор) на Газель ЕВРО-2 нержавейка дв. ЗМЗ-405

Катализатор нейтрализатор на Газель Евро-2 нержавейка дв. ЗМЗ-405 367.1206000-01

Цена 6500 руб.

6. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-2 дв. ЗМЗ-405

Обманка катализатора нейтрализатора на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

Глушитель Газель

7. Глушитель на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

Глушитель на Газель ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

Цена 1200 руб.

8. Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца

Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

9. Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца

Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

10. Глушитель «активный» на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406;

Глушитель активный на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; АК 36.1201008-91

Цена 1600 руб.

Резонатор Газель

11. Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405
АК 2217-1202008-03

Цена 1200 руб.

12. Резонатор на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Резонатор на Соболь -2217 ЗМЗ-406
АК 33023-1202008Б

Цена 1200 руб.

13. Резонатор Соболь-2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Резонатор на Соболь -2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405 2217-1202008-03

Цена 1200 руб.

14. Резонатор на Газель 2705 дв. ЗМЗ-402

Резонатор Газель 2705 дв. ЗМЗ-402
АК 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

15. Резонатор на Газель -2705 и 3302 бортовую дв. ЗМЗ-406

Резонатор на Газель ГАЗ-2705 ГАЗ-3302 дв. ЗМЗ-406 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

16. Резонатор на Газель бортовую дв. ЗМЗ-402

Резонатор на Газель-3302 бортовую дв. ЗМЗ-402 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

17. Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв. ЗМЗ-405 Евро-2

Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв. ЗМЗ-405 Евро-2
АК 330202-1202008-30

Цена 1500 руб.

Выхлопная труба Газель

18. Выхлопная труба на Газель Газ-2705 цельнометаллическая Евро-2 длинная

Выхлопная труба Газель ГАЗ-2705 цельнометаллическая Евро-2 длинная

Цена 1200 руб.

19. Выхлопная труба Газель бортовая Евро-2 короткая

Выхлопная труба на Газель бортовая Евро-2 короткая

Цена 1200 руб.

20. Труба промежуточная «доллар» (между резонатором и глушителем) на Газель Газ-2705 цельнометаллическую с двигателем ЗМЗ-402

Труба промежуточная «доллар» на Газель ГАЗ-2705 дв. ЗМЗ-402

Цена 700 руб.

21. Труба выхлопная Газель-2705 (после глушителя) на Газ-2705 цельнометаллическую с двигателем ЗМЗ-402

Труба выхлопная на Газель ГАЗ-2705 ЗМЗ-402

Цена 700 руб.

22. Выхлопная труба Газель (гусёк) короткая

Выхлопная труба Газель (гусёк) короткая

Цена 500 руб.

23. Труба промежуточная на Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405

Труба промежуточная Соболь-2217 ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

24. Труба промежуточная на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Труба промежуточная Соболь-2217 дв. ЗМЗ-406

Цена 1000 руб.

25. Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405, она же на Газель 330202 удлинённая база ЕВРО-3

Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405 и Газель-330202 удлинённая база Евро-3

Цена 1000 руб.

26. Выхлопная труба Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Выхлопная труба на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Цена 1000 руб.

27. Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Цена 200 руб.

28. Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Цена 200 руб.

29. Прокладка глушителя Газель

прокладка глушителя газель

Цена 100 руб.

30. Кольцо-прокладка глушителя Газель Евро-3

Кольцо-прокладка глушителя Газель Евро-3

Цена 300 руб.

31. Хомут глушителя на Газель усиленный

хомут глушителя газель усиленный

Цена 150 руб.

Все ремонтные работы по выхлопной системе мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Работы по замене выхлопных элементов глушитель на Газель Евро-2 достаточно сложные и к тому же необходимо специальное оборудование. Доверьте эти работы профессионалам и Вы в итоге сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. А это поверьте, во всяком случае не мало. Всем добра и удачи на дорогах.

Читать еще:  Аварийное давление масла в системе смазки двигателя

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Как подобрать выхлопную систему на Газель?

Несмотря на популярность европейского, корейского, японского или иного качественного автопрома, на наших дорогах все еще достаточно часто встречаются автомобили Газель (ГАЗ–3302). Эти автомобили верно служат хозяевам, но их срок эксплуатации не вечен – как и любая другая техника Газель иногда требует ремонта и замены каких-то деталей. Не последняя вещь, которая требует внимания, если вы решили тюнинговать Газель – выхлопная система. Установка современных запчастей значительно улучшит технические характеристики авто, и если вы хотите продлить срок службы авто – внимательно выбирайте компоненты для установки. Хотите, чтобы ваш железный друг ничем не уступал другим дорогим авто? Тогда вы попали по адресу. Мы расскажем несколько секретов, которые помогут превратить Газель в машину мечты.

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система не самая главная часть автомобиля, но от нее зависит комфорт поездки. Езда без каких-либо ее составляющих однозначно не доставит удовольствия. Удобство и безопасность передвижения на дороге немало зависят от исправности всех деталей этой системы. Чтобы сделать ее максимально производительной (и как следствие, увеличить мощность авто) необходимо разобраться в устройстве выхлопной системы на Газель (ГАЗ–3302), чтобы точно знать, что конкретно требует улучшения или замены.

Эта система абсолютно не сложная, она состоит всего из нескольких компонентов, где каждый выполняет свои определенные функции:

  • выпускной коллектор – «место сбора» выхлопных газов, после него они отправляются дальше по выхлопной системе;
  • катализатор – собирает самые вредные газы. Многие предпочитают вырезать его, но без этой штуки авто станет самым настоящим экологическим бедствием. Лучше оставить каталитический нейтрализатор, если не хотите наносить ощутимый вред окружающей среде;
  • гофра – глушит вибрации от двигателя. Именно она делает поездки мягкими и приятными;
  • резонатор – предназначен для значительного снижения шума в авто;
  • глушитель – конец выхлопной системы, основная функция которого также направлена на подавление шума.

Поддерживать в порядке выхлопную систему помогут регулярные ТО. Это обязательное условие, так как исправность авто – это ваша безопасность.

Нюансы и особенности выхлопной системы

Есть еще несколько деталей, которые тоже значительно влияют на качество езды. Это выхлопная и приемная труба на Газель. Первая связана с глушителем, вторая с двигателем. Их задачи совершенно разные, но от качества работы зависит общее состояние авто. Об этих запчастях часто забывают, да и ломаются они достаточно редко, тем не менее, они могут увеличить мощность авто либо же наоборот – привести к неисправностям, если не уделить им должного внимания.

Выхлопная труба на Газель

При выборе выхлопной на Газель стоит обратить внимание на следующие пункты:

  • диаметр;
  • форма;
  • длина;
  • материал изготовления.

Для выхлопных труб может использоваться самый разный материал, все зависит от того, насколько они будут видны и при каких температурах им придется работать. Чаще всего выбор падает на нержавеющую сталь: она достаточно легкая, обладает антикоррозийными свойствами, легко поддается обработке и имеет высокую температуру плавления.

Отдельно стоит поговорить о габаритах. Например, вес имеет немалое значение, потому что изменения вносятся для улучшения авто, и снижение веса сделает его более динамичным. Для Газели выхлопная труба из более легкого металла является более выигрышным вариантом.

Часто новую выхлопную ставят с большим диаметром, что неудивительно – такое решение имеет много положительных моментов:

  • повышается пропускная способность;
  • увеличивается вентиляция двигателя;
  • снижается давление в системе;
  • снижается количество газов на выходе и уровень шума.

Часто выхлопную разделяют на два потока – этот прием подходит двигателям с большим объемом. Также встречаются случаи, когда на каждые несколько цилиндров дублируется своя выхлопная труба. Но, для авто с двигателями малого объема этот прием не подойдет – он не даст никаких улучшений, а просто удорожит авто.

Главная проблема выхлопа на Газель – деформация трубы. Но это не критично – авто можно использовать и дальше, заменив деталь при первом удобном случае.

Приемная труба на Газель

Эта деталь нужная для приема отработанных газов из двигателя. Приемную трубу часто называют «паук» или «штаны», но, несмотря на шуточные прозвища, она выполняет важные функции в выхлопной системе:

  • участвует в отражении импульсов;
  • увеличивает мощность двигателя;
  • помогает камерам сгорания избавиться от газов.

Прийти в негодность она может по нескольким причинам: износились уплотнители, разгерметизировалась гофра. Последствия поломки могут быть очень плачевными – сначала появляется сильный шум и характерные звуки от коллектора и в конце может выйти из строя мотор. Как только вы заметили какие-то сбои в работе, нужно срочно устранить неполадку.

Выбирая на Газель приемную трубу 405 необходимо обратить внимание на:

  • диаметр труб;
  • длину;
  • форму нужно запчасти;
  • способ крепления;
  • материал изготовления.

Приемная труба подвергается воздействию высоких температур – это обязательно стоит учитывать при замене и покупке новой. Качественная деталь способна увеличить производительность мотора, но только в совокупности с другими элементами выхлопной системы.

Качественная выхлопная система – залог комфортной и безопасной поездки

Выхлопная система ГАЗ–3302 очень проста в уходе – достаточно регулярно проходить ТО и при малейших подозрениях менять износившиеся детали. Исправность всех компонентов значительно продлит срок эксплуатации вашей Газели. Установка современных деталей поможет улучшить мощность авто и сделать езду максимально комфортными.

Цена на детали варьируется в зависимости от модели авто и самой запчасти. Но лучше купить качественную деталь и быть уверенным в своем авто, чем ставить эксперименты. Профессионалы Деми Моторс помогут подобрать оптимальный вариант тюнинга для автомобиля, после чего ваш железный конь сможет работать дальше с новыми силами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector