Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все поменял а давления масла на 406 двигателе

Все поменял а давления масла на 406 двигателе

Всем доброго времени суток. Купил газ 3102 с 406 мотором,(пробег 32000) давление масла было прекрасное, но все же поменял масло. залил Лукойл-Авангард полусинтетика, давление стало хуже, причем на порядок, на прогретом двигателе стрелка заходит на красную зону (раньше на старом масле такого не было). Подскажите как само по себе масло марки Лукойл.

Авангард же дизельное масло? Зачем?
Само по себе масло марки лукоил полное Г, если ищешь подешевле залей лучше ЕССО или Шел

Авангард же дизельное масло? Зачем?
Само по себе масло марки лукоил полное Г, если ищешь подешевле залей лучше ЕССО или Шел

Ошибочка вышла, не авангард а экстра. да чесно говоря в москвича своего лил, вот и решил посмотреть как тут себя поведет

Добавлено через 2 минуты 55 секундМоно подробнее.
Как связаны болты и давление.
Да никак не связано и связано быть не может. Если , допустим, болты вытянулись настолько, что появилось раскрытие стыка постелей распредвалов, то циклическими нагрузками их (болты) оборвет — глазом моргнуть не успеете. Во всех остальных случаях замена болтов, затяжка по новой, перезатяжка ничего не изменят в геометрии постелей распредвалов. Так что это очередная шоферская байка, вроде выдавленных сальников из-за перелива уровня масла.

Добавлено через 10 минут 35 секунд

Дано: Волга, двигатель змз-406 после капиталки. На прогретом двигатели на х.х. давление масла 0,1-0,3 кг. горит лампочка давления постоянно. При 3,000 об. давление 0,8-1,2 кг. На холодном давит 3,5-3,7 кг.
P.S. Мастера по этому поводу ничего сказать не могут. Говорят ГБЦ поменяй попробуй.
Слова капиталка — пустые. Не удивлюсь, что скоро кто-нибудь скажет: откапиталил вчера двигатель — помыл.
При ремонте коленвал шлифовали?
Зазоры по вкладышам измеряли или вперли коленвал без измерения доверяясь шлифовщику?
Зазоры в постелях распредвалов измеряли?
Зазоры в зацеплении шестерен маслонасоса и по торцам измеряли или купили новый, надеясь, что он НОВЫЙ — значит хороший?
Я смотрю как сейчас ремонтируют моторы дорогущих иномарок, без царя в голове и с кувалдой в руке. А уж «вшивую Волгу» делают вообще ногами и те кто болт от винта отличить не может. утрирую, конечно, но слишком много ухарей, страх Божий потерявших, взялись за «прибыльное» дело авторемонта.
Далее — цифры по давлению взяты с диагностического механического манометра или откуда?

Чудес на свете не бывает, но в жизни случается все. Полностью отрицать эту идею нельзя, но шанс на то, что оно так и окажется исчезающе мал.
Я бы еще понял, если бы речь шла о попадании масла в воду или наоборот из-за раскрывающейся трещины, но падение давления — это перебор. В таком случае трещина должна раскрываться с нагревом на полмиллиметра. ерунда, в общем.
Денег на ремонт нет — это беда. Но чудесных рецептов тоже нет. Давления нет из-за того, что щели для утекания (зазоры во всех вкладышах) слишком велики. Возможно , что мала производительность маслонасоса. Но ни щелей ни производительности Вы не знаете,и не узнаете пока не разберете мотор. Само по себе ДАВЛЕНИЕ — это всего лишь параметр для наблюдения. Подняв давление, поставив насос от тепловоза, Вы не восстановите утраченные зазоры и не восстановите правильное положение вала в подшипниках (вкладышах), а ведь именно это самое главное. Можно поставить масляный насос в прицепе с приводом от большого дизеля, но если зазоры вал-подшипник сделаны слишком большими, то хоть этот супер-насос и завалит мотор маслом и давлением, но мотор Ваш кончится столь же быстро как и при теперешнем давлении.
Поймите правильно, Ваше беспокойство о ЦИФРЕ давления, это беспокойство о формальной, наблюдаемой стороне вопроса. А проблема сидит в геометрии. Давление это только проявление проблемы.
Огромное спасибо за Ваши ответы.
Буду копить деньги на ремонт или искать время самому перебирать двигатель.

Читать еще:  Что крутит стартер при запуске двигателя ваз 2114

Кстати вот еще вопрос:

XADO Гель-ревитализант для двигателей

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2–4 раза дольше.
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
Значительно снижает расход топлива (до 30 % на холостом ходу).
Повышает до номинального давление масла в системе.
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах.
Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость.
Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз.
Увеличивает срок службы узлов в 2–3 раза.
Защищает двигатель от негативных последствий холодного пуска.
Улучшает работу двигателя уже через 50–100 км.
Допускает эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Это текст с сайта. Правда ли это или очередной лохотрон.

Alexnnov, заберешь мерь компрессию )

компрессия у меня сейчас 10

В Вашем сообщении есть некоторые неясности.
1 — воткнул все новое. Что за этим кроется? Новый блок, все валы новые и вкладыши, головка новая?
2 — не одну сотню собрал Коллега, при таком багаже такая постановка вопроса странновата.
Ровнехонько на предыдущей странице я задал серию вопросов, которыми каждый сам себя должен озадачить при появлении подобных проблем. Давайте разберемся.
Насос масло качает, а оно истекает через зазоры во всех подшипниках скольжения. Возьмем одну пару шейка-вкладыш диаметром 50 мм и с зазорами 0,05 мм (что является идеалом) и с зазором 0,1 (что является допустимым). При зазоре 0,05 площадь просвета шейка-вкладыш составляет 4 мм2 всего на одной шейке. На всех шейках, имеющихся в моторе, суммарный просвет для истекания масла составляет около 60 мм2
Т.е это аналогично круглому отверстию диаметром около 9 мм. При увеличении зазоров в шейках до 0,1 мм (напомню, что это допустимая величина) . Площадь просвета увеличивается вдвое, что равносильно появлению в масляной системе свободно открытого отверстия диаметром 9 мм! Что говорить если зазоры в соединениях составляют 0,15, а такое встречается.
Поэтому поиски ответов на вопрос: куда делось давление надо искать прежде всего в измерении фактических зазоров во всех узлах трения смазывающихся под давлением или приводящимися давлением масла (всякого рода натяжители и центрифуги)
Мечтать, что Вы купили новый вал и новые вкладыши — наивно. И вал может быть провален и вкладыши тоже. А кроме того не удивлюсь, что любой из нас может купить в магазине якобы новый коленвал уже прошлифованный в ремонтный размер. Конкретных примеров про валы у меня нет, но не далее как вчера купил реле переключения света, и в голову не пришло, что надо глянуть на ножки контактов — не устанавливалось ли?. Корпус блестит и ладно. Воткнул — не работает. Везти обратно реле за 150 р в лом вскрыл- думаю, может мусорина при сборке попала. Внутри сгнившая от воды и сгоревшая начинка. Кто-то по дороге от завода до прилавка взял новое реле аккуратно вскрыл и вложил свою гнилую начинку. Кто или что мешает сделать то же самое с коленчатым валом? Совесть? Это понятие давно истреблено.
Так что первое и главнейшее правило Мастера, настоящего Мастера: проверять и измерять то, что ты ремонтируешь, а не просто складывать детали одну в другую и привинчивать.
Ваш мотор придется разбирать в каждую паре трения измерять размеры и вычислять зазоры. И во всех шейках и в маслонасосе и, . и, . и.

Читать еще:  Электрический дизельный топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Уважаемый я понимаю что ты человек начитаный но не надо до так сильно умничать.
Я собираю движки 25 лет и знаю как положить коленвал и распредвалы и все это проделываю на практике. и прекрасно разбираюсь в запчастях. Да и можешь себе представить умею пользоваться микрометром ,в наличии аж 8 шт.
Думаю на этом спор закончен.:drinks:
По двиг причину нашел (неисправен мех датчик и датчик лампочки).
Поставил новые давление в норме на холостых 1000 об.м 2,5 на 7000 об.м 4.
Да уточняю это мотор со спортивной машины.

Ну, тем более странно . при таком-то опыте и восьми микрометрах голова идет кругом от горящей лампочки. Бросаться заменять масляный насос, не измерив давление мехманометром, и взывать к форуму. Простите, но это поступки юнца пересевшего с мопеда на машину, а не мастера с 25 летним стажем. Нестыковочки в общем получаются. На шутку Ваше сообщение больше похоже или на баловство, а это уже не интересно, точнее мне не интересно.
А спора, как такового, и не было. Вы воззвали о помощи, я постарался высказать свои соображения. Справились с проблемой сами, так это же прекрасно! В Вашей копилке опыта прибавилось!

Уважаемый ты что до меня докопался ?
Мне в голову не могло прийти что мехманометр которым я пользуюсь более 6 лет стал врать.Вот и загрузил сам себя поэтому написал на форуме вдруг кто то сталкивался с подобной проблемой а нарвался на зануду.

mezernitsky,
Горящая лампочка это страшно:) — любого выбьет из седла. У меня такая-же ситуация была: лампочка горит , знаю что врёт, но на душе жутко. И блин я серьёзно не шучу. Умом понимаю что врёт а один фиг очково.

Читать еще:  Что значит если на панели загорелся значок двигателя

Давление может сажать интересная зараза- подсос воздуха по фланцу маслоприёмника. Так на заметку, ато без опыта такой баг сразу и не найдешь.

Про насос. Это значит покупаю насос, промеряю. и несу обратно в магазин. и так до тех пор пока не встретитня правельный. Да ужжж.

Ещё вопрос. Какой смысл в подкладовании шайб под пружину клапана? Веди клапан лишь сбрасывает лишнее давление, а если в системе не поднимается давление выше 1, то хоть сто шайб подложи толку не будет. Проблема в производительности насоса (перекачиваемом объёме за единици времени), а не в давлении которое он может создать к тоненькой трубочке.
ИМХО увеличение давления таким методом (шайбами) может привести лишь к выдавливанию какой нибудь прокладки на холодном масле.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
У меня на холостых лампочка мигает. Я с ней уже 5000т проехал.

Да вот тоже езжу. Съездил из Е-бурга в Томск и обратно благо на холостых не так часто приходилось стоять, и то подгазовывал. Но всё это черевато.
И если сейчас денег на ремонт нет, то потом их надо будет больше.

Большое спасибо Сергею «ГАЗ 3102 414» из Томского клуба за помощь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector